Мотоцикл Aprilia SR 50

Ходовая часть

Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.

Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.

Overview

SR 50: the legend rides on, and gets better every year! When the SR 50 first came out, it was already in a class of its own. The “sports scooter” category was invented specially for it.

Now, the SR 50 features an aggressive new design, inspired by the RSV 1000 R Factory, but there’s more to it than style! The SR 50 incorporates numerous technical solutions derived directly from Aprilia’s world-beating maxi, to bring you the tops in equipment and the highest level of active safety you can get. With advanced technology, a legendary name, and guaranteed performance, the new SR is destined to be yet another Aprilia success story. Especially if ridden by people like you.

Плюсы и минусы

Это очень специфический мопед, и называть его этим словом язык поворачивается с трудом. Из этой специфичности и растут ноги у его многочисленных достоинств и недостатков, которые делают его по-настоящему уникальным в своём роде. Если в двух словах, то можно сказать следующее: Априлия RS50 подойдёт только тем, кто чётко осознаёт, во что ввязывается.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика для 50-кубового мотора. Нет, серьёзно – эта компактная двухколёсная игрушка играючи уезжает от любого городского автомобиля!
  • Высокое качество и надёжность. Aprilia не делает плохих мотоциклов – это факт. И даже в этой модели, самой младшей, всё сделано по самым строгим европейским стандартам качества.
  • Возможность управления с любой категорией водительского удостоверения. По закону любые права могут заменить категорию «М», к тому же отдельно эту категорию открыть можно не с 18 лет, а с 16.
  • Стильный внешний вид. Уж чем-чем, а дизайном итальянцы отличались в лучшую сторону всегда.
  • Большое количество тюнинга. Правда, стоит это удовольствие немало.

Недостатки

  • Низкий ресурс двухтактного мотора. По отзывам владельцев, он ходит около 2-3 тысяч километров, после чего ему требуется ремонт, а поршневую надо менять. Но к 4-тактной Aprilia RS 50 Replica этот пункт не относится.
  • Высокая стоимость содержания. Ремонт и обслуживание этого спортбайка влетает в копеечку.
  • Отсутствие запчастей и тюнинга в широком доступе. Всё приходится заказывать из Италии, так как у полуофициальных российских дилеров компании в наличии зачастую нет даже мелочей вроде воздушных фильтров и тормозных колодок.

Aprilia SRV 850: Гиперскутер

Почти 850 см3, мощность 76 л. с. и максимальная скорость 194 км/ч: похоже на то, что Aprilia SRV 850 самый мощный скутер в мире.

Скутер Aprilia SRV 850

Через Сканзано – город в 1000000 км к северу от Рима – медленно скользит колонна одинаковых машин. Отдыхающие в садах и кафе отрываются от карт и домино: “это что: скутер, а не катер?!” – они удивлены.

SRV 850 не является абсолютной новинкой: его двигатель и подвески происходят от Gilery GP 800, дебютировавшего в 2008 году. Этот максискутер не сделал карьеру даже в известной своей слабостью к скутерам Италии. Наверное, он был слишком вежлив. Несмотря на это (а может именно поэтому) он получил второй шанс (Gilera принадлежит компании Aprilia). SRV 850 имеет более спортивный характер, инженеры и одели его в обтекатель в стиле RSV4, перенастроили подвеску, а двухцилиндровый двигатель выжимает целых 76 л.с. Это намного больше, чем у BMW C 600 Sport и C 650 GT (60 л.с.) или Yamaha T-Max 530 (47 л.с.).

Согласно декларации производителя новая Aprilia от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды. Мотоциклиста привыкнуть к SRV 850 займет немного времени, потому что бесступенчатая передача устраняет снижение перед тем, как идти в поворотах. Тем не менее, SRV 850 может резко вентилироваться, и машина очень гармонично проходит через все повороты. Это позволяют довольно жестко настроенные подвески. Скутер динамично и спортивно “заглатывает” даже очень узкие повороты, не съезжая при этом с выбранной траектории движения.

Хотя в тестируемом нами образце не было ABS, соответствующий контроль находился на приборке.

Нетрудно догадаться, что дизайнерским прототипом для SRV 850 был RSV4.

Цепной привод – это решение взято от мотоцикла, за исключением того, что цепь = смазка.

И это несмотря на то, что филигранным скутер не назовешь: колесная база достигает 1,60 м, а сухой вес составляет почти 250 кг. Эти параметры могут быть в состоянии покоя, когда, например, вам нужно поставить скутер на центральную подставку или подтолкнуть его к бордюру. Повезло, что в парковке на склоне помогает расположенный с правой стороны кабины стояночный тормоз.

Скутер разгоняется динамически, даже если спидометр показывает 140 км / ч. Но на тщательно патрулируемых дорогах, которые мы проезжали, мы не хотели пересекать этот барьер. Во время презентации было невозможно пройти весь путь, но максимальная скорость 194 км / ч, о которой с нескрываемым гордостью сообщает Aprilia, могла была достигнута с легкостью.

Компактный, спортивный силуэт и более злющий характер должны принести Aprilia SRV 850 больше сторонников, чем удалось получить Gilera GP 800, который, кстати, не исчез с рынка.

Post Views: 3 807

MotoNoob.ru

Нет похожих

Ходовая часть

Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.

Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.

Engine

The SR50 is restricted in two ways. First, there is a restriction in the computer software that runs the highly advanced SR50. You can remove this yourself with a GameBoy (does anyone still have one of these?) or you can ask your dealer to switch it to ‘test’ or ‘development’ mode which removes the performance limitations. Secondly, there is also a restriction in the drivetrain that limits the top speed of the scooter by preventing it from reaching taller gear ratios. You can learn more about changing this here. Even if you don’t want to exceed the restricted speed of your SR50, you should still remove at least the computer restriction because with this in place, the scooter doesn’t rev high enough to accelerate with any authority. Restricted SR50’s make just under 2 horsepower.

Forgetting about legislated power restrictions, the SR50 has one awesome engine. Aprilia has sold the SR50 with three different motors (Minarelli, Aprilia/Morini and Piaggio) over its lifespan depending on the year and country you live in. North Americans were sold the Aprilia/Morini motor from the SR50’s debut here in 2001 until 2009, when the switch was made to the Piaggio engine. Piaggio (parent company of Vespa) bought Aprilia early in the new millennium (2004), so using a Piaggio powerplant is a way to lower costs. All SR50’s have liquid cooling and all the ones sold in North America have direct fuel injection (aka DiTech). Real world milage for the SR50 is really impressive at 80-90mpg. It’s almost as good as the fuel sipping 4-strokes 50’s out there while offering far more power. The only negatives with the SR50’s motor are the inherent downsides to a 2-stroke (emissions, shorter engine life). It’s common to give an SR50 a top end rebuild every few years, particularly if modified.

Aprilia Sr 50 – Видеогид

Aprilia Sr 50 Как заменить батарею на скутере Aprilia SR 50?
В этом уроке мы можем увидеть, как заменить аккумулятор на скутере Aprilia SR 50, это очень …читать все…Опубликовано 2 Сентябрь 2023 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить батарею на скутере Aprilia SR 50?
В этом учебнике мы можем увидеть, как заменить батарею на скутере Aprilia SR 50, это очень …читать все…Опубликовано 25 Июнь 2023 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Замена задних тормозных колодок на Aprilia SR 50.
Ниже мы рассмотрим инструкции, которые позволят нам разобрать и заменить задние …читать все…Опубликовано 25 Май 2023 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить масло в коробке передач Aprilia SR 50.
Давайте в этом кратком руководстве узнаем основные инструкции, которые позволят нам …читать все…Опубликовано 5 Апрель 2023 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Где находится аккумулятор в скутере Aprilia SR 50?
В этом видео мы можем увидеть, где находится батарея в скутере Aprilia SR 50, и как поступить, …читать все…Опубликовано 27 Май 2023 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как долить масло в скутер Aprilia SR 50 R?
В этом учебном пособии мы можем увидеть, как производить долив масла в скутер Aprilia SR 50 R, …читать все…Опубликовано 21 Апрель 2023 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить свечу зажигания Aprilia SR 50?
Чтобы заменить свечу зажигания на Aprilia SR 50, вам необходимо ослабить винты, которые …читать все…Опубликовано 1 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как разобрать передний обтекатель Aprilia SR 50
В этом руководстве мы увидим инструкции, как разобрать и заменить передний обтекатель …читать все…Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить вариатор на Aprilia SR 50
В этом руководстве давайте рассмотрим шаги, которые позволят нам разобрать и заменить …читать все…Опубликовано 6 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как разобрать сцепление Aprilia SR 50
Сегодня в этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить сцепление скутера Aprilia SR …читать все…Опубликовано 9 Сентябрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить передние тормозные колодки на Aprilia SR 50?
Для замены передних тормозных колодок Aprilia SR 50 необходимо ослабить винты, которыми …читать все…Опубликовано 7 Сентябрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить передние тормозные колодки на Aprilia SR 50
В этом руководстве давайте узнаем, как разобрать и заменить передние тормозные …читать все…Опубликовано 23 Август 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить вариатор и катки на Aprilia SR 50R
В этом видео уроке мы увидим пошаговую инструкцию по разборке и замене вариатора и …читать все…Опубликовано 18 Август 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить приводной ремень Aprilia SR 50
Ниже рассмотрим основные этапы, которые позволят нам разобрать и заменить приводной …читать все…Опубликовано 11 Июль 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как разобрать блок управления двигателем Aprilia SR 50
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить блок управления двигателем …читать все…Опубликовано 6 Июль 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить воздушный фильтр на Aprilia SR 50?
Замена воздушного фильтра Aprilia SR 50 осуществляется путем откручивания винтов, крепящих …читать все…Опубликовано 21 Май 2022 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить переднее колесо на Aprilia SR 50 R
В этом видео-уроке мы увидим, как снять переднее колесо и заменить шину на скутере Aprilia …читать все…Опубликовано 21 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как заменить ремень на Aprilia SR 50?
Для замены ремня на Aprilia SR 50 необходимо сначала ослабить все винты, крепящие крышку …читать все…Опубликовано 19 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50 Как сбросить сигнальную лампочку «Сервис» на Aprilia SR 50
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно сесть в седло нашей Aprilia SR 50. Итак, давайте начнем …читать все…Опубликовано 17 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Sr 50
В руководстве показано, как долить моторное масло в двухтактный двигатель Aprilia SR 50. …читать все…Опубликовано 18 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (3)Свечи зажигания (1) (1)Блок управления (1) (2)проверки и техническое обслуживание (1)Воздушный фильтр (1)Сцепление (1)Лампа головного света (1)Трансмиссионное масло (2)Моторное масло (2)Тормозные колодки (3)Шины (1) (2)

Технические характеристики Aprilia RS 50 (2012 год)

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • страна .
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,9).
  • максимальная мощность — 6 кВт = 8.16 л.с. при 10000 оборотах.
  • степень сжатия — 11,5:1.
  • трансмиссия — 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
  • тип зажигания — CDI.
  • топливная система – карбюратор Dell’Orto PHVA — Ø14 мм.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки — Automatic Mixer.
  • сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние 300 мм. и задние 180 мм. дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 810 мм.
  • длина — 1965 мм.
  • ширина — 720 мм.
  • высота — 1050 мм.
  • максимальная высота (на уровне обтекателя) — 1100 мм.
  • колесная база — 1310 мм.
  • сухой вес – 98 кг.
  • колеса — облегченные спицевые диски, бескамерные шины.
  • размер передней шины — 90/80-17
  • размер задней шины — 110/80-17
  • аккумулятор — 12V — 4Ah.
  • цветовая гамма — Replica.
  • объем бензобака – 13 литров (резерв — 2 литра).
  • тип топлива — АИ-95, марка бензина с высоким октановым числом.
  • максимальная скорость (в «стоке») — 50 км/ч (31 mph), ограничена электроникой. При снятых ограничениях до 100 км/ч, после тюнинга (двигатель, выхлоп) возможно разогнать до 120 км/ч.

Related / similar motorcycles:

2,870 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
APRILIA SR 50 R GP Replica 2020

1,960 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
APRILIA SR MOTARD 50 2019

2,770 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
APRILIA SR 50 R 2019

1,830 €
Same type and make, displacement:from 40 to 125 cc
APRILIA SR MOTARD 50 2018

1,695 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO AGILITY 50i 2022

1,975 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM ORBIT III 50 2022

1,995 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO AGILITY 16plus 50i 2022

2,175 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM MIO 50 2022

2,185 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM SYMPHONY 50 2022

2,195 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM SYMPHONY SR 125 CBS 2022

2,245 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM FIDDLE 50 TOP-BOX 2022

2,345 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
SYM JET14 50 2022

2,425 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO AGILITY CARRY 125i CBS 2022

2,495 €
Other make, same type displacement:from 40 to 125 cc
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022

2,495 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
SYM SYMPHONY ST 50 2022

2,495 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022

2,545 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
KYMCO LIKE S 125i CBS 2022

2,595 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
KYMCO AGILITY 16plus 125i TOP CASE 2022

2,685 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
KYMCO AGILITY 16plus 200i ABS 2022

2,820 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
YAMAHA Delight 2022

2,495 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
SYM SYMPHONY ST 200 2021

2,495 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
KYMCO LIKE II 125i CBS 2021

2,500 €
Same type, close price:from 2.438 to 3.102 €
PIAGGIO LIBERTY S 150 ABS 2021

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

ОБОРУДОВАНИЕ

Помимо прекрасного двигателя, рамы, тормозов и прочего, счастливые владельцы Aprilia RS 50 извлекут выгоду и из других компонентов большинство которых можно найти только на высокообъемных мотоциклах. Возьмите, например, алюминиевый рычаг тормоза и сцепления, алюминиевые подставки для ног, глушитель высокого уровня и бескамерные радиальные шины. Aprilia даже оборудовала RS 50 с передовой многофункциональной приборной панелью. Эта компактная аналоговая-цифровая приборная панель действует как реальный бортовой компьютер. В дополнение к всем обычным параметрам и функциям, она также включает встроенный таймер круга, чтобы позволить завтрашним чемпионам сделать запись их лучших кругов.

Мотоциклисту

Невелика модель у вигляді сучасного байка Італії

Запрошуємо вас у світ сталевого транспорту від самим популярних світових (в тому числі і вітчизняних) брендів цієї незвичайної техніки.

Мотоцикл Aprilia RS 50, ціни на який не вважаються найвищими, багатьма любителями практичної перевірки двоколісної техніки, а також шанувальниками блогів про байках визнається, як найбільш вдалий іноземний «мопед». Кубатура адже у цього італійського байка далеко не вражаюча.

Цей транспорт можна було б сміливо включати в число скутерів, якби не висока потужність останнього. Навіть для фанів крупнокубатурной мото Апрілії цей залізний кінь вважається досить швидкісним.

Все ж мотоцикл Aprilia RS 50 експлуатується в переважній масі новачками. Досвідчені байкери намагаються пересідати на двоколісний техніку з більш об’ємним двигуном.

Мото Априлия 50 визнана першим спортивним мотоциклом для сучасного молодого покоління. Це мото визнано багатьма експертами світу цього, як одна і найбільш високотехнологічних моделей залізних коней в класі 50 кубових.

Вихід даної лінійки у світ ознаменував виникнення в світі нових стандартів на робочі характеристики маленьких байків.

Мотоцикл Aprilia 50 RS в деталях Даний двоколісний транспорт встиг зарекомендувати себе в якості міні-версії спортбайков. Його двигун і рама відрізняються від багатьох попередніх моделей від італійського мото бренду не тільки своїм дизайном, але і рівнем оснащеності.

В наявності Апрілії 50 РС повноцінний обтічник, а також вся розфарбування в стилі гоночного мото. Байк цілком нагадує своїх старших побратимів. Володіючи компактним двотактним одноциліндровим силовим агрегатом, мотоцикл Aprilia 50 RS в деталях розвиває потужність всього в лічені 8 кінських сил.

Сподобається вам напевно і чистота випуску системи вихлопів двигуна. Остання створена відповідно до сучасних норм «Євро». Досягається такий екологічний показник завдяки облаштуванню Апрілії РС 50 каталітичним нейтралізатором. Крім того, цей італійський байк доповнили збалансованим валом, що істотно обмежило вібрацію в роботі движка, що відчувається на сідлі.

Вищевказана італійська мото техніка розпорядженні жорсткої діагональної рамою, виготовленої з якісного алюмінієвого сплаву.

Технічні характеристики мотоцикла Aprilia 50 RS

Байк облаштували практичними дисковими гальмами і спереду, і ззаду. Присутній у мото конструкції Апрілії 50 і високо функціональні задній моноамортизатор.

Доповнили байк і спортивними радіальними шинами. Останні здатні гарантувати цього залізному коню чудову керованість. Таким чином, як самі бачите, все в конструкції мотоцикла говорить про спортбайке версії міні.

Низка європейських країн давно імпортує мотоцикл Aprilia 50 RS з обмеженою швидкістю до показника в 48 км / ч.

Точний робочий об’єм двигуна італійського мото, що розташовує рідинної системою охолодження складає 49 куб.см.

Максимальна швидкість не обмеженого двигуна здатна розганяти італійський мотоцикл до 112 км / год. Ланцюговий привід на заднє колесо, а також облаштування 6-ступенчітой КПП – ще дві ознаки технічних особливостей Апрілії РС 50. Важить цей байк всього лише 89 кг.

Sr, one of the pack?

Maybe you use tour scooter to get around with your friends. If so, on an SR you’re sure to attract the right company! SR riders always have something in common. They like aggressive style, streamlined aerodynamics and impeccable handling when they see them. Everybody’s different, but on an SR everybody’s got something to share.

If Aprilia wanted to, Aprilia could write a book about the SR 50 R’s brand new, active matrix, digital instrument panel. After all, it does have analog rev counter and a large LCD display for fuel level, coolant temperature, clock, speedometer, odometer, dual trip counters, journey time, maximum speed, 16 stage timer, battery voltage, and complete diagnostic system, but Aprilia shall limit ourselves to pointing out that all these functions are accessible from convenient handlebar controls.

Плюсы и минусы

Это очень специфический мопед, и называть его этим словом язык поворачивается с трудом. Из этой специфичности и растут ноги у его многочисленных достоинств и недостатков, которые делают его по-настоящему уникальным в своём роде. Если в двух словах, то можно сказать следующее: Априлия RS50 подойдёт только тем, кто чётко осознаёт, во что ввязывается.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика для 50-кубового мотора. Нет, серьёзно – эта компактная двухколёсная игрушка играючи уезжает от любого городского автомобиля!
  • Высокое качество и надёжность. Aprilia не делает плохих мотоциклов – это факт. И даже в этой модели, самой младшей, всё сделано по самым строгим европейским стандартам качества.
  • Возможность управления с любой категорией водительского удостоверения. По закону любые права могут заменить категорию «М», к тому же отдельно эту категорию открыть можно не с 18 лет, а с 16.
  • Стильный внешний вид. Уж чем-чем, а дизайном итальянцы отличались в лучшую сторону всегда.
  • Большое количество тюнинга. Правда, стоит это удовольствие немало.

Недостатки

  • Низкий ресурс двухтактного мотора. По отзывам владельцев, он ходит около 2-3 тысяч километров, после чего ему требуется ремонт, а поршневую надо менять. Но к 4-тактной Aprilia RS 50 Replica этот пункт не относится.
  • Высокая стоимость содержания. Ремонт и обслуживание этого спортбайка влетает в копеечку.
  • Отсутствие запчастей и тюнинга в широком доступе. Всё приходится заказывать из Италии, так как у полуофициальных российских дилеров компании в наличии зачастую нет даже мелочей вроде воздушных фильтров и тормозных колодок.

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий