Видео
Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия. Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым. Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.
Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.
Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение
Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S настолько прост в использовании и удобен, что даже новички и пенсионеры могут чувствовать себя комфортно с ним. Комфорту мотоцикла способствует высота сиденья – всего 705 мм, что в сочетании с узким кузовом обеспечивает надежный контакт ног с землей, даже когда природа не наделила вас большим ростом. Удлиненные подножки кавасаки vulcan s можно сдвинуть вперед или назад на 2,5 см. Если эта настройка вам не подходит, то есть более длинная или наоборот короткое сиденье и руль за дополнительную плату. Но вы почти наверняка найдете правильное положение кавасаки vulcan s, тем более что ручки тормоза и сцепления имеют широкий диапазон регулировки. Это большой плюс для эргономики.
Сердцем нового Vulcan S является проверенный рядный двигатель объемом 649 см3, известный среди прочих в ER-6 и Versys. Чтобы быть подходящим для “крейсера”, он получил на 30% больший маховик, другие распределительные валы, а его карты зажигания обеспечивают больший удар на низких и средних оборотах. Восемь клапанов сгорают от старта даже при низких температурах, только до того, как обороты дойдут опять до 1100 об/мин, он долго держит 2000. Жар, который выходит из трубы под двигателем, не касается обуви и это прекрасно.
Сцепление работает легко и легко дозируется, шестиступенчатая коробка работает без помех. Мне понравилась работа двигателя кавасаки вулкан 650s с самого начала, особенно реакция на газ, хотя он кажется немного вялым на самом низком уровне оборотов. Только от 3000 оборотов в минуту он плавно ускоряется, а приличное значение составляет от 4500 до 8000 оборотов в минуту. Разогнанный до 10 000 оборотов в минуту (затем включается ограничитель), двигатель развивает 62 л.с. (на 14 л.с. больше, чем Vulcan 900). Его гибкости на низких оборотах достаточно для свободного вращения, но двигатель чувствует себя лучше на средних и высоких оборотах. Так что, если вы надеетесь на типичный круизер с низкими оборотами, вы немного разочаруетесь.
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан 650s, кавасаки вулкан фото
Позитивно удивительное удобство: готовый к поездке Кавасаки вулкан С, весит 212 кг в соответствии с заводской спецификацией, а это значит, что его можно назвать “анорексиком” даже среди легких крузеров. У него нет недостатка в клиренсе, поэтому вы будете счастливы, что не чиркаете асфальт. Шасси не очень сложное: оно имеет только 7-ступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины задней подвески.
Если вы предпочитаете вождение в более спортивном стиле, вам вероятно не понравится демпфирование обеих шарниров. Однако они реагируют так, как должны, элегантно проглатывая неровности. Даже при движении по неровной поверхности Кавасаки вулкан С не теряет спокойствия. Этот Vulcan S = легкая езда. Тормоза vulcans тоже несложные. У нас есть один диск спереди (300 мм) и сзади (250 мм), но вы не сможете сказать ничего плохого о дозируемости и – если вы крепко сжимаете ручку. ABS Bosch также заслуживает похвалы.
Что еще?
Приборка, взятая из ER-6, предоставляет необходимую информацию, и вам она понравится благодаря большому и читаемому аналоговому тахометру. Похвалы заслуживают также достойное исполнение vulcan s kawasaki в деталях, особенно элегантный коллектор из нержавеющей стали. Решетка радиатора и шикарный корпус фары, правда из пластмассы, к счастью, не выглядят дешево. Если верить компьютеру, при динамичной езде расход составил 5 л/100 км. С 14-литровым топливным баком это вполне приличный диапазон.
Если говорить о дополнительном оборудовании vulcan s kawasaki – в дополнение к вышеупомянутым нескольким сиденьям и рулям – мотоцикл может быть оснащен индикатором передач, 12-вольтовой розеткой, небольшим или большим туристическим стеклом и сумкой. Все это складывается в конкретный образ самого “молодого” Вулкана. аккуратный крузер, с другой – симпатичный и простой в использовании мотоцикл kawasaki vulcan для всех, с третьей – кавасаки вулкан с оттенком спортивного духа в двигателе и шасси. Буква S в названии не случайна.
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан фото
Единственный в своем роде. Если вы не можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.
обзор вулкана
Post Views: 4 345
Нет похожих
Recently Asked User Questions
Q. I am planning to buy my first bike. My shortlisted choices are very small Vulcan S650 and Versys 650. Considering Indian road conditions, which bike would you recommend me? My budget is around 6.5 lakhs INR. Any other options are also welcome.
- These are entirely different types of bikes – Cruiser and Semi ADV. Secondly Versys is more expensive and it isn’t available for Rs 6.5 Lac (assuming you are not buying a used one). I paid Rs 7.08 Lac for Vulcan itself (Bengaluru). Both are big bikes. Versys is a little more gigantic/bulky than Vulcan making it difficult to be a daily commuter. Vulcan May be slightly better on this aspect, but it has a pathetic 130 mm ground clearance which makes it somewhat difficult to ride over speed bumps and potholes in Cities. But Versys is a better All-rounder compared to Vulcan since it has some off-roading capability.If you are ok with the might/bulk of Versys and its higher Price, Versys May be a better choice.( I wanted Cruiser, so I chose Vulcan ).However, if your rides are a good combination of daily commute and touring, Z650 and Ninja650 are better options compared to Versys and Vulcan.
- Yes.. You can either install an Aftermarket exhaust or get ‘fork raisers’ installed.. Since I live in Bengaluru where cops seem to be very strict about aftermarket exhausts ( and also due to these exhausts being very expensive ), I got ‘fork raisers’ installed which raise the frame by a couple of inches thereby increasing the ground clearance by about an inch..Note that these fork raisers are not some standard accessories you can buy.. These were fabricated and installed at a workshop owned by a member of one of the riding clubs, so you need to check if such fabrication and installation can be done by someone in your city..
- Hi,I would suggest you to decide priority and need first .Every segmented bike have different purpose .Versys meant to be for off touring purpose including some off road capabilities.Vulcun is good for city ride and for daily commuting but sometimes it will create problem as ground clearance is not so good.Ninja 650 is a good sports tourer with comfortably adjusted upright clip on handlebar also you can enjoy weekend rides in city as well as on highway.Decide what you want take test ride of all the bikes and choose accordingly
Q. Kawasaki Vulcan S or Harley Davidson Street 750, What would be the best option to pick?
Kawasaki’s engines and technology are more refined and advanced than Harley’s. I picked a Vulcan instead of Street.
Q. I’m a city rider. I want to know which amoung z650 and ninja650 is best in comfort while in traffic
The Ninja’s newfound soft touch has grown it into a more agreeable and well-rounded motorcycle that will allow it to fulfil more roles and appeal to more riders than before. It definitely feels more upmarket too, thanks to the new design and lengthier features list, so there’s no problem justifying the premium over the BS4 bike. It’s also the one here that gives you a big-bike feel from the saddle, which the Z, with its 390 Duke-like proportions, doesn’t succeed at. on the other hand, the naked in the lineup has gone in a whole different direction. The Z650 was once the pragmatic, sensible choice in the 650 lineup, a sort of jack of all trades. Previously most at home in an urban environment, this BS6 update has introduced chinks in the Z’s armour in the form of harsh low-speed ride quality and a suspension setup that feels crude and unsophisticated. These changes alienate the once-friendly Z, and our recommendation would hence be to shell out the extra Rs 30,000 (a rather insignificant premium at this price point) and go for the fully faired sibling. You may compare both bikes accordingly. Do take a test ride for better clarity. Check out authorised dealership details.
More Questions
Engine
3 out of 5 (3/5)
his is the parallel-twin 649cc unit that Kawasaki have been thrusting into the ER-6 and (in spruced up guise) the Z650 for yonks. It has fewer revs to play with than in the ER-6 it was originally swiped from, and 11bhp fell out onto the factory floor during the transplant.
Crucially the engine’s torque is intact, though, and the flywheel is heavier. Power arrives 1000rpm earlier than in an ER making the Vulcan even more willing to get going. It doesn’t require effort to get a wriggle on. It’s a flexible engine, happy to hobble along at 2000 revs in a high gear, burp between turns using its enhanced midrange, or thrash about playing silly buggers. It’s nice being able to work an engine hard without worrying (too much) about needing to enlist a solicitor who specialises in traffic offenses.
История мотоцикла Kawasaki Vulcan
Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.
Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.
Honda CTX 700 N (2013 г. – наст. вр. 280000–550000 руб.)
CTX700N – очередная реинкарнация узлов и агрегатов мотоциклов семейства Honda NC 700. По типоразмеру данный мотоцикл условно можно занести в категорию круизеров.
Двигатель
Рядный двухцилиндровый инжекторный силовой агрегат изначально создавался для автомобиля Honda Jazz . Но, расставшись с двумя горшками, пригодился и в теле мотоцикла. Главная его особенность – удивлять не цифрами ТТХ, а упорством. Характеристиками 670-кубовая двойка, действительно, не блещет. Она к тому же отличается довольно высокой шумностью. Однако прочности данного силового агрегата можно позавидовать. При должном обслуживании владелец почти гарантированно не столкнётся с проблемами в кривошипе, ЦПГ и газораспределительном механизме. И уж точно не будет подливать в межсервисный интервал масло. Даже при больших пробегах
Важно очень щепетильно подходить к процедуре регулировки клапанов. Двигатель во второй половине тахометра выдаёт крайне мало. Отчего часто бывает перекручен
Несвоевременная регулировка клапанов может стать причиной серьёзных проблем
Отчего часто бывает перекручен. Несвоевременная регулировка клапанов может стать причиной серьёзных проблем.
Трансмиссия
Помимо стандартной для Honda почти идеально работающей шестиступенчатой МКПП выпускаются версии CTX700N с роботизированной автоматической коробкой DCT (с литерой D в названии). Оба варианта можно считать беспроблемными. Разве что сцепление на «механике» туговато.
Рама и обвес
Рама CTX700N не является признанным шедевром в плане жёсткости и технологий. При этом конструкция из труб круглого сечения никак не выказывает сложности в эксплуатации. Деструктивные последствия случаются только при очень серьёзных авариях. Обвес даже в «раздетой» версии N изобилует крупными пластиковыми деталями. Часто страдают боковины хвоста, маска вокруг фары и системы выпуска.
Тормоза
Тормозная система в сборе с довольно крупным по масштабам жанра передним тормозным диском полностью перекочевала на CTX с мотоциклов семейства NC 700. Встречаются модели с ABS и комбинированной тормозной системой C – ABS . Производительность стоит признать достаточной для быстрого пилотирования.
Подвески
Ходовая часть лишена изысков чуть больше, чем полностью. Одно из немногочисленных благ цивилизации в обществе скучной телескопической вилки и не менее тоскливого амортизатора с регулируемым преднатягом пружины – рычажная система Pro-Link вокруг амортизатора с прогрессивной характеристикой. Для вальяжного круизинга без изысков – приличный выбор. К слабым местам ходовой однозначно стоит отнести излишне хлипкие колёсные диски.
Комфорт
За рулём CTX700N абсолютно не хочется гонять. И в том его главная ценность. Мотоцикл удобен, покладист и не амбициозен. Новичкам гарантированно нравится. Низко расположенное сиденье придётся в пору водителям малого роста.
Модификации
Производство и продажа Honda CTX700N стартовали в июле 2014 года. Уже к августу модельная линейка пополнилась туринговой версией CTX700 с увеличенной ветрозащитой. В 2017 году доступна только туринговая версия. С 2018 года модели с МКПП не производятся.
First Impressions
The first thing that struck me about the 2019 Vulcan S was it’s size. Standing next to it, the bike seems fairly small. The 17″ rear tire mostly disappears beneath the muscular fender. I also found the cockpit and instrumentation are minimal, and the engine and exhaust are tucked in and squared away.
The cockpit on the 2019 Vulcan S is clean and simple.
However, that impression faded away once I slung a leg over the low saddle. It feels a lot bigger once you’re on it. Getting it off the kickstand isn’t difficult, but there’s a reassuring heft to the bike as you center it beneath you. It’s 498.3 pounds but the seat height is a comfortable 27.8 inches, so you can flat foot while you sling that weight around. The instrument cluster is clean and simple, and the digital portions are visible even in strong sunlight. This all combines to make the 2019 Vulcan S feel supremely manageable.
Performance and Transmission
Hang around in motorcycle message boards, forums, or groups long enough and you’ll invariably hear the same question repeated in a hundred ways. “I’m (HEIGHT) and (WEIGHT), will a (INSERT BIKE) do freeway speeds with me on it?” This question is especially common in the sub-liter segment, and even more so with sub-liter cruisers. If you’re considering a Vulcan S as your next bike, or your first bike, it’s probably one of your questions too. So let’s answer it for you.
The 649cc parallel twin engine on the 2019 Vulcan S develops 61 HP @ 7,500 rpm, and 63 ft-lb of torque at 6,600 rpm. For the real performance nerds out there, assuming a 170lb rider, this comes out to a weight-to-power ratio of 10.6. That’s better than a 5.7l Dodge Challenger RT (11.2), a 2.5lT Subaru WRX STI (11.1), or a 2.0lT Mitsubishi Lancer EVO (12.0).
This is all plumbed through a slick six-speed transmission with Kawasaki’s exclusive Positive Neutral Finder (PNF). If you’re unfamiliar with PNF, this feature makes it easy to find neutral from first when at a standstill. It prevents the transmission from engaging second at a standstill, so there’s no vague half-shifting. Just one click and you’re there. Completing the powertrain is a sealed chain final drive on 15/46 sprockets.
So what does all that mean? Simply put, the 2019 Vulcan S had all the power I wanted for the riding we were doing, and would work as my daily rider too. Standstill and roll-on acceleration were both crisp and linear, and I easily achieved freeway speeds in excess of 80mph. There was more there, too, but this was a chaperoned event on a bike I hadn’t paid for. I wasn’t interested in testing our guide’s patience with any shenanigans.
None of this is to say the S was fast, but it was fully capable and competent on the open road. I had no trouble keeping up with the group, merging or passing in interstate traffic, or closing gaps when traffic patterns spread us out.
How Does the Vulcan S Compare to its Competitors?
Let’s break down the Kawasaki Vulcan S against its closest competitors on paper.
Kawasaki Vulcan S 650 | Honda Rebel CMX 500 | Suzuki Boulevard C50 | |
Price: | £7,249 / £7,899 | £6,299 / $6,699 | £7,200 / $8,609 |
Engine: | Liquid-cooled, 8 valve, DOHC, parallel-twin | Liquid-cooled, 4 valve, DOHC, parallel-twin | Liquid-cooled, 4 valve, SOHC, V-twin |
Capacity: | 649cc | 471 cc | 805 cc |
Max Power: | 61 bhp / 44.7 kW | 45.9 bhp / 24.2 kW | 53 bhp / 39.9 kW |
Max Torque: | 63 Nm / 46.5 lb ft | 40.5 Nm / 29.9 lb ft | 70.5 Nm / 52 lb ft |
Gearbox: | 6-speed manual | 6-speed manual | 5-speed manual |
Top speed: | 100 mph / 161 kph | 95 mph / 153 kph | 99.4 mph / 160 kph |
Fuel capacity: | 14 L / 3.7 US Gal | 11 L / 2.9gal | 15.5 L / 4.1 US Gal |
Seat height: | 705 mm / 27.75 inches | 691 mm / 27.2 inches | 700 mm / 27.6 inches |
Wet weight: | 228kg / 503 lb | 185 kg / 408 lb | 277 kg / 611 lb |
Extras | Slipper Clutch, Full LED lights, A2 license compliant | LED indicators and rear lights |
It’s another conundrum. As the only 650 cc cruiser available today, the Kawasaki Vulcan S destroys the Honda in terms of power and holds its own against the Suzuki thanks to its smaller weight, increased power, and narrowly superior peak speed.
But this is where it all stops. Putting statistics aside, both the Honda and Suzuki provide greater overall quality in paint and equipment, such as the dash unit. The Honda even features a slipper clutch, and both provide LED illumination. If you can overlook the power loss, the Honda is a great deal with better components for over £1,000 less than the Kawasaki.
Kawasaki EN 650 S Vulcan
Описание модели
Модель круизера Kawasaki Vulcan S впервые была представлена в 2014 году как модель 2015 года. Мотоцикл является современным последователем Kawasaki EN500 Vulcan. Модель также имеет название – Kawasaki EN650 Vulcan.
За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650, который немного перенастроили (снизилась максимальная мощность, повысилась характеристика крутящего момента в зоне низких и средних оборотов) и поместили в стальную ромбовидную раму, придав общий внешний вид, похожий на Harley-Davidson V-rod.
В 2017 году, помимо основной версии мотоцикла, появляются также две другие, отличающиеся в основном лишь цветовыми решениями:
Kawasaki Vulcan S Special Edition
Kawasaki Vulcan S Cafe
Из особенностей мотоцикла следует выделить рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 649 куб. см. (выдающий 61 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента), стальную ромбовидную раму, дисковые тормоза спереди и сзади (есть версии с ABS), электронный впрыск топлива, 6-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и топливный бак на 14 л.
В целом же, концепция Kawasaki Vulcan S – предложить рынку мотоцикл брутального внешнего вида, напоминающего дизайн пауэр-крузеров, но по оснащению и характеру сопоставимым с привычными современными дорожными мотоциклами (легкий вес, удобная посадка, среднеобъемный мотор, хорошие динамические характеристики, экономичность).
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 38 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 61,0 л.с. (45 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 63,0 Нм (6,4 kgf*m) при 6600 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70R18M/C 59H |
Размер задней шины | 160/60R17M/C 69H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 80 мм |
Длина мотоцикла | 2310 мм |
Ширина мотоцикла | 880 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,2 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг – Vulcan S (2015-2016) 228 кг – Vulcan S ABS (2015-2016) 229 кг – Vulcan S ABS (2017+) 231 кг – Vulcan S Cafe |
Value vs rivals
3 out of 5 (3/5)
It is hard to put a price on the Vulcan as it is somewhat unique. At £6499 it is cheap, especially when compared to the £8895 a Harley 883 Iron will cost you or the £8699 Yamaha want for the XV950R, but it is also less of a motorcycle.
The Vulcan’s main rival is probably the Harley Street 750, which is £6045, or Street Rod at £6795. In this context it is about on the money.
The sporty-cruiser’s insurance is group 11, so sorting out a modest premium shouldn’t be hard. It’s the same as a Z650 and Versys 650, but a group higher than Honda’s popular CMX500 Rebel.
Economy is decent even when used with the gusto that the chassis allows – expect 63mpg or more. Tyres, brake pads and chains and sprockets last ages too. The cheapest Vulcan variant starts at £800 more than the rival Rebel but brings additional extra pillion-hauling ability and performance. It’s very keenly priced.
How Does The Vulcan S Perform?
The Vulcan S in tourer mode
In a stagnant cruiser market, the Kawasaki Vulcan S 650 was a welcome breath of fresh air. Its sleek engine and contemporary appearance truly drew in a new clientele. It wasn’t the largest leap of innovation, but it gave a failing market a modern twist with their alternative cruiser design, which was beginner-friendly because to its smooth power and absence of vibration.
It quickly grew in popularity amongst novice riders, those returning to motorcycling and those looking for a cruiser that would handle well and not shake them to pieces every time they went for a ride.
Размеры и масса
Мотоцикл этот средний по своему размеру. В длину он достигает 2295 миллиметров. По седлу высота составляет 735 миллиметров, в то время как общая высота – 1225 миллиметров. Колёсная база достигает 1580 миллиметров. Ширина мотоцикла – 850 миллиметров.
Снаряжённая масса байка составляет 236 килограмм, что немного, с учётом того, что речь о классике. Круизер просто не может быть слишком лёгким, это противоречит его концепции. При своём весе и ёмкости бака в 13,5 литра мотоцикл может в среднем проехать 400 километров, не заправляясь, ведь средний расход топлива на 100 километров составляет 4,8 литров.
Kawasaki Vulcan Specifications
The important specs are listed below.
Vulcan 500 (2nd Gen) | Vulcan 650S | |
Engine | 498 cc, Four-stroke, DOHC, eight-valve parallel twin | 649 cc Parallel-twin |
Top speed | 100 mph / 160 km/h | 131 mph / 210 kph |
Power | 46 hp (34 kW) / 8000 rpm | 61.0 hp (45 kW) / 7500 rpm |
Torque | 45 Nm (33.2ft-lb ) / 6000 rpm | 63 Nm (46.5 ft – lb) / 6600 rpm |
Transmission | 6-speed / Belt | 6-speed / Chain |
Suspension | F: 41 mm telescopic fork R: Swingarm with twin-shock | F: 41mm telescopic fork R: Horizontal Back-link with 7-way adjustable preload |
Brakes | F: Single disc, 300 mm, 1-piston caliper R: Drum, 180mm | F: 300mm, Double disc. Twin-piston caliper, ABS R: Single Disc, ABS |
Tires | F: 100/90-19 R: 140/90-15 | F: 120/70-18 R: 160/60-17 |
Dimensions | L: 91.3 in / 2320 mm W: 32.7 in / 830 mm H:44.3 in / 1125 mm WB: 62.8 in / 1595 | L: 2311 mm (91.0 inches) W: 881 mm (34.7 inches) H: 1100 mm (43.3 inches) WB: 1575 mm (62.0 inches) |
Seat height | 28.1 in / 715mm | 705 mm (27.8 inches) If adjustable, lowest setting. |
Weight | Wet: 472 lbs / 214 kg | Wet: 505 lb / 229.0 kg |
Fuel capacity | 3.9 gal / 15 L | 3.7 gal / 14 L |
Fuel consumption | 58.8 mpg / 4.0 L per 100 km | 58.8 mpg / 4.0 L per 100 km |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2014 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS Code: EN650AHF |
2015 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS Code: EN650AFF / EN650BFF |
2016 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS Code: EN650AGF / EN650BGF |
2017 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ Code: EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF |
2018 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ Code: EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF |
2019 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ Code: EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF |
2020 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ Code: EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF |
2021 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ Code: EN650CMFAL (Vulcan S), EN650DMFAL (Vulcan S ABS), EN650EMFNL (Vulcan S Café’) |
2022 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ Code: EN650CNFAL (Vulcan S), EN650DNFAL (Vulcan S ABS), EN650ENFNL (Vulcan S Café’) |
2023 | All | Name: Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ Code: EN650DPFNW, EN650DPFAW, EN650DNFNN |
Плюсы и минусы
Достоинства
- Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
- Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
- Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
- Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.
Недостатки
- На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
- Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
- Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение
Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.
мотоцикл Kawasaki Vulcan S
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S настолько прост в использовании и удобен, что даже новички и пенсионеры могут чувствовать себя комфортно с ним. Комфорту мотоцикла способствует высота сиденья – всего 705 мм, что в сочетании с узким кузовом обеспечивает надежный контакт ног с землей, даже когда природа не наделила вас большим ростом. Удлиненные подножки кавасаки vulcan s можно сдвинуть вперед или назад на 2,5 см. Если эта настройка вам не подходит, то есть более длинная или наоборот короткое сиденье и руль за дополнительную плату. Но вы почти наверняка найдете правильное положение кавасаки vulcan s, тем более что ручки тормоза и сцепления имеют широкий диапазон регулировки. Это большой плюс для эргономики.
Сердцем нового Vulcan S является проверенный рядный двигатель объемом 649 см3, известный среди прочих в ER-6 и Versys. Чтобы быть подходящим для “крейсера”, он получил на 30% больший маховик, другие распределительные валы, а его карты зажигания обеспечивают больший удар на низких и средних оборотах. Восемь клапанов сгорают от старта даже при низких температурах, только до того, как обороты дойдут опять до 1100 об/мин, он долго держит 2000. Жар, который выходит из трубы под двигателем, не касается обуви и это прекрасно.
Сцепление работает легко и легко дозируется, шестиступенчатая коробка работает без помех. Мне понравилась работа двигателя кавасаки вулкан 650s с самого начала, особенно реакция на газ, хотя он кажется немного вялым на самом низком уровне оборотов. Только от 3000 оборотов в минуту он плавно ускоряется, а приличное значение составляет от 4500 до 8000 оборотов в минуту. Разогнанный до 10 000 оборотов в минуту (затем включается ограничитель), двигатель развивает 62 л.с. (на 14 л.с. больше, чем Vulcan 900). Его гибкости на низких оборотах достаточно для свободного вращения, но двигатель чувствует себя лучше на средних и высоких оборотах. Так что, если вы надеетесь на типичный круизер с низкими оборотами, вы немного разочаруетесь.
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан 650s, кавасаки вулкан фото
Позитивно удивительное удобство: готовый к поездке Кавасаки вулкан С, весит 212 кг в соответствии с заводской спецификацией, а это значит, что его можно назвать “анорексиком” даже среди легких крузеров. У него нет недостатка в клиренсе, поэтому вы будете счастливы, что не чиркаете асфальт. Шасси не очень сложное: оно имеет только 7-ступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины задней подвески.
Если вы предпочитаете вождение в более спортивном стиле, вам вероятно не понравится демпфирование обеих шарниров. Однако они реагируют так, как должны, элегантно проглатывая неровности. Даже при движении по неровной поверхности Кавасаки вулкан С не теряет спокойствия. Этот Vulcan S = легкая езда. Тормоза vulcans тоже несложные. У нас есть один диск спереди (300 мм) и сзади (250 мм), но вы не сможете сказать ничего плохого о дозируемости и – если вы крепко сжимаете ручку. ABS Bosch также заслуживает похвалы.
Что еще?
Приборка, взятая из ER-6, предоставляет необходимую информацию, и вам она понравится благодаря большому и читаемому аналоговому тахометру. Похвалы заслуживают также достойное исполнение vulcan s kawasaki в деталях, особенно элегантный коллектор из нержавеющей стали. Решетка радиатора и шикарный корпус фары, правда из пластмассы, к счастью, не выглядят дешево. Если верить компьютеру, при динамичной езде расход составил 5 л/100 км. С 14-литровым топливным баком это вполне приличный диапазон.
Если говорить о дополнительном оборудовании vulcan s kawasaki – в дополнение к вышеупомянутым нескольким сиденьям и рулям – мотоцикл может быть оснащен индикатором передач, 12-вольтовой розеткой, небольшим или большим туристическим стеклом и сумкой. Все это складывается в конкретный образ самого “молодого” Вулкана. аккуратный крузер, с другой – симпатичный и простой в использовании мотоцикл kawasaki vulcan для всех, с третьей – кавасаки вулкан с оттенком спортивного духа в двигателе и шасси. Буква S в названии не случайна.
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан фото
Единственный в своем роде. Если вы не можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.
обзор вулкана
Post Views: 2 769
Нет похожих