Краткая история модели
1997 г. — начало производства и продаж. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Европа, Япония). Заводское обозначение: KL250-G1; KL250-H1.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H2.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G4; KL250-H4.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G5; KL250-H5.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G6; KL250-H6.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G7.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G8; KL250-H8.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H9.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H6F.
2007 г. — последний год производства модификации KL250-H. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H7F.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G9F.
2010 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-GAF.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Описание модели
Модель софт-эндуро Kawasaki KL250 Super Sherpa появилась в 1997 году на рынках Японии и Европы (Греция). На японском рынке мотоцикл был представлен в двух модификациях – с высоким (KL250-H) и низким передним крылом (KL250-G), в то время как в Греции продавалась только версия с высоким, которая имела более современные черты. К 2000 году модификация KL250-G исчезла с японского рынка, но практически на протяжении всего срока производства модели была доступна на рынке Северной Америки.
Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa отличается довольно простым оснащением – 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, стальная рама, простые длинноходные подвески, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП.
2007 год стал последним годом производства модификации KL250-H, хотя версия KL250-G все еще производилась для североамериканского рынка вплоть до 2010 года, который стал окончательным годом производства модели Kawasaki KL250 Super Sherpa.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni BST34 |
Тип зажигания | DC-CDI |
Максимальная мощность | 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония) 20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия) |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония) 20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 2.75-21 45P |
Размер задней шины | 4.10-18 59P |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм 36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция) |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция) |
Длина мотоцикла | 2080 мм 2060 мм – KL250-H (Греция) |
Ширина мотоцикла | 780 мм |
Высота мотоцикла | 1190 мм 1130 мм – KL250-H (Греция) |
Колесная база | 1375 мм 1360 мм – KL250-H (Греция) |
Высота по седлу | 830 мм 810 мм – KL250-H (Греция) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 270 мм 265 мм – KL250-H (Греция) |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | 132 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 113 кг 107 кг – KL250-H (Греция) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг 122 кг – KL250-H (Греция) |
Мотоциклы Kawasaki
Kawasaki Heavy Industries (далее Kawasaki) огромная корпорация, которая производит лодки, поезда, самолеты, квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Первый мотоцикл компания Kawasaki (Кавасаки) выпустила в 1960 году. Это была 125-кубовая двухтактная модель.
Благодаря технологиям компании Meguro (старейший японский производитель мотоциклов), которая вошла в состав Kawasaki (Кавасаки), мотопроизводитель начинает разработку мотоциклов с большим объемом двигателя. Первая модель была выпущена в 1966 году и носила название W1. Ее объем двигателя составлял приличные 650 куб. см.
Модель Kawasaki W1 не имела большого успеха, поскольку мотоциклы конкурентов были быстрее и лучше управлялись. Вскоре Kawasaki (Кавасаки) выпускает еще две модели: A1 Samurai (250 куб. см.) и A7 Avenger (350 куб. см.). Данные мотоциклы также не пользовались большой популярностью.
В 1969 году Kawasaki (Кавасаки) начинает выпуск мощных мотоциклов — первой ласточкой стала модель H1 с объемом двигателя 500 куб. см., известная также под именем Mach III. Данный мотоцикл имел репутацию хардкорного байка из-за большого расхода топлива и сложного управления. Также были выпущены две младшие модели — S1 (250 куб. см.) и S2 (350 куб. см.). В 1972 году была разработана реинкарнация Mach III — 748-кубовый мотоцикл Mach IV. Его производство продолжалось до середины 70-ых и его прекратили из-за ужесточения экологических стандартов.
Несмотря на то, что первые мотоциклы Kawasaki (Кавасаки) были не слишком успешными, компания продолжает разработки и выпускает супербайк Z1 с объемом двигателя 750 куб. см., а в 1976 году выходит усовершенствованная версия Z900 (900 куб. см.). Эти мотоциклы получились чрезвычайно успешными — их отличало отличное сочетание цены и качества — модель Kawasaki Z1 даже получила прозвище «king». Позднее выходит модель Z1000 с еще большим двигателем и возросшей мощностью.
Пытаясь развить успех Kawasaki (Кавасаки) выпускает как младшую модель Z650, так и топовый Kawasaki Z1300, который должен был составить конкуренцию мощным байкам других компаний.
В начале 90-ых в сегменте супербайков была очень жестокая конкуренция, и, даже несмотря на это, Kawasaki (Кавасаки) выпускает одну из самых удачных своих моделей — Kawasaki ZZR-R1100 (1052 куб. см.) — мотоцикл, который являлся самым быстрым среди серийных моделей в течении 5 лет. Однако не только мощность и скорость были причиной популярности данной модели — прочная рама и отличная подвеска делали из него неплохой туристический мотоцикл.
Линейку ZZR расширили за счет Kawasaki ZZR 600 и Kawasaki ZZR-1200. В последнем мотоцикле упор был сделан на комфорт и простое управление. Полноценным приемником ZZR-R1100 стала модель Kawasaki ZX-12R (1199 куб. см.), выпущенная в 2000 году. Благодаря легкой, высокопрочной раме и мощному двигателю (в первых моделях 176 л.с., потом до 190 л.с.) мотоцикл долгое время оставался одним из мощнейших и наиболее скоростных супербайков.
Наряду с постоянным совершенствованием супербайков, Kawasaki (Кавасаки) наращивает свое присутствие и в других классах. Так, в 2004 году выходит флагман компании в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом более 2 литров — самый большой 2-цилиндровый V-образный двигатель среди серийных мотоциклов.
В настоящее время компания Kawasaki (Кавасаки) выпускает модели всех видов — от кроссовых, до туристических. Продукцию Kawasaki отличает традиционно высокое качество исполнения и стильный дизайн.
Комфорт
Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.
Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.
1985 KL250-D2[edit | edit source]
1985 Kawasaki KL250 D2
- 249 mL
- Four-stroke, 1 Cylinder, Dual Over Head Camshaft
- 6-Speed, Return Shift
- Color
- Fuel Tank: Lime Green, Polar White
- Front Fender: Same as Fuel Tank
- Engine No: KL250DE000001 —
- (G) KL250DG000001 –
- Frame No: KL250D-000001 –.
- (C)(U) JKAKLMD1()FA000001 –
- Parts Catalogue No: 99961-O180 {Micro),
- (E) 99917-1118-01 (Micro),
- (O) 99917-1117-01 (Micro)
- Service Manual No: 99924-1050-01 (KLR600)
- plus 99924-1051-01
- Owner’s Manual No: 99922-1335-01
- (C)(U) 99920-1284-01 (G) 99923-1131-01
- Remarks: Dual purpose model. Liquid-cooled, 1 cylinder 4-valves, center up muffler. Air adjustable front fork, uni-trak rear suspension, box section swing arm, CDI system.
Комфорт
Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.
Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.
Kawasaki KLR250 History[edit | edit source]
A ’92 KLR 250
The Kawasaki KLR250 was a motorcycle produced from 1984 to 2005, with only minor changes during the model run. This lightweight dualsport motorcycle was used for several years by the US military for a variety of tasks, including messenger duty and reconnaissance. It was produced by Kawasaki Heavy Industries in Japan and exported to many parts of the world, including the U.S. and Canada, Europe and Australia.
Somewhat similar in appearance to the larger KLR650 (sold in the same colors), the 250 is often described as being a better trail bike (due to lighter weight and reduced bulk) but less enjoyable on long stretches of highway. The user-friendly power delivery and light weight make it a popular bike for novice riders. Like the 650, the KLR250 has continued to sell well into the 21st century despite being questionably “state of the art” even at its introduction, and having no styling changes, except paint and the color of the plastic. You can tell approximately what year a KLR is (either size) by the color of the bodywork:
- ’85 White/Dark Blue
- ’85/’86 Lime Green/Dark Blue OR Red/Dark Blue (non-US)
- ’87 White/Red with Blue/Red Tank Decal (patriotic year)
- ’88/’89 half Blue/half White with Green Stripes
- ’90-’92 White/Light Blue
- ’94-’96 Teal/Purple (often referred to as “Barbie Years”)
- ’95 Seafoam/Black (Spain only?)
- ? Black/Black with Purple Tank Decal
- ? Black/Dark Blue
- ’97-’99 Dark Blue “Forest Bluish Green”
- ’00 Olive/Black Tank Decal
- ’01/’02 “Galaxy Silver”/Olive
- ’03 Black/Olive
- ’04/’05 Black/”Aztec Red”
Unlike the 650, the 250 shares many engine parts with an ATV sold by Kawasaki, the KSF250 “Mojave”. This has resulted in the availability of engine performance parts, though many owners prefer to use their bike relatively unmodified.
Owners report highway fuel economy figures ranging from 55-70mpg, and city fuel economy of 45-50mpg. The combination of excellent fuel economy, high reliability, light weight and easy handling have made it a favorite among dualsport riders as well as urban commuters and it remains popular even though production has ceased.
It is rumored that Kawasaki has discontinued the KLR250 at the end of the 2005 model run.
The base specifications have remained virtually unchanged through out the production period.
Engine:
- Type: Four-stroke, DOHC, four-valve, single cylinder,
- Displacement: 249cc
- Bore and Stroke: 74.0 x 58.0mm
- Carburetor: Keihin CVK34
- Compression Ratio: 11.0:1
- Output: 28 horsepower
- Starting Method: Kick
Drivetrain:
- Transmission: 6-speed
- Final Drive: O-ring chain
Brakes:
- Front: Hydraulic disc
- Rear: Drum
Suspension:
- Front: Air-adjustable hydraulic telescopic fork
- Rear: UNI-TRAK single-shock system
Wheels and Tires:
- Front: 3.00 x 21 tire
- Rear: 4.60 x 17 tire
Dimensions:
- Length: 84.3
- Seat Height: 33.7 in.
- Rake and Trail: 28.5 degrees / 4.6 in.
- Wheelbase: 55.7 in.
- Weight: 258 lbs. dry
- Fuel Capacity: 2.9 gals.
Размеры и вес
Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.
Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.
Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.
Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:
- в длину — 2 081 мм;
- в ширину — 781 мм;
- в высоту — 1 191 мм.
Высота по седлу — 830 мм.
Колёсная база — 1 375 мм.
Клиренс — 270 мм.
Для кого предназначен?
Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.
Размеры и масса
По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.
Габариты KL250 Super Sherpa таковы:
- высота – 1190 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2080 мм;
- колесная база – 1375 мм;
- высота по седлу – 830 мм;
- клиренс – 270 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 9 л.
Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой
Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой
Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность
Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.
Модификации
Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.
Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.
С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.
Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.
- Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
- Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.
и конкуренты
Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.
Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.
Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.
Отличия от Kawasaki:
- 2 клапана против 4-з;
- 20 л.с против 26;
- 5 ступеней КПП против 6-ти;
- барабан на задней оси против диска.
Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.
Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.
Yamaha XT250 Serow
Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.
Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.
- также 2 клапана против 4;
- инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
- 21 кобыла против 26;
- 5 ступеней КПП;
- дисковые тормоза собственной разработки.
Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.
Honda CRF250
Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.
Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2022.
Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2022 года).
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KL250 Super Sherpa:
Модель | Kawasaki KL250 Super Sherpa |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1997-2010 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni BST34 |
Тип зажигания | DC-CDI |
Максимальная мощность | 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония) 20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия) |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония) 20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 2.75-21 45P |
Размер задней шины | 4.10-18 59P |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм 36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция) |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция) |
Длина мотоцикла | 2080 мм 2060 мм – KL250-H (Греция) |
Ширина мотоцикла | 780 мм |
Высота мотоцикла | 1190 мм 1130 мм – KL250-H (Греция) |
Колесная база | 1375 мм 1360 мм – KL250-H (Греция) |
Высота по седлу | 830 мм 810 мм – KL250-H (Греция) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 270 мм 265 мм – KL250-H (Греция) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | 132 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 113 кг 107 кг – KL250-H (Греция) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг 122 кг – KL250-H (Греция) |
Отзыв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa
Итак, начнем с очевидного – внешности. «Эндурик как эндурик»- скажет типичный мотоциклист, «спортивный, кроссовый» он обзывается у «цивилов» (гражданские), но знатоки видят нюансы: короткая база, узкий руль, низкое сидение. Минимум пластиковых деталей – собственно из него тут сделаны поворотники, обтекатель фары, заднее крыло, переднее крыло, боковые кожухи, закрывающие аккумулятор и отсек эирбокса…ах да – емкость для инструмента. Кстати на ней остановимся поподробнее: размещена она не в самом удачном месте – сбоку слева (если смотреть сзади), под задним крылом, следовательно, на нее вечно летит вся подколесная материя. Инструмент мне по этой причине достался ржавым. Эта емкость не герметична, и открывается весьма занятно – продольно пополам. Фиксируется одним болтом, такой глумной формы, что рукой бывает не открутить, ну да ничего – есть прорезь под крестовую отвертку, но вот незадача – отвертка то внутри! Ладно, решилось все по – старинке: инструмент в тряпочку, тряпочку в полиэтиленовый пакет, болт заменил ножкой от какой — то тумбочки.
Переднее крыло верхнее (есть нехардовые версии с нижним расположением). Не знаю на кого грешить, но мне достался мотик и без классного багажника (уверен, он там был) и без стоковых боковых ручек пассажира, тягать мот не за что, стараюсь за крепления пассажирских подножек
Модельный ряд: описание и стоимость
В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Основные параметры:
- стоимость: от 600 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Kawasaki 750 SXi PRO
Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.
Технические параметры:
- стоимость: от 230 тысяч рублей;
- мощность: 75 л.с.;
- объем двигателя: 743 куб/см;
- емкость бака: 15 литров;
- количество мест: 1.
Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.
Kawasaki 750 SXi PRO
Kawasaki Ultra 300
Основные параметры:
- стоимость: от 550 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Kawasaki Ultra 300
Kawasaki ts 650
Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:
- стоимость: от 400 тысяч рублей;
- мощность: 300 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki ts 650
Kawasaki Ultra 250
Технические параметры:
- стоимость: от 350 тысяч рублей;
- мощность: 250 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Просто фото)
В один прекрасный день мне написала деушка-фотограф Света, чьи работы вы уже могли видеть в моих постах, в обзоре моей Зелени в частности, с предложением поехать в малолюдное место небольшой компанией пофотографироваться, пожарить сосисок на костре. Предложение было принято, встретились 22 июня, поехали. Собралась нас небольшая компания, в которой я обрела новые знакомства). Местом для фотосета было недостроенное кладбище домашних животных… Бррр… А на самом деле это оказалась асфальтированная площадка перед недостроенным зданием в лесу в нескольких км от городских улиц. По приезду мы разложили все наши пожитки, сняли верхний экип и просто катались со скоростью 10-20км/ч, пытаясь что-то исполнить) В результате отлично провели время, пообщались, сделали фотографии. К сожалению, на кульминацию сего собрания я не осталась — это были вечерние фотки с факелами для фаер-шоу.По поводу экипа попрошу холивар не разводить, за это я уже получила втык от мужа. Так что просто смотрите) Приятного просмотра!
Технические характеристики
Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км. Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — https://cbr1100xx.ru/.
Двигатель | |
Тип | 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC |
Рабочий объем, см3 | 1284 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 67.2 |
Степень сжатия | 9,6 : 1 |
Максимальная мощность, кВт | 111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 117 при 6000 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1000 |
Емкость для масла, л | 4 |
Топливная система | |
Система питания | PGM- FI электронный инжектор |
Диаметр дросселя, мм | 36 |
Воздушный фильтр | бумажный, картриджного типа |
Вместимость топливного бака, л | 21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой) |
Электрическая система | |
Зажигание | компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Угол опережения зажигания | 1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин) |
Тип применяемых свечей | DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND) |
Стартер | электрический |
Аккумулятор | 12 В / 12 Ач |
Мощность генератора переменного тока, Вт | 420 |
Переднее освещение | 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1 |
Коробка передач | |
Тип | 5-ступенчатая |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Привод сцепления | гидравлический |
Начальное передаточное отношение | 1,652 (76/46) |
Передаточное отношение главной передачи | 2,167 (39/18) |
Рама | |
Тип | 2-лонжеронная стальная труба |
Шасси | |
Размеры, мм | 2220 x 790 x 1215 |
Колесная база, мм | 1510 |
Угол продольного наклона | |
телескопической вилки | 25° |
Ширина пятна контакта покрышки, мм | 99 |
Радиус разворота, м | 2,7 |
Высота сиденья, мм | 790 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Сухой вес, кг | 236 |
Снаряженный вес, кг | 264 (передн. 130, задн. 134) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 188 |
Максимальный снаряженный вес, кг | 452 (передн. 176, задн. 283) |
Подвеска | |
Спереди | 43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм |
Сзади | традиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм |
Колеса | |
Спереди | 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
Сзади | 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
Размер обода: | |
спереди | 17M/C x MT3.50 |
сзади | 17M/C x MT3.50 |
Размер шины: | |
спереди | 120/70 ZR17M/C (58W) |
сзади | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Давление воздуха в шинах, кПа: | |
спереди | 250 |
сзади | 290 |
Specifications
Kawasaki KL250 Super Sherpa: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in 2060 mm / 81,1 in – KL250-H (Greece) |
Overall width | 780 mm / 30,7 in | |
Overall height | 1190 mm / 46,8 in 1130 mm / 44,5 in – KL250-H (Greece) | |
Seat height | 830 mm / 32,7 in 810 mm / 31,9 in – KL250-H (Greece) | |
Wheelbase | 1375 mm / 54,1 in 1360 mm / 53,5 in – KL250-H (Greece) | |
Ground clearance | 270 mm / 10,6 in 265 mm / 10,4 in – KL250-H (Greece) | |
Dry weight | 113 kg / 249 lbs 107 kg / 236 lbs – KL250-H (Greece) | |
Curb (wet) weight | 128 kg / 282 lbs 122 kg / 269 lbs – KL250-H (Greece) | |
FRAME | Type | Tubular, semi double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 36 mm telescopic fork, 230 mm / 9,1 in 36 mm telescopic fork, 220 mm / 8,7 in – KL250-H (Greece) | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 186 mm / 7,3 in Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 170 mm / 6,7 in – KL250-H (Greece) | |
Front tire size | 2.75-21 45P | |
Rear tire size | 4.10-18 59P | |
Front brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 210 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 9,0 l / 2,37 US gal | |
Trail | 107 mm / 4,21 in | |
Fuel economy / consumption | 3,7 l / 100 km (63 mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 72,0 x 61,2 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 9.3:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 26,0 hp (19,1 kW) / 8000 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan) 20,4 hp (15,0 kW) / 8000 rpm – KL250 (Australia) | |
Max. torque | 25,5 Nm (2,6 kg*m) / 6500 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan) 20,6 Nm (2,1 kg*m) / 6000 rpm – KL250 (Australia) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | 132 km/h (82 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Mikuni BST34 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.800 | |
Final reduction | 3.071 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.090 2.125 1.500 1.148 0.961 0.851 | |
ELECTRICAL | Ignition | DC-CDI |
Alternator | 15A 14V at 7000 rpm | |
Battery capacity | 12V-6Ah |
Характеристики
Базовые характеристики практически не менялись на протяжении всего периода производства.
Двигатель
- Тип: четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый
- Объем двигателя: 249 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,0 x 58,0 мм
- Карбюратор: Keihin CVK34
- Степень сжатия: 11,0: 1
- Выходная мощность:
- 28 лошадиных сил 1985–1989
- 23 л.с. 1990–2005 при 9000 об / мин (модель для США из-за изменения профиля кулачка)
- Максимальный крутящий момент: 23 Нм (2,3 кг-м, 16,5 фунт-сила-футов) при 8000 об / мин (модель для США)
- Метод запуска: удар
Приостановка
- Передняя часть: гидравлическая телескопическая вилка с пневматической регулировкой
- Сзади: одноударная система UNI-TRAK
Размеры
- Длина: 84,3 дюйма
- Высота сиденья: 33,7 дюйма
- Рейк и след: 28,5 градусов / 4,6 дюйма
- Колесная база: 55,7 дюйма
- Вес: 258 фунтов (117 кг) сухой
- Запас топлива: 2,9 галлона США (11,0 л)
- Объем моторного масла: 2 литра
Инструмент
В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.
Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.
Модификации
Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.
Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.
С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.
Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.
- Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
- Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.
и конкуренты
Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.
Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.
Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.
Отличия от Kawasaki:
- 2 клапана против 4-з;
- 20 л.с против 26;
- 5 ступеней КПП против 6-ти;
- барабан на задней оси против диска.
Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.
Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.
Yamaha XT250 Serow
Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.
Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.
- также 2 клапана против 4;
- инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
- 21 кобыла против 26;
- 5 ступеней КПП;
- дисковые тормоза собственной разработки.
Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.
Honda CRF250
Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.
Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2021.
Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2021 года).
Размеры и вес
Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.
Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.
Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.
Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:
- в длину — 2 081 мм;
- в ширину — 781 мм;
- в высоту — 1 191 мм.
Высота по седлу — 830 мм.
Колёсная база — 1 375 мм.
Клиренс — 270 мм.
Для кого предназначен?
Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.
Размеры и вес
Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.
Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.
Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.
Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:
- в длину — 2 081 мм;
- в ширину — 781 мм;
- в высоту — 1 191 мм.
Высота по седлу — 830 мм.
Колёсная база — 1 375 мм.
Клиренс — 270 мм.
Для кого предназначен?
Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.
Недостатки
Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.
Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:
- Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
- Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
- Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
- Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.
и достоинства
Головная фара.
Защита картера.
Цифровая приборка.
К плюсам отнесли:
- хорошая стоковая зашита картера;
- хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
- надёжность;
- простота обслуживания;
- манёвренность;
- управляемость;
- трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.
Заключение
Модель Kawasaki Super Sherpa будет интересна, в первую очередь, пилотам невысокого роста, а во вторую – начинающим байкерам, поскольку легко управляется и мало весит.
Небольшие размеры, хорошая управляемость, устойчивость, манёвренность и прощение ошибок — все это про Kawasaki Super Sherpa.
Бывалому эндуристу или любителю непролазных чащ этот байк вряд ли понравится, но для неспешных прогулок по лесам, вдали от людей наедине с природой он будет идеальным.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki