Компания Honda выпускает на рынок новый скутер Honda Forza

Дорогой сегмент — свыше 50 тысяч рублей

Когда необходим мощный мопед с высокой грузоподъемностью, способный работать без сбоев и поломок выбирают модели из дорогого сегмента. Такие модели имеют совершенное техническое оснащение.

Когда ориентиром при выборе становится не цена, а качество, то обращают внимание в первую очередь на бренд производителя. Свои варианты лучших мопедов представляют такие известные марки как ЗИД, Ирбис, Веспа и многие другие

Irbis LX 50

Скутер весом 100 кг выдерживает нагрузку до 150 кг. Максимальная скорость составляет 90 км/ч, такие показатели обеспечивает двухтактный двигатель с удельной мощностью до 4,7 л. с.

Отличается комфортном для водителя — эргономичное сиденье, высокий руль, коробка автомат.  Компенсирующая неровности подвеска оснащена двумя амортизаторами, что делает мопед универсальным средством передвижения как для города, так и для сельской местности. Встроена сигнализация с возможностью дистанционного управления.

ЗИД 50 Грузовой (ЗДК-2.404)

Необычный мопед до 50 куб. см с высокой грузоподъемностью до 305 кг имеет трехколесную конструкцию, с грузовым отсеком позади водительского места. Четырехтактный двигатель развивает скорость до 50 км/ч, расходует 3 л топлива на 100 км.

Отличительная особенность — механическая коробка передач, с ножным переключением. Размер колес R-16, а также подвеска с двумя амортизаторами позволяет преодолевать любые неровности. К недостаткам можно отнести одноместное сиденье.

Suzuki Address V50

Компактный городской скутер оборудован 4-тактным двигателем, максимальный разгон до 60 км/ч. Отличается необычным внешним видом — небольшой передней частью, эргономическим дизайном и дополнительным багажником, установленным позади водительского места.

Масса скутера всего 66 кг, объем топливного бака 4,5 л. КП — автоматический вариатор с клиновидной ременной передачей. При езде по городским гладким дорогам на небольшой скорости расход бензина составляет рекордные 1,25 л на 100 км.

Vespa Sprint 50 Sport

Скутер в ретростиле с плавными линиями, подходит для маневрирования в пробках. Небольшие размеры дают возможность припарковать юркий транспорт на любой стоянке. Тип двигателя 4-тактный с мощностью 3 л. с, позволяет выжимать по городу 45 км/час.

Подходит для поездок на дачу и между соседними населенными пунктами. Объем топливного бака — 8 л, расход бензина — 2,7 л на сотню, что дает возможность длительных перерывов между заправками. Мягкий ход обеспечивает рычажная вилка передней подвески.

OMAKS MATADOR 50CC

Качественный и надежный скутер с размером колес R-12 с телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами. При весе 98 кг модель имеет грузоподъемность 150 кг, что позволяет возить пассажира. Длинное мягкое сиденье позволяет свободно и комфортно разместится водителю.

Отличительное преимущество — маневренность и привлекательный дизайн с двумя узкими передними фарами. К недостаткам можно отнести непрочность пластиковых деталей защитных кожухов и выступающих частей.

Moto-Italy RT 50

Скутер выполнен в дизайне спортивного мотоцикла, такой стиль отличает модели этой итальянской марки. Экономичный 4-тактный двигатель соответствует европейским нормам экологической безопасности транспортных средств.

Мотор способен разогнать скутер весом 98 кг до 50 км/ч. Оборудован передним гидравлическим дисковым тормозом. Заднее колесо останавливается при помощи механического барабанного тормоза.

Regulmoto Digita 50

Модель отличается низким расходом топлива 1,8 л на 100 км, объема бака 5,5  л достаточно для поездки на расстояние 300 км по гладкой, ровной дороге.

Спортивный дизайн корпуса делает скутер популярным среди молодых людей. Четырехтактный мотор способен разогнать скутер до 60 км/ч.

Поведение на дороге

Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.

«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

голоса

Рейтинг статьи

Review of Honda Forza 350

Imagine if someone made a vehicle that could nip through city traffic like it didn’t exist. Imagine that the same vehicle that has enough weather protection to keep the worst of the wind and rain out can travel 90 miles on gallons of fuel and its emissions are clean enough to pass the latest regulations.

Oh, and just for fun, how about we make it able to cruise at highway speed, follow traffic in any lane, and filter through the tightest gaps when it all comes to a halt?

What if this vehicle costs about the same as your daily cup of coffee and saves you £1000s each year on expensive season tickets, parking stations while eliminating leaf-on-the-line-misery and worrying about the next terrible virus?

The vehicle exists. It’s called a mid-sized maxi scooter and Honda’s Forza 350 is the newest and probably the best of many. For 2021, the Forza gets a bigger engine, more power, cleaner emissions, a higher screen (still electrically adjustable), new LED headlights, and voice-activated Honda smartphone controls.

2021 Honda Forza 350 license terms

The only catch for most public transport commuters looking for an end to the nightmares that trains bring is that you need a full motorcycle license to ride the Forza 350. Unlike Yamaha’s 300cc three-wheeled Tricity, which can be ridden with a car license, Forza requires you to complete Compulsory Basic Training (CBT) and Mod 1 and Mod 2 motorcycle tests. Sounds difficult. No, but it takes time and is quite expensive.

However, you can ride a 125cc scooter once it gets past your CBT (which takes a day and costs less than £200) which does a lot of what the bigger scoots do, but without the punchy acceleration and more relaxed cruising speed of the more relaxed bikes. big.

The perfect customer for a scooter like the Forza 350 would be someone who passed their bike test a few years ago, may have dropped out of riding because they now have a family and so don’t have the time or cash to devote themselves to an expensive hobby. But they need to work and love the idea of ​​extra hours at both ends of the day to cuddle their kids and play with their wives (or maybe vice versa).

The Forza’s relatively modest power output means it’s suitable for A2 licensees (if you pass the Under 25 test you’re limited to a 47bhp bike and a certain power:weight ratio) meaning that anyone over 17 with a full license can ride it.

Низкое потребление в виде крахмала

Впечатляет низкий расход бензина: в довольно плотном региональном движении к югу от Ниццы бортовой компьютер всегда показывает значения от 2,1 до 2,3 литра на 100 километров; Так что стандартная стоимость 2,4 литра, похоже, не утопия. С полным баком можно без остановки проехать более 400 километров – отличный показатель. Информационный центр в кабине экипажа также улучшился в ходе доработки: шкалы скорости и частоты вращения двигателя четко обозначены, ЖК-дисплей был значительно увеличен, так что доступно гораздо больше информации, и он очень хорошо структурирован. Управление с помощью второй кнопки слева на руле очень простое.

Глазурь на торте – новый топкейс: он не только имеет объем 45 литров, но и встроен в систему смарт-ключей. Легкого нажатия на скрытую кнопку на нижней стороне достаточно, чтобы открыть, и технология берет на себя блокировку закрытой крышки, как только транспондер находится на расстоянии более трех метров от автомобиля. Хорошая идея, гениально реализованная, но по неизвестной на данный момент цене.

Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды

Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Honda Forza 350 . engine, gearbox and exhaust


2022 Honda Forza USA 350 Review Specifications And Price

For those interested, the Forza 350 has a liquid-cooled, single cylinder, overhead camera with fuel injection, digital ignition and enough emission equipment to meet the latest Euro 5 regulations. Linked to the twist-and-go CVT transmission. The new engine is actually 330cc, up 51cc from the Forza 300, which was actually 279cc.

Scooter engines tend to be in a relatively low pitch state because they require flexibility rather than outright speed. Forza’s strength peaked at 75:00, although the red line was at 9000rpm. Peak torque (which, on a manual gearbox, you’ll ‘feel’ it’s the right time to change gears) is 5250rpm.

Everything breathes through a simple exhaust pipe (at least from the outside), very quietly. In the UK we don’t really have a culture of adding bling to our commuter scoots. If this were in Europe, there would be an expensive sort of embarrassingly noisy rape device installed before it leaves the dealership.

Выбор самоката для ребенка: обзор

Выбрать достойную детскую модель непросто! Ведь нужно учесть массу деталей. Однако при ближайшем рассмотрении лидирующих вариантов ТС, представленных в детской категории, можно сформировать вполне объективное мнение.

Электросамокат с сиденьем

Первый вариант модели, на которую стоит обратить внимание — El-Sport Scooter CD19-S. Это небольшой, маловесный и очень удобный детский самокат с электрическим двигателем

Характеристики:

Характеристики:

  • Два колеса – 8 дюймов;
  • Мощность двигателя – 250 Ватт;
  • Скорость разгона – 25 км/ч (на максимуме возможностей);
  • Запас хода – 35 км/ч;
  • Предел нагрузки – 100 кг.

Важно знать! Это довольно мощный самокат в категории детских. Модель оснащена двигателем тип «колесо-двигатель». Передняя шина представлена пневматической конструкцией, задняя резиновой сплошной

Передняя шина представлена пневматической конструкцией, задняя резиновой сплошной

Передняя шина представлена пневматической конструкцией, задняя резиновой сплошной.

Удобный электросамокат для ребенка с полноценным сиденьем прост в управлении и надежен в плане безопасности.

Детский трехколесный электросамокат

Модель Voltrix Trike 500w – это полноценный трицикл или трехколесный электробайк, который вполне подойдет подростку или ребенку возрастом от 12 лет.  Очень устойчивый и удобный трицикл оснащен гелевым сиденьем, хорошими тормозами и просторной подножкой. Все это создает дополнительный комфорт для водителя и усиливает безопасность.

Характеристики:

  • Диаметр переднего колеса – 16 дюймов;
  • Два задних колеса – 2,8 дюймов;
  • Мощность двигателя – 500 Ватт;
  • Максимальная скорость разгона – 35 км/ч;
  • Запас хода – 25 км;
  • Тип шин – надувные;
  • Есть корзина для груза;
  • Анатомически выверенное гелевое сиденье.

Этот трайк очень прост в управлении и не требует специальной подготовки для езды. Т.е. не нужны водительские права и обучение в автошколе. Однако транспортное средство предполагает довольно внушительные показатели разгона (до 35 км/ч). А значит, этот электросамокат не подходит совсем юным райдерам

Электросамокат для самых маленьких

Модель Razor Lil’ E – это вариант транспортного средства, которое еще не ушло из категории «игрушки», но подходит для применения по назначению, т.е. для езды по ровным поверхностям.

Этот электрический недорогой самокат предназначен для самых маленьких пользователей (от 3 лет).

Технические показатели:

  • Устойчивые колеса из полиуретана;
  • Электродвигатель средней мощности (тихий, надежный);
  • Пределы нагрузки – 20 кг;
  • Максимум скорости – 3 км/ч;
  • Кислотно-свинцовый аккумулятор – 6 V.

Широкая платформа, удобное сиденье, есть запасное выдвижное сиденье для маленького пассажира, яркий дизайн и простота в использовании – это характеристики, указывающие  на безопасность и комфорт  модели.

Это крутая игрушка для самых маленьких, с которой начинается любовь к скоростной технике.

Чтобы выбрать для маленького водителя хорошую модель электрического самоката нужно почитать отзывы на популярные варианты ТС и посмотреть видео-обзоры. Это позволит получить объемное представление об особенностях того или иного электросамоката и поможет сделать осмысленный выбор транспортного средства для ребенка.

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей

Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Honda Forza 350 seat height, weight and maneuverability

184kg is relatively light for a motorcycle, but heavy compared to smaller scooters. Honda’s PCX125 alone weighs 58kg (man ten stones) less than 126kg and even the Forza 125 comes at 20kg less, which goes to show how much extra scooter you get for your money with the Forza.

The 780mm seat height doesn’t seem very high, but the seat is soft and wide, so the arch of the foot-to-foot measurement is bigger than you might think. At six-feet and 32in in the foot I can only get both feet flat on the floor. My partner the six inches shorter are at the toe. It’s not as big of a deal as you think – a lot of short-legged riders are fine with tall bikes – it’s just about being confident and working out ‘talent’.

But until you get to it, you’ll feel a little nervous and it’s well worth the effort to practice a lot in your local parking lot because rescuing an 184kg scooter that was crushed is like trying to lift two 14 stone humans… at the same time.

If you are new to the scooter, you will notice the weight when you push it with the engine off. Low-speed maneuvers like U-turns feel a bit awkward because the handlebars are narrow, your feet are forward, and the Forza has a longer wheelbase than some touring bikes. Luckily, you get the hang of it quickly.

Having moved Forza is just as agile and easy to slip through traffic as you’d like. Narrow bodywork, compact dimensions and stubborn handlebars let it slip through almost any gap. Mirrors are the widest part of it and even they can be pulled out easily while screening (you don’t have to know what’s behind you when nothing is moving ) to get it out of the way of the car wing mirror. Smart design means they return to the right position when you are free from traffic jams.

I’ve always found that using a small amount of the rear brake when riding at very low speeds helps to keep the bike sharp and stable. Scooters are great for this because, being on the left handlebar, the rear brake is even easier to control.

Honda Forza 350 Handling, suspension and chassis

Scooter handling is a very different requirement for motorcycle handling. Scooters typically have shorter wheelbases and smaller wheels than motorcycles and the suspension is set to soak urban pits rather than high-speed control through corners.

So, they descend into the turn very quickly, but often feel a little nervous and wobble once leaning. Which is fine for flashing through a roundabout or changing direction in traffic quickly, but not so good for enjoying life-of-lean on the road. 45 degrees.

It was fine by me and I was surprised how well the Forza coped with some bumpy B roads when I took it on my ‘let’s see how bad we can get fuel consumption to be’ test. The long, corner sweeping at 70mph is surprisingly sure considering the suspension set very soft and not the most sophisticated setting.

Much of this comes down to the tires. Honda has smartly chosen to put some really good Pirelli Diablo rubber into the Forza. It grips well. But it also has a stable profile and construction that can handle this much weight at these kinds of speeds.

The only time it felt lacking was 20 miles from home after a two hour fast motorway ride. There are parts of the A23 where the truck has worn grooves into the asphalt and there are bumps and potholes as well. In this part the Forza feels like it has a flat tire and a loose wheel both at the same time. Adding more preload to the rear shock absorbers will fix this but it will also raise the seat a bit higher too.

Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2021 обзор

Описание мотоцикла Honda NSS 300 Forza 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NSS 300 Forza не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSS 300 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 cc / 17.0 CU-IN куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda NSS 300 Forza — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 300 Forza других годов выпуска и информацию о них

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.

Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

Стильный дизайн

Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром. Аэродинамика

Аэродинамика

Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива. Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Много места в отсеке для хранения вещей под сиденьем

Image

Место для хранения под сиденьем больше, чем в среднем, то есть в нем можно разместить два полнолицевых шлема, а также мелкие предметы. Forza 125 можно легко поднять на основную подставку, но он также отлично стоит на легко доступной и надежно складывающейся боковой подставке. Регулировать давление воздуха легко благодаря расположенным под углом клапанам в шинах.

Лобовое стекло плавно поднимается или опускается на расстояние до одиннадцати сантиметров одним нажатием кнопки, как нравится водителю. Сиденье будет безупречным, независимо от вашего роста – 1,65 или 1,90 метра. Кроме того, слегка переработанный корпус Forza обеспечивает хорошую защиту от ветра и действительно шикарен: в частности, фары – полностью светодиодные теперь широко распространены в Honda – выдерживают любое сравнение. Кроме того, безрамные, легко регулируемые зеркала впечатляют своим внешним видом. лучшее рассмотрение.

Управляемость Forza 125 также во всех отношениях приятна: скутер European Japan чутко реагирует на команды газа, быстро разгоняется и впечатляет своим безопасным держанием дороги даже на неровной дороге. Повороты любого радиуса просты, потому что он легко поворачивает и держит курс устойчивым в наклонном положении. К двухдисковой тормозной системе, включая двухконтурную АБС, тоже придраться не к чему.

Overview

2022 Honda forza usa 350 review Specifications and price. The new Forza 350 scooter has more power and torque for faster acceleration and a greater top speed, so you can do more with it. This fluid-cooled engine is equipped with Honda Selectable Torque Control (HSTC), for better rear wheel grip. consistent. The sleek bodywork features enhanced styling – and enhanced aerodynamics – for extra high-speed comfort, with a further 40mm of movement for the electric screen. The redesigned digital/analog instrument panel now features the Honda Smartphone Voice Control system, connecting you via Bluetooth to many of your device’s functions. And the full LED lighting emits a premium light signature.

Архив моделей марки Honda

Honda Zoomer X2013 года

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл – Model D (Dream), что переводится, как «мечта»

Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda. Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 – 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий