Ходовые параметры
Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.
На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.
На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.
Регулируем бесконтактную систему зажигания
Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:
- Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
- На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
- Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
- Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.
Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки. На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание
Нужно просто попробовать выставить зажигание
Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам
Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам
На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.
n1.doc
УстановкасигнализациинаскутерHONDALEADAF20ПредисловиеИнформацияпосигнализации(рис.1)123456978Рис.1ПодключениеПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫрис.2)(рис.3)(рис.3)1232Рис.2 Рис.3(рис.4,5,6) Рис.4 Рис. 5 Рис. 6НЕМНОГОТЕОРИИ(рис.7)Рис.7(рис.8)Рис.8КрасныйКоричневыйРозовыйСерыйГолубойЖелтыйЧерныйИЩЕММЕСТО(рис.9).Рис. 9P.S.:ЧТО,КУДАИКЧЕМУ???рис.8(рис.10)Рис. 10(рис.11)
Производитель транспортного средства | HONDA(Kymco / SYM) | SUZUKI(Suzuki/ ShiQiao) | YAMAHA(Shan Ye) | |
Цвет | Функция | |||
Красный | питание “+12В” АКБ | Красный | Красный | Красный |
Коричневый | выход “+12В” с замка зажигания | Черный | Оранжевый | Коричневый |
Голубой | стартовый провод | Желтыйкрасный | Желтыйзеленый | Голубойбелый |
Серый | глущащий провод(к CDI) | Черный/белый | Черный/белый | Черный/белый |
Розовый | глущащий провод(к замку зажигания) | Черный/белый | Черный/красный | Черный/белый |
Черный | масса (“-12 В” АКБ) | Зеленый | Черный/белый | Черный |
Желтый | сигнальный провод(правый поворот) | Голубой | Черный | Темно-коричневый |
Желтый | сигнальный провод(левый поворот) | Оранжевый | Светло-зеленый | Темно-зеленый |
Рис. 11рис.8)(рис.12)Рис. 12(рис.13)Р1 ис.13ПОДКЛЮЧАЕМ!красныйчерныйзеленыйчерно-белые(рис.14)оранжевыйголубой12Рис
14(рис.13)”Start”ВАЖНО!рис.13ЗАКРЕПЛЯЕМ!(рис.15)213Рис. 15P.S.Навсякийслучайвдополнениикданнойстатьевыложилотсканированнуюинструкциюнасигнализациюнаязыкеоригинала.Еслиестьтакие,кторазбираетсяванглийскомизахочетпоупражнятьсявсвоеммастерстве,былобывообщечудесно.Будуоченьпризнателензаквалифицированныйперевод.Игорь(Igvas) ДополнениеREMOTE CONTROL MOTORCYCLE ALARM SYSTEM (1)Operation ManualFunctions1. Anti-theft guard:2
Secondary still sound’s theft-proof3. Engine automatically locking4. Seeking the vehicles5. For help alarm6. Over-taking7.Drivingwithoutkey(carwarm-upremotecontrol):8. Hi-jacking and robbery-prevention9. Relieve the anti-theft/engine stop by remote controlAttention:Circuit diagrams off installing main unit of the systemAnti-theft main engine and common vehicle distribution wire function contrast form
Anti-theft guard:2. Secondary still sound’s theft-proof3. Engine automatically locking4. Seeking the vehicles5. For help alarm6. Over-taking7.Drivingwithoutkey(carwarm-upremotecontrol):8. Hi-jacking and robbery-prevention9. Relieve the anti-theft/engine stop by remote controlAttention:Circuit diagrams off installing main unit of the systemAnti-theft main engine and common vehicle distribution wire function contrast form
The factory vehicle | HONDA | SUZUKI | YAMAHA | |
Color | Function | Kymco / SYM | Suzuki/ ShiQiao | Shan Ye |
Red | Positive electricity | Red | Red | Red |
Brown | lock-head output electric | Black | Orange | Brown |
Blue | Start wire | Yellow/ Red | Yellow/ Green | Blue/ white |
Gray | (car boby) Flame out wire | Black/ White | Black/ White | Black/ White |
Pink | (near lock) Flame out wire | Black/ White | Black/ Red | Black/ White |
Black | Grounded ‘wire | Green | Black/ White | Black |
Yellow | The direction light | Shallow blue | Black | Dark Brown |
Yellow | The direction light | Orange | Apple Green | Dark Green |
Quality guarantees:
Code of the engine | DATE MONTH YEAR | Agency sign |
The date of installing | ||
Code of the car | ||
Owner’s name | ||
Telex: | ||
Address |
Therangeofqualityguarantee:Thelistsbelowaren’tincluded: Установка сигнализации на скутер HONDA LEAD AF20
Рубрики
- ATV (1)
- Yamaha (1)
- Автомобили (55)
- Audi (4)
- 100 (1)
- 80 (1)
- A4 (1)
- BMW (3)
- 3 (1)
- 5 (1)
- 6 (1)
- 7 (1)
- Chery (1)
- Chevrolet (4)
- Aveo (1)
- Lacetti (1)
- Lanos (1)
- Niva (1)
- Citroen (1)
- Daewoo (1)
- Fiat (1)
- Ford (2)
- C-MAX (1)
- Focus (2)
- Great Wall (1)
- Honda (2)
- Hyundai (3)
- SantaFe (1)
- Solaris (1)
- Tucson (1)
- KIA (2)
- Ceed (1)
- Rio (1)
- Mazda (1)
- Mercedes (1)
- Mitsubishi (1)
- Nissan (5)
- Juke (1)
- Maxima (1)
- Note (1)
- Primera (2)
- Opel (1)
- Peugeot (2)
- 307 (1)
- Partner (1)
- Renault (4)
- Logan (1)
- Megane (2)
- Sandero (1)
- Skoda (1)
- SsangYong (1)
- Subaru (5)
- Forester (1)
- Impreza (3)
- Tribeca (1)
- Toyota (2)
- Avensis (1)
- LandCruiser (1)
- Volkswagen (3)
- Polo (1)
- Tiguan (1)
- Touareg (1)
- ВАЗ (1)
- 2110 (1)
- 2111 (1)
- 2112 (1)
- ГАЗ (3)
- 3110 (1)
- ГАЗ-24 (1)
- Соболь (1)
- Audi (4)
- Водный транспорт (1)
- Квадроциклы (1)
- Мопеды (1)
- Верховина (1)
- Карпаты (1)
- Рига (1)
- Мотоциклы (169)
- BMW (2)
- K1200LT (1)
- R (1)
- Ducati (3)
- Diavel (1)
- Monster (1)
- Superbike (1)
- Harley Davidson (1)
- Honda (46)
- CB (6)
- CBR (13)
- CR (2)
- GL (5)
- NRX (1)
- NT (1)
- NX (1)
- ST (1)
- VF (6)
- VT (2)
- XL (4)
- XR (5)
- Hyosung (1)
- Jawa (3)
- Kawasaki (23)
- EL (1)
- ER (1)
- GP (1)
- GPZ (1)
- GTR (1)
- KLE (1)
- KLR (2)
- KZ (1)
- VN (1)
- Zephyr (1)
- ZR (2)
- ZX (9)
- ZZR (2)
- KTM (2)
- Suzuki (46)
- AN (2)
- DL (2)
- DR (4)
- GSF (4)
- GSX (4)
- GSX-R (20)
- 1000 (3)
- 1100 (2)
- 1300 (2)
- 600 (6)
- 750 (8)
- LS (1)
- RF (1)
- RM (1)
- SV (1)
- TL (1)
- VL (1)
- VZ (2)
- XF (1)
- Yamaha (30)
- FJR (3)
- FZ (4)
- R6 (2)
- TDM (2)
- TRX (1)
- TT (1)
- VMAX (1)
- WR (2)
- XJ (2)
- XJR (2)
- XT (4)
- XV (4)
- YZ (3)
- Отечественные (11)
- Восход (2)
- ЗИД (1)
- ИЖ (3)
- Минск (2)
- Мопеды (1)
- ТМЗ (1)
- Урал (1)
- BMW (2)
- Разное (4)
- Скутеры (8)
- Gilera (1)
- Honda (3)
- Lead (1)
- SH (1)
- Silverwing (1)
- Yamaha (3)
- Axis (1)
- BWs (1)
- Jog (1)
Как проверить регулятор напряжения скутера?
Для проверки необходимо запастись мультиметром у которого есть функция вольтметра. Он нужен для замеров напряжения на выходе регулятора напряжения.
Чтобы замерить напряжение сначала надо добраться до места назначения. Для этого нужно снять передний обтикатель. Как правило он прикручен несколькими гайками и на заклепках (например на Honda dio 3 гайки и 4 заклепки)
Снимаем обтекатель осторожно, его легко повредить. Там нам нужно найти небольшую коробку в которой есть 4 выхода (в некоторых скутерах выходов 5). Выходы имеют следующие цвета: зеленый , красный , желтый и белый
Выходы имеют следующие цвета: зеленый , красный , желтый и белый .
Для того чтобы измерить напряжение нужно чтобы скутер сначала стабилизировался в работе, то есть холостые обороты должны быть стабильны. Можно поставить его на подножку, завести и дождаться стабилизации. Если скутер не заводится, или не держит холостые, то прочитайте статью: скутер не держит холостые обороты. Если все хорошо, то нужно замерить напряжение между красным и зеленым проводом. Наш измерительный прибор ставим на 20В, режим измерения постоянного напряжения. Если напряжение в пределах 14.6 – 14.8 то это нормальное напряжение реле-регулятора. Эсли не исправен регулятор, то это значение может колебаться даже на 5В и больше в любую сторону. Если значение меньше 14.5В, или превышает 15В, то регулятор не исправен.
Теперь нужно проверить напряжение поступающее на освещение. Поскольку туда поступает переменное напряжение, то и наш мультиметр ставим на измерение переменного напряжения 20В. Чтобы измерить напряжение поступающее на освещение нужно замерять его между зеленым и желтым проводами. Как правило, норма для освещения это напряжение в 12 вольт, большинство лампочек накаливания рассчитаны именно на такое напряжение. Допускается + – 0.5 вольт. Не забывайте что скутер работает на холостых и если добавить оборотов то напряжение поднимется, но не допустимо даже чтобы напряжение на регуляторе поднималась до 13+ вольт. При не исправном регуляторе, напряжение может подниматься выше. Например до 15-16В, но для лампочек накаливания вредно даже 13 вольт напряжения. Регулятор однозначно неисправен. Особенно учитывая, что это на холостых оборотах двигателя.
Если вы увидели что регулятор напряжения не исправен, то нужно в срочном порядке заменить его. В противном случае совсем скоро к нему добавляться другие приборы которые просто не выдержали высокого напряжения.
Реле регулятор напряжения скутера 4т можно купить за 500 руб.
Общие сведения
Мокик Honda Lead 90 оснащен сидением, рассчитанным на двух человек. Кроме того, мопед отличается оригинальным дизайном, информативной панелью приборов и надежным силовым агрегатом. Скутер оборудован рычажной подвеской, подходит для передвижения по разным видам дорог. Это обусловлено наличием маятников, которые гасят колебания при преодолении неровностей и выбоин.
Рассматриваемая техника разгон до тридцати километров набирает плавно и быстро. Максимальная скорость, которую может одолеть модификация HF-05, составляет почти сто километров в час. К основным преимуществам японского мопеда Honda Lead 90 относится отличная эргономичность, мягкость хода, экономичность, надежность и высокий ресурс эксплуатации. Стоит отметить, что при использовании неподходящего масла или топлива возникают проблемы с работой насоса и перегревом двигателя. Поэтому следует заливать горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Внешний вид
Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.
На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.
Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.
Honda Lead AF20 – двухместный скутер.
В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.
Хонда Лид АФ20 1998 года.
Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50
Схема по ремонту и обслуживанию электропроводки мотороллеров Хонда Леад 50 и его аналога Хонда Леад 90.
- Выключатель освещения
- Выключатель стартера
- Звуковой сигнал
- Замок зажигания Хонда Леад
- Регулятор напряжения (выпрямитель)
- Резистор
- Пусковой обогатитель
- Резистор
- Прерыватель (узел CDI)
- Масса
- Генератор
- Стартер Honda Lead
- Катушка зажигания
- Свеча зажигания
- Правый задний указатель поворота
- Стоп-сигнал и задний габарит
- Левый задний указатель поворота
- Датчик уровня масла
- Датчик уровня топлива
- Масса
- Предохранитель (7А)
- Аккумуляторная батарея
- Реле стартера
- Выключатель звукового сигнала
- Выключатель указателей поворота
- Переключатель света фары
- Реле указателей поворота
- Левый передний указатель поворота
- Выключатель стоп-сигнала (левый)
- Левый индикатор указателей поворота
- Индикатор дальнего света фары
- Указатель уровня топлива
- Комбинация приборов
- Индикатор превышения допустимой скорости
- Индикатор низкого уровня масла
- Правый индикатор указателей поворота
- Передний габарит
- Фара Honda Lead
- Выключатель стоп-сигнала
- Правый передний указатель поворота
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead 50, 90 кубов
Данная схема для этих популярных японских скутеров подходит для ремонта электрооборудования, прозвонки проводов с помощью тестера, а также тюнинга Хонда Леад.
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Подскажите пожалуйста , схема электропроводки скутеров Honda Lead 90 и Honda Joker 90 аналогичны ?
Будьте добры,объясните цепочку на схеме/с генератора 11 на пусковой обогатитель7,/это идёт прямой провод?или через7 какое-то реле? У меня нет напряжения на/ эл.клапане /пуск.обогатителе.Спасибо.
Ремонт HONDA LEAD
Всем привет.Гонял на скутере 2 года, бед не знал, один раз только свечу поменял и то только в целях профилактики.Тут, что то в конце лета, пепелац начал хандрить, заводился фигово, газку поддашь вроде ничего, затем сал дёргаться в движении и в итоге в какой то момент заглох и не подавал признаков жизни.Так как место базирования сего чуда за 150 км от Москвы, покурив форумы, сначала пытался оживить сам, :1) Заменил свечу, не помогло2) Воздушный фильтр не забит3) Замерил напряжение с генератора, дёргая лапку кикстартера, вроде прыгает больше 12 В4) Начал проверять искру, показалась слабой, заменил катушку, не помогло5) Выкрутил свечу, заткнул пальцем отверстие под неё, дергаем кикстартер, палец на месте удержать не возможно6) Забита выхлопная система, хз, открутил дунул внутрь, вроде продувается7) Снял шланг с топливного насоса, дергаем, качает8) Снял шланг с обратки карбюратора, дёргаем, бензин вытекает9)
Ставлю обратно и о чудо, он завёлся.10) Глушим, снова заводим, глушим, заводим, вроде всё зашибись, всё собираю обратно, сажусь, проезжаю двести метров, глохнет и не заводится, ПАДЛА!11) Волочём обратно12) Пьём пиво, успокаиваемся, понимаю, что дело скорее всего в карбюраторе, а так же то, что я нифига в них не понимаюХ.й с тобой золотая рыбка13) Снимаю карбюратор, разбираю, собираю, ставлю, не заводится14) Ищу ближайший сервис по ремонту скутеров, ехать 30 км, диагностика 1500 рублей, ошалели совсем, шлю нахер, расстраиваюсь, иду пить пиво, детей на велосипеды, пусть сами за мороженым едут и полезнее, не портить же себе выходные15) Грузим в батин минивен, везу в Москву, нахожу ближайший автосервис по пути на работу, звоню в YESMOTOCLUB.RU, диагностика 500р, далее по факту16) Завёз, сгрузили, ждите звонка17) Через день звонок, “приезжайте забирайте, всё готово, 1200 руб в кассу”, на вопрос, “что было”? “Карбюратор, замена ремкомплекта и настройка”.18) Грузим, отвожу на место постоянной дислакации, катаюсь всё ОК.
Итог, в принципе капал в правильную сторону и можно было просто купить новый карбюратор (объявляли в районе 1500 руб) поставить и не парится, но так как на.бался с катушкой рисковать не стал.Всем удачи!
Особенности
Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.
Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.
На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.
Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50
Схема по ремонту и обслуживанию электропроводки мотороллеров Хонда Леад 50 и его аналога Хонда Леад 90.
- Выключатель освещения
- Выключатель стартера
- Звуковой сигнал
- Замок зажигания Хонда Леад
- Регулятор напряжения (выпрямитель)
- Резистор
- Пусковой обогатитель
- Резистор
- Прерыватель (узел CDI)
- Масса
- Генератор
- Стартер Honda Lead
- Катушка зажигания
- Свеча зажигания
- Правый задний указатель поворота
- Стоп-сигнал и задний габарит
- Левый задний указатель поворота
- Датчик уровня масла
- Датчик уровня топлива
- Масса
- Предохранитель (7А)
- Аккумуляторная батарея
- Реле стартера
- Выключатель звукового сигнала
- Выключатель указателей поворота
- Переключатель света фары
- Реле указателей поворота
- Левый передний указатель поворота
- Выключатель стоп-сигнала (левый)
- Левый индикатор указателей поворота
- Индикатор дальнего света фары
- Указатель уровня топлива
- Комбинация приборов
- Индикатор превышения допустимой скорости
- Индикатор низкого уровня масла
- Правый индикатор указателей поворота
- Передний габарит
- Фара Honda Lead
- Выключатель стоп-сигнала
- Правый передний указатель поворота
Схема электрооборудования скутеров Honda Lead 50, 90 кубов
Данная схема для этих популярных японских скутеров подходит для ремонта электрооборудования, прозвонки проводов с помощью тестера, а также тюнинга Хонда Леад.
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Подскажите пожалуйста , схема электропроводки скутеров Honda Lead 90 и Honda Joker 90 аналогичны ?
Будьте добры,объясните цепочку на схеме/с генератора 11 на пусковой обогатитель7,/это идёт прямой провод?или через7 какое-то реле? У меня нет напряжения на/ эл.клапане /пуск.обогатителе.Спасибо.
Как работает карбюратор?
Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.
При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.
Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.
Распиновка
Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:
Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора. К находящейся под ней клемме подключают массу
Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической. Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания. Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой)
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой)
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой). К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
- Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
- Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
- Далее идет провод катушки зажигания.
- И в конце «глушилка» замка зажигания.
Нижний ряд:
- Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
- К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.
Скутер Хонда Дио АФ 18 27
Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:
- Датчик Холла.
- Катушка зажигания.
- Масса.
- Блокировка замка зажигания.
- Провод питания от высоковольтной катушки.
Скутер Yamaha Jog
На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:
- Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
- Черный – к замку зажигания.
- Фиолетовый – датчик Холла.
- Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.
Китайские скутеры
Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.
Завершение
В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.
Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.
- «Нива» или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь…
- «ИЖ Планета-5»: технические характеристики. Новый «ИЖ Планета-5» Немногие мотоциклы славятся хорошей надежностью. То в пути поломаются, то заглохнут на малых оборотах. Такая уж судьба у отечественного мотопрома. От проблем с надежностью…
- Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения) В данной статье будет рассмотрен генератор ВАЗ-2106. Схема подключения его находится ниже, но в самом начале будет рассказано про общую конструкцию этого устройства. С…
- Комплектация и характеристики автомобиля Chevrolet Cruze Hatchback Chevrolet Cruze — автомобиль, выпускаемый американской компанией Дженерал Моторс с 2008 года. Эта машина заменила собой два автомобиля: Шевроле Кобальт и Шевроле Лацетти. В…
- «Лада-Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили…
- Белорусские автомобили. Новый белорусский автомобиль Geely В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются…
- ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводной четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. По сути, автомобиль повторил все характеристики и…
Модификации
Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.
- Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
- «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
- Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.
Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.
Проверка регулятора-выпрямителя и генератора напряжения
Отсоединяем аккумулятор. Переключаем прибор на 10 А.
Ставим красный щуп цешки на к/ч провод, а второй щуп на минус — зеленый провод. Включаем зажигание. Дергаем ножкой кикстартера. Прибор может показать 5 – 10 А. Это значит, что генератор напряжения, регулятор-выпрямитель, электропроводка и предохранители в цепи от генератора до аккумулятора исправны.
Если все это работает, а искры нет, то остается проверить коммутатор. Он не разбирается и внутри имеет сложную электронную схему. Поэтому его можно проверить только на другом таком же рабочем скутере. Найти японский коммутатор бывает сложно. Но есть много китайских аналогов, они работаю не хуже оригинальных.
Такую последовательность поиска неисправности — нет искры на дио 34, можно применять и на любом 2т или 4т скутере или мопеде. Нужна только электросхема к скутеру, универсальный набор отверток и ключей, мультиметр (цешка).
Вот и все.
Тем, кому интересно, смогут сами найти проблему с искрой на своем скутере или мопеде и устранить ее своими руками.
Не бойтесь. Пробуйте.
Если есть вопросы, пишите. Будем разбираться.
Всем пока!
Описание
Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.
Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.
Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.
Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Технические характеристики «сотого» скутера
Двигатель «Хонда Леад 100», двухтактный, одноцилиндровый:
- объем цилиндра — 101 куб/см;
- диаметр цилиндра — 51 мм;
- ход поршня — 49,6 мм;
- охлаждение — воздушное;
- компрессия — 6,5;
- мощность максимальная — 9,3 л. с. при 6750 об./мин;
- крутящий момент — 1,0 Нм при частоте вращения 6000 об./мин;
- расход топлива — 2,32 литра на 100 километров при скорости 60 км/час;
- вместимость бензобака — 7,5 литра.
Габаритные и весовые параметры:
- длина скутера — 1795 мм;
- высота — 1060 мм;
- ширина — 680 мм;
- межосевое расстояние — 1255 мм;
- дорожный просвет, клиренс — 115 мм;
- высота посадки мотоциклиста — 660 мм;
- радиус поворота, минимальный — 2 метра;
- вес сухой — 92 кг;
- полная масса — 99 кг.