Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»
Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.
Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.
У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.
Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.
Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.
Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.
Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.
Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.
Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.
Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».
Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!
FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2008
Линейка круизеров Harley-Davidson Electra Glide – это неповторимый стиль классических американских круизеров в сочетании с набором высококачественного туристического оборудования.
Модель HD FLHTCU Electra Glide Ultra Classic выгодно отличается богатым оснащением. В комплектации мотоцикла вы найдете кофр для крепления сверху со спинкой для пассажира, все необходимые приборы для контроля поездки, аудио-система со встроенным радио, интерком и электронный “круиз-контроль” для поддержания постоянной скорости. В стандартной комплектации FLHTCU Electra Glide Ultra Classic присутствуют высококачественные тормоза Brembo и система ABS.
Особенности FLHTCU Electra Glide Ultra Classic:
* New rubber mount 1584cc Twin Cam 96 engine
* Black powder-coated engine with chrome treatment
* New 6-speed Cruise Drive transmission
* Standard Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
* New redesigned football shape air cleaner
* Bat-wing, fork-mounted fairing
* 80-watt CD/AM/FM/WB/MP3 Advanced Audio System by Harman/Kardon
* Vented lower fairings with integrated storage compartments
* Lockable GTX nylon hard saddlebags and deluxe King Tour-Pak
* Custom-fit soft luggage liners
* Tour-Pak mounted tail/stop light
* Comfort-stitch touring saddle and passenger backrest
* Full instrumentation
* CB and intercom
* Passenger sound system and CB/intercom controls
* Vented lower fairings with storage compartments
* Electronic cruise control
* Triple-disc brakes
* Air-adjustable rear suspension
- Модель
FLHTCU Electra Glide Ultra Classic - Марка
Harley-Davidson - Страна производитель
США - Модельный год
2008 - Класс мототехники
Туринг - Тип двигателя
V2,4такта,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96 - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронный / электростартер - Объем двигателя, см3
1584 - Степень сжатия
9.2:1 - Система газораспределения
верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
охлаждение потоком набегающего воздуха - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95.3 x 111.1 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
129 @ 3500 - Карбюратор (кол-во x тип)
1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) - Ø диффузора, мм
40 - Расход, л / 100 км
4.4 – 6.7 - Объем топливного бака, л
22.7 - Главное передаточное число
Chain, 34/46 ratio - 1-я передача
9.312 - 2-я передача
6.421 - 3-я передача
4.774 - 4-я передача
3.926 - 5-я передача
3.279 - 6-я передача
2.790 - Число передач
6 - Передняя подвеска
телескопическая вилка - Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами - Передние тормоза
дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт - Задние тормоза
дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт - Привод
ремень - Колесная база, мм
1620 - Высота сидения, мм
693.4 (780) - Дорожный просвет, мм
129 - Передние колеса
Black, 9-spoke Cast Aluminum - Задние колеса
Black, 9-spoke Cast Aluminum - Передние шины
120/70-ZR19 - Задние шины
240/40-R18 - Длина, мм
2470 - Сухая масса, кг
375 - Количество мест
2 - Цена
$20,695 - Доступные цвета
Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Black Pearl; White Gold Pearl; Dark Blue Pearl (New); Candy Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Two-Tone Olive Pearl/VividBlack; 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)
He Said
My husband and fellow motorcycle writer,TJ Hinton, says “I have always imagined a day when I would settle down into an Electra Glide of some sort, and have opened coveted the full-dress Harleys of others, so I naturally like this newest version a lot, especially the seat height that’s much lower than it was when I first envisioned this particular daydream. Having said that, I took a gander at the Roadmaster, and I gotta say that if price were no object, I would certainly have it on my short list as well. One thing I am glad to see is that The Motor Company is finally paying attention to demands for performance, and really bringing its game up in recent years. I’m not talking about the Street or V-Rod->ke3300 motors, I mean the air-cooled, traditional powerplants like the 103 High Output and the Twin-cooled, Twin Cam 110, and it’s icing on the cake to stick a performance engine in a comfortable, touring chassis.”
Технические характеристики Electra Glide
Объем двигателя, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. | 119 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Расход бензина, л | 6,0 л/100 км |
Объем бака, л | 18,9 |
Коробка передач | Механика, 6 передач |
Габариты д/ш/в, мм | 2410/1021/1161 |
Мощный v-образный двигатель имеет два цилиндра. Мотор модели Twin Cam 88BT прекрасно себя зарекомендовал и на других моделях мотоциклов HD. Впрыск топлива регулируется электроникой. Используется воздушная система охлаждения, поэтому при движении в пробке на медленной скорости мотор начинает греться. Начиная с 2009 года, используется жидкостная система охлаждения. Пуск двигателя производится при помощи электростартера.
Передачи переключаются достаточно жестко. Подвеска чувствительна к продольным неровностям. Мягкая подвеска обеспечивает высокую комфортность езды при скорости не выше 120-140 км/час. На более высокой скорости подвеске не хватает жесткости и управляемость значительно ухудшается. Передняя подвеска – телескопическая вилка, расположенная под углом 29о. Задняя – мощный стальной маятник с регулируемыми амортизаторами. Дисковая тормозная система характерна своей надежностью. Спереди установлено два плавающих диска с четырехпоршневыми суппортами. Сзади используется один диск с четырехпоршневым суппортом.
2004 Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]
The 2004 MY Harley Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide has, at its heart, an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can produce 117 Nm of torque at 3500 rpm.
This is one of the most well-equipped touring machines from House Milwaukee, and comes with a fork-mounted, bat-wing fairing, lower fairings with storage compartments, a Tour Pak rear trunk with integrated passenger backrest, hard, lockable saddlebags, a full instrumentation panel, an advanced audio system, CB and intercom, electronic cruise control, an air-adjustable rear suspension, dual front disc brakes, and an Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) system as standard.
Цены, фото, обзор
Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 585 076 р. Всего было продано 13 единиц.
- качестве предложенные экземпляров;
- гарантии соответствия описанию;
- честном проведении торгов;
- широком ассортименте лотов;
- доставке непосредственно с Японии.
Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.
Честный туристический бэггер
Harley Davidson Electra Glide Standard небросок и не криклив, это простой честный туристический бэггер. Низкое соло-сиденье, никакого аудио, нет пассажирских подножек (их, конечно, можно докупить) и не слишком много хромовых акцентов. Единственный вариант цвета — чёрный. Стандартный двигатель — Milwaukee-Eight 107. Короче говоря, EGS — это лёгкая версия Street Glide, или безалкогольная Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic (если бы EGUC была пивом). Это не значит, что Standard хоть чем-то плоха: она просто лаконична и не обвешана тем, что не нужно для путешествий.
Harley Davidson Electra Glide Standard не оснащается бортовой информационной системой Boom! и сопутствующими ей динамиками, лишена Tour-Pak и комплектуется 17-дюймовым передним колесом, таким же, как на Electra Glide Ultra. Также на ней нет стоковой ABS (которая, впрочем, доступна как опция), и даже отсутствует USB-порт в бардачке, занимающем место удалённой Boom! Box. Мягкие заглушки на местах колонок непрозрачно намекают, что при желании сюда можно установить любую акустику, да и Tour-Pak без сложностей встаёт на своё «законное» место, если понадобится возможность возить больше багажа.
Релизы середины года обычно не подразумевают каких-то глобальных изменений в дизайне, и скромная Electra Glide Standard это отлично иллюстрирует. На первый взгляд это типичный представитель семейства Touring, а намётанный глаз её отличит от сородичей по паре характерных мелочей: первое визуальное отличие — это абсолютно гладкое, лишённое украшений чёрное переднее крыло, закрывающее 17-дюймовое колесо Impeller (правда, недостаток блестяшек на крыле с лихвой компенсируют хромовые кожухи вилки и корпуса поворотников).
Укороченный ветровик и бэтвинг с вентиляционными каналами и одиночной круглой фарой подтвердят, что вы правильно опознали: это круизер Harley Davidson. При этом зеркала крепятся на коротких стеблях на руль, а не на обтекатель, как на старших туристических моделях. Хромированные детали, включая крышки клапанов, двигателя и сцепления, добавляют «дозу ностальгии, проводящей параллели к самой первой Electra Glide» — по словам вице-президента Harley Davidson по стилю и дизайну Брэда Ричардса. Подкрепляют минимализм дизайна окрашенные в чёрный компоненты, создающие контраст с хромированными.
Milwaukee-Eight 107 Harley Davidson Electra Glide Standard 2019
Между прочим, это не первая Harley Davidson Electra Glide Standard. Впервые новинка с таким названием появилась в 2007 году и рекламировалась как очевидный турер. Тогда она оснащалась Twin Cam 96 и воздушной подвеской, и не имела круиз-контроля. Но затем, по словам PR-менеджера Harley Пола Джеймса
И да, это звучит логично, особенно про минимализм. Я пытаюсь вспомнить, какие существуют бэггеры с обтекателем как раздетые (читай: не люксовые) версии туреров, и кроме Indian и Kawasaki (и отчасти Yamaha) мне ничего не приходит в голову.
Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide
Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.
Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.
О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.
2002 Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]
The 2002 MY Harley Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide is the best equipped touring machines from House Milwaukee, and arguably on of the best equipped ones available on the market, in terms of comfort and touring-enhancing features. It sports an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 117 Nm of torque at 3500 rpm.
It comes standard with an electronic cruise control, a CB and intercom, dual tail/stop lights, a fork-mounted, bat-wing fairing, lower fairings with storage compartments, fiberglass saddlebags and a deluxe King Tour-Pak, a plush, touring seat and a passenger backrest, dual front disc brakes and an air-adjustable rear touring suspension.
Цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 1 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 677 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 350 000руб.*
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском 21.11.2020 510 000 руб.
Harley-davidson flhtci electra glide classic 1450 в Владивостоке 18.11.2020 399 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2007 в Таганроге 13.11.2020 670 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске 21.09.2020 795 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtcu в Яблоновском 11.02.2020 650 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске 04.02.2020 450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Classic 2003 в Москве 15.01.2020 360 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 08.11.2019 825 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе 26.09.2019 640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске 14.07.2019 880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге 09.07.2019 1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 18.06.2019 710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 18.06.2019 910 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве 06.06.2019 800 000 руб.
Harley-dаvidson flhtci Electra glide classic в Оренбурге 19.05.2019 350 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtci в Оренбурге 12.11.2017 650 000 руб.
Harley-Davidson flhtc Electra Glide Classic в Брянске 07.11.2016 549 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtc в Ессентуках 19.08.2014 350 000 руб.
Harley Davidson flhtc Electra Glide Classic в Санкт-Петербурге 05.08.2014 1 300 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2002 в Москве 28.07.2014 500 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide
Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.
Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.
О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.
Drivetrain
Harley used its Air-cooled, High Output Twin Cam 103 to drive the Electra Glide Ultra Classic pair. Outwardly, this mill displays its H-D heritage in typical, 45-degree, V-twin fashion. Black-wrinkle paint sets off the polished cooling-fin edges and chrome covers, turning the engine into a showpiece, and not just a means of propulsion, but it’s far from all-show and no-go.
Hidden with the jugs are massive cylinders with a 98.4 mm bore and 111.1 mm stroke for a total displacement of 103.1 cubic-inches (1,690 cc). A quartet of external pushrods actuate the two-valve heads and serve as another spot for the factory to slap on some more chrome, because bling makes it go faster, ask anyone. (Wink, nudge.)
Though Harley does use liquid cooling on some of its products, the Ultra remains, thankfully, an air-cooled engine. Let’s face it, one can neither hide nor dress up a radiator, and it would simply ruin the look of this bike from the front. A sequential-port fuel-injection system meters the fuel and keeps the mileage reasonable for a big bike at 42 mpg. Couple that with a six-gallon fuel tank and I bet you the bike can go further between stops than you can, no matter how plush the suspension and saddle.
Although not recognized as an official sub-category, the term “power-tourer” certainly applies to the Electra Glide Ultra Classic. The mill cranks out 104.7 pound-feet of torque at 3,250 rpm, plenty of power for strong passes at highway speeds, and more grunt than the vast majority of twin-cylinder engines available today. Sure, it’s still a heavy bike, but the torque will definitely register on your heinie-dyno when you give it a twist. A hydraulic, slip-and-assist clutch couples engine power to the six-speed transmission, and it brings rear-wheel hop prevention and a lighter lever pull to the table for safer riding that’s more comfortable as well — for your left hand at least. As usual, a carbon-reinforced belt drive makes the final connection to the rear tire.
Harley-Davidson V-Rod
Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.
В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.
Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.
Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.
Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.
Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.
2007 Harley Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]
The 2007 MY Harley Davidson FLHTCUSE2 Screamin’ Eagle Ultra Classic Electra Glide is a touring-oriented machine that boasts the best materials and the latest technologies developed by the engineers from House Milwaukee. At its heart lies an air-cooled, 1800cc, Twin Cam 110 V-twin engine mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive system, and can produce 156 Nm of torque at 3000 rpm.
Standard features include a rear trunk with integrated backrest, a rider seat with backrest, hard, lockable saddlebags, a fork-mounted fairing, cruise control, a navigation system, an amplifier, an advanced audio system by Harman/Kardon, heated grips and grip end caps, highway pegs, chrome, 9-spoke, cast-aluminum wheels, plus a custom oil cooler with chrome cover.
Первичный цепной привод,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 0,95 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Harley-Davidson FLHTCU/I Ultra Classic Electra Glide (1995 – 1998)
MOTUL 7100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Контроль 1 мес., Cмена 8000 км
The technical aspect
Harley-Davidson 1584 ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC FLHTCUI 2007
- Frame
- Frame: double steel cradle
- Tank: 22.7 liters
- Seat height: 715 mm
- Length: 2,515 mm
- Width: 991 mm
- Height: 1,549 mm
- Wheelbase: 1,625 mm
- Dry weight: 376 kg
- Weight in running order: 413 kg
- Train before
- Telehydraulic fork Ø 41 mm, deb: 117 mm
- 2 discs Ø 300 mm, 4 piston calipers
- Front wheel:
130/80
– 17
- Transmission
- 6 speed gearbox
- Secondary toothed belt transmission
- Rear axle
- 2 adjustable pneumatic shock absorbers, deb: 76 mm
- 1 disc Ø 300 mm, 4 piston caliper
- Rear wheel:
180/65
– 16
- Motor
- Twin cylinder
in V at 45 °
, 4 stroke - Cooling: Air cooling
- ESPFI injection
- tumbled
- 2
- 1,584 cc
(95.3 x 111.1 mm) - 71
ch
at 5,300 rpm - 74 hp with forced air
- 13.20 mkg
at 3,500 rpm - Weight ratio /
power
: 5.30
kg / hp - Compression: 9.2: 1
- Crit’air:
Detached pieces
exhaustmotorfluidelectricity
filtrationbrakingchain kit
FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2008
Линейка круизеров Harley-Davidson Electra Glide – это неповторимый стиль классических американских круизеров в сочетании с набором высококачественного туристического оборудования.
Модель HD FLHTCU Electra Glide Ultra Classic выгодно отличается богатым оснащением. В комплектации мотоцикла вы найдете кофр для крепления сверху со спинкой для пассажира, все необходимые приборы для контроля поездки, аудио-система со встроенным радио, интерком и электронный “круиз-контроль” для поддержания постоянной скорости. В стандартной комплектации FLHTCU Electra Glide Ultra Classic присутствуют высококачественные тормоза Brembo и система ABS. Особенности FLHTCU Electra Glide Ultra Classic: * New rubber mount 1584cc Twin Cam 96 engine * Black powder-coated engine with chrome treatment * New 6-speed Cruise Drive transmission * Standard Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) * New redesigned football shape air cleaner * Bat-wing, fork-mounted fairing * 80-watt CD/AM/FM/WB/MP3 Advanced Audio System by Harman/Kardon * Vented lower fairings with integrated storage compartments * Lockable GTX nylon hard saddlebags and deluxe King Tour-Pak * Custom-fit soft luggage liners * Tour-Pak mounted tail/stop light * Comfort-stitch touring saddle and passenger backrest * Full instrumentation * CB and intercom * Passenger sound system and CB/intercom controls * Vented lower fairings with storage compartments * Electronic cruise control * Triple-disc brakes * Air-adjustable rear suspension
- Модель FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
- Марка Harley-Davidson
- Страна производитель США
- Модельный год 2008
- Класс мототехники Туринг
- Тип двигателя V2,4такта,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск электронный / электростартер
- Объем двигателя, см3 1584
- Степень сжатия 9.2:1
- Система газораспределения верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.3 x 111.1
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 129 @ 3500
- Карбюратор (кол-во x тип) 1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
- Ø диффузора, мм 40
- Расход, л / 100 км 4.4 – 6.7
- Объем топливного бака, л 22.7
- Главное передаточное число Chain, 34/46 ratio
- 1-я передача 9.312
- 2-я передача 6.421
- 3-я передача 4.774
- 4-я передача 3.926
- 5-я передача 3.279
- 6-я передача 2.790
- Число передач 6
- Передняя подвеска телескопическая вилка
- Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
- Передние тормоза дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
- Задние тормоза дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
- Привод ремень
- Колесная база, мм 1620
- Высота сидения, мм 693.4 (780)
- Дорожный просвет, мм 129
- Передние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
- Задние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
- Передние шины 120/70-ZR19
- Задние шины 240/40-R18
- Длина, мм 2470
- Сухая масса, кг 375
- Количество мест 2
- Цена $20,695
- Доступные цвета Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Black Pearl; White Gold Pearl; Dark Blue Pearl (New); Candy Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Two-Tone Olive Pearl/VividBlack; 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)