Как заменить передние колодки Honda на CB 400 SF

Honda CB400SF 1995 → Недосезон №1 или как стать мотоциклистом за 2 дня.

Был как я помню конец августа на дворе… Абсолютно не собирался покупать себе байк, т.к. слишком импульсивный человек, категории А нет, да и как бы семья была против этого. Ничего не предвещало беды, но как говорится, знал бы где упаду — постелил бы соломки. Вдохновившись постами Cluaran — решил написать про свое знакомство с двухколесными ТС. В один из прекрасных солнечных дней конца августа 2018 прокатили меня вторым номером на Honda BROS NT400. Ну да, клево, подумал я и червячок внутри так и продолжал: — «Да не нужен тебе мотоцикл, ты больной?! Совсем выжил из ума, тебе 27 скоро, окстись. Ты ни разу на мотоцикле то и не ездил». И тишина… Все прекрасно, птички поют, солнышко светит, катаешься себе на машине по вечерам по городу. Но пролетающие по городу R1, Street Triple 2011 и прочие настойчиво заставляют задуматься, а почему бы и нет?! И все, и заточил червячок другую песню. Стал задумываться, что выбрать, благо некоторая сумма была в наличии. Спорт — нет, кроссовик — не, чопер — ну я вроде бы еще молодой, для такого надо задумываться после 35, ну мне так кажется. Итогом — ну что, ищем дорожник в хорошем состоянии. Поспрашивал друзей на что примерно “+” “-” можно рассчитывать на бюджет на тот момент 120000 — все в один голос заявили «чесотку». Кто что только и не советовал- зизер 400, ямаху XJR 400 и тот же Bros 400. Но в итоге остановился на Honda CB400SF. Мониторил в поисках все сайты. 6 сентября подходит мой хороший товарищ ко мне и говорит: — Не хочешь посмотреть сибиху 400 у нас в городе(Коврове), вроде под твой бюджет попадает. Хозяина кто пригонял этот мот к нам я знаю, да и история мотоцикла хорошо известна. Ну как?” — А поехали, — говорю я, и через пол часа мы стоим у гаража и выкатывают его.

Описание и особенности мотоцикла

Хонда сб 400 продолжает соответствовать требованиям мотоциклистов по сей день. Достаточная мощность в сочетании с умеренным расходом топлива делают байк востребованным.

Дизайн

Хонда 1992 года получила стальную дуплексную раму и двойной задний амортизатор. Топливный бак остался той же классической формы, что и на CB-1, но в новой модели появился единый руль. По современной классификации байк является нейкедом.

Делают байк востребованным соответствия требованиям мотоциклистов

Вес и габариты

Длина мотоцикла составляет 205 см, ширина 72,5, а высота 107. То, сколько весит мотоцикл хонда, зависит от модификации. CB400 NC39 весит 168 кг. Сухая масса NC42 составляет 170 кг, а NC31 – 173.

Описание и особенности мотоцикла

Хонда сб 400 продолжает соответствовать требованиям мотоциклистов по сей день. Достаточная мощность в сочетании с умеренным расходом топлива делают байк востребованным.

Дизайн

Хонда 1992 года получила стальную дуплексную раму и двойной задний амортизатор. Топливный бак остался той же классической формы, что и на CB-1, но в новой модели появился единый руль. По современной классификации байк является нейкедом.

Делают байк востребованным соответствия требованиям мотоциклистов

Вес и габариты

Длина мотоцикла составляет 205 см, ширина 72,5, а высота 107. То, сколько весит мотоцикл хонда, зависит от модификации. CB400 NC39 весит 168 кг. Сухая масса NC42 составляет 170 кг, а NC31 – 173.

Запчасти, Электрика, Переключатели (лягушки)

Ariete ARI.153 Шланг тормозной задний, Honda, CBR 600 F4i, 2006

Тормозные шланги и магистрали Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

  • Перед установкой шлангов убедиться в отсутствии пыли и посторонних частиц на поверхности соединяемых деталей.
  • Заменять все сменные части новыми во время каждой новой сборки.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
  • Для предотвращения утечки тормозной жидкости закрыть отверстия шлангов ветошью.

2. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В), затем снять держатель тормозного шланга (С).

3. Отвернуть барашковый болт (А) и отсоединить тормозной шланг (В) от суппорта.

4. Отвернуть крепежный болт (С) тормозного шланга, затем снять тормозной шланг.

5. Установить тормозной шланг (А) при помощи крепежного болта (В).

*В 8х1,25 мм 22 Н·м А D (Заменить) С 10х1,0 мм 35 Н·м*

6. Подсоединить тормозной шланг к суппорту с помощью барашкового болта (С) и с новыми уплотнительными шайбами (D).

7. Закрепить тормозной шланг (В) на кронштейне с помощью нового держателя (А), затем подсоединить тормозной трубопровод (С). Не перегибать тормозной шланг.

8. После замены тормозного шланга, прокачать систему.

  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости в местах соединений тормозного шланга и трубопровода и при необходимости затянуть.
  • Убедиться, что тормозные шланги не перекручены и не задевают посторонние детали.

10. Очистить контактные поверхности тормозного диска и диска колеса, затем установить переднее колесо.

2. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от тормозного шланга (В), затем снять держатель тормозного шланга (С).

3. Отвернуть барашковый болт (А) и отсоединить тормозной шланг от суппорта.

4. Отвернуть крепежный болт (В) тормозного шланга, затем снять тормозной шланг.

5. Установить тормозной шланг (А) при помощи крепежного болта (В).

*В 8х1,25 мм 22 Н·м А D (Заменить) С 10х1,0 мм 35 Н·м*

6. Подсоединить тормозной шланг к суппорту с помощью барашкового болта (С) и с новыми уплотнительными шайбами (D).

7. Закрепить тормозной шланг (В) на кронштейне с помощью нового держателя (А), затем подсоединить тормозной трубопровод (С). Не перегибать тормозной шланг.

8. После замены тормозного шланга, прокачать систему.

  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости в местах соединений тормозного шланга и трубопровода и при необходимости затянуть.
  • Убедиться, что тормозные шланги не перекручены и не задевают посторонние детали.

10. Очистить контактные поверхности тормозного диска и диска колеса, затем установить заднее колесо.

Проверка тормозных шлангов и трубопроводов

1. Осмотреть тормозные шланги и удостовериться в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечек тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.

Учебная “сибиха” Honda CB400SF License

Будьте внимательны при покупке подержанного мотоцикла Honda CB400SF, так как на рынке мототехники есть вероятность “нарваться” на учебную версию, которая существенно отличается от обычной. Учебная модель носит название Honda CB 400 SF License и очень похожа на версию CB400 Vtec. Этот мотоцикл создавался для японских мотошкол.

Основные отличия учебной версии: “задушенный” двигатель мощностью 35 л.с., другая фара, длинные стаканы приборной панели, надпись на баке “License”, крышка двигателя имеет различия, наличие заглушек для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы, задние амортизаторы не имеют регулировок, заднее колесо с шиной меньшего размера 140x60x17, высокий руль, на двигателе отсутствуют масляные каналы (конструктивная особенность мотора HyperVTEC), имеется регулятор холостого хода, прорезь в боковой крышке для крепления дуг, отличия в приборной панели, а также наличие дополнительного блока проводов под сиденьем.

Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

 Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

  • NIPPARTS J3614008 650 рублей;
  • BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
  • CTR CKHO22 1000 рублей;
  • KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
  • FERODO FDB4227 1600 рублей;
  • ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

  • LPR 09420 1350 рублей;
  • JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
  • NIBK FN8003 1800 рублей;
  • FERODO FSB4044 1850 рублей;
  • TEXTAR 91072200 3380 рублей.

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать

3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.

Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.

4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.

Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.

5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.

6. Разбираем дальше

Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо

Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево

На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.

7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.

8. Собираем в обратном порядке. Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом. После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза

И еще немного:

1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее Самый стремный момент — накачка амортизаторов. 2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания — на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте. 3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 — удовольствие для настоящих извращенцев Правда достаточно геморройный процесс.

Поделиться «Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.»

Источник

Более продвинутый тюнинг

Если же таких показателей будет мало и вам захочется, чтобы за минимальные вложения ваша honda dio ехала значительно быстрее и вела себя куда более резво, то тогда нужно отнестись к тюнингу более тщательно и модернизировать многие элементы самого скутера.

Тюнинг поршневой группы

Инженеры, которые трудились над honda dio, сделали так, что размеры картера позволят заменить стандартный цилиндр с поршнем на 39 мм и установить агрегат с 47 – мм. Если провернуть такую операцию и выбрать подходящий поршень с цилиндром (идеально подойдет та же Athena), то объем двигателя увеличиться аж до 74 см кубических. Стоит отметить, что замененный двигатель скорее всего изготовлен из алюминия, а это значит, что не обязательно мудрить с различными системами охлаждения. Двигатель хоть и больше, вырабатывает больше мощности и увеличивает скорость, но охлаждения не требует.

Тюнинг воздушного фильтра

Стандартный фильтр изготовлен и установлен не очень удачно. Дело в том, что он слишком часто загрязняется, из-за чего его нужно постоянно чистить. К тому же он установлен таким образом, что до него очень сложно добираться. Так же он не способен пропустить достаточное количество воздуха, при установке новой поршневой. Поэтому его нужно заменить.

Установить можно обычный автомобильный фильтр не большого размера. Но установить его нужно в багажник. Скутер имеет достаточно герметичное багажное отделение, из-за чего фильтру просто недостаточно воздуха. Поэтому, нужно сделать небольшой и не совсем приметный воздухозаборник. Но так же не стоит забывать о том, что в него попадает много пыли, поэтому стоит сделать грубый фильтр для воздухозаборника.

Чтобы соединить фильтр и карбюратор, нужно подобрать нужный шланг и просто крепко скрепить. Но не все так просто. Найти подходящий диаметр не сложно, а вот отыскать шланг, который не будет перегибаться и создавать препятствий для воздуха – очень сложно. Можно было бы выбрать гофрированный шланг, который при езде не перегибается, однако в нём возникает сильное завихрение, которое блокирует поток воздуха и тем самым попадание воздуха в сам карбюратор. Для улучшения работы двигателя и фильтра, нужно отыскать шланг от системы охлаждения с ВАЗ – 2110. При колебаниях подвески он не перегибается и никаких завихрей не создаёт.

Если все правильно сделать и установить хороший фильтр, то скутер будет значительно быстрее набирать обороты, для работы поршневой будет достаточно воздуха, а чистить новый фильтр придётся не часто. К тому же шума от фильтра почти не слышно. Скорость увеличится приблизительно на 30-40%.

Тюнинг глушителя

Если вы затеяли тюнинг хонда дио и изменили показатели поршневой, то вам обязательно нужно сменить глушитель. Стандартный он просто не способен справится с тем потоком воздуха, который образуется после модернизации или замены двигателя. К тому же скорость с таким глушителем не сильно то и увеличится. Скутер нуждается в замене выхлопной трубы! Наиболее подходящей будет модель от компании Giannelli, однако они закрыли своё производство. Но если вы встретите именно такую модель, то берите именно её. Стоит отметить, что установив эту выхлопную трубу, нужно тщательно отнестись к настройке мотора и не пере обеднить смесь. Но если такой выхлопной трубы не нашлось для скутера, то вполне подойдёт Tecnigas. Этот вариант нечто хуже и громче, однако тоже довольно хорош.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг скутера не обойдется без переделки трансмиссии. Дело в том, что изготовители не слишком позаботились об охлаждении о перегреве редуктора, что может привести к быстрому износу самой трансмиссии. Можно смастерить простую систему охлаждения, которая будет направлять поток воздуха к трансмиссии и к самому редуктору. Если иметь хорошие навыки в инженерном ремесле, то сделать это довольно просто. Скорость конечно будет играть ключевую роль в эффективности охлаждения, однако это не значит, что нужно слишком быстро ездить, берегите свою жизнь.

Honda Accord с 2008, замена тормозных шлангов инструкция онлайн

  • присутствие защиты от ветра;
  • наличие квадратной фары модели Future Focus 80/70W (ранее – H4 60/55W);
  • наличие видоизменений в выхлопной системе, глушитель сделан уже из алюминия (ранее — металл);
  • изменение числа зубьев задней звезды (45 вместо 42) и передаточного числа (2,171/3,000 вместо 2,171/2,800);
  • наличие электронной системы зажигания;
  • изменение панели приборов;
  • изменение размеров и веса, угла наклона вилки (с 26°45′ на 27°15′).

Honda CB400 VTEC купить в интернет магазине Аккумулятор intAct IS YTZ10-S, 12V, SLAАккумулятор intAct IS YTZ10-S, 12V, SLA, Прямая + -, 140A, Д150Ш88В93Аккумулятор intAct IS YTZ10-S, 12V, SLA, Прямая + -, 140A, Д150Ш88В93

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

 Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

  • NIPPARTS J3614008 650 рублей;
  • BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
  • CTR CKHO22 1000 рублей;
  • KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
  • FERODO FDB4227 1600 рублей;
  • ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

  • LPR 09420 1350 рублей;
  • JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
  • NIBK FN8003 1800 рублей;
  • FERODO FSB4044 1850 рублей;
  • TEXTAR 91072200 3380 рублей.

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Где найти тюнинг детали на Honda CB 400?

Чтобы понять, где производить поиск деталей, нужно сначала определиться с бюджетом. Если вы готовы выложить кругленькую сумму за улучшение своего мотоцикла, то можете обратиться непосредственно к каталогам производителей качественных мотоциклетных деталей (Akrapovic, Yoshimura, Brembo и другие) или к крупным ателье. Даже сама Honda может предоставить вам каталог с доступными запчастями для модернизации.

Если бюджет на уровне среднего, то стоит присмотреться к бюджетным производителям запчастей для улучшения. В сети есть множество форумов с отзывами, на которых можно найти фирму, производящую качественную продукцию, по доступной цене. Также можно пойти путем получения запчастей хороших фирм, но с разборки. Если деталь не повреждена и не имеет сильного износа, то учитывая ее качество, она может прослужить на вашем мотоцикле еще долгое время.

Если на усовершенствование денег мало, то пожалуй, стоит отказаться от затеи, покупаемые детали могут повлиять на качество езды. Дешевые детали на Honda CB 400 это сомнительное приобретение, которое может стоить вам жизни. Меняйте приборную панель, бак, кофры и тд, при низком бюджете. Но оставьте ходовые элементы для замены на качественные запчасти.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий