Внешний вид
Выглядит Ямаха XVS 950 Миднайт Стар ярко. Это достигается за счет сочетания хромированных элементов, черного и светло-серого цветов. На бензобаке и заднем крыле выполнен рисунок. Передняя фара вытянута, а по диаметру невелика. К тому же она по форме прямая, а не увеличивающаяся кпереди, как это обычно принято.
Колесные диски литые, однако имеют специфическую, редкую форму. Спереди и сзади узор различается. Светлые тона рамы делают ее визуально еще массивнее, чем она есть на самом деле. Вот почему этот мотоцикл, пожалуй, — один из самых габаритных круизеров на вид. Хотя физически он меньше многих.
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Custom.
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Отзыв мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Оно едет! И что удивительно — даже не ломаецца… Аппарат для человека со средним и ниже ростом. Без выноса ног с ним не сольешься. Будет как табуретка под задницей, сам-по-себе.. Собссно всё. По пройденным дальнобоям никаких нареканий к сопутствующим Драгам не было.
Сам недавно купил драгстар 1100 и откатав более 2тыс могу сказать, что вполне доволен. В режиме город-трасса жрёт около 6л. От резерва до резерва около 13л бензина — 220км.
Пинка под зад даёт только когда с места первую втыкаешь, и то не всегда. На скорости вообще коробка замечательно работает. На счёт впрыска у кавы я бы задумался — с карбюратором проще самому справиться в пути, если что-то забьётся или т.п. Опять же, наблюдая истязания знакомого с вулканом 750, не посоветовал бы брать. Уж больно мудрёные движки (не знаю, как новые, но на 750-ом снятие карба занимает пол часа).
Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг
На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.
Воздушный фильтр там ОДИН!!!!! Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.
Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою.
Седня взял Драгу 1100 Классик. Упел немного прохватить. Из минусов пока тока низкий просвет (сцуко цепляет даж лежачих) — предыдущий хозяин говорил, что надо задний аморт подвинуть. А в общем доволен, рулится вообще отлично.
открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.
сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела!
Технические характеристики
Двигатель средний. По современным меркам он слаб, однако многие не считают это минусом, поскольку для круизера, пусть даже для такого массивного, большего и не нужно. Эти байки не предназначены для высоких скоростей, их стихия – размеренно бороздить асфальтовые просторы.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 54 л. с. |
Крутящий момент | 77 Нм |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон до 100 | 6,51 с |
Расход топлива на сотню | 4,6 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 135 мм |
Тормоза сзади | один диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | один диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Хорошо то, что здесь уже не барабанный тормоз сзади, а дисковый. Это повышает безопасность и уменьшает вероятность ремонта. Впрочем, проверять работоспособность тормозов и других деталей машины все равно нужно. Также стоит отметить и то, что здесь ременной привод. Благодаря этому обстоятельству не будет возникать неприятных звуков, неизбежных при иных вариантах трансмиссии.
MidnightStar4
Немного удивил характер мотора Midnight Star 950. От почти литрового V-твина ждешь ровных характеристик и недюжинного крутящего момента, такого, чтобы «закручивал» асфальт, оставляя за мотоциклом волны сдвинутого дорожного полотна… Но все чудеса, видимо, кончились в средневековье, и современный впрысковой двигатель, соответствующий жестким нормам токсичности выхлопа, с нейтрализаторами и прочими ненужными деталями, не тянет так, как мог бы. «Низы» у XVS950 вялые и скучные. По-настоящему «ехать» мотоцикл начинает только когда мотор раскручивается до средних оборотов — с «середины» Midnight Star ускоряется достойно, даже как более кубатурные круизеры. Вплоть до 140 км/ч мотоцикл быстро набирает скорость, после, естественно, «сдувается». Но этого хватает для динамичной (по меркам класса, конечно) езды по городу и безопасных обгонов на трассе.
Стоимость
Цены на Yamaha XVS 950 начинаются примерно с 300 000 рублей. За эту сумму можно купить мотоцикл в неплохом состоянии.
Но есть и новые модели, законсервированные. Они, разумеется, на порядок дороже. Новая «Ямаха» в идеальном состоянии без пробега, выпущенная примерно 2 года назад, обойдется в 950 000 руб.
Что можно сказать о расходниках? Вот выборочные примеры с указанием приблизительной стоимости:
- Прозрачный, быстро снимающийся ветровик – 9-10 тыс. руб.
- Доп. дефлекторы для батвинга – 3-4 тыс. руб.
- Фирменный высокий ветровик с крепежом – 22-23 тыс. руб.
- Диодные поворотники – 7-8 тыс. руб.
- LED стоп-сигнал – 11-12 тыс. руб.
- Датчик давления в шинах с дисплеем – 20-21 тыс. руб.
- Инерционный наддув – 22-23 тыс. руб.
- Держатель для напитков – 5-6 тыс. руб.
- Трансформирующаяся спинка с откидным багажником – 16-17 тыс. руб.
Важен тот факт, что многое реально найти в крупных мотоцентрах. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Тут уже кому как удобнее.
голоса
Рейтинг статьи
Преимущества и недостатки
Данная модель добралась до нас только сейчас, однако на западе в первоначальном виде XVS950 существует уже несколько лет.
Мы получили уже готовый и полноценный продукт, который долго и упорно доводился до нынешнего состояния.
Из преимуществ:
- Дань стилю (не учитывая крылья, зеркала и наличие других деталей);
- Сдержанный и строгий внешний вид;
- Огромные возможности для модификации;
- Отлично показывает себя в длительных путешествиях (по дорогам);
- Байк обзавелся характером (идеальные «живые» вибрации, почти интуитивное управление, подходящее для новичков, и явное отличие от конкурентов);
- Малогабаритность позволяет женщинам легко совладать с «железным конем».
Мотоцикл Ямаха Болт 950 отлично подойдет в качестве первого опыта, так как, несмотря на всю свою «железность и мускулистость», управление имеет интуитивный характер.
Однако есть и несколько недостатков:
- Модель снабжена весьма низкими подножками, которые при поворотах постоянно царапаются об асфальт (тем более с нашими дорогами);
- Умеренные габариты не подойдут людям, привыкшим к большим раскидистым чопперам;
- Также не подходит болт и для людей, с большим ростом/весом;
- Не рассчитан на большие скорости.
Внешний вид мотоцикла весьма обтекаем. Нет элементов, которые мешали бы прижать к мотоциклу ноги, поэтому создается единство с агрегатом.
Кроме каталога разработчиков существуют и ателье афтермаркета.
Там из простого заводского зверя сделают все, что вам заблагорассудиться. Ведь никому не хочется разъезжать на банальной «консервной банке» (если такая фраза вообще применима к Yamaha Bolt).
Приверженцы стиля стимпанк могут создать антуражный образ ранней модернизации.
Вечернее пиво
Ходовая часть Yamaha XV950 без изыска и абсолютно в рамках жанра: новая стальная дуплексная рама, разработанная специально для этой модели, нерегулируемая телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм и маятниковая задняя подвеска с двумя простыми амортизаторами. При всём примитивизме шасси японский боббер не кажется неуправляемой торпедой, а совсем наоборот — обладает, на удивление, хорошей маневренностью.
Это, конечно, не супермото и даже не «литровый» нейкед, но при желании за рулем XV950 можно ехать быстро — и многокилометровые автомобильные пробки для компактного Yamaha Bolt не станут проблемой. Формат неспешного созерцательного мотопутешествия по США не подразумевал испытания техники в предельных режимах, а потому рассказ об управляемости боббера на высокой скорости придется отложить до проведения теста мотоцикла в России.
Тем не менее езда на Yamaha XV950 по извилистым серпантинам Калифорнии и Аризоны на комфортных 90 км/ч была столь же приятной и умиротворяющей, как бокал холодного пива, смакуемого на открытой террасе бара с видом на Тихий океан. Думаю, немалый вклад в отличную для аппарата подобного класса маневренность внесли относительно узкое заднее 16-дюймовое колесо (150/80-R16), сбалансированная развесовка по осям и выверенный центр тяжести, над правильным расположением которого хорошо потрудились японские инженеры.
Еще одно приятное открытие этого мотоцикла — на удивление, эффективная тормозная система, что совсем не характерно для серийных чопперов, круизеров и прочих бобберов. Так, например, передней 2-поршневой скобы, нежно «обнимающей» 298-миллиметровый диск лепесткового типа, хватает в большинстве типичных дорожных ситуаций.
Это не так мало, как хотелось бы, но и совсем не много, если сравнивать с американским конкурентом,— особенно учитывая высокое качество изготовления XV950 и его достойные ходовые качества. Повторю, что реальной альтернативы новинке Yamaha нет —по крайней мере, среди японских конкурентов. Несмотря на то что бобберы как класс —это нишевый продукт, у модели Bolt есть хорошие шансы стать особенно популярной.
Модификации и конкуренты
Yamaha XV950 Bolt R-speс.
Yamaha XV950 Bolt C-spec.
Yamaha SCR950.
Кроме основной модификации BOLT пользователь может выбрать:
- Bolt R-speс. Основное, что отличает этот байк — задние амортизаторы, имеющие выносные резервуары. Последние окрашены в золотой цвет.
- Bolt C-spec. Эта версия появилась в 2015 году и прожила на конвейере всего год. На литр меньше топливный бак, клипоны, вместо седла для второго номера — заглушка. Другое название этой же модели — Racer.
- Bolt Scrambler. Подвид скремблеров в особых рекомендациях не нуждается. Отличия от основной версии — спицованные колёса. Но также изменена форма седла. Единственная версия получившая другие символы в аббревиатуре наименования, из-за чего ошибочно относится к другой модели. Полное название — Yamaha SCR950.
Конкурентов байк не имеет. Однако, довольно забавно смотрится попытка Honda противопоставить ему свою пол-литровую модель CMX500 Rebel.
Теплая атмосфера
Новинка получила проверенный временем 942-кубовый «воздушный» V-твин с углом развала цилиндров 60°, которым комплектуется круизер XVS950, продаваемый в США под именем V-Star 950. В версии модели Bolt силовая установка была немного обновлена, хотя основные характеристики мотора остались прежними: японские инженеры ограничились перенастройкой впускной и выпускной систем, а также изменили «прошивку» блока управления.
Итогом всех манипуляций стало незначительное увеличение производительности двигателя — преимущественно в зоне низких и средних оборотов, в которых и «живут» истинные любители бобберов. Как и полагается мотору подобного класса, силовая установка новинки Yamaha обладает отличными тяговыми характеристиками, которые выражаются в абсолютной индифферентности двигателя, с какой передачи и какой скорости разгонять мотоцикл.
Традиционно для дефорсированных V-твинов значение максимальной мощности мотора в полтора раза меньше, чем показатель крутящего момента: 52 л. с. и 80 Нм. В целом ничем особенным двигатель боббера не выделяется.
Двигатель Yamaha —редкое и приятное исключение из правила: видно, что над этой силовой установкой поработали не только инженеры, но и дизайнеры! Единственный инородный элемент в гармоничном облике модели —крупный и неказистый глушитель, который к тому же наверняка весит, как половина двигателя…
Приятно удивила работа коробки передач: японские инженеры доработали механизм сцепления, что увеличило четкость работы КПП по сравнению с тем, как функционирует трансмиссия на круизере XVS950. Передачи включаются по-немецки точно, «нейтраль» находится безошибочно — даже когда мотоцикл стоит на месте и приходится перещелкивать все пять ступеней КПП до нейтральной передачи.
Удачно подобранные передаточные отношения я бы охарактеризовал словом «городские»: первые три ступени трансмиссии короткие и помогают не самому объемному и производительному мотору легко «тащить» почти 250-килограммовый аппарат на невысокой скорости в натяг, что особенно востребовано при езде по мегаполису.
А четвертая и пятая передачи — для езды по хайвеям, где Bolt спокойно поддерживает крейсерские и наиболее комфортные 120 км/ч без необходимости повышать обороты двигателя. Несмотря на то что мотор новинки Yamaha охлаждается исключительно потоком воздуха и не оснащен даже масляным радиатором, за всё путешествие по США ощетинившийся развитым оребрением цилиндров V-твин боббера ни разу не дал повода пожаловаться на особо «теплую атмосферу» за рулем.
При этом на бескрайних равнинах штата Аризона температура воздуха поднималась выше 30 °С, а на подъезде к Лос-Анджелесу нашей группе пришлось около часа плестись в вялом потоке автомобилей, каждые 100 м останавливаясь на бесчисленных светофорах…
Нельзя не написать пару строк про звук работы двигателя и уровень вибраций 942-кубового V-твина, поскольку для поклонников техники подобного типа эта тема сакральна. На мой вкус, у лишенного балансирных валов и жестко закрепленного в раме двигателя Yamaha, оснащенного выпускной системой «2 в 1», и с тем, и с другим полный порядок, хотя ортодоксальным любителям «вибростендов» может показаться, что «маловато будет».
Впрочем, эти персонажи вряд ли вообще обратят внимание на XV950, поскольку традиционно обожествляют технику исключительно американского производства и еще тех времен, когда Джон Кеннеди одержал победу на выборах президента США
Yamaha XVS 950 Drag Star
Информация по мотоциклу Yamaha XVS 950 Drag Star (V-Star 950)
Модель круизера Yamaha XVS 950 Drag Star
впервые была представлена в 2009 году в качестве младшей замены Yamaha XVS 1100 Drag Star (в 2008 году XVS1100 переросла в XVS1300), и продается по настоящее время. На рынке Америки эта модель носит название –Yamaha V-Star 950 . Модель позиционирует себя в качестве круизера для водителей начального и среднего уровня. Имея полноразмерные габариты, мотоцикл очень похож на старшую версию Yamaha XV1900, что также является преимуществом и лишает ощущения владения дешевой малокубатурной версией более старшей модели.
За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 942 куб. см., выдающий 50-54 л.с. мощности и 77-79 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора – с 3000 до 6000 об/мин. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на модель Yamaha XV950 Bolt, появившуюся в 2013 году.
Анализируя Yamaha XVS 950, сразу бросается в глаза стремление компании Yamaha выпустить очередной круизер под американский рынок. Это прослеживается не только исходя из похожего на Harley стиля мотоцикла и компоновки (воздушное охлаждение, ремень), но и характеру мотора. Во-первых, двигатель не имеет балансирных валов. Во-вторых, чтобы подчеркнуть вибрацию и усилить ощущение каждого импульса начала рабочих тактов разнесены на 300° и 420°. Понятно, что для европейского рынка подобные “технологии” как минимум не являются преимуществами, однако для продаж подобного класса техники в США это является необходимым.
Из особенностей Drag Star 950 (V-Star 950) следует выделить традиционную стальную дуплексную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, инжектор, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, топливный бак на 17 л и 278 кг снаряженной массы.
Основные модификации Yamaha Drag Star 950 (V-Star 950):
- Yamaha XVS950A Drag Star (она же –Yamaha V-Star 950 ) – обычная классическая версия.
- Yamaha XVS950A Drag Star Tourer (она же –Yamaha V-Star 950 Tourer ) – туринговая версия с лобовым стеклом, спинкой пассажира и боковыми кофрами.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 950 в классе:
- Honda Shadow 1100
- Kawasaki VN900 Vulcan
- Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50)
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 950 Drag Star (V-Star):
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2009- |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 60° |
Рабочий объем | 942 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85 мм х 83 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 54 л.с. при 6000 об/мин (50 л.с. при 5600 об/мин – на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 76,8 Нм при 3000 об/мин (78,9 Нм при 3500 об/мин – на колесе) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70-18M/C 63H |
Размер задней шины | 170/70B16M/C 75H |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2435x1000x1080 мм |
Высота по седлу | 675 мм |
Колесная база | 1685 мм |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,3 сек |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 278 кг |
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Yamaha XVS 950 Drag Star составляет 5,0 л на 100 км пути. Расход топлива по трассе может достигать 4,2 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha XVS 950 с пробегом по РФ начинается от 260 000 руб. Цена нового мотоцикла в США начинается от $8700.
Видео
Обзор мотоцикла Yamaha XVS950A Drag Star (V-Star).
Yamaha V-Star 950
– это прекрасный круизёр, который рассчитан на байкеров, что только набираются опыта, или тех, что имеют ограниченный бюджет.
V Star 950 оснащается V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 942 см.куб. с неплохой производительностью и высокой надежностью.
Несмотря на маленький двигатель в сравнении с моделями Roadliner и Stratoliner, V Star 950 оснащается фирменными пятиступенчатой коробкой передач и ременной передачей.
Для создания современного вида мотоцикла Star встроили приборную панель в топливный бак: спидометр, индикатор топлива, масла, расхода топлива и часы.
Ходовая часть
Справедливо заметить, что она у Yamaha XVS 950 очень удачная. Управляемости мотоцикла не испортил даже бюджетные комплектующие подвесок и растянутый низкий силуэт.
Особенности этой модели – не особо современный, глубоко спрятанный в системе моноамортизатор, а также раздутая накладками из металла вилка с перьями 41-миллиметрового диаметра. Но, тем не менее, с колдобинами и ямами мотоцикл справляется легко. Подвеска работает достойно.
Также, рассказывая про характеристики Yamaha XVS 950, надо оговориться, что у этого мотоцикла отличная геометрия. Так что на нем приятно проходить повороты. В них он очень легко и контролируемо влетает. Угол наклона ограничен лишь низко расположенными подножками.
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто давно водит такую машину, она надежна, удобна и неприхотлива в обслуживании. Достать запчасти просто, а такая необходимость возникает нечасто. Можно ремонтировать своими силами, но, если нет уверенности в собственных навыках, легко найти профессионала по ремонту таких байков.
Отзывы о динамике в целом положительные. Почти никто из владельцев не считает модель слишком слабой или слишком мощной. А это, пожалуй, лучший комплимент для представителя класса круизеров. Этот байк многие советуют как машину для поездок, в том числе из одного населенного пункта в другой.
В разных обзорах, в формате видео и фото отмечают стиль, в котором выполнена эта техника. Дизайн нравится всем, кто предпочитает современные круизеры. С другой стороны, те, кто привык к представителям этого класса старой эпохи, иногда выражают неудовольствие внешним видом мотоцикла, как и сегодняшними тенденциями в целом.
Отмечают, что машина, как и прочие одноклассники, не способна перемещаться по бездорожью. Вернее, она в силах это сделать, но последствия будут критичными. Тем, кто хочет приобрести тяжелую технику для пересеченной местности, в один голос советуют эндуро и туристические эндуро.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 950 Midnight Star еще долго будет интересен ценителям круизеров. Это современный мотоцикл, который еще не утратил тех свойств, за которые многим полюбились представители класса былой эпохи. Вот почему, возможно, эту модель однажды назовут классикой.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Выбор резины
Если с «Вулканом» всё просто, и для него выбраны традиционные размеры резины, принятые ещё в середине ХХ века и использующиеся до сих пор, то «Ямахе» с задним колесом удалось выбиться из тренда. 170/70–16 – размер не то, чтобы уникальный, но редкий. Я сходу могу вспомнить только два мотоцикла с таким задним колесом. Вторым, кстати, будет Kawasaki. Понятно, что для редкого метрического круизера специально резину делать мало кто будет, тем не менее, и Metzeler Marathon, и Dunlop K555, и Shinko 777 найти именно в штатном размере можно.
Но есть хорошие новости – в Yamaha прекрасно встаёт задняя шина от H.-D. Ultra Limited в размере 180/65–16. И за маятник не цепляет, и индекс нагрузки у неё будет с запасом, что положительно сказывается на ресурсе, и предложений в этом размере на рынке много, как с надписью Harley-Davidson на боковине, так и обычных, только с логотипом производителя покрышки.
Если есть желание поставить колёса с белой боковиной, то это тоже возможно. Есть белобокие Metzeler ME880-888 и Shinko 777. Но помните, что белые боковины для того, чтобы оставаться белыми и не желтеть, требуют к себе бережного отношения и регулярного ухода. Мотоцикл немытым после поездки оставлять будет нельзя.
Комфорт
Седло удобное. В передней части оно поднимается плавно, а сзади – резко. Однако ярко выраженного угла не образуется. Если человек уже привык к таким сиденьям, ему будет комфортно. А вот если нравятся ровные, прямые седла, в первое время можно столкнуться с неудобствами.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Зеркала по габаритам средние, но смотреть удобно. Спинка за пассажирским сиденьем отсутствует. Так что, если ездить с пассажиром, то лишь на небольшой скорости
Важно учитывать, что машина быстро разгоняется для круизера. Не стоит забывать, что, в отличие от тех же дорожных мотоциклов, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке, у этой модели внушительная масса