Mahindra Centuro – легкий, недорогой и экономичный мотоцикл из Индии

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Mahindra Centuro Ride and Handling.

Even though the Mahindra Centuro is light in weight, this still may be the heaviest among the 110 cc bikes at 129 kgs. Is this a disadvantage? No. as a matter of fact it’s easy to handle and riders don’t feel that much of cross winds if a heavy vehicle passes by as other commuter bikes. You have the disc brake as option in another variant but otherwise the brakes feel dull. Need a bit more bite.

Mobility in heavy city traffic seems easy and the cured seats provide good inner thigh support to reduce fatigue. Tyres are again something of a concern especially in the wet. Mahindra have to take care of these small teething issues. I was happy with my week of commute and was always showing off the lock feature. Well not that anyone would want to steal a Mahindra Centuro, but hey you never know.

Verdict

Now Mahindra are offering a lot on safety and convenience features that most companies are not offering even on  bigger bikes. This is a big step. But are those features enough to make up for the bad reputation Mahindra has gained on the after sales front. When it comes to a graph Mahindra Two wheelers goes the exact opposite way of their Four Wheeler segment. Mahindra has to come up with something to make things right and the Mahindra Centuro seems to be a good step forward.

Suzuki GN 125, от 52 000 р

Мощный двигатель Suzuki GN 125, объёмом сто десять кубических сантиметров и мощностью в тринадцать лошадиных сил позволяет мотоциклу развивать скорость до ста тридцати километров в час, а благодаря комфортному сидению, удобной посадке, информативной приборной панели, маленькому расходу топлива на байке одно удовольствие совершать путешествия на дальние расстояния, оптика сделает вашу поездку в ночное время суток безопасной.

Модель снабжена прямым выхлопом, который обеспечивает приятное “мурчание” двигателя. Передние тормоза – гидравлические, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

Карбюраторный двигатель питается девяносто вторым топливом, что делает его еще более экономичным. Но будьте готовы к частым ремонтам, поэтому заранее посмотрите где можно приобрести детали.

Mahindra Centuro Dimensions

Length2031 mm
Width735 mm
Height1111 mm
WheelBase1265 mm
Ground Clearance173 mm
Kerb Weight126 kgs
Seat Height800 mm

WIth just the right seat height at 800 mm your seating posture is absolutely upright. The bike seems longer than some higher cc bikes but the wheelbase is narrower leading to easy mobility in traffic. What caught my attention was the 173 mm ground clearance which is excellent and need not worry even with pillion on high speed brakers. The other is the 126 kgs light weight. That would lead to some effortless riding. Just have to be careful on highways for crosswinds from bigger vehicles.

Also Read YAMAHA SALUTO RX PRICE AND DETAILS

Лучшие классические мотоциклы

Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два  номинанта, которые считаются лучшими.

Royal Enfield Bullet

Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте

Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне. Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла

Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры

Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.

Достоинства

  • Большой объем топливного бака;
  • Стальная рама из труб круглого сечения;
  • Хромированный глушитель и бак;
  • Расширенный бачок задних амортизаторов;
  • Широкое сиденье с амортизацией;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

  • Небольшой разгон;
  • Сильные вибрации на высоких скоростях.

Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.

Racer Magnum RC200-C5B

Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.

Достоинства

  • Электро-, кикстартер;
  • Дисковые тормоза;
  • Информативная панель приборов;
  • Стоп-сигналы на светодиодах;
  • Небольшой вес;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Короткие передачи;
  • Плохое качество штатной цепи.

Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.

Экономичная реализация амбициозных планов

Общие инвестиции в проект нового индийского внедорожника составили 12 млрд рублей в переводе по валютному курсу. Комплексный экономический анализ отечественной разработки не опубликован. Известно, что для создания Патриота с другой платформой выделен бюджет 9,5 млрд рублей до 2023 года. Однако в соответствии со свежими данными будущее этого модельного ряда не определено, а Mahindra Scorpio-N уже можно заказать у местного дилера.

Габаритные размеры Mahindra Scorpio-N (Длина х Ширина х Высота) –  4662 х 1917 х 1825 мм

Гармоничный внешний вид новинки не удивляет. Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina, в котором 76% принадлежит индийскому бизнесу Mahindra. Надежная конструкция создана с применением классической рамы. Сзади – неразрезной мост на пружинах. Все тормоза – дисковые. Базовое исполнение предлагается с задним приводом. Передний подключается по схеме Part-Time. 

Передняя панель Mahindra Scorpio-N

Перечень оснащения определяется выбором соответствующего пакета. В дорогих версиях предусмотрена установка:

  • капитанских кресел второго ряда;
  • виртуальной «приборки»;
  • 2-зонной климатической системы;
  • электрического привода сидений первого ряда с памятью настроек;
  • крупного люка в крыше;
  • автоматизированной настройки внедорожных режимов (4 варианта);
  • мощной аудиосистемы Sony.

Салон с 3-мя рядами сидений

Китайские мотоциклы 2020

Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.

ENDURO LT

Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.

GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18

Байк 2020 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.

BRZ X5M 250cc 21/18

Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.

Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.

Avantis Эндуро 250

Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.

BRZ X6M 300cc 21/18

Лучшая модель серии BRZ. Китайский мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.

Bajaj Dominar 400

Ну и последний на сегодня, но не по важности, – Bajaj Dominar 400 (на территории России иногда именуется Kratos 400). 400 в названии – это, конечно же, рабочий объем двигателя (справедливости ради стоит отметить, что реальный объем — 373 куба, но производитель этого и не скрывает, а в названии 400 смотрится куда лаконичнее). Это самый мощный в линейке мотоцикл

Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью

Это самый мощный в линейке мотоцикл. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью.

Расход топлива разных моделей мотоцикла, у кого сколько?

Расход топлива мотоцикла, у кого сколько кушает мото зверёк?Какой расход бензина на спортах, чёперах, эндуро — на все марки и кубатуры.

Я езжу на мотоцикле Honda 1000rr и расход у меня 8,5 л/100 км — когда читаю статьи про 400-ки и 600-ки, меня удивляет их расход в 6-7 л/100 км. Правда ли это ?Расход бензина на мотоцикле зависит от манеры вождения, погоды, режимов и даже качества дорожного покрытия.

Какой расход скажем в одном классе 400сс: у чёперов, у спортов и у середины — стритов ?Вроде чёперы малооборотные, 2 цилиндра, воздушное охлаждение — расход должен быть значительно ниже, но ниже 5л/100км ни у кого не слышал.

И вообще почему японский мот 1200сс ест столько же бензы, сколько и моя «таврия 1200сс», ведь они в 3 раза легче и движок у них далеко не древний.В предыдущем году например средний расход получился 8,5.В этом году упал до 7,8 где-то. Почему, не знаю. Возможно потому что дороги дерьмовее стали, и езжу чаще теперь вечером, поэтому стал двигаться медленнее. Но и часто стал использовать 3-4 передачу, что повышает расход. Может потому что в этом году стал заправляться только «модным евро-95». Не знаю… наблюдаю пока 

Мотоциклы BMW в зависимости от класса и кубатуры расходуют меньше бензина чем японские аналоги мотоциклов. проверенно.Чтобы посчитать расход не нужно раз 100/200/300 км заезжать на заправку. Заливаем полный бак -> катаем -> в любой момент заливаем опять полный бак -> смотрим на колонку, видим число -> делим его на пробег -> умножаем на 100. Lколонка/Sот колонки до колонки * 100 = расход.Заводские характеристики из мануалов у нас в стране не соответствуют заявленным.

Пишите модель мота и расход в различных режимах.

Расход топлива мотоциклами по заводским стандартам

Harley-DavidsonFLD Dyna Switchback5.6 л/100км

Harley-DavidsonFLHR Road King5.6 л/100км

Harley-DavidsonFLHRC Road King Классический5.6 л/100км

Harley-DavidsonFLHTC Electra Glide Классическая5.6 л/100км

Harley-DavidsonFLTRX дорожного Glide пользовательских5.6 л/100км

HondaCMX250C Rebel 2503.8 л/100км

KawasakiConcours 14 1400GTR6.2 л/100км

KawasakiKLR6504.3 л/100км

KawasakiKLX250S3,4 л/100 км

KawasakiNinja 10005.7 л/100км

KawasakiNinja 250R EN2503,0 л/100 км

KawasakiNinja 650R ER-6F4.8 л/100км

KawasakiNinja ZX-10R5.9 л/100км

KawasakiNinja ZX-10R ABS5.7 л/100км

KawasakiNinja ZX-14 ZZR14006.7 л/100км

KawasakiNinja ZX-6R6.2 л/100км

KawasakiVulcan 1700 Classic LT6.5 л/100км

KawasakiVulcan 1700 Nomad6.5 л/100км

KawasakiVulcan 1700 Вакеро6.5 л/100км

YamahaMagesty4.6 л/100км

YamahaTW2003,0 л/100 км

YamahaVMAX (VMX17)8.8 л/100км

YamahaV-Star 9505.0 л/100км

YamahaV-Star 950 Tourer5.0 л/100км

YamahaXT2503,2 л/100 км

YamahaЗума 50F1,8 л/100 км

BMWF650GS3.7 L/100km

BMWF800S3.4 L/100km

BMWG650 Xchallenge3.6 L/100km

BMWG650 Xmoto3.5 L/100km

BMWK1200R Sport4.7 L/100km

BMWR1200S4.3 L/100km

BMWR1200ST3.7 L/100km

DucatiHypermotard 11006.1 L/100km

DucatiHypermotard 11004.9 L/100km

DucatiMonster 6955.3 L/100km

DucatiMonster S2R 10006.1 L/100km

DucatiMonster S2R 8005.7 L/100km

DucatiMultistrada 1100S6.1 L/100km

DucatiMultistrada 6205.2 L/100km

DucatiSR4 Testastretta 10026.1 L/100km

DucatiSuperbike 10986.7 L/100km

HondaCBF10005.7 L/100km

HondaCMX250C Rebel 2503.8 L/100km

HondaGoldwing GL18075.2 L/100km

HondaRebel 250 CMX250C2.7 L/100km

HondaVTX13005.1 L/100km

HondaVTX1800C/F/N/R/S/T5.8 L/100km

Китайские мотоциклы эндуро: особенности

Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.

Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:

  • Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
  • Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
  • Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
  • Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
  • Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
  • Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается из нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
  • Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.

Zontes Tiger ZT125-3A, от 54 000 р

Цена байка Zontes Tiger ZT125-3A начинается с пятидесяти четырех тысяч рублей и за стоимость флагманского смартфона вы получите мотоцикл, с объёмом двигателя сто двадцать пять кубических сантиметров и рабочей мощностью четырёхтактного двигателя в 7.8 лошадиных сил.

Аппарат имеет воздушную систему охлаждения, пять передач и максимальную скорость до ста двадцати километров в час. Весит данный агрегат сто двадцать килограмм и способен перевозить до двух пассажиров.

Классифицируется как классический дорожный мотоцикл. Допустимые типы топлива – АИ 92 и АИ 95. Карбюратор. Да и выглядит он неплохо.

Цены, дополнительная информация

Прием заказов открывается в июле 2022 года. На первом этапе покупателям предлагается ограниченная серия из 25 тыс. экземпляров с задним приводом и механической коробкой. В зависимости от оснащения цены установлены в диапазоне от 800 тыс. до 1,334 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора. 

Нива Легенд и Патриот в базовом исполнении стоят дороже –  от 819 тыс. и от 1,545 млн руб соответственно. Выпуск морально устаревших автомобилей отечественного производства отчасти оправдывает простой ремонт и доступная стоимость запасных частей. Будем надеяться, что возможное возобновление сотрудничества с индийской компанией обеспечит поставку на российский рынок дешевых современных машин.       

Вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Самый экономичный мотоцикл — VilingStore

Mahindra Centuro – легкий, недорогой и экономичный мотоцикл из Индии.Качественный мотоцикл за 650 долларов? Невозможно? Встречайте – Mahindra Centuro. Нет ничего удивительного в погоне за бюджетностью, тем более, если производитель мотоцикла — Индия. В Индии располагаются заводы крупнейших в мире мотопроизводителей, таких как Honda, Yamaha и др. Кроме этого, страна может похвастаться собственными разработчиками и производителями мотоциклов, среди которых и концерн Mahindra Wheelers.

Относительно невысокие достатки среднестатистического индуса формируют популярность на недорогую технику. Не удивительно, почему именно мотоциклы наиболее популярны в этой стране.

Новый мотоцикл Mahindra Centuro призван потеснить аппараты от Honda и Yamaha в этом ценовом сегменте. Конкуренция тут довольно серьезная и чтобы завоевать часть рынка нужно выпустить поистине значимый мотоцикл, который был бы надежным, простым и полюбился экономным и небогатым индусам.

Новинка оснащена двигателем 110 кубических сантиметров, который развивает мощность в 8,5 л.с. Четырехступенчатая коробка передач способна разогнать аппарат до 96 км/ч, при этом показывая приличные динамические характеристики, естественно с учетом возможностей конкурентов, которые, к слову, оборудованы аналогичными по объему двигателями с похожими характеристиками.

Интересным является факт применения в недорогом мотоцикле цифрового спидометра в сочетании с аналоговым тахометром.В базовой комплектации можно обнаружить противоугонный иммобилайзер нового поколения.

Недорогой мотоцикл должен быть экономичным. Создатели Mahindra Centuro заявляют о колоссальной экономичности аппарата и способности проехать на 1 литре бензина целых 85 км. Если в дальнейшем тесты покажут подобные показатели в реальности, модель будет на шаг впереди в плане экономичности по сравнению с конкурентами, а это весомый показатель и серьезный аргумент для покупки.В комплекте также можно обнаружить защитные дуги для водителя.Последним ударом в сторону конкурентов можно считать пятилетнюю гарантию на мотоцикл Mahindra Centuro. О чем может говорить такой шаг? Только об уверенности компании в качестве своего продукта, и это при цене всего 650 долларов США.

Фирма Bajaj

Даже тот, кто хорошо разбирается в мотоциклах и знаком с рынком стальных коней не понаслышке, наверняка придет в недоумение, заприметив необычный бренд Bajaj. Несмотря на слабую распространенность и известность на территории России, Bajaj является одной из самых крупных корпораций по производству бытовой техники, электрических приборов, квадрициклов, трициклов, ну и, конечно же, мотоциклов. Данный бренд пользуется большой популярностью в развивающихся странах, включая Африку и Юго-Восточную Азию. На протяжении всей своей богатой истории компания производила на свет практичные, экономичные и удобные мотоциклы, способные решить проблему передвижения на пересеченной местности и в черте города. Индийские мотоциклы Bajaj производятся с использованием уникальных технологий индийских инженеров, подкрепленных идеями профессионалов из концерна Kawasaki. Более того, в Азии эти наименования представляют одну и ту же марку мотоциклов, что позволяет не сомневаться в их качестве.

ТОП-5 Китайских эндуро мотоциклов двойного назначения

5 место. До 90 тыс. рублей

Мотоциклы самого нижнего ценового сегмента. Дешевле только мопеды. Но тем не менее, эти транспортные средства вполне способны подарить радость мотоприключений. По сути, это дорожные мотоциклы повышенной проходимости. Их стезя асфальтовые дороги и легкое бездорожье, в виде грунтовых дорог и лесных тропинок. Самые простые подвески, в большинстве случаев с тонкой классической вилкой, движки 200 или 230 см3 мощностью от 15 до 16,5 л.с, оснащенные балансировочным валом, для большего комфорта ввиду отсутствия вибраций от двигателя. Если эти мотоциклы регулярно обслуживать и использовать исключительно по назначению, живут вполне долго и счастливо. При использовании на серьезном бездорожье, вначале «отрыгивают» ненужные детали, а затем тихонько умирают. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Максимальная скорость 100-110 км/ч

4 место. 90-100 тыс. рублей

На этой ступени разместились агрегаты которые отличаются от поников с пятого места, по сути только немного улучшенной подвеской, в виде вилки перевернутого типа, но тем не менее в хард-эндуро они всё равно не превращаются. Такие вилки как правило более жесткие и рассчитаны для людей с весом от 90-100 кг. Зато такие мотоциклы оснащены большим баком, мизерным расходом топлива и комфортным «диваном», как в общем-то и все мотоциклы класса «дуал-спорт»

3 место. 100-130 тыс. рублей

Техника с пятого и четвертого места, это очень компромиссные варианты, которые стоит рассматривать только при очень ограниченном бюджете. На третьем же месте, мотоциклы более интересные. KEWS и MOTOLAND оснащены движками 172FMM с балансировочным валом и полноценные 250 кубов. У Racer же, целых 270 кубов. Мощность у всех около 20 л.с, что заметно больше, чем 16 л.с. и они хоть как то едут. Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Максималка на стандартных звездах около 110-115 км/ч

Немного особняком расположился MOTOLAND DAKAR LT, который удачно слизан с Honda CRF250 Rally. Несмотря на слабенький 165-й двигатель, DAKAR привлекает своей комплектацией. Например, в отличие от своих оппонентов, у него улучшенные ступицы с креплением звезды на шесть болтов (у конкурентов на 4 шпильки, что является слабым местом), прогрессия задней подвески, ловушка цепи, ветровик и полностью светодиодный свет.

2 место. 120-140 тыс. рублей

А вот на втором месте MOTOLAND DAKAR в комплектации ST, уже с силовым агрегатом 172FMM мощностью 20 л.с. и улучшенной вилкой перевернутого типа. Компанию ему составляет Racer Ranger RC300-GY8, с двигателем 270 см3, на те же 20 л.с, но с чуть лучшим моментом. Оба мотоцикла оснащены ветрозащитой и прогрессией задней подвески, что позволяет им находится на этой ступени в рейтинге. Крейсерская скорость 100 км/ч, максимальная 120 км/ч

1 место. 140 тыс. рублей и более

На первом месте китайские эндуро мотоциклы, которое объединяет только то, что у обоих двигатели жидкостного охлаждения объемом 250 см3 и мощностью около 26 л.с. Но сами двигатели, тем не менее, разные. На Рейсер Ренджер 250 двигатель 177MM производства Yinxiang — одновальный, четырехклапанный, с пятиступенчатой КПП. Авантис Дакар оснащен движком также 177MM, но уже производства Zonghen — двухвальный четырехклапанный, с КПП на шесть передач. В условиях бездорожья, в целом хватает и 20 л.с, а вот на трассе значительно предпочтительней 26 л.с. и понятно почему. Максимальная скорость этих китайских туристических эндуро мотоциклов двойного назначения, уже порядка 130 км/ч на заводских звездах, крейсерская 100-110 км/ч, что позволяет чувствовать себя более комфортно в потоке машин.

А вот в чем AVANTIS DAKAR серьезно проигрывает Racer Ranger, так это цена. На 2020 год цена на Ranger с движком-водянкой 140 тыс. рублей, в то время как ценник за Dakar целых 215 тыс. Он уже вплотную конкурирует с японскими байками, позиции которых в этом ценовом сегменте по прежнему очень сильны.

Что касается меня, то по-мимо хард эндуро, я также люблю путешествовать. И сейчас вторым мотоциклом взял себе как раз Racer Ranger RC250-GY8A. Он далеко не идеален и чтобы превратить Рейсер в полноценный мотоцикл, нужно приложить немного усилий. Но в целом двигатель везет, сиденье комфортное, бак большой, а расход бензина маленький — это то, что нужно для комфортного мототуризма.

Что важно знать перед покупкой мотоцикла?

В Индии нерезиденту зарегистрировать на себя транспортное средство нельзя. Поэтому, покупая мотоцикл, юридически Вы все так же остаетесь беззащитным носителем птичьих прав. Однако, не все так страшно. Фактически, хозяином ТС считается человек, владеющий его техпаспортом (form 23), и формами «отчуждения прав» (form 29 и form 30).

Чтобы узнать адекватные цены на мотоциклы, можете прицениться на olx.in. В целом, Royal Enfield 2003—2005 года можно купить за 800-1000 долларов. Цены за более свежие модельки начинаются от 1000—1200 USD и зависят от состояния, плюшек, жадности продавцов и их личной истории.

Навьюченный Борька по дороге в Манали

Более простые варианты, типа Bajaj Pulsar, Yamaha FZ-S или Bajaj Avenger 220  можно найти в районе 400-600 долларов. Однако, для дальнобоя эти варианты не шибко хороши, поэтому лично для меня особого интереса не представляют.

Блог им. canon3000 → К Цою в Окуловку или первое испытание дождем. Маршрут выходного дня:СПб-В.Новгород-Валдай-Окуловка-СПб

Предисловие Много букв получается, потому что я первосезонник, для меня все в новинку и в диковинку, эмоции и впечатления переполяют. Не интересно, наверно, читать тем, у кого за плечами сезоны, тысячи километров, многодневная езда по дождю и прочие прелести. Для меня же и часовой дождь-событие. Так что заранее прошу снисхождения, ну а дельные советы приму с удовольствием.План В. Страсти после окончания путешествия в Савонлинну, когда меня очень хотели подбить на кольцевой, улеглись, желание распродаваться рассосалось к среде, а в четверг я стал думать, куда бы снова отправиться. Так как на руках была свежекупленная зеленая карта, то первым делом я рассматривал Таллинн, но прогноз был очень печальный, поэтому Таллинн отпал. За ним по той же причине отпала Рускеала и Минск. Я уже было совсем опечалился, но тут решил глянуть погоду в Великом Новгороде, и о чудо, до обеда субботы было обещано солнце и +20 градусов тепла. Просто до Новгорода и обратно было неинтересно и маловато для двух дней, поэтому глянул еще и Валдай. Там как раз к вечеру гисметео обещало без дождей. Воскресенье тоже по прогнозу было хоть и холодное, но без воды. Примерный маршрут стал ясен, а поскольку пока я решил исключить для себя ночную езду, забронировал отель на Валдае. Хорошая штука у букинга- бесплатная отмена, можно было передумать даже в субботу утром. Но передумывать я не собирался. Когда смотрел карту, на глаза попалась Окуловка. Вспоминаю, что вроде как в Окуловке стоит памятник Цою. Лезу в поисковик уточнить адрес, и вижу, что он там еще и на мотоцикле сделан. Вот и наметилась цель путешествия, посетить памятник как минимум, и сфоткать мотоцикл на фоне памятника ( есть такая шутка, что автопутешественники едут за тридевять земель, чтоб сфоткаться там на фоне своей машины. В данном случае мотопутешественники мало отличаются тут от автомобилистов, с той лишь разницей, что мотоцикл ночью можно затолкать на нордкап прямо к глобусу, а машину сложнее).

История Mahindra

История корпорации Mahindra началась в 1945 году, сразу после окончания Второй Мировой Войны. Бывший посол Индии в Соединенных Штатах Америки Джон Махиндра основал автомобильную компанию в городе Бомбей. Фирма Jeep предоставила по лицензии платформу внедорожника «Виллис», и началось производство автомобилей «Армада» и «Гранд Арамада». Постепенно Mahindra стала превращаться в крупный оборонный концерн, который помимо автомобильной техники стал производить тяжелое вооружение и даже аэрокосмическую технику. У индийской корпорации появились средства, и после кризиса она стала скупать автопроизводителей вместе с технологиями. В начале 2011 года к индийцам перешла корейская компания SsangYong, известная нам чешская Jawa, а также многие другие фирмы. Но самое главное, Mahindra приобрела 76,06% акций знаменитого итальянского ателье Pininfarina, получив доступ к передовым технологиям европейского автомобилестроения. Неудивительно, что в минувшее десятилетие автомобили Mahindra сделали большой шаг вперед.

Сейчас индийская компания готовится выпустить на российский рынок ряд моделей. Какие из них самые привлекательные?

Kawasaki KLX250

Китайские дорожные «Кавасаки» настолько востребованы у покупателей, что производитель решил создать эндуро модель. KLX250 получился настолько легким и податливым в управлении, что его комфортно использовать для прогулок по лесам, проселочным дорогам, ухабистой местности.

Новый эндуро «Кавасаки» имеет множество положительных качеств:

  • легкая рама из прочных стальных сплавов;
  • передняя подвеска – перевернутая вилка;
  • клиренс достигает практически 30 см;
  • маятник из алюминия Uni-Trak;
  • миниатюрная и удобная приборная панель, вмещающая в себе все необходимое.

Неприятной особенностью является то, что при нажатии электростартера запуск осуществляется не сразу, а спустя несколько секунд. Это очень неудобно в пробках. Прогреть двигатель удается за 2-3 минуты, но трогаться с места можно сразу же, как только мотоцикл будет заведен.

Технические характеристики «Кавасаки»:

  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объем – 249 куб. см;
  • мощность двигателя – 25 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • сухой вес- 115 кг;
  • параметры – 2280 мм в длину;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • ограниченная скорость – 125 км/ч;
  • топливный бак на 8 литров;
  • средний расход на 100 км – 4,5 литра.

По отзывам владельцев Kawasaki KLX250 этот эндуро создан все же для городских дорог: он достаточно маневренный и позволяет протиснуться даже в небольшие проемы между автомобилями. А вот по автомагистрали «Кавасаки» идет не резво: до 80 км/ч мотоцикл идет уверенно, а выше разогнаться можно, но сложно, а совершать обгоны нелегко.

Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:

Современные китайские мотоциклы эндуро можно приобрети, не опасаясь за их качество. Хотя оно еще не достигло должного уровня и не превосходит уровень лидеров мотоциклетной промышленности, за свою небольшую стоимость оно предоставляет пользователям максимум возможностей.

НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разношерстная, поскольку само понятие «нейкед» до конца не устаканилось: кто-то применяет термин «стритфайтер» или «родстер», а кто-то вообще относит аппарат к общей куче дорожных мотоциклов

Гармоничный городской мотоцикл современного вида M1NSK С4 250 обращает на себя внимание фарой сложной формы, телескопической вилкой перевернутого типа и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздушник обладает отменной тягой, экономичностью и неприхотливостью

Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах

Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий