Suzuki V-Strom 650

Технические характеристики

МодельSuzuki DL650 V-Strom
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия11.5:1 – DL650 (2004-2011)

11.2:1 – DL650 (2012+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 39 мм

инжектор с SDTV – Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 39 мм

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность63,5 л.с. (46,7 кВт) при 8500 об/мин – DL650 (2004-2011)

66,0 л.с. (49,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2012-2016)

71,0 л.с. (52,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2017+)

Максимальный крутящий момент55,9 Нм (5,6 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2004-2011)

58,3 Нм (5,9 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2012-2016)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2017+)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80 R19 M/C 59H – DL650

110/80 R19 M/C 59V – DL650 XT

Размер задней шины150/70 R17 M/C 69H – DL650

150/70 R17 M/C 69V – DL650 XT

Передние тормоза2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта (DL650A – ABS)
Задние тормоза1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (DL650A – ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 150 мм – DL650 (2004-2011)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 159 мм – DL650 (2012+)

Длина мотоцикла2290 мм – DL650 (2004-2016)

2275 мм – DL650 (2017+)

Ширина мотоцикла840 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012+)

Высота мотоцикла1390 мм – DL650 (2004-2011)

1405 мм – DL650 (2012+)

Колесная база1540 мм – DL650 (2004-2011)

1560 мм – DL650 (2012+)

Высота по седлу820 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012-2016)

830 мм – DL650 (2017+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)165 мм – DL650 (2004-2011)

175 мм – DL650 (2012-2016)

170 мм – DL650 (2017+)

Разгон до 100 км/ч3,98 сек
Максимальная скорость185 км/ч
Емкость бензобака22,0 л – DL650 (2004-2011)

20,0 л – DL650 (2012+)

Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – DL650 (2004-2011)

214 кг – DL650 (2012-2016)

213 кг – DL650 (2017+)

216 кг – DL650 XT (2017+)

Second Opinion

Bennetts’ PR Manager Luke Brackenbury, has owned a couple of V-Strom 650s, covering enough miles on them to ride around the world…twice. Who better to rate the latest version?

“I’ve been fortunate to ride a lot of motorcycles in the past 21 years – easily a couple of hundred different models (maybe I should count them one day) – but the one I’ve clocked the most amount of miles and sorties on is Suzuki’s DL650.

“Back in 2007 I needed a do-it-all bike; a two-wheeled car. It needed to be cheap, reliable, good on fuel, easy to maintain, comfortable on long trips for rider and passenger, carry ample luggage and not be desirable to thieves. The DL650 V-Strom ticked all these boxes. After 50,000 miles and seven winters my K7 model honestly never let me down (there are plenty of stories to tell, though…).

“As you can imagine that such a hard life took its toll and without ACF-50 and regular maintenance of the brakes the bike would have probably got to ebay ‘project’ status much earlier. It got to a point where I needed to sell it while it was still worth something and my plan was to replace it with the second-generation DL650, introduced in 2012. I wasn’t sold on its looks and a demo ride didn’t clinch the deal, so I bought another first gen model which I only kept for a year due to landing a job with KTM.

“Anyway, I was excited to ride this third generation V-Strom 650XT with its fancy gold spoked wheels like a ‘real’ adventure bike… After 200 miles in the saddle, including a good mixture of bumpy backroads, sweeping As and long dual carriageway slogs in the day and night, I can confirm it’s very much a V-Strom 650; same comfortable riding position, underwhelming engine and underpowered brakes.

“The dash is quite fancy (if you’ve never experienced TFT), the TC is probably pointless, and the lack of cruise control is annoying, now that so many other (admittedly more expensive) adventure bikes have it. Crisp, piercing white LED headlights would be really welcomed over the dull amber of the single unit (I think the original model’s dual set-up worked better). But would I buy it? If I did the hell and high-water weekly miles like I used to, absolutely. Still the ultimate two-wheeled car that hasn’t lost its identity over the years. Boring can be exciting.”

Краткая история модели

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL9; DL650XAL9.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM0; DL650XAM0.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM1; DL650XAM1.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM2; DL650XAM2.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki V-Strom 650 (2012-2014).

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki V-Strom 650XT (2015-).

Suzuki DL 650 V-Strom — младший из двух представителей в линейке туристических эндуро «Сузуки». Созданный на одной базе со своим литровым собратом, этот 650-кубовый байк отличается от него в основном только мотором, менее мощным, зато более экономичным, что аналогичном объёме бензобака наделяет его впечатляющим запасом хода. Мотоцикл весьма популярен, и в изобилии встречается на вторичном рынке, успешно конкурируя с Honda Transalp 700 и Kawasaki Versys 650.

Выпускается Suzuki V-Strom 650 с 2004 года, и за это время он подвергся значительным усовершенствованиям. Так, мотоциклы 2007 года выпуска и моложе получили по две свечи на каждый цилиндр, систему АБС и удлинённые маятник с рамой, что положительным образом сказалось на расходе топлива, тормозном пути и курсовой устойчивости. В 2012 году в серию пошло второе поколение с изменённым внешним видом, меньше массой, меньшим бензобаком, более тяговитым двигателем и модифицированными подвесками. А третье поколение (с 2015 года) получило название Suzuki DL 650XT, ещё раз изменённый внешний вид, регулируемое ветровое стекло и увеличенный за счёт настроек двигателя крутящий момент.

Строго говоря, к классу эндуро V-Strom 650 относится не больше, чем его вышеупомянутые конкуренты. Это, выражаясь современными терминами, мотоцикл-кроссовер, отлично приспособленный для передвижения по любым дорогам, но отнюдь не по бездорожью. Нет, с грунтовками и грейдерами DL 650 справится легко, особенно если установить на него не чисто шоссейную, а универсальную резину, но лезть на нём в вязкий песок или топкую грязь будет не лучшим решением. Удержать в таких условиях высокий и тяжёлый мотоцикл будет нелегко. Впрочем, все туристические эндуро — тяжёлые байки с высоким центром тяжести, чего стоит, например, знаменитая Honda XL1000V Varadero, на которой вообще сложно ездить мотоциклисту с ростом менее 190см, не обладающему впечатляющими физическими данными.

Как уже написано выше, этот мотоцикл построен на одной базе со своим старшим собратом — Suzuki V-Strom 1000. Внешне DL 650 отличается от «литра» только одним выхлопом вместо двух, но главное отличие кроется в моторе. В случае с 650-кубовой версией в качестве двигателя использован модифицированный V-твин жидкостного охлаждения от Suzuki SV 650 углом развала между цилиндрами в 90 градусов. Он выдаёт 67 лошадиных сил и 63 нМ крутящего момента и способен разогнать мотоцикл до более чем 200 километров в час.

Впрочем, максимальная скорость — отнюдь не главный параметр для туристического эндуро, это же не спортбайк. Гораздо большее значение имеют подвески, запас хода, надёжность и комфорт, и с этим у Suzuki V-Strom 650 полный порядок. Сухая масса мотоцикла составляет около 215кг, что вполне терпимо, и субъективно он не кажется слишком тяжёлым. Правда, высота по седлу ощутима, так что невысоким или просто коротконогим мотоциклистам придётся нелегко. Посадка классическая, удобная, а штатное сиденье вызывает стойкую ассоциацию с роскошным кожаным диваном. Седалище на нём и не думает затекать даже после 500-700 километров, пройденных по средней паршивости асфальту.

Можно долго рассказывать о достоинствах этого мотоцикла, но список получится длинный, так что будем кратки. Двигатель Suzuki V-Strom 650 — умеренно мощный, очень тяговитый, способный разогнать мотоцикл с 0 до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, так что с динамикой всё в порядке. Длинные передачи очень удобны — пятую можно включить уже на 80-90 км/ч. 22-литровый бензобак (на первом поколении) при расходе топлива в примерно 5 литров на 120 км/ч обеспечивает более 400 километров езды без дозаправок, а комфортные сиденья, отличная ветрозащита и энергоёмкие подвески добавят комфорта путешествию. DL 650, конечно, не эндуро, но это действительно отличный туристический мотоцикл за разумные деньги.

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650.
  • 2007 г. – модель получает систему ABS в качестве опции, 2 свечи на цилиндр и увеличенную колесную базу. Винт регулировки холостого хода удален.
  • 2008 г. – мощность генератора повышается с 375 до 400 Вт.
  • 2010 г. – модель Suzuki V-Strom 650 не продается на рынке в США.
  • 2011 г. – возобновление продаж в США, ABS в стоке.
  • 2012 г. – модель подвергается рестайлингу. Емкость топливного бака уменьшается с 22 до 20 л, увеличивается высота сиденья, изменяется КПП (для снижения шума и увеличения тяги на низких оборотах), увеличивается максимальная мощность (с 63,5 до 66,2 л.с.) и крутящий момент (с 61 до 63 Нм), появляется новая панель приборов и чип-ключ.
  • 2015 г. – модель меняет название на Suzuki V-Strom 650XT, получает новый внешний вид с передним “клювом”, спицованные колеса и сниженную до 215 кг снаряженную массу.

2019 Suzuki DL650 V-Strom comfort

At six-foot-nothing I find the V-Strom just tall enough without being too unwieldy. Since 2017 Suzuki fitted what they call a ‘comfort seat’. I’m not sure how they define comfort but it’s certainly long a high-mileage interpretation. The seat is very comfy for an hour or so, by ninety minutes things are starting to get achey and after two hours you’ll be very glad to get off. KTM’s 790 Adventure, by comparison is not quite as comfy at first but stays consistent for hours and hours.

The Suzuki’s footpegs feel slightly too high for an adventure bike – just like they always have. It’s a legacy of using a frame developed for the sportier SV650. On long motorway blasts it gets a little cramped and if you try and stand up on the pegs when the going gets bumpy the feet-to-handlebar relationship isn’t right. But the flipside is that in corners the V-Strom has a slightly more aggressive attitude than many adventure bikes, allowing it to feel a bit more focussed.

Honda XLV 700 Transalp

В 1985 году концепт был задуман как аппарат для внедорожных путешествий, способный добраться до любого уголка планеты, даже самого отдалённого. Но в процессе подготовки к производству парадигма немного изменилась. Изначально запланированный объём двигателя в 500 см3 было решено увеличить на 100 «кубиков», а сам мотоцикл сделать немного более приспособленным для передвижения по асфальтовым дорогам. Тем не менее, появившаяся на свет в 1987 году серийная модель Transalp XLV600 обладала внедорожным потенциалом, позволявшим многим путешественникам совершать на ней свои кругосветки и смелые походы в неизведанные места. Баланс сил был соблюдён: пластика было много, но он не сильно страдал при падениях на грунте, вес был немаленький, но в одиночку поднять упавший мотоцикл было по силам водителям без тяжелоатлетической подготовки, 50 лошадиных сил мотора хватало и для грейдера, и для асфальта.

Фирменной стилистической «фишкой» мотоцикла были два хромированных «ствола» глушителей, торчавших справа от пассажирского сиденья. Они намекали на то, что мотоцикл двухцилиндровый, чтобы не возникало путаницы.

Мотоцикл постепенно модернизировался, задний барабанный тормоз был заменен дисковым, спереди появился второй тормозной диск, менялась форма обтекателя. Но при этом вес оставался в рамках приличного – примерно 175 килограммов. Новое поколение вышло в 2000 году – мотоцикл получил 650-кубовый двигатель от Revere-Deuville, что подняло мощность на 2 л. с. Но эту прибавку напрочь съел увеличившийся вес. Уменьшились ходы подвесок, а сами они стали более асфальтоориентированными.

Следующая крупная модернизация была в 2007 году. Объём двигателя опять немного увеличился, но опять это сопровождалось увеличением массы мотоцикла и уменьшением ходов подвесок. Мало того, переднее колесо диаметром 21” усохло до 19”.

Вот так постепенно от 175-килограммового мотоцикла с ярко выраженными внедорожными возможностями мы пришли к 218-килограммовому «паркетнику».

2019 Suzuki V-Strom power and torque

On paper the 650 V-Strom still makes sense. 71bhp from a sporty-but flexible 645cc v-twin. It’s been tweaked to meet Euro 3 emissions in 2007 and then again to meet Euro 4 in 2017 and each time they work on it Suzuki make this motor, smoother, slicker and easier to use. This latest version has glitch-free fuelling letting it pull from almost tickover through to the 10,000rpm redline in pretty much any gear. There’s no transmission lash at low revs in high gears and enough remaining rpm past peak torque to let you hang onto a gear for longer if you’re feeling frisky. Oh, and it does 10mpg more than the original bike did in 2004 too.

Suzuki DL650 V-Strom

Родословная «Стрёма» будет не такая длинная. Первое поколение увидело свет в 2004 году. На базе мотора от дорожного SV 650 и рамы от дебютировавшего двумя годами раньше «литрового стрёма» создали не очень мощный кроссовер для дорог с жёстким покрытием. Получился мотоцикл, внешне отличающийся от старшего брата только отсутствием левой выхлопной трубы, но при этом с гораздо меньшей ценой, что послужило для многих стимулом к его покупке: «младших» продавалось примерно вчетверо больше, чем DL 1000.

В 2007 году появилась версия с АБС, немного выросла колёсная база, в каждом цилиндре стало по две свечи, но внешний вид при этом не изменился. В 2012 году появилось второе поколение с совершенно новым дизайном пластика, немного выросшей мощностью мотора, бензобаком меньшего объёма и немного увеличившейся высотой сиденья водителя.

Этот мотоцикл изначально был «паркетником», поэтому ни о какой деградации речи не идёт. Мало того, в модели 2012 года даже немного вырос ход задней подвески и почти на 4 килограмма уменьшился вес мотоцикла, но это, к сожалению, не увеличило его внедорожный потенциал.

Технические характеристики (силовая установка)

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Он имеет:

  • рабочий объём — 644 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4;
  • мощность — 48 л.с;
  • крутящий момент — 51 Нм;
  • охлаждение — воздушное (SACS);
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — цифровое (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).

По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка.

  • Основной привод — цепной (стандарт).

    На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.

Второе поколение

2012 г.

2012 VStrom

Модель 2012 года претерпела незначительные изменения в дизайне и некоторых характеристиках, в том числе топливный бак уменьшен с 22 до 20 л (от 4,8 до 4,4 галлона; от 5,8 до 5,3 галлона США), высота сиденья увеличена с 820 до 835 мм (от 32,3 до 32,9 дюйма), и на 10 мм больше хода задней подвески.

Инструменты DL650AL2

2015 Suzuki V-Strom 650XT АБС

2015 XT Модель

  • Передний дизайн включал передний обтекатель в виде клюва.
  • Колеса были заменены на легкие алюминиевые обода с проволочными спицами в соответствии с стилем приключений, но с сохранением бескамерной функции предыдущих моделей (доступно в качестве дополнительной опции только у некоторых дилеров).

Механика

V-Strom имеет шестиступенчатую коробку передач с впрыском топлива и слегка перенастроенным двигателем объемом 645 куб.см по сравнению с Suzuki. SV650 спортивный мотоцикл с выхлопной системой «два в один». Вертикальный, Поза при езде влияет на управляемость мотоцикла.

Двигатель

Двигатель – 90 °, с жидкостным охлаждением, четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с диаметром отверстия 81,0 мм (3,19 дюйма) и ходом 62,6 мм (2,46 дюйма), по четыре клапана на цилиндр, а также впускной и выпускной клапаны, каждый со своим распределительным валом. Его более расслабленные профили кулачков, по сравнению с двигателем SV, увеличивают мощность между 4000 и 6500 об / мин, наряду с небольшими изменениями в воздушной камере и выхлопе. По сравнению с SV, инерция кривошипа (эффект маховика) также увеличена на 4% за счет переработанной муфты стартера. Кроме того, в двигателе DL650 используется пластиковая внешняя крышка сцепления и крышка звездочки двигателя для снижения веса и шума.

В отличие от двигателя SV, в котором используется чугунный цилиндр. , в DL650 используется запатентованный Suzuki SCEM (Suzuki Composite Electro-Chemical Material) цилиндры с гальваническим покрытием, испытанное в гонках никель-фосфорно-карбидокремниевое покрытие для снижения веса и улучшенной теплопередачи, что обеспечивает более плотный и эффективный зазор между поршнем и цилиндром. , похожий на Никасил покрытие.

Электроника двигателя

Электроника двигателя DL650 помогает запускать двигатель и управлять дроссельной заслонкой, а также использует систему Suzuki AFIS (Auto Fast Idle System), исключающую управление быстрым холостым ходом. Модуль управления двигателем (ЕСМ) считывает информацию о двигателе, такую ​​как температура охлаждающей жидкости, через 32-разрядный центральный процессор (ЦП), управляя двойными дроссельными заслонками топливной системы.

Выбросы

В DL650 используется система впрыска топлива с двойным дроссельным клапаном Suzuki (SDTV) и выхлопные газы через выхлопную систему «два в один» с каталитическим нейтрализатором в глушителе. Европейские модели соответствуют требованиям к выбросам Евро 3. В США система впрыска воздуха PAIR снижает выбросы CO и HC.

Шасси

Жесткая алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник вмещают задний моноамортизатор Showa с отскоком. и гидравлическая регулировка предварительного натяга. Передняя вилка амортизатора Showa не регулируется. DL650 имеет 19-дюймовое переднее колесо и 17-дюймовое заднее колесо.

Приборы и кузов

Комбинация приборов велосипеда включает компактный аналоговый спидометр и тахометр с шаговым двигателем (оба со светодиодной подсветкой) и цифровой ЖК-дисплей с одометром, счетчиком пройденного пути, указателем температуры охлаждающей жидкости, указателем уровня топлива, светодиодной нейтралью, цифровыми часами, указателем поворота и фарами дальнего света и сигнальная лампа давления масла.

Регулируемое ветровое стекло допускает перемещение на 50 мм (2 дюйма). Небольшое отделение под сиденьем, подходящее для небольших инструментов, перчаток или руководства пользователя, можно получить, сняв сиденье через замок, расположенный в задней части велосипеда, просто под встроенной стойкой.

Европейская модель DL650 2004 года, обратите внимание на отсутствие маленьких круглых боковых отражателей, показанных с дополнительными защитными щитками, днищем, центральной стойкой и ветровым стеклом. Модель 2005 DL650 для США, с вторичным ветровым стеклом и кронштейном, защитными ограждениями для рук, защитными ограждениями Givi, высоким сиденьем Suzuki и верхним кофром

Модель 2005 DL650 для США, с вторичным ветровым стеклом и кронштейном, защитными ограждениями для рук, защитными ограждениями Givi, высоким сиденьем Suzuki и верхним кофром.

2023 Suzuki V-Strom 650/650 XT/650 XT Adventure Specifications

Engine645cc, 4-Stroke, liquid -cooled, DOHC, 90 Degree V-Twin
Bore x Stroke81.0 x 62.6 mm (3.2 x 2.5 in.)
Compression Ratio11.2: 1
Fuel SystemSuzuki Fuel Injection, SDTV-equipped
StarterElectric
LubricationWet sump
Transmission6-speed constant mesh
ClutchWet, multi-plate type
Final Drive
Suspension FrontTelescopic, coil spring, oil damped
Suspension RearLink type, coil spring, oil damped
Brakes FrontTokico 2-piston calipers, Disc, twin
Brakes RearNissin, 1-piston, Disc single
Tires FrontBATTLAX, 110/80R19 M/C (59V) tubeless
Tires RearBATTLAX, 150/70R17 M/C (69), tubeless
Fuel Tank Capacity20.0 L
ABSSuzuki Antilock Braking System
Color
IgnitionElectronic Ignition (transistorized)
Traction ControlThree mode Traction Control System (1, 2, and OFF)
HeadlightLED
Tail LightLED
Overall Length2275 mm (89.6 in.)
Overall Width835 mm (32.9 in)
Overall Height1,405mm (53.3 in)
Ground Clearance
Wheelbase1560 mm (61.4 in.)
Seat Height830 mm (32.7 in.)
Curb Weight216kg (476 lbs)
Warranty12-month unlimited mileage limited warranty
Extension

Когда V-Strom ждать в России?

Старт продаж обновленного Suzuki DL650 V-Strom на российском рынке намечен на будущий год: первые «живые» мотоциклы начнут появляться в салонах к началу следующего мотосезона. Информация о ценах пока несколько расплывчатая: известно лишь, что новинка будет стоить на уровне предыдущей модели. Более точные данные обнародуют, видимо, ближе к началу продаж.

Но даже если новый V-Storm окажется несколько дороже предшественника, в его успехе в России Kolesa.Ru не сомневаются. Поскольку туристический мотоцикл, не боящийся плохих дорог и разбитых грунтовок, – это как раз то, что нужно для наших бескрайних просторов…

Заключение

Большая часть владельцев V-Strom’a – это бывалые мототуристы и эндуристы, которые не привыкли тратить деньги зря.

В виде подведения итога можно привести мнение одного из пользователей:

Но широкий руль с большим хватом не даёт возможности «прострелить по междурядью. В то же время сложно найти байк похожей мощности и объёма который покажет расход всего в 4 л на 100 км. Правда, это только на асфальте»

О мотоцикле складывается двоякое мнение. Те, кто ищут для себя эндуро (или тур-ендуро) новичками в мототехнике не являются. Но возможности этого мотоцикла позволят не только съехать с дороги в любое время, но и прокатится на заднем колесе. Не стоит забывать, что часто последнее расценивается не как бравада/храбрость, а обычная…. глупость.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Сузуки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий