Fat Boy S Vs. Slim S
The names themselves say a lot about the differences. Simply put, the Fat Boy is just too fat. Well, it feels too fat. Many journalists complained about the weight, but yet the literal weight difference is minimal. It all boils down to the girth of the rear tire. The ready-to-ride weight of the Fat Boy S is 739 pounds, while the Softail Slim S hits the scales at 712 pounds (the 110 engine adds only six pounds over either of the the standard versions). According to Harley, that 27 pound difference is in the cast (Fat Boy) vs. spoke wheels (Slim) and the rear wheel being much bigger on the Fat Boy.
The weight is low and to the back—meaning, despite many opinions, it’s not actually the weight you’re feeling in the corner. It’s the fatter rear tire on the Fat Boy that’s immediately noticeable when first entering any corner, no matter the speed. You have to wrestle the bike to plant it where you want it.
This was a huge let down until I rode the Slim, which fell into every corner with ease. The general seating position helped to provide a more fun ride than the Fat Boy, being more up and at attention.
The differences, except for the wheels and tires, includes the seat, fenders, and bars. The handlebars look like they put the riders hands in the same spot, but that’s not the case. The Slims are just slightly skinnier and position your hands a little lower than the Fat Boy.
moto strangers
Харлей-Дэвидсон софтейл стандарт 2007 года.
Вообще, изначально я хотел софтейл «Найт-трейн». Мне нравился он своей посадкой, низким профилем, и минимализмом в отделке.Но денег на него тупо не хватило, а потому решил взять стандарт, и потехоньку заточить его под себя.
Вот таким он был в самом начале:
Проехав на нем впервые, порадовала мягкая подвеска (по сравнению с втыксом1300), хорошая управляемость, много «мяса» на низах, а вот работа 6-ступенчатой коробки не очень понравилась — очень короткие передачи, переключаться приходится часто. Кроме того, на 5-й передаче трансмиссия шумновата.
Также мне не очень нравилась посадка, при маневрировании на маленьких скоростях локтями практически упирался себе в бока. Но в целом, на трассе посадка очень комфортна.
Тем не менее, решил таки воплотить свою изначальную мечту и поставил руль от найт-трейна.
Поездив некоторое время, я понял, что продолжать ездить на стоковых трубах я не смогу, и потому были установлены V&H.
Но сезон быстро закончился, и что бы не скучать, было решено двигаться дальше, а потому было установлено новое заднее колесо, а заодно шкив и тормозной диск.
далее я решил поставить хром-пакет на двигатель, для этого пришлось снять бак…
дальше — больше
было решено заодно поменять черный маслобак на хромированный, передние стаканы также были заменены на хромированные, и как апофиоз было установлено 80-спицованное переднее колесо. Также были установлены прогрессивные пружины в вилку, установлен лоурин кинг. В итоге вилка стала короче на 2 дюйма, зад был опущен на дюйм.
на этом фото видно на сколько короче стали перья вилки:
в итоге, к началу этого сезона я получил мотоцикл, практически полностью удовлетворяющий моим представлениям о лучшем мотоцикле в мире.
Позднее пришлось исправлять некоторые недочеты, связанные с работой шкива. Проблема была решена только после установки родного хромированного шкива.
Дальнейшая эксплуатация моего Харли показала, что хоть небольшой запас инструмента, но возить с собой нужно (тупо ослабла клемма аккумулятора, и как всегда совсем не рядом с домом).
Потому был преобретен Х-Д ный набор инструмента, и тул-бокс. Заодно поменял пластмассовую черную нижнюю защиту ремня на хромированную.
Учитывая, что практически все работы (за исключением установки заднего лоуренг кита) я сделал сам, езда на моем Харли доставляет мне особую гордость и удовольствие. Я люблю свой мотоцикл.
P/S/ что-то подсказывает, что это только начало пути…
Недостатки:
1. передние тормоза слабоваты
2. родной руль при маневрировании неудобен — локти упираются в бока
3. переднее колесо 40-спицевое надежнее, чем 80-спицевое, у которого более мягкий обод
4. передняя вилка с родными пружинами слижком мягкая и ее пробивает почти всегда
5. при поворотах немного гуляет, ибо передние перья слабоваты — в идеале нужно ставить усилитель между перьями — третью траверсу.
6. с родными трубами, чтобы снять заднее колесо, нужно снять выхлоп, иначе ось не выйдет
7. чтобы поменять стартер (починить), или поменять ремень — нужно снять маслобак, а это большая головная боль: снять аккум, снять крепление двигателя, отсоединить маслопроводы.
8. при езде в дождь — с переднего колеса сильно закидывает грязь на фару и ездока
Плюсы:
1. хорошая динамика
2. комфортные подвески (несмотря на то что пробивает), хотя замена на прогрессив обязательна
3. удобен в пробках
4. неплох в поворотах
И еще плюс, или минус — полное отсутствие вибраций из-за балансирных валов в двигателе.
Круиз контроль
Несомненным преимуществом Softail Slim S является круиз-контроль, который входит в стандартную комплектацию. Функция активируется нажатием большим пальцем кнопки, расположенной слева. При кручении ручки газа или нажатии тормозов круиз-контроль автоматически отключается. Очень ценно, когда во время длительного путешествия, у тебя есть возможность расслабить правую руку. Также слева расположена кнопка, которая позволяет вам переключать данные, выводимые на экран: скорость, пробег, часы. Но мы чаще всего выводили на цифровой экран количество оборотов в минуту и индикатор включенной передачи. Также на экране можно увидеть уровень топлива. Специальная сигнальная лампочка зеленого цвета загорается, когда топливо заканчивается. Самое раннее, когда она включалась во время нашего тест-драйва: при запасе бензина на 65 километров. В среднем расход топлива Softail Slim S составляет 16,5 километров на литр. Однажды загорелся индикатор, информируя, что запаса топлива у нас осталось на 16 километров. Тогда мы залили еще 17,5 литров бензина и смогли проехать 318 километров, что очень даже неплохо для 19-литрового бака.
010_moto_1211_024
VR сложно воспринимать как «харлей». Это очень, очень хороший современный мотоцикл. Но для Harley он недостаточно настоящий. VR сложно воспринимать как «харлей». Это очень, очень хороший современный мотоцикл. Но для Harley он недостаточно настоящий.
ИТОГ. Night Rod стал лучше. Наконец исправили эргономику, внешний вид осовременили, вот только… Достойное шасси хай-тек круизера по-прежнему сочетается с мотором, больше подошедшим бы кроссоверу или даже родстеру, а это делает мотоцикл уж больно нишевым. И ниша эта обречена сужаться и дальше — в сегменте все больше интересных альтернатив — а сочетание знаменитого лого с мотоциклом, далеким от харлеевских родовых черт, становится все более странным.
Switchback — никакой не «турист» (если только не считать туризмом рейд по московским ресторанам или поездку на дачу). Это «просто» хорошо одетый круизер. Стильный, комфортабельный и по-харлеевски живой
При этом подходящий не только брутальным дядькам, но и — внимание! — изящным леди. А кофры и стекло — элементы практичности, не более того
Как и размерность шин, позволяющая подобрать резину помягче и (или) «помокрее».
Softail Deluxe, как и другие «софты», — сама брутальность. Если отбросить мои сугубо частные моменты (ну не люблю я ни стиль 30-х, ни посадку с рулем у неотросшего пуза!), увидим дальнейшую эволюцию самой популярной серии «биг-твинов». И появление здесь более мощного «103-го» мотора и АBS я могу только приветствовать. Как и тот факт, что не все «софтейлы» перешли на широкую резину.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (данные производителя) | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Модель | Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special | Harley-Davidson FLD Switchback | Harley-Davidson FLSTN Softail Deluxe |
Модельный год | 2012 | ||
Снаряженная масса, кг | 302 | 330 | |
Длина, мм | 2440 | 2360 | 2400 |
База, мм | 1702 | 1595 | 1635 |
Высота по седлу, мм | 678 | 695 | 670 |
Вылет, мм | 142 | 148,3 | 147 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 34 | 29,9 | 32,1 |
Объем бензобака, л | 18,9 | 17,8 | 18,9 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | V2, 4-тактный | ||
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр | OHV, 2 клапана на цилиндр | |
Рабочий объем, см³ | 1250 | 1690 | 1802 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 105×72 | 98×111,3 | 98,4×111,1 |
Степень сжатия | 11,5:1 | 9,6:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 111/7250 | 126/3500 | 132/3250 |
Система питания | впрыск топлива | ||
Система охлаждения | жидкостная | воздушная | |
Система запуска | электростартер | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||
Главная передача | ремень | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Рама | дуплексная, стальная | ||
Передняя подвеска | перевернутая вилка | телескопическая вилка | |
Задняя подвеска | маятниковая | системы Softail, маятниковая, с горизонтальными амортизаторами | |
Тормозная система | гидравлическая, с ABS | ||
Передний тормоз | два диска, 4-поршневые скобы | диск, 4-поршневая скоба | |
Задний тормоз | диск, 4-поршневая скоба | диск, 2-поршневая скоба | |
Колеса | литые, алюм. сплав | спицованные | |
Передняя шина | 120/70-ZR19 | 130/70–18 | MT90–16 |
Задняя шина | 240/40-R18 | 160/70–17 | MU85B16 |
Тест организован . Куртка Berik предоставлена .
О кривизне и крутизне: на Harley-Davidson по Сицилии
Экипировка
За несколько месяцев кожаную экипировку Spidi я протестировала в разных условиях. Неожиданно терпимо оказалось в штанах Teker Lady и куртке Gara Leather Lady при температуре вплоть до +25°С: во время движения они сносно продуваются, на коротких остановках — тоже нормально, ну а долго стоять на мотоцикле даже в Москве пока еще не приходится. Попадала и под дождь. Куртка выдержала получасовой ливень, слегка промокнув только в местах нейлоновых вставок. Штаны тоже держались, но нейлон, вставленный в паху для его продувания, подвел: довольно быстро вода просочилась внутрь.
Перчатки Zeta Lady: в жару спасает вентиляция, в холод, правда, она же досаждает, но для умеренной температуры большей части сезона — подойдут. Открытый шлем Arai для лета идеален: вентиляция и продуваемость снизу держат голову в достаточном для думания холоде.
Классика и модерн: цифровой экран на аналоговом спидометре и самогаснущие поворотники, что, правда, иногда не кстати Фото: Евгения Любимова
2015-16 Softail Slim S
The 2016 edition of the Softtail Slim S was a hit with Harley riders, partially because it featured the biggest engine that had ever been mounted on a MoCo production cruiser.
It was an upgrade over the base model of the Softail Slim with new paint options including the Olive Gold Denim style with aesthetically pleasing accents on the frame and engine, black colored brake levers, a blacked out exhaust, and a triple clamp on the front fork.
The engine was a four stroke, air-cooled 1801 cc Twin Cam 100B called the Screamin’ Eagle mated with a 6-speed manual transmission peaking torque at 136 Nm. The custom cruiser was a sensation the year of its release.
2020 Harley-Davidson Softail Slim Features
Vintage H-D Style
The classic look of spoked wheels, chopped fenders and Hollywood handlebars, with a blend of dark and polished finishes.
Low-Slung Tuck-And-Roll Seat
A low-slung solo saddle that matches the bike’s clean, back-to-basics attitude, setting you “in” the bike so you ride like you’re part of it and the open road ahead.
Softail Frame
The frame retains the classic Softail lines, but its lightweight design and stiffness translate to a responsive ride unlike anything you’ve felt before.
High Performance Front Suspension
Sophisticated suspension technology provides the performance of a racing-style cartridge fork for reduced weight with linear damping characteristics.
Harley-Davidson Softail Slim Competitors
At first I thought the El Dorado from Moto Guzzi would be my huckleberry, but the engine was just too small to go up against the Mil-8 107. I decided that I would stick closer to home and check out the Indian Chief Dark Horse instead.
Indian Motorcycle Chief Dark Horse
Instead of blackout touches, the aptly named Dark Horse looks like it was dipped in a vat o’ black with just a few shiny bits added after the fact. It achieves a much darker look, but misses that garage-built note that the Slim brings to the table.
The Chief also runs with much fuller fenders that diverge from the bobbed Harley, but to be fair, much of Indian’s brand identity is actually in those full, swept fenders, so it makes sense to leave them as is. As with the Slim, a solo seat will have you at the parts counter before you share the experience with anyone else, but the solo seat works with the overall attitude these two bikes represent.
Indian doubles down on the front brakes with dual, 300 mm discs up front and ABS protection, but the suspension is as vanilla as Harley’s with no advantage to be had by either. Indian’s Thunder Stroke 111 drives the Chief with 119 pound-feet of torque at three grand, not enough to register the difference on the heinie dyno, but a slight edge to Indian. Too bad Indian is (seemingly) as far behind the curve as Harley when it comes to electronic engine-control wizardry, so there is no TC or any such like from either.
The Chief actually tops Harley at the checkout with a $18,499 sticker; more than the expensive paint package plus ABS, and it doesn’t often come to pass that someone comes off prouder than the MoCo at the till.
Read our full review of the Indian Motorcycle Chief Dark Horse.
HARLEY DAVIDSON SOFTAIL SLIM VS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL FAT BOY S: Engine & Performance
5.1 Harley Davidson Softail Slim: Engine & Performance
The
Harley Davidson Softail Slim has a four-stroke V-Twin Milwaukee-Eight 107 engine which can produce a maximum torque of 110 ft-lb (149.1 Nm) @ 3,000 rpm and a peak horsepower of 86 hp. It can deliver a lot of torque at lower rpms because of its large stroke of 111 mm (4.374 in) and slightly small bore of 99 mm (3.937 in). It has a six-speed transmission system which operates on a belt drive train. The belt drive train is more reliable and requires less maintenance than the chain drive train.
5.2 Harley Davidson Softail Fat Boy S: Engine & Performance
The
HARLEY DAVIDSON SOFTAIL FAT BOY S has a four-stroke V-Twin Milwaukee-Eight 114 engine with a size of 114 cu (1,868 cc). This engine could deliver a maximum torque of 119 lb-ft (161 Nm) @ 3,000 and a maximum horsepower of 94 hp. The Softail Fat Boy S could produce large amounts of torque at lower rpms due to its larger stroke and bore sizes of 114 mm (4.5 in) and 101.6 mm (4.0 in) respectively. Like many Harley Davidson cruisers, the SOFTAIL FAT BOY S also uses a six-speed transmission system and a belt train drive.
Harley-Davidson Softail Slim Specifications
Engine & Drivetrain: | |
Engine: | Milwaukee-Eight 107 |
Bore x Stroke: | 3.937 in. x 4.374 in. |
Displacement: | 107 cu in |
Compression Ratio: | 10.0:1 |
Engine Torque (J1349): | 110 ft-lb @ 3,000 rpm |
Fuel System: | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Exhaust: | 2-into-2 shotgun; catalyst in muffler |
Primary Drive: | Chain, 34/46 ratio |
Gear Ratios (overall): | 1st: 9.311, 2nd: 6.454, 3rd: 4.793, 4th: 3.882, 5th: 3.307, 6th: 2.79 |
Chassis: | |
Frame: | Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; MIG welded; aluminum forged fender supports |
Swingarm: | Mild steel, tubular sections, stamped x-member, forged axle junctions; MIG welded; removable belt spacer |
Front Suspension/Travel: | Showa Dual Bending Valve 49 mm telescopic with aluminum fork triple clamps; dual rate spring; “beer can” covers/ 5.1 in. (130 mm) |
Rear Suspension/Travel: | Hidden, free piston, coil-over monoshock; 43 mm stroke; cam-style preload adjustment/ 3.4 in. (86 mm) |
Rake (steering head): | 30° |
Fork Angle: | 30° |
Trail: | 5.8 in. |
Lean Angle, Right/Left: | 27.4°/27.4° |
Wheels, Front/Rear: | 16 in. x 3 in. Gloss Black, Steel Laced |
Tire, Front: | Dunlop Harley-Davidson Series, bias blackwall, D401F 130/90B16,53H,BW |
Tire, Rear: | Dunlop Harley-Davidson Series, bias blackwall, D401T 150/80B1677H,BW |
Brakes, Front: | 300 mm solid uniform expansion rotor, 4-piston fixed caliper |
Brakes, Rear: | 292 mm solid uniform expansion rotor, 2-piston floating caliper |
ABS: | Optional |
Dimensions & Capacities: | |
Length: | 90.9 in. |
Overall Width: | 38.2 in. |
Overall Height: | 43.1 in. |
Seat Height, Laden: | 25.5 in. |
Seat Height, Unladen: | 26 in. |
Ground Clearance: | 4.7 in. |
Wheelbase: | 64.2 in. |
Fuel Capacity: | 5 gal. |
Fuel Economy: Estimated City/Hwy: | 47 mpg |
Oil Capacity (w/filter): | 5 qt. |
Dry Weight: | 642 lb. |
Curb Weight: | 671 lb. |
GVWR: | 1160 lb. |
GAWR, Front/Rear: | 450 lb. / 730 lb. |
Top Speed: | 125 mph (governed) |
Electrics: | |
Lights (as per country regulation), Indicator Lamps: | High beam, turn signals, neutral, low oil pressure, engine diagnostics, ABS (optional), security, low battery voltage, low fuel |
Gauges: | 5-inch analog speedometer with digital gear, odometer, fuel level, clock, trip, range and tachometer indication |
Details: | |
Model ID: | FLSL |
Standard Equipment: | Security System |
Warranty: | 24 months, unlimited mileage |
Colors: | |
└ 2018: | Vivid Black, Black Denim, Industrial Gray Denim, Wicked Red, Bonneville Salt Denim |
└ 2019: | Vivid Black, Black Denim, Industrial Gray, Wicked Red, Bonneville Salt Denim, Billiard Blue, Rugged Gold Denim |
└ 2020: | Vivid Black, Black Denim, Barracuda Silver Denim, Billiard Burgundy |
└ 2021: | Vivid Black, Billiard Red, River Rock Gray Denim/Black Denim, Midnight Crimson/Stone-Washed White Pearl |
Pricing: | |
└ 2018: | Vivid Black: $15,899, Color: $16,299 |
└ 2019: | Vivid Black: $15,949, Color: $16,349 |
└ 2020: | Vivid Black: $15,999, Color: $16,399 |
└ 2021: | Vivid Black: $15,999, Color: $16,399, Two-Tone:: $16,749 |
Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart
Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.
Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.
Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.
С круизером на трассу?!
Я сижу за рулем, восторженно моргая глазами и развесив уши. Позиция расслаблена, ноги удобно расположены на больших подножках, а широкий руль хорошо лежит в руках. Отделка на уровне других машин от Милуоки. Первая передача прыгает с характерным расщеплением. Несмотря на то, что мотоцикл с топливом весит целых 321 кг, как только он сдинется места, вы почувствуете, что некоторые из этих килограммов, как по волшебству, куда-то улетают. Для круизера такого размера это очень удобно, и у него потрясающий “пинок под зад”.
Softail Slim S
Хотя это и не очень разумно, но вместе с Motorcycle Action Team я отправился с Softail Slim S на трассу и использовал там такую тактику. Это позволило мне ехать немного быстрее, но давайте посмотрим правде в глаза: хотя я играл хорошо, это не история этого мотоцикла. Мот имеет сильно ограниченный просвет в сборках и составляет его на быстрых поворотах. К сожалению, игривое веселье заканчивается, когда нежные арки сменяются жесткими поворотами. Подножки мгновенно вступают в контакт с асфальтом. Затем вы можете замедлиться или – если вы не привыкли отпускать – изменить свой стиль вождения: наклониться вперед и сложить байк меньше, но для сильнее наклоняться в поворотах.
Отсутствие обтекателей и сундуков делает машину легкой, и это тоже работает на нее. Цена за это – малая пригодность мотоцикла для дальних поездок, особенно если вам нужно немного пролететь по шоссе. Ветер в грудь – это еще половина беды. Хуже, что во время езды выше сотни воздушный поток раздвигает колени, что после нескольких часов езды приводит к боли в бедрах. Теоретически можно переместить ноги назад и поставить их на концах подножек, но с левой стороны этому препятствует рычаг переключения передач пяткой (как для меня, бессмысленный – я ни разу не изменил ход таким образом). Кроме того, лучшего оставляет желать диван, который начинает “месить” копчик. К счастью, эти недомогания появляются только после длительной езды, поэтому во время ежедневного вождения они не ощущаются.
Softail Slim S
Версия WLA была военной версией модели WL. Обе были созданы в 1940 году. WLA имела двигатель объемом 750 куб. см с минимальной мощностью около 24 л.с. У WLA был больший клиренс, чем у гражданской версии, подпружиненное седло, другие корзины и уникальная кобура для пулемета. К 1946 году было произведено около 88 000 таких машин, из которых около 30 000 отправились на Восточный фронт.
HARLEY DAVIDSON SOFTAIL SLIM VS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL FAT BOY S: Design
4.1 Harley Davidson Softail Slim: Design
The
HARLEY DAVIDSON SOFTAIL SLIM is a bobber-style cruiser. From the front, it resembles older classic Harley Davidson cruisers. The Harley Softail Slim has the same round headlight with wide front shocks. The Softail Slim has wide handlebars that ensure good handling while cruising across long distances. Like the older cruisers from the 1980s and 1990s, the Softail Slim does not come with a windshield or SADDLEBAGS, though they can be easily bought from aftermarket stores. It has a floorboard towards the front and dual exhaust on one side of the motorcycle. The Softail Slim does not produce a wobbling sound from its stock exhaust. The mudguards and fuel tank are the only colored parts, the exhaust and engine are covered in chrome, and the rest of the motorcycle is covered in a matte finish. At the front is a 49 mm telescopic fork that can deliver wheel travel of 130 mm (5.1 in). It also has a single 300 mm disc brake with a tire size of 130/90B16 53H BW at the front. There is a 43 mm stroke preload adjustable mono-shock at the rear which can deliver wheel travel of 86 mm (3.4 in). For longer rides, many riders prefer to install SADDLEBAGS to increase luggage space.
4.2 Harley Davidson Softail Fat Boy S: Design
The
HARLEY DAVIDSON FAT BOY S is a traditional-looking cruiser with a slight touch of modern design and color. It is a DUAL-SEAT motorcycle with floorboards for the rider and traditional footrests for the passenger. The Softail Fat Boy S has a bulky front design and a chrome metal fender alongside the headlight. The mudguards and fuel tank are the only colored parts while the rest of the motorcycle is painted chrome. Like other Harley cruisers, the Softail Fat Boy S does not come with SADDLEBAGS and SISSY BARS, but they can be easily bought from aftermarket stores. The Harley Fat Boy S has a dual exhaust on one side. At the front is a 49 mm telescopic fork that can deliver wheel travel of 130 mm (5.1 in). It also has dual 300 mm disc brakes at the front with a tire size of 160/60R18 70V BW. However, at the rear, it has a 43 mm stroke preload adjustable mono-shock which can deliver wheel travel of 86 mm (3.4 in). It also has a single 292 mm disc brake at the rear with a tire size of 240/40R18 79V BW.