Обзор модели
2008 Honda XL 700 V Transalp
Команда разработчиков Transalp, придала ему более современный, авантюрные дизайн подкрепленный силой. Стилизация должна была быть отчетливо агрессивный и одновременно дружественный.
- Прочная 41мм передняя вилка.
- Новый, более компактный обтекатель с двойной верхней/нижней фарой.
- Новая, более компактная и стильная панель приборов.
- Защита рук.
- Новая более компактная конструкция Adventure Sports.
- Узкое, сиденье с четкими контурами.
- Новая конструкция багажника с ручками для пассажира.
- Новая радиальная задняя шина, установленная на легкий черный алюминиевый обод.
- Прогрессивная задняя подвеска Pro-Link.
- Новый катализатор расположен под ножкой для понижения центра тяжести.
- Новый 8-клапанный, V-образный, двухцилиндровый двигатель объемом 680 куб.см с жидкостным охлаждением.
- Новая уменьшенная 19 -дюймовая передняя шина, установленная на легкие, черные колеса с металлическими спицами.
- Новая интегральная версия АБС с трехпоршневыми суппортами.
- Двойные передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Оборудованный новым V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, новый Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера.
Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья.
Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления.
Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе.
Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, новый Transalp 2008 года заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом.
BMW F 650/700 GS (2000 г. – наст. вр., 350000–750000 руб.)
Грандиозно разросшийся именно в сегменте эндуро модельный ряд мотоциклов BMW несёт в себе несколько неочевидных на первый взгляд секретов. Один из них – наличие полноценного среднекубатурного эндуро-туриста с не сильно выраженными внедорожными повадками. Данный универсальный мотоцикл прячется за спинами более маститых коллег и при этом ещё умудряется путать потребителя индексами в названии. Речь о BMW F 650/700 GS с рядными двухцилиндровыми двигателями.
Модификации
Само семейство F 650 появилось ещё в 1993 году с аппарата под названием BMW F650 Funduro. Вполне практичный и удобный с одностволкой от Rotax он со временем разросся до целого семейства. Апогеем которого стал «проходимец» F 650 GS образца 2000–2007 годов, так же движимый единственным цилиндром. В 2008 году под старым именем появляется абсолютно новая матчасть. F 650 GS образца 2008–2012 годов по сути является несколько упрощённой в сторону бюджетности и усечённой проходимости версией F 800 GS. Мотоцикл приводится в движение аналогичным 798-кубовым двигателем. Однако в индексе модели значится сбивающая с толку цифра 650! В 2012 году «650-ка» была заменена на BMW F700GS. Объём двигателя остался прежним – 798 см3.
Двигатель
Параллельный твин Rotax с рабочим объёмом 798 см3, восемью клапанами, инжекторной системой питания и жидкостным охлаждением в пике развивает около 71 л. с. и 75 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат отлично себя показал в теле полносильного (85 л. с.) F 800 GS . В дефорсированном варианте его ресурс и вовсе непререкаем
Важно лишь следить за регулярностью технического обслуживания и стараться не допускать попадания в бак топлива ненадлежащего качества. Данные силовые агрегаты это очень не любят
Владельцу однозначно придётся смириться с высокой шумностью и вибронагруженностью. Имеется известная гарантийная проблема с реле бензонасоса (мотоцикл может заглохнуть на малых оборотах).
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач не отличается потрясающей точностью переключений, однако демонстрирует высокую живучесть. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью. По характеру настроек КПП больше предполагает езду по трассе и городу, чем возню в бездорожье. Для сверхмедленного слалома в любом случае придётся передвигаться на первой передаче и изрядно помогать себе сцеплением.
Рама и обвес
В отношении прочности деталей обвеса баварский производитель не разменивается по пустякам. Любая из пластиковых деталей без проблем выдерживает многократные контакты с асфальтом или грунтом. То же самое можно сказать и о раме. Повредить её – задача не из лёгких. В зоне риска лишь место крепления к подрамнику значительно торчащих в стороны пассажирских подножек. От длительных поездок по дорогам ненадлежащего качества некоторые элементы крепежа имеют свойство откручиваться и улетать в неизвестном направлении.
Тормоза
В тормозных системах на ранней стадии развития наблюдается то самое упрощение конструкции, которое разграничивает семейства F 650/700 GS и F 800 GS . «650-ка» наделена всего одним диском диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом спереди и одним диском 265 мм с однопоршневым суппортом сзади. «700-ка» в момент своего появления сразу получила полный комплект механизмов от F 800 GS . А именно: два диска 300 мм и двухпоршневые суппорты спереди, один диск 265 мм и однопоршневый суппорт сзади, а также АБС в стандартном оснащении.
Подвески
В отношении элементов подвески также применён экономичный подход. В отличие от всё той же «800-ки» F 650/700 GS не могут похвастаться телескопом-перевёртышем. Всё, что им доступно – это обычная телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм, алюминиевый задний маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя. Ход подвески относительно небольшой – по 170 мм с каждой стороны. Размерность устанавливаемой с завода резины (110/80–19 и 140/80–17) в минимальной степени отсылает к серьёзному бездорожью. Диски литые. В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации – ESA и ASC.
Комфорт
В базовом оснащении BMW F 650/700 GS больше похожи на упрощённые эндуро для езды по городским джунглям и почти не располагают к туризму. К удобной посадке с весьма жёстким сиденьем не прилагается ни внушительная ветрозащита, ни достаточное количество багажных ёмкостей. Вопросы дооснащения владельцу придётся решать самостоятельно или при помощи внушительного каталога фирменных аксессуаров. Для индивидуумов ростом за 180 см «650-ка» и «700-ка» будут откровенно малы. Помимо распространённых и механически незатейливых деталей есть возможность доукомплектовать мотоцикл продвинутой электроникой.
Выбор резины
Штатно на «Трансальпы» ставится заднее колесо размером 130/80–17, но установка резины от «Гуся», которая всего на 1 см шире (140/80–17), абсолютно не повлияет на управляемость, зато увеличивает ресурс покрышки процентов на 25–30. Для преимущественно дорожного использования с редкими съездами на грейдер и сухие грунтовки подойдут шины прошлого поколения – Metzeler Tourance, Michelin Anakee 2, Conti Escape. Они более-менее обеспечат сцепные свойства на любом покрытии и прослужат долго. Если вы редко покидаете асфальт, то лучше выбрать современные модели Tourance Next, Anakee 3, Pirelli Scorpion Trail 2, Continental Trail Attack 2. Они держат асфальт на уровне спортивно-туристической резины дорожных мотоциклов, но это достигается в ущерб внедорожным качествам.
Эти мотоциклы реже используются для покорения бездорожья, чем их «старшие» братья, тем не менее, зубастую резину можно найти. Проверенными на людях вариантами будут Conti TKC-80 Twinduro, Metzeler Karoo-3, Michelin Anakee Wild, Pirelli Scorpion Rally.
Не стоит воротить нос от производителей второго эшелона. К примеру, Shinko E705 прекрасно зарекомендовала себя для асфальта и лёгкого бездорожья, а более зубастая Е804–805 – для серьёзного бездорожья. Они обе отличаются гуманной ценой, долгим сроком жизни и хорошими сцепными свойствами, а сэкономленные деньги можно будет инвестировать в ветрозащиту и подогрев рукояток – это в дальней дороге будет полезнее.
Резину и для Transalp, и для F 650/700 GS всегда можно найти в наличии без проблем – размеры стандартные, дефицита никакого, всегда есть из чего выбрать.
Специи для ДВС. Часть 2 >
Выбор резины
Штатно на «Трансальпы» ставится заднее колесо размером 130/80–17, но установка резины от «Гуся», которая всего на 1 см шире (140/80–17), абсолютно не повлияет на управляемость, зато увеличивает ресурс покрышки процентов на 25–30. Для преимущественно дорожного использования с редкими съездами на грейдер и сухие грунтовки подойдут шины прошлого поколения – Metzeler Tourance, Michelin Anakee 2, Conti Escape. Они более-менее обеспечат сцепные свойства на любом покрытии и прослужат долго. Если вы редко покидаете асфальт, то лучше выбрать современные модели Tourance Next, Anakee 3, Pirelli Scorpion Trail 2, Continental Trail Attack 2. Они держат асфальт на уровне спортивно-туристической резины дорожных мотоциклов, но это достигается в ущерб внедорожным качествам.
Эти мотоциклы реже используются для покорения бездорожья, чем их «старшие» братья, тем не менее, зубастую резину можно найти. Проверенными на людях вариантами будут Conti TKC-80 Twinduro, Metzeler Karoo-3, Michelin Anakee Wild, Pirelli Scorpion Rally.
Не стоит воротить нос от производителей второго эшелона. К примеру, Shinko E705 прекрасно зарекомендовала себя для асфальта и лёгкого бездорожья, а более зубастая Е804–805 – для серьёзного бездорожья. Они обе отличаются гуманной ценой, долгим сроком жизни и хорошими сцепными свойствами, а сэкономленные деньги можно будет инвестировать в ветрозащиту и подогрев рукояток – это в дальней дороге будет полезнее.
Резину и для Transalp, и для F 650/700 GS всегда можно найти в наличии без проблем – размеры стандартные, дефицита никакого, всегда есть из чего выбрать.
www.motorezina.ru Специи для ДВС. Часть 2 > 22 Июля 2020 07:28 Михаил Пимус
Технические характеристики хонда трансальп 600
Объем двигателя, см3 | 583 |
Мощность, лс | 55 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 174,6 |
Расход бензина, л | 5-6 |
Объем бака, л | 18 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 850 |
Вес (сухой), кг | 187 |
Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения – жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель – достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.
Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.
Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.
Технические характеристики Honda XL 700 Transalp
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы
- Дополнительные ресурсы
Двигатель
Тип | 4-поршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52° |
Рабочий объем (см³) | 680,2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 81 x 66 |
Степень сжатия | 10 : 1 |
Максимальная мощность (кВт) | 44,1 при 7,750 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 60 при 5,500 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход (об/мин) | 1200 |
Объем заливаемого масла (л) | 2,9 |
Топливная система
Карбюрация | электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки (мм) | 40 |
Воздушный фильтр | вязкостный, патронный бумажный фильтр |
Ёмкость топливного бака (л) | 17,5 (включая 3-литровый резерв) |
Электронная система
Система зажигания | цифровая с электронным опережением |
Установка зажигания | 10° BTDC (нейтр.) ~ 34,5° BTDC (7,750 об/мин) |
Тип свечей зажигания | CPR8EA-9 (NGK) U24EPR9 (DENSO) |
Стартер | электрический |
Емкость аккумулятора | 12В / 11,2Aч |
Выход ACG (Вт) | 396 |
Фары | 12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя) |
Привод
Сцепление | многодисковое, мокрое с винтовымипружинами |
Управление сцеплением | механическое, через кабель |
Трансмиссия | 5-скоростная |
Начальное снижение | 1,763 (67/38) |
Передачи: | |
1 | 2,500 (35/14) |
2 | 1,722 (31/18) |
3 | 1,333 (28/21) |
4 | 1,111 (30/27) |
5 | 0,961 (25/26) |
Заключительное снижение | 3,133 (47/15) |
Главная передача | изолированная цепь с уплотнением |
Рама
Тип | двухопорная, стальные трубы замкнутого контура |
Шасси
Размеры (мм) | 2 250 x 905 x 1 305 |
Колесная база (мм) | 1,5149999999999999 |
Угол продольного наклона | 28° 23′ |
Ход подвески (мм) | 96,3 |
Радиус поворота (м) | 3,2 |
Высота сиденья (мм) | 841 |
Дорожный просвет (мм) | 177 |
Собственная масса (кг) | 214 (передняя: 101; задняя: 113), *219 (передняя: 103; задняя: 116) |
Максимальная допустимая нагрузка (кг) | 200 |
Масса с нагрузкой (кг) | 369 (передняя: 125; задняя: 244) |
Подвеска
Перед | 41 мм телескопическая вилка, 177 мм ход оси |
Зад | Pro-Link с настраиваемым амортизатором, 173 мм ход оси |
Колеса
Перед | алюминиевый обод, металлические спицы |
Зад | алюминиевый обод, спицы расположены по касательной |
Размер обода: | |
передний | 19M/C x MT2,15 |
задний | 17M/C x MT3,50 |
Размер шин: | |
передняя | 100/90 R19M/C (57H) |
задняя | 130/80 R17M/C (65H) |
Давление воздуха в шинах: | |
передняя (кПa) | 200 |
задняя (кПa) | 200 |
Тормоза
Передние | 256 x 4мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами (*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками |
Задние | 240 x 6мм гидравлический диск с однопоршневым (*комбинированным) суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов |
Honda XL 400 V Transalp (1991–1999 гг .)
Для своего внутреннего рынка инженеры Honda в 1991 г. выпустили Honda XL 400 V Transalp. Из-за внушительных объёмов ввозимого секонд-хенда из Японии модель стала популярной в России. По существу это всё тот же XL 600 V , но с «усохшим» двигателем, меньшим количеством дисков в корзине сцепления и числом зубьев на звёздах. Ходовая принципиально не изменилась. Степень взаимозаменяемости деталей – 80 %.
Проблемы со сцеплением, коробкой передач и коммутаторами перешли по наследству от старшей модели. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык. И именно из-за этого менее кубатурную модификацию распробовали мотоновички-эндуристы. XL 400 V действительно отличается дружелюбностью, но стоит учитывать немалую высоту по седлу (843 мм), которая здорово ограничивает минимальный рост водителя.
В 1992 г. вместо барабанного заднего тормоза появился дисковый, в 1994 изменился и внешний вид пластиковой облицовки аналогично XL 600 V .
Распространённость «четырёхсотки» на вторичном рынке стремительно уменьшается, последние живые аппараты докатывают отведённый им ресурс. Ситуация с запасными частями напряжённая, но многое подходит от XL 600 V .
Краткий обзор Honda XL 600 V Transalp
Принадлежащий к классу туристических эндуро мотоцикл Honda XL 600 V Transalp выпускался для экспорта в другие страны, в отличие от младшей версии — XL 400 V Transalp, предназначенной для внутреннего рынка Японии. Оба этих мотоцикла построены на одной и той же платформе и фактически отличаются только объёмом двигателя. Как 400-кубовая версия обрела высокую популярность в Японии, так и 600-кубовая завоевала массу поклонников в других странах. Впрочем, в России на вторичном рынке часто встречаются обе эти модели.
Все экземпляры Honda XL 600 V Transalp первого выпуска имели 50-сильный двигатель. В 1989 и 1990 годах мощность была повышена до 55 л.с., но уже в 1991 году её снова вернули к исходному значению, кроме того, задний барабанный тормоз был заменён на дисковый. С 1994 года в серию пошло второе поколение Honda Transalp 600, получившее новый пластик и новую светооптику. В 1996 году конструкторы установили на мотоцикл новые карбюраторы, а ещё спустя год однодисковая тормозная схема переднего колеса меняется на двухдисковую, правда, с уменьшением диаметра тормозных дисков. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до того момента, когда его заменила на конвейере новая 650-кубовая модель — Transalp 650.
Этот мотоцикл отличается простой, но чрезвычайно выносливой конструкцией, что и послужило одной из причин его высокой популярности по сей день, особенно среди начинающих мотоциклистов. Кроме того, не слишком высокая цена за подержанный экземпляр и невысокая стоимость его содержания вкупе с доступностью большинства запчастей и расходных материалов (из-за распространённости модели и взаимозаменяемости большинства запчастей с 400-кубовой версией) тоже играют свою роль, так что Honda Transalp 600 и сейчас нередко встречается на дорогах.
Похожие мотоциклы:
- Honda XL 650 V Transalp
- Yamaha XTZ 660 Tenere
- Suzuki XF 650 Freewind
- Kawasaki KLE 500
Технические характеристики Honda Transalp 600
- Годы выпуска: 1987-1999
- Класс: туристический эндуро
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 583
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: карбюратора
- Мощность: л.с. при 8500 об/мин (1989-1999 годы — 55 л.с.)
- Крутящий момент: 52,6 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 175
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/90-21
- Задняя шина: 130/80-17
- Передние тормоза: диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (с 1997 года — 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта)
- Задние тормоза: барабан (с 1991 года — 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров:
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 187
Минусы и недостатки Honda Transalp 600
- Невысокая мощность
- Слабый свет штатной оптики
- Недостаточная ветрозащита на высоких скоростях
- Маленький дорожный просвет
Power and Torque
In this final four-valve, fuel injected 680cc guise, the Transalp’s SOHC V-twin produced 59bhp which, although not quite enough to match the latest 650 twins from Suzuki and Kawasaki, compensated for it by being smooth, flexible and unburstable. As such, the Honda’s a willing puppy of a performer, has plenty of appeal as a first big bike (particularly as its seat is much lower and novice-friendly than many adventure style machines), will happily cruise all day at 80mph and is impressively reliable and durable, too. Its broader, slightly beefier midrange means that, for the most part, having just five instead of its rivals’ six-speed gearboxes is sufficient. If you can live with that slight performance deficit, the Transalp offers genuine year-round, long distance, trouble-free easy motorcycling and decent examples with well over 50K miles aren’t unusual.
Дизайнерские решения
Первоначальная версия 650-го Трансальпа восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта.
Однако этого конструкторам оказалось мало, и через пять лет после презентации (в 2005-м) модель подверглась рестайлингу.
Модификации были призваны придать мотоциклу более спортивный характер и внешность.
В результате аккуратный защитный обтекатель в сочетании с ветровым стеклом стал эстетически более привлекательным, обода колёс получили чёрное алюмитовое покрытие и покрышки двойного предназначения, что отлично гармонировало с новым цветовым решением модели 2005 года.
Кстати, в те же тона покрасили ротор заднего тормозного диска. Остальные детали и элементы были обработаны особым антикоррозийным составом.
Также обновлённой модификации достались головные фары дневного света и кнопка аварийной сигнализации на пульте.
Помимо изменений во внешности, очередные улучшения получила выхлопная система мотоцикла, а также рама, изготовленная из стальной коробчатой трубы, которая стала более прочной.
Обзор мотоцикла Honda XL600 Transalp
Honda XL600 Transalp принадлежит к типу мотоциклов эндуро, предполагающих возможность езды по пересечённой местности.
Официально установленный показатель по расходу топлива на xl 600 transalp – 5,6л/100 км. Серия выпускалась с 1987 года по 1999 год. Honda XL 600 V включает версии: H, J, K, A, AC, L, M, N, P, R, T, V, W, X.
Сравнение с аналогами, конкурентами
Среди моделей, обладающих схожими характеристиками с Honda Transalp 600, выделяют Honda NTV 650. Подходит для передвижения по городским улицам, дальних туристических поездок. Мотоцикл NTV, как и transalp, оснащен двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его сравнимые технические характеристики:
- Объём – 647 см³.
- Мощность 60 лошадиных сил.
- Предельная скорость – 165 км/ч.
- Емкость бака – 19 л.
Главными конкурентами xl 600 в классе мотоциклов эндуро считаются:
- Suzuki XF 650 Freewind. Основным отличием от transalp является одноцилиндровый четырёхтактный мотор с воздушно-масляной системой охлаждения. Объём – 644 см³, пятиступенчатая трансмиссия. Установленный показатель расхода бензина – 3-4 л на 100 км, по отзывам – 4-5 л.
- Kawasaki KLE 500. Модель выпущена в 1991 году, оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем, объём которого составляет 498 см³. Жидкостное охлаждение. Шестискоростная коробка передач, ёмкость бака составляет 15 л.
Из плюсов серии хонда трансальп 600 можно отметить долговечность, высокий уровень качества, надёжность и простоту обслуживания.
Недостатками считаются возможные сложности с поиском запчастей, трещины в области крепления рамы к радиатору.
Отзывы владельцев Honda XL600 Transalp
По отзывам владельцев, модель трансальп 600 подходит для любых поездок: по городу, на природу, очень дальние расстояния. Преимуществами, по мнению пользователей, являются неплохие аэродинамические свойства на трассе, высокая и удобная посадка, обеспечивающая хороший обзор, качественная пластиковая облицовка, респектабельный внешний вид. Из минусов владельцы отмечают слабоватые тормоза, обычную динамику, а также то, что мотоцикл немного широковат, что иногда создаёт сложности при передвижении в пробках.
Дополнительно некоторые пользователи устанавливают:
- прикуриватель;
- подогрев ручек;
- передние дуги;
- центральную подножку;
- противотуманные фары;
- подушку на центральной кофре;
- автоматический смазчик цепи.
Согласно отзывам, необходимо периодически производить замену следующих элементов:
- воздушный фильтр (приблизительно после 10 000 км);
- тормозные колодки (примерно 25 000 км, зависит от стиля езды);
- аккумулятор (1 раз в 2-3 года);
- цепь, масло, сальники.
Стоит подчеркнуть, что иногда могут возникнуть проблемы с поиском нужным запчастей для мотоциклов этой серии.
Таким образом, выпуск, продажи модели начинаются в 1987 году. Далее:
- версии производятся без значительных изменений в 1988, 1990, 1992-1993, 1998 годах.
- 1989 — в transalp 600 изменяется устройство задней подвески.
- 1991 — барабанный тормоз заменяется на задний дисковой, убирается внешний подвод масла.
- 1994 — появляется обновлённая передняя фара, становится возможным регулирование рычага переднего тормоза.
- 1996 — осуществляется замена пружины на более длинную, вместо двух катушек зажигания ставится одна.
- 1997 — модель выпускается только в Италии, версия оснащается двухдисковым передним тормозом вместо однодискового, устанавливаются ручки, предназначенные для пассажиров.
- 1999 — Honda XL 600 снимается с производства, на смену приходит Honda 650 Transalp.
Технические характеристики Honda XL600 Transalp
Версия характеризуется наличием четырёхтактного V-образного двигателя с двумя цилиндрами и жидкостной системой охлаждения.
- Каждый цилиндр имеет три клапана.
- Объём двигателя составляет 583 см³.
- Предельная мощность — 50 л.c., вращающий момент – 52 Hm.
- Мотоцикл способен разгоняться до 164 км/ч.
- Цепной привод, пятиступенчатая трансмиссия.
- Полная масса трансальп 600: 194 кг, ёмкость бензобака составляет 18 л.
Модель также оснащена стальной рамой, карбюраторной системой топливной подачи, длинноходными подвесками (200, 187 мм), узким глушителем с двумя отверстиями, большими спицованными колёсами.