Suzuki Intruder 1800R

Intruder M1800R

Фудзияма

«Старший Интрудер» M1800R – попытка японцев откусить часть рынка power-круизеров и привлечь внимание мотоциклистов, смотрящих в сторону американского мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle. Смелый ход японцев, задумавших создать пауэркруизер, не обращаясь к копированию, позволил создать яркий и самобытный мотоцикл, получивший признание во всем мире

«Старший Интрудер» M1800R – попытка японцев откусить часть рынка power-круизеров и привлечь внимание мотоциклистов, смотрящих в сторону американского мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle. Смелый ход японцев, задумавших создать пауэркруизер, не обращаясь к копированию, позволил создать яркий и самобытный мотоцикл, получивший признание во всем мире

Неоклассический дизайн не вызывает ничего, кроме восторга – аппарат выглядит брутально, броско и свежо. Внутри – огромный жидкостный V-твин, выдающий аж 160 Нм уже на 3200 оборотах в минуту, установленный в стальную раму. Шасси, спроектированное под стать потенциалу двигателя, больше соответствует спортбайку, нежели круизеру: регулируемые амортизаторы, вилка перевернутого типа и мощные 4-поршневые суппорты, работающие с 310 миллиметровыми тормозными дисками.

На огромное заднее колесо крутящий момент передается через кардан, интегрированный в левую трубу маятника, благодаря чему создается ощущение, что заднее колесо вообще не имеет привода. Вдобавок кардан, в отличии от ременной передачи, легче переносит высокие нагрузки и рывки, не боится летящих из-под колес камней и не требует систематического обслуживания.

Универсальный “Suzuki GSX650F”

ЧАСТО его называют “спортивным бродягой”. Он исключительно хорош для активной повседневной езды по городу. На “GSX650F” удобно ездить каждый день на работу или выбраться за город на уик-энд. Удачный компромисс между спортбайком и комфортабельной моделью для повседневной езды.

Столь завидной универсальностью этот мотоцикл обладает за счет удобной посадки (с оптимальной высотой руля и подножек), продвинутой технической части и по-спортивному отточенных ходовых качеств. На “Suzuki GSX650F” устанавливается суперсовременный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Передняя вилка – классического типа. Тормоза дисковые: спереди четырехпоршневые механизмы “Toкiсo” (с двумя плавающими дисками), а сзади – суппорт “Nissan” с одним 240-миллиметровым диском.

Suzuki M 109 R Boulevard / M 1800 R Intruder

Описание модели

Модель круизера Suzuki Boulevard M109R появилась в 2006 году в роли флагманского muscle-байка в линейке мотоциклов Suzuki. На рынке европейских стран данная модель продается под именем – Suzuki Intruder M1800R. Мотоцикл ориентирован на рынки Северной Америки, Европы и Австралии.
За основу Suzuki Boulevard M109R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий 125 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальные обороты двигателя ограничены отметкой в 7500 об/мин, а максимальные характеристики достигаются уже с 3200 об/мин (максимальный крутящий момент). Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками (система SDTV – Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битный блок управления и систему смазки с полусухим картером (система SASS – Suzuki Advanced Sump System). Модифицированная версия этого двигателя впоследствии ставилась на Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R).
По ходовой части Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R имеет стальную дуплексную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 46 мм, литые колеса на 18′, передние 4-поршневые тормоза с радиальным расположением суппортов, карданный привод и 5-ступенчатую коробку передач.
В 2008 году появилась версия с нейкед-фарой (без обтекателя) – Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder. Она просуществовала на рынке до 2009 года включительно, после чего исчезла у дилеров.
С 2014 году модель Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R получает черную версию, которая на рынке Северной Америки имеет приставку B.O.S.S. На рынках других стран эта модификация может называться как Black Edition. Основные изменения – отсутствие хрома (заменен на черные детали) и двухцветная раскраска.
В настоящее время в большинстве стран предлагается только черная версия Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R, а обычная практически не предлагается.

Технические характеристики
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (54°)
Рабочий объем 1783 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 112,0 x 90,5 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 56 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 160,0 Нм (16,1 кг*м) при 3200 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70ZR18M/C (63V)
Размер задней шины 240/40ZR18M/C (79V)
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта
Задние тормоза 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 46 мм телескопическая вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 118 мм
Длина 2450 мм – M109R (США)

2480 мм – M109R / Intruder 1800R (другие страны)

Ширина 875 мм
Высота 1185 мм
Колесная база 1710 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Высота по седлу 705 мм
Разгон до 100 км/ч 3,65 сек
Максимальная скорость 206 км/ч
Емкость бензобака 18,5 л – M109R (Калифорния)

19,5 л – M109R / Intruder 1800R (другие регионы)

Масса мотоцикла (сухая) 315 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 347 кг

Особенности модели Intruder 400

Можно было бы принять эту модель за типичный круизер, но журнал «Форбс» однажды именно ей отдал первое место в номинации «Лучший мотоцикл для города». И это вполне заслуженно: байк обладает отличной маневренностью, компактными габаритами, экономичен в содержании.

Серия «Сузуки-Интрудер 400» имеет две модификации:

  • VS 400 (1994-1999);
  • 400 Classic (2000 — по наст. вр.).

Их отличия заключаются во внешнем строении. У мотоциклов первого поколения выхлопные трубы расположены по бокам, колеса крупнее, а крылья мельче. «Классическая» версия оснащена крупными надколесными крыльями, обе выхлопных трубы располагаются справа, диаметр колес составляет 17′, что на 2 дюйма меньше, чем у предшественника.

Обе модификации оснащены двухцилиндровыми двигателями по 399 см3 и имеют мощность по 33 и 32 л. с. соответственно.

На ходу

На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Один момент!

САЖУСЬ в седло, высота которого – всего 70 см. Руки тянутся к большому рогатому рулю, как к своей судьбе. Такая посадка очень эффектно смотрится на киноэкране, но в реальной жизни никогда этого не понимал: ни привстать на подножках, ни сгруппироваться, если, не дай бог, наедешь на препятствие. Вот уж, воистину, понты дороже денег.

Отжимаю рычаг сцепления. Иначе мотоцикл не заведешь – это фирменная “мулька” всех моделей “Suzuki”, чтобы случайно не дергались, если включена передача. Сцепление тугое. Могли бы для такого большого мотора (1.800 “кубиков” – под стать автомобилю) снабдить механизм не тросом, а гидравликой. Попробуй, повыжимай его весь день в глухих московских пробках – рука отвалится.

Утапливаю кнопку “Старт”, подсознательно ожидая, что сейчас рев мотора – еще бы, при таких огромных глушителях! – заставит задребезжать стекла в окнах соседних домов. Ничего подобного. Просто приятный рокот. Достаточно громкий, чтобы его слышали окружающие, но не до такой степени, чтобы они затыкали уши.

С лошадиными силами у “Интрудера” картина – не ах. При таком диком для байка объеме мотора – какие-то жалкие 125 л.с. Просто тьфу по современным меркам. Зато этот V-образный двухцилиндровый мотор развивает крутящий момент.. 160 Нм! Больше (166 Нм) выдает только 200-сильный “Yamaha V-Max”.

Вот на этом моменте мы и поехали.

Ксения запрыгнула на заднее сиденье, я отпустил рычаг сцепления и… С чем бы это сравнить? Вроде как на громадный мотоцикл поставили паруса. Это не называется “тронулся с места” – его “сухие” 320 кг словно унесло попутным ветром.

Что ни говори, а большой объем мотора – первое условие для приятной езды. Могучий двигатель просто не замечает, что на мотоцикле нас двое. По ощущениям, в нем не 125 “лошадей”, а по меньшей мере сотни полторы. Вот что значит хорошая тяга.

Выкатываемся на трассу. Чуть шевелю ручку газа, и электронный впрыск реагирует моментально. У “Intruder VZR 1800N” в системе впрыска два дросселя с последовательным открытием, поэтому прибавление тяги происходит очень плавно. И главное – очень предсказуемо. Этот мотоцикл не пытается при ускорении внезапно пнуть тебя в нежные части организма – открывая ручку, ты знаешь, как именно откликнется аппарат.

Особенно это важно, когда входишь в медленный поворот. За время теста мне не раз приходилось разворачивать тяжелый байк

Сначала осторожничал, опасаясь уронить эту махину

Но очень скоро возомнил о себе и начал разворачиваться буквально на пятачке, совершенно не боясь, что мотор заглохнет в самый неподходящий момент, когда мотоцикл “стоит” в критическом наклоне

Сначала осторожничал, опасаясь уронить эту махину. Но очень скоро возомнил о себе и начал разворачиваться буквально на пятачке, совершенно не боясь, что мотор заглохнет в самый неподходящий момент, когда мотоцикл “стоит” в критическом наклоне.

На прямике хлопот с двигателем тоже нет. Не надо “винтить” его до максимальных оборотов, чтобы добраться до пика мощности, как того часто требуют моторы небольшой кубатуры. Чуть повернул ручку газа – и ты уже далеко оттуда, где был секунду назад. Да и о том, на какой передаче едешь в данный момент, тоже особо не задумываешься. Пока катались по городу, четвертой хватало и в горку, и для разгона; лишь изредка, пробираясь между рядами машин, приходилось втыкать третью. А на трассе включил пятую… да так и оставил.

Нет, не зря на любви к большим моторам сходятся поклонники как чопперов, так и круизеров. И те, и другие – ценители езды неторопливой, солидной, даже чинной. Но если вдруг понадобится, их байк должен с полной готовностью “зажечь” по трассе.

Достоинства и недостатки

Suzuki Intruder M1800R производится достаточно давно, что обеспечивает возможность говорить о его сильных и слабых сторонах.

Одним из основных положительных моментов у Suzuki Intruder M1800R является мощный приемистый мотор, позволяющий в случае надобности и «турбонуть». И все это при очень интересной и необычной внешности.

Вторым плюсом этого байка являются отличные тормоза, которые не менее важны, чем двигатель.

А из недостатков владельцы его отмечают жесткую заднюю подвеску и не очень надежное сцепление. Дополнительно они отмечают, что на таком «агрегате» без навыков ездить очень сложно, поэтому он не для новичков.

Мотоцикл Suzuki VZR1800N(Boulevard M109R2) 2008г.

Зовите его лучшим из миров. Призер Suzuki – мотоцикл Boulevard M109R2 – невероятная комбинация стиля моделей круизер и прославленной мощности и управляемости Suzuki. Добавив впечатляющий заряд технологий, разработанных специально для выигрывающих чемпионаты спортивных мотоциклов GSX-R, Suzuki буквально перекроила концепт прогулочных байков. Воодушевляющие характеристики Boulevard M109R2 начинаются его инжекторным V-образным двухцилиндровым двигателем в 109 кубических сантиметров. Мотоцикл усовершенствован для обеспечения впечатляющего крутящего момента при любых оборотах двигателя – от разгона до максимальной скорости. Чтобы поверить в силу ускорения ее нужно прочувствовать – именно она делает модель самым мощным круизером, произведенным за всю историю Suzuki. Радуя все органы чувств, большой V-образный двухцилиндровый двигатель издает при выхлопе хриплое, агрессивное рычание, созданное, чтобы дать понять окружающему миру, что это – теперь не в мечтах, а на реальной дороге – самый потрясающий прогулочный байк.

Характеристики Suzuki VZR1800 2008 г.

Тип двигателя – DOHC

Количество цилиндров – 2

Количество тактов – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Расположение цилиндров – V-образное

Рабочий объем – 1783.00

Диаметр цилиндра – 112.00

Ход поршня – 90.50

Степень сжатия – 10.50

Система питания – впрыск топлива

Запуск двигателя – элекрический

Система охлаждения – жидкостная

Объем топливного бака л – 19.00

Количество передач – 5

Тип привода – карданный вал

Переднее колесо – 130/70R18 M/C 63V

Заднее колесо – 240/40R18 M/C 79V

Передняя подвеска – телескопическая перевернутая вилка

Задняя подвеска – маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Передний тормоз – два гидравлических диска

Задний тормоз – один гидравлический диск

Колесная база – 1715

Высота по седлу – 700

Дорожный просвет – 135

Сухая масса – 315.00

2010 Suzuki Boulevard C109RT

2010 Suzuki Boulevard C109RT

2010 Suzuki Boulevard C109RT

Suzuki C109R и C109RT в 2010 году остаются с прежними великолепными рабочими характеристиками. Туристическая модель отличается белой полоской на шинах и подножками для пассажира.

В попытке создать идеальный круизер инженеры Suzuki взяли двигатель от M109R и повторно настроили распредвалы для большего крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Для лучшей работы V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1783 см3 оба Boulevards C109R и C109RT имеют топливную систему подобную GSX-R.

Как двигатель и коробка скоростей, так и шасси были сделаны в расчет на длительные поездки. К стальной раме спереди подсоединена 49-милимитровая вилка Showa с ходом 130 мм, а сзади расположен моношок, связанный с алюминиевым маятником. Так как мотоцикл весьма тяжелый, Сузуки использовали комбинированную тормозную систему. Если вы выжимаете ручку переднего тормоза, то работают 2 из 3 поршней, а если вы применяете задний тормоз, то тормозная система работает на полную мощность.

Boulevard C109RT имеет ряд особенностей связанных с комфортом: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, приличная грузоподъемность и пара кожаных сумок.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R/С109RT 2010:

• Объем: 1783 см3 • Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, V-Twin • Диаметр х Ход: 112.0 мм x 90.5 мм • Степень сжатия: 10.5: 1 • Мощность: 114 л.с. при 5800 об/мин • Топливная система: инжектор • Смазка: полусухой поддон • Зажигание: Электронное • Передача: 5 скоростей • Главная передача: вал • Передняя подвеска: телескопическая вилка Showa 49 мм, ход — 130 мм • Задняя подвеска: моношок, цилиндрическая пружина • Передний тормоз: дисковый, пара • Задний тормоз: дисковый • Передняя шина: 150/80R16M/C 71V • Задняя шина: 240/55R16M/C 86V • Габаритная длина: 2580 мм • Габаритная ширина: 985 мм • Полная высота: 1150 мм; 1473 мм • Высота по седлу: 705 мм • Клиренс: 135 мм • Колесная база: 1755 мм • Вес: 380 кг; 408 кг • Емкость топливного бака: 19.0 л • Цена: более 15000$ • Предельная скорость: 180 км/ч

Suzuki VL 400 Intruder

Описание модели

Модель круизера Suzuki VL400 Intruder появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также – Suzuki Intruder 400 Classic. По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии – Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны. Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности. Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. – 15 л) и карданный привод на заднее колесо. Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic: Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) – первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками). Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) – второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба. Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,0 x 60,2 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni BDSR29 – VL400K1-K8

инжектор – VL400K9+

Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 33 л.с. (24 кВт) при 7,500 об/мин
Максимальный крутящий момент 33 Нм (3,4 kg-m) при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H
Размер задней шины 170/80-15M/C 77H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мм
Емкость бензобака 17 л – VL400K1-K8

15 л – VL400K9+

Длина 2510 мм
Ширина 985 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1650 мм
Высота по седлу 700 мм
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 9,5 сек
Масса мотоцикла (сухая) 200 кг

Specifications

Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2450 mm / 96,5 in – M109R (USA)

2480 mm / 97,6 in – M109R / Intruder 1800R (other)

Overall width875 mm / 34,4 in
Overall height1185 mm / 46,7 in
Seat height705 mm / 27,8 in
Wheelbase1710 mm / 67,3 in
Ground clearance130 mm / 5,1 in
Dry weight315 kg / 694 lbs
Curb (wet) weight347 kg / 765 lbs
FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travelInverted telescopic fork 46 mm, 130 mm / 5,1 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 118 mm / 4,6 in
Front tire size130/70ZR18M/C (63V)
Rear tire size240/40ZR18M/C (79V)
Front brakeDouble disc, 310 mm, 4-piston radial calipers Tokico
Rear brakeSingle disc, 275 mm, 2-piston caliper Tokico
Fuel capacity18,5 l / 4,9 US gal – M109R (California)

19,5 l / 5,2 US gal – M109R / Intruder 1800R (other)

Trail124 mm / 4,9 in
Fuel economy / consumption5,78 l / 100 km (40,7 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders V-twin 54°
Bore & Stroke112,0 x 90,5 mm
Displacement1783 cm³ (108,8 cu-in)
Compression ratio10.5:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
LubricationSemi-dry sump
Max. power125,0 hp (92,0 kW) / 6200 rpm
Max. torque160,0 Nm (16,1 kgm) / 3200 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,65 sec.
Top speed206 km/h (128 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection with SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 56 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveShaft
Primary reduction1.647 – Intruder M1800R (Europe, Australia)

1.757 – Boulevard M109R (North America)

Final reduction2.823
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.187

1.400

1.038

0.827

0.685

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC generator
Battery capacity12V-18Ah

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R)

Suzuki Boulevard C109RT. Динамика в классе лучшая, тормоза тоже, с управляемостью вот не совсем хорошо, но без криминала,просто есть более поворачивающие мотоциклы, этот скорей для движения по прямой. Обслуживание? Да как у всех, масло-фильтра-колодки. Все доступно. Мопед свежий, пробеги если б/у маленькие, серьезными поломками доставать не должен… Отличия от М109? Они минимальные и на мой взгляд все в лучшую сторону. По м109 отзывов я думаю предостаточно.

Suzuki Boulevard C109RT. Присоединяюсь!!! Мот отличный по всем показателям… Откатал уже два сезона и слезать с него не собираюсь…По динамике впервые на чоппере столкнулся с такой мощью и подхватом на любой скорости. Разгонял практически до максимума,примерно до 220-225км/ч.

Единственный не приятный момент, на 7000км порвался тросик газа. Цена вопроса с заменой у дилера 3200р.

Suzuki Boulevard C109RT — нормальный мот передачи растянуты прет поэтому хорошо за 200 вес да почти как у голды 385 моя вроде весит туринг комплектация с зоводским обвесом ,расход по трассе около 6 литров можно наверное и в 5.5 уложиться если ровно 120 держать постоянно )) размер XXL действительно большой мотик ))) при моем росте 193 и весе за 120 самое оно по надежности не знаю пока пробег больше 40 т.км не встречал так что вопрос открытый , но мощь то наше все

Suzuki Boulevard C109RT. Прикупил себе такой мот вчера. Ездил за ним спецом в Питер, там нашелся отличный вариант. Вчера с утра гнал его 10 часов до Москвы, с продолжительными остановками на кофеек и пообедать ))) Аппарат по трассе идет просто замечательно, передачи настолько растянуты, что и 130 можно ехать на 3ей, и не переключаться лишний раз. Динамика и мощность такие, что со 120 до 160 разгоняется так же легко как с 40 до 80, и еще есть запас. На пятую скорость так и не переключался ни разу за все 700 км дороги, кроме как в самом начале, когда для интереса разогнал мот до 185-190. До отказа ручку газа не выкручивал вообще ни разу. В общем, для наших дорог пятая скорость на нем вообще не нужна. И четвертая-то только на трассах, в городе с ней делать нечего.

Центр тяжести достаточно низкий, рулится хорошо и на малых скоростях, и на парковке ногами. По весу на 50 кило тяжелее чем, например, Триумф Рокет 3, но тот из-за нереально высокого центра тяжести вообще не рулится на месте ногами без приложения нереальных усилий. Единственно, выкатывать ногами назад в горочку, если неудачно припарковался, очччень тяжко. Но в принципе тоже можно, хотя начинаешь жалеть, что нет задней скорости как на голде (несправедливо кстати вообще, голда даже легче, на 15-30 кило в зависимости от снаряженности).

Передачи переключаются просто жесть, как на Харлеях, с хрустом. Тут уже подсказали, что проблема легко лечится установкой тюненой кулисы, и становиццо все ровно и гладко. Буду наверное ставить, потому что после 900го Вулкана переключение передач с хрустами и ударами просто пугает.

Что касается комфорта, то на моем экземпляре стояло сразу тюненое седло со спинкой водителя, ну и оно помягче чем стоковое — ни спина, ни задница до Москвы вообще не устали. В остальном — здоровое стекло и идущие в стоке на RT дефлекторы на перьях полностью защищают от ветра, грязи, мушек — все остается на них.

Несмотря на то, что это один из самых здоровых круизеров, на нем будет вполне удобно человеку со средними ростом и весом. У меня 176, 75 кг — все ок, нет какой-то ощутимой сложности по части управления по сравнению с той же 900ткой, с которой я пересел на этот бульвар. Сиденье расположено низко, ногами на земле стоишь прочно. На удивление, на 1500м Интрудере сидение заметно выше.

P.S. Сегодня уже поездил по городу со вторым номером. Мот его не замечает вообще. Как будто нет пассажира, вся та же динамика, такое же почти торможение. Это порадовало, потому что на предыдущих мало- и среднекубатурниках разница чувствовалась сразу.

P.P.S. В общем, кому нужен комфортный круизер из самых большекубатурных, чтобы ездить со вторым номером, с обвесом, с кофрами и прочими радостями жизни — советую обязательно внести в выбор при жопотестах.

РАКЕТОНОСИТЕЛЬ

Двигатель M1800R — не просто большой и мощный мотор. Это настоящий Голиаф мира power-круизеров! Уникальная силовая установка, какой ни до, ни после концерна Suzuki никто из серийных производителей мотоциклов не делал. Вообще, когда речь идет о 1783-кубовом агрегате Intruder, чаще всего приходится использовать слово «самый». Самый мощный и объемный мотор, какой компания Suzuki когда-либо устанавливала в свои круизеры. Поршни самого большого диаметра — 112 мм — это рекорд среди всех серийных мотоциклов японской четверки и аппаратов от Harley-Davidson и Victory! Компания Suzuki утверждает, что поршней диаметра больше 112 мм нет во всем мире — даже среди легковых автомобилей! Не проверял, не знаю — но охотно верю.

В отличие от «квадратных» моторов многих большеобъемных круизеров, у которых ход поршня и его диаметр почти одинаковые, двигатель M1800R можно назвать короткоходным. Два широких, как Бродвей, и одетых в «мини-юбки» поршня агрегата Suzuki набирают обороты удивительно быстро для силовой установки с таким внушительным рабочим объемом. А большая мощность и бездонный крутящий момент позволяют «крутить» мотор практически с любых оборотов, на любой передаче и скорости — хоть с пятой с 3000 об/мин с 60 км/ч1 Как всегда, важны тактильные и слуховые ощущения пилота. У Suzuki M1800R почти «невесомая» ручка «газа», которая вращается намного легче, чем у Night Rod Special. Вкупе с взрывным и тяговитым двигателем, а также солидно звучащей выпускной системой, при любых оборотах мотора выдающей такие басы, что на ее фоне даже концертное оборудование группы Slipknot кажется детской свирелью, это создает удивительное чувство — ощущение полного превосходства над всеми участниками дорожного движения. Впрочем, это не просто иллюзии.

Сложно подобрать красочную метафору, чтобы описать ускорение Suzuki M1800R. Это даже не выстрел из пушки, и не падение рояля с крыши 20-этажного здания. Больше всего это похоже на старт ракетоносителя — вы наверняка видели эти впечатляющие кадры по телевизору, когда из-под вертикально стоящей гигантской «сардельки» вырывается адское пламя, и она с ревом поднимается в воздух. Громко, эффектно, вначале медленно, а после фантастически быстро! Как и Night Rod Special, power-круизер от Suzuki на второй передаче легко и, главное, быстро разгоняется до 140 км/ч! Вообще не понятно, зачем M1800R пятиступенчатая КПП — трех передач ему вполне хватило бы.

Основное отличие характера мотора Suzuki от повадок силовой установки Harley-Davidson в том, что у M1800R мощность ровным и весьма жирным слоем «нанесена» на весь диапазон оборотов. У Night Rod Special все стадо сбилось на «верхах», и хотя номинально в 1250-кубовом твине Revolution столько же лошадиных сил, сколько в моторе Intruder, американский агрегат кажется слабее. Чудес не бывает, и разница 533 см3 рабочего объема — это аргумент.

Краткая история модели

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K4.

2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K5.

2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

2008 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий