Как загерметизировать вариатор квадроцикла CFMOTO

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Возможные проблемы со шноркелями

Одна из главных проблем установки шноркеля на новый квадроцикл – снятие техники с гарантии. Поскольку модификация считается прямым вмешательством в работу аппарата и нарушением спецификации, дилер снимает с себя обязанности техподдержки. Претензия выглядит надуманной, но всё кроется в деталях. Если при монтаже «дыхательной трубки» герметизация стыковочных швов была выполнена небрежно, в систему попадёт вода. Из-за этого «полетит» воздушный фильтр, вариатор и поршневая.

Также есть и другие проблемы:

  • Повреждение мотора при неправильном выборе размера трубы. Если на аппарат был установлен шноркель малого диаметра, то для приготовления горючей смеси будет поступать недостаточно воздуха. В следствии этого получается «богатая смесь», приводящая к образованию нагара на свечах и сёдлах клапанов.
  • Недостаток воздуха. При установке трубки-воздухозаборника обязательно нужно поставить ресивер, который устранит нехватку воздуха. Из-за увеличения длины воздухозаборника в 20-30 раз, двигатель попросту не может закачать требуемый объём воздуха.
  • Перегрев вариатора. Воздухозаборник используется не только для мотора, но и для вариатора, которым оборудуется 99% аппаратов. Такая трансмиссия быстро нагревается и нуждается в постоянном охлаждении. Поэтому минимальный диаметр шноркеля для квадроцикла с рабочим объёмом 500 куб.см должен быть не менее 55-63 мм. Если установить воздухозаборник меньшего размера, расплавятся грузы вариатора и произойдёт разрыв ремня.

Многие водители задаются вопросом, кому нужны шноркели для квадроциклов? В первую очередь такой апгрейд потребуется любителям поездок по сложным трассам. Трубы не только сделают внешность машину более агрессивной, но и защитят аппарат от гидроудара.

Техобслуживание

Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.

Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:

  • Замена масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и её замена;
  • Проверка состояния пыльников шрусов;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Чистка воздушного фильтра;
  • Снятие и чистка искрогасителя;
  • Очистка вариатора;
  • Проверка дросселя;
  • Регулировка клапанных зазоров впускных и выпускных клапанов;
  • Регулировка свободного и общего хода курка газа;
  • Проверка передних и задних тормозных колодок;
  • Проверка и замена тормозной жидкости;
  • Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза;
  • Регулировка педали тормоза, включателя светового сигнала тормоза;
  • Проверка состояния ступичных подшипников;
  • Обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Обслуживание аккумуляторной батареи, замена предохранителей;
  • Регулировка и замена ламп фар;
  • Регулировка преднатяжителя пружин, хода отбоя и сжатия;
  • Смазка тросов.

Комментарии

Подозреваю что после таких купаний быстрее сдохнет ремень вариатора как случилось у меня. Куплю новый ремень крышку загерметизирую.

на своем заезжал в речку мыть заезжал так что скрывался ручной стартер вместе с ручкой в таком состоянии квадр в воде стоял минут 40 как помыл так завел и спокойно выехал безо всяких пробуксовок и так мою практически постоянно

Ну ты же герметил вариатор или как? Аль грязью все поры забились?

да вообще не чего не герметил

Ну для начала скажу, что для вариатора это купание не особо страшно (но не нужно такого повторять!), для ремня тоже не страшно (сам топил именно вариатор раза 3-5. да так, что и колёса не крутились и даже (раз) что из выводного патрубка вариатора выливалась вода когда газовал). Не знаю как у других, а у меня, когда сделал шнорки и проверял, вода всёравно попадала в вариатор- пришлось садить на герметик. И кстати, до сих пор езжу на родном ремне (отдавать 7000 за новый, пока жалко

А герметить надо ту щель между крышкой и самим вариатором?вроде немного начинаю вникать в технику поллитрашек.

ага, ту самую. и рекомендую шнорки вынести над обшивкой (пластиком). Родные (под крыльями) ни о чём.

В нижней части крышки вариатора есть сливной винт.Вожу с собой удлинённый ключ на 8,после затопления вариатора открутил,слил и поехал далее.

Болт то болтом. Я тоже вожу с собой торцевой ключ на 8. и даже напротив этого болта просверлил отверстие в подножке, а то первый раз в поле откручивал этот болт, так весь перематерился. не подлезть. Но это когда Ты уже на суше. А когда твой квадр в воде и в вариатор залило воды так, что колёса перестают крутиться (ремень варика проскальзывает) болтик нет смысла откручивать

Когда утонул и болтик нет смысла откручивать вытаскивают другим квадром.Я просто в болото по руль один не лезу а заниматься шноркелями нет времени(хотя конечно стоило бы).

Источник

Техническое обслуживание вариатора

Корректное техническое обслуживание вариатора — это ключевой момент в его работоспособности. Каждый ездок должен знать, как часто нужно производить обслуживание, какие детали нужно проверять и как следует устранять любые неисправности.

Регулярная проверка деталей

Для обеспечения надлежащего функционирования вариатора важно всегда проверять определенные детали. Проверка ременной передачи является важным этапом

Ремень должен быть достаточно тугим и надежным, а его скольжение через шкив должно быть плавным.

  • Одним из ключевых аспектов технического обслуживания является контроль за наличием в масле вредных примесей и его состоянием.
  • Также нужно регулярно проверять качество воздушного фильтра и, при необходимости, менять его.

Своевременное ремонтирование и замена деталей

Хотя некоторые детали вариатора могут длительное время прослужить, они все же подвержены износу и потребуют замены. Поэтому изнашивание деталей вариатора — это ещё один очень важный вопрос, который необходимо решить в кратчайшие сроки.

  • В зависимости от характера износа и уровня повреждений, возможно потребуется ремонтирование вариатора или его замена.
  • При необходимости замены деталей всегда лучше использовать качественные запчасти от известных производителей.

Соблюдение всех мер, указанных выше, гарантируют правильную работу вариатора и продлевают срок его использования. Помните о том, что техническое обслуживание — это ключевой показатель качественной работы вариатора.

Дополнительные советы и рекомендации по работе с вариатором

Знай свой квадроцикл

Перед тем, как начать настраивать вариатор на квадроцикле, необходимо хорошо понимать, как работает ваш квадроцикл. Изучите его характеристики и ограничения, которые могут повлиять на производительность вариатора. Не забывайте, что некоторые модели квадроциклов могут иметь особенности в поведении вариатора.

Проверяйте давление в ременном приводе

Еще одним фактором, влияющим на производительность вариатора, является давление в ременном приводе. Убедитесь, что давление в ременном приводе соответствует рекомендациям производителя. Если давление слишком низкое, ременной привод может затянуться слишком сильно, что приведет к быстрому износу компонентов вариатора.

Правильно выберите масло для вариатора

Выбор правильного масла для вариатора играет важную роль в его производительности и долговечности. Не используйте масло, которое не рекомендовано производителем вашего квадроцикла. Использование неправильного масла может привести к поломке вариатора и повреждению других компонентов квадроцикла.

Не забывайте про периодическое обслуживание

Вариатор на квадроцикле требует периодического обслуживания, чтобы он мог функционировать на максимально возможном уровне. Следуйте рекомендациям производителя по замене масла и ремней вариатора. Периодически проверяйте давление в ременном приводе и замените его, если оно низкое. Это поможет продлить срок службы вариатора и сохранить его производительность.

Возможные проблемы со шноркелями

Одна из главных проблем установки шноркеля на новый квадроцикл – снятие техники с гарантии. Поскольку модификация считается прямым вмешательством в работу аппарата и нарушением спецификации, дилер снимает с себя обязанности техподдержки. Претензия выглядит надуманной, но всё кроется в деталях. Если при монтаже «дыхательной трубки» герметизация стыковочных швов была выполнена небрежно, в систему попадёт вода. Из-за этого «полетит» воздушный фильтр, вариатор и поршневая.

Также есть и другие проблемы:

  • Повреждение мотора при неправильном выборе размера трубы. Если на аппарат был установлен шноркель малого диаметра, то для приготовления горючей смеси будет поступать недостаточно воздуха. В следствии этого получается «богатая смесь», приводящая к образованию нагара на свечах и сёдлах клапанов.
  • Недостаток воздуха. При установке трубки-воздухозаборника обязательно нужно поставить ресивер, который устранит нехватку воздуха. Из-за увеличения длины воздухозаборника в 20-30 раз, двигатель попросту не может закачать требуемый объём воздуха.
  • Перегрев вариатора. Воздухозаборник используется не только для мотора, но и для вариатора, которым оборудуется 99% аппаратов. Такая трансмиссия быстро нагревается и нуждается в постоянном охлаждении. Поэтому минимальный диаметр шноркеля для квадроцикла с рабочим объёмом 500 куб.см должен быть не менее 55-63 мм. Если установить воздухозаборник меньшего размера, расплавятся грузы вариатора и произойдёт разрыв ремня.

Многие водители задаются вопросом, кому нужны шноркели для квадроциклов? В первую очередь такой апгрейд потребуется любителям поездок по сложным трассам. Трубы не только сделают внешность машину более агрессивной, но и защитят аппарат от гидроудара.

CFMOTO Снятие и капремонт двигателя СF500, X6

Dimix

сегодня начал снимать двигатель на BM 500 и снял таки. :gold: было скручено много чего

Эх, забыл добавить что он-лайн консультаном выступал Я :-)) ROFL

Dimix

А где крепление к раме лопнутое? Если будешь снимать ведомый вал сцепления, глянь пожалуйста обгонную муфту viewtopic.php?f=47&t=15536&start=30 , очена знать про неё хоца :rose: Долго снимал?

Активный участник

Ёп. скоко разных проводков и трубочек :lol2: они что на скорость влияют или так для понта висят?

Dimix

grom-off Долго снимал без пыва и перекуров. около 5 часов второй раз говорят быстрее будет! Муфту наверно через недельку гляну как сцепление закажу. Dikiy angel-01 А хрен его знает, всё штатное. Датчик того, датчик сего.

Вечерком будут фотографии полуразобраного двигателя в частности коробки пробег чуть меньше 2000

чем же он так провинился всего за 2000км?

Dimix

Вован-Питерский говорю же задняя не включается да и понижайка не втыкается. на табло R горит но не едет, хотя «защёлкивает» а L вообще не втыкается и не горит и проверял сразу на коробке

Dimix

и хрен знает что с задней стало, когда я катался всё нормуль было меня уже перед фактом поставили «не пашет»

Точно, вспомнил обрати внимание на стопорное кольцо. Возможно просто его выбило из «седла»

Dimix

вот что можно сделать со стопорным кольцом что не вышибало? подогнуть, разогнётся.

Dimix

ещё не много фоток

Dimix

Раздельные тормоза, только здесь и сейчас, бесплатно , без регистрации и смс. :gold: берём ключ на 12, тормозную жидкость можете и пивасик но я без этого обошёлся и пол часа времени Смысл прост. На ножной тормозной цилиндр цепляем сразу шланг который идёт на заднюю ось. Далее откручиваем шланг с тройника который идёт от правой рукоятки и прикручиваем вместо снятого шланка, далее короткий шлан (который шёл от торм. цилиндра на разветвлитель) цепляем на тройник. вот так

Источник

Что будет если в вариатор попала вода?

Подскажите как это отразится на варике на ремне, если периодически в вариатор попадает вода?

———- Сообщение добавлено в 21:52 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:51 ———-

На сузе это частенько бывает, вода попадает через выход варика

Самое очевидное ремень начнет проскальзывать. Дальше идет: — попадание грязи, — вымывание смазки, — пропитывание водой корда ремня.

———- Сообщение добавлено в 22:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:22 ———-

это может привести к

— расслоение и разрыв ремня

Ну пожалуй все что в голову приходит.

Какова ширина нового ремня?

———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:40 ———-

Завтра разберу, буду чистить и смазывать

Буду аккуратен, спасибо. Сколько должность быть ширина ремня?

———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение создано в 23:14 ———-

Я так понял надо смазывать втулку под номером 4

олег74

Какова ширина нового ремня?

———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:40 ———-

Завтра разберу, буду чистить и смазывать

ширина ремня 34,3 мм вот из мануала

Как видно варик как новый, ремень новый, смазка есть везде штатная, но я промазал еще где надо, есть небольшое углубление на переднем диске от ремня, но оно еле ощущается, так что я думаю при моей эксплуатации ремень до 6000км доходит главное его не заливать

Супермодератор

Это чтобы посмотреть ремень нужно пол квадра разобрать. можешь в двух словах, что там снимать и зачем? А то я тут сливную заглушку потерял. Выяснил только в луже по колено, когда ремень засвистел и начал пахнуть. В принципе у меня лежит ремень новый про запас, но хотелось бы всеж еще и на старом погонять. Все из-за это дебильной пробки . точно же помню что ставил ее на место плотно!

И кстати вот эта вот дурацкая подножка у меня погнулась, и я все никак не мог найти как она крепится.спереди. Теперь вижу никак, ясно почему она постоянно гнется.

Vladysha

Это чтобы посмотреть ремень нужно пол квадра разобрать. можешь в двух словах, что там снимать и зачем? А то я тут сливную заглушку потерял. Выяснил только в луже по колено, когда ремень засвистел и начал пахнуть. В принципе у меня лежит ремень новый про запас, но хотелось бы всеж еще и на старом погонять. Все из-за это дебильной пробки . точно же помню что ставил ее на место плотно!

И кстати вот эта вот дурацкая подножка у меня погнулась, и я все никак не мог найти как она крепится.спереди. Теперь вижу никак, ясно почему она постоянно гнется.

сыч31

/// Это чтобы посмотреть ремень нужно пол квадра разобрать. ///

чего на него смотреть? если квадр трогается и разгоняется без откровенных рывков и дёрганий — к ремню можешь не лазить. со временем по максимальной скорости всё сам увидишь без разбора — на новом (на родных колёсах) больше 110 км/ч едет, по мере износа ремня скорость постепенно снижается. у меня сейчас пробег около 7,5 тык (на 26 колёсах), скорость 89 км/ч — скоро надо будет менять. снимать крышку варика рекомендую на холодном моторе, иначе велИк шанс вывернуть её болты вместе с латунными закладными гайками. при сборке обратно эти самые болты крышки рекомендую промазать антикором (я на новом квадре сразу их выкручиваю и сажаю обратно на мовиль). если конечно в варик нахл****ь густой грязи с травой — тогда могут грузики варика в направляющих этой чачей запарафиниться — тогда варик будет некорректно работать и максималка тоже упадёт. а от обычной воды ничего там не должно закисать. удачи.

Источник

Сборка трансмиссии

Примечание: Процедура сборки производится в последовательности, обратной процедуре разборки.

Внимание: Перед сборкой очистите все детали, убедитесь, что все детали находятся в исправном состоянии и не имеют повреждений. Перед сборкой смажьте моторным маслом все движущиеся детали

Кулачок переключения передач, вилка переключения передач

Установите кулачок переключения передач (поз. 1) и вилку переключения передач (поз. 2). Установите ведомую шестерню пониженной передачи на контрвал (поз. 3).

После установки проверьте каждую деталь на плавность вращения.

Внимание: Обильно смажьте каждую деталь моторным маслом

Ведущая коническая шестерня

Установите ведущую коническую шестерню и затяните до заданного момента. Момент затяжки ведущей конической шестерни: 32 Н·м.

Муфта сцепления

Установите муфту сцепления (поз. 1) и затяните крепежную гайку (поз. 2) до заданного момента (левая резьба). Момент затяжки крепежной гайки муфты сцепления: 70 Н·м.

Установите новую резиновую прокладку (поз. 6) во втулку ведущего вала (поз. 8). Установите втулку ведущего вала и манжету (поз. 9) на вал корпуса муфты сцепления, затем установите в корпус вариатора.

Комментарии

Подозреваю что после таких купаний быстрее сдохнет ремень вариатора как случилось у меня. Куплю новый ремень крышку загерметизирую.

на своем заезжал в речку мыть заезжал так что скрывался ручной стартер вместе с ручкой в таком состоянии квадр в воде стоял минут 40 как помыл так завел и спокойно выехал безо всяких пробуксовок и так мою практически постоянно

Ну ты же герметил вариатор или как? Аль грязью все поры забились?

да вообще не чего не герметил

Ну для начала скажу, что для вариатора это купание не особо страшно (но не нужно такого повторять!), для ремня тоже не страшно (сам топил именно вариатор раза 3-5. да так, что и колёса не крутились и даже (раз) что из выводного патрубка вариатора выливалась вода когда газовал). Не знаю как у других, а у меня, когда сделал шнорки и проверял, вода всёравно попадала в вариатор- пришлось садить на герметик. И кстати, до сих пор езжу на родном ремне (отдавать 7000 за новый, пока жалко

А герметить надо ту щель между крышкой и самим вариатором?вроде немного начинаю вникать в технику поллитрашек.

ага, ту самую. и рекомендую шнорки вынести над обшивкой (пластиком). Родные (под крыльями) ни о чём.

В нижней части крышки вариатора есть сливной винт.Вожу с собой удлинённый ключ на 8,после затопления вариатора открутил,слил и поехал далее.

Болт то болтом. Я тоже вожу с собой торцевой ключ на 8. и даже напротив этого болта просверлил отверстие в подножке, а то первый раз в поле откручивал этот болт, так весь перематерился. не подлезть. Но это когда Ты уже на суше. А когда твой квадр в воде и в вариатор залило воды так, что колёса перестают крутиться (ремень варика проскальзывает) болтик нет смысла откручивать

Когда утонул и болтик нет смысла откручивать вытаскивают другим квадром.Я просто в болото по руль один не лезу а заниматься шноркелями нет времени(хотя конечно стоило бы).

Источник

Возможные проблемы со шноркелями

Одна из главных проблем установки шноркеля на новый квадроцикл – снятие техники с гарантии. Поскольку модификация считается прямым вмешательством в работу аппарата и нарушением спецификации, дилер снимает с себя обязанности техподдержки. Претензия выглядит надуманной, но всё кроется в деталях. Если при монтаже «дыхательной трубки» герметизация стыковочных швов была выполнена небрежно, в систему попадёт вода. Из-за этого «полетит» воздушный фильтр, вариатор и поршневая.

Также есть и другие проблемы:

  • Повреждение мотора при неправильном выборе размера трубы. Если на аппарат был установлен шноркель малого диаметра, то для приготовления горючей смеси будет поступать недостаточно воздуха. В следствии этого получается «богатая смесь», приводящая к образованию нагара на свечах и сёдлах клапанов.
  • Недостаток воздуха. При установке трубки-воздухозаборника обязательно нужно поставить ресивер, который устранит нехватку воздуха. Из-за увеличения длины воздухозаборника в 20-30 раз, двигатель попросту не может закачать требуемый объём воздуха.
  • Перегрев вариатора. Воздухозаборник используется не только для мотора, но и для вариатора, которым оборудуется 99% аппаратов. Такая трансмиссия быстро нагревается и нуждается в постоянном охлаждении. Поэтому минимальный диаметр шноркеля для квадроцикла с рабочим объёмом 500 куб.см должен быть не менее 55-63 мм. Если установить воздухозаборник меньшего размера, расплавятся грузы вариатора и произойдёт разрыв ремня.

Многие водители задаются вопросом, кому нужны шноркели для квадроциклов? В первую очередь такой апгрейд потребуется любителям поездок по сложным трассам. Трубы не только сделают внешность машину более агрессивной, но и защитят аппарат от гидроудара.

Преимущества и недостатки модификации

Несмотря на все недостатки, у правильно установленного шноркеля есть немало преимуществ:

  • Уменьшение расходов на ремонт квадроцикла. Если водитель регулярно катается по болотам и грязи, поломка вариатора и фильтра неизбежна. Воздухозаборник поможет предотвратить повреждение двигателя, вариатора и других механизмов техники.
  • Повышение надёжности и безопасности машины.
  • Увеличение мощности аппарата. Правильно подобранная труба позволит выжимать из техники всё до последней капли. Также усиленное охлаждение вариатора поможет снизить расход топлива.
  • Обеспечение стабильной подачи воздуха к фильтру.
  • Предотвращение гидроудара (попадания воды в цилиндр).

Большинство недостатков шноркеля связаны с неправильным монтажом и выбором диаметра трубы. Поэтому такое улучшение должны выполнять специалисты. Но даже у правильно установленного воздухозаборника есть несколько минусов:

  • Небольшое снижение аэродинамики квадроцикла.
  • Необходимость резать кузов.
  • Высокая стоимость качественного шноркеля.

Цена – основной недостаток такого воздухозаборника. Стоимость самого простого набора шноркелей составляет 12-13 тыс. р. Цена труб, которые проживут больше одного сезона, стартует от 20 тыс. р.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий