Спринтер (Sprinter) – мопед с характеристиками мотоцикла

Подбор экипировки для комфортной езды

Важный элемент — это, конечно, высококачественный шлем. Он должен надежно защищать голову, но при этом не создавать дискомфорта. Шлем должен плотно сидеть, но не давить

Также обратите внимание на вентиляцию, особенно летом это актуально

Еще один критичный элемент — это мотоциклетная куртка с протекторами. Высокопрочные вставки на локтях, плечах и спине спасут от серьезных травм при неприятных случаях на дороге. При этом современные куртки выглядят стильно и не сковывают движений.

Не менее важны перчатки с защитой костяшек и ладоней. Экипируйте также ноги — ботинки или сапоги с жесткими носками, брюки из плотной ткани с защитой в области коленей и голени.

Дополнительные аксессуары

Также рекомендуются:

  • Защита для спины и поясницы.
  • Удобная сумка или рюкзак для вещей.
  • Защитные очки — контактные или мотоциклетные.
  • Бальзам для губ.

В жаркую погоду пригодятся легкие перчатки, сетчатые элементы в одежде. А если предстоит дальняя поездка, захватите инструменты, аптечку, запас воды и еды.

С правильно подобранной экипировкой вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем Sprinter. А значит, получите еще больше удовольствия от поездок!

После того как вы привыкли к управлению Sprinter, настало время для первой long-ride — дальней прогулки по интересному маршруту. Правильно спланированная поездка подарит массу ярких впечатлений.

Ссылки

п • о • р

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.

КлассТип1990-е2000-е2010-е
12345678912345678912345678
ХетчбэкW168W169W176
W245W246
СеданW201W202W203W204W205
УниверсалS202S203S204S205
СеданW124W210W211W212W213
ЛимузинV124V212V213
УниверсалS124S210S211S212S213
СеданW126W140W220W221W222
ЛимузинV126V140V220V221V222
VF140VF220
CLA4-дверное КупеC117
Shooting brakeX117
CLS4-дверное КупеW219W218C257
Shooting brakeX218
CLC /КупеCL203CL203C204C205
КабриолетA205
CLK /КупеC124C208C209C207С238
КабриолетA124A208A209A207A238
КупеC126C140C215C216C217
КабриолетA217
SLK / SLCРодстерR170R171R172
R129R230R231
SLSКупеC197
РодстерR197
SLRКупеC199
РодстерR199
СпидстерZ199
GT купеC190
GT родстерR190
VaneoМинивэнW414
W251
W447
GLAКроссоверX156
GLK / GLCSUVX204X253
КупеC253
/ GLESUVW163W164W166
КупеC292
/ GLSSUVX164X166
ВнедорожникW460/461
W463
CitanLCVW415
Vito & VianoMB100W638W639W447
SprinterW901 — W905NCV3
VarioW670
КлассТип12345678912345678912345678
1990-е2000-е2010-е

Перспективы развития увлечения мотоциклами

За несколько лет увлечения мотоциклом Sprinter мои интересы сильно развились и расширились. Я понял, что в мире мототехники есть много других захватывающих возможностей, которые хотелось бы опробовать.

В первую очередь, мечтаю освоить езду на спортбайке — настоящей гоночной машине с мощным двигателем и отличной динамикой. Это позволит наиболее полно реализовать желание скорости и острых ощущений.

Также я планирую попробовать себя в мотокроссе — прыжки на трамплинах, гонки по пересеченной местности должны быть очень захватывающими. Для этого придется приобрести специальный кроссовый мотоцикл и соответствующее защитное снаряжение.

Еще одно потенциальное увлечение — эндуро — поездки на мотоциклах по сложному бездорожью, преодоление различных естественных препятствий. Это отличный способ испытать свою технику управления мотоциклом в экстремальных условиях.

В перспективе хотелось бы также попробовать мототриал — преодоление искусственных препятствий на специальных трассах. Это очень зрелищный и акробатичный вид мотоспорта. Потребуется много тренировок, чтобы освоить сложные трюки.

Конечно, прежде чем осваивать новые дисциплины, нужно как следует подготовиться — изучить теорию, посетить тренировки, возможно пройти курсы в мотошколе. Безопасность превыше всего. Но я уверен, что мотоспорт подарит мне еще много ярких эмоций и приключений!

Так что увлечение мотоциклами может развиваться бесконечно. Sprinter стал для меня отличным стартом в мир мото, но впереди еще множество целей и открытий! Я рад, что нашел такое захватывающее хобби.

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30

#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57

#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03

#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33

#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45

#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20

#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17

#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26

#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32

#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18

#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41

Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с

Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((

А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.

Источник

Польза бега на короткие дистанции

Спринтерский бег может использоваться не только в качестве соревновательной дисциплины легкой атлетики для подготовки к Олимпийским играм, но и в качестве обязательной составляющей тренировок, как профессиональных, так и любительских. Многие занимаются спринтом не ради спортивных побед, а исключительно для собственного удовольствия.Техника бега на короткие дистанции благоприятно воздействует на человеческий организм:

  • Увеличение выносливости.
  • Ловкость движений.
  • Развитие координации движений и чувства баланса.
  • Повышение эффективности дыхательной системы.
  • Улучшение кровообращения, в кровь поступает больше кислорода.
  • Повышение тонуса мышц.
  • Укрепление мышечного каркаса.
  • Ускорение обмена веществ и энергии.
  • Происходит активное сжигание подкожного жира.
  • Коррекция веса в программе похудения.
  • Повышение уровня адаптации к физическим нагрузкам.
  • Укрепление сердечно-сосудистой системы.

Первое поколение

Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. .

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3Вентиляционный аварийный металлический люк.
4Освещение салона.
5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9Запирающее устройство задних дверей.
10Поручни салона.
11Боковая подножка.
12Система вытяжки.
13Молотки аварийные (2шт).
14Электропривод сдвижной двери реечный.

Второе поколение

Mercedes-Benz Sprinter W906

Mercedes-Benz Sprinter W906 на Викискладе

Общие данные

ПроизводительMercedes-Benz
Годы пр-ва2006 — настоящее время
Иные обозначенияDodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter

Дизайн

Двигатели

2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6

Трансмиссия

6-скор МКПП 6-скор АКПП

Вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года

Модель 515 CDI микроавтобуса фирмы Эгед в Хайфе, Израиль

Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3 или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг). Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии. Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod.

С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ.

Volkswagen Krafter / Фольксваген Крафтер

Фольксваген Крафтер – это результат совместного проекта Daimler и VW, представленный в 2006 году. Crafter был доступен в четырех модификациях, одна из которых – шасси. Она предусмотрена для индивидуальных решений. Volkswagen Crafter предлагается в двух вариантах: универсал и боковыми окнами и закрытый автофургон

Чаще всего первый вариант используются с целью перевозки людей, так что владельцы туристического бизнеса могут обратить внимание на эту модель

В машине со средней базой также предусматривается место для девяти пассажиров, при этом в увеличенном салоне можно расположить сиденья в четыре ряда. Самая популярная туристическая модификация – это VW Crafter Hannover. Здесь предусмотрено 6 рядовых сидней. И в зависимости от выбранного варианта, автомобиль может перевозить до 19 пассажиров.

Технические характеристики:

Туристические микроавтобусы Крафтер оснащены только дизельными двигателями. Но водителям предлагается четыре варианты дизеля с современной технологией Common Rail с разными мощностями, уровень токсичного которых изначально соответствовал стандарту Евро-4. Также двигатели оснащены сажевым фильтром.

И в последние годы появилась экологически оптимизированная модификация, с которой расход топлива у Volkswagen Krafter был снижен благодаря эффективной системе под названием Star-Stop. Автомобиль оснащен двигателем TDI объемом 2.2 литра, мощность – 150 «лошадиных». Новая версия поддерживает Евро-5. Габариты у крафтера довольно объемные: 7345 мм – высота, 1993 мм – ширина, 2800мм – высота. Подвеска отлично контактирует с проблемными дорогами.

Заключение

VW Krafter – это идеальный вариант микроавтобуса для туризма, за счет подвески, приспособленной под проблемные дороги, пассажиры будут чувствовать себя отлично при любых условиях. Мощный и вместительный Крафтер станет отличным выбором для владельцев туристических фирм.

Mercedes Sprinter – обзор автомобиля

Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер

В сентябре 2013 года семейство коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter пережило рестайлинг. В результате модернизации обновлен дизайн передней части кузова, а силовые агрегаты получили увеличенный интервал обслуживания. К тому же теперь моторная гамма «Спринтера» соответствует стандартам Евро-6. Микроавтобусы Mercedes Sprinter выпускаются в различных вариантах исполнения: три варианта длины кузова, широкий выбор двигателей – дизельных, бензиновых и работающих на газе. Опционально Мерседес Спринтер снабжается системой автоматического открытия и закрытия дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE. Уютный салон Mercedes Sprinter порадует широкими возможностями комплектации, удобством посадки и количеством свободного пространства. Комфортные эргономичные сиденья дополнительно комплектуются 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками с 4-ступенчатой регулировкой. Удобное рулевое колесо, выполненное в новом дизайне, комфортно лежит в руке. В качестве опции предлагается обогрев передних сидений.

Автомобили Mercedes Sprinter по уровню безопасности не уступают любым легковым автомобилям. Уже в базовой комплектации обновленный Mercedes Sprinter оснащается системой противодействия боковому ветру. При столкновении на трассе деформируемые короба кузова, установленные в передней части, поглощают энергию удара, тем самым защищая водителя и пассажиров. При аварийном торможении при скорости в 50 км/час стоп-сигналы Мерседес Спринтер начинают мерцать, а при полном торможении с 70 км/час автоматически включается аварийная сигнализация.

В базовом пакете оснащения Mercedes Sprinter для нашего рынка содержатся стальные диски R16 с грузовыми шинами, функция контроля давления воздуха в колесах, галогеновая светотехника, отделка салона тканевыми материалами, 2-полосные динамики аудиосистемы, матричный дисплей панели приборов, индикатор периодичности техобслуживания. Все остальное оборудование доступно опционально. За дополнительную плату Mercedes Sprinter можно укомплектовать аудиосистемой (системы коммуникации, Bluetooth, акустика 4 x 25 Вт, поддержка интерфейсов, монохромный дисплей, клавиши управления), цифровым тахографом, мультифункциональным рулем, сенсорами освещенности и дождя, круиз-контролем, климатической системой, комфортным креслом водителя с плавающей подвеской, подогреваемым ветровым стеклом. Кроме того, пассажирскую версию Mercedes Sprinter внешне можно украсить хромированной решеткой радиатора, литыми дисками и дооснастить пакетом салонного света, би-ксеноновой головной оптикой, противотуманными фарами, дополнительными “эйрбегами” (боковые, а также для переднего пассажира), жидкостным отопителем с таймером, системой кондиционирования задней части салона.

Генетика марафонца и спринтера

Различия мышечной структуры не зависят от тренировок. Они обусловлены наследственностью. У бегунов на длинные дистанции в икроножных мышцах исследователи обнаружили 90% медленных волокон, тогда как у спринтеров нашли до 90% быстрых волокон. При сбалансированном развитии скоростной силы рук и ног, спортсмены могут иметь очень «быстрые» ноги и «медленные» руки, что зависит не от тренированности, а определено генетическим фактором и происходит по причине врожденного количества быстрых волокон FT. У марафонцев, которым особенно требуется выносливость, преобладают медленные волокна ST, а у спринтеров, демонстрирующих скоростную силу, больший процент быстрых волокон FТ, что говорит о генетической природе и передаче определенного типа строения мышц по наследству.

Осмотр и тест-драйв перед покупкой

Когда вы определились с моделью мотоцикла, который хотите купить, обязательно посмотрите его вживую. Желательно делать это в светлое время суток, чтобы как следует рассмотреть все детали

Обратите внимание на качество покраски, наличие сколов или вмятин. Проверьте состояние шин, работу подвески, зазоры в соединениях деталей

Очень важно проверить работу двигателя мотоцикла. Послушайте, нет ли посторонних шумов, ровно ли работает мотор на холостом ходу

Обратите внимание, что двигатель должен прогреваться до рабочей температуры за 2-3 минуты, а не дольше

Также проверьте электрооборудование: работу приборов освещения, сигналов поворота, стоп-сигнала. Убедитесь в исправности замка зажигания, выключателей, кнопки стартера.

Тест-драйв Sprinter

После внешнего осмотра обязательно прокатитесь на выбранном мотоцикле. Для Sprinter оптимальным маршрутом станет часовая поездка по городу с заездом на шоссе. Такая пробная поездка позволит оценить ходовые качества мотоцикла.

На малой скорости проверьте легкость управления, работу руля, плавность холостого хода. Sprinter отличается маневренностью и хорошей управляемостью в городских условиях. На светофорах оцените динамику разгона, работу коробки передач.

Выезжая на шоссе, почувствуйте стабильность хода на высоких скоростях. Sprinter уверенно набирает и держит скорость до 100 км/ч. Проверьте эффективность тормозов. Двухконтурные гидравлические тормоза обеспечивают надежное замедление.

В целом, тест-драйв поможет реально оценить поведение мотоцикла Sprinter в движении. После пробной поездки вы точно поймете, подходит ли вам этот мотоцикл, насколько комфортно и безопасно вы себя на нем чувствуете. И тогда можно будет принимать окончательное решение о покупке.

После успешного тест-драйва можно переходить к заключительному этапу — оформлению покупки мотоцикла

На этом этапе важно грамотно оформить все документы и не забыть про страхование

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов. Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке

Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении)

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Mercedes-Benz Sprinter 2017 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Есть ли в них комфорт

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий