Маркировка скутеров Suzuki — таблица вин кодов Сузуки

Спортивные четырехколесники

Серия QuadRacer — линейка спортивных квадроциклов «Сузуки», в которую входит заднеприводный LT-R450. Благодаря отзывчивому и мощному мотору, а также современным подвескам он становится победителем в любых мотогонках. Также в нем великолепно сочетаются надежность и простота обслуживания. Хорошими спортивными характеристиками обладает Z250 Quadsport, оснащаемый легким шасси с надежной тормозной системой. Он также может использоваться для езды по ровным поверхностям и крутым рельефам.

На базе квадроцикла Suzuki 250 сконструирован другой внедорожник спортивного назначения — QuadSport Z400, созданный для ралли-заездов на бездорожье. Скорость и динамика машины обеспечиваются четырехтактным мотор объемом 398 кубов с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска, а также электрическим стартером, задней передачей и легким шасси.

Линейка QuadSport также включает в себя детские мотовездеходы — Z50 и Z90. Первая модель предназначена для детей от шести лет, а вторая — для детей и подростков в возрасте от 12 лет. Обе модели отвечают высокому уровню безопасности, а автоматическая трансмиссия способствует простому и понятному управлению, что особенно актуально для начинающих водителей.

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний

Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Сайты Suzuki VIN Decoder

Декодер Suzuki VIN

Vindecoderz.com имеет бесплатный декодер Suzuki VIN. Сайт предлагает своим пользователям возможность просматривать различные спецификации своих транспортных средств. От VIN сайт расшифровывает трансмиссию автомобиля, его модель и марку, технические характеристики двигателя, приблизительный пробег автомобиля и многое другое. Это доказывает, что сайт очень изобретателен для владельцев Suzuki, потенциальных владельцев и энтузиастов.

Vincario

Vindecoder.eu является одним из наших любимых сайтов декодеров Suzuki VIN. При просмотре VIN на сайте отображается общая информация о транспортном средстве, такая как модель и тип кузова, количество сидений и дверей, тип привода, характеристики трансмиссии и двигателя и многое другое. На сайте также есть украденная база данных, где он проверяет, был ли данный автомобиль украден ранее.

Проверка на АвтоИстории

Чтобы покупка мотоцикла не обернулась для вас серьезной проблемой, проверьте его через сервис АвтоИстория. Какие сведения мы предоставляем:

  • информация о собственниках, включая период владения каждым из них;
  • пройдена ли растаможка;
  • пройденные ТО;
  • реальный пробег;
  • наличие ограничений, обременений, нахождение в залоге;
  • нахождение в угоне;
  • участие в ДТП и т.д.

Запросив отчет в нашем сервисе, вы получите полную информацию о мотоцикле.

Обратите внимание, что если байк не найден в базе данных, то это говорит о том, что он не зарегистрирован на территории России. Возможно, причина этого – поддельные документы и перебитый номер рамы

Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:

Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:

  1. На главной странице ввести номер рамы и нажать «Проверить».
  2. Дождаться окончания проверки байка.
  3. Ознакомиться с краткой информацией.
  4. Купить отчет, оплатив любым удобным способом.

Отчет вы получите на электронную почту в течение 15 минут после подтверждения оплаты.

Обязательно проверяйте любой подержанный транспорт перед покупкой, даже если продавец пытается убедить вас в безопасности сделки и юридической чистоте. Качественно подделанные документы – одна из причин покупки проблемного байка. Поэтому не верьте на слово, верьте только достоверной информации. А получить ее вы можете благодаря нашему сервису онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.

Как узнать год выпуска скутера хонда

Всем здорова! Бывалые подскажите как пользоваться таблицей что на сайте? там типо можно определить год его выпуска, посмотреть, не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д. И если кто может подскажите сразу мне какой у меня год выпуска и родной ли двигатель.Буду благодарен. моя рама — AF-34 3494539 двигатель — AF-34E 2308044 исходя из даннных таблицы, У ТЕБЯ Dio J, МОДЕЛЬ СКУТА—SK50MY, КЛАССИФИКАЦИЯ -GBL, 5,6 -ЛОШАДЕЙ. Скут был выпущен в 1999—2001году.

Мне говорили что это типо дио 34 последней сборки. Там глушитель какойто здоровый с дырками, центральный замок, крышка бензобака с замком. Все родное стоит(кроме зеркал), даже резина, акум. Скут ваще в отличном состоянии. Продавец сказал что воздухан чистили, компресию замеряли(10,5) и вариатор открывали — посмотрели ниче не меняли говорили, все родное в норм состоянии. А в движок он вообще не лез говорил(да и по болтам видно). Покупал через связи. Недалеко от крепления глушителя выбито — GBLK, в бардачке наклейка с надписью SK50MM1 VIII — что это значит примерно? хотел седня все зафотать но фотик сел. Все будет позже

Скутом доволен на 100% прет без провалов — за сек 10 разгон до 60 спокойно. Заводиться на морозе со стартера с первой попытки, потом набирает обороты, прогреется и падают. На спидометре на момент покупки было 2873. откатал полный бак — хватило на ровно на 89 км. Ездил не превышая 50 км как мне сказали. Но в первый день катался проверял — стрелку за 60 спокойно ложил но потом звуки странные. Это комут там задушенный просто. Скоро выложу фотки

Sanya_

, это что за расход такой 5.2л/89км? Ты ничего не путаеш? Расскажи по подробней о замке центральном,интересно. сори за офтоп.

Центральный замок — типо открывается через него бардачок и еще он там закрывается сам. Это надо фоткать. Вообще он побольше чем обычный(снимал клюв видел) да и ключа под него два. Позже зафотаю.

@leksiy

, я так понял, унитаз открывается поворотом ключа в замке зажигания. Видел я такие скуты на базаре. Говорят, более поздние модели.

Начну обзор. В общем щас нафотал вечером(за день времени нету). 1. Пусковой обогатитель(говорили что типо такой негде не достану) 2.На станд дио 34 тут находиться замок для унитаза, у меня так вот 3 и 4. Глушак 5.У меня дверца бензобака открывается ручкой, не на замке как на обычной 34 6.Крышка бензобака и дверца под свечу 7.Как я говорил крышка бензобака открывается ключом от центрального замка 8.Собственоо сам центральный замок с двумя ключами — один главный а другой с магнитом закрывает щель главного замка чтоб типо никто в нем не ковырялся. Ключ там второй специальный внутри с магнитом, дубликат не сделать. Главный длиннее чем обычные, с логотипом Honda. 9.Блокировка подножки 10.Походу есть еще вырез под дисковый тормоз

Продолжаю. 1.Наклейкак внутри унитаза SK50MM1 VIII — что это значит примерно? 2. Он самый

но только уже не такой как был при покупке)) при покупке я ваще не думал что это его мне продают. Еще — я его под заказ у знакомых заказывал — поэтому он у меня все в оригинале. И дороже — за 620 баков, зато все родное. 3 и 4.Прикол — когда осматривал увидел что-то в кармане застряло между пластиком и блестит.Ковырял ковырял, никак. Начал пробовать снимать карман — а болты все вообще целые везде, не откручивались видно.Снял клюв просто, потом ослабил болт кармана. В общем вот что я там достал приколитесь

Sanya_

, хороший аппаратец. Да и японцы умеют разрабатывать и дорабатывать!Не стоят на месте.Так это же выпуск 1999-2001гг. Я представляю на сколько продуманней нововыпущенные скутера старших собратьев. Вот бы вживую еще пощупать такой аппаратец

Да, с аппаратом тебе повезло. Береги его!

Пацаны помогите узнать год выпуска моего стутера. Заранее спасибо. Рама № AF 34 1765853 Двигатель № AF 34E 1616357

Цербер

, по таблице твой — 1996 г.в.

Если все комплектное, то год выпуска может быть выбит на колесных дисках.

Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284

Добавлено

(03.04.2009, 20:55) ——————————————— Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284

Плс подскажите и мне какого года выпуска моя ямаха

мне вообще всеравно какого года мой скутер

Где вообще достать саму таблицу? Люди добрые, киньте сцылко плиз!

блин не могу найти, помню что я их на moto.com.ua видел, там для всех скутов

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Как узнать объем двигателя?

Объем двигателя автомобиля является суммой рабочих объемов его цилиндров. Единицами измерения являются как кубические сантиметры (см3), так и литры (л.) (1 литр равен 1000 кубических сантиметров):

1л=1000см³

Когда величину необходимо указать в литрах, во время перевода единиц измерения производят округление до целого числа после запятой, к примеру, если величина равна 1598 кубических сантиметров, в литрах будет 1,6 л., а, например, объем 2429 кубических сантиметров — 2,4 литрам.

От величины рабочего объема двигателя напрямую зависит мощность автомобиля, расход топлива и другие рабочие параметры.

Есть несколько способов узнать объем двигателя:

  1. Эта характеристика указывается в техническом паспортетранспортного средства. Есть «умельцы», которые любят советовать выкрутить все свечи и залить воду в цилиндры «под завязку». Объем поместившейся в них воды, по их словам, должен получиться такой же, как и двигателя. Этим способом пользоваться не стоит, так как это всего лишь старая шутка.

Кликните по фото для увеличения

  • В случае покупки подержанной машины, цифры, указанные в ее техпаспорте могут быть не совсем правильными. Возможно, что автомобиль попадал в аварию или, может, с ним проводили какие-то работы, которые повлияли на характеристики двигателя. А вдруг его вообще собрали из нескольких автомобилей? Действительный объем, в этих случаях, можно узнать, посмотрев цифры на блоке цилиндров. Это и есть значение рабочего объема. Они указываются сзади крупными символами (рассмотреть можно из ямы).
  • Ну и конечно же по вин — коду.

Советы по покупке б/у скутера

При покупке подержанного скутера в первую очередь следует обратить внимание на:

Техническое состояние транспортного средства. Рекомендуется проверить:внешнее состояние. Большие царапины и повреждения корпуса могут свидетельствовать об участии в серьезных ДТП, что неминуемо приведет и к более серьезным проблемам; состояние рамы и вилки мототранспортного средства. Перекосы в системе приводят к плохой управляемости, что может привести к катастрофе; изношенность колес

Особое внимание уделяется заднему колесу. Большой процент износа свидетельствует о большом пробеге, что сказывается на надежности ходовой части; работу двигателя. Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее)

Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее)

Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется; Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве; Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее). Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется; Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве; Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Так же рекомендуется проверить скутер на угон и наличие ограничений (как это проверить описано выше).

Последняя рекомендация заключается в составлении документов. Законодательством РФ предусмотрена возможность заключения сделки по покупке в устной форме, если стоимость приобретения не превышает 10 тыс. рублей.

Ни в коем случае не рекомендуется заключать сделки в устной форме. В этой ситуации доказать, что скутер был именно куплен не получится.

Нередко случаются ситуации, когда водителя скутера останавливают на дороге с целью выяснения документального подтверждения владения ТС и наличие прав.

Скутер является таким же транспортным средством как автомобиль и мотоцикл. Для управления требуются водительское удостоверение и регистрационное свидетельство.

Перед покупкой скутера рекомендуется проверить его техническое состояние, нахождение в розыске и всю документацию.

Защита велосипеда от угона своими руками описывается в статье: защита велосипеда от угона. Цена блокировки КПП от угона показана в информации.

Что делать, если купленная машина оказалась в угоне, смотрите на странице.

Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

Пример: 25001F − 880001

  • Первые 6 цифр означают модель:Пример: 25001F означает модель DF250
  • Вторые 6 цифр:
    2 цифры означают «Год модели»
    4 цифры означают «Серийный номер»

    Пример: 880001
    «88» означает модель 2008 года
    «0001» означает «Серийный номер»

Год моделиСоответствующий году кодПервые 2 цифры из последних шести
201881
201771
201661
201551
201441
201331
201221
201111
2010K1001
2009K998
2008K888
2007K778
2006K668
2005K551
2004K442
2003K337
2002K225
2001K115
2000Y03
1999X97
1998W86
1997V75
1996T65
1995S58
1994R46
1993P35
1992N23
1991M13
1990L01
1989K
1988VJ
1987VH
1986VG
1985VF
1984VE
1983QD
1982VZ
1981J
1980G

Другие ответы в этой теме

Piston killer и мастодонт дорожный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#4 Dan4ik

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Вот как разшифровуеться код

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#10 .CC

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

lemniscata (5.5.2008, 18:24) писал:

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

#13 Stasmor

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

STEPAN (20.5.2008, 15:00) писал:

смеетесь, а я по одеской трассе недавно ехал в консерве, и как глянул в стекло, а нас с ХЗ какой запредельной скоростью обходит девушка молодая, худенькая, симпотная на ГОЛДЕ. номера ненашинские.

если она на светофоре его уронит — подымут только 2 человека.

АНГЕЛЫ КТУЛХУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#15 Broni

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Dan4ik (15.4.2008, 11:49) писал:

Вот как разшифровуеться код

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

А по этому самому вину — реально пробить какой объем движка? Или как воообще можно понять какой — объем движка? ЭТО ОООЧЕНЬ НУЖНО — т.к. скоро буду брать и хочу все досконально перепроверить.

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

#17 Arded-bej

Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

PF011003970. 1099999 — 2001 PF011100001. 1199999 — 2002 PF011200001. 1299999 — 2003 PF011300001. 1399999 — 2004 PF011400001. 1499999 — 2005 PF011500001. 1599999 — 2007 PF011600001. — 2008

Комплектация лодочных моторов Suzuki

МодельСтандартная комплектация
тахометр (белый)трим (белый)дистанционное управлениешаг винтавстроенный баквнешний бак
* — сталь
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S10+
DT 9,9L10+
DT 15S9+
DT 15L9+
DT 30S13+
DT 30L13+
DT 30ES13+
DT 30EL13+
DT 30RS+13+
DT 30RL+13+
DT 40WS13+
DT 40WL13+
DT 40WRS+13+
DT 40WRL+13+
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS10+
DT 9,9KL10+
DT 15KS9+
DT 15KL9+
DT 40WKS13+
DT 40WKL13+
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S5 3/8+
DF 4S6 1/2+
DF 4L6 1/2+
DF 5S6 1/2+
DF 5L6 1/2+
DF 6S7+
DF 6L7+
DF 8AS9+
DF 9,9AS9+
DF 9,9S9+
DF 9,9L9+
DF 9,9RS+9+
DF 9,9RL+9+
DF 15S9+
DF 15L9+
DF 15ES9+
DF 15EL9+
DF 15RS+9+
DF 15RL+9+
DF 25S/L   13+
DF 25RS/RL+13+
DF 40ATS/ATL+++14+
DF 50ATS/ATL+++15+
DF 60ATS/ATL+++ +
DF 70ATL+++ +
DF 80ATL+++ 
DF 90ATL/ATX+++ 
DF 100TL/TX+++17
DF 115TL/TX+++19
DF 115ZL/ZX++
DF 140TL/TX+++21
DF 140ZL/ZX++
DF 150TL/TX+++21*
DF 150ZL/ZX++
DF 175TL/TX+++23*
DF 175ZL/ZX++
DF 200TX+++20*
DF 200ZX+++20*
DF 225TX/TXX+++21,5*
DF 225ZX/ZXX+++21,5*
DF 250TX/TXX+++23*
DF 250ZX/ZXX+++23*
DF 300TX/TXX23*

Когда стоит смотреть раму

Еще одна проблема, когда недостаточно проверить номер мотоцикла — покупка иностранца. Речь идет не столько о BMW R1200R или любом другом байке такого типа, а касается непосредственно азиатских разработок. Здесь вы не увидите стандартный номер на 17 символов, а лишь достаточно короткий код рамы. Фокус в том, что его также можно применять для проверки мотоцикла на таких сервисах.

Здесь стоит запомнить то, что проверить раму мотоцикла придется лишь в том случае, если байк был создан исключительно для использования на территории Японии. Проблем с регистрацией не будет никакой — просто предоставьте необходимые документы. Однако проверку обязательно проведите.

Запоминайте одно — если вы собираетесь приобрести байк, вам нужно обязательно проверить мотоцикл в ГИБДД. Если этого не получается — проведите тест по коду ВИН или через идентификатор рамы

Запоминайте — у вас есть необходимость приобрести качественный байк, чистый в юридическом плане и без утаивания важной информации, поэтому пользуйтесь специальными сервисами и не забудьте проверить номер мотоцикла — сделать это очень просто с помощью обычного смартфона

Разшифровка номера двигателя китайского скутера

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.

  • RFB — Kymco
  • RF4 — Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
  • LZS — Chongqing Zongshen Group
  • LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
  • LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
  • LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
  • LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
  • LCE — Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
  • LB2 — Geely
  • LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
  • LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
  • LAE — China Qingqi Group, Inc.
  • RFG — Sanyang Industry Co. LTD.
  • LAA — Jialing
  • L5X — Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
  • L4Y — Qingqi Group Ningbo Rhon
  • 5RY — Roketa
  • RFB — STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
  • LYD — Taizhou City Kaitong Motorcycle
  • LJ4 — Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
  • LFG — Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
  • L8Y — Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
  • L5Y — Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
  • LFE — Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
  • LFF — Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
  • L8X — Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
  • L4S — Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
  • L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.

Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:

LAA1P39FMA09013521

Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.

Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

  • А, В — до 50 см3
  • G – до 100 см3;
  • Н – от 100 до 125 см3
  • I – 120 – 125 см3
  • J – 150 см3
  • L – до 200 см3
  • М – до 250 см3

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.

Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

Чем может помочь полиция

С точки зрения проверки на арест или угон, полиция не имеет оснований для проведения подобных действий. Это прерогатива государственной автоинспекции. В полицию следует обращаться в случае угона вашего железного коня. При этом стоит убедится в том, что не произошла ситуация перечисленная ниже.

  1. Из-за нарушения правил стоянки транспорт эвакуирован не штрафную стоянку.
  2. Владелец свой скутер ищет в месте, где не оставлял. Причина забывчивость.
  3. Эвакуация произошла вследствие проводимой дорожной работы.
  4. Мопед забрали близкие люди владельца.

В остальных случаях следует как можно быстрее написать заявление о пропаже скутера, для осуществления полицией нужных действий.

Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться

С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.

Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.

На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:

  • под капотом на панели, расположенной перед лобовым стеклом, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wag­on R+);
  • под капотом в правой части панели, расположенной перед лобовым стеклом (Baleno, Vitara);
  • с левой стороны вверху инструментальной панели.

Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzu­ki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzu­ki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.

подскажите кто нибудь пожалуйста как настроить карбюратор | Автор топика: Harivamsha

подскажите как настроить карбюратор на скутере suzuki sepia zz вот такой карбюратор как на фото

Dmitry (Keitha) mikuni!!! там настройка воздуха снаружи болт регулировочный, а вот топливо внутри под крышкой тросика сверху винт, точно не помню , но помоему 3-4 оборота назад после полного заручивания

Vitaly (Miki) какой нафиг винт под крышкой тросика, бенз регулируется на этом карбе иглой

Alexey (Esther) Иглой регулируется стабильная подача топлива винт внутри под крышкой это воздушный жиклер им надо регулировать стабильность между топливной смеси и воздуха (Если настроить правильно скутер будит тратить столько бензина сколько написано в ево характеристиках)-(Если настроить не правильно то удит жрать много бензина и это будит очень богатая смесь которая очень не выгодна.А если отвинтить полностью винт то удит очень бедная смесь может быть за ведется на подножке покрутит колесо но мощности не удит сядете нажмете на газ а он заглохнет!

Alexey (Esther) Разбери карбу.

вытащи иглу и поставь на среднее деление на третие!

Dmitry (Keitha) ……сори перепутал топливо с воздухом..

Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеДмитрий,

Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеАлексей,

Alexey (Esther) С снаружи длинный

Andrey (Halayudha) Бросьте пожалуйста фото как выглядит винт качества! у меня его просто нет, а я ищу причину почему не заводится мопед!

Alexey (Esther) https://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 вот смотри

Viktor (Rasesh) Тоже это все щас прохожу, но столкнулся с одно проблемой, у меня расход топлива бешеный, проехал порядка 15 км и скушал он у меня 3.5 литра. Кто знает в чем проблема, подскажите, может где схожие проблемы есть. Уж больно капризный этот карбюратор. Есть еще 2-й карб, так там вообще нет болта регулировки смеси. Если кто знает, как его настроить, отпишитесь.

Alexey (Esther) Алексей подскажи пожалуйста с чего начать этот микуни меня одолел.сколько не регулирую толку не какого заводится и тут же глохнет

Alexey (Esther) 

Illya (Munir) Дмитрий, а где находица+топливный+болт.

Dmitry (Keitha) Топливный болт род пластиковой крышкой, там где тросик крепиться к заслонке

Ruslan (Webber) поменЛ поршневую на хлостых роботает как чясики садишся ехоть даеш с лкгка газу глохнет в чем проблема

Yury (Gjurd) большой расход топлива в микуни родном, сколько не регулировал иглой все без толку, подогнул немного поплавок, проверю на перелив еще, вакумный держит норм, подскажите может кто сталкивался и хоть немного расход уменьшил

Alexander (Balamani) Здравствуйте. Вот возле тросика у меня пустышка. Я так понимаю иглой. Но после кап ремонта едет на пол газа.правильно я думаю смесь реденькая или насыщення

Alexander (Balamani) Пацы мне такой хлам врулили но сегодня нашел все и тягло и зарядку акб. Так что задавайте вопросы. Уменьшить расход надо заменить жеклер главный. Тот что под иглой на 0.6 Мм отверстие

: Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Регулировка карбюратора на скутере 2Т

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Самая подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X

Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)

Как настроить карбюратор скутера

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW

Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий