Kymco Grand Dink 250 — руководство по ремонту электрооборудования

Расход топлива на скутере.

Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.

  • Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
  • Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
  • LML Star – 2 л/100 км
  • Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
  • Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км

Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км

3 комментария

Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2020 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много

2т 4л хавает стелс

Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку. Только наивный поверит в эти сказки.

Чекушка? Стопка! Эксплуатация 50-кубового скутера в городских условиях

Малокубатурные скутеры по-прежнему пока не обременены страховкой, налогом, техосмотром, регистрацией и прочими обязательными атрибутами «настоящей» техники, а права какой-то категории есть у каждого автомобилиста, да и получение категории М для «бесправных» не кажется невыполнимой задачей. На вид все идеально – сел и поехал, наслаждаясь свежим ветром в лицо и «прошивая» пробки. Так ли все гладко? Сейчас рассудим. Отметим, что рассуждать будем на примере китайского скутера, не самого дешевого, но и не самого дорогого.

Покупка и первые радости

На самом деле, разбить копилку, отказаться от двух бизнес-ланчей и шоколадки и поехать, наконец, за вожделенной моделью к ближайшему «авторизованному дилеру» – задача, в общем-то, и впрямь несложная. Цены на скутеры из Поднебесной остаются самыми дешевыми предложениями на рынке, конкурируя не только с подержанными «японцами», но даже (косвенно, разумеется) с велосипедами.

Модель с неплохим внешним видом, вариатором и даже сигнализацией с автозапуском можно приобрести за 30-50 тысяч рублей. А заменитель мопедов из прошлого, носящий собирательное имя «Альфа», на больших колесах и с механической КПП стоит и того меньше. В этом отношении приобретение транспортного средства, способного круглосуточно доставить вас в любую точку земного шара (ну ладно, хотя бы города) и устраняющего зависимость от расписания автобусов, времени суток, расценок на такси и физических возможностей ваших ног, однозначно является положительной идеей.

Единственная зависимость, по-прежнему остающаяся с вами, да еще и возведенная в квадрат – это зависимость от погодных условий. Однако, если подойти к делу с умом, то шлем, приличный дождевик и перчатки значительно упрощают жизнь и делают вас куда более устойчивыми к капризам окружающей среды.

Расход топлива на скутере. Топ 5.

Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.

Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.

Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:

— размеры скутера (двухместный, одноместный)

— производитель (японские, китайские)

— двигатель (двухтактный, четырехтактный)

— настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)

Неисправности влияющие на расход топлива

Начните с самого простого – проверьте воздушный фильтр. Летом, особенно при частой езде по грунтовым дорогам, поролоновый воздушный фильтр скутера очень быстро загрязняется, а это может в значительной степени влиять на расход. В это время его нужно обслуживать 2 – 3 раза в месяц.

Причиной возросшего расхода топлива может быть износ цилиндра, поршня и поршневых колец двигателя. Проверить состояние «поршневой» можно, проведя замер величины компрессии в цилиндре. Нормальная величина компрессии, от 9 до 11 Атм. Если компрессии ниже 7 Атм., то двигатель нуждается в ремонте, как минимум, придется заменить поршневые кольца.

Расход топлива может возрасти, если выхлопная труба забита нагаром, тогда трубу нужно прочистить, либо заменить новой.

Дизайн Kymco AK550 2020

Дизайн Kymco AK550 шикарный. Вот, что первое приходит в голову, когда видишь этот «АК». Начиная с широкого переднего обтекателя со сложным ломаным дизайном, продолжая парными фарами, убранными под «бровь», заканчивая регулируемым ветровиком. В низ обтекателя, сделанного на манер спорт-байков, убраны поворотники.

Далее, Kymco AK550 выглядит не как современные спорт-туреры, и, конечно же, это выделяет его из остальных. А завод-изготовитель позиционирует его, как «супер-туринг макси-скутер» с акциентом на острое управление. Не верите? Посмотрите на фотографии этого скутера в повороте «с коленкой» и возвращайтесь назад. Да, сделать это непросто. Но сам факт того, что это возможно, даёт понять, что этот скутер может вызывать эмоции во время туринга, городской езды или небольшого хулиганства.

Большая «бровь» позади ветровика скрывает собой полностью цифровую приборную панель и все провода, оставляя руль визуально чистым. Среди «спрятанного» также проводка для ручек с подогревом, работающих в трёх режимах. Этот аксессуар идёт с завода. Жаль, что нет никакой защиты рук, но возможно вскоре она будет добавлена.

Перед обтекателем есть мелкогабаритные отсеки хранения с USB-портами для зарядки всей вашей электроники.

Как всегда в скутерах, поднимающееся сиденье — это отсек для хранения. Но, несмотря на внешние размеры Kymco AK550, туда может поместиться только один интеграл и модуляр. Так что если пассажиру требуется полная экипировка — будьте готовы закреплять её позади себя. Широкое сиденье водителя снабжено поддержкой поясницы, которая ещё и поймает пятую точку во время резкого ускорения. Само сиденье продолжается и уходит назад, сохраняя всю ширину и сопровождается перекладинами, за которые может держаться пассажир или фиксироваться груз.

Стоп-сигнал выполнен очень стильно, но был бы незаметен и вовсе, если бы не диодное оснащение. Обрамляющие его задние поворотники завершают комплект заднего освещения. А номерная «лопата» полностью защищает от брызг и грязи с колеса.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Цена в Москве, СПб и по другим регионам РФ (с таблицей)

Продажа скутеров может быть осуществлена через официальных представителей производителя (новая техника) или частных лиц (подержанные скутера).

Цена транспортного средства варьируется в зависимости от модели, года выпуска и региона Российской Федерации.

Стоимость наиболее популярных моделей в крупных городах РФ представлена в следующей таблице:

РегионСтоимость нового скутера, руб.
Honda Dio AF34Suzuki Sepia ZZYamaha Aerox R
Москва32 00028 50035 600
Санкт-Петербург35 00030 20038 000
Ярославль28 50032 00036 200
Казань30 00029 40030 900
Ростов-на-Дону38 00035 00031 400
Мурманск25 00026 20029 000
Тюмень23 80025 00030 600
Воронеж26 60022 00028 000
Красноярск22 00022 00026 500
Тула30 80028 00035 000
Пермь28 90025 30034 500
Волгоград29 20028 00039 800

Купить Kymco K Pipe 50

Цены за новый мотоцикл начинаются с отметки в 65000 рублей. Как всегда, все зависит от наценок дилеров, стоимости доставки и других дополнительных затрат. Для желающих купить Kymco K Pipe 50 в подержанном состоянии, можно найти экземпляры ценой в 30-50 тысяч рублей, но здесь желательно хорошо разбираться в технических моментах и уметь реально оценивать товар.

Стоит сказать о том, что поцарапанные металлические детали рамы, бензобака — это не столь критично и легко ремонтируется, а вот сломанный пластик, расколотые приборы освещения, изношенные детали подвески, неисправности двигателя — основные траты, которые могут очень быстро опустошить ваш кошелек.

В целом, Kymco K Pipe 50 — неплохой тайваньский мотоцикл для начинающих мотоциклистов и большинства женщин и девушек, которые предпочитают автоматическую трансмиссию взамен механической. В мопеде присутствует автоматическое сцепление, поэтому нет необходимости выжимать сцепление при переключении скоростей.

Для тех людей, которым понравился дизайн байка, но хотелось бы побольше мощности, компания Kymco подготовила схожую модель с более сильным силовым агрегатом под названием Kymco K Pipe 125. Более подробно с версией в 125 куб. см. вы можете познакомиться на сайте www.125motorbikes.ru.

Другие ответы в этой теме

#2
Kostik78

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 06

Мануалы на разных языках на Aprilia

#3
SergUA

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

А тут инструкции пользователя (Правда на немецком и английском)

P.S. Звір там и твой скут есть

#4
monk

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 22:26

#5
monk

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

CPI Oliver City (элсхема, у Popcorn и Hussar таже) http://www.speedmike. ne/CPI-Plan.jpg

Сообщение отредактировал monk: 28 Апрель 2006 – 23:10

#6
SergUA

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

#7
NINO

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Май 2006 – 15:56

Сообщение отредактировал NINO: 10 Май 2006 – 13:24

#8
jay

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 20 Апрель 06

#9
ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#10
Pest

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 04 Май 06

#11
Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

#12
ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Прикрепленные файлы

motor.pdf(266,46К)Количество загрузок:: 1093

#13
ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#14
Alex

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 592
  • Регистрация: 10 Март 06

Сообщение отредактировал Alex: 13 Ноябрь 2006 – 08:17

#15
Oleg__UА

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

#16
VAL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Мануалы на “полтосы” от Априлии

Мануалы на серию Aprilia RS

Сообщение отредактировал VAL: 19 Ноябрь 2006 – 18:33

#17
VAL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Мануалы на разные скуты

#18
ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#19
Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#20
Дайтона

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 04 Февраль 2007 – 10:55

голоса

Рейтинг статьи

Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя 50сс, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell’Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров 50сс. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell’Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов – всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Я не буду излагать сейчас подробности конструкции вариатора и сцепления, ограничившись констатацией главного принципа работы автоматической трансмиссии скутера: вариатор стремится удержать обороты двигателя постоянными – на уровне оптимальных для максимальной мощности мотора, изменяя передаточное отношение пропорционально нагрузке. Спепление, в свою очередь, обеспечивает возможность мотору достигнуть номинальных оборотов перед троганием с места, и расцепляет мотор с колесом при резком сбросе газа – для обеспечения движения накатом (на умеренной скорости).

Схема трансмиссии скутера в разобранном состоянии.

Поскольку тюнинг двигателя изменяет его характеристики в части оптимальных оборотов, это требует перенастройки вариатора и сцепления.

Хуже того – вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов (70cc и особенно 85сс) начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при трогании с места и на малой скорости – в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это – увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жеский тюнинговый вариатор).

Сцепление тоже нуждается в перенастройке – особенно если Вы использовали тюнинг, заостряющий характеристику мотора, ведь для динамичного старта с места надо, чтобы к моменту зацепления колодок сцепления двигатель успел набрать обороты, близкие к оптимальным по мощности. Кроме того, сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания – поэтому на машинах с двигателями 70сс и выше стоит подумать о его замене на тюнинговое трехколодочное Polini или Malossi.

Профессиональный тюнинг – штука тонкая, он не сводится к тупой установке тюнинговых китов, это лишь первая фаза работы, а вторая, на которую падает 80-90% трудоемкости – это отстройка всего этого хозяйства на оптимальные параметры и просто нормальную совместную работу, причем чем радикальнее тюнинг – тем сложнее вторая часть работы, тем более высокой квалификации она требует.

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган , который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Причины повышенного расхода горючего

1. Необходимо проверить состояние бензопровода. Утечки могут возникнуть при появлении трещин, ослаблении крепления в местах соединения топливного шланга с бензонасосом и карбюратором. При обнаружении неисправностей их следует срочно устранить.

2

Обратите внимание на воздушный фильтр. При забитом фильтре топливная смесь обогащается, а это всегда приводит к перерасходу горючего. 3

Излишний расход топлива также может быть вызван ослабевшей затяжкой главного топливного жиклера

3. Излишний расход топлива также может быть вызван ослабевшей затяжкой главного топливного жиклера.

4. Проверить, накопился ли нагар в двигателе и глушителе. Его чрезмерное количество становится одной из причин усиленного расхода топлива. Лишний нагар следует удалить.

5. Обязательно нужно посмотреть, достаточно ли плотно в карбюраторе прилегает крышка поплавковой камеры.

6. Часто причиной становятся неисправности системы зажигания скутера. К перерасходу может привести даже плохая свеча или позднее зажигание.

7. Также необходимо убедиться, что износ поршневой системы не превышает допустимых показателей.

8. Подлежат проверке и шины скутера. Давление в них ниже нормы увеличивает нагрузку на двигатель и существенно повышает топливный расход.

9. Большое значение имеет масса перевозимого груза. Перегруз транспортного средства неизбежно приводит к увеличению потребления бензина.

10. Необходимо определиться со стилем вождения скутера. Агрессивно резкие торможения и ускорения, выжимание до предела ручки газа способствуют значительному увеличению потребления топлива. Реальные расходы бензина могут в несколько раз превысить показатели, заявленные производителем. Попробуйте снизить скорость перемещения, не допускайте разгонов свыше 40 км в час и вы приятно удивитесь, что скутер стал расходовать гораздо меньше горючего.

Технические характеристики Kymco Agility 50

Объем49,5 см3
Мощность3,2 л. с. (2,7 кВт) при 6750 об/мин
Степень сжатия11
Крутящий момент4,0 Нм при 5500 об/мин
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Диаметр цилиндра / Ход поршня39 мм /41,4 мм
Передние тормозаОднодисковые гидравлические 180 мм
Задние тормозаБарабанные механические 110 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Ход передней подвески80 мм
Ход задней подвески50 мм
Сухая масса97 кг
Полная длина1900 мм
Колесная база1348 мм
Высота по седлу810 мм
Переднее колесо120/70-12
Заднее колесо130/70-12
Объем топливного бака5 л

Текущая цена Kymco Agility 50 составляет $1500, что заметно дороже китайского аналога, но дешевле японской Yamaha Zuma 50 (около $2600) или итальянской Vespa 50cc (3400 долларов США).

В целом это очень хороший скутер 50 кубов. Вам очень повезет, если купите Kymco Agility 50 с гарантией на 2 года. Единственным недостатком Кимко Агилити является то, что мопед имеет кубатуру 50 см куб. и, независимо от того какой тюнинг Вы будете производить, он не будет ставать ощутимо динамичным. Тем не менее, это легкий (90 кг) и экономичный скутер для города, где скорость не так важна.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Солидно выглядящий скутер

Это очень солидно выглядящий скутер, который должен найти отклик в сердцах матёрых райдеров. Но только если смотреть на него, как на картину, не менее, чем с 2 метров. А вот при детальном осмотре начинаются проблемы, особенно по сравнению с конкурентами.

При своей сухой массе чуть менее 227 кг, Kymco AK550 можно назвать тяжёлым. Но это так точно не из-за низкокачественных комплектующих. Алюминиевые «кости» держатся на таких же колёсах. Это помогает скинуть как подрессоренную, так и неподрессоренную массу. Передний 120/70 и задний 160/60 легкосплавные диски оба диаметром в 15 дюймов. Они дают «АК» гораздо лучшую управляемость, чем можно ждать от скутера. Кажется, самые большие заводские колёса для скутера в наши дни достигают 16 дюймов, так что 15-е колеса — это вполне неплохо.

Никаких устаревших барабанных тормозов. И спереди и сзади стоят гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлено два 270-мм диска, сзади — один 260-мм. Тормозные компоненты Brembo и ABS Bosch 9.1, которая предотвращает блокировки обоих колёс, а не только переднего. Ещё один приятный бонус от KYMCO — 41-мм вилка-перевертыш и горизонтально расположенный моноаммортизатор сзади, который почти незаметен и не вмешивается в общий дизайн. Однако из настроек подвески имеется только незначительная регулировка сжатия сзади.

Description

INSTANT DOWNLOADABLE PDF AFTER PAYMENT 

NO ZIP FILES OR CRAP YOU NEED TO LOAD, PLAIN SIMPLE EASY TO USE PDFS ONLY 

Reliable-store is Your Only Source for Repair, Service and Shop Manual Downloads 

Our Repair Manual, Owner’s Manuals and Parts Catalogs Downloads contain all information you’ll need to perform repairs, look up parts or do routine maintenance on your machine. The manual includes pictures and easy to follow directions on what tools are needed and how the repair is performed. Just imagine how much you can save by doing simple repairs yourself. You can save anywhere from hundreds if not thousands of dollars in repair bills by using this repair manual / service manual. Many people buy this manual just to have it around for when the inevitable happens. Sooner or later, maintenance will need to be performed. Be prepared for it when it happens by simply purchasing this service manual for later use! See below for a list of items that most of our manuals cover. Some manuals actually cover more items that are not even listed! 

General Information Routine Maintenance Engine Removal and Installation Fuel System Lubrication and Cooling System Engine Specifications Transmission, Drive Chain & Sprockets Steering System Shocks Body Work Intake & Exhaust Electrical System Advanced Troubleshooting And more! 

With our Downloadable Repair Manual PDFs – Find the page pertaining to your job, print it off and get working on your Machine. No more ruining your expensive paper shop manual with grease and dirt. 

Download immediately! NO waiting! You will have instant access to your download! No shipping fee, No waiting nervously for the postal delivery, you can start doing your repairs right away! 

Broken down on the trail or site and have a smart phone? What a easy way to find your problem and repair it on the spot, no down time on the job site, With our Downloadable Repair Manual PDFs you instantly have access to the material needed to get you running again. Kind of tough to do that with a paper manual. 

All our repair manual downloads come with a Lifetime Protection Policy if lost or damaged, simply contact us and we’ll replace it free of charge for life 

We Provide Various Repair Service Manual / Workshop Manual / Repair Manual / Owners Manuals / Parts Catalogs and other Various Download 

You will get Electronic Downloadable PDF 

UTVs, Motorcycles, ATVs, Quads, Snowmobiles, Seadoos, Equipment, Small Engines, Inboards, Outboards and More 

* INSTANT DOWNLOAD * NO SHIPPING COST WITH DOWNLOAD * GET A DOWNLOAD SO NO WAITING, REPAIR IT NOW 

If you are looking for a specific manual & cannot find it or do not see it listed, then contact our customer support team via the CONTACT US LINK ABOVE with details of the required manual & we will do our absolute best to Find and List it for you 

Продукция

Скутеры

  • 150XLS
  • Activ 50/125
  • Agility 50/125
  • Agility City A/C 125/150
  • Bet & Win 50/125/150/250
  • Caro 100
  • Cherry 50/100
  • Cobra Cross 50
  • Cobra Racer 50/100
  • Dink 50 A/C
  • Dink L/C
  • Dink/Yager 125
  • Dink 150/200
  • DJ 50 S
  • Ego 125
  • Espresso 150
  • Filly 50LX
  • Grand Dink (Grand Vista, Frost) 50/125/150/250
  • Heroism 125/150-豪漢
  • Like 50/125
  • Miler 125
  • Movie XL 125/150
  • People 50/125/150/250
  • People S 50/125/200
  • Sento
  • Sooner 100
  • Super 8
  • Super 9
  • Top Boy 50 On/Off Road
  • Vitality 50
  • Vivio 125
  • Xciting 250/300/300 Ri/500/500 Ri
  • Yager 125
  • Yager GT 50
  • Yager GT 125
  • Yager GT 200i
  • Yup 50/250
  • ZX 50

Мотоциклы

  • Activ 110/125
  • Cruiser 125
  • Grand King 125/150
  • Hipster 125 4V (H/Bar и L/Bar)
  • Hipster 150
  • KTR/KCR 125/150
  • Pulsar/CK 125
  • Pulsar Luxe 125
  • Quannon Kymco Quannon 125/150/150 Fi
  • Kymco Quannon Naked 125

Spike 125 Stryker 125/150 Venox 250 Zing 125/150

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Простые советы по тюнингу скутера

Для начинающих я бы рекомендовал купить набор тюнингового глушителя LeoVinci (SP3 дешевле и меньше шумит, RS и ZX дороже и намного громче), в его комплект входят грузики для перестройки вариатора и пружинки для перестройки сцепления – поставьте все это, заново отстройте штатный карбюратор и этим ограничьтесь. Разумеется, берите набор точно для своей модели скутера – иначе настройка будет неоптимальной. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов). Если Вы делали этот тюнинг на дешевых моделях скутеров (типа Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia) – дальше стоит заняться тюнингом подвесок и рамы, поскольку они имеют неподходящие для повысившихся скоростей характеристики.

Для квалифицированных любителей отжигать по шоссе следует приобрести глушитель LeoVinci (TOURING, если Вы не собираетесь пугать всех вокруг ревом, и RS или ZX, если собираетесь), стандартный цилиндр 70сс (от Polini или Malossi) и Gear Kit. Максималка станет большой, приемистость – приемлимой, срок службы двигателя и колец существенно не уменьшится. В будущем можно докупить карбюратор 17-18mm. Тюнинг подвесок и рамы становится насущным, если, конечно, Вы не обладатель Yamaha Aerox или BW’s Bump.

Для дорожных маньяков следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, стандартный цилиндр 70-85сс (от Polini или Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор и Gear Kit от Polini. Если не менять коленвал на тюнинговый – стандартный рассыплется очень быстро. Тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Для спортсменов следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, спортивный цилиндр 70-85сс (KitCorsa Polini или MHR Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор, сцепление и Gear Kit от Polini, тюнинговый коленвал от Polini или Malossi, а также специальный гоночный коммутатор. Глубокий тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Разумеется, это лишь основные идеи. Все это требует точной настройки друг под друга, для получения действительно высокой отдачи и приемлимого срока службы всего агрегата и отдельных частей.

Эксплуатация энергоблоков тепловых электростанций

****

Эксплуатация скутеров совсем не похожа на продажу аккаунтов из соцсетей – мой друг открыл Магазин фрихостов если знаете что это такое, то он будет вам полезен.

Ducati опять развеяла слухи о скутерах Машинка спидометра

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий