Автосервис — Трудно запустить CF MOTO X6 ? — Решение есть!
Столкнулись с проблемой отвратительного запуска квадрика CF X6 с двигателем 500 сс, и это выражалось в том, что двигатель невозможно провернуть ни электрическим, ни ручным стартером — поршень, подходя к ВМТ, упирался «наглухо» в компрессию))). Кто то хихикнет — вот дают, такая хорошая компрессия в двигателе, а они жалуются?))).Но это скажут те, кто на собственном опыте не сталкивался с такой проблемой — сгоревшие от перегрузки стартеры, оторванные веревки ручного стартера, сорванные спины тех, у кого не получилось запустить вообще и огромная волна негатива ).Имя этой пролемы, с которой знакомы многие владельцы CF MOTO X6 во всех версиях этого аппарата — и карбюраторных, и инжекторных — ДЕКОМПРЕССОР.
Декомпрессор — это нехитрое механическое устройство, смонтированное на распределительном валу внутри двигателя. Его задача — в момент начала запуска, при начале вращения вала двигателя, обеспечить «стравливание» излишней компрессии через слегка приоткрытые выпускные клапана, облегчая при этом вращение двигателя стартером. При наборе оборотов грузик на вращающемся распредвале откидывается центробежной силой, убирая из под кулачка упор, который преоткрывал клапан. Двигатель запускается и продолжает работать.В нашем случае оказалось, что выступание этого упора от поверхности кулачка слишком мало (при замере = 0.2 мм, что практически равно тепловому зазору при регулировке). И эта проблема, похоже, » врожденная» — новые распредвалы при замере не отличались..Получается, что при запуске мотора этот упор не нажимал на рокер, т.е. клапана не приоткрывались и компрессия не «стравливалась». Это можно было решить уменьшением теплового зазора при регулировке, но с риском «прожечь» клапана при эксплуатации.Будем пробовать решить проблему переделкой механизма и увеличением выступания упора от поверхности кулачка. Посмотрим, что получится)))
Как описывалась выше возникшая у нас проблема ( а точнее, врожденная от завода), связанная с затруднениями, а чаще полной невозможностью нормального старта двигателя на CF X6, да и других мототранспортных средствах, оснащенных подобными двигателями с механическим декомпрессором, была нами успешно решена!Как и предполагалось ранее, инженеры при постройке данного мотора применили механизм, приподнимающий выпускные клапана в первые пару оборотов коленчатого вала с целью «стравить» сжимаемый в цилиндре воздух и тем самым облегчить проворачивание двигателя стартером (не важно, ручным или электрическим). После набора оборотов декомпрессор отключался и двигатель нормально пускался.Ошибкой конструкторов явилось то, что выступание поворотного кулачка декомпрессора при его срабатывании над поверхностью распредвала составляло всего 0.2 мм. Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме
То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же. Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек
Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме. То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же. Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6
Тарпан
Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.
ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.
НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.
пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66
Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,
Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.
Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020
Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить
реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал
топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли
рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок
Источник
Пропала зарядка CF500-basic (замена статора магнето и датчика ПКВ)
Старожил
На одной из покатушек, нажав на кнопку сигнала, услышал невнятное «блеяние» и бросив взгляд на, установленный на крыле, вольтметр обнаружил, что показания на нем ну оченно небольшие — 11.2 V. Первым делом подергал провода, разъемы, попинал колеса
Снял с левой стороны обшивку и, выудив, из большой резиновой защиты над шморгалкой ручного пуска, пучок проводов и разъемов — начал измерения. Сначала измерил сопротивление катушек статора, т.е. сопротивление между тремя желтыми проводами, по руководству оно должно быть около 1.5 Ома между обмотками: 1-2, 1-3, 3-2, при этом сопротивление должно быть одинаковым и каждый контакт не должен «звониться» на массу.. У меня с этим были проблемы — сопротивление было не равно и не паспортным.
Потом произвел замер напряжения на работающем двигателе, также между обмотками (1-2, 1-3, 3-2), для этого мультиметр ставим в положение замера переменного тока, на отметку 200 В и замеряем сначала на ХХ (должно быть около 24-28 В) и на 5000 об/мин (должно быть больше 200 В). Тут меня тоже ждало разочарование: ни на ХХ, ни при 5000 об/мин, магнето не выдавало нужных результатов: 19 В, 14 В, 15 В, а на больших оборотах: 70 В, 80 В, 110 В. Т.е. магнето пришел пинзес.
Алиэкспресс — наше все и ценник там очень гуманный, потому статор магнето был заказан именно там, за 2800 рублей + прокладка картера 600 рублей. А пока пришел девайс — покатушки продолжались, с минимальным включением световых приборов, постоянным слежением за вольтметром, ну и проверкой состояния аккума путем нажатия на сигнал — у меня стоят два «Волговских» и, в случае умирания аккума, они издают очень грустный звук.
Старожил
Почта РФ очень быстро доставила статор и началась эпопея с его заменой. Было слито масло, были сняты: левая боковина, пластик левой подножки, пластиковый кожух левой стороны картера, ручной стартер, откручена и отведена в сторону помпа (подвесил ее на стяжку, прикрепив к крылу), снят масляный фильтр. Венец ручного стартера откручен ударным гайковертом (резьба обыкновенная), снимал его, уперев ударную отвертку между ним и корпусом картера внатяг, постукивая по ручке отвертки небольшим молотком, при этом нужно быть аккуратным — там стоит сальник. После снятия венца были раскручены винты крепления кожуха картера. Винты разные по длине, на них кронштейны для крепления шланга слива карбюратора и проводов генератора и датчика скорости, потому пометив и сфотал, чтобы потом не тыкать наугад. Крышка картера снимается с натугом, т.к. ротор магнето — магнит, да и слева вверху блок шестерен, ну и держит прокладка.
Открутив и сняв крышку картера — сфотографировал расположением статора магнето, датчика положения коленвала (ДПКВ), проводов, шестерен привода масляного насоса, помпы, стартера. Потом очистил от остатков старой прокладки крышку и собственно картер, ну и помпу. Продул компрессором, чтобы не осталось кусочков прокладки.
Далее — снимаем статор и ДПКВ и ставим новый. Картер и крышку картера смазал литолом, для центровки прокладки по месту. Собрал все в обратном порядке, помпу прикрутил через герметик Лойктайд 510, без прокладки. Поставил новый фильтр и залил масло. Соединил фишки, укрепил все стяжками, собрал пластик.
Казалось бы — вот оно счастье!? А хер там — запуск показал. что моторчик напрочь отказался запускаться. Я был в ах. в ах каком расстройстве — почему?
Источник
Очистка свечи
Можно попробовать реанимировать свечу, почистив ее. Эту работу нужно выполнять периодически, не дожидаясь, пока она покроется толстым слоем нагара. При замене масла нужно осмотреть свечу и при необходимости почистить. При очистке свечи нельзя использовать наждачную бумагу, потому что так легко повредить защитный слой. Если на квадроцикле черная свеча, очистка выполняется в следующей последовательности:
В стакан наливается чистящее средство для очистки ржавчины. Раствора нужно столько, чтобы в него можно было полностью заглубить свечу. Деталь нужно оставить в растворе на 30-40 мин. Будет проходить реакция, в ходе которой нагар будет постепенно растворяться. Затем свечу нужно почистить щеткой с мягким ворсом
Особое внимание нужно уделять электродам. Детали промывают од проточной водой, смывая остатки налета и моющего средства. Салфеткой протирают свечу насухо
Нужно просушить детали в духовке, но разогревать их сильно не нужно. Температура не должна быть больше +70°С. Можно использовать фен или тепловентилятор
Салфеткой протирают свечу насухо. Нужно просушить детали в духовке, но разогревать их сильно не нужно. Температура не должна быть больше +70°С. Можно использовать фен или тепловентилятор.
Нужно выполнять очистку тщательно. После обработки на поверхностях не должно оставаться следов грязи, в противном случае работа зажигания будет нестабильной. Проводить очистку нужно периодически, чтобы повысить эффективность работы свечи. Если на поверхности остаются следы грязи и нагара, это на 10-15% снижает качество их функционирования.
Желательно купить запасную новую свечу. В случае возникновения проблем со старой деталью можно будет быстро установить новую.
Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T
Это масло создано как универсальное для мототехники со средним и большим рабочим объемом цилиндров. Оно совместимо со всеми типами систем смазки, может работать в бензо-масляной смеси, в раздельной смазке карбюраторных двигателей и на двухтактниках с электронным впрыском топлива.
Моторное масло для квадроциклов ROLF MOTO 2T
Масло ROLF Moto 2T удовлетворяет жестким действующим требованиям к двухтактным маслам по защите от износа, дымности, нагарообразованию. Оно длительно сохраняет работоспособность свечи зажигания, не допуская загрязнения электродов несгоревшими остатками масла. Благодаря противоизносным присадкам мотор остается защищенным от задиров на поршне и стенках цилиндра при высоких температурах.
Шаг 4
Подсоедините все кабели и провода, ведущие к стартеру/соленоиду, и затяните их с заводскими характеристиками для вашего года, марки и модели велосипеда. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и надежно затяните гаечным ключом на 10 мм.
Проведите пробный запуск велосипеда и прислушайтесь к крику стартера и чрезмерному шуму шестерни, что свидетельствует о смещении. Повторите процедуру снятия стартера и переустановите его, если он не выровнен.
Стартер для CFMOTO ATV500 X5 550 600 625 800 500 X6 Z6 U6 QUAD.
1 шт. (Минимальный заказ)
135 CFMoto запчасти CF500 CF188 стартер отдачи для CF 500 двигатель ATV UTV GOKART 500cc запасной двигатель
1 шт. (Минимальный заказ)
M90R3548SE 51262017199 51262017211 MC11 Cfmoto части морской мотор стартер
1 шт. (Минимальный заказ)
cfmoto ATV / UTV, стартер 0600-091100
1 шт. (Минимальный заказ)
Пусковой двигатель HISUN 400cc, 500cc, 700cc, 800cc, Пусковой двигатель, стартер для ATV, UTV
10 шт. (Минимальный заказ)
Запчасти для CFMOTO , для CF500 CF500-5A(X5), стартер с отдачей
1 шт. (Минимальный заказ)
Стартовый двигатель для Cfmoto 500cc Cf Moto 500 UTV ATV
10.0 шт. (Минимальный заказ)
Детали двигателя CF 500 CF188, реле стартер а (BD-CF004)
10 шт. (Минимальный заказ)
Сменная муфта стартер а лучшего качества для 0180-053200 188-053200 CFMoto 500 600 ATVs UTVs CF188 CF500 CF600
2 шт. (Минимальный заказ)
Стартер для квадроцикла, 12 В, 172 мм, куб. См, водное охлаждение, скутер, мотоцикл CFMOTO CF250 V3 V5 CN250 Helix CH250
20 шт. (Минимальный заказ)
Оригинальные заводские детали ATV UTV CFMOTO CF800CC, детали двигателя, корпус сцепления
1.0 шт. (Минимальный заказ)
CF части двигателя CF 500 CF188 запчасти реле стартер а (BD-CF004)
10.0 шт. (Минимальный заказ)
0020-093000 1P52MI-09300 SCH0077 37018N стартер для CFMoto E-JEWEL Авто 150 E-CHARM Carb 150
10.0 шт. (Минимальный заказ)
Оптовая продажа, Прямая поставка от производителя, высококачественный двигатель стартер а мотоцикла для CFMOTO /MOTOM 250/HONDA CN250
500 шт. (Минимальный заказ)
CF500 CFMOTO 500CC ATV отдача тягового стартер а моторные тормозные колодки Сцепление CF188 Запчасти № 0180-092200
1,00 $-20,00 $ / компл.
2 компл. (Минимальный заказ)
Cfmoto 800cc X8 Z8 2V91W Стартер ный мотор Atv Quad Utv детали багги
10 шт. (Минимальный заказ)
YIMATZU ATV запасные части стартер мотор для CF800 X8 800CC ATV Quad Bike
10 шт. (Минимальный заказ)
Оды UTV800 стартер а, Startor, ключ, UTV,800, бок, Dominator, Райдер, преступник.
1 шт. (Минимальный заказ)
Стартер Recoil Pull для CF500 CFMOTO 500CC CF188 Quad ATV UTV Parts 0180-092200
15,00 $-19,99 $ / компл.
5.0 компл. (Минимальный заказ)
Стартер 19584 мотор заменяет для CFMOTO CF500 2007 2008 2009 2010 2011 2012 – 2016 ATV
1.0 шт. (Минимальный заказ)
Стартовый двигатель CFMoto 10 CF600, запчасти CF188 600cc CF MOTO ATV UTV, запасной четырехъядерный двигатель
1 шт. (Минимальный заказ)
CFMOTO CF Moto CF188 релейный стартер соленоид 500 CF500 500CC 600 600CC X5 X6 UTV ATV SSV 9010-150310-10001 CFMOTO CF Moto CF188
1 шт. (Минимальный заказ)
CFMOTO ATV500CC X5 0180-091100-0010 ,XINYANG500CC UTV XY500-S XY500L-S CF188 двигатель части Startor, пускового двигателя
1.0 шт. (Минимальный заказ)
Высококачественный стартер UTV, стартер электродвигателя двигателя для CFMOTO CF500 CF188 CForce 500 CF500-2
2 шт. (Минимальный заказ)
Передняя Коробка передач стартер Серводвигатель assy для cfmoto ATV Quad CF500 CF600 CF800 ATV 500CC 600CC 800CC ATV 0181-314000
История квадроциклов насчитывает почти 120 лет. Ведь первый прототип под названием Quadricycle был создан еще в 1896-м. В качестве колес использовались велосипедные ободы.
Позже, в 60-х годах двадцатого столетия, появились шестиколесные квадроциклы. Но привычный для нас вид они обрели только в 1983 году. С тех пор их популярность в России ежегодно растет, и многие владельцы пытаются освоить ремонт квадроциклов своими руками.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Про квадроцикл CFMoto 500, дошли руки до генератора.Подробнее
Замена генератора на CFmoto X8Подробнее
РЕМОНТ ЗАРЯДКИ НА КВАДРОЦИКЛЕ, пропала зарядкаПодробнее
нет зарядки на квадроциклеПодробнее
CFMOTO CF625 X6 EFI Квадроцикл Замена свечи зажигания и масла с фильтром 3 частьПодробнее
Cf moto 500 пропала зарядка аккамулятора.Подробнее
Квадроцикл глохнет в воде или луже? Замена бронепроводаПодробнее
Как снять катушку зажигания с квадроцикла CFMOTO X6Подробнее
Замена замка зажигания квадроцикла CFMOTO X6Подробнее
Квадроцикл cf x 8 зарядкаПодробнее
Цф Х6 против Цф 500-2А кто быстрей пройдёт бродПодробнее
Замена Статора магнето на CFmoto x5Подробнее
Квадроцикл CFMoto, обслуживание.Подробнее
Отчет о работе перемотанного и усиленного генератораПодробнее
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ на КВАДРОЦИКЛЕ CFMOTO 500 BASICПодробнее
CF Moto. Замена датчика вентилятора на отечественный.Подробнее
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Одна из старейших китайских компаний
CF Moto — всемирно известный бренд компании Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd, центральный офис которой расположен в городе Гуанчжоу. Предприятие было создано в конце XIX века и занималось сначала ремонтом, а позднее — производством силовых установок. В 2000 году с конвейера китайской фирмы сошли первые мотоциклы и через четыре года — квадроциклы. На данный момент ассортимент «СФ Мото» насчитывает более ста моделей различной мототехники, при этом компанией зарегистрировано свыше 110 различных патентов.
В нашей стране китайская торговая марка появилась в 2009 году — с тех пор продажи квадроциклов в России были поставлены на централизованную основу. Поклонникам активного отдыха предлагаются два класса квадроциклов — ATV и Side-by-Side, среди которых четырехколесники CF MOTO Х6, Х8, 500 А, 500 2А и другие модели. Кроме того, в каждом городе нашей страны работает клуб владельцев техники CFMOTO, объединяющий поклонников старейшего китайского бренда.
Технические характеристики
Китайский квадроцикл ЦФмото 500 является утилитарным двухместным транспортом средней мощности. Владельцы часто классифицируют его как отличный тягач, и не удивительно, ведь даже при максимальной загрузке, с двумя пассажирами на борту и прицепом, транспорт весьма уверенно ведет себя на трассе и в болотах.
Технические характеристики квадроцикла CF MOTO 500:
- Четырехтактный двигатель с объемом 493 см3, и тяговой мощностью 7000 об/мин. Мотор позволяет использовать квадроцикл как в скоростных заездах на трассе, так и в условиях абсолютного бездорожья.
- Стартер с ручным и электрическим запуском для большего удобства пользователя.
- Габариты квадроцикла CF MOTO 500 составляют 212х117х123 см, что находится в пределах стандарта для двухместных внедорожников серии.
- Дисковая система торможения обеспечивает максимальную управляемость и скорость остановки. За счет установки на передних колесах двойного тормозного диска удается добиться эффекта экстренного торможения при поездках по болотам и лесам.
- Максимальная скорость, которую может развить квадроцикл ЦФ Мото 500, составляет 90 км/ч. Естественно, данный параметр актуален при езде по прямой и ровной трассе.
- Трансмиссия вариативная и позволяет переключаться между режимами езды при передвижении. Для владельцев ЦФ 500 разных серий доступно более 5 возможных видов привода.
- Объем топливного бака 19 л. При смешанной езде на средней скорости, мототранспорт легко может проехать больше 140 километров без дополнительной заправки.
- Сухой вес транспорта составляет немного большее 300 км. С полным баком и аккумулятором — 331 кг. При фактической тяговой мощности в 350 кг, параметр весьма скромный, что и характеризует квадроцикл CF500, как отличный транспорт для фермеров, туристов, охотников и рыбаков.
Рассматривая технические характеристики, указанные производителем в паспорте, всегда бросается в глаза значительный радиус разворота. Практически все двухместные квадроциклы производителя имеют радиус поворота в 4 метра, но при учете колесной базы в 1,3 м, такой параметр приемлем для большинства пользователей. По словам владельцев, к такому большому радиусу разворота быстро привыкнуть, но смущает невозможность скоростных заездов по извилистым трассам с резкими поворотами.
Реле и предохранители квадроцикла CF500-A
Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.
Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.
Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.
Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.
Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.
Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.
Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.
Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.
И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.
Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.
Надеюсь, вам поможет эта информация.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник
Источник