Размеры и масса
Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.
Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:
- высота – 1120 мм;
- ширина – 730 мм;
- длина – 2085 мм;
- колесная база – 1420 мм;
- высота по седлу – 780 мм;
- клиренс – 110 мм;
- снаряженная масса – 189 кг;
- емкость бака – 18 л.
Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.
Конструкция мотоцикла
Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования. Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.
Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.
Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.
Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.
Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.
Specifications
Kawasaki ZRX400: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2095 mm / 82,5 in – ZRX400 (1994-1997) 2075 mm / 81,7 in – ZRX400 (1998-2008) |
Overall width | 745 mm / 29,3 in | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in – ZR400E (1994-1997) 1080 mm / 42,5 in – ZR400F (1994-1997) 1115 mm / 43,9 in – ZR400E (1998-2003) 1065 mm / 41,9 in – ZR400F (1998-2003) 1120 mm / 44,1 in – ZR400E (2004) 1070 mm / 42,1 in – ZR400F (2004-2008) 1135 mm / 44,7 in – ZR400E (2005-2008) | |
Seat height | 785 mm / 30,9 in – ZRX400 (1994-1997) 780 mm / 30,7 in – ZRX400 (1998-2004) 770 mm / 30,3 in – ZRX400 (2005-2008) | |
Wheelbase | 1450 mm / 57,1 in | |
Ground clearance | 120 mm / 4,7 in – ZRX400 (1994-1997) 105 mm / 4,1 in – ZRX400 (1998-2008) | |
Dry weight | 185 kg / 408 lbs – ZRX400 (1994-2000) 186 kg / 410 lbs – ZRX400 (2001-2008) 187 kg / 412 lbs – ZR400E (2005-2008) | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock | |
Front tire size | 110/80-17 (57H) – ZRX400 (1994-1997) 110/70R17 (54H) – ZRX400 (1998-2008) | |
Rear tire size | 150/70-18 (70H) – ZRX400 (1994-1997) 150/60R18 (67H) – ZRX400 (1998-2001) 150/60R17 (67H) – ZRX400 (2003-2008) | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 2-piston calipers – ZRX400 (1994-1997) Double disc, 300 mm, 6-piston calipers – ZRX400 (1998-2008) | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,22 US gal – ZRX400 (1994-2001) 15,0 l / 3,96 US gal – ZRX400 (2003-2008) | |
Trail | 114 mm / 4,5 in – ZRX400 (1994-1997) 105 mm / 4,1 in – ZRX400 (1998-2008) | |
Fuel economy / consumption | 2,27 l / 100 km (60 km/h) – ZRX400 (1994-2001) 2,74 l / 100 km (60 km/h) – ZRX400 (2003-2008) | |
ENGINE | Type | Water-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 57,5 x 38,5 mm | |
Displacement | 399 cm³ (24,34 cu in) | |
Compression ratio | 11.2:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 53,0 hp (39,0 kW) / 11000 rpm – ZRX400 (1994-2000) 53,0 hp (39,0 kW) / 11500 rpm – ZRX400 (2001-2008) | |
Max. torque | 37,0 Nm (3,8 kgf*m) / 9000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,0 sec. | |
Top speed | 180 km/h (112 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK30 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.441 | |
Final reduction | 2.866 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.166 2.125 1.666 1.380 (1.375 – ZRX400 2003-2008) 1.217 1.083 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC | |
Battery capacity | 12V |
История создания мотоцикла
Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.
Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.
Ведь именно он указывает на спортивную направленность.
В народе данную модель окрестили именем «зизер».
И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.
Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.
Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.
Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.
Ориентировочная стимость
Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.
Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.
В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.
Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.
Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.
В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.
Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу
На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов
Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.
Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.
Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.
Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.
При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.
Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.
А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.
Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.
У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов — наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего — эдакое невыразительное повизгивание. Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается
Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных
Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.
Характеристики:
Модель | Kawasaki ZXR400 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1989-1999 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 57,0 x 39,0 мм |
Степень сжатия | 12.1:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии) Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом 59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува 65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J 36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 R17 55H |
Размер задней шины | 160/60 R17 69H |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 120 мм — ZXR400 Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход — 120 мм — ZXR400R |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 140 мм – ZX400H, ZX400J Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 120 мм – ZX400L, ZX400M |
Длина мотоцикла | 2035 мм – ZX400H 2025 мм – ZX400J 1995 мм – ZX400L, ZX400M |
Ширина мотоцикла | 705 мм – ZX400H, ZX400J 710 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота мотоцикла | 1125 мм – ZX400H, ZX400J 1080 мм – ZX400L, ZX400M |
Колесная база | 1395 мм – ZX400H, ZX400J 1385 мм – ZX400L, ZX400M |
Высота по седлу | 765 мм – ZX400H, ZX400J 760 мм – ZX400L, ZX400M |
Минимальный дорожный просвет | 120 мм – ZX400H, ZX400J 115 мм – ZX400L, ZX400M |
Разгон до 100 км/ч | 4,3 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч (японские версии, с ограничителем) |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 162 кг – ZX400H 160 кг – ZX400J, ZX400L 159 кг – ZX400M |
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Обзор Kawasaki GPZ 400
Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.
Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.
Для кого
Среди основных достоинств мотоцикла:
- высокая скорость;
- прекрасный экстерьер;
- удобство посадки.
Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.
Технические характеристики
По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.
Двигатель
Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.
Трансмиссия
По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.
Размеры и масса
Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.
Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.
Производство
За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.
Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.
История изменений
Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:
- 1985 – начало производства;
- 1987 – новые катушки зажигания;
- 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.
Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.
Ориентировочная стимость
Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей. Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.
В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.
Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.
Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.
В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.
Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу
На это стоит обратить особое внимание
Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.
Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.
Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.
Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.
При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.
Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.
А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):
Модель | Kawasaki KX85 |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 x 45,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | система мощностных клапанов (KIPS) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PWK28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D |
Передние тормоза | 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Задние тормоза | 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D |
Передняя подвеска | 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм |
Длина мотоцикла | 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B 1830 мм – KX85-C 1920 мм – KX85-D |
Ширина мотоцикла | 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D |
Высота мотоцикла | 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B 1100 мм – KX85-C 1150 мм – KX85-D |
Колесная база | 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B 1265 мм – KX85-C 1310 мм – KX85-D |
Высота по седлу | 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D 830 мм – KX85-C |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B 290 мм – KX85-C 330 мм – KX85-D |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF 68 кг – KX85B1-B8F 71 кг – KX85B9F-BDF |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 75 кг – KX85-C, KX85-D |
ZXR 400 1990
Kawasaki ZXR 400 – спортивный мотоцикл, впервые представленный в Японии в 1989 году. К 1990 году модель можно стало приобрести и в других странах. Производство ZXR 400 продолжалось вплоть до 1999 года.Этот байк в свое время был очень популярен среди любителей 400-кубовых спортов. Мотоцикл на удивление отзывчив и агрессивен, и при своем относительно малом весе (162кг), оставляет только приятные впечатления. Первый Kawasaki ZXR 400 производился в 1989 и носил индекс h1. Рама байка являлась образцом легкости и жесткости. Перевернутая вилка, маятник с усилителем, тормоза Tokiko золотой серии.В 1990 году модель получила изменения в ходовой части, новый задний маятник (без усилителя, но более широкий) и моноамортизатор. Позже, в 1991 году была представлена модель L1 с более стремительным дизайном (снижена масса, уменьшена колесная база и угол наклона вилки) и увеличившем мощность двигателем. В 1992 году был представлен Kawasaki ZXR 400 L2, который не мог похвастаться техническими изменениями – мотоцикл получил только новую расцветку.Модель L3 поступила в продажу с черной рамой. В 1995 году, при выпуске ZXR 400 L5, инженеры Kawasaki решили провести некоторую модернизацию двигателя. L6 и L7 выпускались без изменений, а модель L8 1998 порадовала только обновленным окрасом.Над двигателем ZXR 400 L9 1999 провели серьезную работу, в результате мотоцикл стал еще мощнее. Производился также одноместный вариант ZXR 400 R – идеально подходящий для участия в соревнованиях. У таких мотоциклов изменены передаточные числа в коробке передач и фазы газораспределения, повышена мощность (77 л.с.)Конкурентов для Kawasaki ZXR 400 найти непросто, но в той же “весовой категории” находятся Honda CBR400RR, VFR400R(RVF400) и Suzuki GSXR-400R.
- Модель
Kawasaki ZXR 400 1990 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
1990 - Класс мототехники
Спорт - Тип двигателя
четырехцилиндровый, рядный - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронное / электростартер - Объем двигателя, см3
398 - Степень сжатия
12:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
57х39 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
44 / 59 @ 12000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
40 @ 10000 - Карбюратор (кол-во x тип)
Keihin CVK-D32 - Максимальная скорость, км/час
215 - 1-я передача
2.846 (37/13) - 2-я передача
2.055 (37/18) - 3-я передача
1.631 (31/19) - 4-я передача
1.380 (29/21) - 5-я передача
1.240 (31/25) - 6-я передача
1.111 (30/27) - Число передач
6 - Передняя подвеска
Телескопическая вилка - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Unitrak - Ход задней подвески
140 - Передние тормоза
2 x 300мм, дисковые, 2-поршневые скобы - Задние тормоза
Дисковый, 240мм, 1-поршневая скоба - Колесная база, мм
1395 - Высота сидения, мм
765 - Дорожный просвет, мм
120 - Передние шины
120/60-17 - Задние шины
160/60-17 - Длина, мм
2035 - Ширина, мм
705 - Высота, мм
1125 - Угол наклона вилки, °
24 - Вылет передней вилки, мм
85 - Сухая масса, кг
162 - Количество мест
2
История создания мотоцикла
Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.
Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.
Ведь именно он указывает на спортивную направленность.
В народе данную модель окрестили именем «зизер».
И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.
Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.
Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.
Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.
History[edit | edit source]
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1994 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400 Code: ZR400-E1 |
1995 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E2; ZR400-F1 |
1996 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E3; ZR400-F2 |
1997 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-F3 |
1998 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E4; ZR400-F4 |
1999 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E5; ZR400-F5 |
2000 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E6; ZR400-F6 |
2001 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E7; ZR400-F7 |
2003 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E8; ZR400-F8 |
2004 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E9; ZR400-F9 |
2005 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E10; ZR400-F10 |
2006 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E6F; ZR400-F6F |
2007 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E7F; ZR400-F7F |
2008 | Japan | Name: Kawasaki ZRX400; Kawasaki ZRX400-II Code: ZR400-E8F; ZR400-F8F |
Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400
За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.
Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.
Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.
Недостатки
Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.
- Коробка передач. Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
- Зеркала. Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.
Действительно, зеркала выглядят просто огромными.
- Убитость. Так как модель ушла с конвейера более 10 лет назад — при покупке владелец должен быть готовым, что машинка потребует финансовых вливаний.
- Интересный минус о. После 120 км дальнейший набор скорости проходит очень вяло. «Как будто сзади за раму придерживает полтергейст».
Таблица допустимого давления в шинах мотоцикла Kawasaki
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
Ninja ZX-10R | all (все) суперспорт | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
Ninja ZX-10RR | all (все) суперспорт | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
Ninja H2 | all (все) суперспорт | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 200/55ZR17 (78W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Ninja H2R | all (все) суперспорт | Перед – 120/60ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
Ninja 400 | all (все) дорожные | Перед -110/70 R17 M/C 54H / Зад -150/60 R17 M/C 66H | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
Z900RS | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W) | 2.5 | 2.4 | 2 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 1.9 | 2.3 |
Ninja 650 | all (все) дорожные | Перед -120/70 ZR17 / Зад -180/55 ZR17 | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
Z650 | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W) | 2.5 | 2.4 | 2 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 1.9 | 2.3 |
Z900 | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W) | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
Z1000 ABS | all (все) дорожные | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Ninja H2 SX | all (все) спорт-туризм | Перед – 120/70ZR17 /Зад – 190/55ZR17 | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Z1000SX | all (все) спорт-туризм | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
ZZR1400 | all (все) спорт-туризм | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W) | 2.5 | 3 | 2.5 | 3.1 | 2.4 | 2.9 | 2.4 | 3 |
Versys-X 300 | all (все) эндуро | Перед – 100/90-19M/C 57S /Зад – 130/80-17M/C 65S | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Versys 650 ABS | all (все) эндуро | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W) | 2.5 | 2.4 | 2 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 1.9 | 2.3 |
Versys 1000 | all (все) эндуро | Перед – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W) | 2 | 2.3 | 2 | 2.3 | 1.9 | 2.2 | 1.9 | 2.2 |
KX85 I | all (все) кросс | Перед – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.2 | 2.1 | 2.2 |
KX85 II | all (все) кросс | Перед – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.2 | 2.1 | 2.2 |
KLX110 | all (все) кросс | Перед – 2 | 50-14 4PR /Зад – 3 | 00-12 4PR | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
KX250F | all (все) кросс | Перед – 80/100-21 51M /Зад – 100/90-19 57M | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
KX450F | all (все) кросс | Перед – 80/100-21 51M /Зад – 120/80-19 63M | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
KLX450R | all (все) кросс | Перед – 80/100-21 51P /Зад – 120/90-18 65P | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Легковые автомобили
Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?
На приборной панели старых моделей отсутствовал датчик уровня топлива.
За 27 лет производства ZZR 400 пережил всего одну смену поколения. В 1993 году японское правительство пересмотрело законы, касающиеся ограничений на мототехнику. Во второй половине того же года Kawasaki выпустил ZZR 400 и ZZR 600 второго поколения.
Первоначально планировался рестайлинг, но цветовая схема на модель и так менялась каждые несколько месяцев. Отличий набралось много, поэтому было объявлено о выпуске нового поколения.
94 года выпуска.
Неплохо сохранился для своих лет, а ему скоро 25 лет.
Наш редакционный ZZR 400 94 года выпуска. Это первый мотоцикл его владельца. Уже хочет что-то помощнее.
В ZZR 400 2 серии:
- урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
- головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
- бензобак увеличили на 1 л, до 17;
- вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
- появился датчик уровня топлива.
Изменилась облицовка передней панели и появился указатель топлива.
Интересно, что в зависимости от года выпуска второе поколение могло иметь дополнительные, включённые по умолчанию, опции:
- модели 97 г. выпуска получили другую подсветку панели приборов (сменили на зелёную) и цифровые часы;
- в 2000-х годах применили сразу несколько изменений — эмблема на баке стала объёмной, появился контроль за очисткой выхлопных газов, раму стали красить в однотонные цвета, убрали масляной фильтр (на старшей есть).
Кроме этого, часть мотоциклов получала недокументированные изменения, которые незначительно повышали ходовые параметры.
Технические характеристики и параметры.
Причина, по которой «зизер» до сих пор столь популярен, лежит на поверхности — за скромную сумму покупатель получает действительно бодрый мотоцикл. Его 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения слегка слабоват на низах, но на средних и высоких оборотах он выдаёт отличные показатели. Да и в целом у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики полностью соответствуют его классу — это шустрый и при этом весьма удобный спорт-турист. При этом максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч, если, конечно, мотоцикл пребывает в нормальном техническом состоянии. Другое дело, что в таком режиме он опустошит бензобак досуха за 130-140 километров пути, если не меньше.
Трансмиссия у байка 6-ступенчатая, и первые две передачи достаточно короткие, так что переключаться придётся часто, особенно при езде по городу. У этого есть и плюс — мотоцикл Кавасаки ZZR 400 может стать отличной «учебной партой» для начинающего байкера. Он достаточно послушен и покладист, чтобы не провоцировать новичка на опасные дорожные эксперименты, но при умелом обращении способен выдать такую дозу адреналина, что мало точно не покажется. В этом-то и заключается основное его достоинство — сбалансированность.
Видео
Kawasaki ZRX 400
— довольно типичный представитель своего класса. Этот 400-кубовый классический мотоцикл выпускался с 1993 по 2008 год, продержавшись на конвейере, таким образом, целых пятнадцать лет и претерпев некоторый внешний рестайлинг, получивший наименование ZRX 400 II. Являясь бойцом на ринге 400-кубовых мотоциклов, конкуренция на котором очень высока, ZRX 400 оказался достаточно хорош для того, чтобы продержаться столь долгий срок. Впрочем, ни с эстетической, ни с технической точек зрения Kawasaki ZRX 400 ничего выдающегося из себя не представляет. Самый обычный лёгкий дорожный мотоцикл. построенный с применением давно проверенных и обкатанных технологий. Зато он, будучи новым, стоил дешевле, чем, например, Honda CB400, что и стало одной из причин его популярности. Впрочем, хуже ZRX 400 от этого не стал — напротив, это сбалансированный городской мотоцикл, лёгкий и удобный.
Двигатель этого городского жителя — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр на пике мощности способная выдать 53 лошадиные силы. Питается мотор Kawasaki ZRX 400 от четырёх карбюраторов Keihin, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. Коробка передач насчитывает шесть ступеней, что выгодно выделяет ZRX 400 из ряда других 400-кубовых классиков — шестая передача неплохо помогает экономить топливо при поездках на трассе. Kawasaki ZRX400Практически всё остальное в этом мотоцикле, впрочем, сделано без каких-либо заметных плюсов или минусов. Рама — стальная, трубчатая. Подвеска — тоже стандарт из стандартов, вилка телескопического типа спереди и два амортизатора сзади. К слову, подвески Kawasaki ZRX 400 довольно жёсткие, что можно в полной мере прочувствовать на себе, съехав на плохой асфальт, зато благодаря им управляется мотоцикл хорошо. ZRX 400 способен оперативно сменить полосу движения даже на приличной скорости. Максимальная скорость, кстати, составляет 180 километров в час, правда, от небольшого штатного лобового обтекателя, устанавливавшегося на дорестайлинговую версию мотоцикла, проку на такой скорости уже не будет.
Заслуживают упоминания тормоза. Kawasaki ZRX 400 способен похвастаться тремя тормозными дисками, с 6-поршневыми скобами на передних дисках и 2-поршневой скобой на заднем. Надо ли говорить, что, вооружённый таким образом, ZRX400 останавливается, как вкопанный? Ни один другой классик этой кубатуры и этого ценового сегмента не может похвастаться подобным.Объём бензобака — шестнадцать литров. Потреблять мотоцикл согласен и АИ-92, уничтожая в среднем 6 литров на сотню километров. Рестайлинг, проведённый в 2000-х годах, практически не сказался на мотоцикле. Двигатель остался тем же, ходовая и трансмиссия — тоже. Изменения коснулись в основном внешности Kawasaki ZRX 400 — старомодная квадратная фара, упрятанная в обтекатель, была заменена на классическую круглую, из-за чего мотоцикл стал смотреться совершенно иначе. Конечно, в продаже в любое время года полным-полно 400-кубовых мотоциклов, до которых так охочи новички. Но у Kawasaki ZRX 400 есть свои преимущества — отличные тормоза, например, и шестиступенчатая коробка передач. Так что если вы присматриваете себе «четырёхсотку» — не проходите мимо и ознакомьтесь с этим мотоциклом.