005_MOTO_0810_034
ДВИГАТЕЛЬ. Надежный и неприхотливый мотор способен пробежать не одну сотню тысяч километров без особого вмешательства. Главное условие — своевременная замена масла и поддержание его уровня. Спортбайковский мотор не потерпит полусинтетики или даже некачественной синтетики и очень скоро начнет капризничать. Бывали случаи, когда некачественное масло уже через 15 тыс. км приводило к залеганию поршневых колец и другим малоприятным последствиям. Разумеется, как любая Yamaha, «Фазер» любит «есть» масло, а учитывая то, что он оснащен 5-клапанными головками цилиндров, эта любовь даже сильнее, чем у его сородичей. Расход в 0,2–0,3 л на 1000 км пробега можно считать приемлемым. А если он переваливает за пол-литра на тысячу, пора озадачиться заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков.
2005 Yamaha YZF-600R[edit | edit source]
Even though it is not a supersport, racing machine, the 2004 YZF-600R can be equally mean carving the canyons and causing an adrenaline rush in your brain. With the 6-speed transmission tuned for low- and mid-range power and a one-piece two-up seat, this bike spells enhanced ergonomics and increased daily usability.
A sporty bike for real-world everyday rides, the 2004 YZF-600R shares many engine features with the R6, including the ram-air intake and race-derived pistons. Add in the adjustable suspensions, a generous fuel tank for extended range, light cast wheels and an updated riding position complement the performance specs of the YZF-600R.
YZF-600R Thundercat 2000
В поисках универсального спорт-турера с надежным мотором, добротными подвесками и тормозами, обязательно стоит обратитьвнимание на “Громового кота”. Это достойная альтернатива серии VFR от Хонды, почему-то недооцененная райдерами.Двигатель представляет собой дефорсированый вариант мотора R6. 100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин
Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах
100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин. Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах.
- Модель Yamaha YZF-600R Thundercat 2000
- Марка Yamaha
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2000
- Класс мототехники Спорт
- Класс Спорт-туринг
- Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный 599-кубовый двигатель
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Электронное / Электрический
- Объем двигателя, см3 599
- Степень сжатия 12:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное охлаждение
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 62 x 49.6
- Карбюратор (кол-во x тип) 4хKeihin CVKD36, постоянного разрежения
- Ø диффузора, мм 36
- Сцепление Многодисковое в масляной ванне
- Система смазки с мокрым картером
- Объем топливного бака, л 19
- Тип Механическая, ножное переключение
- Число передач 6
- Рама Пространственная из алюминиевого сплава
- Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
- Ход передней подвески 127 мм
- Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
- Ход задней подвески 119,38 мм
- Передние тормоза 298-мм диски с 4-поршневыми суппортами
- Задние тормоза 245-мм диск с 2-поршневым суппортом
- Привод Цепной
- Колесная база, мм 1415
- Высота сидения, мм 805
- Дорожный просвет, мм 135
- Передние колеса 3.50 x 17
- Задние колеса 5.00 x 17
- Передние шины 120/60 ZR17
- Задние шины 160/60 ZR17
- Длина, мм 2060
- Угол наклона вилки, ° 25
- Вылет передней вилки, мм 97
- Сухая масса, кг 207
- Количество мест 2
Yamaha PHAZER MTX — суперлегкий кроссовый снегоход
Дилеры компании Yamaha, рекламируя Phazer MTX, употребляют слова сверхлегкий, сверхнадежный, сверхпростой в управлении. Возможность экстремальной езды обеспечивает сверхпрочная ходовая часть снегохода с регулируемой шириной колеи лыж и гусеницей типа Camoplast Maverick. Купившие этот спортивный снегоход, единогласно подтверждают справедливость такой высокой оценки эксплуатационных качеств Phazer MTX.
Двигатель снегохода — Genesis 80FI был сконструирован на основе моторов установленных на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F. Агрегат мощный, простой в эксплуатации, дает расход снегохода 10-15 литров на 100 км, что вполне оправдано для работы в условиях повышенных нагрузок. Для повышения надежности инжекторного двигателя применены титановые клапана и зажигание с цифровым управлением.
Конструкция агрегатов и ходовая часть снегохода разработана не только для спортивных соревнований, но и с учетом горных условий эксплуатации. PHAZER MTX: одноместный, максимально облегченный, с жесткой спортивной подвеской снегоход. Эргономика ориентирована на высокоскоростную езду с быстрой и адекватной реакцией на трассу.
Особый комфорт гонщикам на кроссовых мотоциклах не требуется, но поскольку PHAZER MTX предназначается и для горных прогулок, у него руль высоко поднят и на нем установлена горная стропа. Производители обеспечили высокую посадку водителя, дающую возможность управлять движением с помощью собственного веса. Конструкция подвесок облегченная, спортивная, с регулируемыми амортизаторами. Установлены отбойники снега.
Стандартная поставка:
— зеркала заднего вида — электрический стартер — высокое спортивное ветровое стекло — 2 галогенновые фары 60/55 Вт — регулируемый подогрев рукояток и акселератора — задний ход (электронно подключаемый).
Технические характеристики снегохода Yamaha PHAZER MTX 2012 года выпуска:
Габариты 3195 х 1165 х 1190 мм Колея лыж 955-1006 мм База лыж 750 мм Гусеница 3658 х 356 х 51 мм Бак топливный 26,7 л Бак масляный 3,8 л Сухая масса 234 кг Двигатель Genesis 80FI Мощность 80 л/с Жидкостное охлаждение Объем 499 куб/см 4 такта, цилиндра 2 (77,0мм) 53,6 мм ход поршня Keihin x 2 топливная система | Digital TCI- система зажигания 2 клапана-задний выхлоп 2 клапана-впускной коллектор CDI – электрический стартер Ручной стартер Скорость 75 км/час Передача одна+задний ход YVXC ( YXRC) вариатор Два А-образных рычага-подвеска передняя H.P.G. Aluminium 36 мм передние амортизаторы Pro Mountain 144 задняя подвеска Гидравлические задние амортизаторы Гидравлические тормоза Механический парковочный тормоз |
PHAZER MTX последних лет выпуска, отличается от моделей первых лет выпуска. Улучшены параметры некоторых агрегатов, на дисплей панели приборов добавлен вывод информации о состоянии снегохода. Снегоходы первых лет выпуска можно купить за 350 тыс. рублей, стоимость снегохода в 2012 году немного выше 400 тыс.рублей. Yamaha PHAZER MTX отлично приспособлен для горных прогулок.
Теги мотонарты
Весьма удобен
Для настолько спортивного мотоцикла зеркала просто прекрасные. В них не видно ни плеч, ни локтей. С ростом в 170 см сиденье высотой 805 мм позволяет встать обеими ступнями и чувствовать себя уверенно при маневрировании на низких скоростях. Правда, слегка проскальзывающее сцепление наоборот усложняет эту задачу. Родство со спортбайками не прошло даром и для радиуса разворота, делая задачу развернуться за один приём крайне непростой.
Холодный запуск этого конкретного экземпляра проходит без посторонних шуршаний, скрипов или стуков, говоря о том, что за ним хорошо ухаживали. Следы времени — потёртости, царапины, коррозия — минимальны. Единственное, что выдаёт возраст мотоцикла — замена выпускного коллектора, поскольку оригинальные очень быстро ржавели.
Анодированные голубые тормозные суппорта прекрасно работают на байке такого размера, и остаются вполне пригодными и по сегодняшним меркам. Однако, их желательно обслуживать перед зимним хранением, чтобы предотвратить залипание. Рычаг заднего тормоза расположен слишком высоко, чтоб быть удобным, его явно следует отрегулировать.
Хит-парад
Умышленно опустил рассказ о работе трансмиссии сравниваемых мотоциклов, поскольку ничем особенным они не отличаются. Разве что отдельного упоминания стоит КПП спортбайка Honda… Нет, не за поразительную четкость переключения ступеней, чем всегда славились аппараты этой марки, а из-за отличных от YZF-R6 и F3 передаточных отношений, которые лично для меня были неочевидны и даже неестественны. К примеру, если поворот перед финишной прямой на мотоциклах Yamaha и MV Agusta было комфортно проходить на второй передаче, то на аппарате Honda ее немного не хватало, и возникало желание спуститься до первой… Которой было слишком мало, и двигатель, внезапно загнанный одним ловким движением левой ступни в красную зону тахометра, слезно умолял поскорее вернуться ко второй передаче.
Как я уже писал, вкупе с «плавным» и даже чрезмерно дружелюбным мотором это создавало ложное впечатление, что мотоцикл просто «не ехал», если выражаться проще! В реальности всё упиралось именно в, очевидно, удлиненные передаточные отношения трансмиссии, из-за которых, кстати, Honda CBR600RR развил на стенде самую высокую максимальную скорость! Правда, только на стенде… На треке быстрее других на длинных прямых оказался MV Agusta F3. Мой личный хит-парад тормозных систем спортбайков выглядит так: F3, CBR600RR, YZF-R6. Итальянский мотоцикл укомплектован передними тормозными дисками самого большого диаметра, а также поистине бесподобными радиальными 4-поршневыми моноблочными суппортами от Brembo…
Думаю, комментарии тут излишни. Honda CBR600RR — единственный из тестовых аппаратов, который был оснащен ABS. И, конечно, не простой, а комбинированной, которую японский концерн использует, кажется, на всех мотоциклах, за исключением кроссовых и эндуро моделей (хотя и до них, я уверен, когда-нибудь доберется…). Несмотря на не самые эффективные передние 4-поршневые скобы Tokico, наличие антиблокировочной системы существенно упрощает контроль над процессом торможения, и, разумеется, делает его динамичнее. В пресс-релизах, посвященных обновлению модели CBR600RR, говорится, что японские инженеры немало поработали над управляющей электроникой C-ABS и сделали ее лояльнее к моменту срыва колес, чтобы система не мешала пилоту управлять мотоциклом на гоночном треке… Но это все-таки не так. Работа ABS ощутима почти при каждом торможении, что особенно хорошо заметно еще и из-за отсутствия на CBR600RR пресловутого проскальзывающего сцепления. К сожалению, возможности настроить или хотя бы подстроить ABS на мотоцикле Honda нет, как это можно сделать, например, на BMW HP4… Но это, правда, совсем другой мотоцикл, с другой планеты и за другие деньги.
Эффективность тормозной системы YZF-R6 тоже на уровне, и ни разу не было ситуации, чтобы ее не хватило. Несмотря на отсутствие антиблокировочной системы, старые добрые 4-поршневые скобы Sumitomo, заканчивающиеся на другом конце армированной магистрали радиальной машинкой Brembo, предоставляют пилоту хорошее чувство «переднего колеса» и позволяют точно рассчитывать момент начала торможения. И всё бы хорошо, но у тормозов спортбайка Yamaha есть две неустранимые проблемы, не позволившие мне расположить «ресурсный» YZF-R6 на втором или тем более первом местах хит-парада. Названия этих проблем — Honda и MV Agusta. Японский визави «перебивает» конкурента наличием C-ABS, а итальянский аппарат с гордостью несет на себе симпатичные механизмы, окрашенные в золотистый цвет и украшенные ласкающим слух словом Brembo.
Модификации мотоцикла
Спортбайк менялся неоднократно, и сейчас в дилерских салонах продаётся седьмое поколение, увидевшее свет в 2021 году. Ниже приведены основные изменения модели по годам:
- Yamaha R6 2001. Масса мелких изменений по двигателю, затронувших поршни, шатуны, зажигание и многое другое. Они были признаны удачными, и Yamaha R6 2002 года выпускалась в точно таком же виде.
- Yamaha R6 2004 модельного года (реально производство началось в 2003 году) обзавелась инжектором вместо карбюраторов, а также обновлённой внешностью.
- Yamaha R6 2006. Очередной глубокий рестайлинг с творчески переработанным пластиком и двигателем увеличенной мощности (до 127 л.с.). Модернизация затронула и другие элементы – выхлоп, головную фару, бензобак, инжектор и КПП. Сцепление стало проскальзывающим, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Система зажигания также была полностью заменена на новую. Не обошлось без мелких недоработок, но уже в Yamaha R6 2007 они все были исправлены.
- В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, но каких-либо существенных изменений по технической части не было.
- Yamaha R6 2021 года получила самые глубокие изменения в истории модели. Был полностью переработан дизайн, байк получил новую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический обвес, вспомогательные электронные системы и многое другое.
Часто задаваемые вопросы
- Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
- Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
- Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.
Yamaha YZF1000R Thunderace: обзор
Мотоцикл создавался с прицелом на участие в европейских гонках в классе SS, где и выступил весьма и весьма успешно, удостоившись высших наград. По сути, он и есть суперспорт, но, как метко выразился один мой хороший знакомый, появление на рынке R1 сделало все старые суперспорты спорттурерами. И в роли спорттурера Yamaha YZF1000R Thunderace оказался тоже на высоте.
Двигатель/По сути, это мотор от Yamaha FZR 1000, только гильзы заменены никасилевым покрытием. Моторы первых двух годов выпуска считаются неудачными – довольно быстро пропадает компрессия. Поэтому при покупке этого мотоцикла следует очень тщательно проверить год выпуска по дополнительным признакам, кроме документов. Ну и при возможности промерить компрессию. Как многие мотоциклы этой масло. Расход масла сильно зависит от режима. В скоростных и дальних поездках расход масла увеличивается примерно до 0,5 л на 1000 км. В городском режиме составляет около 1л на 3000 км.
Трансмиссия/КПП имеет пять ступеней, что для туристического «литрового» мотоцикла очень удобно – передачи «растянутые», а мощности мотора вполне хватает для хороших ускорений практически на любой скорости с любой передачи. В целом КПП абсолютно надёжна и работает очень чётко по меркам Yamaha.
Рама и обвес/Слабым местом является «паук» лобового обтекателя — не выдерживает вибраций и ветровой нагрузки в дальних поездках. Рекомендуется его сразу укрепить в той части, где он крепится к раме. Пластиковые облицовки весьма прочные и спроектированы очень удачно – выдерживают очень многое. Задний бугель неожиданно прочный для суперспорта. Известны случаи, когда пользователи перегружали задний кофр с обрывом его крепления, но подрамник выдерживал без проблем.
Подвески/Хоть и спортбайковские, но имеют хороший диапазон регулировок, что позволяет и путешествовать с комфортом, и хорошо «стоять» на треке.
Тормоза/Отличные, как и положено хорошему спортбайку.
Комфорт/Субъективно: ветрозащита у мотоцикла лучше, чем у многих одноклассников. К комфорту и эргономике в дальних поездках нет претензий ни у водителя, ни у пассажира. Но при этом мотоцикл очень хорошо контролируется, даже в экстремальных углах наклона, проявляя отличный баланс и нейтральную поворачиваемость. Притом что мотоцикл очень строгий в управлении и ошибок прощать не склонен, поведение его полностью предсказуемо и контролируемо.
Модификации/Не модифицировался.
Перейти к мотоциклу Yamaha YZF1000R Thunderace
Читать отзыв Yamaha YZF1000R Thunderace
Ознакомиться с тест драйвами:
Yamaha YZF1000R Thunderace: тест-драйв
Overview
First offered for sale in North American markets in 1994, the YZF600R underwent a major aesthetic restyling in 1997 and was introduced to Europe in 1996 as a replacement to the FZR600. It retained major mechanical componentry such as the engine, transmission, suspension components and steel “Deltabox” frame, which is perhaps the largest contributor to its hefty weight when compared to the modern competition.
With its inline 4 cylinder engine and 90 bhp (67 kW) the YZF600R Thundercat is a comfortable and road minded sports bike. While it weighs in at a hefty 417 lb (189 kg) dry, it is still capable of 150 mph (240 km/h). Its comfortable seating position and relatively torquey motor make it a favorite for sport touring applications, while the fully adjustable suspension and legendary Sumitomo One piece brakes (later used on the R1 and R6) also make it a good choice for track racing.
Yamaha produced and marketed the YZF600R in the United States and Canada for 13 years, with little more than periodic aesthetic updates. At a very competitive US$7,099 MSRP, the YZF600R was one of the least expensive sports motorcycles on the market compared to the US$9,199 MSRP YZF-R6 and others. Unlike many older model sports motorcycles, the YZF600R continued to receive praise from motorcycle publications for its build quality, reliability, comfort and handling, until the end of its production run.
Emerging emissions restrictions ended sale of the Thundercat in Europe in 2005, and the YZF600R was discontinued in the United States and Canada in 2008, replaced by the previous generation fuel-injected YZF-R6, rebadged YZF-R6S.
Yamaha YZF 600 R Thundercat
Описание модели
Модель спортивного мотоцикла Yamaha YZF600R появилась в 1995 году и фактически представляла собой последнее поколение Yamaha FZR 600, унаследовав от нее внешний вид, раму, двигатель, КПП и элементы подвесок. В 1996 году модель получила значительные визуальные изменения, некоторые обновления по технической части, и закрепила название Thundercat в имени (соответствующее название было отпечатано на пластике). В рамках данного обзора мы будем рассматривать только второе поколение Yamaha YZF600R Thundercat, поскольку первое – это фактически Yamaha FZR600.
В 1998 году на базе Thundercat была предложена совершенно новая модель – Yamaha YZF-R6. Она получила статус флагманской спортивной модели в классе 600cc, а Yamaha YZF600R Thundercat стал позиционировать себя в качестве спорт-туриста.
За основу Yamaha YZF600R Thundercat был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9500-11500 об/мин.
Из других особенностей модели следует выделить стальную раму Deltabox, регулируемые подвески, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л, мощные 4-поршневые передние тормоза Nissin Sumitomo и 212 кг снаряженной массы.
2007 год стал последним годом производства модель, после чего она исчезла из линейки спортивных мотоциклов Yamaha и дальнейшего развития не получила. За всю свою историю модель практически не претерпевала значимых технических изменений, успешно продаваясь на европейском и американском рынках.
Технические характеристики
Рама | стальная Deltabox |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 49,6 мм |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVKD36 |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 11500 об/мин – YZF600R (Северная Америка, Великобритания и др.) 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – YZF600R (Германия и др.) 87,7 л.с. (64,5 кВт) при 11250 об/мин – YZF600R (на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 9500 об/мин 60,0 Нм (6,1 кг*м) – YZR600R (на заднем колесе) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 ZR17 |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка(все регулировки), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 120 мм |
Длина | 2060 мм |
Ширина | 725 мм |
Высота | 1190 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,42 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л (включая резерв – 3,1 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 212 кг |
Ремонт и тюнинг
То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.
Ремонт
Yamaha YZF R6 не отличается высокой ремонтопригодностью, и многие узлы в ней в случае поломки можно только заменить, а не починить. Отсюда проистекает и высокая стоимость содержания модели, и сложность многие сервисных операций. К тому же в последних поколениях спортбайка очень много сложной электроники, разобраться в которой могут только опытные механики с ноутбуком и специальным ПО. Для проведения полноценной диагностики требуется подключать «мозги» байка к компьютеру и анализировать все данные.
Запчасти
Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.
Тюнинг
Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.
Характеристики
1996 – 2003 | 2004 – 2006 | 2007 (последний год) | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Диаметр цилиндра × ход | 62 мм × 49,6 мм (2,44 дюйма × 1,95 дюйма) | ||
Карбюрация | Карбюраторы с нисходящим потоком 36 мм Keihin CV (4) | ||
Коэффициент сжатия | 12:1 | ||
Конечная передача | 530 Цепь с уплотнительным кольцом Размер звездочки OEM на зуб Передняя = 15 Задняя = 47 | ||
Зажигание | Цифровой TCI (зажигание с транзисторным управлением) | ||
Передача инфекции | 6-ступенчатая с многодисковой муфтой | ||
Тип | 599 куб. См (36,6 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, DOHC, рядный четырехцилиндровый | ||
Шасси | |||
Тормоза / Перед | Двойные 298 мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами | ||
Тормоза / Задние | Диск 245 мм с однопоршневым суппортом | ||
Подвеска / перед | 41 мм телескопическая вилка с прил. предварительная нагрузка, сжатие и демпфирование отскока; 5,1-дюймовый ход | ||
Подвеска / зад | Одиночный шок с удаленным резервуаром и прил. предварительная нагрузка, сжатие и демпфирование отскока; 4,7-дюймовый ход | ||
Шины / перед | 120/60-ZR17 | ||
Шины / зад | 160/60 ZR17 | ||
Вместимость топливных баков | 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) | ||
Колесная база | 1410 мм (55,7 дюйма) | ||
Длина | 2070 мм (81,5 дюйма) | ||
Высота | 1190 мм (46,9 дюйма) | ||
Ширина | 720 мм (28,5 дюйма) | ||
Высота сиденья | 810 мм (31,7 дюйма) | ||
Грабли (угол заклинателя) | 25.0° | ||
Тащить | 3.82 | ||
Объем масла со сменой масляного фильтра / без масляного фильтра | 3.065 Qt. (2,9 л) / 2,75 кварты. (2,6 л) |
Преимущества модели
- Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
- Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
- Хорошая динамика разгона.
- Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
- Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
- Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
- Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.
Это интересно: Мотоцикл BMW R1200GS: описываем суть
Недостатки модели
- При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
- Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
- С непривычки при длительной езде могут затекать руки.
Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.
Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.
Краткая история модели
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.
1996 г. — параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.
1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти).
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WF8, 5AHD, 5AHE.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WF9, 5AHF, 5AHG.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFA, 5AHH, 5AHJ.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFB, 5AHK, 5AHL.
2007 г. — последний год производства.
Модель
: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : 4WFC, 5AHM, 5AHN.