Honda XR 400 (R, Motard)

Размеры и масса

По габаритам это средняя машина, хотя объем бака для такого класса приличный. Тем, кому часто приходится ездить по плохим дорогам, понравится высокий клиренс. Это значительно уменьшает риск повреждений мотоцикла. Не сказать, что высота большая, но уж точно не маленькая. Такая характеристика относится и к другим параметрам.

Габариты:

  • бак – 13,4 л;
  • клиренс – 197 мм;
  • снаряженный вес – 175 кг;
  • высота – 1144 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 2182 мм;
  • высота по седлу – 840 мм.

Снаряженный вес этого байка значителен. Без соответствующей мускулатуры будет тяжело вести его руками, если кончится топливо. Даже просто управлять или стоять в пробке будет непросто. Впрочем, если это не первый мотоцикл для человека, то вряд ли с ним возникнут проблемы. Но людям хрупкой комплекции стоит присмотреться к еще более компактным и легким байкам.

2000 Honda CR80R и CR80R Expert

Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти». По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость

Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»

2003[edit | edit source]

2003 Honda XR400R

2003 Honda XR400R in Red

2003 Honda XR400R in Red

The XR400R’03 was sold in one color: Red.

  1. Engine: 397cc RFVC air-cooled single-cylinder
  2. Bore and stroke: 85.0 x 70.0 mm
  3. Compression ratio: 9.3:1
  4. Transmission: Five-speed
  5. Ignition: Solid-state CD with electronic advance
  6. Final drive: O-ring sealed chain 15T/45T
  7. Front suspension: 43mm leading-axle Showa cartridge fork with compression-damping and rebound-damping adjustment; 279mm (11.0 in.) travel
  8. Rear suspension: Pro-Link Showa single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustment; 300mm (11.8 in.) travel
  9. Front tire 80/100-21
  10. Rear tire: 110/100-18
  11. Ground clearance: 310mm (12.2 in.)
  12. Seat height: 929mm (36.6 in.)
  13. Wheelbase: 1425mm (56.1 in.)
  14. Dry weight: 116 kg (257 lb)
  15. Fuel capacity: 9.5 liters (including 1.5 liters reserve)
  16. Honda Genuine Accessories: HRC power-up kit, 430mm work stand

Недостатки

Со временем 400-от кубов становится мало, поэтому пилотам с опытом лучше сразу присмотреться к STEED 600.

Минусы модели отмечали даже разработчики. Правда, назвали они всего один — короткий ход подвесок, который на круизере совершенно недопустим. На предложение исправить это было сказано, что все доработки будут уже в новой модели.

Пользователи пополнили список минусов. По их мнениям у мотоцикла:

  • слабый передний тормоз;
  • иногда не хватает мощности мотора.

Отдельные владельцы отмечали, что хоть это и круизер, но на дальняк на нём не выдвинешься — неудобная посадка.

и достоинства

Одно из главных достоинств «четырехсотки» – большой выбор доступных средств для тюнинга.

Плюсов отмечали намного больше:

  • низкий центр тяжести;
  • надёжность;
  • доступность запчастей для ремонта и тюнинга;
  • управляемость и манёвренность.

Suspension

This is a trail bike, so don’t expect to be able to do big jumps without issue. For casual trail riding, though, the stock forks and shock work very well for not being “modern technology”.

You can adjust the compression and rebound clickers on the XR400 forks and shock for maximum comfort. However, you need to have the proper spring rates for your weight, and then set the sag on the shock to make the suspension balanced.

If you weigh 200+ or are an aggressive rider, you’ll find that the stock springs are on the soft side. They’re nice and plush if you’re a beginner and riding slow or on mild terrain – not a lot of bumps and obstacles.

Front forks

The stock forks are nice and plush for trail riding, especially if you’re a heavier rider. You also get some adjustability to make them more comfortable.

First, you need to make sure the fork springs are correct for your weight, or else it will be too soft or harsh. After that, you can adjust the clickers.

Compression & rebound clicker adjustment

You can adjust the compression on the bottom of the fork legs, which controls how fast they compress when hitting bumps or obstacles. Then the rebound is on the top, which controls how fast the forks come back.

By adjusting these, you can make your XR400 more comfortable and easier to handle because it will get more traction when the tires stay on the ground longer instead of bouncing around.

Rear shock

The stock rear shock is also just as good for trail riding, and even more important for getting a proper handling set up. You need to start with the proper spring rate – stock is good if you’re in the 160-200 lb range, depending on the type of riding you’re doing.

Then you need to set the sag by adjusting the pre-load. This will balance the front and rear suspension for best handling.

After that, it’s down to adjusting the clickers, just like the forks. Compression is on top where the reservoir is and rebound is on the bottom of the shock where the linkage is.

2003 Honda CR85R Expert

В 2001 году Kawasaki представила мини-мотоцикл с увеличенным объемом двигателя до 85cc. С одной стороны, 5 кубиков это не так много, но это довольно существенно повлияло на производительность такого маленького двигателя. В 2002 году Suzuki и Yamaha также начали выпускать мини-мотоциклы с объемом 85сс и лишь одна Honda продолжала производить 80-ки. Но в 2003 году Honda решила пересмотреть свою линейку мини-мотоциклов и представила новые модели CR85R и CR85R Expert больше похожие на своих старших братьев. На трассах оба мини отлично зарекомендовали себя и, хотя новому двигателю не хватало мощностного клапана и хороших «низов», как на RM85 и KX85, они могли легко с ними конкурировать. Для новичков двигатель был слишком резкий и требовательный, но опытным гонщикам он очень понравился.

Overview[edit | edit source]

Honda XR 400 Motard

The air-cooled, single-cylinder, 400 cc, OHC,
4-stroke engine of the XR400 Motard delivers ample power. The
special-specification carburetor diameter and transmission gear ratios provide
increased intake and exhaust efficiency, excellent acceleration, and highly
responsive output at low and mid-range speeds.

The 17″ on-road tires and light aluminum wheels make the XR400 very easy to ride
in the city. The semi-double cradle frame is specially designed to complement
the 17″ tires. In addition, every part of the frame, including the head pipe
area, has been strengthened for exceptional rigidity and highly stable turning.

The front suspension employs an inverted front fork for superior
shock-absorption and high-performance steering, while the suspension stroke has
been optimized for stable on-road cruising. The 276 mm diameter front and 220 mm
diameter rear hydraulic disc brakes offer superior braking control performance.

The tank shroud and off-road front visor reflect the XR400s Super Motard
stylistic origins. Two color schemes are available: a brilliant Los White and
the Extreme Red used on the CRF series motocross racing bikes.

The air-cooled, single-cylinder, 400 cc, OHC,
4-stroke engine employs a radial four-valve combustion chamber (RFVC) structure
for excellent combustion efficiency. The 34 mm carburetor diameter and
transmission gear ratios, both special-specification, improve intake and exhaust
efficiency for superb acceleration at low- to mid-range speeds and powerful
engine responsiveness. In addition, the reduced moment of inertia of the ACG
rotor improves throttle response. These features add up to an engine not only
ideal for city riding, but also powerful enough to endure tough Super Motard
races.

The special-specification semi-double cradle frame
complements the 17″ on-road tires and light aluminum wheels. Every part of the
frame, including the head pipe and swing arm, has been strengthened for
exceptional rigidity and highly stable turning performance.

For excellent shock and vibration control, the front
suspension employs a 43 mm diameter inverted fork. In combination with a low
center of gravity, the front suspension stroke of 245 mm and rear suspension
stroke of 210 mm help realize exceptional cruising stability. Hydraulic disc
brake diameters for the front and rear are 276 mm and 220 mm, respectively,
allowing for ample surface area, effective heat dissipation, and highly stable
braking. In addition, the 140 mm wide rear tire features extra surface area for
a firm grip on the road.

As distinctive off-road elements, the tank shroud,
front visor, and two-tone seat emphasize the XR400s stylistic origins in Super
Motard racing.

The XR400 is available in two exciting color
schemes. In the first, Los White, the fender, front visor, tank shroud, and side
protectors are all a brilliant White. In the Extreme Red color scheme, which
emulates that of the CRF series racing bikes, the fender and tank shroud are
Extreme Red while the front visor and side protectors are White. In both of
these color schemes, the Black of the engine, wheel rims, and front fork
protectors also provides a striking accent.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1996North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RT

1997North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RV

1998North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RW

1999North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RX

2000North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RY

2001North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R1

2002North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R2

2003North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R3

2004North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R4

2005Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-100

Code: XR400-5

2007Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-110

Code: XR400-7

2008Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-120

Code: XR400-8

Honda CB1300

(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).

Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.

Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:

  • новый дизайн и конструкцию рамы,
  • новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
  • снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
  • HISS иммобилайзер,
  • новая приборная панель,
  • уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
  • более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
  • новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
  • передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
  • квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
  • увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.

Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.

В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».

В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.

В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.

Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).

17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.

17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.

XR 400

Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R – воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).

Honda CRF450 – хард-эндуро

Honda XR400 Motard (SM) – супермото

Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.

Краткая история модели:

1996 г. – официальное начало производства модели Honda XR400R.

2004 г. – на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450. Кроме того, на базе XR400R был построен супермото – Honda XR400 Motard.

2008 г. – последний год производства Honda XR400 Motard.

Основные модификации Honda XR400 (по годам):

Honda XR400RT – 1996

Honda XR400RV – 1997

Honda XR400RW/RX – 1998-1999

Honda XR400RY – 2000

Honda XR400R1/R2 – 2001-2002

Honda XR400R3/R4 – 2003-2004

Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) – 2005-2006

Технические характеристики: Модель Honda XR400R

Тип мотоцикла эндуро супермото (мотард)

Годы выпуска 1996-2004

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное электронное

Максимальная мощность 34 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 34 Nm при 7000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная

Передняя подвеска телескопическая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм)

Размер передней шины 80/100-18

Размер задней шины 110/100-17

Передние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 256 мм

Задние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 121 кг

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

== Технические характеристики: Honda XR400R Motard ==

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Годы выпуска 2005 – по наст. вр.

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 30 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 33 Nm при 5500 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная стальная полудуплексная

Передняя подвеска перевернутая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 210 мм)

Размер передней шины 110/70-17M/C 54H

Размер задней шины 140/70R17M/C 66H

Передние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 276 мм

Задние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 131 кг

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

Прочие инструкции Honda

  • Honda Газонокосилки HRC216PDA MAJA-1000001 through 1012841 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    747 просмотры

    Подсчет страниц:

    24 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    1009 Kb

    Скачать (PDF 1009 Kb)Читать онлайн (24 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRR216TDA MZCG-7200001 through 7699999 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    747 просмотры

    Подсчет страниц:

    24 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    1.97 Mb

    Скачать (PDF 1.97 Mb)Читать онлайн (24 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRB215SXA MZBA -6043960 through 6199999 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    90 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    3.38 Mb

    Скачать (PDF 3.38 Mb)Читать онлайн (90 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRC215SDA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    86 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    9.15 Mb

    Скачать (PDF 9.15 Mb)Читать онлайн (86 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRC215SXA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    86 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    2.77 Mb

    Скачать (PDF 2.77 Mb)Читать онлайн (86 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRC216HXA MZAN-6100001 through 9999999 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    90 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    1.29 Mb

    Скачать (PDF 1.29 Mb)Читать онлайн (90 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRC7018ZXA CPH2-1000001 through 9999999 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    101 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    2.51 Mb

    Скачать (PDF 2.51 Mb)Читать онлайн (101 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRM215SDA MZBB-6500001 through 9999999 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    92 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    3.36 Mb

    Скачать (PDF 3.36 Mb)Читать онлайн (92 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRR216PDA MZCG-8200001 through 8399999 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    24 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    2.81 Mb

    Скачать (PDF 2.81 Mb)Читать онлайн (24 страницы)

  • Honda Газонокосилки HRR216S3DA MZCG-6000001 through 6157470 Руководство по эксплуатации

    Популярность:

    748 просмотры

    Подсчет страниц:

    66 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    1.05 Mb

    Скачать (PDF 1.05 Mb)Читать онлайн (66 страницы)

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1996North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RT

1997North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RV

1998North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RW

1999North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RX

2000North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400RY

2001North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R1

2002North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R2

2003North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R3

2004North America, Europe, Australia Name: Honda XR400R

Code: XR400R4

2005Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-100

Code: XR400-5

2007Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-110

Code: XR400-7

2008Japan Name: Honda XR400 Motard

Frame: ND08-120

Code: XR400-8

Цена Honda XR 400R Motard по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda XR 400R Motard среди найденых объявлений 320 000 руб.*

Средняя цена Honda XR 400R Motard среди найденых объявлений 232 000руб.*

Минимальная цена Honda XR 400R Motard среди найденых объявлений 167 000руб.*

Продам honda XR400 motard в Артемовском

19.12.2020

280 000 руб.

Мотоцикл Эндуро/Мотард honda XR 400 motard в Артемовском

07.02.2020

250 000 руб.

Honda XR 400 Motard в Пензе

24.01.2020

255 000 руб.

Xr 400 motard в Княгинино

21.09.2019

220 000 руб.

Honda XR400 motard в Новосибирске

30.08.2019

235 000 руб.

Honda XR 400 Super Motard R в Одинцово

08.07.2019

200 000 руб.

Honda XR400 Motard в Тольятти

28.06.2019

260 000 руб.

Honda XR 400 motard в Уфе

11.06.2019

230 000 руб.

Honda xr400 motard в Каменске-Уральском

30.05.2019

300 000 руб.

Honda XR400 motard в Новосибирске

12.11.2017

275 000 руб.

Honda XR400 Motard 2007 в Нижнем Новгороде

31.10.2017

225 000 руб.

Honda XR400 motard в Сочи

01.09.2017

289 000 руб.

Honda xr 400 motard 2006г в Десногорске

28.08.2017

175 000 руб.

Honda XR400 M, SM Motard в Саратове

27.08.2017

230 000 руб.

21.08.2017

262 000 руб.

Honda XR400 Motard в Твери

13.06.2017

245 000 руб.

Honda XR400SM SuperMotard(Mugen) в Москве

27.03.2017

240 000 руб.

Honda XR 400 motard / No. B5544 в Анапе

25.03.2017

280 000 руб.

Honda XR400 SM motard в Арзамасе

18.03.2017

269 000 руб.

Honda XR400 motard в Краснодаре

15.02.2017

167 000 руб.

Honda XR400 Motard (NMB11487) в Москве

01.02.2017

287 000 руб.

Honda xr400sm Super Motard в Москве

24.01.2017

245 000 руб.

Honda XR400 Motard в Воронеже

20.01.2017

210 000 руб.

Honda XR400SM Motard в Белебее

11.01.2017

270 000 руб.

Honda XR 400 SM Supermotard в Москве

31.10.2016

185 000 руб.

Продаю мотоцикл DRZ-400 SM (supermoto, motard) в Москве

24.10.2016

320 000 руб.

Мотоцикл honda XR400 motard 0957 в Уфе

22.08.2014

195 000 руб.

Honda XR400 SM Motard в Белгороде

19.08.2014

195 000 руб.

Honda XR400 motard / No. B4932 в Анапе

16.08.2014

215 000 руб.

Honda XR400 motard / No. B4874 в Анапе

15.08.2014

210 000 руб.

Honda XR400 motard хонда мотоцикл эндуро в Челябинске

15.08.2014

205 000 руб.

Мотоцикл Honda XR400 motard (nmb9802) в Москве

15.08.2014

210 000 руб.

Honda XR400 Motard (ND08-1000022) в Павлове

14.08.2014

Не указано

Мотоцикл honda XR400 motard-203 в Уфе

13.08.2014

185 000 руб.

Мотоцикл honda XR400 Motard ND08-1000961 в Уфе

13.08.2014

205 000 руб.

Honda XR400 motard NO. B4874 в Екатеринбурге

13.08.2014

210 000 руб.

Honda XR400 Motard (приморский край г. Находка) в Москве

10.08.2014

205 000 руб.

Honda XR-400 motard 2006г в Ростове-на-Дону

09.08.2014

205 000 руб.

Мотоцикл Honda XR400 Motard 2009 г в Москве

07.08.2014

248 000 руб.

XR-400 motard в Ростове-на-Дону

04.08.2014

205 000 руб.

Хонда XR400 motard в Дзержинске

01.08.2014

220 000 руб.

Honda XR400 Motard (ND08-1000022) в Павлове

31.07.2014

Не указано

Honda XR400 Motard 2006 г. в в Сочи

05.07.2014

235 000 руб.

Honda XR400 motard NO. B4932 в Тюмени

02.07.2014

215 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XR 400R Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Технические характеристики: Модель Honda XR400R

Технические характеристики Honda XR 400 (XR400R, XR400 Motard):

МодельHonda XR 400 (XR400R, XR400 Motard)
Тип мотоциклаэндуро – XR400R

мотард – XR400 Motard

Год выпуска1996-2008
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем397 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня85,0 x 70,0 мм
Степень сжатия9.3:1 – XR400R

8.8:1 – XR400 Motard

Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 38 мм (плоскодроссельный) – XR400R

Карбюратор, 1x 34 мм (вакуумный CV) – XR400 Motard

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность34,0 л.с. (25,0 кВт) при 6500 об/мин – XR400R

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7000 об/мин – XR400 Motard

Максимальный крутящий момент33,0 Нм (3,4 кг*м) при 5500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M – XR400R

110/70-17 M/C 54H – XR400 Motard

Размер задней шины110/100-18 64M – XR400R

140/70-17 M/C 66H – XR400 Motard

Передние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт – XR400R

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт – XR400 Motard

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка Showa (рег. сжатия и отбоя), ход – 280 мм – XR400R

43 мм вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 245 мм – XR400 Motard

Задняя подвескаМаятниковая Pro-link с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход – 300 мм – XR400R

Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулируемая), ход – 210 мм – XR400 Motard

Длина мотоцикла2130 мм – XR400R

2140 мм – XR400 Motard

Ширина мотоцикла840 мм – XR400R

810 мм – XR400 Motard

Высота мотоцикла1240 мм – XR400R

1140 мм – XR400 Motard

Колесная база1425 мм – XR400R

1450 мм – XR400 Motard

Высота по седлу930 мм – XR400R

855 мм – XR400 Motard

Минимальный дорожный просвет (клиренс)310 мм – XR400R

220 мм – XR400 Motard

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)9,1 сек.
Максимальная скорость137 км/ч
Емкость бензобака9,5 л (включая резерв – 1,5 л) – XR400R

9,7 л – XR400 Motard

Масса мотоцикла (снаряженная)125 кг – XR400R

145 кг – XR400 Motard

XR 500 / XR 500R

Honda XR 500A 1980 года

Представленная в 1979 году модель Honda XR 500 с двумя амортизаторами стала первой моделью XR. Двигатель был четырехтактный, четырехклапанный. OHC, 497 куб.см (30,3 куб. Дюйма) двигатель с открытой крышей. У мотоцикла было обычное 18-дюймовое заднее колесо, но необычное 23-дюймовое переднее колесо, которое должно было быть лучше для езды по ухабам и колеям. Размер 23 дюйма оказался непопулярным и не прижился, так как колесо / шина в сборе было тяжелым, и не было большого выбора замены 23-дюймовых шин.

В 1981 году Honda представила модели Pro-Link с увеличивающейся задней подвеской с одним амортизатором, 17-дюймовым задним колесом и 21-дюймовым передним колесом. Необычный для четырехтактного двигателя с его типичными впускными и выпускными клапанами, в XR-500 1981 и 1982 годов использовался шестилепестковый пластинчатый клапан, расположенный между карбюратором и впускными клапанами. Это должно было обеспечить лучшую производительность на низких частотах, при этом позволяя использовать большой карбюратор. XR 500RC 1982 года был очень похож на RB 1981 года, за исключением изменений в декоре и отделке салона.

Honda XR 500RC 1982 года

1984 Honda XR 500RE (без защиты рук)

XR500R 1983 года был полностью переработан с новым 5-ступенчатым двигателем RFVC с сухим картером, который был легче и мощнее старого двигателя. Индукция осуществлялась двумя карбюраторами, первый работал до 1/4 дроссельной заслонки, после чего начал действовать второй. Мощность была 41 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент – 4,7 кг-м (34 фунт-фут) при 5500 об / мин, а сухой вес – 266,7 фунта. Рама была полностью переработана, а подвеска была обновлена ​​с помощью 43-миллиметровой вилки с пневматической регулировкой с ходом подвески 11 дюймов как спереди, так и сзади. Колеса были 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади. Объем топливного бака составлял 12 литров, передний тормоз был установлен. одинарный гидравлический диск, а на руле были пластиковые защитные приспособления для рук.

Модель XR500RE 1984 года была последней моделью XR объемом 500 куб. См, которую в 1985 году заменила более крупная Honda XR 600RF.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий