Как заменить помпу на квадроцикле CFMOTO

Сколько нужно тормозной жидкости?

Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.

Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как прокачать тормоза на квадроцикле. Обслуживание

Главная → Обслуживание → Как прокачать тормоза на квадроцикле.

  • Admin
  • 17.03.2017
  • 16726
  • прокачка тормозов на квадроцикле

Если вы заметили снижение эффективности дисковых тормозов на вашем квадроцикле, мы рекомендуем немедленно проверить целостность тормозных колодок, дисков и шлангов; если с ними все в порядке, то, скорее всего, вам необходимо прокачать тормоза на квадроцикле.

Процедура прокачки предельно проста, но потребует терпения, внимательности и наличия напарника. Помните, что от правильности ваших действий зависит ваша жизнь и жизнь пассажира, поэтому постарайтесь очень внимательно отнестись к этой процедуре. И если вы не уверены, что сможете правильно выполнить прокачку тормозной системы, лучше обратитесь в сервисный центр.

Принцип прокачки задних и передних тормозов принципиально ничем не отличается, поэтому мы даем общие сведения.

Иногда тормозные контуры на квадроцикле разделены, то есть существует два тормозных бачка: один отвечает за передние колеса, второй —  за задние, но нередко вся тормозная система питается от одного бачка — переднего или заднего.

Виды тормозных бочков.

Задний тормозной бочок квадроцикла (располагается на раме). 

Передний бачок квадроцикла (расположен на руле).

Вот так выглядит сливной штуцер.

Для проведения манипуляции по прокачке тормозов на квадроцикле нам потребуются:

  • Отвертка;
  • Шланг и емкость для слива старой тормозной жидкости (идеально подойдет трубка от медицинской капельницы);
  • Гаечный ключ (чаше всего на 8);
  • Тормозная жидкость (Обратитесь к инструкции вашего квадроцикла. Универсальной жидкостью считается DOT3 – DOT4);
  • Напарник;

Откручиваем крышку тормозного бачка, если требуется, то доливаем тормозную жидкость до краев.

Помните, в системе не должно быть пузырьков воздуха, поэтому в процессе постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте ее.

Надеваем на штуцер трубочку и опускаем ее в подготовленную емкость, просим напарника выжать и не отпускать педаль или ручку тормоза, а сами в это время на 2-3 оборота откручиваем сливной штуцер.

После того, как напарник сообщит вам, что ручка или педаль тормоза провалилась до упора (ручку тормоза не отпускать), вы закручиваете сливной штуцер. Система закачивает новую жидкость и избавляется от старой.

Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, до тех пор, пока в емкость для слива не потечет новая светлая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке.

Прокачайте каждый суппорт по очереди. По окончанию процедуры поставьте крышку бачка на место, убедившись в целостности резиновой прокладки.

Если вы меняли тормозной суппорт или шланги, и в системе совсем не осталось тормозной жидкости, мы рекомендуем залить жидкость в бачок и дождаться, пока она самостоятельно достигнет суппорта (штуцер должен быть открыт), на это может потребоваться несколько часов.

Если весь воздух вышел, жидкость обновилась, а педаль по-прежнему «ватная», возможно,  воздух попал в цилиндр суппорта, тогда требуется слегка открутить крепление тормозного шланга и выпустить воздух.

При нажатии на педаль или ручку тормоза при правильно произведенной прокачке вы должны чувствовать умеренную твердость

Внимание! Перед выездом обязательно проверьте, зажимают ли диск тормозные колодки, а первые километры проезжайте с особой осторожностью, проверяя работу тормозов на маленькой скорости

Некоторые фото, использованные в статье: Тарас Мыцканюк.

Насос охлаждающей жидкости

Информация по капремонту

Ремонт водяного насоса (помпы) может производиться без снятия двигателя. Не открывайте горловину бачка кроме случаев, когда вы разбираете систему охлаждения для доливки или слива охлаждающей жидкости. Следите за тем, чтобы на пластмассовые детали не попадала охлаждающая жидкость. При попадании охлаждающей жидкости немедленно смойте ее водой. После разборки системы охлаждения проверьте соединительные узлы на течь.

Примечание: Перед сливом охлаждающей жидкости проверьте водяной насос на наличие утечки охлаждающего средства. В случае наличия утечки проверьте сальник водяного насоса.

Снимите крышку левой стороны двигателя. Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите хомуты и отсоедините шланги охлаждающей жидкости. Ослабьте крепежные болты и снимите насос охлаждающей жидкости.

Хомуты шлангов охлаждающей жидкости и крепёжные болты насоса.

Снимите резиновую прокладку и перепускную трубку.

Открутите крепежные винты водяного насоса и снимите водяной насос.

Насос охлаждающей жидкости (помпа).

Внимание: Кольцевую резиновую прокладку не использовать повторно. Ослабьте крепежные болты крышки насоса охлаждающей жидкости, снимите крышку и прокладку

Ослабьте крепежные болты крышки насоса охлаждающей жидкости, снимите крышку и прокладку.

Снимите стопорное кольцо и крыльчатку. Снимите сальник (поз. 1) и резиновую прокладку крыльчатки (поз. 2).

Снимите уплотнительную манжету специальным съемником.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Амортизатор в сборе перед покраской.

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Двигатель квадроциклов: устройство, запуск, советы по обслуживанию

Одно из главных отличий двигателей мототехники — это количество тактов: два или четыре. Поскольку все квадроциклы CFMOTO имеют четырехтактные моторы, мы опишем их устройство и принцип работы, а также расскажем, как их грамотно обслуживать.

Какой способ мойки квадроцикла лучше

Если есть сомнения, что получится помыть технику водой под высоким давлением и ничего не повредить – лучше воспользоваться садовым шлангом. Но вы можете быть разочарованы результатом – после губки могут остаться царапины и грязные разводы. Опытные квадроциклисты считают, что таким способом можно только «пыль сбить» или «грязь размазать». Благо, сейчас есть большое предложение разнообразных вариантов бытовых моек высокого давления — выбирайте по вашему бюджету.

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Амортизатор в сборе перед покраской.

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.

Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.

Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Сколько нужно тормозной жидкости?

Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.

Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.

Разборка масляного насоса

Звездочка и цепь маслонасоса

Открутите гайку ведущей звездочки (поз. 5). Снимите стопорное кольцо (поз. 6). Снимите ведущую и ведомую звездочки масляного насоса и цепь.

Предохранительный клапан масляного насоса

Открутите крепежные винты и снимите масляный насос и обратный клапан.

Деталировка масляного насоса:

  1. Корпус масляного насоса;
  2. Установочный штифт;
  3. Вал масляного насоса;
  4. Штифт;
  5. Внутренний ротор;
  6. Наружный ротор;
  7. Крышка масляного насоса.

Проверьте крышку и корпус насоса на наличие трещин и повреждений.

При наличии трещин или повреждений замените их.

Измерьте верхний зазор «а» между внутренним и наружным ротором и боковой зазор «b» между наружным ротором и корпусом масляного насоса. Если зазор превышает предельное значение, замените маслонасос новым.

Параметр Значение
Верхний зазор 0.03-0.1 мм
Предельное значение износа 0.15 мм
Боковой зазор 0.03-0.1 мм
Предельное значение износа 0.12 мм

Обратный клапан

Проверить корпус клапана (поз. 1), клапан (поз. 2), пружину (поз. 3) и резиновую прокладку (поз. 4) на наличие повреждений или износа.

Схема системы охлаждения

  1. Подводящий шланг охлаждающей жидкости;
  2. Левая сторона картера;
  3. Крышка левой стороны двигателя;
  4. Насос охлаждающей жидкости;
  5. Шланг охлаждающей жидкости;
  6. Блок цилиндра;
  7. Головка цилиндра;
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  9. Корпус термостата;
  10. Термостат;
  11. Отводящий шланг охлаждающей жидкости;
  12. Радиатор;
  13. Двигатель вентилятора;
  14. Термистор включения вентилятора радиатора;
  15. Бак;
  16. Крышка радиатора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Как правильно мыть квадроцикл?

Квадроциклы ездят по грязи, а не ровному и чистому асфальту, поэтому мыть их тоже надо основательно. В этой статье мы расскажем, как помыть квадроцикл правильно.

Рассмотрим три способа, главные отличия между которыми заключаются в том, из чего и как вы будете окатывать квадроцикл водой.

Как часто надо мыть квадроцикл, и почему

Если вы хотя бы немного заезжали в грязь или воду, мыть квадроцикл очень желательно. Если оставить грязь, она может засохнуть до твердых комков. В следующей поездке эти комки могут оторваться и что-нибудь повредить. Еще капитальную мойку и чистку надо устраивать перед постановкой квадроцикла на консервацию.

А вот если в поездке вездеход только слегка запылился — мыть его не обязательно (как и автомобиль, например).

Мойка ручным способом

Самый простой вариант — взять ведро, и окатывать квадроцикл из него. Но есть и минусы:

  • с налипшей грязью придется долго возиться, так как оттирать ее придется руками, а не напором воды;
  • вокруг квадроцикла придется много ходить;
  • вымыть грязь из-под низа и с боков будет сложно;
  • скорее всего, вы выпачкаетесь, потому что все поверхности придется протирать вручную.

Поэтому ручная мойка подходит для несильных загрязнений, или если другого варианта просто нет.

Как мыть квадроцикл вручную

  1. Несколько раз окатите квадроцикл водой с разных сторон, чтобы размягчить грязь и смыть ее хотя бы частично.
  2. Если есть крупные комья грязи, которые не смывает вода, попробуйте аккуратно снять их руками. Или продолжайте лить туда воду, пока грунт не размягчится, и его будет легче убрать.
  3. Губкой нанесите на поверхности чистящее средство, разотрите и подождите несколько минут, чтобы химия подействовала.
  4. Смойте грязную пену.

Где мыть

Если вы забрались в глубокую жидкую грязь — при мытье она будет стекать. Причем стекать будет не только налипший грунт или глина, а еще и пена от моющих средств. Поэтому мыть квадроцикл надо на таком месте, чтобы грязному потоку было куда деваться без вреда для окружающей среды. То есть, газон перед вашим коттеджем, или песочный пляж реки, где купаются люди, или водоем, где водится рыба и откуда берется вода для полива — точно не подходят.

Идеальный вариант — устроить мойку возле дренажной канавы, чтобы смыть грязь туда. Если не применять моющие средства, то можно помыть квадроцикл и просто на свободном пятачке земли, который не страшно вымазать грязью.

Общий процесс мойки

Мыть начинают с верхней части. Сначала нужно сбить большую грязь простой водой, а затем нанести автомобильную химию – обычную или для бесконтактной мойки. После нанесения средства необходимо подождать 3-5 минут, чтобы оно разъело грязь. Далее следует обильно ополоснуть квадроцикл водой, смыв грязь и химию.

При ручной мойке можно воспользоваться мягкой губкой, а специальные щетки помогут удалить грязь из труднодоступных мест. После финального ополаскивания надо насухо протереть квадроцикл замшей, чтобы не оставалось разводов.

  • Divinity 2 режим разработчиков что это

  • Как в варкрафт 3 играть за наг

  • Как сделать чидори в майнкрафте

  • Сколько стоит assetto corsa competizione

  • Как перевести деньги с одной карты на другую через телефон

Двигатель вентилятора

Снятие

Снимите двигатель вентилятора с радиатора.

  1. Радиатор;
  2. Крышка радиатора;
  3. Электродвигатель вентилятора;
  4. Крепежные болты;
  5. Термистор включения вентилятора радиатора.

Для проверки плавности вращения проверните лопасти вентилятора.

Проверьте работоспособность двигателя вентилятора: убедитесь, что аккумулятор выдает 12 В на двигатель вентилятора, и он работает на полных оборотах, при этом амперметр должен показывать не более 5 А.

Если двигатель не работает или ток превышает установленный предел, замените двигатель вентилятора.

Установка

Нанесите небольшое количество клея (стопора резьбы) на крепежные болты, и затяните их с заданным моментом.

Момент затяжки болтов двигателя вентилятора: 10 Н·м.

Термистор включения вентилятора радиатора

Снимите термистор включения вентилятора радиатора.

Проверить термистор на замыкание и размыкание с помощью испытательной схемы.

Соедините термистор (поз. 2) с тестером (поз. 4), поместите его в сосуд с моторным маслом. Установите сосуд на спиртовку.

Медленно нагрейте масло, считывая показания термометра (поз. 3) при замыкании и размыкании термистора.

Рабочая температура термистора:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сальника помпы сф мото х8

2957 дн. с момента запуска сайта

Замена сальника помпы

Ну теперь сам процесс замены. Сначала снимаем левую пластиковую накладку.

Затем сливаем антифриз, открутив нижний болт крышки помпы, тот что с медной шайбой.

Обязательно открываем крышку радиатора.

Можно наклонить квадроцикл что бы больше слилось

Отсоединяем патрубок радиатора от крышки помпы

Далее отключаем разъем генератора от регулятора и расстегиваем пластиковую стяжку жгута, что бы освободить провод

Снимаем датчик положения коленвала, не потеряйте уплотнительное колечко (красненькое)

Снимаем крышку помпы, далее сливаем масло

Откручиваем болты крышки генератора

Обратите внимание, что под одним из болтов прикручен провод массы

Теперь берем обратный молоток и закрепляем его на место крышки подшипника генератора (магнето). Еще раз спасибо кент2 . Благодаря ему я изготовил молоток заранее.

Начинаем бить молотком и крышка постепенно отходит от двигателя.

Тут одно замечание, масло не слилось полностью и довольно много его остается под этой крышкой и как только она отойдет, масло польется на пол. Тут два выхода, или подставить корыто под движок, или наклонить квадроцикл вправо. Я решил подставить корыто, правда потом все равно приподнял квадроцикл на домкрате вправо.

Кладем крышку на верстак и разбираем помпу. Снимаем промежуточную шестерню, стопорное кольцо, шестерню помпы.

Вынимаем штифт, шайбу Снимаем вал с крыльчаткой

Сальник состоит из двух частей. Одна на крыльчатке, белая шайба из керамики

причину протечки я так и не обнаружил. Все было в идеальном состоянии. И в корпус посажено все было хорошо с герметиком. Из крыльчатки все вынулось легко. А вот из корпуса выниматься не хотело. Применил грубую физическую силу. Разломал весь сальник, но металлическая обойма сидела в крышке. И тут вспомнил дедовский способ демонтажа сальников из глухих отверстий. Сверлим отверстие тонким сверлом с обойме сальника, заворачиваем в отверстие саморез

Под сальником помпы стоит еще один сальник, маленький такой. Он не дает маслу попасть в антифриз. Его меняем тоже, что б не думалось.

Теперь берем новый сальник помпы, смазываем его герметиком и сажаем в корпус. Я использовал для этого обрезок дюймовой трубы.

Смазываем вал маслом или консистентной смазкой (типа ЛИТОЛ-24), что бы он легко прошел через сальник и не повредил его. Вставляем вал на место, далее шайба, штифт, шестерня и стопорная шайба. Далее самое нудное (прав был кент2 ), отчистить остатки старой прокладки. Потом ставим новую на двигатель, приклеив ее в нескольких местах ЛИТОЛом.

Ставим крышку так же как и снимали, т.е. шестернями стартера вниз, потом поворачиваем крышку по часовой стрелке и ставим на место.

Начинаем осаживать крышку на место через головку на 27, ударяя через нее по внутренней обойме подшипника магнето.

В отчете, автор указывает что не обнаружил причины утечки антифриза. Однако, затем, BMD решившись на замену сальника, обнаружил у себя причину утечки.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий