413 кг для туризма
Я пересаживаюсь на один из самых классических туристов – Харли-Ultra Limited. Это более 413 кг металла и вневременной стиль. Нравится ли мне? Хотя сам себе удивляюсь, должен сказать, что с удовольствием представляю его в своем гараже. Есть только одна небольшая проблема: цена “всего” в 2 с небольшим миллиона рублей. С точки зрения внешнего вида он такой же клевый, как и Road King. Но это совсем другая машина, не так эффектная, как Ultra.
Один взгляд, и сразу понимаешь, с каким двигателем ты имеешь дело. Защита под диваном уменьшает нагрев „в тех” местах
Все туристические модели AD 2017 имеют вилку от Showa, а в задней подвеске есть ручка для регулировки гидравлического натяжения пружины
Три багажника имеют общую емкость 113 литров. Из проекта Rashmore происходит система их закрытия – каждый только c одной защелкой
Каждый Ultra должен быть ультракомфортным, поэтому на борту вы найдете серийную навигацию, обширный игровой набор и т. д. Приборка неизменна в течение многих лет. И очень хорошо!
Когда вы садитесь на большой диван с мягкой обивкой за характерным обтекателем в форме крыла летучей мыши , вы сразу же попадаете в атмосферу Америки. В этом мотоцикле все огромно. Руль согнут из степлера, огромный, почти 23-литровый бак растягивает ваши колени, ноги ставятся на большие подножки, а обе ручки – большие куски железа. Однако достаточно, чтобы вы сели в типичный американский пикап, чтобы впечатление от величия этого Харлея исчезло.
Снять этого колосса с земли – большая проблема, поэтому вы должны выбрать правильное место для парковки, ибо отсутствует задний ход. Мотоцикл величественно ускоряется. Нет смысла ввинчивать двигатель на обороты, потому что у вас много крутящего момента и еще немного больше. Когда указатель тахометра превышает 2000, вы катитесь со скоростью 50 миль в час на шестой передаче. Теперь достаточно смело отвинчивать газ, чтобы мотоцикл начал плавно разгоняться. Никаких рывков, характерных для двигателей большой мощности.
11.
Главная особенность этой модели – классический вид с «сухой» рамой. Здесь необходимо сделать небольшое отступление: когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленой, на мотоциклах частенько обходились вообще без задней подвески. Колесо крепилось напрямую к жесткой («сухой») раме без каких-либо пружин и амортизаторов. Представляете, как каждая кочка на дороге отдавалась в спине райдера? В память о тех добрых старых временах, когда геморрой и всевозможные невралгические заболевания позвоночника были неизбежными спутниками мотоциклистов, и построен современный Harley-Davidson Softail.
Для дорог с качественным покрытием
Несмотря на то, что дорога от Москвы до Сочи вполне пристойная, не стоит забывать о выборе траектории движения, ямы лучше объезжать, надеяться можно только на навыки водителя, а не на подвеску. На большой скорости при подлетах на неровностях, например, на мостах, чувствовалась идеальная развесовка мотоцикла, за счет чего без опасений мы уверенно двигались дальше. Резину делает фирма Dunlop специально для Harley Davidson. За время поездки мы видели много ремонтировавших покрышки мотоциклистов, но хорошая резина отлично держит дорогу и в целом повышает безопасность.
Harley Davidson
Возвращаясь к началу статьи, скажем о поистине королевских сидениях модели HD Ultra Limited. Это настоящие широченные кресла. Добавим сюда огромные подножки для удобного расположения ног в дальнем пути. Все это рассчитано на людей, которые ценят комфорт и, в том числе, могут обладать большими габаритами. Мы ездили в обуви 47 размера и не испытывали никаких проблем с постановкой ног.
Широкие подножки на Harley Davidson.
Отметили мы и внимание производителя к деталям. В передней части мотоцикла сверху (для рук) и снизу (для ног) есть поворачивающиеся воздухозаборники, которые регулируются, чтобы направлять потоки воздуха в зависимости от температуры на улице, защищая водителя от перегрева
В каком-то смысле это аналог климат-контроля. Продумано даже переключение передач вверх: не мыском, а пяткой, что очень удобно. Так, если вы едете в дорогой обуви, то не испортите ее.
HD Ultra Limited Road готов к путешествию.
В один из дней мы ехали подряд 17 часов с 5 утра до 9 вечера. Думали, что сильно устанем, однако на следующий день чувствовали себя весьма бодро. Все-таки продуманность мотоцикла для подобных вояжей впечатляет.
Для дорог с качественным покрытием
Несмотря на то, что дорога от Москвы до Сочи вполне пристойная, не стоит забывать о выборе траектории движения, ямы лучше объезжать, надеяться можно только на навыки водителя, а не на подвеску. На большой скорости при подлетах на неровностях, например, на мостах, чувствовалась идеальная развесовка мотоцикла, за счет чего без опасений мы уверенно двигались дальше. Резину делает фирма Dunlop специально для Harley Davidson. За время поездки мы видели много ремонтировавших покрышки мотоциклистов, но хорошая резина отлично держит дорогу и в целом повышает безопасность.
Harley Davidson
Возвращаясь к началу статьи, скажем о поистине королевских сидениях модели HD Ultra Limited. Это настоящие широченные кресла. Добавим сюда огромные подножки для удобного расположения ног в дальнем пути. Все это рассчитано на людей, которые ценят комфорт и, в том числе, могут обладать большими габаритами. Мы ездили в обуви 47 размера и не испытывали никаких проблем с постановкой ног.
Широкие подножки на Harley Davidson.
Отметили мы и внимание производителя к деталям. В передней части мотоцикла сверху (для рук) и снизу (для ног) есть поворачивающиеся воздухозаборники, которые регулируются, чтобы направлять потоки воздуха в зависимости от температуры на улице, защищая водителя от перегрева
В каком-то смысле это аналог климат-контроля
Продумано даже переключение передач вверх: не мыском, а пяткой, что очень удобно. Так, если вы едете в дорогой обуви, то не испортите ее
В каком-то смысле это аналог климат-контроля. Продумано даже переключение передач вверх: не мыском, а пяткой, что очень удобно. Так, если вы едете в дорогой обуви, то не испортите ее.
HD Ultra Limited Road готов к путешествию.
В один из дней мы ехали подряд 17 часов с 5 утра до 9 вечера. Думали, что сильно устанем, однако на следующий день чувствовали себя весьма бодро. Все-таки продуманность мотоцикла для подобных вояжей впечатляет.
2018 Harley-Davidson news and updates
Harley introduced a ninth member of the new Softail family, the Sport Glide, in early November 2017. The Sport Glide is based on the new Softail frame and uses the Milwaukee-Eight 107 engine. Quick release hard saddlebags and small fairing-based windshield equip the Sport Glide for city cruising and over-the-road touring.
The 2018 Harley-Davidson motorcycle model lineup drops eight models 2017, including the Superlow 1200T, Low Rider S, Wide Glide, Softail Slim S, Fat Boy S, V-Rod Muscle, Night Rod Special, and CVO Pro Street Breakout. Two models carried over with name changes, 2017’s Heritage Softail Classic is 2018’s Heritage Classic, and 2017’s Softail Deluxe, is the 2018 Deluxe. The one brand new model name for 2018 is the CVO Road Glide.
The biggest change for 2018, one that has some Harley purists unhappy, is the abandonment of the Dyna line in favor of a completely reworked Softail family. The new Softails merge model names previously associated with Softail and Dyna families. The eight Softail models look familiar at first glance, but from the tires to the suspensions, lights, and frames, the changes are significant.
Other than the Softails, the remaining Harley groups are largely unchanged in 2018 except for colors, but we’ll hit the highlights of each family and model below.
2021 Harley Davidson Ultra Limited Specifications
Engine | 114 ci V-twin, Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 |
Engine Torque | 119 lbs-ft @ 3000 RPM |
Bore x Stroke | 4.016 in. in x 4.5 in |
Compression Ratio | 10.5:1 |
Fuel System | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Starter | Electric |
Exhaust | 2:1:2 dual exhaust with 4 in. tapered mufflers |
Clutch | |
Transmission | 6-speed |
Primary Drive | Chain, 34/46 ratio |
Wheels, Front Type | Slicer II cast aluminum with clear coat |
Wheels, Rear Type | Slicer II cast aluminum with clear coat |
Brakes Front | 32 mm, 4-piston fixed |
Brakes Rear | 32 mm, 4-piston fixed |
Tires Front | BW 130/70B18 63H |
Tires Rear | BW 180/55B18 80H |
Fuel Tank Capacity | 6 gal. |
Color | River Rock Gray Denim / Black Denim – Black Finish, Billiard Red / Vivid Black – Black Finish, Gauntlet Gray Metallic – Black Finish, Vivid Black — Black Finish |
Ignition | |
Spark Plugs | |
Headlight | High beam |
Tail Light | LED |
Overall Length | 102.3 in. |
Trail | 6.7 in |
Rake | 26 |
Wheelbase | 64 in |
Ground Clearance | 5.3 in. |
Seat Height | 27.5 in |
Weight, As Shipped | 880 lb. |
Warranty | |
Extension |
2019 Harley-Davidson Road Glide Ultra Specifications
Engine & Drivetrain: | |
---|---|
Engine: | Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; four valves per cylinder |
Bore x Stroke: | 4.016 in. x 4.5 in. (102 mm x 114 mm) |
Displacement: | 114 cu. in. (1,868 cc) |
Engine Torque (per J1349) North America: | 122 lb-ft (166 Nm) @ 3,000 rpm |
Compression Ratio: | 10.5:1 |
Fuel System: | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Air Cleaner: | Paper, washable |
Exhaust: | Chrome dual exhaust with 4 in. touring mufflers and touring muffler shields |
Lubrication System: | Pressurized, dry-sump with oil cooler |
Primary Drive: | Chain, 34/46 ratio |
Final Drive: | Belt, 32/68 ratio |
Clutch: | Hydraulically actuated 10 plate wet, Assist & Slip |
Transmission: | 6-Speed Cruise Drive |
Gear Ratios (overall) U.S.: | 1st: 9.593, 2nd: 6.65, 3rd: 4.938, 4th: 4, 5th: 3.407, 6th: 2.875 |
Chassis | |
Frame: | Mild steel; tubular frame, two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin down tubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded |
Swingarm: | Mild steel, two piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded |
Front Forks: | 49 mm Dual Bending Valve |
Rear Shocks: | Premium standard height hand-adjustable rear suspension |
Suspension Travel: | Front: 4.6 in. (117 mm), Rear: 3 in. (76 mm) |
Rake (steering head): | 26° |
Fork Angle: | 29.25° |
Trail: | 6.7 in. (170 mm) |
Lean Angle (per J1168): | Right: 31.9°, Left: 31.8° |
Wheels: | Impeller Cast Aluminum |
Wheel, Front: | 17 in. x 3 in. (432 mm x 76 mm) |
Wheel, Rear: | 16 in. x 5 in. (406 mm x 127 mm) |
Tires: | Dunlop Harley-Davidson Series, bias blackwall |
Tire, Front: | D408F BW 130/80B17 65H |
Tire, Rear: | D407T BW 180/65B16 81H |
Brakes, Front: | Dual 300 mm floating rotor, 32 mm, 4-piston fixed calipers |
Brakes, Rear: | 300 mm fixed rotor, 4-piston fixed caliper |
Anti-Lock Braking System: | Standard |
Dimensions & Capacities: | |
Length: | 102.2 in. (2,595 mm) |
Overall Width: | 36.6 in. (930 mm) |
Overall Heigh: | t 56.1 in. (1,425 mm) |
Seat Height: | Laden: 27.2 in. (690 mm), Unladen: 28.9 in. (735 mm) |
Ground Clearance: | 5.1 in. (130 mm) |
Wheelbase: | 64 in. (1,625 mm) |
Fuel Capacity: | 6 gal. (22.7 l) (warning light at approximately 1 gal.) |
Oil Capacity (w/filter): | 5 qt. (4.7 l) |
Transmission Capacity: | 1 qt. (.95 l) |
Primary Chain Case Capacity: | 1.1 qt. (1 l) |
Coolant Capacity: | 0.8 qt. (0.76 l) |
Dry Weight: | 899 lb. (408 kg) |
Curb Weight: | 937 lb. (425 kg) |
Gross Vehicle Weight Rating: | 1,360 lb. (617 kg) |
Gross Axle Weight Rating: | Front: 500 lb. (227 kg), Rear: 927 lb. (420 kg) |
Luggage Capacity: | 4.7 cu. ft. (0.132 m3) |
Fuel Economy (Estimated City/Hwy): | 43 mpg (5.5 l/100 km) |
Electric: | |
Battery (per Battery Council International Rating): | Sealed, maintenance-free, 12V, 28-amp/hour, 405 cca |
Charging: | Three-phase, 48-amp system (600W @ 13V, 2,000 rpm, 625W max power @ 13V) |
Starting: | 1.6 kW electric with solenoid shift starter motor engagement |
Lights (as per country regulation): | |
└ Headlamp (LED): | 40-watt, 1,060 lumen low beam, 60-watt, 1,560 lumen high beam |
└ Tail/Stop Lights: | 8W/28W |
└ Front Signal Lights: | 8W/28W |
└ Indicator Lamps: | High beam, neutral, running lights, turn signals, low oil pressure, engine diagnostics, cruise control, speakers, accessory, security system7, 6-speed, low fuel warning, ABS |
└ Rear Turn Signals: | LED |
Gauges: | Gauges styled to complement each vehicle. Display features odometer, trip A, trip B, range to empty and gear indicator; and larger tell-tale indicators |
Electric: | Power Outlet Electric power accessory port in fairing and Tour-Pak |
GPS System: | New Boom! Box 6.5GT audio system with GPS and touchscreen |
Details: | |
Warranty: | 24 months (unlimited mileage) |
Colors: | Vivid Black, Twisted Cherry, Midnight Blue/Barracuda Silver, Scorched Orange/Black Denim, Silver Flux/Black Fuse |
Price: | Vivid Black: $27,689, Color: $28,289, Two Tone: $28,789, Two-Tone Custom: $29,889 |
Heavy metal!
413 килограммов снаряженной массы – не самый выдающийся результат по палате, но все, что находится на “территории” от 10 км/ и выше снизводит эту проблему исключиетльно к философической и умозрительной. Немного времени и даже в самых жестких пробках вы будете себя чувствовать если ни как рыба в воде, то как закоренелый натурал в девичьем монастыре.
Единственный нюанс, – усилие на рычаге сцепления, которое может стать камнем преткновения для изнеженных метросексуалов и прочих хипстеров, которых, к счастью, в качестве владельцев H-D совсем немного.
Именно так называется оригинальный альбом группы Металлика 1986 года. К чему это я? К музыке. К восприятию и мироощущениям, которых H-D дарит больше, чем любой другой мотоцикл. Например, вы знаете, что компания запатентовал не только звук двигателя , но и ружейные затворы-щелчки переключений коробки передач. ..
Как парням из Милуоки удалось за более чем 100 летнюю историю производства мотоцикла сделать из этой в общем то, обыденной темы настоящую легенду и культ почитания – хороший повод для отдельного большого материала. Поэтому, разумеется, у туристического флагмана компании аудиоситема идет уже в стоке.
Не буду лгать, если скажу, что качественная. И не столько музыка, сколько звук. Ведь даже сливки твоего плейлиста могут запросто прокиснуть, если сервированы в дешевые тарелки хрипящих динамиков, которые в свою очередь, «прикрыты» крышкой плохо отстроенного эквалайзера. У Harley-Davidson Ultra Limited качество звучания акустики чуть выше среднего.
Пока двигаешься на скорости до 80 км/ч, все хорошо – отличное звучание, выдаваемое динамиками, расположившимися в четырех сторонах от райдера, плюс интуитивно понятная навигация по трекам/радио/меню, дублированная на рукоятку руля, доставляют добрую порцию удовольствия.
Но стоит немного увеличить скорость и красота сложных треков Билли Айдола теряется в звуках ветра. Не удивительно, что на большинстве таких аппаратов первую очередь владельцы “прокачивают” штатную “дискотеку”, и только потом начинают заниматься “железом”.
Ну… А что касается сомнительной ветрозащиты пассажира? Придется ему уговаривать пилота к следующей поездке накопить на ветровое стекло с более продуманным углом атаки. К слову, если будете искать опцию с электронным приводом стекла – забудьте. Для UltraLimited таковой не существует. По крайней мере в списке заводских aftermarket деталей.
Frequently Asked Questions
Is FLHRSHI Harley Davidson Custom Road King? Absolutely! It was the model introduced in 2004 as an upgrade on the original Harley Davidson Road King, which was started in 1999. It comes with a number of improved features including leather hard bags, a wind-swept headlight, lowered rear suspension, and wide handlebars.
Meanwhile, with the advent of 2007, Harley Davidson came with an engine upgrade, coming up with the Twin Cam 96, which is identical with the popular Twin Cam 88, but an improved displacement from 96 cubic inches to 1584cc.
Can I use the Road King for Cruiser and Touring? Versatility is the second name of the Road King. The bike comes with a high level of versatility, allowing you to turn it into a cruiser from touring even in less than 30 seconds. All you need do is to take off the windshield.
Electra Glide vs Road King: Which is better in terms of seat position? Don’t think twice. If you consider the seat position, you will like the Electra Glide over the Road King. Why? This is because the Electra Glide’s seat draws you closer to the bike’s bars than the Road King. Some riders, especially the short-hand ones, won’t like being far away from the bars.
Long Distance Ride: Road King or Electra Glide? If you want to ride from one state to another, Electra Glide is the winner. This is why it is the perfect deal if you’re looking at covering a long distance trip. However, the reason the Road King is better as a cruiser is because it is the perfect bike for riders who want to ride around and have some fun.
Conclusion
I have guided you throughout the trip. Although long, I must say, I think it is worth it, because we have been able to deal with everything we need to as far as the comparison of Harley Davidson Road King and Electra Glide is concerned.
Your choice remains yours. You know what you want, whether it’s a tour or a cruiser or both. If you want a bike that offers the services and performance that you desire while on ride, then both are perfect for you. But while Harley Davidson Road King is suitable to serve your needs as a cruiser and touring, Electra Glide will be the perfect bike when you’re looking for a bike great for touring.
I have extensive practical experience with both bikes and I can confidently inform you that they would do just that which you want. Do not fret when one bike does not satisfy all you need. Each of them always complements the loss or lack of one feature or the other.
Comfort and stability you are sure of even when you’re riding on poor-quality roads. Now you know why the Electra Glide is often referred to as ‘Harley-Davidson’s most comfortable motorcycle.’
My final advice is that you ride safely. Follow all traffic rules and don’t. Don’t go beyond the required speed limit. The safety of other road users is as equally important as yours.
Цены, фото, обзор
Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 585 076 р. Всего было продано 13 единиц.
- качестве предложенные экземпляров;
- гарантии соответствия описанию;
- честном проведении торгов;
- широком ассортименте лотов;
- доставке непосредственно с Японии.
Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.
21.
Harley-Davidson Street Street – дитя скорее не инженеров, а маркетологов. Его задумали для того, чтобы расширить присутствие марки на рынках развивающихся стран. Прежде всего – азиатских. Для этого ее постарались сделать максимально простой и дешевой. А еще это один единственный Харлей, который производят не в Америке, а в… Индии! Поближе к основным рынкам сбыта. В США он тоже продается, но, насколько я знаю, особым спросом не пользуется. Когда эту модель выводили на наш рынок, я сам давал комментарий какой-то радиостанции, рассказывая о том, что она сможет заметно увеличить продажи Harley-Davidson в нашей стране. Еще бы, изначально шла речь о том, что Harley-Davidson Street будет стоить у нас меньше 400 000 руб. Это заметно дешевле самого доступного Спортстера! Но кризис внес свои коррективы и цена выросла…
Milwaukee Eight 107
Старый добрый High Output Twin Cam 103 отправился в музей, и на модели 2017 года теперь установлен новейший силовой агрегат, гордость компании Milwaukee Eight 107.
Сам двигатель, разумеется, стал эффективнее – крутящий момент, вслед за увеличившимся рабочим объемом (теперь он составляет 1745 см3) возрос на 14 Нм и достиг 152 Нм при 3250 об/мин. При этом заметно снизились вибрации на холостом ходу.
Интересно, что истовым поклонникам марки теперь не вкусить все прелести чистого” воздушника”, в прошлом способного прожарить до состояния wel done даже гиппопотама. Дело в том, что двигатель теперь имеет частичное жидкостное охлаждение: запатентованная система Twin-Cooled, разработанная еще в 2013 году стала применяться на модели Ultra Limited годом позже.
Благодаря нововведениям, удалось полностью избавится от ощущения, что тебя, за твои же деньги, заблаговременно готовят к адской сковородке.
С появлением Milwaukee Eight 107, динамика всей линейки мотоциклов, на которые внедрили новую силовую установку, стала значительно бодрее. Этот факт касается Harley-Davidson Ultra Limited. Вне зависимости от оборотов, двигатель подхватывает и уверенно, без задержки, ускоряет мотоцикл, не обращая внимания на выбранную передачу. Стремительность иссякает только на 6 передаче на скорости около 160 км/ч и до 175 км/ч разгон превращается в томительное ожидание. Свыше этого предела пытаться разогнаться бесполезно.
Приемлемая крейсерская скорость – 130 км/ч. Конечно, можно выбрать постоянную скорость и повыше, однако, комфорт от этого не повысится, а расход топлива – значительно. После преодоления порога скорости в 130 км/ч стрелка уровня топлива стремится к нулевым отметкам буквально на глазах.
То же самое происходит и в городе с его агрессивными режимами эксплуатации техники. Производитель при смешанном цикле заявляет стабильный расход 5,9 л на 100 км, однако я уверен, что в условиях перманентных динамических разгонов и торможений, эта цифра куда больше, и в особо жестких режимах, может доходить до 10 л на 100 км.
Что касается ходовой части, то от несколько вальяжного ощущения прежней “электрички” не осталось даже намека. Другая рама, геометрия вилки, гидравлическая регулировка демпфирования отбоя заднего амортизатора Sachs…. Вот лишь частичный список проведенных инженерами работ для создания ощущений магистрального тягача, практически индифферентного к любым дорожным неприятностям. Разумеется, до определенного предела. Все таки короткоходная подвеска, особенно задняя, не дотягивающая даже до 100 миллиметров хода (!), априори рассчитана на качественное дорожное покрытие.
Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
The 2021 Harley Davidson Ultra Limited: Fully Loaded
Contents
As the Limited name implies, this Harley Davidson is packed with all the comforts required for long-distance touring. The 2021 Harley Davidson lineup does have a few full-dressed touring bikes, but the Ultra Limited offers an incredible number of color and trim combinations if the Batwing fairing look is your preferred.
The Limited has plenty of torque (119 lbs-ft) thanks to the powerful Milwaukee-Eight 114 engine. The classic American V-twin exhaust note provides such a sweet sound, but you can always crank up the 4 speaker Boom! Box GTS Infotainment System and rock out down the road.
The sleek yet spacious Tour-Pak luggage carrier with luggage rack that can easily house both rider and passenger helmets along with extra travel essentials. Comfort features like heated grips and cruise control are standard, the Reflex Defensive Rider System is an option, but let’s face it, you know you are adding those very useful electronic rider aids, they are well worth it. The toughest choice you will face ordering your new Ultra Limited is solid color or two-tone, and more chrome or more blacked-out?
There is an amazing list of 15 color choices for the 2021 Harley Davidson Ultra Limited, including but not limited to:
- River Rock Gray Denim / Black Denim – Black Finish
- Billiard Red / Vivid Black – Black Finish
- Gauntlet Gray Metallic – Black Finish
- Vivid Black — Black Finish
Check out the brand links below for the entire list of colors available.
The 2021 Harley Davidson Ultra Limited starts at $28,699 USD / $33,999 CAD.
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2021 Harley Davidson Ultra Limited in one place.
Harley-Davidson Ultra Limited Competitors
Harley’s homegrown rival, Indian Motorcycle, has been flourishing under Polaris’ umbrella and is emerging as a definite threat to Harley’s sovereignty, especially since Victory’s demise will likely free up even more resources for Indian. I consider the Roadmaster to be the closest in design and reckon it will appeal to the same sort of buyer, so let’s see how they stack up.
The broad strokes are very similar between these two. They carry the same, classic, American-tourbike look, and both take steps to tie into their own deep roots. For Indian this means a full skirt on the front fender along with the trademark Indian-head ornament. The Roadmaster’s fairing has a bit more of a bubble shape to it, and it recesses the pimp lights rather than sticking them out there on a whiskerbar for a cleaner look than the Ultra presents, though the chrome panel above the light is a little gaudy if you ask me.
Moving from there toward the back, the two are like brothers from another mother with very similar seating and luggage capacity, though the Indians sport black quilted leather seats that come with contrasting white stitching; all except the Willow Green/Ivory Cream model that comes with tan leather/white stitching.
The Roadmaster comes with a power-adjustable windshield, and that’s nice for getting the height dialed in just right without having to pull out the checkbook. Both rides bear their own touchscreen instrumentation-and-entertainment centers with similar features to include a sound system that lets you share your tunes with the rest of the class, as it were. Bottom line here; these are both well-equipped, top-of-the-line, American-style tourbikes.
Big discs, four-pot calipers and ABS are common themes across the board. Suspension is a trade off with Harley sporting the Dual Bending Valve Forks, but Indian mounting air-adjustable shocks in back. Granted, the emulsion shocks on the Ultra provide a nice ride and the handwheel adjuster is easy to use, but there’s nothing like the ride you get from air in my book.
We certainly like our big V-twins, and these two are about as big as production V-twins get. Harley breaks the 100 cubic-inch mark with the 107-inch (1,746 cc) Milwaukee-Eight, but Indian packs a few more cubes into its 111 cubic-inch (1,811 cc) Thunder Stroke. Both are attractive engines, but I gotta say I love the flathead-esque touches the Thunder Stroke brings to the table. Indian’s displacement advantage gives the Thunder Stroke 111 a total of 119.2 pound-feet of torque at 3,000 rpm — more power and an even lower peak-power rev range than the Mil-8 with its 113.6 pounds o’ grunt at 3,250. Stump-pullers, both.
Indian actually manages to out price Harley across the board with a $28,999 sticker on the Thunder Black Roadmaster, a $29,599 one on the Burgundy Metallic and a $30,399 tag on the two-tone packages. Although Harley’s name power adds some value, so does Indian’s, and the brand is picking up juice to become the first domestic threat to H-D’s supremacy in this category of bike.
Model history & versions
Model history
- 1998 Road Glide introduced, replacing the Tour Glide, with a frame-mounted fairing. Originally powered by a 1340cc motor, soon swapped for a 1450cc twin.
- 2010 Road Glide Ultra and Road Glide Custom variants added to the range.
- 2015 Road Glide Special gets a redesigned, slimmer, shark-nose fairing.
- 2016 Road Glide Ultra returns with Twin-Cooled Twin Cam 103 (1690cc) motor.
- 2017 Road Glide Ultra gets Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745cc) motor.
- 2019 Road Glide Ultra gets Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1868cc) motor. Ultra replaced by nearly identical Limited for 2020.