Как узнать реальный пробег мотоцикла

Цены на корректировку спидометра

Следите за акциями, чтобы узнать когда можно скрутить пробег дешево.

Марки авто Цены

ACURAот 1500 руб.до 3000 руб.
ALFA ROMEOот 3000 руб.до 5000 руб.
ASTON MARTINот 3000 руб.до 7000 руб.
AUDIот 1500 руб.до 8000 руб.
BENTLEYот 3000 руб.до 8000 руб.
BMWот 1500 руб.до 15000 руб.
BYDот 2500 руб.до 3500 руб.
CADILLACот 2500 руб.до 3000 руб.
CHERYот 1500 руб.до 2000 руб.
CHEVROLETот 1500 руб.до 5000 руб.
CHRYSLERот 2000 руб.до 5000 руб.
CITROENот 4000 руб.до 7000 руб.
DAEWOOот 1500 руб.до 3000 руб.
DAIHATSUот 1500 руб.до 2500 руб.
DODGEот 2000 руб.до 3000 руб.
FAWот 3000 руб.до 7000 руб.
FERRARIот 5000 руб.до 10000 руб.
FIATот 2000 руб.до 5000 руб.
FORDот 1500 руб.до 3000 руб.
GEELYот 5000 руб.до 7000 руб.
GMCот 2500 руб.до 3000 руб.
GREAT WALLот 2000 руб.до 5000 руб.
HONDAот 1500 руб.до 3000 руб.
HUMMERот 2500 руб.до 5500 руб.
HYUNDAIот 1500 руб.до 3000 руб.
INFINITIот 1500 руб.до 4000 руб.
ISUZUот 1500 руб.до 3000 руб.
IVECOот 3000 руб.до 5000 руб.
JAGUARот 2500 руб.до 5000 руб.
JEEPот 2000 руб.до 3000 руб.
KIAот 1500 руб.до 2500 руб.
LAMBORGHINIот 5000 руб.до 10000 руб.
LANCIAот 2000 руб.до 5000 руб.
LAND ROVERот 3500 руб.до 15000 руб.
LEXUSот 1500 руб.до 3000 руб.
LIFANот 3000 руб.до 5000 руб.
LINCOLNот 3000 руб.до 5000 руб.
LOTUSот 5000 руб.до 7000 руб.
MANот 3000 руб.до 7000 руб.
MASERATIот 5000 руб.до 8000 руб.
MAZDAот 1500 руб.до 3000 руб.
MERCEDES-BENZот 1500 руб.до 15000 руб.
MGот 3000 руб.до 6000 руб.
MINIот 4000 руб.до 8000 руб.
MITSUBISHIот 1500 руб.до 2500 руб.
NISSANот 1500 руб.до 3000 руб.
OPELот 1500 руб.до 5000 руб.
PEUGEOTот 4000 руб.до 5000 руб.
PONTIACот 1500 руб.до 3500 руб.
PORSCHEот 2000 руб.до 8000 руб.
RENAULTот 1500 руб.до 8000 руб.
ROLLS-ROYCEот 40000 руб.до 50000 руб.
ROVERот 2000 руб.до 5000 руб.
SAABот 2000 руб.до 5000 руб.
SEATот 1500 руб.до 6000 руб.
SKODAот 1500 руб.до 5000 руб.
SMARTот 5000 руб.до 7000 руб.
SSANG YONGот 2000 руб.до 3000 руб.
SUBARUот 1500 руб.до 3000 руб.
SUZUKIот 1500 руб.до 2000 руб.
TOYOTAот 1500 руб.до 3000 руб.
VOLKSWAGENот 1500 руб.до 5000 руб.
VOLVOот 2000 руб.до 5000 руб.
ВАЗот 1000 руб.до 2000 руб.
ЗАЗот 1500 руб.до 2000 руб.
ИЖот 1500 руб.до 2000 руб.
УАЗот 1500 руб.до 2000 руб.
Китайские а/мот 2000 руб.до 6000 руб.

Наши инженеры обладают и многолетним опытом, и научными знаниями, и парком высокоточного оборудования, благодаря которому, коррекция спидометра удовлетворит потребности клиента. Специальное программное обеспечение, разработанное нашими новаторами, отличается надежностью и результативностью работы. Быстродействующая интегрированная система нашего центра использует технологию, при которой корректировка одометра гарантирует автомобилю оптимизированную операцию установки тех данных, которые необходимы в той или иной ситуации.

Иногда хозяину требуется состарить «железного коня». Если нет времени ждать очереди на техобслуживание, мы способны приплюсовать нужные километры в пробег машины, а график ТО приблизится на законном основании.

Источники

  • https://ODO-center.ru/
  • https://zsm-miass.ru/obsluzhivanie-i-uhod/kak-smatyvayut-probeg-na-avto.html
  • https://k-SportRacing.ru/avtoservis/kak-nakrutit-spidometr-na-portere.html
  • https://avtoritet-spb.com/kak/kak-skrutit-kilometrazh-na-elektronnom-spidometre.html
  • https://odo-service.ru/
  • https://FB.ru/article/237477/kak-skrutit-probeg-na-elektronnom-spidometre-samostoyatelno
  • https://proautoprom.ru/kak-skruchivayut-probeg/
  • https://RetroTruck.ru/obsluzhivanie-avto/kak-skruchivayut-probeg-na.html
  • https://ODOmaster.ru/korrektsiya-spidometra-korrektirovka/

Через БКИ

Еще один способ убедиться в том, что на мотоцикле нет обременений, заключается в получении информации из бюро кредитных историй. Это позволяет узнать, есть ли у продавца открытый автокредит, при котором ТС становится залогом. Информация из БКИ конфиденциальная, получить ее можно только лично. Но если продавцу нечего скрывать, то он предоставит доступ.

Осуществлять проверку нужно по всем действующим БКИ:

  • НБКИ;
  • Эквифакс;
  • ОКБ;
  • Кредитное бюро Русский Стандарт и несколько маленьких бюро.

В каждом бюро есть возможность запросить КИ бесплатно дважды в год. Далее проверка платная – от 450 до 700 рублей.

Опасности высокого пробега

Превышение рекомендуемого производителем пробега у мотоцикла может привести к различным проблемам и опасностям.

  • Износенные детали: Высокий пробег приводит к износу деталей и механизмов мотоцикла. Это означает, что части, которые нуждаются в замене, могут оставаться неизменными, что способствует возникновению неисправностей на дороге. Это может быть вполне опасным в случае, если это касается тормозных дисков, цепи или главных дисков;
  • Утрата гарантии: Превышение пробега может означать, что мотоцикл перестает попадать под гарантию. Это означает, что в случае поломки, ремонт будет стоить дороже, чем если бы гарантия все еще была действительна;
  • Потеря стоимости: Высокий пробег также может повлиять на стоимость мотоцикла. Во время продажи б/у мотоцикла люди, как правило, выбирают те, которые имеют более низкий пробег, что означает, что автомобили с высоким пробегом могут продаваться дешевле, что повлияет на их ценность на рынке после продажи.

Для того, чтобы избежать опасностей, связанных с высоким пробегом, необходимо следить за регулярным обслуживанием мотоцикла.

Как узнать реальный пробег мотоцикла

Пробег мотоцикла — важный критерий при покупке бу или нового транспортного средства. Но как проверить, что значение на пробегометре не сфальсифицировано?

1. Проверьте внешний вид

При малом пробеге мотоцикл должен выглядеть свежим, без следов износа на рукоятках, педалях, покрышках и сиденье. Если же на этих элементах есть признаки износа, можете быть уверены, что мотоцикл проехал уже более километров, чем указано на пробегометре.

2. Следите за документами

Важно следить за техпаспортом и сервисной книжкой. В техпаспорте указывается дата последней проверки пробега, а в сервисной книжке записи о регулярных ТО и замене расходных материалов

Если в книжке не найдено ни одной записи или дата последней записи находится глубоко в прошлом, это может означать, что некоторые работы были выполнены неквалифицированным механиком вне сервисной станции или, что более вероятно, мотоцикл пострадал в аварии и не был зарегистрирован.

3. Посетите гараж

Если вам не доверяете продавцу, то имеет смысл попросить ознакомиться с мотоциклом в гараже и проверить его на подъемнике. Так вы сможете увидеть знаки износа, трещины, повреждения деталей.

4. Используйте онлайн проверку по VIN-коду

У каждого мотоцикла есть уникальный VIN-код, который указывается в техпаспорте. С помощью онлайн сервисов, вы можете проверить данные о мотоцикле, указанные в базе данных. Также можно проверять частные объявления на продажу по VIN-коду или номеру двигателя.

Информация о реальном пробеге мотоцикла является одной из главных маркеров качества транспортного средства и может оказаться критически важной при его покупке

Обращайте внимание на все признаки, которые могут свидетельствовать о возможном мошенничестве продавца

Технический осмотр перед покупкой

Проверив гос номер мотоцикла или его VIN-код, обязательно проведите независимый экспертный техосмотр. Это поможет избежать не только потенциальных юридических, но и технических проблем после заключения сделки.

В процессе технического осмотра обязательно проверьте, как байк заводится «на холодную». Если при запуске двигателя наблюдаются какие-либо проблемы, то приобретение такой техники будет далеко не лучшим решением. Также стоит удостовериться в исправности и нормальном техническом состоянии подвески. Еще один момент: уточните условия, в которых эксплуатировался мотобайк в прошлом. Разумеется, владелец может скрыть от вас реальное положение вещей, но вы всегда можете попытаться пробить ТС на специализированных байкерских форумах или через тематические группы в соцсетях.

Как проверить: основные способы

Многие покупатели интересуются, как пробить мотоцикл по номеру рамы или вин-коду перед оформлением сделки. На сегодняшний день существует несколько легальных способов, позволяющих проверить мотоцикл по номеру VIN, рамы или госномеру.

  • Проверить мотоцикл по базе ГИБДД. Для того чтобы пробить мотоцикл по базе ГИБДД, зайдите на официальный портал инспекции и введите номер в соответствующем поле, которое можно найти в правой части страницы («Проверка автомобиля»).
  • Проверка мотоцикла по номеру рамы в реестре ФНП – госструктуры, занимающейся сбором сведений об имуществе, которое находится в залоге у финорганизаций. Для этого достаточно перейти на официальный ресурс ФНП и пробить мотоцикл по VIN, используя вкладки «Найти в реестре», а затем «По информации о предмете залога». Здесь также можно пробить мотоцикл по другим параметрам.
  • Онлайн на сторонних сайтах. В интернете можно найти десятки специализированных сервисов, предлагающих пользователю проверить номер мотоцикла на предмет потенциальных ограничений. Как правило, проверка мотоцикла по гос номеру и другим параметрам в таких сервисах платная. В то же время, это вполне надежный и доступный вариант, позволяющий проверить мотоцикл по базе в том случае, если доступ к официальным источникам временно отсутствует. В качестве примеров таких сервисов можно привести «Автостат», «Инфовин» или «Автокод» (для ТС, зарегистрированных в Москве).

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Особенности технической проверки мотоцикла, о которых нужно знать

   Проверка мотоцикла проводится на предмет недостатков и повреждений.
Я стараюсь придерживаться тех стандартов, которые приняты на японских аукционах при проверке экспертом.
Такой подход к оценке технического состояния мотоцикла положительно зарекомендовал себя во всем мире.
Но, например провести полноценную диагностику коробки переключения передач можно только полностью разобрав двигатель.
Врядли на это пойдет продавец, да и вы сами не захотите оплачивать такой разбор.
Поэтому, я делаю максимально полный тестдрайв мотоцикла (при возможности) и обязательную проверку переключения кпп на месте.

Как перевести моточасы в километры

Ресурс двигателя более правильно считать в моточасах, чем в километрах, но так уж повелось, что указывается пробег, спустя который рекомендована замена масла и проводятся прочие работы по обслуживанию агрегата. Отсюда вытекает следующий вопрос, сколько км пробега составляет 1 моточас. Поскольку единица измерения Мч относительна, в точности рассчитать число отработанных мотором часов не получится по количеству показателей километров «за плечами», соответственно и результаты будут относительны. Для выполнения таких расчётов учитывается скорость передвижения и степень нагрузки на силовой агрегат. Согласно Приказу ГТК РФ от 2.10.1996г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автотранспорта», средний показатель одного часа работы машины, приводимой в действие от мотора, не оснащённого счётчиком моточасов, будет равняться следующему пробегу:

  • Автомобилей – 25 км.;
  • Колёсных тракторов – 10 км.;
  • Гусеничных тракторов – 5 км.

При езде в тяжёлых условиях (езда на высоких оборотах, пробки и пр.) количество моточасов растёт, а пробег не поспевает за их отсчётом, поэтому рекомендации по проведению техобслуживания, указанные в километрах (например, 15-20 000 км.) неактуальны. Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации

Из этого следует, что нужно брать во внимание более близкие к действительности параметры, то есть моточасы, показывающие реальный износ. Так, менять расходники чаще всего приходится уже спустя половину от рекомендованного пробега. Расчёт моточасов можно найти в технической документации к авто, получить информацию можно также, используя бортовой компьютер (для некоторых моделей)

Расчёт моточасов можно найти в технической документации к авто, получить информацию можно также, используя бортовой компьютер (для некоторых моделей).

Техническое обслуживание при большом пробеге

При большом пробеге мотоцикл нуждается в более частом техническом обслуживании

Стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Масло — необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. При большом пробеге мотоцикла рекомендуется менять масло каждые 5-7 тысяч километров.
  • Свечи зажигания — стоит проверять состояние свечей каждые 10-15 тысяч километров и заменять их при необходимости.
  • Тормозные колодки и диски — необходимо проверять их состояние каждые 5-7 тысяч километров. При необходимости следует менять тормозные колодки и диски.
  • Подвеска — необходимо проверять состояние амортизаторов каждые 10-15 тысяч километров и менять их при необходимости.

Кроме того, при большом пробеге мотоцикла рекомендуется обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Шины — проверьте состояние шин и их остаточную высоту протектора. Если остаточная высота составляет менее 1,6 мм, необходимо заменить шины. Стоит также проверить давление в шинах каждые 2-3 тысячи километров.
  2. Цепь и звезды — проверьте состояние цепи и звезд каждые 5-7 тысяч километров. При износе необходимо заменить их.
  3. Элементы кузова — проверьте состояние кузовных элементов каждые 10-15 тысяч километров и замените их при необходимости.

Техническое обслуживание при большом пробеге является важным условием сохранения мотоцикла в хорошем состоянии.

Какой ресурс у китайских мотоциклов?

Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности.139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру.

происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час. Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB.

При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни.

Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим.

требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать. На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB.

Как часто разбиваются мотоциклисты?

Интересная статистика мото-ДТП и распространенные причины мото-аварий —

Мне понравился статистический анализ, который сделал Департамент Транспорта Великобритании в 2015 году. Казалось бы — обычная статистика, но «угол зрения» очень полезный для понимания мото-уязвимостей и мото-рисков. Цитаты из англоязычных источников будут выделяться курсивом, Согласно статистике собранной в Великобритании в 2015 году: — мотоциклы проезжают всего 1% от совокупного транспортного ежегодного пробега, но 21% смертей в ДТП приходится на мотоциклистов; — мотоциклисты в 50 раз чаще автомобилистов подвергаются опасности погибнуть или серьезно травмироваться; — мотоциклисты в 13 раз чаще автомобилистов травмируются в авариях, в принципе.

В половине всех мотоаварий виноваты автомобилисты. И это только де-юре: т.е. официально признанные виноватыми автомобилисты. Де-факто, думаю, их еще больше. Однако, стоит помнить о том, что «никто никому ничего не должен»: т.е. мотоциклисты сами должны заботиться о своей безопасности, а не ждать, что этим займутся окружающие.

(Мы еще поговорим об этом аспекте в отдельной статье) 3 их 4 аварий, в которых автомобилист заявлял, что не видел мотоциклиста, произошли на перекрестках. Очень большой процент! Тактике прохождения перекрестков мы посвятим отдельные материалы. Те, кто ездит в плохую погоду, больше рискуют попасть в аварию, даже если другие факторы учтены, и накоплен достаточный опыт.

Увы, это тоже похоже на правду: есть физические процессы (например, держак резины на холодном асфальте или переохлаждение конечностей райдера) над которыми мы не имеем полной власти. Остается только осознавать эти риски и учитывать их при езде. Опытные райдеры, которые прервали практику и вернулись к мотоезде в более зрелом возрасте, так же, в среднем, входят в группу риска, т.к.

начинают практиковать на значительно более мощных мотоциклах, чем те, которые были у них в юности. Жизненный опыт дает многое. Обычно, взрослые и опытные люди более спокойно и ответственно относятся к подготовке для первых выездов и более сдержанно ведут себя на ДОП.

Как узнать пробег мотоцикла?

Как узнать реальный пробег мотоцикла? Это вопрос важный, особенно если учесть, что подавляющее большинство подержанной мототехники продаётся с нещадно скрученными одометрами. Так как же не дать себя обмануть?

Есть несколько способов. В частности, если мотоцикл прибыл из США, то можно попробовать узнать его историю через сервисы Carfax или Autocheck. Сервисы эти платные, но плата за месяц использования составляет порядка пятнадцати долларов — согласитесь, не такая уж и большая цена для душевного спокойствия. Также можно поспрашивать знакомых на предмет наличия у тех аккаунта в этих сервисах. К сожалению, через эти сервисы не получится узнать пробег и историю мотоциклов, прибывших к нам из Японии или стран Европы. К счастью, всегда есть масса косвенных признаков, которые помогут с той или иной долей вероятности говорить о том, был ли пробег конкретного мотоцикла скручен или нет.

Разумеется, если мотоцикл дымит, гремит движком и переключает передачи через раз, и при этом имеет на одометре пару десятков тысяч километров — тут можно и не смотреть на мелкие детали. Но если мотоцикл кажется ухоженным, но пробег вызывает сомнения, стоит осмотреть байк повнимательнее.

Например, сиденье. Зачастую само сиденье и его покрытие находятся в пристойном состоянии даже на старых мотоциклах, если их пробег невелик, и в то же время на довольно свежем мотоцикле с солидным пробегом (тысяч эдак сто километров) сиденье может быть продавленным, с вытертым покрытием и треснувшими швами

Стоит также обратить внимание на состояние резиновых накладок на педаль заднего тормоза, лапку коробки передач и подножки или платформы. От больших пробегов они протираются ногами

Конечно, их можно заменить, но многим делать это попросту лень, так что состояние этих деталей тоже может намекнуть на реальный пробег мотоцикла

Конечно, их можно заменить, но многим делать это попросту лень, так что состояние этих деталей тоже может намекнуть на реальный пробег мотоцикла.

Обратите также внимание на тормозные диски, точнее, на наличие на них заметной выработки. Проведите по ним пальцами и попытайтесь хотя бы примерно оценить износ

Если износ ощутимый, то пробег наверняка скручен

Хотят тут, конечно, есть свои нюансы. Например, на туристических мотоциклах вроде Honda PC800 Pacific Coast при большом пробеге износ тормозных дисков может быть весьма скромным. Связано это с тем, что мотоциклы, созданный в первую очередь для путешествий, большую часть времени ездит не в городе с постоянными разгонами и торможениями, а на трассе, и, соответственно, заметно реже задействует тормоза

Если износ ощутимый, то пробег наверняка скручен. Хотят тут, конечно, есть свои нюансы. Например, на туристических мотоциклах вроде Honda PC800 Pacific Coast при большом пробеге износ тормозных дисков может быть весьма скромным. Связано это с тем, что мотоциклы, созданный в первую очередь для путешествий, большую часть времени ездит не в городе с постоянными разгонами и торможениями, а на трассе, и, соответственно, заметно реже задействует тормоза.

Это, конечно, не все признаки. Так, автору этого текста довелось поучаствовать в выборе Honda CB400 SS для своего товарища. Было осмотрено несколько мотоциклов, кажется, три или четыре. В итоге наш выбор пал на экземпляр с заявленными 6 тысячами пробега, и это на мотоцикле 2005 года выпуска! Но в пользу реальности пробега говорило всё, включая заводские пломбы на гайках, красноречиво свидетельствовавшие о том, что пробег настоящий, а мотоцикл бОльшую часть жизни простоял в гараже или аукционном ангаре.

Конечно, все эти детали, косвенно свидетельствующие о пробеге мотоцикла, можно заменить. Но часто ли это делают продавцы? Вряд ли, а вот скручивают пробег почти всегда. А секрет прост — при выборе мотоцикла смотреть надо не на его пробег, а на его состояние. Скрутка пробега стоит максимум пару тысяч рублей, и этим многие злоупотребляют, и не только в России. Весьма вероятно, что человек, продающий «с рук» 20-летний мотоцикл с пробегом в 20 тысяч километров сам купил его с цифрой около «10000» на одометре, и сам не занимался корректировкой одометра — многие мотоциклы уже приходят на продажу в салоны со скрученными пробегами.

Так что если вы не уверены в собственных знаниях, пригласите на осмотр заинтересовавшего вас мотоцикла профессионального мотомеханика. Многие мотосалоны предоставляют подобную услугу, и стоит она весьма недорого. Во всяком случае, гораздо дешевле, чем вам может обойтись реанимация убитого «в дрова» мотоцикла.

Как проверить пробег автомобиля по диагностической карте?

Договариваясь с продавцом об осмотре авто, укажите, чтобы была предоставлена диагностическая карта. Она выдается вместо отмененного талона техосмотра и является документом, составленным на листе А4, как таблица из 65 пунктов. В нём отражены итоги диагностики ТС, указан номер VIN-кода, год выпуска и другие данные автомашины. Проверяя карту, нужно сверить её с показаниями одометра.

Если карта получена менее года назад, можно узнать пробег. Он указывается на втором листе карты.

Если автомобиль был приобретен у дилера недавно, то прохождение техосмотра не требуется, даже когда оформляется ОСАГО. Согласно ч.2 ст.15 ФЗ РФ №170, автовладельцы имеют право не проходить техосмотр до 3-х лет с момента выпуска ТС.

Если машина использовалась в такси, или обозначена как легковой автобус, грузовое ТС, то диагностическая карта обновляется каждые 6 месяцев. Авто, выпущенное более 3-х лет назад, проходит техосмотр каждые 2 года, а более 7 лет назад – каждый год.

Как узнать историю мотоцикла по базе ГИБДД

Эта процедура позволяет получить сведения о статусе транспортного средства: числится ли он в угоне, участвовал ли в ДТП и т.

Если продавец транспортного средства отказывается предоставить вам уникальный номер, значит, ему есть что скрывать. В этом случае от покупки лучше отказаться, т. к. мотоцикл может оказаться краденым или имеющим плохое прошлое.

Проверка этим методом — наилучший вариант, поскольку в госоргане всегда самая актуальная и «свежая» база, по которой легко проверить, числится ли в угоне конкретный байк.Проверка на сайте Департамента Главного управления уголовной полиции (Интерпол).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий