Изготовление бензобака мотоцикла с нуля с вогнутым дном

Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.

Выхлопной трубопровод с охлаждением.

Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубопровода, если устроить охлаждение его водой, впрыскиваемой из системы охлаждения двигателя. Вода впрыскивается на расстоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора 1 двигателя(рис. 198) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в двигатель при холостой работе на малых оборотах. Охлаждающая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов. Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы. Участок трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше же труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5.

Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также и шум, особенно у двухтактных двигателей.

Кингстон-фильтр.

Заборник воды системы охлаждения двигателя и фильтр могут быть объединены в одном устройстве(рис. 199). Корпус 2 имеет на одном конце фланец для крепления к обшивке, на другом — резьбу для крышки 4. Внутрь вставляется тонкостенная трубка, в которой просверливаются отверстия диаметром 2,5—3 мм. Количество отверстий и длину этой трубки-фильтра 3 несложно подсчитать: общая площадь отверстий должна в 1,5—2 раза превышать площадь отверстия патрубка 6. Вместо трубки можно применить металлическую сетку с соответствующей ячейкой.

На патрубке устанавливается клапан 5; отверстие в подушке 1 нужно сделать меньше диаметра фильтра 3.

Головка вентиляции бака.

Для надежной защиты бензобака от попадания воды на выход воздушной трубки ставится палубная головка (ее можно ставить и на вертикальных стенках).

Корпус 6 (рис. 200) со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4.

В корпусе просверлены одно центральное (поз. а) и четыре внешних (поз. б) воздушных отверстия, закрываемых пакетом 2 из шести — восьми слоев тонкой медной сетки, прижимаемым грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает устройство от искр и воды.

Дополнительные бензобаки для „Казанки».

Бензобаки, показанные нарис. 201, удобно размещаются между первым и вторым (считая от транца) шпангоутами по бортам «Казанки». Емкость каждого бака — 35 л; их можно сделать сварными из листов алюминиевого сплава толщиной 1,5мм или изготовить из кровельного оцинкованного железа. Бачок сгибается из одного листа 750×890 мм таким образом, чтобы получился один продольный шов, расположенный на верхней стороне. Все замки соединений на бачках из железа нужно пропаять и проверить их герметичность.

Пробка заливного отверстия используется для крепления заборной трубки и размещения воздушного отверстия.

Бензобак для „Прогресса».

Под передним сиденьем «Прогресса» целесообразно разместить постоянный бензобак емкостью до 100 л(рис. 202). Чтобы при крене горючее не переливалось от одного борта к другому (лодка в результате этого может получить опасный крен), бензобак разделяется несколькими отбойными перегородками 3, В углах этих перегородок необходимо сделать небольшие отверстия, чтобы горючее перетекало к заборной трубке 4.Воздушную трубку 2 лучше вывести вверх и на палубу лодки; пробку 1 можно взять от стандартного бака подвесного мотора.

Мото самоделки в России

Байки, созданные своими силами популярны по всему миру, но особенно распространены они в странах, на рынке которых предлагается относительно скудный модельный ряд мотоциклов. Одной из таких стран можно назвать Россию — многие годы выбор отечественного фаната байков ограничивался 5-6 вариантами.

Этот фактор, наложенный на историческую смекалку и изобретательность, привел к появлению огромного количества мото самоделок, созданных своими руками. Под кардинальный апгрейд мото-кулибиных до сих пор попадают практически все советско-российские байки, как легкие малокубовые, так и тяжелые многокубатурные.

Из легких, ввиду высокой доступности, инженеры-любители предпочитают создавать самоделки из мотоциклов Минск. Байк является своеобразным конструктором для начинающего изобретателя. Из более серьезных, популярны самоделки на базе мотоцикла и особенно славятся своими оборотистыми моторами с высокой стойкостью к износу, за что, собственно, и снискали уважение мотомехаников.

Но наибольшим эпатажем и оригинальностью отличаются самоделки на основе мотоциклов Урал. Из громоздких советских трудяг российские мотоделы-любители создают презентабельные вальяжные чопперы, которые могут смело соперничать с дорогостоящими американскими Harley Davidson.

Установка транспорта на базе

Достигнув необходимого уровня для крафта чоппера, надо выучить умение в чертежах и собрать ресурсы для первоначального создания мотоцикла. Далее крафтим. Транспорт появится в инвентаре или в меню установки стен, там есть вкладка «мебель».

Применив чоппер для установки, на локации появится поле с транспортом. На землю установить не получится. Придется создать квадрат 2 на 2 из досок. Монтируем деревянный пол, а далее улучшаем его до второго уровня. Именно на этот квадрат можно поставить чоппер. Общую сборку мотоцикла смотрите .

Ресурсы для крафта пола первого уровня для 1 квадрата:

— 1 сосновое бревно

Второго уровня (улучшение для 1 квадрата):

— 5 известняка

— 5 сосновых досок (создаются в плотницком столе)

Как убрать вмятину на баке мотоцикла?

Способов по убиранию вмятин на баке существует великое множество. Кто-то советует закопать бак в песок, налить в него немного бензина и поднести к заливной горловине огонь: бензин взорвется и выправит вмятину. Кто-то сыплет в бак горох, заливает его водой и оставляет пока горох не разбухнет и не выдавит вмятину. Кто-то подлаживает под вмятину камеру от мяча, и качает ее пока она не выдавит вмятину. Более продвинутые ремонтники правят вмятины обратным молотком.

Мы с вами сегодня пойдем более легким путем и попытаемся убрать вмятину с помощью компрессора: способ этот доступен практически любому, быстр и достаточно эффективен.

В качестве наглядного пособия у нас будет представлен бак от обычной «Альфа». Почему-то почти у всех «Альф» бак мнется почему-то сверху.

По бокам тоже есть серия вмятин

Настолько насколько это только возможно — герметизируем заливную горловину. Самый быстрый вариант — положить на горловину кусок резины — сверху положить дощечку и задавить ее струбциной.

Когда мы будем накачивать давление в бак он начнет деформироваться и чтобы половинки бака не разъехались — стягиваем половинки бака веревкой

Вставляем в отверстие топливного крана продувочный пистолет и накачиваем воздух в бак

Через пару секунд раздается характерный хлопок сигнализирующий нам о том, что вмятина выправилась

К сожалению, хоть способ это и эффективен, но выправить мелкие помятости с его помощью не удастся. Придется покупать шпатлевку и выводить до идеала вручную.

alisa-motors.ru

Изготовление емкостного датчика уровня топлива

Емкостной датчик для измерения горючего основан на принципе сопоставления данных электрической емкости прибора. Сама конструкция — несложная — обыкновенный конденсатор. Поэтому самодельный измеритель топлива вполне реализуемое устройство. Изготовить его можно из подручных материалов — двух металлических пластинок или трубок

Важно соблюдать определенные меры, при изготовлении датчика:

  • Поверхность обоих электродов должна быть изолирована от электрического контакта;
  • Пространство между этими электродами должно беспрепятственно заполняться горючим, во время погружения датчика и опорожняться во время понижения уровня топлива;
  • Монтируется в бак такой дизмеритель под наклоном;
  • Самодельный прибор не должен иметь подвижных частей;
  • Запитывать его можно не более чем на 5 ватт, при более высоком напряжении горючее воспламенится от искры;
  • Размещать измерительную схему нужно как можно ближе к датчику;
  • Провода для подключения схемы к датчику не должны превышать 2 см.

Самодельный емкостной датчик представляет собой два модуля, соединенные тремя проводами. Первый — модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. По двум проводам идет подача питания к модулю датчика по третьему проводу к модулю отображения передается сигнал, трансформируемый в показатель уровня горючего.

Как и для чего можно использовать мотоцикл

После завершения всех работ над чоппером в меню мотоцикла появятся опции для заправки техники, ее раскраски и хранения в ней предметов. Эти разделы называются следующим образом: «Перекрашивание», «Багаж» и «Залить/Вылить».

На глобальной карте помимо опций «Бежать» и «Идти» вы увидите надпись «Ехать». Она позволит вам перемещаться в те или иные локации так же быстро, как при использовании бега, но энергия при этом тратиться не будет. Зато начнет расходоваться бензин. В бак мотоцикла можно залить 200 единиц горючего. После прибытия на локацию ваша мототехника будет припаркована неподалеку от места, где персонаж появляется на экране.

Перекрашивание мотоцикла

Для покраски чоппера в другой цвет вам понадобится шаблон и краски. Отыскать схему можно будет в 1-м нижнем уровне бункера Альфа. В настоящее время в игре представлено 10 различных цветов для мотоцикла, но в будущем эта цифра наверняка будет увеличена.

Как заправить мотоцикл

Вы сможете как налить, так и вылить бензин из чоппера. Для того чтобы добавить топливо разместите бензин (канистра) или бутылку с бензином в нужном слоте и выберите опцию «Залить». Если вы хотите вылить горючее, то разместите пустую бутылку в слоте и выберите опцию «Вылить» (в багаже должен иметься пустой слот).

  • С одной канистры бензина можно получить 25 единиц топлива для мотоцикла. Сама канистра при использовании исчезает.
  • С одной бутылки с бензином можно получить 10 единиц топлива для мотоцикла. После ее использования в багаже чоппера появится одна пустая бутылка.

Уровень топлива у мотоцикла можно взглянуть либо в его меню, либо на экране карты (отображается в виде дополнительной панельки неподалеку от шкалы с энергией). Найти бензин же можно в других мотоциклах, являющихся обычными декорациями – просто сливайте его в пустые бутылки.

Багаж

Мотоцикл имеет 3 свободных слота для хранения различных предметов. Для транспортировки большого количества вещей он мало подходит, поэтому всегда берите с собой рюкзак. Впрочем, до появления вездехода чоппер остается лучшим транспортным средством в игре.

Наиболее востребованные виды

В зависимости от месторасположения банные баки подразделяются на встраиваемые, мобильные и натрубные. Встраиваемые баки устанавливаются отдельно от иных сооружений. Они монтируются в ходе строительства печки внутри нагревательной системы с помощью различных крепежных элементов и установок. Во встраиваемых емкостях вода нагревается непосредственно от огня, поэтому коэффициент полезного действия довольно высок.

Невозможно не упомянуть о том, что при этом снижается отдача тепла от самой печки, поскольку большая часть энергии расходуется на обогрев воды в баке. Литраж встраиваемого бака определяется размерами самой печи.

Как выбрать и подключить насос к самодельному песчаному фильтру?

Мощность насосного прибора выбирают с учетом емкости чаши: вода будет проходить через очистную систему не меньше 3 раз в день.

Способы установки:

  1. Насос монтируется перед резервуаром с песком. Вода в данной схеме проходит через песчаный фильтр под давлением, создающимся насосом на подаче.
  2. Установка после фильтрующей емкости. Так, создается подсасывание воды и вакуум в резервуаре с песком. Разница показателей давления провоцирует засасывание воды из чаши в фильтрующую систему.
  3. Установка насоса после фильтра для перекачки воды, прошедшей фильтрацию. В емкость с песчаным фильтратом вода из чаши попадает самотеком.

Мастика или клей

Некоторые автомобилисты для ремонта используют мастику для кузова или клей «Момент». Конечно, этот способ тоже эффективный, но не долговременный. Его можно использовать для временной склейки, но по приезде в гараж рекомендуется отремонтировать бак более надежным способом.

Процедура подклейки простая – зачищаем поверхность трещины и наносим материал. Сохнет обычно он до часа, а поэтому можно быстро отремонтировать бак и ехать дальше. Но существует большая вероятность того, что клей отпадет в дороге.

Источник статьи: https://armrinok.ru/nasosy/samodelnyj-benzobak.html

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

Пластиковый бак и пожаробезопасность

Отвечаю на «золотой» вопрос – «почему скажем в 5 литровую бутылку из под воды нельзя, а в бензобак можно заправлять бензин?»

Все элементарно – банально емкость для воды (пластиковая) не предназначена для топлива. Этому есть несколько причин:

  • Это опасно! Действительно обычная бутылка может накапливать статическое напряжение (даже от бензина, который в нее затекает). И при малейшей искре она может взорваться, ладно если просто хлопнет, а если это будет взрыв и пожар? Понятно, что такие случаи единичны, но АЗС избегают даже их. Поэтому запрет на использование действительно существует
  • Бутылка может раствориться. ДА и такое может быть. Причем сейчас начинают применяться пластики для питьевых емкостей, так называемые «зеленые», которые разлагаются за 3 – 5 лет в почве, они очень плохо противостоят бензинам и буквально тают на глазах. Это также опасно.
  • НУ и последнее – бутылку может разорвать. В основном бензины это летучая жидкость, если на улице жарко, а вы заправили в канистру, которая лежала в нагретом багажнике, то такую тару может разорвать!

Как видите вполне обоснованные три причины. А что там с бензобаками?

Тут все по-другому, уже давно появились специализированные пластики, которые не накапливают статического электричества, прекрасно противостоят растворению, и обладают другими преимуществами (про них чуть ниже). Именно из таких вариантов и делаются емкости для автомобилей, а также современные канистры для горючего.

Зачастую на них можно увидеть надпись «GAZOLINE», если перевести дословно «БЕНЗИН». В них можно лить ничего не боясь, и даже АЗС обязаны заправлять в такие канистры.

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Варианты изготовления

Мы рассмотрим два основных решения: сооружение емкости из листового металла и использование готовых емкостей, которые приспосабливаются для душевых конструкций. Каждый из них имеет свои особенности, рассмотрим их более подробно.

Самодельный бак

Для работы нам понадобится следующее:

Листовой металл толщиной 2-3 мм, такие варианты обеспечивают высокую жесткость конструкции и ее надежность.

Листовой металл – основное сырье для бака

  • Для дополнительного усиления каркаса вам понадобится уголок 20х20 или 25х25 мм, если конструкция не очень крупная, а лист прочный, можно обойтись и без них.
  • Сварочный аппарат необходим для соединения элементов между собой. Если у вас нет соответствующих навыков, то лучше привлечь профессионального специалиста.
  • Для резки материала вам понадобится болгарка и несколько отрезных дисков по металлу.

Рассмотрим, как изготавливается прямоугольный бак для душа из листового материала:

  • В первую очередь вам стоит определиться с размерами конструкции, при этом следует учитывать и размеры кабины, и необходимую вместимость системы.
  • Далее делается разметка, и листы разрезаются на куски требуемого размера. При работе соблюдайте технику безопасности и используйте средства защиты.

Резка металла – довольно трудоемкое занятие, требующее аккуратности

Далее все элементы свариваются в единую конструкцию, при этом верхнюю часть мы рекомендуем делать в виде крышки, так вы сможете при необходимости чистить систему и обрабатывать ее антикоррозионными составами.

Важно врезать в конструкцию выход под присоединение душевой лейки и выход под кран санитарного дренажа. И если дренаж делается в самой нижней части емкости, так как с его помощью вода сливается из бака, то выход под душ должен быть на 20-30 мм выше дна, чтобы в лейку не попадал осадок.

Выход под лейку может привариваться наглухо, но лучше высверлить в металле отверстие нужного диаметра, куда будет присоединяться лейка для душевого бака, и закрепить конструкцию с помощью гаек и резиновых прокладок

Для этих целей лучше всего приобрести в магазине сантехники сгон соответствующего диаметра.

Закрепление узла обязательно производится с использованием резиновых прокладок

После окончания работ не забудьте проверить конструкцию на герметичность, в случае протечек все проблемные места отмечаются и подвариваются.

Так выглядит металлический бак для душевой кабины в готовом виде, крышка делается отдельной и ставится после закрепления емкости

Использование готовых конструкций

Очень часто баки под душ делаются из подручных емкостей и бочек, этот вариант проще в исполнении:

В первую очередь нужно найти подходящий вариант, если вы нашли металлическую бочку, то важно, чтобы в ней не хранились ранее опасные вещества и другие составы, отмыть которые очень сложно.
В первую очередь необходимо вырезать в верхней части отверстие размером 40х40 см, для того, чтобы можно было осматривать систему изнутри и чистить ее. Опять же, лучше сделать дренажный спуск из самой нижней точки и водозабор выше дна на 2-3 см.
Далее надо окрасить конструкцию в черный цвет для наилучшего накопления тепла от солнца.

Боке в фотографии : создаем различные формы диафрагмы

Доводилось ли вам восхищаться потрясающими размытиями в виде елочек, сердечек и прочих необычных форм? В этой статье мы откроем вам секрет создания такого эффекта.

Как сделать боке на фото? Да очень просто: вам не придется разбирать оптическое устройство, стоит лишь обзавестись следующими предметами:

  • картоном;
  • фотоаппаратом с более-менее светосильным объективом;
  • карандашом;
  • ножницами;
  • и скотчем.

Приступим к изготовлению нашего аксессуара:

  1. Карандашом обведите объектив вашего фотоаппарата по кромке.
  2. Наверняка вы получите ровный круг необходимого диаметра. Также вы можете дорисовать небольшие «ушки» для того, чтобы позже закрепить конструкцию на объектив.
  3. Теперь строго по центру нарисуйте то, что вы желаете лицезреть на снимке вместо кружков.

Единственная сложность в данной операции в том, что под разные объективы и фокусные расстояния придется делать прорезь определенного размера. Если вы сделаете фигурку слишком широкой, то результата вы не увидите вообще. Если, наоборот, сделать прорезь недостаточно широкую- вы получите эффект DX-объектива: т.е. 100% виньентирование по краям.

Но как показывает практика, что лучше уже вырезать слишком узкое отверстие, а уж потом расширять его, чем переборщить и заново создавать заготовку.

Для того чтобы быстро проверить правильное боке, просто выставите ручной режим фокусировки и наведите объектив на ближайший предмет таким образом, чтобы позади него находилась что-то в роде гирлянды с множеством огоньков. Если у вас вышел волшебный кадр с размытым разноцветным фоном, то можно смело отправиться на поиски за интересными кадрами на вечерние улицы, в кафешки и торговые центры – там вы найдете большое скопление огней, особенно в новогодние праздники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий