Инструкция по ремонту электросистемы скутера Kymco Dink 250

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Простые советы по тюнингу скутера

Для начинающих я бы рекомендовал купить набор тюнингового глушителя LeoVinci (SP3 дешевле и меньше шумит, RS и ZX дороже и намного громче), в его комплект входят грузики для перестройки вариатора и пружинки для перестройки сцепления – поставьте все это, заново отстройте штатный карбюратор и этим ограничьтесь. Разумеется, берите набор точно для своей модели скутера – иначе настройка будет неоптимальной. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов). Если Вы делали этот тюнинг на дешевых моделях скутеров (типа Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia) – дальше стоит заняться тюнингом подвесок и рамы, поскольку они имеют неподходящие для повысившихся скоростей характеристики.

Для квалифицированных любителей отжигать по шоссе следует приобрести глушитель LeoVinci (TOURING, если Вы не собираетесь пугать всех вокруг ревом, и RS или ZX, если собираетесь), стандартный цилиндр 70сс (от Polini или Malossi) и Gear Kit. Максималка станет большой, приемистость – приемлимой, срок службы двигателя и колец существенно не уменьшится. В будущем можно докупить карбюратор 17-18mm. Тюнинг подвесок и рамы становится насущным, если, конечно, Вы не обладатель Yamaha Aerox или BW’s Bump.

Для дорожных маньяков следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, стандартный цилиндр 70-85сс (от Polini или Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор и Gear Kit от Polini. Если не менять коленвал на тюнинговый – стандартный рассыплется очень быстро. Тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Для спортсменов следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, спортивный цилиндр 70-85сс (KitCorsa Polini или MHR Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор, сцепление и Gear Kit от Polini, тюнинговый коленвал от Polini или Malossi, а также специальный гоночный коммутатор. Глубокий тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Разумеется, это лишь основные идеи. Все это требует точной настройки друг под друга, для получения действительно высокой отдачи и приемлимого срока службы всего агрегата и отдельных частей.

Эксплуатация энергоблоков тепловых электростанций

****

Эксплуатация скутеров совсем не похожа на продажу аккаунтов из соцсетей – мой друг открыл Магазин фрихостов если знаете что это такое, то он будет вам полезен.

Ducati опять развеяла слухи о скутерах Машинка спидометра

Настройка на средних и больших оборотах

С помощью винта регулировки качества обеспечивают пропорции топлива на холостых оборотах. Для средней и повышенной частоты вращения регулировка режима работы двигателя осуществляется другим методом. После поворота ручки газа начинает работать жиклер топлива, подающий бензин к диффузору. Неправильно подобранное сечение жиклера вызывает отклонение в составе топлива, и двигатель может глохнуть при наборе мощности.

Для обеспечения бесперебойной работы мотора на повышенной частоте необходимо выполнить ряд операций:

  • удалить мусор с внутренних полостей;
  • выставить уровень бензина в карбюраторе;
  • настроить работу топливного клапана;
  • проконтролировать сечение жиклера.

О правильной работе мотора свидетельствует его быстрый отклик при повороте дросселя.

Быстрый отклик при повороте дросселя свидетельствует о правильной работе мотора

Другие ответы в этой теме

#2
Kostik78

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 06

Мануалы на разных языках на Aprilia

#3
SergUA

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

А тут инструкции пользователя (Правда на немецком и английском)

P.S. Звір там и твой скут есть

#4
monk

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 22:26

#5
monk

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

CPI Oliver City (элсхема, у Popcorn и Hussar таже) http://www.speedmike. ne/CPI-Plan.jpg

Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 23:10

#6
SergUA

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

#7
NINO

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Май 2006 – 15:56

Сообщение отредактировал NINO: 10 Май 2006 – 13:24

#8
jay

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 20 Апрель 06

#9
ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#10
Pest

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 04 Май 06

#11
Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

#12
ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Прикрепленные файлы

motor.pdf(266,46К)Количество загрузок:: 1093

#13
ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#14
Alex

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 592
  • Регистрация: 10 Март 06

Сообщение отредактировал Alex: 13 Ноябрь 2006 – 08:17

#15
Oleg__UА

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

#16
VAL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Мануалы на “полтосы” от Априлии

Мануалы на серию Aprilia RS

Сообщение отредактировал VAL: 19 Ноябрь 2006 – 18:33

#17
VAL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Мануалы на разные скуты

#18
ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#19
Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#20
Дайтона

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 04 Февраль 2007 – 10:55

голоса

Рейтинг статьи

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Генератор

Владельцы 50cc, знакомые с устройством самоката, сразу поймут назначение этого устройства. Он генерирует переменный электрический ток, который питает мопед при работающем двигателе. Однако вторая основная задача — зарядить аккумулятор во время работы. Это означает, что аккумулятор поддерживает работу оборудования при выключенном двигателе, а затем берет на себя генератор.

Подключение производится по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина крепится к раме самоката. На белом проводе появляется переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

На схеме подключения желтый провод подает питание на ближний и дальний свет. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача — генерировать импульсы, контролирующие искрообразование. Он электрически не подключен к генератору, к нему подключены бело-зеленый и красно-черный провода. Датчик подключен к блоку CDI.

Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.

Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий