Как купить скутер в хорошем состоянии и не пожалеть?

Виды мототранспорта

Диапазон выбора скутеров и мотоциклов довольно широк: от легковесных и экономичных вариантов до тяжелых и прожорливых 200-сильных дорожных «монстров», отличающихся друг от друга, как стилем, так и уровнем производительности. Все модели создаются специально под определенные цели, исходя из специфики потребностей пилота. Например, одни мотоциклы созданы для бездорожья, другие для длительной езды по шоссе, третьи же способны комбинировать сразу несколько «талантов».

Как правило, начинающим водителям рекомендуется сперва приноровиться к езде на легком скутере – они просты в управлении, обладают скромным весом (их можно даже поднять руками) и имеют автоматическую коробку передач. Кроме того, в быту скутер может оказаться более практичным, чем остальная масса мототехники, так как почти всегда имеет отсек для хранения вещей и даже шлема.

Легкий в управлении скутер

Разбор китайского скутера

И вот мы приступаем к самому интересному – к разбору этого китайского скутера. Демонтируем боковой обвес. Далее задний обвес – он снимается вместе с фарой стоп-сигнала. Пластик скутера снимается очень легко – в основном на шурупах и защелках.

Отсутствие ржавчины – плюс. На таких китайских скутерах, как Джили и Квинчи, ржавчина не редкость. Это показатель того, что на складах этот скутер не застаивался.

Воздухозаборник сто́ит высоко, для пыльных дорог это хорошо. Всё что нужно, всё смазано. К вариатору скутера вопросов нет – поверхность гладкая шлифованная. Ремень вариатора – ширина – 18 мм, длина 670-675, то есть аналогичный Honda Dio ZX. Заметно, что снаружи этот китайский скутер копирует Honda Spacy, а его трансмиссия схожа с Honda Dio ZX35.

Воздушный фильтр китайца хоть и промаслен, но видно, что сделано это неаккуратно. Один из крепежей до конца не закручен, другой и вовсе сорван. Ощущение такое, что скутер китайцы собирали кое как, наспех. А сам корпус воздушного фильтра скутера конструктивно расположен очень близко к амортизатору – то есть не исключено, что хорошие кочки воздухан будет испытывать на себе.

Сам же амортизатор китайца вполне хорош. Глушитель же хоть и симпатичен, но ничего особенного из себя не представляет – обычный железный глушитель.

Карбюратор китайского скутера имеет ускорительный насос. Как было уже сказано, в жиклёрах была металлическая стружка.

Пластиковый свечной колпачок крепится вяло, кусок колпачка отломан. Саму свечу заменить также не легко – штатный ключ не подходит.

Самое же достойное и интересное в этом китайце – это его двигатель. Компрессия достойная. На цилиндре стоит автоматический натяжитель цепи. Корпус движка китайского скутера вылит аккуратно. Далее. Подшипники, клапаны, цепь, а также поршень и цилиндр – всё достойного качества. Шпильки из акаленной стали, это хорошо. Ясно, что двигатель изготавливался не там, где весь остальной скутер. Все косяки, которые сплошь и рядом на китайском скутере, в двигателе просто отсутствуют.

Поэтому, пройдя обкатку нормально на этом китайце (по рекомендации, для этого двигателя 1000 км), двигатель в дальнейшем покажет себя надёжно.

Советы по выбору скутера

Возможно, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, то во время покупки вы можете замешкаться и потерять уверенность

Сложно понять, какой скутер будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:

  1. Потребление топлива. Абсолютно каждому пользователю будет приятно сэкономить немного денег хотя бы на топливе. Тем более, не придется беспокоиться, что бензин быстро закончится и судорожно искать ближайшую заправку.
  2. Тормозная система. Проверяйте ее во время покупки в магазине или же с рук. Исправные тормоза – это один из гарантов безопасности на дороге и вашего здоровья.
  3. Двигатель скутера. Большинство мотороллеров выпускают сейчас с 4-х тактовым двигателем, однако стоит помнить, они не смогут подойти для любых целей пользования. Но 4-х тактный аппарат тихий в работе, более экологичный и сохраняет хорошую маневренность на дороге.

голоса

Рейтинг статьи

Права на скутер

Законодательная база в отношении езды на скутерах и мопедах очень изменчива. Федеральный закон о необходимости оформления прав категории М ввели с ноября 2013 года. Для получения прав нужно пройти обучение в автошколе и сдать соответствующий экзамен в ГИБДД.

В связи с этим законом, в ПДД были внесены соответствующие изменения. Однако, когда ввели новое правило, не учли, что автошколам нужны новые ПДД и новые специалисты для того чтобы обучать на новую категорию. Поэтому почти год теоретически закон существовал, но не действовал. В связи с этим, людям, которые хотели управлять скутерами, нужно было получать более высокую категорию управления.

По закону мопедом принято считать механическое средство, обладающее такими характеристиками, как:

  1. Максимальная скорость движения не должна превышать 50 км/ч.
  2. Объем двигателя внутреннего сгорания не должен быть больше 50 куб. см или электродвигатель от 0,25 кВт до 4 кВт.

Мопед может иметь два или три колеса, а также к мопедам приравнивают квадроциклы. К мопедам могут причислить даже велосипед, у которого имеется двигатель, подходящий под характеристики скутера. С апреля 2014 года каждый тот, кто управляет скутером, обязан обладать соответствующими документами. По просьбе сотрудников ГИБДД водитель обязан предъявить права.

Также необходимо наличие шлема у водителя скутера. Если водитель мопеда не достиг возраста 16 лет, управление скутером запрещено.

Есть еще один момент, если вас лишили прав другой категории, и вы решили получить взамен права категории М, то такой вариант предусмотрели законом, и вы не вправе получить права, пока срок лишения других прав не закончится. А когда он закончится, вам и права категории М будут не нужны.

1. Скутеры мощностью до 50 кубов

Ранее управлять скутером до 50 кубов мог любой подросток, не имеющий никаких специальных удостоверений. Однако, сейчас законодательство ужесточило требования к управлению таких мопедов. И для управления ими необходимо иметь удостоверение с категорией М, либо с любой другой категорией. А также управлять скутером могут только те лица, которые достигли 16 лет.

Регистрировать скутер мощностью до 50 кубов пока не нужно, соответственно оформлять полис ОСАГО тоже необязательно, однако по желанию можно, ведь статистика показывает, что аварийность данного средства передвижения очень высока. В случаи попадания в ДТП на скутере без ОСАГО, возмещение ущербов по вашей вине придется оплачивать из своего кармана.

Кататься без прав можно управляя мопедом для мотокросса. Последние достаточно мощные транспортные средства. Однако ездить на них можно только на специальных спортивных площадках или в поле, где нет дороги, т. к. они относятся к спортивным снарядам. На общем дорожном полотне на подобных мопедах движение запрещено.

2. Скутеры мощностью 50 кубов

Существуют скутеры с более мощным двигателем, таким как 50 кубов и более. В данном случае водителю нужно получать другую категорию А1, если мощность не превышает 150 кубов. Возрастное ограничение также устанавливается от 16 лет. Наличие шлема при вождении является обязательным условием.

3. Скутеры 150 кубов

Вождение скутеров, которые имеют двигатель объемом 150 кубов, требует более сложной категории. Здесь нужно будет получить водительские права категории А. Такие скутеры приравниваются к мотоциклам. Вождение подобных механических транспортных средств возможно только тем, кто достиг 18 лет.

Категория А позволяет управлять всеми возможными видами двух-,трех-,или четырехколесными транспортными средствами с массой, не превышающей 400 кг. Однако, исключает право на вождение автомобиля.

Помимо получения категории А для вождения мопеда или скутера с мощностью 150 кубов, водитель обязательно должен:

  1. Пройти технический осмотр.
  2. Оформить страховой полис ОСАГО.

Также обязательным условием является наличие шлема при вождении подобного транспортного средства.

✅Ведущие производители скутеров

Вообще основная масса скутеров изготавливается в Европе, Японии и Китае. Поэтому целесообразно разделить производителей по этим направлениям. В зависимости от страны изготовления, у скутеров будут отличаться характеристики и основные черты.

Например, европейские производители Peugeot, Renault, Beta, Aprilla и другие, которые также производят различные марки мопедов, делают уклон в качество материалов и безопасность. Однако у этого подхода есть и обратная сторона – несколько хромает манёвренность и скорость таких моделей скутеров. При необходимости можно конечно найти скоростные варианты, но в большинстве своём это элегантные скутеры со стильным дизайном и большим количеством систем безопасности. Идеальный вариант для города.

Японские же производители (Suzuki, Honda, Yamaha) больше делают упор на скоростные характеристики скутера. Их модели очень манёвренные, небольшие, мощные и при этом очень круто смотрятся. Качество сборки, конечно, у топовых японских моделей практически не отличается от европейских, но в большинстве своём при их производстве используются облегчённые материалы, которые не сильно будут сказываться на скорости и управляемости.

Китайские скутеры от SYM, Racer, Tachilla, как и китайские мопеды, отличаются более доступной ценой и лёгкостью в управлении. Такие модели отлично подойдут для села или для новичков. Чаще всего они очень вместительны и легко позволяют уместиться двум людям. При этом качество материалов несколько ниже, чем у скутеров из Японии и Европы, но и ценовой сегмент чаще всего у них совершенно разный.

Документы на мопед 50 кубов образец скачать бесплатно

> > КУПЛИ — ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Составлен на основании Приказа ГУ ГАИ МВД РФ № 13/5 — 1652 от 06.09.95 г. Город __________________ «___» ____________ 200__ г. Мы, Продавец, ________________________________________________________________ и Покупатель _________________________________________________________________ проживающий по адресу: _______________________________________________________ Паспорт серия _____________ № _____________выдан ______________________________ заключили настоящий Договор о нижеследующем: Продавец продает транспортное средство (номерной агрегат) ______МОПЕД________ Идент № (VIN) _________________________________________________________________ Марка, модель _________________________________________________________________ Год выпуска ___________________________________________________________________ Шасси (рама) № ________________________________________________________________ Паспорт ТС ____________________________________________________________________ Дата выдачи ____________________________________________________________________ стоимостью ____________________________________________________________ рублей, и передает его Покупателю, а Покупатель принимает данное транспортное средство (номерной агрегат) и уплачивает его стоимость.

Если объем не превышает 50 см3, то единственный документ, который понадобится – это права категории «М» или любой другой водительской категории. Если же объем двигателя превышает 50 см3, список нужных в поездке документов существенно расширится.

Японские скутеры

Основные японские марки, которые следует перечислить, это Honda, Suzuki и Yamaha. Данные бренды пребывают приблизительно в одном ценовом сегменте и предлагают модели, схожие между собой. Поэтому искать между ними принципиальную разницу не имеет смысла. Honda можно рассматривать как первый шаг для себя, он считается менее требовательным к качеству топлива и более тихоходен, чем его собратья.

Если потребность в динамичной езде отсутствует, это оптимальный вариант. К недостаткам скутеров Honda можно отнести лишь то, что они не очень просто поддаются тюнингу. Однако важен ли этот нюанс? Также к преимуществам Honda можно отнести фактор надёжности, о чём будет упомянуто несколько ниже

Принимая во внимание основные моменты, присущие этой марке, можно вполне склоняться в её сторону и в том случае, если стоит вопрос, как выбрать скутер для ребёнка

Списки лучших

Мы выделили самые лучшие аппараты по категориям:

Лучшая цена

В данном случае мы не будем рассматривать уцененные и б/у модели, здесь уже решает владелец, а не производитель, за сколько отдать или же продать. Honda Dio AF27 – лучшая бюджетная модель, отличается лаконичным и простым дизайном, небольшими габаритами и весом, что позволит пользователю хранить скутер в небольшом гараже. На коне возможно усесться вдвоем, но подразумеваются пассажиры небольшого размера. Сборка качественная, переносит падения и всякого рода неприятности, неплохой ручной тормоз и небольшой багажник под сиденьем.

Подобный аппарат вы сможете приобрести примерно за 29 000 рублей.

4-х тактный

SYM Jet 4R Naked – скутер, идеально подходящий к поездкам на дачу или на природу. Аппарат отличается не только интересным внешним видом, но и эргономичностью, высокой мощностью и надежностью. Из преимуществ стоит выделить мощный свет от фар, вас увидят за несколько километров, удобная приборная панель, мягкий амортизатор и многое другое.

Однако не бывает на свете идеального аппарата, здесь тоже есть несколько минусов: высокое потребление топлива и габариты. Скутер достаточно тяжелый и большой по размеру, стоит учитывать этот фактор.

Примерная стоимость: 100 000 рублей.

Низкий расход топлива

Irbis Z50RS – самый экономный скутер на свете! Помимо небольшого расхода топлива стоит отметить мощность, скорость и уникальный дизайн! Он точно привлечет внимание прохожих и заставит удивляться незнакомцев! Разгоняется быстро, вполне безопасный и удобный, отлично подойдет любителям спокойной езды в удовольствие. Цена: от 32 000 до 38 000 рублей

Цена: от 32 000 до 38 000 рублей.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный

В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Как быть, если виновник скрылся?

Оставление места ДТП является серьезным правонарушением действующего на территории нашего государства законодательства. Этот момент регламентируется правилами дорожного движения.

  • изъятие водительского удостоверения на срок до полутора лет;
  • административный арест сроком до 15 суток.

Если правонарушитель, спровоцировавший аварийную ситуацию во дворе, скрылся, то необходимо зафиксировать как можно больше данных о его транспортном средстве (номерной знак, цвет ТС, отличительные особенности и т.п.).

Все дальнейшие действия осуществляются согласно действующим правилам нормативно-правового регламента (ограждение места ДТП соответствующими аварийными знаками, вызов сотрудников ГИБДД, скорой, полиции и т.п.).

Оставление места происшествия вовсе не означает, что беглец автоматически признается виновником ДТП. Его причастность к совершению правонарушения должна быть доказана согласно регламенту действующего законодательства. Но при этом он не освобождается от наказания за оставление места аварии.

Оформление ДТП во дворе

Как правило, при возникновении дорожного происшествия во дворе или на парковке размер причиненного вреда не очень велик. Поэтому наиболее оптимальным вариантом разрешения ситуации – это составление Европротокола. Но при этом каждый участник инцидента должен помнить, что сможет получить страховую выплату не более, чем 50 тысяч рублей.

  1. Включаем аварийку, выставляем соответствующий знак.
  2. Проводим предварительную оценку размера причиненного вреда.
  3. Собираем контакты всех очевидцев.
  4. Составляем схему ДТП.
  5. Фиксируем место происшествия, повреждения авто на фото- или видеокамеру.
  6. Заполняем Европротокол (если вы не знаете, как это делается, то в комплекте с протоколом должна быть инструкция).
  7. Обращаемся в страховую фирму с целью получения компенсационной выплаты.

Если же страховщик отказывает вам в выплате, то необходимо поинтересоваться причиной такого решения. Не получив вразумительного ответа, вы имеете полное право пожаловаться на неправомерные действия страховой организации.

Для этого есть масса контролирующих органов:

  • Российский Союз Автостраховщиков;
  • Федеральная антимонопольная служба;
  • прокуратура;
  • Центральный Банк РФ;
  • Федеральная служба по вопросам финансовых рынков;
  • ну и, в конце концов, – суд.

Надеемся, эти советы помогут вам добиться справедливости, если вы стали участником ДТП во дворе. Удачи!

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

3. Советы по покупке подержанного скутера

Многие, выбирая свой первый скутер, останавливаются на решении купить подержанную технику. Зачастую это б/у скутер стоимостью до 600$. Но люди, покупающие свой первый скутер, как правило, не имеют достаточного опыта в этом деле

Так вот, о том, на что стоит обратить внимание, при покупке скутера б/у и о чем вам может рассказать его внешний вид

Внешний вид скутера б/у.

О экстремальном использовании подержанного скутера его предыдущим владельцем (т. е. о частых его падениях), вам «расскажут» поцарапанные облицовки и истертые об асфальт торцы руля. А всевозможные “аппликации” на кузовных панелях, с большой вероятностью, скрывают трещины и сколы.

Стертая нижняя часть глушителя говорит о частой езде на заднем колесе.

Стертый или погнутый кожух выхлопной трубы – следствие езды на заднем колесе.

Царапины, трещины и сколы – признак экстремальной эксплуатации скутера.

С одной стороны, можно порадоваться за мастерство предыдущего владельца, но для нас, как для покупателя важнее, что у такого скутера наверняка согнута рама, разбиты подшипники и ведущее колесо “восьмеркой”.

Изношенный сайлент-блок “говорит” о серьезных проблемах с задней подвеской

Не стоит верить заверениям продавца, что если этот скутер оборудован багажными корзинами, то им управляла домохозяйка, которая вряд ли могла его “загонять”. На самом деле, чаще всего, на скутерах с корзинами гоняют курьеры – выводы можно сделать самому.

Но и идеальная внешность подержанного скутера – тоже не гарантия его отличного технического состояния. Некоторые “продуманные” любители экстремального вождения предусмотрительно снимают с нового скутера (вместе с транспортировочной упаковкой) все облицовки, после этого они ни в чем себе не отказывают при езде. Так что не нужно ограничиваться только внешним осмотром скутера б/у, даже (тем более) если он выглядит идеально – обязательно проверьте все, что только можно.

Двигатель скутера б/у.

Имейте ввиду, что ресурс двигателя 50-кубового японского скутера 90-х годов выпуска – около 150 тыс. км. Но кроме естественной эксплуатации, ресурс двигателя могут значительно уменьшить небрежные (а то и безграмотные) ремонт, ТО или предпродажная подготовка.А некоторые умельцы собирают скутеры из нескольких разбитых или разукомплектованных. Причем, они могут быть даже разных марок!

Поэтому, при осмотре скутера б/у, обратите внимание на выступающий герметик, нештатный крепеж, сбитые винты и болты. Если возникают подозрения, потребуйте от продавца внятного ответа, что конкретно подвергалось ремонту

Велика вероятность того, что такие скутеры уже хорошо поколесили по нашим дорогам, которые не сравнить с японскими. Подержанные скутера с пробегом по российским дорогам стоят гораздо дешевле и гарантируют будущему владельцу гораздо больше забот.

К сожалению (а для кого и к радости), зачастую единственное, на что обращает внимание (и то недостаточное) неопытный покупатель – состояние мотора. Вроде как работает – и ладно

Не покупайте “кота в мешке” – обязательно требуйте пробную поездку. И чем дольше она продлится, тем больше вы сможете узнать о потенциальных проблемах.

Качество бензина.

Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в автомагазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.

Обкатываем правильно

Воспользовавшись в числе прочего этой статьей, вы наконец стали счастливым обладателем нового двухколёсного друга, и больше не нужно думать, как выбрать скутер. Если вашим приобретением является аппарат без пробега, очень важна правильная его эксплуатация на начальном этапе

Важной деталью является обкатка транспортного средства. Это требуется для того, чтоб детали механизма двигателя притёрлись без перегрузок друг к другу

Обкатка должна продолжаться не менее 500 км. В случае если был произведен ремонт двигателя в части замены колец, достаточно будет 200 км.

О чём надо помнить при обкатке:

  • использовать качественное масло, желательно синтетика;
  • октановое число заправляемого бензина должно соответствовать цифрам, указанным производителем в технической документации;
  • динамика разгона должна быть плавной, езда не должна быть интенсивной;
  • не следует перегружать скутер по массе или при движении на крутые и затяжные подъёмы;
  • не рекомендуется резко отпускать ручку газа при движении, это плохо влияет на мотор из-за уменьшения подачи в него масла;
  • остановившись, не выключайте сразу двигатель, желательно дать ему поработать на холостых оборотах минуты две;
  • скорость движения должна быть не выше 40 км/ч;
  • после обкатки желательно поменять свечу зажигания и масло в задней ступице.

Перед процессом обкатки желательно запускать двигатель на холостых оборотах. В три захода запустите двигатель на 5, 10 и 20 минут. Между запусками дайте ему остыть в течение 10-15 минут.

Подвеска

Амортизатор задний: Снимите скутер с подножки и попрыгайте на сиденье (не ногами, конечно), скутер должен приседать и плавно возвращаться в начальное положение; ощущение детской качалки, наличие потеков на корпусе, шипение, свист, хлюпающие звуки – амортизатор неисправен.

Передняя подвеска: при наличии амортизаторов – действия следующие: выжимаем рычаг переднего тормоза и качаем аппарат вперед-назад – выводы, аналогичные оным с задним амортизатором. Абсолютно недопустимо, если вилка остается в одном положении, несмотря на ваши старания. При отсутствии гидравлики, т.е. если передняя вилка представляет собой направляющие с пружинами – тем же способом определяем наличие/отсутствие люфтов и заеданий механизма.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Рейтинг скутеров, мнения

Рассмотрим наиболее интересные модели скутеров, известные во всем мире. Свой экскурс проведём по описанным в статье японским брендам.

Honda Shadow/Joker. Элегантностью линий этот гибрид скутера и круизера вызывает желание потусить на байкерских вечеринках. К недостаткам можно отнести довольно длинную заднюю часть, и в городских условиях немудрено зацепиться ею за участников движения при перестроении из ряда в ряд. Очень невместительный багажник под седлом, не готов помочь даже при поездках в выходные на дачу

Эксплуатируя данный аппарат, водитель привлекает особое внимание, включая внимание со стороны противоположного пола. Особенно если это двухместная удлинённая 90-кубовая версия

Многие пользователи данной техникой отмечают, что технически Joker почти не отличается от Honda Lead. Основное отличие – дизайн. Другая часть любителей утверждает, что одинаковые там лишь двигатели. Довольно тяжело доставать запчасти, особенно если скутер получает внешние повреждения.

Honda Dio ZX. Идеально подходит для городской эксплуатации своей компактностью и манёвренностью. Вплоть до того, что, застряв в серьёзной пробке, не составит проблемы занести его на тротуар и поменять направление движения. Отлично подходит для передвижения в непогоду. Если стоит вопрос, как выбрать скутер, 50 кубов, которые присутствуют в данной модели, оправдают потраченные деньги. Мнения их владельцев выражаются в том, что, несмотря на мелкие габариты и неамбициозный внешний вид, вполне приёмистый, скорость можно развить до 60 км/ч. Пользователи сходятся во мнении, что данная модель скутера весьма надёжна и неприхотлива.

Yamaha BWS/MBK Booster Spirit. Недавно выпущен миллионный экземпляр скутера. Весьма распространённая модель. Совмещает в себе возможность движения не только по мостовым, а и по бездорожью; подойдёт любителям.

Yamaha Slider/MBK Stunt. Очередной шедевр от “Ямахи”. Не успел с конвейера сойти первый экземпляр, как вокруг новинки завязались споры во всей Европе. Данная модель – это что-то принципиально новое на момент выпуска, что, без сомнения, не оставило без внимания мир скутеристов. Отличный ресурс подвески, влияющий на долгосрочные ходовые качества, широкая внедорожная резина, качественная пластиковая облицовка и многое-многое другое, чем можно положительно охарактеризовать Slider. Удачный дизайн и небольшие размеры однозначно являются положительными качествами этого аппарата. Отличается множеством вариаций для тюнинга, элементы которого предложены множеством фирм. Также можно фантазировать и у себя в гараже, придумывая новые “фишки” для своего любимца.

Мир двухколесных транспортных средств – это в какой-то мере противоположность миру автомобильному, ради чего уже стоит их испытать. Учитывая массу достоинств и тех фокусов, которые можно реализовывать при управлении скутером, это что-то уникальное. Покупая скутер или мопед, вы не только подойдете к вопросу передвижения рационально, но и получите возможность сменить имидж, а также существенно разнообразить свою жизнь.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить

Однажды попав в неприятную ситуацию с аккумулятором посреди дороги, начинаешь задумываться, как избежать такого вновь. Без АКБ можно добраться домой, но при долгой езде электроника скутера начнёт выходить из строя. Батарея требует заботы, поэтому знать, где она расположена и как её менять совершенно необходимо.

Подключить аккумулятор проще, чем проделать любую из вышеописанных операций. Его месторасположение зависит от модели. На китайских скутерах оно обычно находится под ногами. Убираем полик, ищем прямоугольный люк. Прямо в нём место для батареи. Если модель японского производства, то придётся проверить и другие места. АКБ может находиться спереди от места водителя или под сиденьем.

Если вы не знаете, какая именно батарея нужна вашему двухколёсному другу, то измерьте место под неё перед тем, как отправиться за покупкой. Или, воспользовавшись одним из способов, доберитесь к продавцу прямо на мопеде.

Подключать батарею нужно, как и любой другой электроприбор: минусом к минусу, а плюсом к плюсу. Клеммы должны находиться как можно ближе к проводам. Красный провод, как правило, означает плюс, а зелёный или чёрный — минус.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий