Мопед Wels Alpha Truespirit (Велс Альфа Тру Спирит) 50cc и 110cc

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2021 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Обзор Stels Orion 100

Еще один представитель китайской мотоциклетной промышленности Stels Orion 100. Хотя и позиционируется как полноценный мотоцикл, больше подходит к классу мопедов. Мы уже как-то отвыкли от мопедов, на дорогах все больше скутеры или настоящие мотоциклы. А ведь несколько десятилетий назад у нас в стране это было очень распространенное транспортное средство. Достаточно вспомнить такие названия как «Рига», «Карпаты», «Верховина». Впрочем, в последние годы мопеды опять стали появляться на наших улицах, и в не последнюю очередь благодаря именно китайской промышленности. Основным достоинством китайских моделей обычно является их невысокая цена, а для нашего неизбалованного покупателя из провинции это очень веский аргумент

Давайте оценим, чем еще может привлечь внимание Stels. 

Двигатель, объемом 97,2 кубических сантиметров превосходит объем, при котором транспортным средством можно управлять, не имея специального водительского удостоверения. Однако при взгляде на мотор ни как нельзя догадаться об этом – двигатель типичного мопеда. А им, как известно, можно управлять, не имея водительских прав! Вот такая небольшая хитрость, которой как нам показалось, пользуется большинство владельцев Stels Orion. Однако при покупке вам будет выдан настоящий ПТС, так что если быть пунктуальным в этом деле, следует зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД.

Посмотрим на технические характеристики модели. Колеса для такой техники большие, размером 17 дюймов. Переднее 2,50 – 17, заднее 2,75 – 17. Подвеска усиленная, задние амортизаторы гидравлические, большого размера, имеют регулировку пружин на пять положений. Передняя вилка также гидравлическая, в совокупности можно констатировать – подвеска хорошо приспособлена для разбитых российских дорог. Рама стальная хребтового типа. Тормоза задние и передние барабанные, однако не смотря на это с своей задачей справляются хорошо. Бензобак маленький, объем всего три с половиной литра. Но и техника экономичная, при движении по шоссе полного бака хватит километров на сотню.

Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения мощностью семь лошадиных сил. Он довольно высокооборотистый, «красная зона» начинается с отметки 8500 оборотов в минуту. Его можно запускать при помощи электростартера, а если «сядет» аккумулятор можно и по старинке – кикстартером. Коробка передач четырехступенчатая, с правильно подобранными передаточными отношениями. Передачи длинные, четвертую скорость можно включать уже при скорости 25 километров в час. Передача на заднее колесо – цепью, заключенной в кожух.

Посадка водителя прямая, вместе с отличным седлом не позволит устать во время длительных загородных поездок. В городе на нем вы также будите чувствовать себя уверенно, тут вам в помощь небольшой вес (всего 84 килограмма) и малая ширина мопеда. Наиболее комфортный режим движения на скорости 60-70 километров в час, двигаясь в этом ритме, вы будете меньше уставать от вибрации и шума двигателя. Спидометр этого аппарата размечен до 120 км.час, однако на такой подвиг он не способен, максимум при попутном ветре одолеет рубеж в 90 километров в час. Кстати вместе со спидометром на приборной панели вы увидите тахометр, что очень необычно для такого маленького мотоцикла. А вот кнопки «стоп-двигатель» нет, и это еще раз говорит, что перед нами все-таки мопед (для мотоциклов эта кнопка является обязательной).

Как обычно подведем итог. Orion 100 – это нечто среднее между мопедом и легким мотоциклом. Дешевое и практичное транспортное средство, пригодное для передвижения в условиях города и сельской местности. Двигатель, конструкции полувековой давности, надежен и испытан временем. Если вы не планируете передвигаться с пассажиром, Orion 100 может стать хорошим приобретением, а вот для поездок вдвоем он будет слабоват.

Предпочитаете отечественную продукцию? Для вас обзор легкого мотоцикла ЗиД 200 Курьер.

Японский мопед Suzuki Lets — обзор.

Что говорят пользователи?

«Альфа» – мотоцикл, отзывы о котором преимущественно позитивного характера. Владельцы отмечают его экономичность, неприхотливость в обслуживании, современный дизайн, хорошую маневренность и ремонтопригодность. Большинство пользователей довольны тем, что мопед оснащен дугами безопасности, хромированными вставками и двумя способами пуска.

Что касается негативных впечатлений – они также имеются. Некоторые потребители отмечают не совсем надежную сборку, слабые световые элементы, быстрое стирание краски, что подвергает некоторые элементы коррозии. Стоит отметить, что на модели объемом до пятидесяти кубических сантиметров водительские права не обязательны, а для эксплуатации более мощных модификаций потребуется наличие соответствующего удостоверения.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Длина: 1920 мм.

Ширина: 770 мм.

Высота: 1080 мм.

Колесная база (расстояние между осями): 1230 мм.

Сухая масса: 75 кг.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его. Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа. Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Обзор WELS Alpha 110 Lux

WELS Alpha 110 Lux является достаточно неплохим мотоциклом в своей ценовой категории. Мопеды и мотоциклы Alpha, в принципе, никогда не обладали выдающимся качеством и большим сроком службы. Но зато продукты данного бренда стоят намного меньше своих конкурентов. WELS Alpha 110 производится в Китае. В России он пользуется достаточно большим спросом, так как его цена ниже конкурентов.

Объем двигателя WELS Alpha 110 равен 110 куб.см. При этом рабочий объем данного двигателя – 107 куб.см. Тип мотора, установленного в этом мотоцикле, — четырехтактный, одноцилиндровый. Мощность – 7 лошадиных сил. Соответствуем рабочему объему. Этого вполне достаточно, чтобы ездить с небольшой скоростью по населенным пунктам, а также по умеренному бездорожью. Однако для езды по трассам с большой скоростью этого двигателя окажется явно недостаточно. Недостаточно потому, что максимальная скорость его не превышает 90-100 км/час. А установить более мощный не позволяет конструкция.

Система охлаждения, установленная в WELS Alpha 110 – воздушно. При езде летом в жаркую погоду она частенько не справляется со своей задачей. Двигатель сильно греется и мотоцикл начинает глохнуть. В таком случае для того чтобы продолжить движение, необходимо остановиться и дать двигателю остыть, только тогда он будет снова готов работать. Запуск осуществляется либо с помощью электростартера, либо с кикстартера. В принципе, данные стартеры хорошо справляются со своей работой в любое время, за исключением ситуаций, когда температура окружающей среды меньше 0 градусов по Цельсию. В таком случае мотоцикл будет отказываться заводиться долгое время, пока двигатель хоть как-то не разогреется. А может и вовсе не завестись.

Расход топлива у данного мотоцикла приблизительно равен 3 литра на 100 км при езде со средней скоростью 60 км/час. Если же считать расход топлива при езде по бездорожью, или же в городских пробках, то он будет, конечно, больше. Однако в любом случае он будет намного меньше, чем у мотоциклов, объемы двигателей которых чуть больше двигателя WELS Alpha 110. Поэтому в этом компоненте рассматриваемый мотоцикл может числиться в списке лучших мотоциклов.

Что касается трансмиссии, то коробка передач четырех ступенчатая. Механическая, конечно. Следует отметить, что не подводит. Передачи переключаются удобно, расположение педали переключения также доставляет комфорт. И передний и задний тормоза барабанные. Они, конечно, уступают в резкости торможения дисковым тормозам, но тоже неплохо срабатывают и могут достаточно резко остановить мотоцикл. Объем бензобака – 8 литров. Вполне достаточно при таком небольшом расходе топлива для езды на достаточно длинные расстояния.

Рама солидная, стальная. Прекрасно держит мотоциклиста и пассажира. Передняя вилка телескопическая с пружинно-гидавлическими амортизаторами. Сзади также два амортизатора. Все это вместе — рама, обе вилки, обеспечивают двоим сидящим на нем мягкую комфортную езду. Кроме всего перечисленного, WELS Alpha 110 оснащён кофром из качественного пластика. Металлические дуги призваны обеспечить безопасность при падении. Диски колес литые из алюминия. К тому же предусмотрена сигнализация и дистанционнон управление.

Таким образом, мотоцикл WELS Alpha 110 Lux отлично подойдет для тех, кто ищет недорогой мотоцикл не самой низкой мощности. Однако для езды на высоких скоростях и на дальние лучше подыскать другой. Но очень низкая цена, по сравнению с мотоциклами других брендов, делает его одним из лидеров продаж. И поэтому он все-таки стоит своих денег.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Подробнее о моторе

Мотоцикл «Альфа», фото которого имеется выше, оснащен надежным и неприхотливым двигателем. Конструкция мотора разработана японскими специалистами. Даже в упрощенном исполнении, с использованием более дешевых комплектующих элементов, силовая установка типа 139 FMB функционирует надежно и сбалансировано с сопряженными узлами.

Этот двигатель имеет мощность, соответствующую пяти коням, и оборотистость по максимуму 7500 вращений в минуту. Однако продуманная система трансмиссии позволяет справляться с предусмотренными нагрузками без особых проблем.

Мотоциклы «Альфа» оборудованы мотором, конструкция которого не является сложной. Головка цилиндра включает в себя впускной и выпускной клапаны, работу которых обеспечивает звездочка газораспределительного механизма. Вращение этого элемента происходит при синхронном взаимодействии с магнето посредством цепной передачи.

В левой части ДВС имеется рычаг ножного переключения скоростей, агрегирующим с передаточными шестернями, смонтированными в картере двигателя на паре параллельных валов. В правой части мотора предусмотрен блок сцепления, управление которым осуществляется от левой рулевой ручки, масляный насос помещен под коленчатым валом и приводится в работу от цепи ГРМ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий