Как правильно заводить мотоцикл?
Узнайте заранее, как правильно заводить мотоцикл при возникновении самых распространенных трудностей. Обычно проблемы появляются при запуске холодного двигателя, если сел аккумулятор или сломался стартер. Пошаговые инструкции, изложенные ниже, помогут избежать излишних волнений начинающим мотолюбителям.
Действие номер один
Попытайтесь разобраться, что препятствует нормальному запуску мотора
Обратите внимание на индикатор, который показывает наличие бензина. Топливный кран находится в открытом положении, подножка приподнята, нейтралка и зажигание включены, а мотобайк не заводится? Дело в разряженном аккумуляторе или сломался стартёр
Придется разбираться, как завести мотоцикл толканием.
Заводим с толкача
· Цель: автоматически завести мотор с подключенной трансмиссией путем толкания мотоцикла вперед.
· Поставьте низкую передачу — первую либо вторую (вторая наилучшим образом подходит для большинства байков). Как это сделать с механической коробкой: выжимаете сцепление и ногой переводите вниз селектор передач. Переходим с первой передачи на вторую: выжимаем рычаг сцепления и переводим селектор движением ноги вверх.
· Завести мотоцикл получится, если растолкать его примерно до десяти километров в час, как это обеспечить? Прежде всего предусмотрите впереди длинный путь без препятствий. Оставьте немного пространства по бокам от траектории движения на случай экстренного происшествия — если при включении мотора контроль над аппаратом будет утерян.
· Как завести мотоцикл практически без усилий: съехать с горки с достаточным уклоном для быстрого набора скорости. Нет потребности бежать и толкать мотоцикл в данном случае, можно спокойно сидеть на нем. Главное — это уверенность в том, что вы сохраните контроль над управлением.
· Когда скорость 10 км/час набрана, необходимо плавно отпустить сцепление и слегка подбавить газа. В этот момент двигатель запускается, и водителю следует опять выжать сцепление, чтоб транспорт не уехал.
· После того, как движок завелся, нужно обеспечить его надежную работу. Чтоб он не заглох, с выжатым сцеплением поставьте средние обороты на мотор. Добавление оборотов поможет подзарядить севший аккумулятор.
Как правильно заводить мотоцикл с толкача — разобрались, теперь рекомендуем немного покататься, чтобы повысить заряд батареи. Можно стоя покрутить двигатель, чтобы аккумулятор набрал энергии. Если аккумулятор старый, есть смысл не глушить мотор и сразу подъехать к мастеру. Если проблема заключена в другом, вам также не помешает консультация механика.
Как безопасно заводить мотоцикл, главные правила:
· шлем должен быть обязательно надет на водителя;
· дорога с интенсивным движением слишком опасное место, чтобы заводится с толкача;
· поскольку мотоцикл довольно тяжелый ,найдите спуск под горку, и убедитесь, что вы сможете контролировать движение;
· если у вас небольшой опыт в ремонте мототехники, доставьте байк в мастерскую, пусть им займется профессионал.
Как правильно завести мотоцикл с холодным мотором:
1. Откройте кран топлива и потяните обогатитель на себя, если он есть в вашем модели.
2. Прижмите карбюраторный поплавок, держите секунд 10, пока не прибудет топливо.
3. Проверьте, стоит ли мототранспорт на нейтралке, легким нажимом на электростартер.
4. Запускаем зажигание. При отсутствующем пусковом обогатителе поворачиваем рукоятку газа на четвертую часть хода, включаем электростартер.
Предупреждение: одномоментное действие газа и стартёра недопустимо, поскольку обедняет топливно-воздушную смесь; а ведь при приведении в действие мотора эта смесь должна стать обогащенной. Следует также повременить с включением стартера после отворения бензинового крана и вращения ключа зажигания — для того, чтобы бензин достиг цилиндров. Шансы завести мотоцикл уменьшаются при неправильном образе действий водителя, так как двигатель переполнен топливно-воздушной смесью. Излишняя аккумуляция горючего провоцирует конденсацию на свечах и электродах.
Избежать проблем и трудностей в будущем помогут следующие шаги:
· своевременный и регулярный техосмотр;
· покупка запчастей в официальных магазинах.
Необходимо один раз понять, как правильно завести мотоцикл и опробовать это на практике, чтобы четко запомнить порядок действий.
Как подготовить мотоцикл к сезону?
09.02.2017 Весна в России, как и все остальное, приходит неожиданно, и чтобы эта неожиданность не принесла неожиданных сюрпризов, мотоциклистам следует заранее позаботиться о готовности мотоцикла к сезону. Иначе первый выезд в наконец-то по-настоящему теплый и сухой весенний день может омрачиться какими-либо внезапно вылезшими неполадками, а то и вовсе не состояться. Проверка резины: Необходимо проверить протектор на степень износа, наличие трещин или проколов и порезов, отсутствие в нем посторонних предметов и целостность корда. Если шины заметно изношены или есть хоть малейшие сомнения в их целостности, то начало сезона -это лучшее время, чтобы купить новую моторезину
Проверка тормозов: Следующая по важности процедура — проверка исправности тормозной системы. Оцените толщину фрикционного покрытия на тормозных колодках и при значительном износе замените их на новые
Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре.
Если вы не имеете опыта в проведении данной процедуры, то лучше обратиться к профессионалам в мотосервис . Проверьте тормозные шланги на отсутствие утечек и деформации при нажатии на рычаг. Очистите поверхность тормозных дисков щеткой и сухой тряпкой от продуктов износа, грязи или масла.
Когда нельзя ездить на мотоцикле?
В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет.
Как завести мотоцикл зимой. Основные требования
Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.
Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?
Основные требования к мотоциклу в зимний период:
- Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
- Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
- Масло следует брать более жидкое. поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
- Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
- Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
- Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
- Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
- Всегда следует иметь запасную свече при себе.
Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.
Как правильно заводить мотоцикл с толкача
С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.
Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.
Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран. если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.
Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:
- Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
- Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
- Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
- Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
- Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.
Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.
Как завести мотоцикл с холодным мотором
- Откройте кран подачи топлива в карбюратор.
- Прижмите карбюраторный поплавок и держите секунд 5-10, пока бензин не заполнит поплавковую камеру карбюратора.
- Установите нейтральную передачу, проверьте, стоит ли ваш мотоцикл на нейтралке, кратковременным нажимом на электростартер.
- Установите обогатитель смеси (подсос) в режим запуска двигателя (если он есть в вашем модели).
- Включите зажигание. Убедитесь, что кнопка “двигатель стоп” находится в выключенном положении.
- Нажмите кнопку электростартера на 4-5 секунд. При отсутствующем пусковом обогатителе поверните ручку газа на четверть хода при нажатии электростарта.
- Если ваша модель имеет только ножной запуск (кикстартер), пару раз нажмите неспешно, для продувки цилиндра двигателя и затем, энергичным нажатием на кикстартер заведите двигатель.
- После того, как двигатель заведется, верните обогатитель топлива в исходное положение.
А что в топливном баке
Визуальный осмотр свечи и ее проверка, указали на то, что данный пункт из перечня возможных неисправностей, можно вычеркивать. Но, при этом проблема с тем что, не заводится мопед после зимы, никуда не исчезла. Поэтому следует проверить наличие топлива в карбюраторе. И если нерадивый хозяин забыл его слить до наступления зимы, это одна из первых причин того, что мопед не заводится.
Следует отметить, что при неоднократном перепаде температуры в зимнюю пору, в топливном баке появляется конденсат в виде капель воды. И за время простоя железного коня, количество такого конденсата скапливается в большом объеме. Именно это и может стать второй проблемой, по которой мопед не заводится после зимы.
Стоит отметить, что в некоторых моделях, изначально был учтен такой фактор, и чтобы избежать скопления воды на некоторые мопеды устанавливают при сборке дополнительный аппендикс. Он представляет собой выдавленную штамповку в баке, непосредственно рядом с бензопроводом. Такая конструкция, заметно облегчает жизнь мотоциклистам, но в любом случае необходимо иногда все же снимать бак и избавляться от данной жидкости. Поскольку со временем, конденсат начнет попадать в топливный бак. Как результат, мопед будет отказываться заводиться.
В теплую пору времени года, бензин постоянно обновляется и перемещается в бачке. В итоге, любой появившийся осадок перебалтывается и постепенно уходит с бензином не заметно. Но, когда железный конь отправляется на зимовку в гараж, то к весне в обязательном порядке будет образована водяная затычка. Она может размещаться в топливном проводе, в насосе или находиться в пневмо клапане либо «удобно» расположиться в карбюраторе. Таким образом, приостановить поступление бензина. Особенно подвержены данному дефекту те узлы, у которых еще стоят родные сеточки-фильтры, поскольку они не пропускают воду. Конечно, данная своеобразная защита очень полезна для мопеда, а с другой стороны, такие сеточки блокируют нормальную работу железного коня. И чтобы вопрос, как завести мопед после зимы, не мучил голову владельца, то данные фильтры, следует иногда чистить, особенно перед началом весенней эксплуатации.
Диагностика неисправностей
Первая проверка мотоцикла, когда он не заводится, заключается в определении состояния горючего и зажигания. При наличии бензина в баке откручивают свечи (если элементы заведомо исправны) и смотрят, насколько они сухие – возможно, какую-то из них забрызгало маслом при первых попытках прокрутить мотор.
Чтобы определить в чем причина, когда искра и топливо есть, нужно провести общую диагностику неисправностей. Для этого действуют в следующем порядке:
- Проверяют заряд АКБ. Если при попытке завестись слышно стартер, но контрольная лампа на панели гаснет, то мощности батареи недостаточно. Ее нужно подзарядить или заменить.
- Работа стартера. Электромотор и вращение коленвала должно быть слышно при запуске. В случае отсутствия звука определяют место неисправности – сам электродвигатель или его соединение с коленвалом. Для проверки также допустимо завести мотор с «толкача».
- Проводка. Когда работу электродвигателя стартера не слышно, то также можно предположить нарушение электропроводки. В этом случае необходимо проверить клеммы и прозвонить провода.
- Бензопровод. В первую очередь проверяют положение вентиля на баке. Если он открыт, то рассматривают топливопровод на засор в области соединений и фильтров.
- Качества бензина. Простоявшее в бензобаке горючее теряет свои свойства. Это можно определить по цвету бензина – он становится коричневым. Возможны включения воды и ржавчины.
- Обогащение смеси. Для проверки состояния воздушного фильтра достаточно его снять и попробовать завести двигатель. Но если проблема в карбюраторе, потребуется помощь специалиста.
- Моторное масло. Проверить его состояние можно только слив из системы. На поддоне открывают отверстие и подставляют тару. В целом, по консистенции будет ясно, заключена ли проблема в данном факторе.
- Давление в цилиндрах. Для диагностики необходимо использовать манометр – его ставят на место свечи и прокручивают мотор стартером. Если прибор отсутствует, то рекомендуют закрыть гнездо пальцем – при наличии давления это будет заметно.
- Выхлопная система. Если отвод отработанных газов не происходит, то двигатель будет схватывать, но сразу глохнуть. Для уточнения следует снять выхлопных трубу и попробовать завестись.
Как завести японский скутер без ключа
При необходимости можно завести японский скутер, без ключа выполнив некоторые простые манипуляции доступные каждому. На скутерах Хонда Дио и других подобных моделях. Одним из вариантов является отключение провода зажигания от коммутатора скутера. В большинстве моделей японских скутеров коммутатор находится рядом с аккумулятором. Провод, который нужно отключить обычно имеет черно-белый цвет. После отключения скутер можно будет завести с помощью кик-стартера. В скутерах хонда Дио может быть установлено зажигание на 3 контакта, при отсоединении проводов от замка нужно будет замкнуть между собой красный и красно-черный. Для того чтобы не разрывать провода для их соединения можно использовать перемычку в виде медной проволочки. На скутерах Хонда Дио 34-35 кроме описанной выше перемычки нужно будет установить еще одну между розовым и красно-черным проводами. Это связано с с тем, что на розовый провод необходимо подавать напряжение через стабилизатор который установлен в замке зажигания.
Различные модели скутеров обычно можно завести с помощью плоской отвертки, которую нужно будет вогнать в замок и провернуть. Но В этом случае придется менять замок зажигания.
Немного усилий
Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.
Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.
Мотоцикл предстоит разогнать приблизительно до 10–12 км/ч, то есть, скорости бега трусцой. Перед началом разгона выжмите рычаг сцепления и выберите вторую передачу — заводиться на ней ощутимо легче, чем на низшей ступени. Исключение составляют только мотоциклы Kawasaki — их владельцам рекомендуют включать первую передачу на старте с толкача. Когда нужная скорость будет достигнута, аккуратно отпускайте рычаг и ждите соответствующих звуков со стороны двигателя.
Если двигатель не заводится, лучше остановитесь и отдохните несколько минут прежде, чем делать новую попытку. После четырёх-пяти раз стоит смириться с тем, что ваша техника неисправна и ей требуется помощь профессионального механика. Если завести двигатель удалось, нужно вновь выжать рычаг сцепления, чтобы мотоцикл не уехал от вас самостоятельно. Остановитесь и увеличьте обороты — это поможет стабилизировать подачу топлива, а также подзарядить батарею, на что потребуется приблизительно полчаса. Если вы пытаетесь завести мотоцикл без аккумулятора, можете через пару минут отправляться на поиски новой батареи, поскольку большого смысла в длительных перегазовках нет.
Основные ошибки при попытке завести мотоцикл с толкача
Попытка завести мотоцикл с помощью толкания — это необычная и не всегда успешная процедура, которая требует определенного навыка и внимания. Однако, многие водители допускают некоторые ошибки, которые могут привести к безуспешной попытке запуска двигателя. Рассмотрим некоторые основные ошибки, которых лучше избегать:
- Недостаточная скорость движения. Одна из наиболее распространенных ошибок — это недостаточная скорость движения перед попыткой запуска мотоцикла с толкача. Водитель должен разогнаться на достаточно большой скорости, чтобы мотоцикл «схватился» и двигатель стал работать. Если скорость недостаточная, то мотоцикл может не запуститься, а вам придется продолжать толкать его вновь и вновь.
- Ошибка с сцеплением. Если вы пытаетесь завести мотоцикл с толкача и нажимаете на сцепление, то это может привести к тому, что ведущие колеса потеряют сцепление с дорогой и мотоцикл просто не сдвинется с места. Вместо этого, необходимо отпустить сцепление, чтобы мотоцикл мог разогнаться и запуститься при достаточной скорости.
- Неправильный выбор передачи. При запуске мотоцикла с толкача необходимо выбрать правильную передачу. Если вы выберете слишком высокую передачу, то мотоцикл будет иметь мало мощности и не сможет набрать достаточную скорость. С другой стороны, если выберете слишком низкую передачу, то мотоцикл очень быстро разгонится, но двигатель может заглушиться из-за высоких оборотов.
- Неучтенные факторы окружающей среды. Некоторые водители не учитывают факторы окружающей среды, которые могут помешать успешному запуску мотоцикла. Например, противоположный наклон дороги, скользкое покрытие или низкая температура могут затруднить процесс. Водителю следует учитывать такие факторы и подготовиться соответственно.
Важно помнить, что попытка запустить мотоцикл с толкача может потребовать нескольких попыток, особенно если вы новичок или у вас мало опыта. Наблюдайте за процессом, анализируйте ошибки и постепенно совершенствуйте свою технику, чтобы достичь оптимального результата
Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится
Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.
Причины, почему мотоцикл не заводится
У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.
- Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
- Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
- Не оставляет никаких следов на стекле.
- Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>
Проблемы с карбюраторами, причины:
- Отсутствие горючего в карбюраторе.
- Заливание (в частности при горячем двигателе).
- Засорение отстойника краника.
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится
Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.
Когда нет искры на свече, вследствие:
- Пробития свечи.
- Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
- Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
- Загрязненности клем проводов.
- Дизфункционирования катушки зажигания.
- Обрыва провода низкогонапряжения.
Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!
Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:
- Отсутствие зазора в механизме клапана.
- Неисправность поршневых колец.
- Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.
Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:
- Неправомерность подачи в карбюратор.
- Забиты жиклёры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
- Течет поплавок.
- Жиклёр карбюратора плохо закручен.
Также распространенные проблемы:
- Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
- Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
- Нет контакта либо пробит конденсатор.
Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.
Причинами того может стать:
- Неправильное зажигание.
- Перегрев двигателя.
- Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.
Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя. Не заводится Урал видео
Не заводится Урал видео
Почему не заводится мотоцикл после зимы: причины
Независимо от наличия бензина, состояния свечей, карбюраторный мотор или инжекторный, марки агрегата (Ява, Минск, Урал, китаец или японец), на холодную мотоцикл не заводится. Поэтому самый первый шаг – оставить его в тепле, чтобы все части прогрелись до нормальной температуры. Если и в этом случае возникают проблемы – искра есть, бензин тоже, а мотоцикл не заводится, причины могут быть в следующем:
- Слабость аккумулятора. Заряд может быть недостаточным или АКБ вовсе пришла в негодность. Такое происходит из-за недостаточного обслуживания или длительного пребывания батареи на холоде.
- Неработоспособность стартера. Электропривод может быть поврежден по причине конденсации влаги или из-за механических неисправностей.
- Электропроводка. Отсутствует питание в зажигании, есть нарушения в работе системы глушения мотора либо окислились контакты.
- Нарушена топливная система. Может перестать работать бензонасос. Возможно закрыт вентиль связанный с бензобаком или присутствует засор в топливной системе.
- Бензин перестоял. Такое может происходить при нарушении герметичности бака. Октановое число горючего падает, что приводит к проблемам после простоя.
- Слабое обогащение топливной смеси. В такой ситуации причины кроются в настройках карбюратора и воздушного фильтра. Для инжекторов не всегда характерно.
- Масло в двигателе. При длительном простое мотора масло может загустеть, что приводит к невозможности работы силового агрегата.
- Нет компрессии. Бывает при повреждениях поршневой системы и цилиндров. В этом случае компрессии в двигателе нет, соответственно, мотоцикл также не заведется.
- Отвод выхлопных газов. В трубе может возникнуть засор, который приводит к невозможности нормальной работы двигателя.
Как правильно завести двигатель мотоцикла?
Многие начинающие мотолюбители, даже прошедшие обучение в автошколе, часто просто теряются, если мотор не заводится с первого раза, паникуют и сразу предполагают худшее. Но если ваш железный конь исправен, то никаких проблем возникнуть не должно. Чтобы не столкнуться с по-настоящему серьёзными трудностями, достаточно ремонтировать свою технику только у специалистов, проходить регулярный технический осмотр и покупать запчасти для грузовиков, автомобилей и мотоциклов в проверенных магазинах, а не на рынке. Тогда и ваша техника не подведёт.
Запуск холодного мотора
Не пытайтесь запустить двигатель, если вы знаете о наличии сбоя в регулировке системы зажигания или карбюраторе. Лучше обратитесь с этими проблемами в сервисный центр.
Для того чтобы запустить мотор, нужна следующая последовательность действий.
- Необходимо открыть топливный кран и вытянуть на себя рычаг обогатителя (если таковой предусмотрен моделью чоппера).
- Далее следует прижать поплавок карбюратора (нажать на утопитель). Сохраните такое положение примерно на 10 секунд – до начала поступления бензина.
- Машина должна находиться только на нейтральной передаче. Проверьте это, плавно нажав на электростартёр.
- Повернув соответствующий ключ, запустите систему зажигания. Если на вашей модели пусковой обогатитель не предусмотрен, следует повернуть ручку газа на ¼ хода и включить электростартёр.
Ни в коем случае не выдвигайте ручку газа с одновременным включением стартёра. Такие действия приводят к обеднению горючей смеси, а при запуске мотора она должна обогатиться. Не стоит сразу же включать электростартёр после открытия подачи из топливного крана и включения системы зажигания (поворота ключа зажигания). В таком случае топливо не успевает достигнуть цилиндров, что при холодном моторе нежелательно.
Кроме того, двигатель может не завестись, если мотор переполнен горючей смесью из-за ошибочных действий своего хозяина. Так как чрезмерное накопление горючего вызывает его конденсацию на свечах зажигания и электродах.
Похожие материалы:
- Первый мотоцикл: как сделать выбор? Вам очень давно хочется купить мотоцикл, поскольку вы видите смысл жизни только в езде на своем железном коне и без этого не можете спать, есть, а …
- Практические советы при покупке мопедов и снегоходов Очевидно, что сегодня существует огромное множество людей желающих приобрести определенный транспорт. И не менее очевидно, что далеко не все …
- Как научиться водить машину? Люди очень часто должны быстро оказываться в том или ином месте, например, в гостях, на работе, в другом городе и так далее. Вариантов может быть …
- Газ для автомобиля У каждого человека, который решил купить собственный автомобиль начинает появляться вопрос о том, какое на данный момент лучше всего использовать …
- Как правильно отполировать бампер? При мелкой аварии либо в результате неудачной парковки можно поцарапать бампер. Устранить такие мелкие дефекты, чтобы вернуть поврежденной детали …