Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Standard 2004: рассматриваем подробно

2002 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 2002 MY Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard has, at its heart, an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerplant paired to a five-speed manual transmission and can reach a peak torque of 117 Nm at 3500 rpm. This machine has been designed for riders who want to spend as much time as possible behind the bars.

The key features on this two-wheeler are the fiberglass, lockable saddlebags, the fork-mounted, bat-wing fairing, the plush, touring saddle, a fairing-mounted speedometer and tachometer, dual front disc brakes, an air-adjustable, rear touring suspension and silver engine accents.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

2008 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 2008 MY Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard sports an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96 V-twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive system, and can reach its peak torque of 125 Nm at 3500 rpm.

Unlike its forefathers, it boasts news, such as the Brembo braking system with dual front discs, a 6 gallon fuel tank, an Electronic Throttle Control technology, and an Isolated Drive System. Other features, such as the blackwall tires, the black, nine-spoke, cast-aluminum wheels, the bat-wing, fork-mounted fairing, and the hard, lockable saddlebags increase its desirability among House Milwaukee fans.

2001 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 2001 MY Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard is a touring machine suitable for those that prefer a more comfort-oriented two-wheeler. It comes standard with a fork-mounted, bat-wing fairing, fiberglass saddlebags, dual tail/stop lights, a full instrumentation panel, an advanced audio system, a plush. touring seat, electronic cruise control, dual front disc brakes and an air-adjustable touring rear suspension.

It had, at its heart, an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88B V-Twin powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can produce a claimed 67 horsepower and 107 Nm of torque.

Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»

Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.

Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.

У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.

Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.

Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.

Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.

Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.

Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.

Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.

Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».

Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

1997 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 1997 MY Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard has, at its heart, a four-stroke, air-cooled, 1337cc, 45-degree V-Twin powerhouse, mated to a five-speed manual transmission with a belt final drive, and can reach a maximum power output of 67 horsepower and 107 Nm of torque.

This machine has also been fitted with a chromed, pea-shooter exhaust system, a sculpted, dual seat with lumbar support for the rider, a bat-wing fairing with a windscreen, analogue instrumentation dials, cast-aluminum wheels, full fenders, hard, lockable side-panniers, dual front disc brakes and a large, chromed headlight.

2007 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 2007 MY Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard mainly addresses riders who want a trademark MoCo machine equipped with the latest technologies developed by the House of Milwaukee. At its heart lies an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96 V-twin powerhouse paired to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and can produce 125 Nm of torque at 3500 rpm.

The highlights for this model are the redesigned, football-shaped air cleaner, a fork-mounted, bat-wing fairing, an air-adjustable rear suspension, a comfort-stitch touring saddle, dual front disc brakes, Triple Circuit Damping (DCD) front forks, foot board inserts, lockable saddlebags, plus a silver, powder-coat finish on the engine.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Детали

Продумав в общих чертах дизайн, парни приступили к его воплощению, начав с изготовления рамы.

Закончив с рамой, Джордан приступил к переду мотоцикла. Начал он с заводской вилки Harley VL, над которой пришлось поработать.

Теперь, когда шасси было готово, Джордан приступил к работе с листовым металлом.

Маслобаку была придана традиционная для винтажных байков форма подковы. Лапкам тормоза и КПП нужно было придать фабричный кованый вид, так что ребята вырезали рычаги из толстого листа железа и скруглили грани кувалдой, затем сварили элементы между собой и нанесли текстуру, придав этим изделию кованый вид.

Очаровательный руль, конечно же, был сделан самостоятельно. Джордан решил придать ему стиль руля гоночного байка для подъёма на холм.

Шикарный звук мотоциклу придаёт наклхэдовский выхлоп, предоставленный ребятам друзьями Carl’s Cycle Supply из Южной Дакоты. Ещё один друг Джордана, Джейк Бойд, помог со срочной доставкой выхлопа на фоне неумолимо приближающегося дедлайна.

Когда всё было изготовлено, осталось полностью разобрать, покрасить и хромировать элементы. Цилиндры и головки двигателя, а также лапки педалей были покрыты никелем. Рама, вилка и чёрные элементы окрасил Майк Стодолка. Джереми Педерсен из Relic Kustoms окрасил бак, крыло и выполнил леттеринг. Все блестяшки мотоцикла — это либо никелировка, либо полированная нержавейка. Обшивку сиденья ребята выполнили сами.

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2021

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Двигатель Four stroke, Twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя 1690 cc / 103.1 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня 98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент 132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/ lbs @ 3250 rpm Степень Сжатия Chrome, “Tommy Gun” 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм. 132 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Сцепление Multi-plate, wet Передаточные Числа Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded КПП 6 Speed Главная передача Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Емкость Топливного Бака 17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база 1715 mm / 67.5 in Размеры Length 2445 mm / 96.3 in Колея 132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет 100 mm / 3.9 in Мокрый вес 307 kg / 677 lbs объем масла 2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Задний Тормоз Single 292mm disc 2 piston torque-free floatingcaliper Задняя Шина 180/60B17 75V Передние Тормоза Single 300mm disc 4 piston caliper Передняя Шина 80/90-21 54H Задняя подвеска Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock , Передняя Подвеска 49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Год 201 6 Модель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide Снаряженная Масса 492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel Black Steel Laced Rear Wheel Black Steel Laced Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 295 kg / 650 lbs Rake (steering head) 34 Cooling system Air-cooled

2005 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 2005 MY Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard has fittings such as dual front disc brakes, a fork-mounted, bat-wing fairing, GTX nylon alloy lockable saddlebags, a plush touring saddle a fairing-mounted speedometer and tachometer, an air-adjustable rear suspension, and offers a choice between a retro carburetor and a more modern and fuel-efficient Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI).

In the engine department it is powered by an air-cooled, four-stroke, 1450cc, V-Twin powerhouse, that was paired to a five-speed manual transmission, and can reach a maximum power output of 117 Nm of torque at 3500 rpm.

HD Dyna FXD Super Glide — Мотоциклы — Ростовский байкер

Включает в себя:

  • Таможенное оформление мотоцикла
  • Необходимый пакет документов для постановки на учет
  • Доставку во Владивосток

Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера

Включает в себя:

  • Таможенное оформление мотоцикла
  • Необходимый пакет документов для постановки на учет
  • Доставку во Владивосток

Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера

Включает в себя:

  • Таможенное оформление мотоцикла
  • Необходимый пакет документов для постановки на учет
  • Доставку во Владивосток

Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Честный туристический бэггер

Harley Davidson Electra Glide Standard небросок и не криклив, это простой честный туристический бэггер. Низкое соло-сиденье, никакого аудио, нет пассажирских подножек (их, конечно, можно докупить) и не слишком много хромовых акцентов. Единственный вариант цвета — чёрный. Стандартный двигатель — Milwaukee-Eight 107. Короче говоря, EGS — это лёгкая версия Street Glide, или безалкогольная Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic (если бы EGUC была пивом). Это не значит, что Standard хоть чем-то плоха: она просто лаконична и не обвешана тем, что не нужно для путешествий.

Harley Davidson Electra Glide Standard не оснащается бортовой информационной системой Boom! и сопутствующими ей динамиками, лишена Tour-Pak и комплектуется 17-дюймовым передним колесом, таким же, как на Electra Glide Ultra. Также на ней нет стоковой ABS (которая, впрочем, доступна как опция), и даже отсутствует USB-порт в бардачке, занимающем место удалённой Boom! Box. Мягкие заглушки на местах колонок непрозрачно намекают, что при желании сюда можно установить любую акустику, да и Tour-Pak без сложностей встаёт на своё «законное» место, если понадобится возможность возить больше багажа.

Релизы середины года обычно не подразумевают каких-то глобальных изменений в дизайне, и скромная Electra Glide Standard это отлично иллюстрирует. На первый взгляд это типичный представитель семейства Touring, а намётанный глаз её отличит от сородичей по паре характерных мелочей: первое визуальное отличие — это абсолютно гладкое, лишённое украшений чёрное переднее крыло, закрывающее 17-дюймовое колесо Impeller (правда, недостаток блестяшек на крыле с лихвой компенсируют хромовые кожухи вилки и корпуса поворотников).

Укороченный ветровик и бэтвинг с вентиляционными каналами и одиночной круглой фарой подтвердят, что вы правильно опознали: это круизер Harley Davidson. При этом зеркала крепятся на коротких стеблях на руль, а не на обтекатель, как на старших туристических моделях. Хромированные детали, включая крышки клапанов, двигателя и сцепления, добавляют «дозу ностальгии, проводящей параллели к самой первой Electra Glide» — по словам вице-президента Harley Davidson по стилю и дизайну Брэда Ричардса. Подкрепляют минимализм дизайна окрашенные в чёрный компоненты, создающие контраст с хромированными.

Milwaukee-Eight 107 Harley Davidson Electra Glide Standard 2019

Между прочим, это не первая Harley Davidson Electra Glide Standard. Впервые новинка с таким названием появилась в 2007 году и рекламировалась как очевидный турер. Тогда она оснащалась Twin Cam 96 и воздушной подвеской, и не имела круиз-контроля. Но затем, по словам PR-менеджера Harley Пола Джеймса

И да, это звучит логично, особенно про минимализм. Я пытаюсь вспомнить, какие существуют бэггеры с обтекателем как раздетые (читай: не люксовые) версии туреров, и кроме Indian и Kawasaki (и отчасти Yamaha) мне ничего не приходит в голову.

1998 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 1998 MY Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard boasts standard features such as a chromed, pea-shooter exhaust system, a sculpted, dual seat with lumbar support for the rider, a bat-wing fairing with a windscreen, analogue instrumentation dials, cast-aluminum wheels, full fenders, hard, lockable side-panniers, dual front disc brakes and a large, chromed headlight.

In the engine department it is powered by an air-cooled, four-stroke, 1337cc, 45-degree V-Twin powerplant that was mated to a five-speed manual transmission with a belt final drive, and can produce a claimed 67 horsepower and 107 Nm of torque.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

1996 Harley Davidson Electra Glide Standard[edit | edit source]

The 1995 Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard is a touring machine that is mainly addressed for those riders that want a more personal touch on their machine, thanks to the numerous accessories and optional features it can be fitted with. Standard ones include hard, lockable saddlebags, a dual seat, a fork-mounted fairing with a small windscreen, full-coverage fenders and a small luggage rack in the rear.

In the tech/engine department, it sports an air-cooled, four-stroke, 1337cc, 45° V-Twin powerplant paired to a five-speed manual transmission, that can produce 67 horsepower and 107 Nm of torque.

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Двигатель Street Glide Special 2021

Двигатель в круизере Harley Davidson Street Glide Special 2021 года также новый — Milwaukee Eight 114, пришедший на замену 107-дюймовому прошлогоднему варианту. Агрегат выполнен во всё том же олдскульном дизайне, как и остальные представители линейки Mil-8, обладает единственным распредвалом и сходящимися трубками толкателей клапанов.

Двигатель Milwaukee-Eight 114

Четырёхклапанные головки установлены на 102-миллиметровых горшках с ходом поршня в 114 миллиметров, дающих общий объём в 1868 куб. см и степень сжатия 10.5:1. Как обычно, это двигатель воздушного охлаждения, так что на мотоцикле отсутствует хитро припрятанный радиатор. Значения мощности указывают на истинное предназначение аппарата — ехать быстро. Полная мощность развивается на 3000 об./мин, и её весьма много — 165,4 Нм. Да, всё верно, даже при его массивности, аппарат очень бодрый. Из минусов стоит отметить недостаток электронных штучек, но компания в этом году экспериментирует с трекшн-контролем на своих трайках, так что возможно, что в ближайшем будущем он появится и на двухколёсных мотоциклах, может быть и с режимами двигателя.

Крутящий момент передаётся через цепную главную передачу, стандартное сцепление и шестиступенчатую КПП, а колесо приводится ремнём. Расход составляет что-то около 6.6 л на сотню (но это если не срываться со свистом с каждого светофора)

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать “Электрички” середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара “Стандартов”. Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.

Технические характеристики

Мощность:48 – 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1584 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:300 кг
Емкость бака:17 – 19 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий