Suzuki TL 1000

Suzuki TL 1000 — краткий обзор

Suzuki TL 1000 / Сузуки ТЛ 1000

Появившийся в 1997 году, Suzuki TL 1000 объединяет лучшие достоинства мощных мотоциклов. За счет чувствительной управляемости и контролируемой силы байк отлично подойдет на роль уличного бойца. Легкая и компактная конструкция обуславливает великолепную маневренность. Корпус Suzuki TL 1000 излучает уверенность и неудержимый нрав.

Мощный V-twin поражает нескончаемым потоком крутящего момента и отзывчивостью на низах. По сравнению традиционными рядными «четвёрками» V-образное сердце характеризуется более ощутимыми вибрациями, но его сбалансированность и эталонная отдача производительности скрасят все недостатки. Тросовый привод сцепления отличается хорошей обрaтной связью, а работа трансмиссии порадует четкостью и надежностью.

Плотная подвеска Suzuki TL 1000 гарантирует безупречно ровную траекторию на высоких скоростях. Конструкция заднего амортизатора байка подобна применяемой на автомобилях Формулы 1. Тщательная проработка шасси байка обеспечивает оптимальную централизацию массы. Согласованная работа тормозных систем 32 см на переднем колесе и 22 сзади позволяет мягко и контролируемо останавливать мотоцикл.

Suzuki TL1000R (1998–2002) Economy

Oh dear. The TL1000R was always a bit of a thirsty beast – easy to get it dipping down towards 30mpg if you’re heavy handed, and especially if you’re hitting the track. Even with a bit more restraint, few owners report averages of over 40mpg on a regular basis, and high 30s is more realistic. On top of that, the claimed fuel capacity is just 17 litres, although it’s not always easy to squeeze that much in…) and the fuel light (assuming it’s working properly) comes on with around three litres remaining. So, do the sums… Assuming you’ve got the full 17 lires on board, a good thrash will see you staring at a blinking fuel light with around 90 miles on the trip meter. If you’ve not managed to squeeze the last litre or so in at the last stop, it could have lit up way before that… Even if you resisted every impulse to wind the throttle on hard, and got to the heady heights of 40mpg, you’d still be looking for fuel after 120 miles, and with just 25 miles to find it…

Specifications

Suzuki TL1000: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2045 mm / 80,5 in – TL1000S

2065 mm / 81,3 in – TL1000S (Germany, Switzerland, Australia)

2085 mm / 82,1 in – TL1000S (Austria)

2100 mm / 82,7 in – TL1000R

2145 mm / 84,4 in – TL1000R (Germany, Switzerland)

Overall width715 mm / 28,1 in – TL1000S

740 mm / 29,1 in – TL1000R

Overall height1175 mm / 46,3 in – TL1000S

1120 mm / 44,1 in – TL1000R

Seat height835 mm / 32,9 in – TL1000S

825 mm / 32,5 in – TL1000R

Wheelbase1415 mm / 55,7 in – TL1000S

1395 mm / 54,9 in – TL1000R

Ground clearance140 mm / 5,5 in – TL1000S

120 mm / 4,7 in – TL1000R

Dry weight187 kg / 412 lbs – TL1000S

197 kg / 434 lbs – TL1000R

Curb (wet) weight
FRAMETypeTwin-spar (aluminum)
Front suspension, travelInverted telescopic fork 43 mm (adjustable preload, compression & rebound damping), 120 mm / 4,7 in – TL1000S

Inverted telescopic fork 43 mm (adjustable preload, compression 12-way & rebound damping 12-way), 115 mm / 4,5 in – TL1000R

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable preload, compression & rebound damping), 128 mm / 5,0 in – TL1000S

Swingarm with mono-shock (adjustable preload, compression 26-way & rebound damping 26-way), 125 mm / 4,9 in – TL1000R

Front tire size120/70ZR17M/C (58W)
Rear tire size190/50ZR17M/C (73W)
Front brakeDouble disc, 320 mm, 4-piston calipers – TL1000S

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – TL1000R

Rear brakeSingle disc, 220 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity17,0 l / 4,5 US gal
Trail94,5 mm / 3,7 in – TL1000S

90,6 mm / 3,6 in – TL1000R

Fuel economy / consumption6,37 l / 100 km (36,9 US mpg) – TL1000S

6,02 l / 100 km (39,1 US mpg) – TL1000R

ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, V-twin 90°
Bore & Stroke98,0 x 66,0 mm
Displacement996 cm³ (60,8 cu in)
Compression ratio11.3:1 – TL1000S

11.7:1 – TL1000R

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power125,0 hp (92,0 kW) / 9200 rpm – TL1000S

135,0 hp (99,3 kW) / 9500 rpm – TL1000R

Max. torque104,0 Nm (10,5 kgf*m) / 8000 rpm – TL1000S

106,0 Nm (10,7 kgf*m) / 7500 rpm – TL1000R

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,40 sec. – TL1000S

3,22 sec. – TL1000R

Top speed251 km/h (156 mph) – TL1000S

267 km/h (166 mph) – TL1000R

CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x – TL1000S

Fuel Injection with SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x – TL1000R

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated – TL1000S

Wet, multi-plate, hydraulic operated – TL1000R

Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.838
Final reduction2.235 – TL1000S

2.294 – TL1000R

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.666

1.953

1.500

1.227

1.086

1.000

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase A.C. Generator
Battery capacity12V-10Ah

Достоинство и недостатки

Как ни старались конструкторы мотоцикла, но исходя из обзора Suzuki TL1000R, можно выделить как плюсы, так и недостатки данной модели.

К положительным качествам можно отнести комфортабельное и послушное управление мотобайком. Также усиленный задний маятник, отличная тормозная дисковая система 320 мм, шестипоршневые передние скобы делают его надежным и безопасным. Хороший роторно-масляный задний амортизатор с широчайшим аспектом переключений также является достоинством модели.

Из недостатков байков, которые были выпущены с 1998 года, стоит отметить, что несколько раз была зафиксирована неудачная настройка инжектора. На низких оборотах были рывки. Но после дополнительной регулировки никаких недостатков у модели Suzuki TL1000R замечено не было.

Suzuki TL1000R (1998–2002) Price

In early 1998, £8574 would have been enough to get your hands on a shiny new TL1000R. Well, so long as you didn’t mind a bit of a wait (last-minute production glitches meant the first bikes didn’t hit the UK until late spring). That was about £300 more than a Honda VTR1000 firestorm, but more than three GRAND less than a Ducati 916 Biposto (although the 916 would look like the better investment nowadays…). To put those prices in perspective, a Honda VFR800 was £8675 and Suzuki’s own GSX-R750 was a walloping £9724.

These days tidy-looking TLs start at just over two grand for private sales, but there’s a big step up price-wise if you want to buy from a dealer, with few showroom examples with less than four grand asking prices.

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Сравнительная характеристика

Модель:Suzuki GSX-R 1000 (2001 — 2002)Suzuki GSX-R 1000 (2003 — 2004)Suzuki GSX-R 1000 (2005 — 2006)Suzuki GSX-R 1000 (2007 — 2008)Suzuki GSX-R 1000 (2009 — 2011)
Объем двигателя:988 куб. см.998,6 куб. см.999 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:73 x 59 мм74,5 x 57,3 мм
Степень сжатия:12,0:112,5:112,8:1
Топливная система:Электронный впрыск (инжектор)
Коробка передач:6 — ти ступенчатая6 — ти ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу:830 мм820 мм810 мм
Сухой вес:170 кг.166 кг.172 кг.
Передняя подвеска:Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки)Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз:2 диска 320 мм, 6 — поршневые суппорт Tokico2 диска 300 мм, 4 — поршневые радиальные суппорт Tokico2 диска 310 мм, 4 — поршневые радиальные суппорта Tokico

Задний амортизатор

Дизайнерам Suzuki нужно было найти творческие решения, чтобы сделать TL1000S жизнеспособным спортбайком. V-образные двигатели длиннее спереди назад, чем стандартные рядные четырехцилиндровые двигатели, используемые в большинстве спортивных мотоциклов. Чтобы колесная база была как можно короче, инженеры разделили заднюю часть. амортизатор / демпфер от пружины. Пружина была расположена на правой стороне мотоцикла, и Suzuki разработала и применила задний амортизатор поворотного типа, который обеспечивал свои демпфирующие характеристики за счет вращающихся рычагов. Аналогичная версия использовалась и на Suzuki TL1000R. Задний амортизатор был похож на амортизаторы подвески, используемые на Формула один Говорят, что этот “ роторный ” демпфер перегревает масло, если мотоцикл сильно нагружен, и стал источником беспокойства для многих, но с точки зрения реальных дорог это было вполне нормально. Многие теперь заменили этот демпфер на катушки над амортизаторами, такими как Ohlins и т. Д.

Краткая история модели

  • 2002 г. – начало производства и продаж модели Suzuki DL1000 V-Strom.
  • 2003 г. – мотоцикл получает модифицированную корзину сцепления и другую форму сиденья. Вилка регулируется по преднатягу пружины.
  • 2004 г. – модель V-Strom 1000 получает цифровую приборную панель, регулируемое по высоте лобовое стекло, новые зеркала и ветрозащиту рук. Изменяется КПП и механизм переключения передач.
  • 2006 г. – модель получает модифицированные масляные форсунки.
  • 2007 г. – последний год производства Suzuki V-Strom 1000. В некоторых странах официальные продажи новых мотоциклов были до 2009 года.
  • 2013 г. – начало производства и продаж нового поколения Suzuki V-Strom 1000. Модель получает новый двигатель объемом 1037 куб.см., новую облегченную на 13% алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные тормоза спереди, систему контроля тяги двигателя, новую выхлопную систему 2-в-1 и уменьшенный до 20 л топливный бак (вместо 22 л.). Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 8 кг.
  • 2017 г. – появление модификации XT со спицованными колесами.
  • 2019 г. – последний год производства.

Достоинство и недостатки

Как ни старались конструкторы мотоцикла, но исходя из обзора Suzuki TL1000R, можно выделить как плюсы, так и недостатки данной модели.

К положительным качествам можно отнести комфортабельное и послушное управление мотобайком. Также усиленный задний маятник, отличная тормозная дисковая система 320 мм, шестипоршневые передние скобы делают его надежным и безопасным. Хороший роторно-масляный задний амортизатор с широчайшим аспектом переключений также является достоинством модели.

Из недостатков байков, которые были выпущены с 1998 года, стоит отметить, что несколько раз была зафиксирована неудачная настройка инжектора. На низких оборотах были рывки. Но после дополнительной регулировки никаких недостатков у модели Suzuki TL1000R замечено не было.

История возникновения мотоцикла

История Suzuki TL1000R началась с улучшения его побратимов в 1997 году. Желание компании войти в класс двухцилиндровых спортивных мотоциклов и привела их к выпуску таких моделей. Также причина еще заключалась в необходимости одержать победу над конкурирующей компанией Ducati. Тем более что бренд Suzuki срисовала дизайн байка у этого производителя. Новая модель была укомплектована мотором и прочим оборудованием, которые были разработаны компанией Сузуки. Вот так в 1997 году и вышел один из самых навороченных и первоклассных байков Suzuki TL1000S.

По правде говоря, первые серии байков этой модели в ходе эксплуатации стали давать небольшие, но неприятные сбои в работе. В ходе их выявления компания в очень сжатие сроки устранила все недочеты и наладила качественное производство. Однако мотобайк уже успел получить репутацию ненадежного транспорта.

Но как бы ни было, полученный опыт при создании этого мотоцикла для компании оказался бесценным. Доработанные и отрегулированные двигатели байка маркировки TL1000S вскоре стали устанавливаться на Suzuki SV1000 и Suzuki V-Strom 1000.

Таким образом, модель мотоцикла TL1000S являлась дорожной версией с комфортабельными обтекателями, которая выпускалась до 2001 года. А Suzuki TL1000R уже был более спортивной, модифицированной и надежной версией, с новым мощным двигателем и другими подвесками.

Suzuki TL1000R (1998–2002) Economy

Oh dear. The TL1000R was always a bit of a thirsty beast – easy to get it dipping down towards 30mpg if you’re heavy handed, and especially if you’re hitting the track. Even with a bit more restraint, few owners report averages of over 40mpg on a regular basis, and high 30s is more realistic. On top of that, the claimed fuel capacity is just 17 litres, although it’s not always easy to squeeze that much in…) and the fuel light (assuming it’s working properly) comes on with around three litres remaining. So, do the sums… Assuming you’ve got the full 17 lires on board, a good thrash will see you staring at a blinking fuel light with around 90 miles on the trip meter. If you’ve not managed to squeeze the last litre or so in at the last stop, it could have lit up way before that… Even if you resisted every impulse to wind the throttle on hard, and got to the heady heights of 40mpg, you’d still be looking for fuel after 120 miles, and with just 25 miles to find it…

Описание Suzuki TL 1000S 1999

Описание мотоцикла Suzuki TL 1000S 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki TL 1000S низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki TL 1000S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki TL 1000S 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Suzuki TL 1000S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki TL 1000S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki TL 1000S других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики

Стоит выделить технические характеристики Suzuki TL1000R. Выпускаемая модель с 1998 года была наделена 2-цилиндровым четырехтактным двигателем (V-образный 90°). При изготовлении рамы за основу был взят алюминий. Рабочий объем двигателя составлял 996 см³.

Охлаждение жидкостное, что не дает байку перегреваться. Цилиндр имеет 4 клапана DOHC. Также установлена система подачи топлива инжекторного типа с SDTV 2. Вид топлива – бензин. Объем бака рассчитан до 17 литров. Средний расход топлива составляет 6,02 литров на сто километров.

Максимальная мощность агрегата – 135,0 л. с. (99,3 кВт) при 9500 об./мин. Крутящий момент составляет в этом агрегате 106,0 Нм при 7500 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая. Тормозная система надежна, установлены два диска по 320 мм, и шесть поршневых суппорта.

Задний тормоз имеет один диск (220 мм), и два поршневых суппорта. Передняя вилка (43 мм) 12-ступенчатая регулируемая. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, 26-ступенчатая. В модели предусмотрен цепной тип привода. Передние шины имеют диаметр сто двадцать на семьдесят (58W), а размер задних сто девяносто на пятьдесят (73W). Максимальная скорость агрегата составляет 267 км/час.

Технические характеристики

МодельSuzuki TL1000
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1997-2002
Рамаалюминиевая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия11.3:1 – TL1000S

11.7:1 – TL1000R

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 2x – TL1000S

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x – TL1000R

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность125,0 л.с. (92,0 кВт) при 9200 об/мин – TL1000S

135,0 л.с. (99,3 кВт) при 9500 об/мин – TL1000R

Максимальный крутящий момент104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8000 об/мин – TL1000S

106,0 Нм (10,7 кг*м) при 7500 об/мин – TL1000R

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – TL1000S

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – TL1000R

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаПеревернутая вилка 43 мм (рег. преднатяга, сжатия и отбоя), ход – 120 мм – TL1000S

Перевернутая вилка 43 мм (рег. преднатяга, 12-ступенчатая рег. сжатия и отбоя), ход – 115 мм – TL1000R

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга, сжатия и отбоя), ход – 128 мм – TL1000S

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга, 26-ступенчатая рег. сжатия и отбоя), ход – 125 мм – TL1000R

Длина мотоцикла2045 мм – TL1000S

2065 мм – TL1000S (Германия, Швейцария, Австралия)

2085 мм – TL1000S (Австрия)

2100 мм – TL1000R

2145 мм – TL1000R (Германия, Швейцария)

Ширина мотоцикла715 мм – TL1000S

740 мм – TL1000R

Высота мотоцикла1175 мм – TL1000S

1120 мм – TL1000R

Колесная база1415 мм – TL1000S

1395 мм – TL1000R

Высота по седлу835 мм – TL1000S

825 мм – TL1000R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – TL1000S

120 мм – TL1000R

Разгон до 100 км/ч3,40 сек – TL1000S

3,22 сек – TL1000R

Максимальная скорость251 км/ч – TL1000S

267 км/ч – TL1000R

Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (сухая)187 кг – TL1000S

197 кг – TL1000R

Suzuki TL1000R (1998–2002) Brakes

Ah yes, six pot brake calipers – must-have features of the late 90s and early 00s. In theory, more power from more pad area equals better and more controlled stopping. In practice, it doesn’t work – all you get is more weight, more complication and less feel. You also need to be obsessive about maintenance to keep them working anything like properly. Fortunately there’s a solution – four-pot Nissin calipers from some GSX-Rs and Bandits will fit straight on and improve power and feel while also being more reliable and easier/cheaper to maintain. some other Nissin four-pots will also fit if they have the same 90mm bolt spacing, but might need spacers. You’ll probably also need new banjo bolts, as they’re not the same thread pitch as the standard TLR ones. The only problem with the Bandit/GSX-R route is finding a pair in perfect condition. If you’ve got a few quid spare, another option is brand new later-model Nissin calipers – a straight bolt on fit and available for £445 a pair (including full set of pads, and shipping) from motorcyclebrakeupgrades.co.uk

Мото аварии → Пара слов о моем сезон 2014 и о том, как меняется отношение к дороге.

Доброго времени суток господа, и так, хотелось бы просто написать пару слов об этом, уже прошедшем почти сезоне

Скорее это для меня, чем для других, что бы было что вспомнить потом, а то все чаще и чаще начинаю обращать внимание на то, что некоторые вещи просто забываются и блекнуть на фоне других, более ярких и более поздних событий. (Типичный вид моего мотоцикла к началу сезона) Как всегда я начал сезон, по сложившейся уже традиции, с разобранным мотоциклом по гаражу, с едущими еще только запчастями и некоторыми еще даже не заказанными

Хотя в этот раз не по своей глупости, как раньше, а из-за того, что у человека, бывшего хозяина мотоцикла, который им и занимался в межсезонье выдался ну очень уж неудачный год, проблемы в семье и со здоровьем, так что обижаться и чего-то требовать я не счел нужным, а продолжил ждать

К слову мы прекрасно общаемся и общались на тот момент и спустя какое-то время он войдя в положение предложил мне взять его intruder 1400, т.е у него все равно возможности ездить на нем не было да и обещал мне он мот к сезону отдать, а не срослось. В общем-то я чопперы и им подобные никогда особо не любил но попробовать было интересно, благо данный представитель этого класса мотоциклов отличается своим небольшим весом, в общем-то довольно узок, чем меня он и купил, очень приятно внешне смотрится.

Возникновение компании

Зарождение компании началось еще в 1909 году. Основателем является Митио Судзуки в Японии. Штаб-квартира находится в городе Хамамацу. Изначально компания занималась выпуском ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов. Компания называлась тогда Suzuki Loom Works. С 1937 года она приступила к выпуску малолитражных автомобилей. С началом Второй мировой войны деятельность компании была приостановлена.

К производству транспортных средств производитель вернулся только в 1951 году. Им был создан мотовелосипед Suzuki Power Free, особенностью которого стало наличие пары приводных звездочек. Они дали возможность двигаться за счет мотора при начальном использовании педалей.

С 1954 года компания была переименована на Suzuki Motor Corporation. В это время она производила уже больше шести тысяч разновидностей мототехники. С 1962 года компания начала экспорт товаров в США. На то время она уже была первой в производстве серии Moto GP. А с 1967 года компания стала расширяться, были построены заводы в Таиланде, а вскоре и в Индии. Suzuki совместно с индийской компанией Maruti Udyog занимали 50% местного рынка автомобилей на 2008 год. Также производитель состоял в альянсе с декабря 2009-го по сентябрь 2011-го с немецкой компанией Volkswagen Group. Они вели совместную разработку по выпуску экологичных автомобилей.

На сегодняшний день компания Suzuki поставляет на рынок вездеходы, машина любого класса и мототехнику, которая зарекомендовала себя на рынке качеством, надежностью и доступностью ценовой политики.

Технические характеристики

Стоит выделить технические характеристики Suzuki TL1000R. Выпускаемая модель с 1998 года была наделена 2-цилиндровым четырехтактным двигателем (V-образный 90°). При изготовлении рамы за основу был взят алюминий. Рабочий объем двигателя составлял 996 см³.

Охлаждение жидкостное, что не дает байку перегреваться. Цилиндр имеет 4 клапана DOHC. Также установлена система подачи топлива инжекторного типа с SDTV 2. Вид топлива – бензин. Объем бака рассчитан до 17 литров. Средний расход топлива составляет 6,02 литров на сто километров.

Максимальная мощность агрегата – 135,0 л. с. (99,3 кВт) при 9500 об./мин. Крутящий момент составляет в этом агрегате 106,0 Нм при 7500 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая. Тормозная система надежна, установлены два диска по 320 мм, и шесть поршневых суппорта.

Задний тормоз имеет один диск (220 мм), и два поршневых суппорта. Передняя вилка (43 мм) 12-ступенчатая регулируемая. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, 26-ступенчатая. В модели предусмотрен цепной тип привода. Передние шины имеют диаметр сто двадцать на семьдесят (58W), а размер задних сто девяносто на пятьдесят (73W). Максимальная скорость агрегата составляет 267 км/час.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.
  • Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.

Мотопублика впервые увидела Suzuki GSX-R1000

в 2001 году. За 15 лет японские инженеры упорно совершенствовали мотоцикл, но серьезные обновления производились лишь трижды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях.

Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников. Весит 170 килограмм, и это притом, что его мощность составляет 160 лошадиных сил!

Последняя выпущенная модель Suzuki GSX-R1000 способна разгоняться до сотни километров буквально за 2,8 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, что придает пилотам по всему миру непередаваемые эмоции.

Удивительно то, что при таких высоких скоростях на 100 километров расходуется всего лишь чуть менее семи литров бензина. Объем бака при этом рассчитан на 18 литров. Но, конечно же, всё зависит от стиля езды. Производители мотоцикла сделали ход конем и не поставили на GSX-R1000 систему трекшн – контроля. Поначалу это кажется странным и даже диким, ведь систему контроля тяги ставят на свои лучшие модели все ведущие компании мира. За пример можно взять BMW HP4. Многие опытные пилоты в недоумении – эта система превосходно защищает мотоциклиста от непредвиденных действий.

Но в скором времени официальные лица компании Suzuki выступили с заявлением, что они создали совершенный мотоцикл, который может заранее предугадать пробуксовку заднего колеса. На GSX-R1000 установлена вся самая современная электроника. Например, Drive Mode Selector — благодаря этой системе у водителя появилась возможность уверенно себя ощущать при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях. При этом Drive Mode Selector активно в процесс управления не вмешивается.

Однако трансмиссия в последних моделях мотоцикла недоработана, и это определенно можно отнести к недостаткам. Дело в том, что переключение передач получилось очень жестким. Впрочем, если пилот катается только по городу, то вряд ли его это озаботит, так как в таких условиях дальше третьей передачи переключить не получится.

Стоимость мотоцикла зависит от состояния, пробега и конкретной модели. Например, Suzuki GSX R1000 2010 года выпуска в отличном состоянии обойдется в 10 тысяч долларов. При покупке с рук и приличным пробегом его цена в среднем равна 150 тысяч рублей. Что любопытно, этот мотоцикл занимает первое место в рейтингах тех спортивных байков, которые нельзя использовать новичку. Начинающего водителя попросту напугает сверхбыстрое ускорение, с которым он не справится и заработает себе в лучшем случае «асфальтовую болезнь».

Suzuki TL1000R (1998–2002) verdict

Unloved when it was new, the TL1000R has aged better than anyone expected. These days it doesn’t matter that it never matched its Ducati-beating, race-winning pre-launch hype – what matters is that it’s still a seriously good road bike, with a great, punchy engine and (with a bit of sensible modification and set-up) good, stable handling. Because it remained unchanged through its model life, you’re better off ignoring the age (and to a certain extent the mileage) and basing your buying decision on condition, history and whether any modifications actually enhance its abilities rather than just being purely cosmetic. The lack of updates also means spares availability is simplified, but being a Suzuki there are also lots of parts from other models that are either identical, or at least straight bolt-ons. You can find a lot of information on that and other TL-related topics at tlplanet.com. The forums at tlzone.net are also well worth a look.

Despite never being hugely popular, quite a few TL1000Rs were sold in the UK – around 2300 were official registrations, although quite a few also came in as parallel imports from the continent (you can usually tell an unmodified import as they have km speedos, as well as needing a beam deflector sticker for the MoT). Quite a few got scrapped early on as values dropped sharply enough to make cosmetic repairs un-economic, and there’s still plenty of used mechanical spares out there, so running a TL shouldn’t break the bank (well, aside from tyres, fuel and chains, all of which are short-lived…). And these days even cosmetics aren’t such a problem – you can get a complete set of pre-painted bodywork from China for around four hundred quid, and the quality’s surprisingly good.

There are quite a few TL-Rs out there for sale at any one time – mostly well cared for and with many of the bike’s original foibles sorted. With values rising steadily, now’s the time to buy – while they’re still relatively cheap.

Описание

Серия спортивных мотоциклов Suzuki TL1000 появилась в 1997 году, представив на рынок модель Suzuki TL1000S. Годом позже, в 1998 году, линейку пополнила модель Suzuki TL1000R, которая отличалась более спортивными характеристиками и предназначалась для использования на гоночном треке. Серия TL1000 была ориентирована, в основном на экспортный рынок – Европа, Северная Америка, Австралия. В Японии данная модель практически не представлена.

Появление серии TL1000 было обусловлено желанием Suzuki войти в класс 2-цилиндровых спортивных мотоциклов и, самое главное, составить конкуренцию моделям Ducati, которые практически полностью занимали данный рынок. Первые версии Suzuki TL1000S 1997 года имели целый ряд технических проблем, которые почти полностью похоронили репутацию модели. И хотя в 1998 году большинство проблем было решено, спрос на модель был невысоким. Только ближе к концу производства истинные почитатели концепции оценили данную модель, сделав её в некоторых странах по-настоящему культовой. Также опыт TL1000 был успешно использован в последующих моделях серий DL и SV от Suzuki, а также компаниями Cagiva и Bimota.

За основу Suzuki TL1000 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 996 см³, выдающий 125 л.с. мощности на модели TL1000S и 135 л.с. на версии TL1000R. Из-за характерного наклона цилиндров вперед данная компоновка часто называется L-образной. Данный двигатель впоследствии ставился также на модели Suzuki SV1000 и Suzuki DL1000 V-Strom.

Из особенностей TL1000 следует также выделить систему ГРМ (сочетает использование цепей и шестерен), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 6-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые (на TL1000R – 6-поршневые) передние тормоза, топливный бак на 17 л и от 187 кг сухой массы.

Примечательна также система задней подвески мотоцикла – наряду с классическим маятником используется роторно-поршневой амортизатор, закрепленный практически горизонтально на правой стороне мотоцикла и осуществляющий демпфирование посредствам специальных вращающихся тяг. Данная система не удлиняет колесную базу мотоцикла, в отличие от использования классического центрального моноамортизатора. Подобная конструкция напоминает подвески гоночных болидов Формулы-1.

2001 год стал последним годом выпуска модели Suzuki TL1000S, а в 2002 году окончательно покинула рынок и версия Suzuki TL1000R. Между тем, данные модели до сих пор имеют множество клубов и многочисленную армию почитателей во многих странах Европы.

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Comfort over distance and touring

It’s not the most comfy riding position you’ll come across, but for a sportsbike it’s pretty roomy – far more accommodating than a 916 or a Honda SP-1, for example. With the poor tank range you’ll never be riding more than a couple of hours without a break anyway, so it’s not really an issue. Remove the strange seat hump and the pillion perch is also pretty good by sportsbike standards – or at least it would be if the pegs weren’t so high that any pillion over about five years old and/or three foot tall will have their knees up by their ears. So, stick to riding solo and that big seat makes a good platform to bungee a big bag on there for weekends away. The high standard exhausts mean throwovers are ill-advised though. There’s also a surprising amount of space under the seat for storage.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий