Honda CBR 1000 RR Fireblade

История модели

2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.

2006 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.

2008 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.

2009 г. – появление модификация с комбинированной ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

ноябрь 2011 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка – Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

2014 г. – появление “гоночной” модификации – Honda CBR1000RR SP Fireblade.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG.

2017 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH.

2018 г. – без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ.

Visual Overview[edit | edit source]

Models
Honda CBR1000RR

(all markets)

2004-2005

Honda CBR1000RR

(all markets)

2006-2007

Honda CBR1000RR

(all markets)

2008-2010

Honda CBR1000RR

(all markets)

2011-2016

Honda CBR1000RR (2004-2005)

Honda CBR1000RR (2006-2007)

Honda CBR1000RR (2008-2010)

Honda CBR1000RR (2011-2016)

Models
Honda CBR1000RR

(all markets)

2017+

Honda CBR1000RR SP

(all markets)

2014-2016

Honda CBR1000RR SP

(all markets)

2017+

Honda CBR1000RR (2017+)

Honda CBR1000RR SP (2014-2016)

Honda CBR1000RR SP (2017+)

Engineedit | edit source

  • Engine Type:998 cc liquid-cooled inline four-cylinder
  • Horsepower:149.56 bhp @ 11,250 rpm
  • Torque:76.74 ft.-lbs. @ 8,500 rpm
  • Bore and Stroke:75.0 mm x 56.5 mm
  • Compression Ratio:12.2:1
  • Valve Train:DOHC; four valves per cylinder
  • Carburetion:Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
  • Ignition:Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping

Chassis, Suspension and Brakesedit | edit source

  • Front Suspension:43.0 mm inverted HMAS cartridge fork with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 4.7-inch travel
  • Rear Suspension:HMAS Pro-Link single shock with spring-preload, rebound and compression-damping adjustability; 5.3-inch travel
  • Front Brakes:Dual full-floating 320.0 mm discs with four-piston radial-mounted calipers
  • Rear Brake:Single 220.0 mm disc with single-piston caliper
  • Front Tire:120/70ZR-17 radial
  • Rear Tire:190/50ZR-17 radial

Dimensionsedit | edit source

  • Rake:23.45 degrees
  • Trail:100.0 mm (3.9 inches)
  • Wheelbase:55.4 inches
  • Seat Height:32.1 inches
  • Dry Weight:425 pounds
  • Fuel Capacity:4.8 gallons, including 1.06-gallon reserve

Otheredit | edit source

  • Emissions:Meets current CARB and EPA standards. California version differs slightly due to emissions standards.
  • Available Colors:Black, Candy Blue/Yellow, Red/Black, Silver/Metallic Silver
  • Model ID:CBR1000RR

Краткая история модели

Модель Honda CBR 1000 RR прошла несколько этапов развития:

  • 2004 г. – начало производства. 7-е поколение.
  • 2006 г. – 8-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается ряду изменений как по внешнему виду, так и по технической части. Мотоцикл получает новые облегченный маятник, передний обтекатель нового дизайна, новые подвески, геометрию шасси, увеличенные передние тормозные диски (320 мм), новую систему выхлопа и двигатель. Данные изменения позволили увеличить мощность мотоцикла и снизить его сухую массу.
  • 2008 г. – 9-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается очередному рестайлингу. Мотоцикл получает новый двигатель объемом 999 куб. см., титановые клапана и немного повышенную степень сжатия. Все эти изменения позволили добиться мощности в 154 л.с. при 12000 об/мин. Кроме того, изменению подверглась вся ходовая часть мотоцикла – начиная от рамы и заканчивая тормозами. Все усилия инженеров Honda были направлены на уменьшение веса мотоцикла и снижение центра тяжести.
  • 2009 г. – 10-е поколение. Модели этого поколения не получили столь кардинальные изменения, как в прошлые поколения, ограничившись лишь установкой комбинированной системы ABS и новыми поворотниками.
  • 2010 г. – 11-е поколение. Двигатель и коробка передач мотоцикла были слегка перенастроены для получения лучшей тяги на низких оборотах и более плавного набора мощности. Кроме того, мотоцикл получил быстросъемную систему номерного знака, облегчающую подготовку мотоцикла к езде на треке.
  • 2012 г. – 12-е поколение. Мотоцикл получает улучшенный аэродинамический обвес, 12-спицевые колеса, ЖК-дисплеи приборной панели, обновленное программное обеспечение для системы ABS и новые подвески Showa.
  • 2014 г. – модель получает некоторые доработки по двигателю, благодаря чему удалось дать прибавку к максимальной мощности и новое ветровое стекло.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:

  • Надёжная тормозная система.
  • Стандартные для спортбайка габариты.
  • Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Стильный, современный и неповторимый дизайн.
  • Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
  • Хорошие динамические качества.
  • Возможность тюнинга.
  • Доступность деталей.

Явными минусами модели стали:

  • Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
  • Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
  • Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.

Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?

Краткая история модели

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).Номер рамы: SC28~.Код модели : CBR1000RR4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).Номер рамы: SC28~.Код модели : CBR1000RR5.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).Номер рамы: SC28~.Код модели : CBR1000RR6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).Номер рамы: SC28~.Код модели : CBR1000RR7.

2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).Номер рамы: SC28~.Код модели : CBR1000RR8.

2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).Код модели : CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).Код модели : CBR1000RRA + CBR1000RAA.

ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).Код модели : CBR1000RRB + CBR1000RAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).Код модели : CBR1000RRC + CBR1000RAC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).Код модели : CBR1000RRD + CBR1000RAD.

2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade .

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).Код модели : CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки).Код модели : CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки).Код модели : CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).Код модели : CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

2018 г. — без существенных изменения.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).Код модели : CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

2019 г. — без существенных изменения.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).Код модели : CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

Описание мотоциклов разных лет

В зависимости от года выпуска Fireblade имеют разные технические характеристики:

  • сухая масса в 2004 г. составляла 195 кг, в 2006 – 193 кг, в 2008 – 175 кг, в 2012 – 169 кг;
  • максимальная скорость для моделей 2004-2011 гг. равнялась 280 км/час, с 2012 года она повысилась до 285 км/час;
  • бензобак моделей 2004-2007 гг. имел объем 18 л, начиная с 2008 года – 17,7 л;
  • разгон 0-100 км/час для модели 2004 года был равен 3,19 сек., для модели 2006-го – 3 сек., для модели 2008-го – 2,95 сек., для модели 2012-го – 2,6 сек.;
  • ориентировочный расход топлива – 6-7,5 л/100 км.

Двигатели

Изначально все Fireblade комплектовались мотором 998 кубов со степенью сжатия 11,9. Данный двигатель развивал 145,4 л. с. при 11 тыс. об/мин., крутящий момент – 103,6 Нм при 8500 об/мин.

В 2006 году на модели Honda CBR1000RR Repsol степень сжатия была повышена до 12,2, мощность возросла до 149,56 л. с. при 11250 об/мин., крутящий момент – до 104 Нм при 8500 об/мин.

С 2008 года двигатель заменили на 999-кубовый со степенью сжатия 12,3. Его максимальная мощность составляла 150,9 л. с. при 10 тыс. об/мин., крутящий момент – 112 Нм при 8500 об/мин.

С 2012 года показатели мощности стали составлять 153,1 л. с. при 10670 об/мин., крутящего момента – 106,2 Нм при 9630 об/мин.

Все двигатели Honda CBR1000RR имели по 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), цифровое зажигание на транзисторах и жидкостную систему охлаждения. Система питания DSFI с двумя инжекторами на цилиндр и технологией двухступенчатого впрыска топлива.

Honda CBR1000RR

Трансмиссия и шасси

Все поколения мотоциклов Хонда 1000 имели несущую раму из алюминиевого сплава. Различались только геометрические параметры несущей конструкции. Коробки передач – механические, шестиступенчатые. Привод за заднее колесо – цепной.

В качестве передней подвески на моделях 2004-2007 гг. применялась полностью регулируемая перевернутая вилка HMAS с ходом 120 мм и 43-мм перьями. После 2008 года стала устанавливаться аналогичная вилка Showa Big Piston Fork.

На мотоциклах 2004 г. сзади стоял прогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор HMAS Pro-Link с ходом 130 мм. В 2008 году за счет удлинения маятника ход подвески увеличился до 140 мм. С 2012 г. машины комплектовались другим моноамортизатором Balance-Free.

Хонда CBR1000RR Fireblade первых лет комплектовались радиальными двухдисковыми передними тормозами с четырехпоршневыми суппортами и диаметром дисков 310 мм (в 2006-м его увеличили до 320 мм). Задний тормоз неизменен: однодисковый, с однопоршневым суппортом и диаметром диска 220 мм.

Размер шин: спереди 120/70 ZR17, сзади – 190/50 ZR17 фирмы Dunlop или Bridgestone.

Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR1000RR

Размеры и масса

Это габаритная машина. Впрочем, высота по седлу тут средняя. Но людям невысокого роста будет не очень удобно водить такую технику. Особенно с учетом, что снаряженного веса почти в два центнера. Даже на фото этот bike выглядит внушительно, а если взглянуть на видео, это станет заметно еще быстрее.

Габариты:

  • бак – 16,2 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 196 кг;
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 720 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • высота по седлу – 820 мм.

Для спортбайкера со стажем такие габариты будут привычны. Посадка типична для класса. Кстати, если прежде уже был опыт вождения спортивно-туристических мотоциклов, то управлять этой моделью будет проще. А вот после кроссового мотоцикла такая техника, возможно, покажется тяжелой.

Недостатки

Выпуск своего литра уже после презентации моделей конкурентов принёс компании прямую выгоду. Изучив все проблемы, разработчики убили их ещё в зародыше. Однако при этом допустили свои ошибки:

  • непрочная рама;
  • дорогой пластик, который не в каждом магазине увидишь.

и достоинства

Модель скорее подойдет райдерам, жаждущим скорости и приключений, но уже имеющим определенный опыт езды на мотоцикле.

В то же время плюсов у модели явно больше:

  • высокий клиренс позволяет не только перескакивать «лежачих полицейских» не замечая их, но и на скорости залететь на поребрик не боясь за сохранность пластика;
  • вес — даже при ветре байк идёт в заданном направлении, только слегка отклоняясь;
  • надёжность бренда;
  • динамика разгона;
  • мощность (если речь не о версии для японцев).

How Many Miles Do you Get on a Honda CBR 1000RR?

With proper maintenance, one can expect 70,000 miles out of a Honda CBR 1000RR.

Many 1000RRs on the road exceed 100,000 miles; other riders ride sportbikes hard, which taxes years off their lives.

Let’s consider a few real-life examples of Honda CBR 1000RRs clocking miles as we speak!

  1. Let’s start with a guy I know who rides the hell out of his CBR 1000RR, has never had any issues, and has rolled 70,000 miles on his clock after 11 years.
  2. A rider I encountered on a forum shared that they sold their Fireblade with 122,000 miles on the clock. Before they sold it, they replaced general wear items like the clutch, wheel bearings, brakes, and chain.
  3. The rider above mentioned a buddy of his who clocked 101,000 miles on their Fireblade, same story with the maintenance; just a bit of general wear and tear, and with a little love, they’ll keep clocking miles. 
  4. A rider mentioned buying one with 36,000 miles on its odometer. The previous rider changed the oil regularly, but they ripped it hard on the track. Still, with clutch replacement, he packed another 10,000 miles on it with no issues and foresees a bright future of Fireblade roasting.
  5. But that’s nothing. Another rider spoke up to reveal their CBR 1000RR odometer had 132,000 miles and that the bike was still running strong.
  6. It gets better. Another rider boasted of telling us they roasted 35,000 a year, with a total of 150,000 miles on the clock to date.
  7. Now for some bad news. One rider claims that the Honda dealership told him that they make sportbikes for speed and performance at the date of purchase, but at the expense of longevity, since smaller pistons won’t run past 60,000 miles. However, this CBR 1000RR owner happily disproved the dealership by ripping it for over 161,000 miles! 
  8. And finally, the highest mileage I was able to dig up was a moto-maniac who clocked 373,000 miles on an ’08 CBR 1000RR. All track miles, claiming their engine had never been below 10,000 RPM, having never once been on the street, and he says he’s had no issues. Now, this rider didn’t provide any photos to corroborate his claim.

Видео

  • Обзор и тест-драйв Honda CBR 1000 RR.

  • Рассказ владельца о Honda CBR1000RR.

Известный во всем мире благодаря своей ошеломляющей скорости и невероятной динамике, CBR1000RR Fireblade является иконой в мире сверхскоростных мотоциклов. В 2009 году, когда компания Honda отмечала 50-летний юбилей своих гоночных традиций, CBR1000RR в полной мере продемонстрировал свое неутолимое стремление к победам. На соревнованиях серии Tourist Trophy на острове Мен он занял сразу пять первых позиций в классе Superbike, позволив Джону МакГиннесу завоевать пятнадцатую победу в серии TT и установить новые рекорды круга и гонки. Тем не менее, первоклассный спортбайк не всегда подразумевает только скорость. Еще с самого начала выпуска этого мотоцикла в 1992 году ключевым при его разработке стало понятие “абсолютного контроля”.

С тех пор его история – это история непрерывного успеха. Компания Honda постоянно занимается улучшением ходовых качеств этой модели для обеспечения непоколебимой уверенности, как на дороге, так и на гоночном треке

Впервые увидев свет в 1992 году, CBR900RR сразу же приковал к себе внимание всего мотоциклетного мира. Его минималистический дизайн был лишен любого ненужного веса

В разработке последующих поколениях также продолжали эту тенденцию, вдобавок обращая внимание на то, что находилось возле его центра тяжести (централизация массы). Это позволяло обеспечить мотоциклу характерную проворность и прекрасную устойчивость. Благодаря своей моментальной приемистости и прогнозируемому поведению как на длинных затяжных, так и на коротких извилистых поворотах, этот мотоцикл не имеет равных ни на гоночных треках, ни на обычных дорогах.

Новый ультралегкий двигатель и кардинально измененное в модели 2008 года шасси позволили вывести концепцию “абсолютного контроля” на новый уровень, что обеспечило мотоциклу новый успех. Вдохновленный духом древнего японского мастерства и культуры, а также дополненный улучшенными аэродинамическими качествами, новый Fireblade стал шедевром инженерной мысли. Двигатель чутко реагирует на любое нажатие на газ, обеспечивая дозированную выдачу мощности и четкое ускорение. Новая ультраизящная литая алюминиевая рама гармонично сочетает в себе прочность, необходимую для удержания мощности двигателя, и гибкость, требуемую для максимального сцепления с дорожным покрытием на поворотах. Централизация массы способствовала созданию модели более компактных размеров, которые позволили водителю свободнее чувствовать себя на этом мотоцикле и эффективно распределять собственную массу во время езды.

В 2009 году компания Honda снова обратилась к философии “абсолютного контроля”, предложив пилотам Fireblade опцию высокоэффективной комбинированной ABS с электронным управлением, что стало революционным нововведением для спортивных мотоциклов. Это была первая комбинированная ABS, специально разработанная для мотоциклов класса Super Sports. Она обеспечивает необходимое ощущение контроля, а также имеет небольшой вес и тщательно разработанные параметры, которых требуют условия жесткой конкуренции.
CBR1000RR Fireblade 2010 года продолжает пользоваться огромным успехом благодаря продуманному стилю и улучшенным характеристикам, подчеркивающим его спортивный имидж.

6 Great Tips to Make Sure Your Honda CBR 1000RR Will Last Long

Here are six tips to help improve the longevity of your CBR 1000RR:

  1. Observe your CBR 1000RRs break-in period by keeping the throttle below 3/4, avoiding extreme engine speeds, instantaneous acceleration, lugging in high gears, and rocket-revving in low gears until at least 500 miles.
  2. Follow your CBR 1000RR’s service manual’s suggested maintenance schedule, including oil changes, brake service, cam-chin inspection, and valve adjustment. 
  3. Check the air filter every 10,000-15,000 miles, more often if you ride through areas of high dirt and debris.
  4. Use coolant, not water. Your CBR 1000RR’s owner’s manual indicates the specific coolant suggested for your year model. Keep your coolant full, follow the manual’s schedule regarding flushing it, and replace your coolant with the recommended brand and type.
  5. Inspect the final drive for sprocket wear every so often before there’s a problem and inspect the cam chain tension to make sure it’s to spec.
  6. Ride your bike often! Keep its juices fresh and flowing. If you can’t ride it for a while, store it properly and keep up with the fluids, regardless.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade:

МодельHonda CBR1000RR Fireblade
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 56,5 мм – CBR1000RR (2004-2007)

76,0 x 55,1 мм – CBR1000RR (2008+)

Степень сжатия11.9:1 – CBR1000RR (2004-2005)

12.2:1 – CBR1000RR (2006-2007)

12.3:1 – CBR1000RR (2008-2016)

13.0:1 – CBR1000RR (2017+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), 4x 44 мм

электронный дроссель — 2017+

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2004-2005)

174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11250 об/мин – CBR1000RR (2006-2010)

173,0 л.с. (127,5 кВт) при 10670 об/мин – CBR1000RR (2011-2016)

192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR1000RR (2017+)

Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+

Максимальный крутящий момент103,6 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2004-2005)

104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2006-2010)

106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR1000RR (2011-2016)

114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2017+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper clutch — 2008+

Коробка передач6-ступенчатая

Quick Shifter – 2017+

Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50-ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2004-2005)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2006+) (комбинированная ABS – 2009+) (Brembo-суппорта – CBR1000RR SP)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированная ABS – 2009+)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 110 мм – CBR1000RR (2004-2010)

43 мм перевернутая вилка Big Piston (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR1000RR (2011+)

CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+)

Задняя подвескаМаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 135 мм

CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+)

Длина мотоцикла2035 мм – CBR1000RR (2004-2005)

2030 мм – CBR1000RR (2006-2007)

2080 мм – CBR1000RR (2008-2010)

2075 мм – CBR1000RR (2011-2016)

2065 мм – CBR1000RR (2017+)

Ширина мотоцикла720 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+)

685 мм – CBR1000RR (2008-2016)

Высота мотоцикла1120 мм – CBR1000RR (2004-2007)

1130 мм – CBR600RR (2008-2010)

1135 мм – CBR600RR (2011-2016)

1125 мм – CBR600RR (2017+)

Колесная база1405 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+)

1410 мм – CBR1000RR (2008-2016)

Высота по седлу820 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч2,95 сек
Максимальная скорость286 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – CBR1000RR (2004-2007)

17,7 л – CBR1000RR (2008-2016)

16,2 л – CBR1000RR (2017+)

Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – CBR1000RR (2004-2005)

206 кг – CBR1000RR (2006-2007)

201 кг – CBR1000RR (2008-2010)

211 кг – CBR1000RA ABS (2009-2010)

202 кг – CBR1000RR (2011-2016)

212 кг – CBR1000RA ABS (2011-2016)

196 кг – CBR1000RR (2017+)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий