Как увеличить ёмкость аккумулятора Airwheel Z3

Типы АКБ электросамокатов

За работоспособность самоката по большей части отвечает именно аккумулятор. Сегодня различают следующие их разновидности:

Время года для езды: Весна-лето Особенности: Компактные и нетяжелые батареи быстро восполняют заряд и экономно его расходуют. В случае правильной эксплуатации долговечны. При низких температурах емкость АКБ уменьшается.

Время года для езды: Осень-зима Особенности: Идентичные по описанным выше характеристикам аккумуляторы лучше проявляют себя при работе в условиях низкой температуры.

Иногда в электросамокатах (самых дешевых) встречаются свинцовые или гелиевые батареи, но они не очень хорошо проявляют себя в работе, поэтому их рассматривать не имеет смысла.

Чаще всего производители электросамокатов оснащают свои устройства литий-ионными батареями. Нужный показатель напряжения достигается посредством последовательного или параллельного соединения ячеек. Рассмотрим отдельные схемы сборки АКБ для двухколесного электротранспорта вместе с их техническими особенностями на примере ячейки Li-Ion 18650:

Схема соединенияНапряжениеЕмкость батареи
16S11P60 В28,6–38,5 Ач
16S9P60 В23,4–31,5 Ач
16S6P60 В15,6–21 Ач
14S10P48 В2,6–3,5 Ач
13S8P48 В25,6–28 Ач
13S5P48 В13–17,5 Ач
13S4P48 В10,4–14 Ач
10S5P36 В13–17,5 Ач
10S4P36 В10,4–14 Ач
10S3P36 В7,8–10,5 Ач
10S2P36 В5,2–7 Ач
6S3P24 В7,8–9,6 Ач
6S2P24 В5,2–6,4 Ач

Когда в литий-ионных АКБ начинается процесс деградации лития, восстановление аккумулятора становится невозможным – иная схема подключения ячеек не поможет, а решить вопрос удастся только заменой детали.

Советы для предотвращения проколов колес

Избежать проколов весьма проблематично, будь то взрослый электросамокат с большими колесами или детская модель. Но если прислушаться к советам, предотвратить нежелательные последствия все же реально

Важно усвоить следующие моменты:

  1. Не нажимать на тормоз резко, особенно передвигаясь на большой скорости.
  2. Стараться объезжать острые предметы на дороге.
  3. Использовать антипрокольную ленту (вставляется между камерой и покрышкой).
  4. Регулярно проверять плотность креплений и соединений колес.
  5. Соблюдать правила ухода за устройством в целом и колесами в частности.
  6. Не перегружать электротранспорт.
  7. Избегать чрезмерной накачки шины воздухом.
  8. Проверять состояние всех элементов колес при приобретении б/у электросамоката.

Как подключить на электросамокат второй аккумулятор

Распространенный метод установки дополнительной батареи выполняется в такой последовательности:

  • добавление разъема для 1-й батареи;
  • создание удлинителя для дополнительной АКБ;
  • крепление и подключение 2-й АКБ.

Вторая батарея должна соответствовать первой по напряжению и иметь достаточную емкость. Например, в дополнение к литиевой батарее с емкостью 5,2 Ач и номинальным напряжением 36 Вольт можно установить такую же АКБ или модель с тем же напряжением и другой емкостью.

С увеличением емкости возрастает время автономной работы батареи между подзарядками, но и ее вес также увеличивается. Поэтому нужно найти золотую середину между большой емкостью и легким весом АКБ. Для персонального электротранспорта играет роль даже незначительная разница в весе. Поэтому на такой транспорт ставятся легкие батареи литий-ионного типа, а не гелевые или свинцово-кислотные аккумуляторы.

Замена колес

Обычный или складной электросамокат требует регулярной диагностики и исправления неполадок. Это касается не только контроллера, но и иных деталей. Процедура замены колес действительно важна. О последовательности действий рекомендуется знать каждому владельцу электротранспорта, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия.

Будь то колесо 8, 12 дюймов или любого другого диаметра, инструкция по замене едина, поэтому дополнительную информацию искать не потребуется.

Как часто и зачем это нужно

Необходимость поменять колесо возникает в двух ситуациях:

  1. Неисправность в результате механического повреждения.
  2. Несоответствие стилю езды или дорожному покрытию.

Неверно подобранные или дефектные колеса делают пользование самокатом некомфортным. Кроме того, они частенько становятся причиной падения.

Частоту замены колес владельцу устройства предстоит определять самостоятельно

Но важно усвоить несколько моментов:

  1. В случае явного механического повреждения провести процедуру следует незамедлительно.
  2. Используя электросамокат на резиновых колесах, нужно быть готовым к замене уже через 50-100 км пробега, поскольку на таком материале быстро появляются рубцы, мешающие свободно передвигаться.
  3. Плановую замену можно производить не чаще одного раза в два сезона.

Список инструментов

Процедура замены колеса не слишком сложна, но одним инструментом здесь не обойтись. Предварительно потребуется подготовить:

  • канцелярский нож;
  • шестигранники;
  • гаечный ключ на 18;
  • плоскогубцы.

Перечень инструментов един, независимо от диаметра колес и прочих параметров.

Как установить дополнительный аккумулятор на электросамокат

Устанавливать на электросамокат дополнительную батарею можно по-разному. Мы рассмотрим один из способов. Он заключается в добавлении разъема для штатной АКБ, создании удлинителя для запасной батареи, ее фиксации и подключении. Для выполнения такого апгрейда понадобится аккумуляторная батарея с подходящими характеристиками.

Например, в тандеме с литий-ионной АКБ с номинальным напряжением 36 В и любой недостаточной для нас емкостью будем использовать Li-Ion батарею идентичного напряжения 36 В и недостающей емкости (8 Ач или больше). Также для оснащения электросамоката дополнительной батареей понадобятся:

  • 2 разъема ХТ60;
  • 1 разъем ХТ30;
  • кабель 14AWG – красный и черный, по 1 м;
  • термоусадочная трубка – тонкая, для надевания на проводки;
  • автомобильный предохранитель 25 А;
  • держатель для него;
  • паяльник, флюс и припой хорошего качества.

Замена аккумулятора

Полная замена аккумулятора вместе с корпусом необходима, когда старый аккумулятор, находится в неудобном месте, например на багажнике, что плохо влияет на развесовку и центр тяжести электровелосипеда, и его целесообразно перенести в более удобное место. Лучшее место для размещения аккумулятора — нижняя труба основного треугольника рамы.

Второй случай замены аккумулятора вместе с корпусом, когда корпус старого аккумулятора слишком мал, чтобы вместить достаточное количество элементов.

Замена «бутылки» 48В с остаточной емкостью 3,5Ач, на батарею 48В 19,2Ач из элементов 21700, 4800 мАч TSL

Однако бывают случаи, когда корпус стоит в удобном месте, например за подседельной трубой, и в нём полно места для нового ёмкого аккумулятора — китайцы часто пакуют маленькие сборки в большой корпус, закладывая пустоты пенорезиной.

На фотографиях ниже, мы видим, как в большой удобный корпус с внутренними размерами 115*85*290мм экономными китайцами была размещена батарея 13s3p из элементов 18650, 2000мАч, общей ёмкостью 6Ач. Вместо нее, без труда поместилась батарея 13s4p из элементов 21700, 4000мАч, ёмкостью 16Ач. И данный выбор был продиктован исключительно финансовыми возможностями, т.к. физически места хватало для размещения сборки 13s5p из элементов NCR21700 (TSL), с емкостью элемента 4800мАч. То есть в данный корпус могла поместиться батарея ёмкостью в 24Ач — в 4 раза больше штатной!

Руль

Для фиксации боковых частей служат подпружиненные кольца. Чтобы сложить половину руля, их нужно сдвинуть. Возможно сложить одну или обе части.

По высоте руль электрического самоката Airwheel Z5 отрегулировать не сложно, но усилий для этого потребуется чуть больше, поскольку у него более массивный подпружиненный элемент.

Пакеты или не тяжелые сумки можно удобно разместить на крючке, который служит фиксатором, когда самокат складывают.

Практически в центре его закреплен достаточно «цивильный» и громкий звонок, который пешеходам и водителям сообщит о приближении самоката.

Важно: В сложенном состоянии гаджета узел, покрытый силиконовой смазкой, обнажается и может смешиваться с грязью и алюминиевой пылью, из-за чего пачкается одежда, а убрать такие пятна достаточно проблематично. Минусом такой складной конструкции являются болтовые соединения, которые со временем ослабевают от вибраций при передвижении, поэтому требуют к себе постоянного внимания. У модели Airwheel Z5 они открыты и это хорошо тем, что вовремя можно устранить люфт руля (у стойки такой проблемы нет)

Главное иметь «под рукой» шестигранный ключ

У модели Airwheel Z5 они открыты и это хорошо тем, что вовремя можно устранить люфт руля (у стойки такой проблемы нет). Главное иметь «под рукой» шестигранный ключ

Минусом такой складной конструкции являются болтовые соединения, которые со временем ослабевают от вибраций при передвижении, поэтому требуют к себе постоянного внимания. У модели Airwheel Z5 они открыты и это хорошо тем, что вовремя можно устранить люфт руля (у стойки такой проблемы нет). Главное иметь «под рукой» шестигранный ключ.

Размах руля Airwheel Z5 составляет 64 см. Это больше, чем у многих аналогов. Такая ширина не позволяет его проносить через турникет, поэтому для перевозки в метро придется гаджет складывать.

На руле ничего не находится – батарея и вся электроника переместились в нижнюю часть рамы. Хорошо это для управляемости, но теперь, чтобы самокат включить, нужно нагнуться.

Основные технические характеристики Z3

Данное транспортное средство имеет габариты 974 х 752 х 371 мм, что позволяет ему  иметь отличную маневренность. Его вес всего 11,5 кг, но грузоподъемность достаточно велика – до 100 кг. Оснащен самокат электродвигателем 350 Вт и литиево-ионной АКБ 4.5Ач, 36В.

Это сочетание обеспечивает транспортному средству ходовые характеристики:

  • максимальная скорость передвижения – до 20 км/час;
  • возможность поездок на расстояние до 25 км (при условии качественного дорожного покрытия;
  • предельный угол подъема – не более 15°.

Владельцы отмечают отличное качество сборки транспортного средства и адекватную цену, а к недостаткам относят отсутствие осветительных приборов.

Это интересно: Краткий обзор Аксион M 41 — разбираем по порядку

Профилактика

Большинство проблем предупредить и избежать можно благодаря профилактике. Обслуживание традиционное для механики и электрики.

Подшипники

В самокатах используются подшипники качения, в их конструкцию входит:

– два кольца – обоймы. Внешняя большего диаметра, внутренняя – меньшего, у первой полукруглая проточка находится на внутренней поверхности, у второй – на внешней. По канавкам движутся шарики;

– сепаратор. Это металлическая деталь, в которой находятся шарики, которые свободно вращаются;

– шарики из стали, за счет них подшипник вращается с минимальным сопротивлением;

– защитная крышка. Они закрывают пространство между обоймами и защищают механизм от попадания абразива, влаги и грязи. Позволяют удержать смазку, которой набит подшипник.

Если крышек нет, то подшипник называют открытым, если есть – закрытым.

Подшипники в электросамокате устанавливаются на вращающихся деталях:

Их задача – снижение трения, а так же предотвращение износа подвижных частей.

Устанавливаются подшипники в посадочные места, которые соответствуют внешнему диаметру.

При длительной эксплуатации возможны следующие проблемы:

Проблема: Вероятная причина: Способ устранения:
1.Скрип при движении;Попала грязь под крышку;Если коррозия только началась, то достаточно промыть и заменить смазку. Если ржавчина проникла глубоко, то поможет только замена подшипника;
2.Подклинивания на ходу, биение, вибрации;Развалился сепаратор;
3.Сильно болтается рулевая колонка или колесо;Выработка посадочного места;Может произойти, если долго использовался неисправный подшипник, в этом случае нужно менять всю деталь, на которой находится посадочное место.

Периодически, особенно при эксплуатации в дождь или грязь, нужно проверять состояние смазки.

Для этого нужно:

– аккуратно разобрать узел, выбить ось через проставку из мягкого металла, как алюминий, чтобы не замять края;

– извлечь подшипник, осторожно постукивая;

– снять крышки (если есть), для этого нужно поддеть их острым предметом со стороны обоймы, но не протыкать и не деформировать, чтобы они выполняли свою функцию после сборки.

Плохая смазка выглядит неоднородной и грязной, ее нужно вычистить тряпкой, остатки вымыть ацетоном или WD-40.

После этого свежая пластичная густая смазка, например от фирмы Daytona или аналоги, набивается в полость между обоймами.

P.S.После разборки сразу видно состояние деталей, износ и ржавчину, возможно замена смазки не поможет!

При сборке нужно придерживаться обратного алгоритма:

– установить подшипник в посадочное место, вставить ось. Подшипник должен ставиться с небольшим усилием, но не слишком туго. Если деталь не лезет, могла быть замята кромка или торец оси, в этом случае испорченные участки обрабатываются напильником;

– устанавливается до упора, постукиванием, когда после удара (не сильного) раздался звонкий звук вместо глухого, значит деталь на месте.

На некоторых самокатах вместо мотор-колес используют цепи, которые нуждаются в регулярном обслуживании.

Состоит цепь из следующих элементов:

– валики, которые вставляются в щечки;

– втулки, которые располагаются между щечек звена и вращаются;

– обычно есть замок – это аналогичное по конструкции звено, но со стопором, который легко снимается при разборке.

Цепь доступна для грязи и при эксплуатации подвержена износу из-за набивающегося абразива. Это провоцирует износ звездочек. Если же вы не хотите так углубляться в конструкцию, предлагаем обратиться в наш прокат электросамокатов спб и мы подберем вам полностью исправный и готовый к ежедневным марафонам.

Неисправность: Возможная причина: Способ устранения:
1.Скрип, посторонний шум при езде:Возможно цепь загрязнилась или осталась без смазки;Снять цепь промыть в керосине или WD-40, смазать спреем, например, силиконовым
2.При выкручивании газ электросамокат не реагирует:Разрыв цепи;Найти разорванное звено, заменить, можно вместо него поставить замок.
3.При движении самокат перестает ехать:Цепь соскакивает со звездочки;Цепь растянута, можно убрать одно звено, но лучше заменить цепь полностью.

Ответы на популярные вопросы

1. Что делать если самокат быстро разряжается?

Когда аккумулятор на электросамокате разряжается всего за несколько минут, следует заменить его новым элементом. Причин такой проблеме существует немало (механические повреждения, износ и т.д.), но решение здесь единственное.

2. Как проверить АКБ Б/У самоката перед покупкой?

Следует осмотреть батарею на наличие видимых повреждений. При их отсутствии нужно попросить продавца достать аккумулятор и проверить его характеристики мультиметром.

3. Можно ли внешне (на глаз) определить неисправный аккумулятор?

Осмотр АКБ позволит выявить лишь люфты, трещины, деформацию и т.д. Внешние повреждения не всегда делают устройство неработоспособным, однако использовать его при их наличии не рекомендуется. Но такие характеристики как напряжение, емкость и сопротивление определить «на глаз» не удастся.

4. На сколько км хватает заряда самоката?

Начиная езду с батареей, заряженной на 100%, удастся преодолеть 20-60 км. На дальность поездки влияет емкость АКБ, процесс зарядки, а также скорость и погодные условия.

Проверка аккумулятора электросамоката осуществляется в домашних условиях и при помощи устройств, которые имеются в арсенале у каждого мужчины. Данная процедура позволит избежать появления проблем с батареей, а также убедиться в длительности ее работы.

Увеличиваем емкость аккумулятора телефона своими руками

Здравствуйте! Думаю, многих обладателей современных гаджетов раздражает или просто не нравится, что аккумулятор быстро садится и бывает, что его не хватает даже на сутки.

Можно купить дополнительный аккумулятор на 10.000 mAh и заряжать от него любые устройства. Или обойтись чехлом с дополнительным аккумулятором для смартфонов.

Шаг 1: теория

Если вы помните начальные курсы физики, то  понимаете, что при параллельном подключении двух или более аккумуляторов их ёмкость увеличивается, а при последовательном – увеличивается их напряжение. В нашем случае нужно второе.

Ёмкость аккумулятора моего телефона составляет 1300 mAh. Было решено увеличить её вдвое и для этого мне потребовалось приобрести еще один аккумулятор такой же ёмкости 1300 mAh. Прочитав в интернете пару статей о литиевых аккумуляторах,  выяснил, что li-pol (литий-полимер, аккумулятор из телефона) и li-ion (литий-ион) имеют одинаковый алгоритм зарядки и отличаются всего лишь агрегатным состоянием электролита. Второй аккумулятор больше подходил, потому что он был тоньше и проще в использовании. Получается, нужен li-ion аккумулятор на 1300 mAh.

Очередная статья из «всемирной паутины» помогла разобраться в устройстве аккумулятора для телефона. 3 вывода на нём – это схема предохранения, которая при глубоком разряде аккумулятора «отрывает» его от нагрузки. Купленный аккумулятор имел подобную схему, но всего с двумя выводами (+ и -).

Шаг 2: Изготовление

Мне показалось, что он не подойдет, если подключать его сразу параллельно с родным аккумулятором, поэтому  собрав схему на купленном и подключил его к родному параллельно перед самой микросхемой (схема на рисунке).

Откинем микросхему и выведем наружу 2 контакта с помощью простых дорожек из консервной банки, которые просто зажмём под  микросхемой.

Дальше определим, где +, а где – с помощью мультиметра.

И так, + находится у нас на правом контакте. Значит, подключать аккумуляторы будем так:

Далее на крышке телефона крепим два контакта, что бы «+» был напротив «+», и аналогично «-«. На концах проводов  закрепим полоски от консервной банки. При закрытии крышки, контакты должны плотно смыкаться.

Закрепляем аккумулятор на обратной стороне так, чтобы он не перекрывал камеру.

Вот что получилось в результате:

Контакты на крышке  зафиксировал с помощью клеевого пистолета, но так, чтобы клей не мешал закрывать крышку.

Шаг 3: украшение

Чтобы защитить аккумулятор, из той же консервной банки сделаем пластину, согнём её по краям и закрепим всё изолентой.

Заключение:

Первое время поделка-аккумулятор может быстро разряжаться (1-2 раза, может больше), но затем он будет держать заряд гораздо дольше. До всех операций телефон держался пол дня. Всё это при условии, что  пользовался контактом, играл немного в Clash of clans, сидел в браузере и немного звонил. Сейчас ставлю заряжать только на ночь и то, остается процентов 15-25.

И самое главное, помните, что вы это делаете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу!!!

До свидания и удачи!

Проверка реальной емкости

Емкость АКБ представляет собой способность батареи запасать электроэнергию для дальнейшего ее использования потребителем. Она считается важнейшей численной характеристикой, дающей возможность оценивать длительность автономной работы гаджета. При желании проверить батарею электросамоката следует начать именно с этого показателя.

Пробег на одном заряде не удастся увеличить. Но узнать его, проверив емкость аккумулятора электросамоката, вполне возможно, даже не прибегая к помощи специалистов

При этом важно отличать реальную емкость от указанной в технических характеристиках устройства

Зачем знать реальную емкость

Необходимость определения реальной емкости батареи объясняется на примере. Так, если в устройстве установлен аккумулятор на 14 Ач, а двигателю для работы требуется 6,9 А, длительность работы этого устройства составляет 2 часа. При передвижении со скоростью 25 км/час пользователю удастся преодолеть около 50 км за пару часов.

Подобным способом удастся высчитать длительность автономной работы любого иного устройства.

Для проверки работоспособности аккумулятора электросамоката потребуется знать точную емкость. И хотя данная характеристика всегда указывается в приложении к устройству, ее соответствие действительности можно оспорить.

Чем реальная емкость отличается от указанной в характеристиках

Данный вопрос также целесообразно рассмотреть на примере. Остановив свой выбор на электросамокате Speedway 5, не стоит доверять обозначенной в характеристиках емкости (23,4 Ач). Данный показатель обязательно нужно проверить в ближайшее время после покупки гаджета, чтобы в дальнейшем не удивляться новым явлениям. Это же касается электросамокатов Xiaomi и иных моделей. Реальная емкость может быть ниже заявленной производителем по следующим причинам:

  • аккумулятор уже имеет определенный пробег;
  • батарея собрана собственноручно (детали приобретались отдельно).

Отличие реальной емкости от идеальной состоит в наличии у первой погрешности, теплового коэффициента и утечек.

Несмотря на то, что истинный показатель может быть ниже заявленного, это вовсе не означает, что устройство не будет выполнять свои функции или проработает всего несколько дней. В действительности мало кто из пользователей задумывается о проверке АКБ, при этом их гаджеты работают долгое время без проблем. К тому же, даже при уменьшенной емкости срок службы электросамоката и его составляющих при правильной эксплуатации полностью соответствует указанному в технических характеристиках от производителя.

Схема проверки реальной емкости

Узнать реальный показатель возможно после полного цикла разрядки-зарядки. Это говорит о том, что при покупке нового аппарата провести тест будет проблематично.

Принцип проверки состоит в полной разрядке батареи с постоянной электрическом мощностью. Одновременно следует засечь длительность разрядки. В дальнейшем из мощности нужно вычесть потребляемую силу тока.

Рассмотрим на примере: подключаем устройство на 1 А к батарее с емкостью (указанной производителем) 5 Ач. Если АКБ разряжается не за 5 часов, а, к примеру, за 3, это указывает на то, что реальная емкость равна 60% от заявленного показателя, т.е. 3 Ач.

Методику разрешается применять для любого типа аккумуляторов.

Добавление ёмкости аккумулятору

Чтобы добавить ёмкость аккумулятору (при сохранении вольтажа) необходимо добавить «длинные» p-ряды элементов состоящие из 10 элементов при номинале 36В, или из 13 элементов при номинале 48В. Добавлять надо ряды состоящие из элементов одинаковых по ёмкости и внутреннему сопротивлению, тогда ёмкость и сопротивление s-секций («коротких» рядов) измениться на одинаковую величину. Читайте «Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов».

При перепаковке аккумуляторной батареи, можно одновременно увеличить и её вольтаж, для увеличение скорости и мощности. Например, для того чтобы из 36В батареи конфигурации 10s3p, сделать батарею 48В, нужно разобрать один «длинный» p-ряд, состоящий из 10 элементов и сделать из 9и элементов три s-секции («коротких» ряда). Получится батарея 13s2p, которую уже можно доращивать «длинными» p-рядами, состоящими из 13 элементов каждый. Такой же метод применяется и при ремонте аккумуляторных батарей — основная цель, сохранить равные по емкости и сопротивлению «короткие» s-секции. При увеличение вольтажа потребуется замена BMS.

Процесс присоединения вспомогательной батареи

Перед тем, как подключить дополнительный аккумулятор к электросамокату, припаиваем 2 коротких провода к разъему ХТ30 (папа). Соблюдаем указанную на нем полярность, берем достаточно флюса и контролируем, чтобы все было тщательно пропаяно. Далее вырезаем часть изоляции посредине каждого проводка и надеваем на них 2 термоусадки. С обратной стороны припаиваем разъем ХТ30 (мама) и изолируем места пайки термоусадочными трубками.

Присоединяем кабель к разъему ХТ60 (папа) и припаиваем к местам, вырезанным на кабеле с разъемом ХТ30. Флюса и припоя не жалеем, чтобы соединения получились надежными. По этим проводкам будут проходить высокие токи, поэтому дефекты в соединении грозят нагревом, отпаданием и даже воспламенением кабелей. Полученное соединение изолируем термоусадкой.

Дальнейшая схема подключения дополнительного аккумулятора самоката такова:

Подсоединяем переходник к аккумуляторной батарее и контроллеру. После подключения переходника электросамокат должен включаться. Желательно немного поездить на нем и убедиться, что ничего не греется. Если наблюдается нагрев, придется перепаять некачественное соединение. Создаем удлинитель порядка 70 см с разъемом ХТ60 (папа) и протягиваем его через раму электросамоката. Припаиваем к удлинителю держатель для предохранителя и очередной разъем ХТ60 (папа). Наносим длинные куски термоусадочной трубки, чтобы уберечь эту часть от трения о батарею при езде. Присоединяем удлинитель к переходнику. Мультиметром проверяем наличие напряжения на противоположном конце провода. При его отсутствии проверяем все соединения и наличие установленного предохранителя. Крепим сумку с дополнительной АКБ на раму или в другом подходящем месте. Припаиваем к запасной АКБ разъем ХТ60 (мама). Приводим обе АКБ к равному рабочему напряжению

ВАЖНО! Подключаем вспомогательную батарею к удлинителю и маскируем проводку. Тестируем электросамокат. Читайте в нашей предыдущей статье об уходе за велосипедной вилкой

Читайте в нашей предыдущей статье об уходе за велосипедной вилкой.

Источник

Ответы на популярные вопросы

Колесо со всеми составляющими обойдется примерно в 30 долларов.

  1. Как правильно снять бескамерное колесо?

Прежде чем снять бескамерное колесо на электросамокате Xiaomi или устройстве от иного производителя, его потребуется спустить. Само колесо снимается в соответствии с инструкцией, описанной выше – нужно последовательно открутить все винты. А для устранения покрышки понадобится вставить между ней и ободом плоскую отвертку, а затем надавить пальцами.

  1. Можно ли разобрать колесо, не снимая его?

Нет, перед разборкой колеса нужно обязательно снимать, иначе извлечь все детали не удастся.

  1. Какие колеса ставят на электросамокаты?

Современные производители оснащают устройства цельнолитыми и пневматическими колесами. Первые считаются более долговечными и надежными, они устойчивы к повреждениям. Вторые же обеспечивают комфорт во время поездки, так как воздух в шинах уменьшает вибрацию.

  1. На дисплее устройства выдает ошибку «Е07», что это означает?

Данная ошибка оповещает о неполадках с проводкой мотор-колеса.

Снятие колеса электросамоката производится своими руками при помощи простых инструментов. Данная процедура действительно важна, ведь именно благодаря ей можно продлить срок службы устройства и не переживать по поводу внезапных поломок в пути.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий