Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra

Таблица допустимого давления в шинах чоппера Harley-Davidson

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
883 SuperLowall (все) чопперы/круизерыПеред – 120/70 ZR18 59W /Зад – 150/60 ZR17 66W2.32.22.32.22.22.12.22.1
883 Ironall (все) чопперы/круизерыПеред – 100/90 B19 57H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.222.22.12.11.9
Iron 1200all (все) чопперы/круизерыПеред – 100/90 B19 57H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.222.22.12.11.9
1200 Customall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 72H /Зад – 150/80 B16 77H2.42.22.42.22.32.12.32.1
Roadsterall (все) чопперы/круизерыПеред – 120/70 R19 M/C /Зад – 150/70 R18 M/C2.32.22.32.22.22.12.22.1
Forty-Eightall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 73H /Зад – 150/80 B16 77H2.42.22.42.22.32.12.32.1
Forty-Eight Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 73H /Зад – 150/80 B16 77H2.42.22.42.22.32.12.32.1
SuperLow 1200Tall (все) чопперы/круизерыПеред – 120/70 ZR18 59W /Зад – 150/70 ZR17 69W2.32.22.32.22.22.12.22.1
Street Boball (все) чопперы/круизерыПеред – 100/90 B19 57H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.222.22.12.11.9
Fat Bob 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 150/80-16 71H /Зад – 180/70 B16 77H2.52.32.52.32.42.22.42.2
Fat Bob 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 150/80-16 71H /Зад – 180/70 B16 77H2.52.32.52.32.42.22.42.2
Low Riderall (все) чопперы/круизерыПеред – 110/90 B19 62H /Зад – 180/70 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Sport Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/70 B18 63H /Зад – 180/70 B16 77H BW2.32.22.32.22.22.12.22.1
Breakout 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B21 63H /Зад – 240/40R18 79V2.32.22.32.22.22.12.22.1
Breakout 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B21 63H /Зад – 240/40R18 79V2.32.22.32.22.22.12.22.1
Softail Slimall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 53H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Fat Boy 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 160/60 R18 70V /Зад – 240/40 R18 79V2.42.32.42.32.32.22.32.2
Fat Boy 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 140/75 R17 67V /Зад – 200/55 R17 78V2.32.22.32.22.22.12.22.1
Deluxeall (все) чопперы/круизерыПеред – MT90B16 72H /Зад – MU85B16 77H2.22.22.22.22.12.12.12.1
Heritage Classic 107all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 53H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Heritage Classic 114all (все) чопперы/круизерыПеред – 130/90 B16 53H /Зад – 150/80 B16 77H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Kingall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/70 B18 65H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road King Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/55 B18 80H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road King Classicall (все) чопперы/круизерыПеред – 1MT90B16 72H /Зад – 180/65B16 81H2.42.22.42.22.32.12.32.1
Street Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Street Glide Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Ultra Limitedall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Glide Specialall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
Road Glide Ultraall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
CVO Street Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
CVO Limitedall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1
CVO Road Glideall (все) чопперы/круизерыПеред – 130/60 B19 61H /Зад – 180/65 B16 81H2.32.22.32.22.22.12.22.1

Легковые автомобили

Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

The 2022 Harley Davidson CVO Road Glide Limited: Best In Class

Contents

CVO is recognized as the absolute best by Harley Davidson, and the best is what touring riders in this segment demand. The CVO Road Glide Limited is built around the Milwaukee-Eight 117 V-Twin engine, which is currently the most-powerful engine offered in the 2022 Harley Davidson lineup. Making a strong 126 ft. lbs. of torque, the 117 moves the CVO Road Glide Limited with ease when fully loaded.

Many American manufacturers have luxury touring machines in their lineups, but nothing else comes close to the level of fit and finish of the CVO series, this is a bespoke touring machine.

Full-on custom treatments from fender to fender. You get custom seat covers and stitching with a backrest, Tomahawk front 19-inch, and rear 18-inch wheels, Daymaker Adaptive LED headlamps with lean angle activation, Reflex Defensive Rider System electronic safety aids, and the incredible Stage II Harley-Davidson Audio system powered by Rockford Fosgate.

3 Color choices for the 2022 Harley Davidson CVO Road Glide Limited:

  • Wicked Orange Pearl
  • Hightail Yeloow Pearl
  • Dante’s Red Fade

The 2022 Harley Davidson CVO Road Glide Limited starts at $44,899 USD / $53,799 CAD.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2022 Harley Davidson CVO Road Glide Limited in one place.

Value vs rivals

2 out of 5 (2/5)

So, is it really worth the £50,677 price tag? There are two answers, I’m afraid. On the one hand: objectively, dispassionately, sensibly, probably not. The standard Road Glide Limited starts at £28,995, over £21K less and, although I can see the extras you get, no-one really needs them. Besides, for the same money you could get a brace of Harleys and probably a sports car as well…

But the terms ‘objective, dispassionate or sensible’ shouldn’t apply here. Harley set out to build ‘The ultimate ride to the 120th Homecoming’ and it’s done just that. It’s the ultimate Harley full dresser with so much spec I’ve struggled to list everything. It may be OTT, but it’s also the ultimate Harley, and that, to some – and it only needs to be some – is priceless.

The CVO Road Glide Limited 120th Anniversary costs almost double what the standard Road Glide Limited will set you back, alongside other machinery such as Honda’s Gold Wing Tour DCT, which is almost £20,000 cheaper.

But then again, none of these models are truly comparable; Harley have opted to push the boat out with their CVO Road Glide Limited 120th Anniversary in the most extreme way to celebrate a huge milestone, and if in turn created something truly luxurious and un-attainable for most.

Harley Davidson CVO

Кстати, об CVO. Мы менялись между CVO Limited 2020 на 117-м движке (в прошлом году стоявшем на основной линейке Touring) и простым Limited на 114-м движке. И честно говоря, оба мотоцикла настолько превосходны и могучи, что мы не особо ощутили разницу, кроме разве что несколько более сильного подрыва на выходе из медленных поворотов. Как и со всеми CVO 2020 года, CVO Limited оснащается RDRS в стоке, так же как сервисом HD Connect, связывающим мотоцикл со смартфоном.

Пара CVO-шных плюшек нам очень понравилась: чрезвычайно мягкое сиденье с поддержкой спины, на фоне которого сиденье Road Glide Limited начало казаться жёсткой скамейкой. CVO Limited также оснащён диодными фарами Daymaker Adaptive, наиболее продвинутыми во всех линейках Harley. Мы катались в светлое время суток и не смогли оценить дополнительный диодный свет по достоинству, но смысл в том, что эти фары отслеживают угол наклона и подсвечивают поворот под таким углом, под каким его с обычными фарами не видно.

2023 Harley-Davidson CVO Street Glide Engine & Performance

Although on face value little more than yet another update to Harley traditional air-cooled, push-rod, 40-degree V-twin, the two CVOs represent the biggest update to the powerplant probably since its introduction, include a variety of technologies new to the Milwaukee firm and result in significant improvements to performance.

A longer stroke takes swept capacity up to 121ci (1977cc – Harley’s largest yet), both cylinders get all-new heads which are now liquid-cooled (rather than the previous Milwaukee Eight’s partial oil-cooled system) with a rad positioned between the frame’s front down tubes. These new heads also run much higher compression (11.4:1 from 10.2:1) and these together with a much larger airbox, new inlet tracts and larger diameter exhaust all improve gas flow and performance. On top of that, in a Harley ‘first’, there’s the debut of a rudimentary Variable Valve Timing system whereby a phaser is positioned between the cam sprocket and camshaft which alters valve timing according to revs to further improve high and low end performance. The overall result is a claimed 115bhp at 4500rpm (a 10% increase) and peak torque of 139lft at 3000rpm.

Those figures are healthy enough (well, for an old, mostly air-cooled, pushrod V-twin, at least) and there is a discernible improvement. But this is all enhanced further by the substantial weight loss programme the CVO bikes have undertaken and their uprated electronics package.

The weight loss is substantial. By using lighter gauge steel for the new fuel tank, coming up with new lightweight triple clamps (which alone save 7lbs), cutting a full 12lbs off engine mass and more, the CVO Street Glide is a full 30lbs lighter than the stock model. (The CVO Road Glide is a full 35lbs lighter).

On top of that, both bikes are Harley’s first tourers to feature switchable riding modes (five in total – Sport, Road, Rain and two Custom modes – which by definition give you the option to sharper up performance. And the grand total of all that is a distinctly livelier, harder charging and faster accelerating machine.

Ultimately, of course, the CVO Street Glide remains a fairly low-revving bagger with a traditionally clunky gearchange (Harley say they deliberately kept it that way) and is no pure sports machine. But now, with 115bhp, modes and a litheness that would have been unimaginable on the 2006 original, it’s a respectably lively one as well.

2023 Harley-Davidson CVO Street Glide – Technical Specification

New price

From £38,295

Capacity

1977cc

Bore x Stroke

103.5 x 117.5

Engine layout

45-degree V-twin

Engine details

Pushrod, 2 valves per cylinder, liquid/air cooled, electronic fuel injection, VVT

Power

115bhp (86KW) @ 4500rpm

Torque

139lb-ft (189Nm) @ 3000rpm

Transmission

6 speed, belt final drive

Average fuel consumption

47mpg claimed

Tank size

22.7 litres

Max range to empty

235 miles

Rider aids

Cornering ABS, Cornering traction control, 5 x riding modes

Frame

Tubular steel double cradle

Front suspension

Dual Bending Valve Showa 47mm forks

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Twin Showa shocks

Rear suspension adjustment

Preload

Front brake

320mm discs, radial four-piston Brembo calipers

Rear brake

300mm disc, four-piston Brembo caliper

Front wheel / tyre

130/60-19 Dunlop Harley-Davidson series

Rear wheel / tyre

180/55-18 Dunlop Harley-Davidson series

Dimensions (LxWxH)

2410mm x N/A x N/A

Wheelbase

1625mm

Seat height

715mm

Weight

380kg (wet)

Warranty

24 months unlimited mileage

Servicing

5000 miles / 12 months

MCIA Secured Rating

Not yet rated

Website

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Двигатель Harley-Davidson Road Glide

Силовая установка Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 – известный TwinCam96,объем которого 1690 «кубов» и с воздушным охлаждением. Привод байка, как и на любых новых «Harley-Davidson» — ременной. Структура питания – инжектор. Нужно оговориться, что этот мотобайк – транспортное средство для опытных мотоциклистов, и чтобы они были физически сильны. Этот силовой агрегат, объем которого 1.7 л. который может с места рвануть при резком нажатии на газ таким образом, что просто потрясает, ведь масса мотоцикла – около 370 килограмм. А если его уронить, ремонт встанет в копейку.

Мотор 2-х цилиндровый, V-образный, объем которого 1690 «кубиков», с мощностью 86 «лошадок» при 5010 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 138 Ньютон на метр при 3500 оборотов в минуту. Структура пуска мотора – эл. стартер.

Силовая установка Harley-Davidson Road Glide серьезно очень мощная. Оснащаемая и на иные «Харлеи», она без особого напряжения, и как-будто с радостью тянет тяжелый байк вперед, послушно управляется при любом нажатии на газ. Трассы за городом, это его призвание, где мотоцикл может показать все свои способности. 6-ти диапазонная коробка скоростей Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд тоже восхищает своей функциональностью.

Трудностей во время поиска «нейтралки» просто не ощущаются, скорости переключаются очень четко. 6-тая, повышенная скорость оптимально считается высокой и нужна для понижения оборотов во время долгого продвижения по дороге, но, фактически, на этой скорости байк быстро ускоряется уже после того, как мотоцикл преодолел отметку 100 км/час. А ведь данныймотобайк, достаточно большой и тяжелый, и устремляется вперед не как небольшая букашка, а как крупное гудящее насекомое.

Подвеска спереди – пневматическая телескопическая вилка, подвеска сзади – приспосабливаемые амортизаторы, воздушные.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с четырех поршневым суппортом.

Power-To-Weight

The new 121ci Milwaukee-Eight VVT engine provides a boost in power over the 117ci engine on previous CVO models.

The new 121-cubic inch Milwaukee-Eight VVT 121 ramps up power and reliability, featuring liquid-cooled cylinder heads, variable valve timing, a new intake tract, a higher compression ratio, and a freer-flowing exhaust system. The 1,977cc V-Twin boasts 9.5% more horsepower (115 hp at 4,500 rpm) and 8% more torque (139 lb-ft at 3,000 rpm) than the previous Twin-Cooled Milwaukee-Eight 117 engine.

Variable valve timing helps expand the engine’s powerband by advancing or retarding camshaft timing over a range of 40 degrees of crankshaft rotation, which also improves fuel economy by up to 5%. Redesigned 4-valve cylinder heads incorporate new channels for coolant flow around the exhaust valve areas using an electric pump to circulate coolant to a heat exchanger (radiator) located low on the front of the frame. A new 4-liter airbox offers a 50% improvement over the former Heavy Breather intake and combines with a larger throttle body to improve power. The transmission is upgraded with a new shift drum that supposedly makes it easier to select neutral.  

Related: Harley-Davidson Introduces Screamin’ Eagle 135 Stage IV Crate Engine 

The CVOs also offer selectable ride modes (Road, Sport, and Rain) that electronically control power delivery, engine braking, Cornering-Antilock Braking System (C-ABS), and Cornering-Traction Control System (C-TCS) settings. 

Bigger exhaust pipes and a larger intake system helps the new engine breathe and make more power.

All baggers are heavy, so it’s nice to see the new Glides have trimmed some fat. Dry weight of the Street Glide has been cut by 31 lb, while the Road Glide is 35 lb lighter. New triple clamps use a liquid aluminum forging process that reduces weight by about 7 lb, and the 6.0-gallon fuel tank is formed from lighter-gauge steel. 

Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Ultra 114 2021 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson Road Glide Ultra 114 2019 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson Road Glide Ultra 114 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Road Glide Ultra 114 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1868 cc / 114 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Road Glide Ultra 114 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Road Glide Ultra 114 других годов выпуска и информацию о них

Options

2023 Harley-Davidson CVO Street Glide in Standard Dark Platinum.

Both the Glides will be offered in two finish options. The Standard Dark Platinum finish uses Bright Smoked Satin pinstriping with color-matched inner fairing panels. Engine components are Gloss Black with Scorched Chrome accents on the engine inserts. The lower rocker boxes, pushrod tubes, and exhaust are finished in Scorched Chrome.  

2023 Harley-Davidson CVO Road Glide in Whiskey Neat/Raven Metallic.

An optional upgrade is the Whiskey Neat/Raven Metallic two-tone with color-matched inner fairing, a paint process applied by hand. Raven Metallic panels are laid over the deep orange Whiskey Neat base, with airbrush accents and a bright orange pinstripe at the color break. The engine and air cleaner are finished in Gloss Black with orange accents on the engine inserts. The lower rocker boxes and pushrod tube collars are painted Whiskey Neat. Pushrod tubes and exhaust are chrome. Adversary Collection accessories feature a Black and Orange double anodized finish. 

The shape of things to come for Harley-Davidson’s Street Glide.

The CVO Street Glide and CVO Road Glide models will make a U.S. public debut in Milwaukee during the Harley-Davidson Homecoming Festival, July 13-16, 2023. Both models will reach authorized Harley-Davidson dealer showrooms globally in mid-July with an MSRP of $42,999. 

Chassis

With the exclusive, 1.25-inch diameter chrome handlebar you get more pullback and height, allowing for an upright, touring posture that is comfortable for the long haul in the saddle.

Brembo brakes: check. Reflex Linked Brakes with ABS: check. Locking up a front wheel or going for a slide because of a rear-wheel skid is a thing of the past, even on wet pavement. The CVO Road Glide Ultra has four-piston front and rear calipers and dual front rotors for stopping power at any speed, and the premium adjustable-air rear suspension let’s you fine-tune your ride.

The new Mirror Chrome Slicer custom wheels come with a 90-degree valve stem. I think that’s worth a small mention, but sometimes it’s the little things that impress me the most. To finish up the roundy-round parts, Harley put Dunlop Multi-Tread 16-inchers on the rear and 17-inchers on the front.

2022 Harley Davidson CVO Road Glide Limited Features

Power

Milwaukee-Eight 117 V-Twin
The new pinnacle of torque and displacement with a factory-installed powertrain. Precision oil/air cooling. 126 ft. lbs. of torque at 3750 RPM. Tuned heavy breather intake and high flow exhaust maximize engine performance, a boost you can feel with every twist of the throttle.

Style

Premium paints and finishes
Heated Kahuna Collection hand grips match Kahuna shifter pegs, brake pedal cover, muffler end caps, heated grips and rider and passenger boards
Fugitive custom wheels

The Ride

All the features you need for a ride that feels comfortable and rides secure.
H-D Touring Chassis
Daymaker Adaptive LED headlamp and bright LED lighting for enhanced visibility
Corner Safety Enhancements

Harley-Davidson Audio powered Rockford Fosgate

Step up to the ultimate motorcycle audio experience. Harley-Davidson Audio powered by Rockford Fosgate Stage II speakers deliver ultra-clear highs, super clean mids, and ground thumping bass. These amplified three-way speakers feature a durable injection molded woofer and a separate bridge-mounted Midrange and Tweeter speakers.

Boom! Box GTS Infotainment

Nothing standard about this state-of-the-art system with color touch screen, two fairing-mount speakers and hidden radio antenna. Every element is optimized to enhance the rider’s interaction with the bike and connectivity with the world.

Система EITMS

Новый Harley Davidson Road Glide Ultra 2021 также оснащен системой EITMS («Engine Idle Temperature Management Strategy»), которая позволяет водителю в ручную выключать зажигание на заднем цилиндре при работе на холостом ходу в то время, как он застрял в пробке. Полагаю, что все, кто застревал в пробке в очень жаркий день на мотоциклах Harley, когда между ног находится большой мотор V-Twin, знают, что в результате от горячего двигателя можно получить ожог бедер. Так, что я очень рад тому, что увидел на новом мотоцикле решение этого вопроса компанией Harley Davidson. Пользоваться системой очень просто. Когда система включена и задействована в работу, лампочка-индикатор будет гореть зеленым светом. Во время моей поездки я не пользовался системой, так как погода была не слишком уж жаркой, но благодаря ей я явно чувствовал себя спокойнее в плотном городском трафике движения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий