Модификация 2009 года
В 2009 году была выпущена версия Aprilia RS 125, в которую были внесены следующие изменения:
- Повышена мощность двухтактного двигателя Rotax с сохранением его объёма в 125 кубов. На сегодняшний день данная модель выпускается в двух версиях: со стандартным силовым агрегатом мощностью 15 лошадиных сил и гоночным полносильным мотором мощностью 34 лошадиных силы.
- Хвостовая часть мотоцикла была практически полностью скопирована с RSV 1000R, подверглись изменениям обтекатель и пластиковые обвесы;
- Рама байка стала значительно легче благодаря конструкционным изменениям, которые при этом позволили сохранить и даже повысить её прочностные характеристики.
Подводя итоги, можно сказать, что Aprilia RS 125 является одним из лучших мотоциклов в своём классе, подходящим как профессиональным мотолюбителям, так и новичкам в данной сфере. Стоимость байка, конечно же, немаленькая, однако если бюджет позволяет, то из всех конкурентов лучше всего выбирать именно Aprilia — итальянское качество и надёжность того стоят. К тому же данный мотоцикл получил немалую известность благодаря фильму «Трансформеры»: именно на таком байке гоняла красавица Меган Фокс.
СТИЛЬ
Ультрасовременный вид новой RS 125 говорит Вам, что этот мотоцикл является профессиональной машиной для соревнований. Моделирование RS 125 основано на разработках RSV 1000 R и, как со всеми мотоциклами для спортивных состязании, является результатом кропотливого аэродинамического исследования. Новый обтекатель, например, был усовершенствован обширным испытанием в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать, что защита ветра будет соответствовать уровню GP, и получить максимальную эффективность на треке от двигателя малого объема. Обтекатель, ветровое стекло и хвостовой пластик не только выглядят агрессивными, но и позволяют RS 125 достигать максимального предела скорости, устраняя турбулентность. Человек и машина действительно могут стать единым целым если это RS 125.
Галогеновые фары последнего поколения также добавляет RS 125 новый образ, и расширяет границы видимой области ночью, для большей безопасности.
Гладкие формы хвостового пластика, на который было затрачено много усилий, не только придают нужный аэродинамический эффект, но и при поездке с пассажиром, не возникает дискомфорта как для водителя, так и для пассажира.
Новые облегченные колеса не только более легкие, но и более надежные и безопасные, что особо улучшает поведение мотоцикла при соревнованиях.
RS125 2006
Что может сделать из Ботаника, плохого ученика?? Ответ: Девушки и мотоциклы! Пока забудь про “литры”, скутеры тоже не для тебя, у тебя будущее мотоциклиста!!! Вот тебе Aprilia RS 125! Да и родители будут спокойны покупая “всего” 125 кубов, а то что это replica GP им не обязательно говорить. Так же стоит умолчать что максимальная скорость касается 160 км/ч! Ну а главное, RS 125 это почти полноценный 125-кубовый SuperSport! Маленький спортбайк Aprilia RS125 оснащен двухтактным высокофорсированным (29 л.с.) двигателем Rotax, снабженным системой раздельной смазки, электростартером и подавляющим вибрации балансирным валом. Прочная алюминиевая диагональная рама и задняя подвеска изготовлены с учетом обширного опыта участия мотоциклов компании в гонках GP. Модель Aprilia RS 125 была самым продаваемым спортивным мотоциклом Европы в классе 125 куб.см. много лет Предшествовавшая модель – Aprilia AF1
Подробности материала
- Модель
Aprilia RS 125 2006 - Марка
Aprilia - Страна производитель
Италия - Модельный год
2006 - Класс мототехники
Суперспорт - Тип двигателя
бензиновый, алюминиевый цилиндр, лепестковый клапан впуска и клапан канала выпуска, раздельная система смазки - Число цилиндров
1 - Число тактов
2 - Зажигание / Запуск
CDI / кикстартер - Объем двигателя, см3
124.8 - Степень сжатия
12.5:1 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
54×54.5 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
11 / 25 @ 9700 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
20 @ 11 000 - Карбюратор (кол-во x тип)
карбюратор, Dell` Orto PHBH 28 - Ø диффузора, мм
28 - Система смазки
раздельная - Максимальная скорость, км/час
115 (11кВт); 120 (16кВт) - Разгон до 100 км/час, сек.
6 - Объем топливного бака, л
10 (+резерв 1.3) - Главное передаточное число
3,310 (63/19) - 1-я передача
3,000 (30/10) - 2-я передача
2,071 (29/14) - 3-я передача
1,588 (27/17) - 4-я передача
1,315 (25/19) - 5-я передача
1,142 (24/21) - 6-я передача
1,045 (23/22) - Конечное передаточное число
2,350 (17/40) - Число передач
6 - Рама
алюминиевая рама - Передняя подвеска
перевернутая телескопическая вилка 40 мм - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
кованный алюминиевый маятник с ассиметричными элементами переменной структуры, моноамортизатор регулируемый по предварительному поджатию - Ход задней подвески
120 - Передние тормоза
Дисковый 320мм 4 параллельных поршня диаметром 32 мм - Задние тормоза
Дисковый 200мм 2 поршня диаметром 32 мм - Привод
цепной привод - Колесная база, мм
1,345 - Высота сидения, мм
780 - Передние шины
Pirelli Diablo 110/70×17 - Задние шины
Pirelli Diablo 150/60×17 - Длина, мм
2,015 - Ширина, мм
760 - Высота, мм
1390 - Сухая масса, кг
185 - Количество мест
2 - Генератор, Вт
12V-180W - Цена
234 500 рублей - Доступные цвета
Aprilia Black, GP White, Spain’s No.1 (Jorge Lorenzo Race Replica)
Reliability & build quality
3 out of 5 (3/5)
Tricky one this, because the quality of an RS’s individual components is pretty high – consider its resplendently substantial frame and swingarm, the beefy upside-down forks, the four-piston front brake caliper, then compare each part to what you get on Honda’s emaciated CBR125R. The RS boasts a sense of investment and corporate pride that’s way beyond today’s more budget-conscious sports 125.
However, reliability is a different thing. The RS 125 is not designed as a casual bike to just ride, thrash, put away, forget about, get out the next morning and repeat – it needs to be cared for, to be cherished, and an owner with deep pockets and a comprehensive tool kit to keep it in the condition it deserves.
It demands frequent, considerable maintenance – not least of which is new piston rings every 5500 miles and a new piston and barrel every 10k. If you don’t replace them on schedule, expect it to seize. If you don’t warm the engine to 60°C before riding, expect it to seize. If you don’t run it on premium two-stroke oil, expect it to seize. And even if you do everything right, expect there to always be a chance that it seizes anyway.
In short, if you’re looking to buy an RS 125 privately then it’s worth basing your judgement as much on the person you’re buying from as the bike in front of you. A slightly well-used bike from someone who talks passionately and knowledgably about the bike’s mechanicals is a safer bet than a painted lovely from someone who brags about its top speed.
It’s perhaps also safe to assume that every single bike you look at has been crashed at least once in its life – and it’s then your job to spot what they’ve failed to fix. Scrutinise lockstops, bar ends, peg ends, mirrors, brake and clutch levers for scuffs and scrapes. They’ll almost certainly be there, you just need to find them.
Specifications[edit | edit source]
Make Model | Aprilia RS 125 Extrema |
Year | 1992-93 |
Engine | Liquid cooled, single cylinder, two stroke, reed valves induction |
Capacity | 125 |
Bore x Stroke | 54 x 54.5mm |
Compression Ratio | 14.5:1 |
Induction | Dell\’Orto VHSB 34LD |
Ignition / Starting | Electronic / |
Max Power | 34 hp 24.8 kW @ 11000 rpm |
Max Torque | 25 Nm @ 9000 rpm |
Transmission / Drive | 6 Speed / chain |
Front Suspension | 40mm Upside-down forks. 120mm wheel travel |
Rear Suspension | Monoshock. 120mm wheel travel |
Front Brakes | 2x 320mm discs 4 piston calipers |
Rear Brakes | Single 240mm disc 2 piston caliper |
Front Tyre | 110/70-17 |
Rear Tyre | 150/60-17 |
Dry-Weight | 115 kg |
Fuel Capacity | 11.5 Liters |
Consumption average | 19.5 km/lit |
Braking 60 – 0 / 100 – 0 | 13.2 / 37.9 m |
Standing ¼ Mile | 14.3 sec / 148.0 km/h |
Top Speed | 171.3 km/h |
Ремонт и тюнинг
Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.
Ремонт
Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.
Запчасти
Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.
Тюнинг
Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.
Технические характеристики
Страна производитель | Италия |
Годы выпуска | с 1995 года |
Максимальная скорость | до 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7 секунд |
Расход топлива | от 6 до 10 литров на 100 км |
Двигатель | Rotax 123 (до 1994 года); Rotax 122 |
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 124.8 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54×54,5 мм |
Максимальная мощность | 24.5 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17 Н•м при 9750 об/мин |
Тип впуска | карбюратор Dell’Orto VHSB LD 34 ммкарбюратор Dell’Orto VHST 28 ммИнжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | (менялись в зависимости от модельного ряда) |
Длина | 1955 мм |
Ширина | 720 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1345 мм |
Сухая масса | 127 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Алюминиевая |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 150/60-17 |
Диски | |
Впереди | 3×17 |
Сзади | 4×17 |
Для того чтобы иметь возможность продавать мотоциклы в странах с соответствующими ограничениями в законодательстве, серийный «Aprilia RS 125» был разработан в двух вариантах комплектации – с одноцилиндровыми двухтактными 125-кубовыми двигателями в 15 л.с. и в 32,34 л.с., с максимальной скоростью 145 и 175 км/ч соответственно.
Двигатели Rotax заслужили безупречную репутацию в плане надёжности. При условии использования качественного моторного синтетического 2Т масла и регулярном тех. обслуживании никаких проблем с ними нет. Охлаждение – водяное. Расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 километров пути (в зависимости от стиля вождения); топливный бак рассчитан на 14 литров.
Основные технические характеристики:
- Коробка передач — шестиступенчатая. Рама – алюминиевая. Нерегулируемая передняя подвеска, задняя же – маятниковая с моноамортизатором, регулируемая к предварительной нагрузке. Многие специалисты высоко оценили надёжную толстую сорокамилиметровую переднюю вилку, обеспечивающую превосходный контроль. Гидравлические дисковые тормоза «Grimeca» с 320 мм передним и 220 мм задним диском. Высота байка составляет 1100 мм; высота по седлу — 805 мм; длина 1955 мм; ширина 720 мм. Pазмер передней шины 110/70х17 дюймов, задней шины – 150/60х170дюймов.
Мотоцикл радует бодрой динамикой разгона – до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд (версия Full Power). Вплоть до 130 км/ч отмечается идеальная управляемость байка, свыше этого порога она становится уже далека от комфортной из-за малого веса. Мотоцикл снабжён удобной для пилота кнопкой быстрого пуска мотора и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем на более поздних моделях.
История модели
Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.
Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной фирмы «Brembo» золотой коллекции.
Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.
В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.
Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».
Новая модификация байка, которая выпускается серийно в наше время, называется «Aprilia RS-4 125». Стоимость нового мотоцикла этой модели – от 250 до 280 тысяч рублей.
Цены на подержанные мотоциклы марки «Aprilia RS 125» начала двухтысячных годов в России варьируются от 60 до 150 тыс. рублей, в зависимости от пробега и состояния.
Цены на популярном портале объявлений:
Скриншот цены на мотоциклы разных годов с портала moto.auto.ru
Aprilia RS 125 R
«Все о мото» приветствует гостей! Наш веб-сайт разработан для водителей стальных коней, которые души не чают в мото-технике, да и просто тех, кто жаждет большего драйва в жизни. Мы расскажем вам о самых успешных моделях мотоциклов, в число которых вошла и «Априлиа».
О байке RS 125 R
Весьма успешной и максимально популярной моделью итальянского концерна считается Aprilia RS 125 R. Этот стальной агрегат разработан специально для гонок, что уже само по себе предопределило его ключевые характеристики.
Итальянский производитель современных мотоциклов, концерн «Априлиа» является одной из семи подразделений, что принадлежат компании «Piaggio». Последняя является одним из наиболее крупных компаний-создателей мотоциклов.
О производителе Aprilia
Aprilia RS 125 R считается одной из самых свежих представителей продукции фирмы, история которой началась с разработки и выпуска скутеров. На сегодня об этом практически забыто и больше всего известны гоночные мото, что выпускаются этим производителем.
Вышеуказанная итальянская фирма основана сразу же по окончанию кровавой Второй мировой войны. Ее создателем стал Альберт Беггио. Изначально компания специализировалась на производстве добротных велосипедов. Свою продукцию она поставляла на продажу в город Ноаль, что располагался в провинции всем известной Венеции.
Позже Ивано Беггио (сын Альберто), что стал владельцем отцовской компании в далеком 1968 году сконструировал первый 50-кубовый байк. Его и считают первым мотоциклом от «Априлиа». Конечно же, до Aprilia RS 125 R первому было еще далеко, но это стало своего рода прорывом в области.
Самые первые модели мото от вышеуказанного концерна получили следующие названия:
– Colibrì;
– Daniela;
– и Packi.
Несколько позднее, с началом 1970-го, производитель начал выпускать кроссовые мотоциклы, получившие название «Scarabeo».
С 1980 года начинается массовое производство железных коней класса Enduro, а также Trial. Кубатура последних колебалась в диапазоне 50-600 см3. Как раз в это время стало ясно, что производитель сделал ставку на преимущественно крупную и тяжелую продукцию мотоциклетной индустрии.
Больше об Aprilia RS 125 R
Эта максимально свежая серия мотоциклов от «Априлии» была разработана компанией для ее представления в спортивных чемпионатах мира. Шоссейно-кольцевые мотогонки типа «MotoGP» стали первым местом, где производитель сформировал свою нишу. Вышеуказанная модель пришла на замену устаревшей «Aprilia AF1». Впервые же 125-ая дебютировала на треке в далеком 1991-м. Начиная с того времени, мотоциклы серии проходили многократные обновления. «RS» смог завоевать десяток титулов на чемпионатах мира, включая конкурсы по ребрендингу, в качестве Derbi и Gilera.
История этого железного коня — весьма увлекательна. На 1991 год модельный ряд обладал небольшим топливным баком, объем которого составлял порядка 12 литров. Вскоре этот показатель был увеличен к 13 л.с.
С 1994 года по 1995-й эта опция оставалась неизменной. Лишь на экваторе 1990-х мотоцикл «Априлиа» получил 14-литровую топливную ячейку.
Оригинальным карбюратором для моделей стал «Dell Orto VHSB 39». Последний со временем заменили на модели «Dell Orto VHSD 41», а также «Dell Orto VHSG 42».
Тюнинг и интересные факты
Не только заводской дизайн способен привлечь внимание мотолюбителей. Кроме стандартных черно-красных цветов владельцы любят перекрасить байк в свои любимые цвета. Смотрится это довольно эффектно
Смотрится это довольно эффектно.
Небольшая доработка двигателя позволит Aprilia RS 125, максимальная скорость которого составляет 175 км/ч, позволит добавить порядка 10 дополнительных единиц скорости. Все запчасти — европейского производства, что гарантирует их качество и надежность. Кроме тюнинга аппарат отлично приспособлен к ремонту. Правда требуется он довольно редко. В основном необходимой является замена расходных материалов, таких как масло или тормозная жидкость.
Пожалуй, единственным конкурентом RS 125 в данном классе является не менее быстрый Honda NSR 125. Других соперников у модели нет.
Значительный прирост к уровню продаж, произошел после того, как агрегат появился в блокбастере «Трансформеры» 2009-го года. Меган Фокс снялась в нескольких сценах верхом на RS 125. Это прибавило популярности модели, как среди фанатов фильма, так и среди мотолюбителей.
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
by ScegliAuto
Цена Aprilia RS 125
Как выше было описано, нынешняя модификация выпускается с двигателем на 4 такта, поэтому его цена за новый мотоцикл составляет от 250 до 280 тыс. рублей. Итальянское качество видно до сих пор, но если для вас новый байк слишком дорогой, поищите в сети модели прежних годов с 2-х тактным двигателем.
На сайтах по продаже новой и подержанной техники можно найти отличные экземпляры, которые в подержанном состоянии имеют цену от 60 тыс. рублей. Запчасти на новинку достаточно дорогие, в России их найти достаточно сложно. Но можно воспользоваться онлайн заказом через сайт www.pjme.co.uk. Цены на детали конечно дорогие, но ухаживать за своим железным конем следует как можно чаще.
При своем объеме Aprilia RS 125 имеет возможность получить конкурентов с более высокими характеристиками, ведь большая часть техники подобного объема даже рядом не стоит с априлия рс 125. Но вы можете посмотреть обзоры Минск 125 и Virus x2 125, которые имеют такой же объем мотора.
Особенности и недостатки
При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:
- уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
- отличная управляемость на больших скоростях;
- сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
- инновационная тормозная система;
- надежность и долговечность байка;
- мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.
К недостаткам мотоцикла можно отнести:
- высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
- резкое звучание, похожее на работу скутера;
- цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.
Модификации мотоцикла
- RS125R Extrema. Самая первая версия, производившаяся с 1992 по 1995 годы. Отличительная особенность – наличие кикстартера в дополнение к электростартеру.
- Aprilia RS 125. Наиболее распространённая модификация, пережившая несколько апгрейдов. Производилась с 1996 по 2012 год.
- Tuono 125 (1999-2005). Нейкид-байк, представляющий собой «раздетую» версию Априлии РС 125.
- RS4 125. Фактически – совершенно новый мотоцикл, запущенный в серию в 2012 году. Получил 4-тактный двигатель вместо 2-тактного, потеряв при этом изрядную долю мощности. В России практически не встречается, да и в целом не пользуется заметной популярностью.
Плюсы и минусы
Чем техника более специфична, тем больше у неё ярко выраженных сильных и слабых сторон. А так как Aprilia RS 125 заметно выделяется на фоне всех одноклассников по кубатуре, её нельзя назвать «мотоциклом для всех». Это очень нестандартный спортбайк, и о нём часто говорят, что он «на любителя».
Преимущества
- Сумасшедшая разгонная динамика, превосходящая многие 400-кубовые мотоциклы.
- Великолепный дизайн, как и у подавляющего большинства других итальянских спортбайков.
- Проверенная годами надёжность. При своевременном обслуживании поломки исключительно редки.
- Сочетание конструктивной простоты и технологичности. В этом мотоцикле нет никаких излишеств, но есть всё необходимое.
- Хорошая ветрозащита, надёжно спасающая от встречного ветра.
Недостатки
- Высокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят дорого, а в наличии их почти никогда не бывает.
- Низкая ликвидность. Купив Aprilia 125, продать её будет сложно.
- Невысокий ресурс 2-тактного двигателя. При активной езде с высокими нагрузками, например, на треке, менять цилиндро-поршневую группу, возможно, придётся раз в несколько тысяч километров.
История создания
Первый мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году как замена своего предшественника — Aprilia Futura. Выпускался он под более простым названием — Extrema R. Первая модификация обладала неплохими техническими характеристиками: двигателем Rotax мощностью 34 лошадиные силы, передней телескопической вилкой и задними регулируемыми амортизаторами. Детали и сборка байка отличались высоким качеством.
Вскоре после переименования мотоцикла в RS 125 он был оснащён одной из лучших тормозных систем того времени, позаимствованной из золотой коллекции — Brembo. Выпускаемые сегодня модификации байка комплектуются другими тормозами марки Grimeca. Со времён выпуска первых моделей Aprilia получила огромную популярность в первую очередь из-за своего агрессивного дизайна, однако спустя несколько модификаций её внешний вид был значительно изменён.
Мотоцикл впервые был продемонстрирован широкой публике в 2011 году и тогда же он получил первое масштабное изменение: двигатель был доработан на четырёхтактный. Доработка повлекла за собой изменение названия на RS4 125. Модель 2011 года не получила особой популярности из-за падения технических характеристик. Поэтому в обзорах на Aprilia RS 125 мотолюбителям советуют приобретать модификацию с двухтактовым двигателем и, желательно, 2006 года выпуска — она считается одной из самых лучших и надёжных.
Вывод
Какого-то смысла покупать именно Aprilia RS125 нет, за более-менее сравнимые деньги можно выбрать один из множества подержанных японских спортбайков с ещё более интересными техническими характеристиками. К тому же в содержании детище итальянских инженеров обходится недёшево, куда дороже своих заморских собратьев. И всё это не отменяет того, что эта модель по праву считается образцом невероятных технологических достижений! Другое дело, что можно её уважать и восхищаться её, но вот самому приобщаться к числу владельцев форсированных «двухтактников» совсем не обязательно.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 24.5 л.с. при 10000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 17 Н•м при 9750 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 124.8 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 1-но цилиндровый, 2-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 175 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1345 мм |
Вес: | 127 кг |
Емкость топливного бака: | 14 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |