Изготовление бензобака мотоцикла с нуля с плоским дном

Эффект боке в фотошопе

Получить эффект боке с помощью фотоаппарата не так то просто. Сложность заключается в том, что замысловатое размытие от открытой диафрагмы возникает исключительно на месте точечного источника света. Сложно представить, как снимая в студии, вы размещаете двадцать, а то и все тридцать вспышек за спиной модели, да еще и отойти на довольно внушительное расстояние. Конечно, при таких обстоятельствах легче просто нарисовать искусственные боке.

Для того чтобы создать красивое боке в фотошопе, сначала необходимо определить форму будущего узора. Возможно, это будет круг или многоугольник, может быть даже середечко – главное чтобы вы отыскали кисть подходящей формы.

Итак, по порядку как создать боке в фотошопе:

1. Раздобудьте где-нибудь кисть необходимой формы: жесткость 80 или 90%.

2. Создайте новенький пустой слой.

3. Выберете для кисти светлый оттенок, лучше белый.

4. Теперь приступайте к рисованию: рисуйте по всему изображению там, где вы хотите лицезреть блики боке. Не забывайте менять размер кисти. Также будет неплохо смотреться, если вы время от времени будете изменять «непрозрачность» кисти. Но лучше заморочиться и каждый раз создавать новый слой, рисуя в других местах, а уже после уменьшать непрозрачность всего слоя.

5. Затем поменяйте режимы наложения слоев в Screen (Осветление) и Soft Light (Мягкий свет), пока не получите нужный результат. Не забывайте держать под жестким контролем непрозрачность всех созданных слоев.

Надеемся, что вы узнали как сделать эффект боке. Если вы хотите узнать о боке еще больше – записывайтесь на курсы фотографии в . Мы поможем освоить все тонкости не только данного эффекта, но и многих других премудростей фотографии.

Нужно тоже горячей водой. А раз так, то без бака для воды вы вряд ли сможете обойтись. Следовательно бак в бане является одной из первых надобностей. В статье мы рассмотрим некоторые нюансы, по которым вы сможете сделать самостоятельный выбор бака. Читайте о том, как сделать бак в баню.

Самыми основным элементом бани, если вы хотите получить максимальное удовольствие от всего процесса, являются баки для воды в баню и печь. Для того чтобы все, что было сделано правильно, мы остановимся на самых главных вопросах, которые иногда возникают при самостоятельном возведении .

Основные вопросы, возникшие при выборе бака для бани, являются:

  • Какой выбрать тип бака: на трубе, встроенный в печь, выносной?
  • Размеры бака для бани

Из какого вида материала должен сделан бак? Ответ: сталь, чугун, нержавейка?

наклейка на бак мотоцикла видео YouTube

4 лет назад

Я В ВКОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 МОЯ ГРУППА vk.com/club66356948.

3 лет назад

Монтаж наклейки противоскольжения на бак. Приобрести противоскользящие наклейки можно на нашем сайте…

1 лет назад

5 лет назад

Привет тебе мой зритель) Здесь я буду выкладывать различные видео: покупки в Китае, покатушки на мотоцикле…

6 меc назад

Наклейки на бак мотоцикла ,что бы не царапать наколенниками лакокрасочное покрытие…..

4 лет назад

Артикулы наклеек: 168TPT0061 168TPT0063 Музыка: louna – Дорога Бойца Моя страница: http://vk.com/id11168415.

3 лет назад

Ссылка на магазин MOTO-AID: http://moto-aid.ru/ Ссылка на товар с Aliexpress: …

3 лет назад

Посылка с aliexpress #187-188 Наклейка на бак ———————————————————————————- ○#1 http://goo.gl/esqpCG ○#2 http://goo.gl…

3 лет назад

Предохранители http://ali.pub/d4g7b Наклейка …

1 лет назад

Друзья, спасибо за просмотр! Подпишитесь! Поддержите канал! Как нанести надпись на бак мотоцикла? Простые…

1 лет назад

По вопросам изготовления и нанесения: Группа VK vk.com/club144947160 Страница Андрея vk.com/id423675058 Моб. телефон: +79175909868.

2 лет назад

я в вкhttps://vk.com/iknizhnikov.

3 лет назад

http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Free-Shipping-Carbon-Fiber-Tank-Pad-Tankpad-Protector-Sticker-For-Motorcycle-Universal/1517519725.html?

3 лет назад

Защитная наклейка на бак мотоцикла YAMAHA CARBON. Moto Ali http://ali.pub/2z9g3 http://ali.pub/0rlso.

3 лет назад

где взять и как наклеить наклейку на боковой пластик кавасаки ер6н 2009 года выпуска.

3 лет назад

www.Motoreplicals.ru производство и разработка оригинальных наклеек на спортивные мотоциклы. По всем вопросам обращ…

9 меc назад

Учитывая количество вопросов:”Где можно купить?” – приняла решение запустить в продажу! Цена : по Украине…

1 лет назад

Подробная инструкция по нанесению виниловых наклеек. Промо код для скидки 5% на заказ наклеек – МОТОЧАЙНИК….

Виды боке в фотографии

Боке может принимать различный вид: от пятиугольников, различных кружочков до всяческих причудливых форм. В классическом варианте боке число граней у многоугольников напрямую зависит от количества лепестков диафрагмы: чем их больше, тем более круглыми будут боке.

Степень яркости также разделяет боке на три основных вида: низкой, равномерной и высокой яркостью.

  • Первый тип характеризуется достаточно яркими краями и низкой яркостью в центре кадра.
  • Второй – довольно гармоничный тип боке. Он предусматривает равное распределение яркости и «лояльное» цветовое решение. Создать эффект боке такого плана можно только с качественным объективом.
  • Последний отличается блеклыми краями и высокой степенью яркости элементов, находящихся в центре снимка.

Мотоцыкл своими руками – Переделка бака

Чоппер не столь стыдлив, как шоссейник, он не прячет тело под пластиковыми облицовками. Наоборот, нарочито все выставляет напоказ. В центре фигуры красуется каплевидный бензобак. Даже японцы не смеют ни на йоту отклониться от такой формы. У отечественных кастомайзеров всегда в почете оставались баки от «Иж-49», М-72, К-750 и даже «Паннонии». Но это лишь отправная точка к эксклюзивной «капле». Например, иные на нее устанавливают спидометр и панель контрольных лампочек, переносят заправочную горловину.Прежде чем браться за инструмент, подготовьте бензобак – несколько раз прополощите его горячей водой. Или на несколько минут наденьте горловиной на выхлопную трубу автомобиля с работающим двигателем. Дождитесь, когда в баке от выхлопных газов образуется конденсат, и только тогда приступайте к работе.

Используя обычную линейку и чертилку (сойдет и острый гвоздь), разметьте на поверхности бака линии разрезов. Обычно бак расчленяют вдоль по бокам, а также вырезают центральную верхнюю часть вместе с заправочной горловиной.

Вооружитесь угловой шлифмашиной («болгаркой»), разрежьте бак по нанесенным линиям. Кромки всех деталей обработайте той же «болгаркой» от заусенцев и остатков старой краски (чтобы не было в дальнейшем проблем с герметичностью

Теперь приступайте к созданию формы вашего бака. С помощью сварки зафиксируйте боковые части относительно центральной. Проволоку «прихватывайте» к внутренним поверхностям – когда работы будут завершены, она навсегда останется внутри.

Чтобы придать изделию законченную форму, заварите пустоты полосками листового металла, сгибая и вырезая их по месту. Сварные швы делайте как можно аккуратнее, дабы облегчить себе до минимума неизбежную борьбу с негерметичностью.

Представьте на минуту, что сидите на чоппере своей мечты. Опустите взгляд с линии воображаемого горизонта на бак. Что вам хотелось бы на нем увидеть? Спидометр, лампочки? Ответив себе на этот вопрос, представьте размеры и форму будущей панели приборов. Под нее разметьте периметр «ямы», вырежьте окно и вварите пенал, размерами повторяющий «окно», но не достающий до седловины бака.

Хотите, чтобы спидометр был реально действующим, а не декоративным элементом? Тогда, будьте любезны, просверлите (ли прожгите горелкой) отверстие в пенале и седловине бака и вварите трубку. Через нее пропустите трос привода спидометра и электропроводку. Можно вварить две трубки – и для троса, и проводки. Приварите «уши» или гайки для крепления панели приборов.

Заткните или соедините шлангом перепускные трубки и закрепите пластины с отверстиями на штатных точках крепления бака к раме. Делается это для того, чтобы во время теста на герметичность половинки бака не разошлись в стороны. Теперь вкрутите в сливное отверстие штуцер для шланга, создайте в баке давление воздуха порядка 0,5 кГ/см2 и опустите его в емкость с водой. Точки, через которые выходит воздух, заварите или запаяйте.

Последний штрих – изготовление и вваривание одной или двух горловин. Количество, размеры и форма – дело вкуса. Равно как и панель приборов. Боковину вырежьте из стали толщиной 1,5 мм, верхнюю – из двухмиллиметровой.

Не станем советовать, как шпатлевать и красить бак. Скажем лишь, что по торцу панели приборов (для сохранности лакокра- сочного покрытия) хорошо бы проложить полоску кожи или резины. Можно насверлить отверстия по кромке панели и изящно переплести кожаным шнурком… Впрочем, творите – придумывайте сами. Творческих вам успехов, бакопроизводители!

Вмятины на баке мотоцикла

23 марта

Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин

  • После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
  • Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
  • На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.

Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста. Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей. Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить

Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования

Назначение Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму

Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста

Подбор материалов

Существует несколько материалов, которые используют для изготовления баков для бани.

Чугун

Классическим вариантом для изготовления банных баков является чугун. Однако этот вариант имеет ряд, как плюсов, так и минусов. Несмотря на то, что данный материал, несомненно, очень прочный и долговечный, для обогрева воды в такой емкости требуется большое количество топлива и времени, но при этом высокая температура воды сохраняется надолго. Чугун не боится воздействия коррозии и температурных перепадов. Одним из самых значимых минусов чугуна является его большая масса и сложность самостоятельного его изготовления. Кроме того, он требует обязательной защиты от воздействия высокой влажности.

Нержавейка

Все чаще стали использоваться банные баки из нержавейки. Их популярность обусловлена тем, что они:

  • не нуждаются в защите от повышенной влажности и негативного воздействия окружающей среды;
  • имеют высокий процент проводимости тепла, что обеспечивает обогрев воды в короткое время;
  • практически не поддаются деформации при резких температурных перепадах;

Эмалированный материал

Практически не поддаются ржавчине баки для бани из эмалированного материала.

Также у эмалированных емкостей есть одно важное ограничение при монтаже – их не стоит встраивать в поверхность печи. В принципе это все основные правила при выборе емкости для бани, следование которым поможет наслаждаться процессом мытья длительное время. В принципе это все основные правила при выборе емкости для бани, следование которым поможет наслаждаться процессом мытья длительное время

В принципе это все основные правила при выборе емкости для бани, следование которым поможет наслаждаться процессом мытья длительное время.

Скорее всего, вы только что (ну или неделю назад) увидели в интернете красивый снимок с совершенно необычным, можно даже сказать «волшебным», эффектом и теперь страстно желаете создать то же самое с помощью своей камеры.

Лада 2106 ЛСА › Бортжурнал › Спортивный бензобак

Привет читатель!Сегодня я расскажу тебе о том, как сделать спортивный бензобак своими руками, ну или по крайней мере по собственным размерам!Итак, по требованиям класса мы добираемся до приобретения бака! Начинаем мониторить авито, сайты по продаже гоночных ништяков и… понимаем что не так и много желающих продать спорт бак, еще меньше желающих продать его за адекватные деньги. Впринципе, имея 8000 можно уже что-то найти, но это, реально недешево!Понимаем, что придется снова рукоблудить! Ну да ладно! погнали! Итак выдержка из регламента:«13.2 Бак горючего.Топливный бак должен удовлетворять следующим условиям:Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между задними колёсными арками не менее 30 см. от задней панели автомобиля не меняя несущих конструкций кузова. Допускается участие с топливными баками, срок сертификации которых истёк не более 5 (пяти) после срока действия и в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований.Топливный бак разрешается делать из материала толщиной не менее 2 мм.(алюминий или сталь).Место нахождения заправочного отверстия не регламентированы, за исключением, крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова. Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком огне и водостойкая перегородка. Отверстие, что остаётся после демонтажа оригинального бака, может быть закрыто крышкой, которая имеет те же размеры, что и топливный бак.Минимальная ёмкость топливного бака составляет 20 литров.»(с) регламент 2015Что делать ясно! Чем меньше бак, тем он легче! При условии что мы понятия не имели сколько весил авто еще до дербана и сколько он будет весить к финишу проекта… больше 24-25 литров нам не нужно! Отталкиваемся от этого! Итак, для начала нам нужен топливозабор! Решили взять от ВАЗ-2108 по причине дешевизны и подходящей высоты (примерно 165мм.)

Имея высоту, и требуемый объем вычисляем размер стенок, получается 375х375.У родственника, на производстве которого происходила сварка узнали диаметры труб из нержавейки в наличии, для изготовления отверстия под горловину, так-же закладываем отверстие под доступ воздуха. Производим обмер крепежных и присоединительных размеров топливозаборника. Проектируем внутри переборку для противоотлива топлива, по крайней мере, такой она мне привиделась.

Далее вытаскиваем выкройки и отправляем их в контору на лазерную резку, после чего только остается ждать изготовления железяк! Забрав, отправляем все это на сборку и сварку шарящему человеку, сопроводив детским чертежиком и ожидаем результат. В качестве материала была выбрана импортная нержавейка, поэтому в гараже сварить не смогли-бы!

По приходу от сварщика, начинаем фапать, вернее прикручивать все, что нужно.Установив топливозаборник, крышку дуем внутрь через шланг и отверстие для вентиляции 6 атмосфер и убеждаемся что нигде не сифонит и провар качественный!

В конце всего этого пути у нас имеется бак на 23,9 литра. Низкий и относительно легкий! Бензина в нем хватит, примерно на час гонки, а реальная гонка у нас длится 20 минут!

ЗЫ: В дальнейшем мы нагляделись на разные исполнения, но в 75% случаев пользуются баки от УАЗиков на 70литров, советские допбаки, устанавливаемые над мостом, заводские, прикрепленные между арок… В общем мы получили один из самых крутых баков, за очень вменяемые деньги!

Потрачено:Раскрой нержавейки. . . . . . .3384Топливозаборник 2108. . . .169Сварка. . . . . . . . . . . . . . . . . .Бесценно!

Recommendations

Comments 28

Хочу такой же…чот я пропустил…хоть бы предложил вписаться в тему )

Ну так ты все явки и пароли знаешь

Парни делали сами или заказывали где?

на глаз — литров 55-60

привет ! проверьте зрение ))))) 120-140 л

я написАл на 1 глаз а ведь есть ещё второй ! тогда и получится предполагаемый вами литраж

Привет, обычно это 0.7-1 л при приеме большего количества могут приходить сурки или другая живность, говорят белки сейчас в дифиците и на всех не хватает согласен полностью — по фото только на глаз, с уважением

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Климат г.но и дороги не понятно чем посыпают)

Гыыы чо по москве на нем гоняешь?))

Сань я вообще его давно не видел

Да ладно недавно телочек катал )))

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Привет . если после покатух вы не будете или вам будет лень смывать все возможные скопления грязи на кузове — то сильно не переживайте — вы нас быстро перегоните . а уж после такого ремонта мы готовы это соревнование по рже проиграть кому и когда угодно и если нам на этом соревновании не достанется призовых мест — сочту за честь. потому что хуже этой гадины может быть только идиот .а если они возьмутся за машину вдвоем — шансов у машины просто нет .

Ни черта не понял что у вас там за соревнования)))

Ты же про крузак писал, что в тепле он тоже начал в этих соревнованиях участвовать и ты его пытаешься снять с дистанции уличной стоянкой А как санитарка у приятеля ? Не смотрели под кунгом ?

Там у санитарки другая конструкция и там не чему гнить. Сам кунг пластиковый

а ты все таки загляни . сам то кунг не может самостоятельно жить . тем более пластиковый . могу ошибаться но ставится кунг на базу 712т а там низ железный такой же как у всех

Да вот специально пытался найти такие же места где у вас там гниет и не нашел, хотя смотрел без ямы так снаружи. Мне кажется все таки там по разному конструктив сделан.

у вас в бж есть заметка БаробаноФФ2013 там все видно . как раз те самые усилители полов которые нам и создали головную боль . как раз о технологических отверстиях в них я и писал . второе фото — присмотритесь . как раз получается вода заходит и уходит а ил остается — вы же не по чистой воде колбаситесь .

Ржавчина: почему возникает и как от неё избавится?

Ещё одной причиной поломки – может быть ржавчина или засор. Главная причина возникновения засоров в баке это низкое качество бензина. Коррозия не редко выступает результатом нарушения эксплуатации. Избавиться от неё можно с помощью эпоксидной смолы. Такой способ самый простой и действенный, поэтому и распространённый. Для того, что бы этот способ в полной мере подействовал нужно правильно выполнить все действия. Во первых, нужно снять бак и удалить из него остатки бензина. Снимите с него все детали. Далее, нам нужно избавиться от паров бензина. Для чего нужно продуть бак сжатым воздухом. Теперь, оставив заливную горловину, нам нужно закупорить остальные отверстия.

Промойте бензобак с помощью растворителя, и оставьте до высыхания. Пока он сохнет, мы можем приготовить эпоксидную смолу. Как только бак высох – заливаем её в бензобак. С помощью вращательных движений, в течении двух-трёх минут распределяем смолу по всей внутренней поверхности бака, после чего её остатки выливаем.

Теперь, нужно что бы бак высох. В среднем, это займёт около двух часов, однако, это процесс индивидуальный, и он может растянуться до суток.

После высыхания остаётся только собрать бак.

Но что делать, если внутренности бака уже покрыты ржавчиной? И почему это происходит? Начнём с причины. Основная источник возникновения результатов коррозии – простой мотоцикла без езды с полупустым баком. Эта опасность возникает из-за того что ездить на мотоцикле круглый год не возможно. Используется от лишь несколько месяцев в году, остальное же время он простаивает. В случае долгого простоя с полупустым баком, большая его часть не находится во взаимодействии с бензином, а в промежутках между зимой и летом перепад температур отнюдь не редкое явление. В результате него, на стенках образуются водяные пары. Поэтому, если хотите защитить свой мотоцикл от ржавчины, зная, что вашему железному коню предстоит долгий простой, залейте полный бак.

С причиной всё понятно, но как же бороться с последствиями? Это зависит в первую очередь от количества ржавчины, покрывающей стенки. Если её много, то можно прибегнуть к следующему методу. Для него нам нужно немного гаек. В случае если их у вас нет, можете заменить их другими деталями, главное, что бы они не были остроконечными. Итак, засыпьте детальки внутрь бензобака. Теперь нужно залить их бензином. После чего, закрыв бак, тщательно потрясите его в течение пяти – десяти минут. После чего вылейте образовавшуюся смесь. Не лишним будет провести ещё одну промывку, но на этот раз просто бензином. Этот способ не очистит бак полностью, он удалит лишь большие части ржавчины. В случае если налёт ржавчины небольшой убрать его можно при помощи специализированного средства.

У такой борьбы со ржавчиной есть один недостаток – эти вещества довольно глубоко проникают внутрь бака, что может сказаться на покраске бака. Существуют так же и не стандартные способы избавления от ржавчины. Например, сейчас довольно много говорят об очистке с помощью Кока-колы. Это возможно за счёт содержания в ней ортофосфорной кислоты.

Спасая свой бак от ржавчины, не забывайте о собственной безопасности. В преобразователях ржавчины, содержатся кислоты, влияющие на нашу кожу, поэтому во время работы ни в коем случае не игнорируйте резиновые перчатки. Существует ещё один популярный метод для очистки бака. Он основан на электролизе.

Для начала приготовим раствор, из воды и соды, на двести грамм соли нам понадобится двадцать литров воды. Заливаем полученную смесь в бак. Теперь, нужен аккумулятор на 12 В. Провод от положительного анода необходимо поместить в бак. Он не должен касаться его стенок. Отрицательный анод соединяем с корпусом бензобака. Готово. Теперь нужно оставить бак. Через несколько дней он будет чист от ржавчины.

Как определить износ?

Проверка дисковой пилы на износ – это важный вопрос, которому следует уделить особое внимание. Глубокие повреждения приводят к невозможности заточить круг. Существует три основных признака, по которым можно понять, что пилу нужно наточить или заменить:

Существует три основных признака, по которым можно понять, что пилу нужно наточить или заменить:

  1. Сильный нагрев защитного кожуха и образование дыма. Циркулярная пила обладает особым кожухом, который сигнализирует о том, что пила затупилась посредством нагрева. В особо тяжёлых ситуациях из него может появиться дым.
  2. Иногда устройство пилы предполагает механическую подачу (если нужно собственноручно регулировать силу нажима). В такой ситуации износ можно заметить, если нажим приходится усиливать.
  3. Если при распиливании древесины на заготовке образуется нагар и сильный неприятный запах.

Все ситуации, которые описаны выше, говорят пользователю о том, что устройство пора затачивать.

Обновляем мотоцикл: аэрография бака мотоцикла

Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно — читайте ниже.

Нам потребуется:

— бензобак мотоцикла;— краска нескольких цветов;— жидкость для снятия краски;— кружево, лак, изолента, грунтовка;— наждачная мелкозернистая бумага.

Сперва полностью удалите старое покрытие со своего бензобака мотоцикла. Автор для этого воспользовался специальной жидкостью для снятия краски. Обязательно работайте с таким средством в защитных перчатках!

Шаг 2

Если у вас бензобак с неидеальной поверхностью, то на этом же этапе устраните все неровности, выровняйте поверхность бака.

Теперь автор покрывает бензобак грунтовкой, он ее наносит в два слоя. После этого выждите, пока грунтовка просохнет, затем обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. В итоге поверхность бака получится у вас довольно-таки гладкой.

Шаг 4

Бензобак надо окрасить красиво, поэтому его надо разделить на зоны при помощи изоленты или обыкновенного малярного скотча — в общем, что будет у вас под рукой в данный момент.

Окрасьте боковые части в черный, дождитесь высыхания краски. Потом окрасьте верхнюю часть серебристой краской. Конечно, вы можете выбрать краску другого цвета и окрашивать бак в любой последовательности, не обязательно в этом пункте следовать строго советам автора. Теперь базовые слой краски должны полностью просохнуть, оставьте бензобак как минимум на несколько часов.

Теперь слоями придайте фактуру. Обтяните для этого бак мотоцикла куском кружева, обтягивайте крепко, иначе ткань будет скользить. Закрепляйте концы кружевной ткани швейными булавками или скотчем. Сверху зонами окрасьте бак, только красьте в зеркальном отражении.

После покраски аккуратно снимите кружево и не прикасайтесь к бензобаку до окончания просушки краски!

Шаг 7

Вот почти и все, аэрография бака мотоцикла практически закончена. Чтобы закрепить красивый результат, покройте бак лаком.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как убрать вмятину на баке мотоцикла?

Способов по убиранию вмятин на баке существует великое множество. Кто-то советует закопать бак в песок, налить в него немного бензина и поднести к заливной горловине огонь: бензин взорвется и выправит вмятину. Кто-то сыплет в бак горох, заливает его водой и оставляет пока горох не разбухнет и не выдавит вмятину. Кто-то подлаживает под вмятину камеру от мяча, и качает ее пока она не выдавит вмятину. Более продвинутые ремонтники правят вмятины обратным молотком.

Мы с вами сегодня пойдем более легким путем и попытаемся убрать вмятину с помощью компрессора: способ этот доступен практически любому, быстр и достаточно эффективен.

В качестве наглядного пособия у нас будет представлен бак от обычной «Альфа». Почему-то почти у всех «Альф» бак мнется почему-то сверху.

По бокам тоже есть серия вмятин

Настолько насколько это только возможно — герметизируем заливную горловину. Самый быстрый вариант — положить на горловину кусок резины — сверху положить дощечку и задавить ее струбциной.

Когда мы будем накачивать давление в бак он начнет деформироваться и чтобы половинки бака не разъехались — стягиваем половинки бака веревкой

Вставляем в отверстие топливного крана продувочный пистолет и накачиваем воздух в бак

Через пару секунд раздается характерный хлопок сигнализирующий нам о том, что вмятина выправилась

К сожалению, хоть способ это и эффективен, но выправить мелкие помятости с его помощью не удастся. Придется покупать шпатлевку и выводить до идеала вручную.

Установка бака для воды в бане

естественную циркуляцию

Установку бака в бане выполняем в такой последовательности:

  • Подключаем трубы бака к змеевику печи.
  • Чтобы циркуляция была правильной, нижний отвод бака подключаем к нижнему отводу печного змеевика, а верхний отвод бака – к верхнему отводу змеевика.
  • Устанавливаем предохранительный клапан на входе холодной воды.

В завершении стоит упомянуть еще об одной, немаловажной, детали. Нагревать воду в баке для бани можно как с использованием дровяного отопления печи, так и при помощи электрического тэна, встроенного в бак

больше емкость

Принцип работы теплоаккумулятора основан на свойстве воды удерживать в себе тепловую энергию. Тепловой аккумулятор представляет собой заполненную теплоносителем емкость, которую встраивают в систему отопления частного дома, где аккумулятор сначала вбирает в себя тепло, а потом его раздает. Тепловой аккумулятор позволяет решить ряд задач:

  • Регулирует теплоотдачу системы отопления;
  • Повышает эффективность работы котлов на твердом топливе;
  • В системах отопления с электрическими котлами позволяет накапливать тепло в ночное время, минимизируя количество включений электрокотла днем по более дорогому тарифу;
  • Объединяет источники тепловой энергии, если их несколько, аккумулируя вырабатываемое ими тепло в себе, а потом раздает его в нужный момент.

Наиболее востребованные виды

В зависимости от месторасположения банные баки подразделяются на встраиваемые, мобильные и натрубные. Встраиваемые баки устанавливаются отдельно от иных сооружений. Они монтируются в ходе строительства печки внутри нагревательной системы с помощью различных крепежных элементов и установок. Во встраиваемых емкостях вода нагревается непосредственно от огня, поэтому коэффициент полезного действия довольно высок.

Невозможно не упомянуть о том, что при этом снижается отдача тепла от самой печки, поскольку большая часть энергии расходуется на обогрев воды в баке. Литраж встраиваемого бака определяется размерами самой печи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий