Suzuki VS 1400 Intruder

2009 Suzuki Boulevard S83[edit | edit source]

The 2009 MY Boulevard S83 is a chopper which sits between the middleweight and the big-bore classes in Suzuki’s roster. Packing an 1360cc displacement, this air and oil-cooled machine exudes certain design elements which hark back to the ’70s. A svelte profile with tall forks, a skinny front wheel with a skimpy fender, a fat rear tire and shorty exhausts, plus tall bar risers, they are all honoring the past.

The two-up seat is a single-piece like you’d expect from a retro machine, and the 60-spoke rims are emphasizing this character. A full-on machine with no compromises, the Boulevard S83 is waiting for you to pick the next destination.

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.

Помимо мотоциклов фирма Kawasaki предлагает и другую мототехнику, обзор модельного ряда тут: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/kawasaki-atv/kawasaki.html

FAQ

9.1 Is 22,000 miles too much for a used motorcycle?

For sports motorcycles, the highest mileage is around 25,000 miles. However, for cruiser and touring motorcycles, the highest mileage range is between 40,000 to 50,000 miles. If the owner has properly maintained the motorcycle, then it should still perform well even at higher mileage.

9.2 How comfortably can I ride a Suzuki Intruder 1400 if I’m 5’4’’ tall?

The seat height of the Suzuki Intruder 1400 is 28.9 inches, which is considered an average seat height for a cruiser. However, the seat height can be adjusted by lowering the adjustable rear suspension. The Suzuki Intruder 1400’s footrests can be easily reached by riders who are5’4’’ tall.

9.3 Is Harley Davidson Sportster 1200C a good beginner’s motorcycle?

For a beginner, the
Sportster 1200C can be a bit too difficult to handle due to being a middleweight bike with a large engine, having a highly-responsive throttle, and can attain a top speed of 110 mph.

9.4 How much mileage does a Harley Davidson Sportster 1200 have?

The Harley Davidson Sportster 1200 has a fuel mileage of 48 MPG (20.4 km/l), which is an ideal mileage for a middleweight cruiser.

    • Viking Phantom Large Leather Wrapped Motorcycle Hard Saddlebags

    • $714.99$549.99

    • Shop Now
    • Viking Baldur Extra Large Leather Wrapped Motorcycle Hard Saddlebags

    • $649.99$499.99

    • Shop Now
    • Viking Lamellar Raven Extra Large Universal Shock Cut-out Leather Covered Motorcycle Hard Saddlebags

    • $584.99$449.99

    • Shop Now
    • Viking Lamellar Vale Extra Large Shock Cut-out Universal Leather Covered Motorcycle Hard Saddlebags

    • $649.99$499.99

    • Shop Now

2008 Suzuki Boulevard S83[edit | edit source]

If classic-look cruisers are not your thing and you’re looking for a more radical bike, take a closer look at the 2008 MY Boulevard S83. You’ll most likely smile and want to ride it, as this machine embeds several timeless attributes which have written many a page in the motorcycle history books. Compact, low, with an aggressive drag bar on tall risers, a single gauge hovering above a moderate-size headlight, slender profile and plenty of power to spare, the Boulevard S83 is ready to turn heads wherever it will show up.

The 1360cc v-twin engine is air- and oil-cooled, and this makes the bike lighter and nimbler. The Boulevard S83 also sports a classic tire combo, with a beefy rear one and a skinny front wheel and a shorty fender for even more classic looks, plus a slash-but exhaust.

Модификации

Suzuki VS1400GLP Intruder – высокий руль. VS1400GLF Intruder – низкий руль.

Не считая бульвара, который вполне можно назвать отдельной разработкой, Intruder получил две модификации, но отличались они только визуально:

  • VS1400GLP Intruder — стандартная базовая версия. С неё производство началось, на ней и закончилось. Имела высокий руль.
  • VS1400GLF Intruder. Производство F модификации продолжалось до 1995 года. Руль более низкий, более прямой.

Boulevard S83 являлся продолжением версии F. Однако по начинке, более соответствовал версии P. Любопытно, что игр с мощностью и крутящим моментом на нём не производилось. Мотоцикл имел 71 кобылу вне зависимости от года выпуска.

и конкуренты

Интересно что круизеры конкурентов имели объём двигателя в полтора литра — Kawasaki VN1500, (он же Kawasaki Vulcan 88, он же Kawasaki VN-15). Или в 1300 кубиков — Honda VTX 1300 и Yamaha XVS 1300.

Особенности модели Intruder 400

Можно было бы принять эту модель за типичный круизер, но журнал «Форбс» однажды именно ей отдал первое место в номинации «Лучший мотоцикл для города». И это вполне заслуженно: байк обладает отличной маневренностью, компактными габаритами, экономичен в содержании.

Серия «Сузуки-Интрудер 400» имеет две модификации:

  • VS 400 (1994-1999);
  • 400 Classic (2000 — по наст. вр.).

Их отличия заключаются во внешнем строении. У мотоциклов первого поколения выхлопные трубы расположены по бокам, колеса крупнее, а крылья мельче. «Классическая» версия оснащена крупными надколесными крыльями, обе выхлопных трубы располагаются справа, диаметр колес составляет 17′, что на 2 дюйма меньше, чем у предшественника.

Обе модификации оснащены двухцилиндровыми двигателями по 399 см3 и имеют мощность по 33 и 32 л. с. соответственно.

Недостатки:

  1. Двигатель объемом 400 см3 для чоппера мало.
  2. Запаса мощности нет.
  3. Вдвоем по трассе ехать достаточно сложно.
  4. При резких поворотах склонен к завалам на бок.
  5. Максимальная скорость составляет 120 км/ч, но на этой скорости аппарат становится практически неуправляемым.

Отзывы о сузуки интрудер достаточно интересные и противоречивые. Для езды по городу неплохой вариант, а вот на трассе он себя чувствует неуверенно. На низкой скорости руль отпускать нельзя, поскольку можно лечь на бок. Медленный набор скорости приводит к тому, что обгон превращается в очень опасное занятие. К тому же следует очень точно просчитывать все нюансы, будь то качество покрытия, горки, встречный ветер и другие факторы. Видео Suzuki intruder демонстрирует как недостатки, так и преимущества данной техники.

Предназначение мотоцикла

Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.

В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.

Особенности выпуска и цены

Suzuki VS1400GLP Intruder. Suzuki Boulevard S83.

Это привело к незначительным изменениям модели, под новым именем — Boulevard S83 она выпускалась ещё пять лет для стран Америки. В 2010 году производство уже нового мотоцикла также закрывается.

В отличие от «бульвара» — Intruder не имел жёсткой привязки к рынку сбыта. Он продавался в Японии, Европе, Америке.

  • Пользователю России достать байк без пробега по РФ обойдётся от 200 000 рублей и больше.
  • Цена модели с пробегом стартует от 150 000 рублей.

Смена имени оказала не самое хорошее влияние на стоимость. Бульвар с пробегом — от 250 000 рублей.

За время производства Intruder получил несколько косметических изменений, а также небольшую модификацию ходовой.

Overview[edit | edit source]

The classic air/oil-cooled 1360cc v-twin packs plenty of punch to make the VS1400 Intruder fun to ride, solo and two-up, while the shaft final drive eliminates much of the overall maintenance fuss. Compact, yet offering a comfy ride, this is a chopper worth considering when it’s time to go for a new bike.

Classic down to the bone, the VS1400 Intruder is a lower-big-bore chopper with tons of character, wire spoked wheels,a slash-but shorty silencer, a teardrop tank neatly complementing the raked-out front and yoke-mounted instruments. Neatly padded seats for both rider and passenger, a miniature backrest for the latter, a teardrop tank, raked-out forks, skinny front wheel with laced rims and a shorty exhaust are all on the list to stress out its retro heritage.

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

Краткая история модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS 1400 Intruder. Мотоцикл выдает 71 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Имеет 4-ступенчатую КПП.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPH, VS1400GLFH.

1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ.

1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPK.

1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPL, VS1400GLFL.

1991 г. – мотоцикл удлиняется и становится более высоким. В версии для европейских стран появляется 5-ступенчатая КПП (вместо 4-ступенчатой). Последний год производства для Японии.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPM, VS1400GLFM.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPN, VS1400GLFN.

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPP, VS1400GLFP.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPR, VS1400GLFR.

1995 г. – канадские версии мотоцикла также получают 5-ступенчатую КПП. Мотоцикл выдает 64 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPS, VS1400GLFS.

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPT.

1997 г. – американские версии мотоцикла получают 5-ступенчатую КПП.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPV.

1998 г. – мотоцикл выдает 60 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPW.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPX.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPY.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK2.

2003 г. – без существенных изменений. Последний год выпуская для рынка Европы.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400GLPK4.

2005 г. – модель Suzuki Intruder 1400 снимается с производства, а ей на смену приходит версия для американского рынка Suzuki Boulevard S83.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K8.

2009 г. – последний год производства Suzuki Boulevard S83.
Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K9.

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1500 (VL, VZ, C1500, M1500, C90, M90)

Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался…Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.

Boulevard c90:

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее!!! Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь

Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России…О как…..Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился……Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое….теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал…Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке…моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую…да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))

Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic

Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.

Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:

Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:

Основные конкуренты Suzuki Intruder VS400

Основными конкурентами Suzuki Intruder VS400 можно смело называть 8 японских «чесоток»:

Honda Shadow 400,Honda Steed 400,Kawasaki VN400 Vulcan, Suzuki Desperado VZ400, Suzuki Boulevard VZ400,Yamaha Drag Star 400, Suzuki Intruder VL400,Yamaha Virago 400.

Дополнить этот список можно еще несколькими моделями мотоциклов с компоновкой круизера, но с рядным двигателем, например Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator, а также одноцилиндровым Suzuki LS400 Savage. Но сравнивать эти мотоциклы будет не совсем корректно, хотя и нельзя их полностью вычеркнуть из списка при выборе.

Если подводить итог написанному выше, то получается, что Suzuki Intruder VS400 далеко не идеальный первый мотоцикл, как о нем обычно говорят. Ввиду небольшого промежутка времени, когда этот мотоцикл выпускался, даже простейшая поломка может заставить прерваться на продолжительный ремонт, а точнее на ожидание начала ремонта. С другой стороны, это отличное «учебное пособие» по поиску аналогов деталей, когда поиск еще не слишком сложный, но заставляет прошерстить интернет. Возможностей мотоцикла вполне достаточно для повседневной эксплуатации, даже в городе с плотным трафиком. Но комфортно чувствовать себя на трассах, а особенно на скоростных участках, у вас не получится. Впрочем, люди используют для дальних поездок даже 125 кубовые мотоциклы, все зависит только от желания и устойчивости нервной системы.

Использованы фотографии: bikeswiki.ru, smalljp.ru, megamoto.ru, moto.zombdrive.com, motor-sapiens.hu 

Chassis[edit | edit source]

It came with a 110/90-19 62H front tire and a 170/80-15 M/C 77H rear tire. Stopping was achieved via Single disc in the front and a Single disc in the rear. The front suspension was a Telescopic fork, coil spring, oil damped while the rear was equipped with a Twin shocks, oil damped, 5-way adjustable spring preload. The VS1400 Intruder was fitted with a 3.43 Gallon (13.00 Liters) fuel tank. The bike weighed just 535.72 pounds (243.0 Kg). The wheelbase was 63.5 inches (1613 mm) long.

The Suzuki VS1400 is a motorcycle produced by Suzuki from 1987 to 2007 more commonly known as the Suzuki 1400 Intruder.

Видео

Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.

Комментарии (3)

  1. m048066: 14.03.2015 в 13:28

    В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.

    Ответить

  2. Артём Николаевич:

    15.03.2015 в 05:08

    Хороший зверь, вообще японцы молодцы, очень хорошую технику делают и дизайн тоже такой приятный. Мощь тоже видно по цилиндрам то что надо! Одним словом зверь! Что тут еще добавишь.

    Ответить

  3. Павел:

    18.06.2016 в 23:14

    9ая фото в фотогалерее — Сузуки Десперадо, 12ая и 18ая фото — Интрудер 1400. Остальные не берусь утверждать, 400, 600, 750 и 800 внешне практически не отличить))) Владею 400ой версией, бомба, а не мотоцикл, больше 20 лет с выпуска, а заявленную максималку выжимает до сих пор. Минусы этого мотоцикла — частый глюк переднего карбюратора (решается заменой карба), но не у всех, и конструкция подножек водителя — при падении без дуг безопасности подножки пробивают хромированную крышку сцепления справа или хромированную крышку альтератора слева. Решается установкой выноса ног либо установкой дуг безопасности. Ещё один маленький плюс — очень много взаимозаменяемости между версиями 400, 600, 750 и 800 — У меня половина деталей стоят от других версий, устанавливались без доработок, как родные. Плюс очень жирный, упрощает поиск бюджетных деталей с разборов и т.д.

    Ответить

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий