Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2006: разбираем детально

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

больше видео

  • Как сохранить свечи
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

История модели

Pegaso 650, 1992–1996 гг. (Тип GA / MX)

Предлагается с мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 6250 об / мин (с 1996 года постройки из-за омологации ЕС номинально только 39 л.с.). Хотя приблизительно на 1500 немецких марок дешевле, чем BMW F 650, Aprilia не имела большого успеха в Германии.

Свойства: на тот момент современный мотор с высокими характеристиками и надежностью, электростартер, сложная конструкция рамы, перевернутая вилка подвески, расход 6–7 л / 100 км, емкость бака 14 л, конструкция шасси считается нуждающейся в доработке.

Модернизация модели: с 1995 г. скамейка более плоская на 3 см, улучшенные возможности регулировки шасси

Вариант: модели MX строились параллельно, MX уже имеет доработанный двигатель ML (модифицированные боковые крышки, натяжные колеса сцепления и стартера, а также натяжитель цепи с регулируемым давлением масла).

Особенности: небольшой обтекатель на раме, широкие прямоугольные фары, довольно узкая скамья, без основной стойки, только боковая стойка.

Pegaso 650, 1997-2000 (тип ML), также называемый Cube (3)

Полностью измененная рама, меньшая высота сиденья, увеличенный бак (22 л, запас 5 л), новое шасси с колесом на 22 мм длиннее и меньший ход подвески делают новый Pegaso туристическим эндуро. Вес готовый к эксплуатации 200 кг.

Специальная модель Garda: стандартная с чемоданами, верхним кейсом (в цвете автомобиля, серебристый), основной стойкой и ступенью отскока, регулируемой с помощью маховика

Особенности: сдвоенные фары, увеличенный обтекатель кабины на раме, нижняя подножка.

Pegaso 650 IE, 2001-2004 (тип RW)

Система впрыска и неуправляемый каталитический нейтрализатор делают Pegaso более экономичным, а двигатель – более совершенным, обычная телескопическая вилка

Специальная модель Garda: стандартно с кожухами, верхним кожухом (зеленого или антрацитового цвета транспортного средства), основной стойкой и ступенью отскока, которую можно регулировать с помощью маховика

Особенности: сдвоенные фары, увеличенный обтекатель кабины на раме, нижняя подножка.

Pegaso 650 Strada, Trail, Factory, 2005–2009 (Type STRA, TRAI, FACT)

Полностью переработанный двигатель объемом 660 см³ от Minarelli , который также используется в нынешнем Yamaha XT 660 .

Общими для всех трех версий являются аналоговый тахометр и цифровой спидометр. Бортовой компьютер, которым можно управлять с руля, дополняет дисплеи. Практичная затычка – это электрически открывающаяся заслонка на баке, под которой спрятано небольшое отделение для всяких всяких всяких вещей и защищенная от кражи крышка бака.

Скамья доступна в двух вариантах высоты, причем более высокая скамья входит в стандартную комплектацию Factory. Скамья также подходит для больших расстояний и для двух человек. Рама состоит из балки на болтах и ​​кормы сварной. В целом он устойчивый и жесткий, поэтому подходит для больших чемоданов.

Pegaso 650 Trail был доступен только в металлический серый и красный. Она отличается от Strada в том , что она имеет больший ход подвески, более высокие крылья, спицами колеса (19 дюймов на фронте с немного меньшими дисковые тормоза, 17 дюймов сзади) и стандартный обтекатель диск. Вместо этого отсутствует очень неточный указатель уровня топлива (который присутствует в Strada и Factory ); есть только один танковый резервный огонь. Поведение при вождении на трассе довольно добродушное и не такое поворотное, как на Strada .

Second Generation[edit | edit source]

Aprilia Pegaso 650
Manufacturer
Production 2005 – 2013
Class Road
Engine v2, four-stroke
Bore / Stroke100.0mm x 84.0mm
Compression ratio10:1
Top Speed99 mph (160 km/h)
Horsepower46.94 HP (35.0 KW) @ 6000RPM
Torque43.52 ft/lbs (59.0 Nm) @ 5000RPM
Ignitionelectronic.
Spark Plug
Battery
TransmissionGear box: 5-speed

Final Drive: chain

Clutch: multi-plate in oil bath. cable operated.

Final Drive
Front Sprocket16T
Rear Sprocket47T
SuspensionFront: 45 mm fork. Rear: high strength steel swingarm. aprilia progressive system (aps) rising rate linkages. sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload
BrakesFront: single disc. four piston radial caliper with radial master cylinder. Rear: single disc
Front Tire
Rear Tire
Wheelbase 58.23 inches (1479 mm)
Length 85.55 inches (2173 mm)
Width 31.89 inches (810 mm)
Height 51.97 inches (1320 mm)
Seat Height 30.71 inches (780 mm)
Weight354.94 pounds (161.0 Kg) (), 168.0 kg ()
Oil Filter K&N KN-145
Fuel Capacity4.23 Gallon (16.00 Liters)
Fuel Consumption0.67 liters/100 km (149.3 km/l or 351.08 mpg)
Manuals

Reviews ·

2002 Aprilia Pegaso 650edit | edit source

The 2002 MY Aprilia Pegaso 650 is a versatile machine that is sure to appeal to riders who want a middle-class two-wheeler that can tackle both paved or unpaved roads. It comes standard with laced wheels, a 45mm upside-down fork, a rear, adjustable monoshock, front and rear disc brakes, a nose fairing with a small windscreen, a dual seat, passenger grab rails and hand guards.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 652cc, single cylinder engine paired to a five-speed manual transmission and can produce 50 horsepower and 59 Nm of torque.

2003 Aprilia Pegaso Tuscany Tibetedit | edit source

The 2003 MY Aprilia Pegaso Tuscany Tibet sports a liquid-cooled, four-stroke, 652cc, single cylinder powerhouse paired to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 47 horsepower and 58 Nm of torque.

This machine comes standard with a 45mm Marzocchi telescopic front fork, an adjustable Sachs rear shock absorber with an Aprilia Progressive System (APS), front and rear disc brakes, a small fairing and windscreen, for improved protection against the elements, plus laced wheels.

2005 Aprilia Pegaso 650 Stradaedit | edit source

The 2005 MY Aprilia Pegaso 650 Strada is a road-oriented version of the base Pegaso, and comes with a more rigid-suspension package, road tires, lightweight, cast-aluminum wheels, a dual seat, passenger grab rails, a Marzocchi telescopic front fork and a Sachs adjustable monoshock in the rear with Aprilia Progressive System (APS).

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 652cc, single cylinder powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can produce 48 horsepower and 61 Nm of torque.

2006 Aprilia Pegaso 650 Stradaedit | edit source

The 2006 MY Aprilia Pegaso 650 Strada sports a liquid-cooled, four-stroke, 659cc, single cylinder powerplant paired to a five-speed manual transmission and can produce 48 horsepower and 61 Nm of torque.

Unlike the base Pegaso, this version has had its suspension package, engine mapping, and ergonomics tuned to offer better comfort when riding on paved roads, and comes standard with features such as the digital instrumentation panel, lightweight, cast-aluminum wheels, a dual seat, passenger grab handles, and an aggressive paint scheme.

2007 Aprilia Pegaso 650 Trailedit | edit source

The 2007 MY Aprilia Pegaso 650 Trail has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, 659cc, single cylinder engine mated to a five-speed manual transmission and can produce a claimed 48 horsepower and 61 Nm of torque. It comes standard with front and rear disc brakes, a 45mm Marzocchi telescopic fork, a Sachs adjustable monoshock with an Aprilia Progressive System (APS), a dual seat, laced wheels and passenger grab rails.

ПРОЕКТ

PEGASO 650 STRADA — безусловная индивидуальность плюс стиль, который всегда отличал мотоциклы Априлии от других, делают этот мотоцикл немедленно узнаваемым. Агрессивный и привлекательный PEGASO 650 STRADA приносит спортивную элегантность в каждой поездке. PEGASO 650 STRADA имеет симпатичную внешность подчеркивающую его легкий вес и динамические качества с первого взгляда.

PEGASO 650 STRADA устанавливает новые стандарты в проектировании мотоцикла. Каждая часть мотоцикла была сделана для прекрасных функциональных возможностей и эргономики. Результат — прекрасная интеграция между человеком и машиной, для полного удовлетворения от поездок.

PEGASO 650 STRADA имеет чрезвычайно низкое сидение, всего 780 мм, что позволяет водителям всех высот, включая прекрасную половину человечества, твердо опираться ногами о землю сидя на мотоцикле. Сидение, специально сформировано для эффективной спортивной поездки, также предоставляет водителю и пассажиру комфорт при поездках на большие расстояния. Вместо обычного сидения, для людей с высоким ростом, можно установить более высокое сидение, тогда высота мотоцикла по сидение составит 820 мм, делая положение высоких водителей еще более удобным.

Редко можно встретить такие выдающиеся рабочие характеристики вместе с такой большой эргономикой и функциональными возможностями. Два отсека для принадлежностей, один в вершине топливного бака и второй под сидением, обеспечивают достаточно пространства для вещей, которые Вы должны быстро достать.

Для максимального удобства, первый багажный отсек на верху бензобака можно открыт с помощью кнопки на руле, таким образом монеты, мобильные телефоны, билеты, квитанции и т.п. могут быть доступны без необходимости остановки двигателя, что очень удобно, например, при прохождении таможенного поста. Багажное отделение под сидением является самым большим в своем классе. Его вполне достаточно, чтобы убрать дождевики или другие вещи.

Рациональный проект нашел свое максимальное выражение на PEGASO 650 STRADA. Независимый передний обтекатель например, теперь держит фары и приборную панель, что сокращает кол-во компонентов и уменьшает вес.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic 1996 — изучаем подробно

Двигатель и ходовые

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель водяного охлаждения объемом 659 см3 способен выдавать мощность в 50 л.с. и крутящий момент в 61 Н.м. Поставщиком силовой установки для мотоцикла является именитый австрийский производитель — компания Rotax, к качеству продукции которой нареканий никогда не было. Усовершенствованная система топливного впрыска повышает эффективность сгорания и уменьшает расход топлива, позволяя двигателю работать в рамках стандарта Евро 2. Пятиступенчатая коробка передач, в совокупности с обозначенными характеристиками двигателя, отлично справляется с разноплановыми дорожными ситуациями — будь то светофор, с которого нужно очень быстро уйти, или пересечёнка, по которой есть желание попрыгать — aprilia pegaso порадует своего хозяина везде, не дав ему повода усомниться в выборе.

Дорожный просвет мотоцикла стандартен для его класса и сотавляет 270 мм.За удобство перемещения в различных дорожных условиях отвечают также телескопическая вилка диаметра перьев в 45 мм спереди и задняя маятниковая подвеска по системе APS (фирменная для Aprilia система прогрессивной характеристики). При этом ход и передних и задних подвесок Trail равняется 170 мм (в отличие от 130 мм у Strada).

Тормозную систему напротив слегка ослабили в сравнение с чистокровной дорожной версией, сократив в диаметре передний диск аж на 2 сантиметра и в два раза урезав количество тормозных поршней. Как несложно догадаться, это не способ экономии для того, что бы aprilia pegaso 650 купить проще было, — это просто необходимость продиктованная использованием мотоцикла во внедорожных условиях, когда резкое торможение не совсем уместно.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый PEGASO 650 STRADA в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.

· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.

· Багажная полка

· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)

· Центральный кофр для городской езды (45 литров)

· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.

· Высокое сидение (+ 40 мм.)

· Титановый наконечник глушителя (Надевают) от компании Akrapovic

· Карбоновая защита рук

· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)

· Электронная противоугонная система

— Алюминиевые спицованные колеса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий