Как выбрать лампочку для скутера

Как установить галогенку на скутер

Галогенная лампа — это отличное решение для установки на скутер, так как обеспечивает яркое и качественное освещение дороги в темное время суток. Если вы хотите установить галогенку на свой скутер, следуйте этой пошаговой инструкции:

Приобретите галогенную лампу, учитывая мощность и цоколь, подходящие для вашего скутера. Узнайте, какой тип галогенки подходит для вашей модели скутера у производителя или в магазине.
Выключите двигатель и отсоедините провод от батареи скутера, чтобы избежать поражения электрическим током.
Откройте крышку фары с помощью отвертки или ключа, снимите старую лампу, вынимая ее из держателя.
Установите новую галогенку, аккуратно вставив ее в держатель

Обратите внимание на правильное положение лампы: плюсовой контакт должен совпадать с плюсовым отверстием в держателе.
Закрепите лампу в держателе и закройте крышку фары, убедившись, что она надежно закрыта и защищает лампу от пыли и влаги.
Подключите провод от батареи скутера обратно и убедитесь, что контакты хорошо соприкасаются.
Включите зажигание и проверьте работу новой галогенки. Убедитесь, что она светит ярко и равномерно.

Теперь у вас установлена галогенная лампа на скутере

Помните, что важно правильно подобрать и установить лампу согласно рекомендациям производителя, чтобы обеспечить безопасность и эффективность освещения во время езды на скутере. Пользуйтесь инструкцией и быть готовы к новому качественному освещению на дороге!

Оптимальная мощность лампы для сушки гель-лака

 В большинстве случаев для домашних пользователей вполне приемлемой является лампа мощностью 36-48 Вт. Даже пигментированные гель-лаки довольно неплохо просыхают при такой мощности, сушатся в течение 1 минуты.

Оптимальная мощность лампы для сушки гель-лака:

  • Мастера в свою очередь хотят сэкономить свое время, поэтому нередко приобретают мощные лапы, позволяющие выслушивать искусственный материал на протяжении 10-30 секунд. Если с обычным гель-лаком, который наносится в 2-3 слоя мощности 36-48 Вт достаточно при сушке в течение 30 секунд, то лаки, которые наносятся в один толстый слой, в лампе на 36 или 48 Вт могут не просыхать.
  • Именно с этой целью и созданы высоко мощные лампы, которые позволяют сушить даже плотное искусственное покрытие на протяжении 10-30 секунд. Замечено, что в таких лампах топ и база просыхают всего за 10 секунд. Это очень короткое время, которое позволяет сократить период выполнения маникюра для мастеров, соответственно взять больше клиентов.
  • На самом деле экономия в 20-30 секунд кажется незначительной, но если учесть, что покрытие выполняется на 10 ногтях в несколько слоев, то получается вполне существенная экономия в 10-15 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы отдохнуть, перекусить и выпить чаю. Соответственно мастера готовы приобретать и высокомощные лампы для сушки гель-лака.

Мощная лампа

СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА НА СКУТЕР

В этой статье я кратко расскажу как оформить скутер подсветкой , для этого я приобрел водонепроницаемую гибкую, самоклеящуюся светодиодную ленту, в которой 300 светодиодов на 5 метров. LED лента ультра-яркая и работает при низких температурах, имеет низкое потребление энергии. Вообще областей применения у нее много, например для украшения дома, отелей, клубов, торговых центров и витрин магазинов, архитектурное декоративное освещение, освещение бутика. Широко используется для освещения конференц-залов, фабрик. Она имеет возможность управления эффектами и работой с ПДУ на расстоянии.

Технические характеристики её таковы: — Цвета — красный, зеленый, синий, белый, розовый красный, желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый, светло-зеленый, сапфир синий, зеленый синий, фиолетовый, серый, светло-желтый, голубой, коричневый. RAINBOW FLASH ЦВЕТ, — Количество светодиодов: 300 на 5 метров, размер: L500cm (5M) х W0.8cm х T0.25cm. — Входное напряжение: 12В. — Работает при температуре: -20° — 50°.

В комплектацию светодиодной многоцветной ленты входило: — 5M 300P светодиодов RGB 5050 Super FLASH SMD светодиодные ленты — контроллер ИК — пульт дистанционного управления (что удобно для управления с далекого расстояния) — 4-контактный разъем.

Что такое вообще RGB светодиод — это такой светодиод, в котором объедены кристаллы красного, зеленого и синего цвета, получается полноцветный, или скажем RGB светодиод, которые могут синтезировать любой оттенок.

Далее определяемся где нам расположить равные куски ленты на корпусе скутера, разматываем ленту, отмеряем нужный кусок и ножницами разрезаем ее в том месте, где на ленте обозначена линия разреза со знаком ножницы.

После того как, определились с размещением наших кусков, переходим к пайке, нам понадобится много провода, желательно цветного, а лучше в цвет излучающего светодиода, что бы нам не запутаться. На ленте возле контактов есть буквы RGB, это обозначены цвета, т.е. RED-красный (к контакту RED подпаиваем красный провод), Green-зеленый (к контакту Green подпаиваем зеленый провод) и Blue-синий (к контакту Blue подпаиваем синий провод), желтый провод подпаиваем к контакту +12В.

В дальнейшем с помощью этих цветных проводов, мы безошибочно соединим остальные куски. Далее снимаем защитную ленту с обратной стороны светодиодной ленты и клеем ее на нужные нам места на пластике скутера. Края LED ленты оставляем не приклеенные, чтобы нам удобнее было вести монтаж, берем дрель и в корпусе сверлим отверстие такого размера, чтоб все четыре провода свободно в него проходили.

Место пайки проводов изолируем термоусадкой нужного нам диаметра, теперь просовываем все эти провода в отверстие в месте с термоусадкой, и таким образом соединяем все куски ленты. Чтобы наша лента не отваливалась со временем от скутера, закрепляем ее на пластиковые хомуты.

Сверлим отверстия, вставляем в него хомут и затягиваем с обратной стороны, такое крепление очень надежно. Провод, что соединяет ленту и контролер, удлиняем тоже цвет в цвет, сам контролер управления с ИК-датчиком располагаем в удобном для нас месте (я закрепил под сиденьем в бардачке, а ИК-датчик вывел наружу.

Для подачи питания на контролер управления применил разъем от БП игровой приставки SEGA, соединяем этот разъем с аккумулятором согласно схеме.

Берем пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку включенияON, если все сделали правильно у нас все должно заработать, если нет — ищем проблему. Пол дня работы и наш скутер преобразовывается.Видео тюнингованного скутера

Где именно закрепить ленту на скутере? Это уже зависит от конструктивных особенностей каждой модели и вашей фантазии.

По аналогичной технологии можно выполнить установку светодиодной ленты и в автомобиль. С вами былthehunteronghosts Форум по тюнингу скутеров

Обсудить статью СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА НА СКУТЕР

В вашем браузере отключен JavaScript

Многие считают, что тюнинг мототехники это сложный процесс и для его осуществления, надо обращаться в специализированные сервисы. С одной стороны это так, по крайней мере, замену поршневой лучше делать в сервисе, но установку подсветки можно осуществить и в домашних условиях.

Что потребуется для установки подсветки?

Для начала стоит её купить. Для этого можно отправиться в близлежащий автомагазин и искать там диодные ленты. В автомагазине они будут довольно дорогие и скорее всего только белого цвета. Так что более оптимальным вариантом будет поход в магазин электротоваров. Очень часто там можно найти такие же диодные ленты, только в два раза дешевле, плюс к этому будет представлено широкое разнообразие цветов. Покупку диодных лент мы осуществили, можно переходить к следующей стадии. Далее нам понадобятся провода, взять их можно в том же магазине электротоваров. Ещё понадобится выключатель, опять-таки покупаем его в электротоварах, либо вынимаем из старых советских телевизоров. Не забудьте, что для установки подсветки понадобится паяльник и простейшие навыки обращения с ним. После того, как всё приобрели можно переходить к стадии подключения.

Для подключения диодной ленты нужно найти плюс и минус. На этой стадии большинство людей и зависают, так как не знают, откуда можно запитаться. Либо начинают подсоединять напрямую к аккумулятору. Это конечно можно осуществить, если у вас в запасе есть второй аккумулятор. К тому же, даже если вы всё правильно подключите, это будет не очень удобно, ведь для того чтобы снять аккумулятор вам потребуется отсоединять питание подсветки. Поэтому плюс лучше подключать к предохранителю, если вы его сожжёте менять не так уж и дорого. Если затрудняетесь в подсоединение к предохранителю, можно запитать плюс от катушки зажигания, но это нежелательно. Далее нужно найти минус. Опять-таки можно подсоединить к аккумулятору, но это будет глупо. Поэтому подсоединяем к корпусу. Для этого ищем любой болт и проверяем тестером, проходит ли там минус, то есть одну клемму бросаем непосредственно на минус аккумулятора, а другую на болт. Если нет тестера, не расстраивайтесь, подсоединяете плюс диодной ленты к аккумулятору, а минус к болту, если она засветится, смело можно запитывать минус от этого болта. Далее переходим к самой установке, для этого выбираем место, куда будет крепиться диодная лента. У скутеров выбрать место крепления легко, обычно это боковая облицовка днища, но можно крепить и в другие места, здесь главное фантазия. Главное, чтобы свет от ленты не слепил ни вас, ни мимо проезжающих водителей, во избежание аварийных ситуаций. Правильно выбранное расположение для диодной ленты, обеспечит визуальную красоту, но также может добавить безопасности в тёмное время суток, так как вас будет лучше видно. Теперь переходим к выключателю, он нам понадобился, чтобы ленты можно было выключать. Конечно, их выключателем может служить и зажигание, но это не очень удобно, так как подсветка в светлое время почти бесполезна.

Как избежать проблем с инспекторами ДПС?

Подсветка днище в России не запрещена и не разрешена. То есть всё напрямую будет зависеть от настроения инспектора. Поэтому чтобы свести риск выписывания штрафа на минимум, не используйте тёмно-синий, так как это цвет спецтехники. Также не стоит устанавливать слепящую подсветку. Если всё-таки вас остановит инспектор ДПС, сразу же выключайте свою подсветку и пускай они попробуют доказать, что она светила.

Лампы панели приборов, Поворотов, Стопа

Лампа поворота G18 12V 5W цоколь 1 конт желтая “Motol” уп 10 шт

Лампа поворота G18 12V 5W цоколь 1 конт желтая “Motol” уп 10 шт Код товара: 518

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Лампа поворота G18 12V 10W цоколь 1 конт прозрачная уп 10 шт

Лампа поворота G18 12V 10W цоколь 1 конт прозрачная уп 10 шт Код товара: 5074

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Лампа подсветки BA9S 12V 4W цоколь прозрачная уп 10 шт “Motol”

Лампа подсветки BA9S 12V 4W цоколь прозрачная уп 10 шт “Motol” Код товара: 6784

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Лампа стоп сигнала S25 12V 21 5W цоколь 2 конт прозрачная уп 10 шт “Motol”

Лампа стоп сигнала S25 12V 21 5W цоколь 2 конт прозрачная уп 10 шт “Motol” Код товара: 528

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

Проверка и настройка галогенки

После установки галогенной лампы на скутер, необходимо выполнить несколько проверок и настроек для обеспечения правильной работы и безопасности при движении.

1. Сверьте цвет свечения. Посмотрите на освещение, которое создает галогенка. Убедитесь, что цвет свечения соответствует стандарту, указанному в инструкции к лампе. Если цвет света явно отличается от указанного, возможно, вам потребуется заменить лампу.

2. Проверьте положение лампы. Убедитесь, что галогенка установлена внутри фары правильно и надежно закреплена. Проверьте, нет ли люфта или неправильной посадки лампы. В случае необходимости, скорректируйте положение лампы или закрепите ее дополнительно.

3. Установите правильную высоту светового пучка. С помощью регулировки положения фары задайте оптимальное положение светового пучка. Он должен быть направлен прямо вперед и не ослеплять встречных водителей. Высоту пучка регулируйте так, чтобы свет достигал дороги на оптимальном расстоянии.

4. Проверьте работу галогенки на протяжении нескольких дней

Важно убедиться, что галогенная лампа работает стабильно и не дает сбоев в работе. В течение нескольких дней внимательно наблюдайте за ее работой, особенно в условиях низкой освещенности или на дорогах с плохим покрытием

5. Проверьте соотношение освещенности. Проедьтесь на скутере на открытом пространстве и убедитесь, что освещенность дороги достаточна. Если заметите яркие и темные пятна в поле обзора, возможно, потребуется более точная настройка фары или замена лампы.

6. Проверьте дальность освещения. Убедитесь, что галогенка эффективно освещает дорогу на достаточном расстоянии. Проедьтесь по разным типам дорог, включая магистрали и грунтовые дороги, и удостоверьтесь, что свет достаточно далеко дает вам обзор.

Светодиодные лампы для скутера: преимущества

  1. Самое главное — это видимость мопеда в любых условиях, что прямо влияет на безопасность водителя и пассажира. Ночь ли, туман или пасмурное вечернее время, — светодиоды в фарах мотороллера заметны всем участникам дорожного движения.
  2. Экономия энергии и снижение нагрузки на генератор, по сравнению с другими аналогами по освещению.
  3. Низкая степень нагрева, что способствует длительному сроку использования и минимизирует поломки, связанные с перегревом; яркость и надежность работы не снижается с течением времени.
  4. Светодиодные лампы на скутер отлично работают в любых температурных режимах и прекрасно переносят холод.
  5. Экологическая безопасность диодов обусловлена отсутствием ртути в составе.
  6. Диодные лампы на скутер проявляют себя наилучшим образом в условиях тряски, вибрации и под механическими воздействиями. В отличие от галогенных аналогов с вольфрамовой нитью, диоды не могут разбиться или перегореть.
  7. Низкое потребление энергии (примерно 6 — 12 В от бортового аккумулятора) делает их самым оптимальным приобретением для фар скутера.

Вместе с вышеуказанными плюсами светодиодных ламп на скутер у них есть вполне достойные конкуренты: галогенный свет, ксенон и биксенон. Присмотритесь внимательнее к галогенным лампам, если вас интересует в первую очередь низкая стоимость и простая привычная конструкция, но будьте готовы к сравнительно малому сроку использования и низкому КПД устройства. Ксенон же рекомендуется рассматривать как хорошую альтернативу светодиодным и галогенным фарам, если вы ожидаете великолепного качества в освещении дороги (ксенон ярче галогеновых аналогов в четыре раза), а также выразительного внешнего вида вашего скутера при тюнинге. Биксенон отличается от ксенона дополнительной возможностью: маленькая механическая шторка может менять направление света

Обратите внимание, что биксенон реально установить не на все типы фар

Инструкция по установке

  1. Проще всего закрепить ленту при помощи двустороннего скотча. Для этого следует очистить поверхность от грязи и обезжирить ее. Сначала скотч клеится к поверхности, а затем размещать ленту. Способ имеет один большой недостаток – от повышенной влажности скотч будет отклеиваться. Еще один способ – просверлить маленькие дырочки и закрепить ленту при помощи лески, либо купить специальные пластиковые крепления.
  2. Лампочки подключаются к аккумулятору, поэтому необходимо продумать, куда лучше всего спрятать провода.
  3. Провода соединяются с лентой при помощи паяльника. На один из проводов необходимо становить тумблер, который лучше всего закрепить в районе руля.
  4. Для того, чтобы защитить систему от короткого замыкания, следует установить предохранитель. Если систем подсветки несколько, предохранитель устанавливается на каждую из них.
  5. Провода подсоединяются к аккумулятору следующим образом: плюс соединяют с предохранителем, а минус – с корпусом.
  6. При определении частей мотоцикла, которые будут подсвечиваться, следует учитывать несколько моментов. Во-первых, лента не должна слепить самого владельца скутера в движении, ни встречных водителей. В ином порядке, это приведет к уменьшению уровня безопасности дорожного движения.

Схема подключения подсветки изображена на рисунке.

Подключить подсветку на мопед своими руками будет не сложно. Главное- определиться с цветом лампочек и типом их соединения. А дальше немного усилий и скутер заметно преобразится. Дополнительное подсвечивание скутера не запрещено в правилах дорожного движения, но и не разрешено. Все зависит от того, насколько ярким стал мотороллер, и какое настроение у инспекторов.

CARCAM H7 – 2490 ₽

Комплект светодиодов CARCAM H7 35 очень понравится бюджетному покупателю. Этот комплект немного дороже, чем предыдущий комплект компании, который мы обозревали, но он также поставляется с некоторыми обновлениями. Система охлаждения с вентилятором в алюминиевом корпусе. Вы также получаете 50000 часов автономной работы.

  • Более 30000 часов работы
  • Класс защиты ip68
  • Светодиоды компании Cree.

Материал корпусаАлюминиевый сплав
Мощность35 Вт (каждая)
Количество светодиодов8 (по 4 на каждой)
Степень защитыIP68
Рабочая температураОт -45 °C до +105 °C
Входное напряжениеАС 8-48 В
Тип светодиодаCREE (США)
Световой поток3500 Люмен
Цветовая температура5500 К (белый цвет)
ЦокольH7
Срок службы> 30000 часов

ПЛЮСЫ:

  1. Богатый функционал, высокая мощность.

МИНУСЫ:

  1. После продолжительного использования эти огни могут немного мигать.

Виды лампочек

Учитывая широкое разнообразие скутеров на рынке, типы осветительных приборов в них не могут оставаться одинаковыми. Для начала следует разобраться, какие лампочки на скутере используются чаще всего. Сегодня, лампочки разделяются на четыре вида:

  • светодиодные;
  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • лампы накаливания.

Первые два вида являются наиболее популярными. Их устанавливают на большинство видов современного транспорта, от китайских мопедов, до дорогих мотороллеров. Ксеноны и лампы накаливания встречаются реже. Ксеноновая лампочка для скутера на фару может быть установлена как дополнительная опция или разновидность тюнинга. За счет своей дороговизны, она редко встречается, но ее неоспоримое преимущество — очень яркое освещение.

Также отвечая на вопрос о том, какие лампочки стоят на скутере, нельзя не упомянуть и об их месте размещения. Если не учитывать виды дополнительной подсветки и моддинга, то лампочки при производстве скутера устанавливаются в пяти местах:

  • приборная панель;
  • габаритные огни;
  • передняя и задняя фары;
  • поворотные.

Перед тем как заменить лампочку на скутере, вам следует выбрать ее разновидность, необходимую мощность и место размещения. Если менять осветительные приборы вы планируете самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, вам также следует знать и об особенностях и различиях цоколей.

Как бы удивительно это не прозвучало, но существует несколько десятков разнообразных цоколей. Замена лампы скутера может быть только при правильно выбранном виде и типе цоколя. Для более удобного определения модели, сравните снятую со своего байка лампу с приведенными ниже картинками.

Виды АКБ для скутера

Теперь поговорим немного об основных видах аккумуляторных батарей для скутеров. Как уже говорилось, это WET, AGM, GEL, Li─Ion.

WET

Это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Конструкция предусматривает пластины из свинцового сплава, погруженные в раствор серной кислоты. В отличие от автомобильных WET аккумуляторов, батареи для скутеров часто продаются в сухозаряженном виде. То есть, в комплекте поставки идёт сам заряженный аккумулятор, а также электролит.

Перед началом использования сухозаряженную АКБ нужно ввести в эксплуатацию. Для этого в банки нужно просто залить электролит из комплекта поставки и измерить напряжение на токовыводах. Если оно находится на уровне 12,5─12,6 Вольта, то батарею можно использовать. Если же меньше, то требуется провести зарядку. В остальном аккумуляторные батареи WET для скутеров ничем не отличаются от автомобильных. К слабым местам этих моделей следует отнести чувствительность к глубокому разряду и повышенный расход воды в случае перезаряда аккумулятора. Хотя в моделях современных аккумуляторов электроды выполняются из кальциевого сплава, что понижает порог напряжения, при котором начинается гидролиз. Это существенно снижает расход воды, и многие кальциевые аккумуляторы не требуют долива в течение всего срока эксплуатации.

Однако последствия глубокого разряда могут быть плачевными. Если вы забудете выключить фары или другие электроприборы на скутере, то АКБ разрядится в ноль и потеряет часть своей ёмкости. А в некоторых случаях даже может выйти из строя. Будьте внимательны!

AGM и GEL

В случае с AGM электролитом пропитано стекловолокно, которое окружает свинцовые пластины. У аккумуляторов типа GEL серная кислота переведена в гелеобразное состояние благодаря добавкам соединений кремния. И свинцовые электроды в этом случае окружены этим гелем.

К плюсам AGM и GEL технологии следует отнести отсутствие жидкого электролита. То есть, из них ничего не прольётся даже в случае повреждения корпуса. Кроме того, их можно эксплуатировать практически в любом положении. Ещё одним серьёзным преимуществом AGM и GEL по сравнению с WET является устойчивость к глубокому разряду. Причём даже в разряженном состоянии аккумулятор способен выдавать высокий пусковой ток для запуска двигателя. Однако, есть у них есть и свои недостатки. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных АКБ. А кроме того, они чувствительны к режиму зарядки. Если от перезаряда и завышенного тока стандартный аккумулятор будет просто «кипеть» и терять воду из электролита, то аккумуляторы гелевого типа могут выйти из строя. Перезаряд для них критичен. Поэтому при использовании такого аккумулятора нужно следить за состоянием бортовой сети и использовать соответствующие зарядное устройство, не допускающее их перезаряда.

Li─Ion

Как уже говорилось, литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются на электроскутерах в качестве тяговых. Они обеспечивают питание электромотора. По своим характеристикам аккумуляторы литиевого типа не слишком подходят для работы в качестве стартерных батарей. Однако подобные модели также можно встретить в продаже. Ниже на картинке можно посмотреть модели KTM и Moratti.

Тяговые аккумуляторы литиевые типа для электроскутеров, как правило, выполняются в виде сборки из аккумуляторных элементов стандарта 18650.

Матричный свет…

Вернемся к форме ламп. Дневные ходовые огни могут иметь любую форму (регламент устанавливает только минимальную площадь светящейся поверхности – 25 см2). Благодаря диодам, лампы могут иметь компактные размеры. Например, фары, освещающие углы Kawasaki H2 SX , установлены в боковых обтекателях. Если бы не было диодов, это решение было бы невозможно, потому что должным образом мощная колба потребовала бы больше места, и было бы трудно установить их.

Фары на основе светодиодов имеют еще одно большое преимущество, которое в настоящее время используется только автопроизводителями. В последних моделях автомобилей, огни адаптируются к ситуации на дороге, без использования сложных систем привода и т.п. решений. Такие отражатели называются матричными. В большом упрощении, их работа выглядит следующим образом: многие одиночные, легко управляемые светодиоды излучают пучок света определенной формы на дорогу. Его внешний вид определяется датчиками и камерами, установленными в автомобиле, которые отключают отдельные светодиоды, чтобы свет фар не ослеплял водителя транспортного средства, приближающегося в противоположном направлении. Эти фары способны согласовать луч света с изгибом, за несколько миллисекунд адаптируя его к кривой линии. В тот же момент, когда изгиб затягивается, и все же прожектор светит прямо вперед,

Скутерист

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере. И так, почему не работает свет на скутере. Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе. Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор. Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить. Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан. Если вы ездите на скутере безАКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения . Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере. Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение. Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели

Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели

В этом случае поможет элементарная замена этих проводов. За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался

Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов. За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Таким образом причина того, чтона вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

Лампы для мотоцыклов: популярные модели

Лампы для мотоциклов Philips

Из освещения для мотоцикла «Philips» имеет в своем предложении такие популярные лампочки как:

  • Vision Moto: эта лампочка излучает на 30% больше света, благодаря чему осветительный путь длиннее на 10 м по сравнению с обычными галогенными лампами. Все это приводит к лучшей видимости мотоциклистов на дороге, они в состоянии быстрее заметить препятствия и немедленно на них реагировать. Модель подходит как для фар мотоциклов, так и скутеров.
  • CityVision Moto: лампочка предназначена для езды по городу, используется для фар мотоциклов. Лампа накаливания производит на 40% больше света, а осветительный путь удлиняется до 10-20 метров. Лампа создает в фаре слегка оранжевый эффект, благодаря чему транспорт более заметный в городском движении, особенно с высокой интенсивностью и в пробках. Кроме того, эта модель характеризуется высокой устойчивостью к вибрации.
  • X-tremeVision Moto: это модель разрабатывалась с мыслью о самых активных мотобайкерах, лучше всего работает на длинных маршрутах и во время повседневной езды, а также ночью и в плохих погодных условиях. Лампа накаливания дает до 100% больше света, чем традиционное освещение, на 35 м длинее луч света, благодаря чему освещение обеспечивает максимальную видимость мотоциклиста. Лампа излучает белый яркий свет, а современная конструкция нити накала, оптимизированная конструкция лампы, а также использование специальной смеси газов, влияют на продление времени эксплуатации освещения и увеличивают срок ее службы и производительность.

Обратите внимание! Все лампы для мотоциклов Philips изготовлены из высококачественного кварцевого стекла. Благодаря использованию этого материала, лампочки устойчивы к вредному воздействию УФ-излучения, обладают повышенной прочностью и устойчивостью к высоким температурам, а также не бояться вибрации

Лампы для мотоциклов Osram

Так же, как и Philips, Osram разработали лампочки для мотоцикла которые адаптированы к индивидуальным требованиям мотоциклиста. Среди ламп накаливания на мотоцикл заслуживают внимания следующие модели:

  • Night Racer: в зависимости от ваших потребностей на выбор есть 2 вида: Night Racer 50 и Night Racer 110. Первая излучает на 50% больше света, световой луч на 20 м длиннее по сравнению с традиционными галогенными лампами. Вторая производит до 110% больше света, луч, аналогично, длиннее на 40 м, а свет на 20% белее, чем в случае стандартного освещения для мотоциклов. Обе модели обеспечивают хорошую видимость на дороге.
  • X-RACER: это аналог модели BlueVision Moto от Philips. Выделяется характерным для освещения ксенона сине-белым светом с соблюдением всех норм безопасности. Излучаемый свет с цветовой температурой в 4200K является приятным для водителя. К плюсам стоит отнести высокую устойчивость к ударам, производит больше света (на 20% по сравнению с традиционными галогенными лампами), а также современный внешний вид.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий