Локтевая защита RS Taichi Stealth CE Elbow guard

Куртка Ret Bike Hell

Исполнена в довольно диаметрально противоположных бело-темных цветах с подключением светоотражающих полос. Наружный использованный материал — износо- и влагоупорная Cordura 400, под какой укрыта перфорированная основа из полиэстера для гораздо лучшего термообмена. Отличному теплообмену содействуют еще особенные вентиляторные кармашки на молниях. Курточка содержит локтевые и плечевые полужесткие двухслойные протекторы, 2 наружных и 1 скрытый карман. Защита спины также имеется — ее не потребуется докупать раздельно, как для множества конкурентноспособных модификаций иных брэндов. Цена — €100.

Брюки Ret Bike

Специально созданные для байкеров, благодаря замечательному соответствию цена/качество они абсолютно приемлемы и для обладателей скутеров. Сшитые из чрезвычайно крепкой утолщенной джинсовой материи (по признакам истираемости похожей к свойствам Cordura 400), они сзаду оснащены светоотражающими полосами, а еще сменными бедреными и наколенными протекторами. В наличии 4 хороших кармана, а застежка — железная. Цена — €40.

Суммируя, отметим, что такая полная защита скутериста будет стоить €320. И это одежда из дешовой ценовой категории. Много или мало — решать Вам. Купить экипировку по ценам, которые соответствуют Вашим финансовым возможностям, можно посетив сайт магазин мотоэкипировки Simply Road.

Экипировка скутериста: основные принципы

Летняя экипировка скутериста подразумевает собой такие климатические условия, когда температура воздуха поднимается выше +25 градусов Цельсия. По такой погоде, естественно, неудобно использовать полный комплект, включающий мотокуртку, защиту коленей, локтей и спины (черепашку). В такую жару тело просит большей свободы, и это полностью законное желание. Облегчить экипировку скутериста на лето не только можно, но и нужно.

Единственное, о чем не стоит забывать – шлем. Его наличие обязательно во все времена года, при любой погоде и дальности поездки. В жару, особенно в южных регионах России, многие скутеристы заменяют закрытый шлем на открытый. В этом случае обязательно следует доукомплектоваться мотоочками, а при частых поездках по пересеченной местности будет нелишней специальная маска, защищающая органы дыхания от дорожной пыли. Обычные солнцезащитные очки лучше использовать только в черте города, где дорожное полотно сравнительно чистое.

Еще одним элементом, без которого летняя экипировка скутериста будет неполной, являются мотоперчатки. На рынке товаров для скутеристов представлено большое количество этих аксессуаров, включая облегченные летние модели. Использование перчаток делают езду более комфортной и безопасной благодаря тому, что пот с ладоней, обильно выделяющийся в жаркую погоду, не мешает сцеплению с грипсами руля. Кроме того, мотоперчатки оставляют руки чистыми, что позволяет не пачкать одежду.

Для дальних поездок может пригодиться специальный дождевик для скутериста, который легко помещается в багажное отделение и может выручить в случае летнего ливня. В ночное время при поездке на скутере, особенно в условиях трассы, можно использовать светоотражающий жилет.

Если резюмировать рекомендации о летней экипировке скутериста, можно выделить два главных элемента – перчатки и шлем. Остальная экипировка может использоваться по желанию в особых условиях езды.

Купить скутеры Innocenti на Мотосфера.ру

Для летнего катания на Мотосфере можно приобрести недорогой открытый шлем OMAKS XZН 03. Этот элемент экипировки оснащен легким сверхпрочным стеклом, имеет малый вес и выполнен с учетом современных тенденций в мотодизайне. Из более продвинутых и, как следствие, дорогих моделей следует отметить LS2 OF 569 TRACK SINGLE MONO, сконструированный таким образом, чтобы из закрытого типа шлема легко трансформироваться в открытый. Кроме того, он оснащен антибактериальным покрытием внутренней части и сверхпрочным термопластиком внешней.

На Мотосфере представлен также большой выбор перчаток, в том числе и бюджетные модели «без пальцев», в которых удобно ездить в летнюю жару и пользоваться смартфоном. Из моделей подороже можно отметить перчатки VDG-804, оснащенные дополнительной защитой кисти и прочным материалом, обеспечивающим максимально плотную хватку, а также имеющим хорошую вентиляцию.

Для поездок по пересеченной местности отлично подойдут кроссовые очки MICHIRU G-850, имеющие отличную вентиляцию и высокий уровень защиты. Хорошим дополнением может стать светоотражающий сигнальный жилет на липучках и специальная маска от пыли и грязи. Компактный и прочный дождевик Michiru также не оставит равнодушным ни одного скутериста. Купить летнюю экипировку скутериста выгоднее и удобнее на Мотосфера.ру – наши специалисты с радостью проконсультируют вас в онлайн-чате и ответят на все вопросы.

Бюджетная экипировка для скутера

Скутерная одежда (как и каждая прочая) обязана подходить технике, в наборе с какой применяется. Скутерист в целостном гоночном комбезе или же в «обмундировании» чоппериста выглядел бы глупо, не правдв ли?. К тому же, применять достоинства скутера в таковом облике нелегко. Потому, в данном обзоре были показаны отдельный условия к обмундировке. Во-первых, курточка и шлем обязаны являться предельно практичными и с ладной вентиляцией — скорости ведь маленькие. Во-вторых, ботинки обязаны быть такими, чтобы в них комфортно было и элементарно идти, а перчатки должны дозволять пальцам наибольшую волю ради удобства использования мобильным телефоном. Как разрешился вопросец с брюками, читайте далее.

Как правильно выбирать тот или иной элемент мотоэкипировки

Мотошлем – как выбрать

Шлем должен плотно сидеть на голове и не допускать свободных перемещений. Щеки немного поджаты, а в лобную часть не должны пролезать пальцы. Если вам подходят два размера, берите меньший! При покупке в интернет–магазине измерьте мягкой рулеткой окружность головы в самой широкой части и сверьтесь с таблицами производителей. Там вы найдете размер, который вероятнее всего вам подойдет.

Мотокуртка – как выбрать

Когда одеваете куртку, защитные щитки должны плотно сидеть на плечах и локтях и не проворачиваться. Выбирайте куртку, под которую вы сможете одеть защиту спины. Руки должны свободно вытягиваться вперед. Для летней езды лучше всего выбрать легкую куртку с перфорацией. Для более холодного времени года предпочтительней брать утепленные текстильные куртки с подкладкой, либо кожаные.

Мотоштаны – как выбрать

Под штаны должна влезать защита колен (если штаны не имеют встроенных наколенников). Выбирайте штаны с эластичными вставками, позволяющими свободно двигаться. Длина мотоджинсов должна быть такая, чтобы, когда вы садитесь на мотоцикл, ваши щиколотки были закрыты, а кроссовые штаны должны без проблем заправлялись в мотоботы.

Мотоботы – как выбрать мото обувь

Мотоботы не должны передавливать ногу! Попробуйте ее немного согнуть. Если боты давят, берите размер побольше. Ступня не сдавливается, а пальцы не упираются вперед. Попробуйте немного пройтись в них. Учитывайте, что вам придется вставать с мотоцикла и перемещаться пешком. Берите удобную обувь для города и жесткую для мотокросса.

Перчатки – как выбрать

Выбирайте более легкие перфорированные перчатки для лета и более теплые для весны и осени. Руки в холодную погоду промерзают очень быстро! Перчатки должны плотно облегать руку. С внутренней стороны должен быть стойкий к истиранию слой. Сожмите руку в кулак, при этом защита костяшек не должна вам давить.

Защита спины – как выбрать

Нужно выбирать защиту, которая будет плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и копчик. Защита должна хорошо фиксироваться на талии и не сползать при движении.

Защита суставов – как выбрать

Для езды на кроссовых мотоциклах и эндуро лучше выбирать шарнирные наколенники. В остальных случаях будут более удобны обычные, так как они обеспечивают лучший контакт с мотоциклом. Для защиты локтей лучше выбирать щитки с “носком”, в который вы продеваете руку. Он обеспечивает лучшую фиксацию. Утягивающие ремешки не должны при движении передавливать руки и ноги, и в тоже время хорошо сидеть на суставах и не проворачиваться.

Три основных вида мотоэкипировки

Есть основные виды защитной экипировки для мотолюбителей: для города, мотокросса и путешествий. Мы не будем рассматривать подвиды, поскольку основная классификация покрывает 99% возможных сценариев применения.

Городская мотоэкипировка

Обычно раздельная экипировка с хорошей вентиляцией и карманами, удобная как при езде на мотоцикле, так и после того, как вы с него слезли. Обычно это текстильная куртка с защитой плеч и локтей, отдельная защита спины, короткие городские перчатки с защитными щитками, специальные мотоджинсы из стойкой к истиранию ткани и защита колен. Мотоботы выбирают как спортивного типа, так и более короткие мотокеды. Шлемы используют разных типов, самым популярным из которых является интеграл. Владельцы чопперов часто покупают шлема–модуляры или открытые, а владельцы мотардов предпочитают шлема типа дуалспорт.

Кроссовая мотоэкипировка

Отличается высокой жесткостью, но в то же время дают возможность легко двигаться. Специальные кроссовые мотоботы обеспечивают хорошую фиксацию голеностопа от скручивания и имеют большое количество жестких защитных вставок и ремней для фиксации на ноге. Защита коленей чаще всего используется шарнирная, препятствующая вывиху коленного сустава. Корпус тела защищается жилетом, имеющим щитки на груди, спине и плечах. Кроссовый шлем имеет специальную усиленную подбородочную дугу, и у него отсутствует визор. Вместо него одеваются кроссовые очки, защищающие райдера от попадания грязи. Сверху на защиту одеваются джерси и кроссовые штаны из специального материала.

Туристическая мотоэкипировка

Туристическая экипировка подразумевает хорошую влагозащищенность и терморегуляцию. Это текстильные куртки и штаны с защитными вставками и карманами, выполненные из нескольких слоев различных типов тканей, каждый из которых отвечает за отдельную функцию. Такая экипировка чаще всего имеет большое количество регулировок, чтоб удобно садилась по телу. Шлемы чаще всего используют типа дуалспорт с козырьком против воды, грязи и солнца сверху, или интегралы, имеющие специальный выпадающий солнечный визор.

Грамотно подобрать мотоэкипировку в зависимости от ваших потребностей и получить расширенную консультацию можно в магазине Партнер-Мото, где сможете все померить и, если вы новичок, получить советы по применению того или иного элемента мотоэкипировки и задать любые вопросы.

Выбор мотоэкипировки: советы начинающим

Немало случаев смешных происходит при общении с клиентом, который пришел покупать мотоэкипировку. Постараемся в рамках нашего ресурса поднять уровень образованности начинающих мотолюбителей впервые столкнувшиеся с покупкой мотоэкипировки, чтобы никто не разочаровывался купив высокие кроссовые мотоботы для поездок на новеньком «литре», чтобы не огорчались не найдя защиту спины из металла и не пропустили весь мотосезон в поисках мотошлема весом 900 грамм до 20 000 рублей.

Реальный случай: человек купил «спортбайк», выбирает мотоботы. В интернете прочитал что нужно смотреть высокие. В итоге останавливает выбор на самых высоких, но не тех высоких. В чем тут дело — самые высокие это боты для мотокросса, они не подходят для езды по городу из-за высокой жесткости, особенностей подъема стопы, они не вентилируются.

Реальный случай: выбирая мотокуртку клиент смотрит на защитные вставки, пробует их на жесткость и спрашивает: «есть что-нибудь по-жестче?» В чем-тут дело — защита мягкая не оттого что производитель сэкономил. Вся встраиваемая защита сертифицирована, мягкая защита лучше «гасит» удар, жесткой защиты не бывает.

Реальный случай: клиент приходит с запросом «купить мотошлем до 20 000 рублей»

Смотрит варианты, обращает внимание на вес, говорит что 1400-1600 грамм много. «Есть полегче? Ну там 900-1100 грамм. «, интересуется он

Разъяснение: полегче делают из карбона, но цена сразу на 2-3 порядка больше. До 20 000 рублей для того чтобы было «полегче», производитель может играть толщиной пластика оболочки корпуса, серьезные производители этим не занимаются, поскольку уменьшение толщины влечет за собой снижение прочности

«, интересуется он. Разъяснение: полегче делают из карбона, но цена сразу на 2-3 порядка больше. До 20 000 рублей для того чтобы было «полегче», производитель может играть толщиной пластика оболочки корпуса, серьезные производители этим не занимаются, поскольку уменьшение толщины влечет за собой снижение прочности.

Чтобы от покупки остались только приятные впечатления и сложился позитивный опыт, для начала вам стоит определиться, как, куда и на каком мотоцикле вы собираетесь ездить, и в зависимости от этого выбрать экипировку. Если вы будете кататься по бездорожью, вам потребуется кроссовая экипировка. Если вы катаетесь по городу, выбирайте дорожную экипировку. Если же вы любитель путешествий, лучшим вариантом будет туристическая экипировка. Расскажем немного про отличие каждого вида экипировки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий