Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 – описываем суть

Видео

Aprilia Tuono V4 R — итальянский мотоцикл, эдакий гибрид спортбайка с нейкидом. Хотя, наверное, всё-таки будет вернее отнести его к нейкидам или стритфайтерам. Злобный задира, он обладает взрывным характером и накачанной мускулатурой, и не стесняется показать окружающим, кто главный парень на этой улице.

Отличительная особенность Aprilia Tuono V4 R — его внушительная мощность, составляющая на пике 154 лошадиные силы. Подобным зачастую не могут похвастаться даже спорт-туристы, что уж говорить о нейкидах? Конкуренцию итальянцу тут может составить разве что Yamaha FZ1N, оснащённый дефорсированным 150-сильным мотором от Yamaha R1. Но, в любом случае, Aprilia Tuono — один из лучших мотоциклов в своём классе. К тому же недавно производитель выпустил обновлённую версию, улучшив и модернизировав и без того отличный байк.

Двигатель Aprilia Tuono V4 R — V-образная четвёрка жидкостного охлаждения, взятая у Aprilia RSV4, чуть переделанная. Эти изменения позволили слегка придушить бешеный спортбайковский мотор, попросту опасный для езды по городским улицам. Движок Tuono V4 R любит высокие обороты — сказываются спортивные корни. Впрочем, благодаря высокой мощности и отличному крутящему моменту он хорош во всём диапазоне оборотов. Коробка передач с квикшифтером позволяют этому мотоциклу обставить при разгоне большинство чистокровных спортбайков.

Регулируемая подвеска проиводства Sachs делает управление Aprilia Tuono V4 R точным и острым, как лезвие бритвы. Этот мотоцикл способен и на бешеный слалом в потоке автомобилей, и на прохождение серпантинов «с коленкой». Подвеска, кстати, без изменений перекочевала на итальянский стритфайтер с вышеупомянутого спортбайка RSV4. При этом посадка на Aprilia Tuono куда более дружественна к пилоту, чем на спортбайке — райдер сидит с прямой спиной, а нагрузка на руки почти не ощущается.

Изюминка, которой гордятся конструкторы «Априлии» — система traction-контроля их собственной разработки, очень эффективная и феноменально отказоустойчивая за счёт дублирования всех жизненно важных её узлов. Система не позволит бешеному мотору Aprilia Tuono V4 R взять верх в опасной ситуации, и не даст сорвать заднее колесо в занос. Впрочем, эту систему можно отключить, если вдруг пилоту не хочется, чтобы электроника вмешивалась в управление мотоциклом. Но делать этого, наверное. всё-таки не стоит — создатели Aprilia Tuono по праву ей гордятся, и пользы от неё намного больше, чем потенциального вреда.

Тормозная система Tuono V4 R отлична, без преувеличения. Три вентилируемых тормозных диска, работающих в связке с мощными радиальными суппортами, останавливают «Априлию» очень эффективно. А небольшой обтекатель мотоцикла, кстати, несёт не только эстетическю функцию — он на удивление хорошо спасает от ветра, по крайней мере, до 110-120 км/ч. Если же ехать быстрее, то придётся прочувствовать весь напор ветра на собственной шкуре.

По отзывам владельцев, основной недостаток Aprilia Tuono V4 R — слегка дёрганая работа двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Есть мнение, что это связано с экологической системой, установленной на мотоцикл, но поделать с этим ничего нельзя, так что остаётся только смириться. Впрочем, этот недостаток кажется таковым, только когда приходится пробираться по пробке, поигрывая сцеплением.

Объём бака Aprilia Tuono V4 R составляет 17 литров — очень прилично для нейкида. Правда, и аппетит итальянца умеренностью не отличается — меньше примерно 7 литров мотоцикл потреблять отказывается, даже если ездить спокойно. Что ж, это плата за мощность.

Подводя итог, можно сказать, что «Априлия» вот уже второй десяток лет выпускает один из лучших стритфайтеров. В этом мотоцикле есть всё, что нужно настоящему городскому забияке на двух колёсах — много мощности, эталонная управляемость, взрывной характер и отличные тормоза.

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

Шасси

Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.

Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..

Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды

Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе

Rider aids and extra equipment / accessories

The last Tuono didn’t have a fuel gauge and there’s not one on the 2019 version either but don’t let that influence your buying decision because a working out how much go-juice you have left isn’t hard to work out and besides, look at the plethora of acronym-laden goodies on offer instead!

APRC (Aprilia Performance Ride Control) covers the whole kit which includes the three pre-set engine modes: Sport, Track and Race which affect throttle response and engine braking without compromising the overall power output. ABS has three levels (as well as having Cornering ABS built-in), as does anti-wheelie control and is operational via a dedicated up/down toggle switch on the handlebar. The same goes for the + and – buttons underneath the left ‘bar for the eight traction control settings. Launch control, cruise control and a pit lane limiter are also included and can be configured and deactivated independently. All very useful when dashing to Tesco’s for the Twix that doesn’t fit under the seat.

In terms of official accessories then an Akrapovic titanium silence must be first on everybody’s shopping list (although it will set you back an extra £1800 inc. VAT) and, even though they have one job and do it very well, to me the mirrors don’t fit with the overall style of the bike so I’d soon have a funkier pair. Same for the clutch and brake lever but we’re getting into personal preference as opposed to crucial aesthetic issues.

The other accessory worthy of note is the MIA kit which, when installed, allows the official Aprilia app on your phone to talk to the bike. While the app is free, the multimedia platform costs around £300 and allows all the usual phone, text, navigation gubbins is available but so too is the possibility of setting your suspension up for each corner of the circuits available via the app. Proper MotoGP spec stuff. The app also acts as a datalogger, pulling together lap times, splits, top speed, braking performance, etc.

She Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “Something notable that I don’t see many people talking about is the ride modes all deliver full power, unlike many other bikes that reduce power for a ’Rain’ mode, Aprilia gives you three modes in which the difference is the amount of engine braking. I guess the folks at Aprilia figure you can handle the rain yourself if you have a bike like this, and an awesome beast it is, too, with so much of it derived from, or taken straight from, the RSV4. On an aside note, a point that might matter to some folks is replacing the exhaust, even if you put on the approved Akrapovic slip-on, voids your warranty.”

Power and torque

The Tuono-based power headlines of the last couple of years have been to compare to the KTM Super Duke, whichever has the bragging rights doesn’t tell the full story though. A handful of bhp’s here and there don’t make the difference, nor necessarily does torque; it’s about where through the rev range they perform in accordance with your riding style and how they’re delivered. In the battle between Italy and Austria you’re looking at the silkiness of a 65-degree V4 versus the thud of a 75 degree V-twin.

Aprilia have coaxed a savage amount of grunt out of the mid-range. Anything north of 4,000rpm is potentially eyeball-straining if the throttle is open and the front wheel is grounded.

The all-important figures are:

Power: 175 hp (170.5 bhp / 129 kW) @ 11,000rpm

Torque: 89 lb-ft (121 Nm) @ 9,000rpm

2020 Aprilia Tuono V4 1100 RR Specifications

Engine1077cc, Aprilia longitudinal 65° V-4 cylinder, 4-stroke, liquid cooled
Engine Power175 Hp
Bore x Stroke81 x 52.3 mm
Compression Ratio
Fuel SystemAirbox with front dynamic air intakes
StarterElectric
LubricationWet sump
ClutchMultiplate wet clutch with slipper system
Transmission6-speed cassette type gearbox
Final DriveStraight cut gears and integrated flexible coupling
Suspension FrontSachs upside-down “one by one” fork, Ø 43 mm stanchions. Forged aluminium radial caliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping. 117 mm wheel travel.
Suspension RearDouble braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology.Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages. Wheel travel: 130 mm
Brakes FrontDual 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial calipers with 4 Ø30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
Brakes Rear220 mm diameter disc; Brembo floating caliper with two 32-mm Ø isolated pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.
Tires Front120/70 ZR 17
Tires Rear190/55 ZR 17
Fuel Tank Capacity18.5 litres
ColorGrigio Magny-Cours (black with grey accents), Rosso Sach
IgnitionDigital electronic ignition
Spark Plugs
Headlight
Tail Light
Overall Length2070 mm
Overall Width810 mm
Saddle Height825 mm
Wheelbase1450 mm
Ground Clearance
Seat Height
Dry Weight185 kg
Warranty
Extension

2019 Aprilia Tuono V4 1100 Factory Price

Top-end components make for a top-end price but compared to the 2017 model (which didn’t have semi-active suspension), then a £1,000 increase makes for decent value on the face of it. It’s still a hefty price but exclusivity comes at a premium. £16,999 is the RRP and while the Ducati Monster 1200 R is just £500 less, the KTM 1290 Super Duke offers a whole £2,200 saving.

Here’s a PCP example to whet your appetite:

OTR Price

£16,999

Deposit

£3,000 (18%)

37 Monthly Payments

£258.09

Purchase fee

£10

Final Payment

£7,583

Representative APR

8.9%

Total amount payable

£19,874.24

Annual Contracted Mileage

4,000

Шасси и эргономика Aprilia Tuono 660

Как и на RS, маятник Aprilia Tuono 660 прикручен прямо к двигателю и подвешен на амортизаторе с регулировкой преднатяга и отбоя (без настройки сжатия). Спереди — перевёрнутая 41-я вилка Kayaba, тоже с настройками преднатяга и сжатия в одном из перьев. Тормоза у RS и Tuono тоже идентичные, а именно — 320-е диски с радиальными суппортами и машинкой Brembo в переднем контуре. Как можно догадаться, их более чем хватает для мощного и точного торможения.

Но есть и небольшие отличия Aprilia Tuono 660 от спорт версии Aprilia RS 660, которые касаются дорожного предназначения нейкед-версии. Первое и главное — это руль вместо клипонов, руки на котором располагаются выше и ближе к телу. Подножки вынесены вперёд и ниже и оснащены резиновыми вставками, гасящими вибрацию. Отбойники руля расположены несколько шире, что облегчает маневрирование на низких скоростях. Любопытная деталь: двигатель, корпус которого является элементом силовой конструкции, имеет на одно крепление меньше, чем у RS, что делает шасси в целом менее жёстким и более комфортным.

Aprilia Tuono 660

В наклоне Aprilia Tuono 660 идёт весьма устойчиво, но я бы подзатянул обе регулировки задней подвески, если бы было на это время. Ничего, надеюсь на более длительный тест в ближайшее время.

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

Aprilia Tuono V4 Factory на треке

Итак, диспозиция такая: трек, великолепная летняя погода, новенькая Aprilia Tuono V4 Factory 2021 года стоит на подставках, и грелки готовят её резину к заезду. Смотрится вживую просто шикарно.

Ещё шикарнее звучит её V4 через штатный Akrapovic, издающий пульсирующие вибрации. Выезжаю — тёплые слики цепко хватаются за покрытие, Tuono шикарно ускоряется и оставляет следы слайдеров в каждом повороте.

Атмосфера в седле просто волшебная: тон глушителя, способный посрамить Паваротти, звуки, сопровождающие мягчайший и плавнейший квикшифтер, визг движков опережающих ребят и далёкий гул отстающих… Квикшифтер, кстати, шикарный: переключает моментально, идеально стыкуя обороты, а подножка, лапка и коробка будто специально подобраны. Через пару поворотов освоившись, пытаюсь держаться наравне с толпой более серьёзных гонщиков, а мотоцикл беспрекословно послушен.

Шасси

Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.

Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..

Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды

Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе

Engine, gearbox and exhaust

Ah, the three pillars of strength through which the Tuono’s heart beats and that give it an advantage over any rival. Starting with the super-slick gearbox; the electronically-assisted quickshifter is nigh-on perfect while the auto-blipper matches the revs on the downshift and the pop from the Akrapovic-equipped (an official accessory) bike is a glorious feature. The pressure required on the gear-shift for both up and down is ideal for the short and knowing ‘click’, it’s fast, accurate and rewarding just like its faired and sportier sibling, the RSV4 1100 Factory.

The six-speed ‘box is connected to the Euro-4 spec, liquid-cooled, 1077cc, 65-degree V4 masterpiece of a motor. It remains untouched from the 2017 model and continues to sing its happy song conducted by the sharp throttle connection that, once above 3,500rpm, encourages a ferocious beat. The engine’s reactions from each degree of throttle twist are electric. It ploughs through the revs; 6,000, 7,000, 8,000 are gone in a blur as the Tuono goes from snarling, crouching beast to roaring, fire-breathing dragon in a heartbeat.

Anything below 3,000rpm is a little groggy by comparison to the epicness of the roll-on performance on the mid-rev range. Ferocious power and torque is the cornerstone of the Tuono’s performance and more riders should have experienced them by now, I’m surprised that so few are sold in the UK and a £1,000 price increase for semi-active suspension won’t be the key that unlocks the floodgate of sales, unfortunately. Aprilia says it now has a network of over 50 dealerships throughout our shores, so I urge you to click on this link and get yourself a test ride >> click here. But after reading the rest of the review, obviously.

The character of the V4 gives the Aprilia such an identity. Because the V is narrow, the engine is compact which aids weight centralisation and that translates to an impressive ride via the awesome chassis and suspension set-up. Talk about being made-to-match, individually they are fine components but, like the Power Rangers, when they all come together, it’s mighty morphin’ time and the Tuono ‘Megazord’ can kick any rivals’ ass. But with less spandex.

Even the standard exhaust end-can, while garish on the eyes, is gorgeous on the ears but if I owned a Tuono, the Akrapovic would be at the top of my shopping list – after all, ‘Tuono’ means ‘clap of thunder’, oh and we all have a bit of hooligan in us.

APRILIA RSV4 : Технические характеристики

APRILIA RSV 4 – RR : Технические характеристики

Продольный двигатель Aprilia 65° с V -4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами ( DOHC ) и четырьмя клапанами на цилиндр

Диаметр цилиндра и ход

Суммарная мощность двигателя

Максимальная мощность на коленвале

201 л. с. (148 кВт) при 13 000 об / мин

Максимальный крутящий момент

115 Нм при 10.500 об / мин

Вентиляционный короб с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli 48-мм дроссельные заслонки с 8 форсунками и системой электронного управления двигателем последнего поколения.

Выбор из трех различных карт двигателя: Т (трек), s (Спорт), Р (гонки)

Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем, с одной свечи зажигания на цилиндр и типом катушки “ stick – coil ”

Расположение 4 в 2 в 1, два датчика кислорода, боковой одиночный глушитель с ECU -управляемым перепускным клапаном и интегрированным трехвалентным каталитическим нейтрализатором (Евро 4)

Маховик установлен на генератор 450 Вт с магнитом из редкоземельных металлов

Влажная картерная система смазки с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазки и охлаждения)

Две версии: Aprilia Tuono V4 1100 Factory и Tuono V4 1100 RR

Aprilia Tuono V4 1100 Завод

Aprilia Tuono V4 1100 в заводской версии включает в себя прекрасную новинку и стандартную систему полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0 что позволяет вам управлять как вилкой, так и задним демпфированием. Благодаря этой функции подвеска управляется автоматически с помощью алгоритма, обрабатывающего данные, поступающие от ЭБУ (блока управления двигателем) в режиме реального времени.

Это сам мотоцикл, который в любой момент регулирует параметры. в зависимости от типа маршрута и стиля вождения в полуактивном режиме. Также существует еще один ручной вариант в котором пилот будет зависеть только от своего опыта из трех карт мощности, которые мы можем выбрать: Трасса, спорт и дорога и которые также доступны с полуактивной подвеской.

Aprilia Tuono V4 1100 Завод 6

Для управления настройками в Aprilia есть интерфейс под названием OBTI (Objective Based Tuning Interface), который позволяет просматривать и управлять всеми функциями мотоцикла с помощью 4,3-дюймового цветного TFT-экрана. Эта система спроектирована так, чтобы мы могли ездить с ней как на трассе, так и на дороге или в поворотах.

Электронное управление Aprilia Tuono V4 1100 осуществляется запатентованным в Италии пакетом электронного управления, заимствованным непосредственно у World Superbike: Априлиа Performance Ride Control (APRC). Эта система динамического управления включает в себя такие элементы, как: aTC (Aprilia Traction Control), aWC (Априлия Велли Контроль), ALC (Управление запуском Aprilia) и aQS (Априлия Quick Shift), aPL (Aprilia Pit Limiter: позволяет выбрать и ограничить максимальную скорость, разрешенную на пит-лейн или на дороге) и ACC (Круиз-контроль Aprilia – поддерживает скорость, не касаясь педали газа.)

Огромный двигатель Aprilia Tuono V4 1100 представляет собой четырехцилиндровый двигатель с продольным V под углом 65º и рабочим объемом 1077 куб.см, что обеспечивает мощность 175 л.с. при 11000 об / мин с крутящим моментом 121 Нм при 9000 об / мин.

Aprilia Rsv4 1100 Завод 14

Торможение этого Aprilia Tuono V4 1000 включает в себя как АБС на поворотах (регулируется на трех уровнях, а также отключается) в качестве Система Aprilia RLM, который контролирует высоту заднего колеса, чтобы максимально избежать реверсирования во время экстренного торможения. Его мощная передняя тормозная система от Brembo такая же, как у Aprilia RSV4.

Шины, используемые на заводе Aprilia Tuono V4 1100, примерно Pirelli Diablo Supercorsa с размером задних шин 200/55 на 17-дюймовых колесах. Aprilia Tuono V4 1100 RR использует Pirelli Diablo Rosso III, а размер задних колес составляет 190/55, также с 17-дюймовыми колесами.

Aprilia Tuono V4 1100 руб. 2

Как это принято в большинстве современных мотоциклов, в этой Aprilia телефон можно подключить через мультимедийную платформу под названием Априлия МВД. С помощью этой системы гонщик сможет проанализировать любой параметр мотоцикла со своего устройства. Вы также можете управлять входящими или исходящими вызовами с помощью голосовых команд.

В ассортимент аксессуаров для этой модели он довольно просторен: гоночный выхлоп с коллекторами Akrapovic и глушителем из углеродного волокна, рулевой демпфер Öhlins (опция для версии RR), вилка Öhlins NIX (опция в версии RR), карбоновые вентиляционные отверстия передних тормозов, а также обтекатели и крылья в тот же материал, перевернутый рычаг переключения передач, литиевая батарея, которая экономит 2,5 кг и т. д.

Aprilia Tuono V4 1100 руб. 5

Aprilia Tuono V4 1100 rr доступен в красном цвете Sachsenring и сером Magny-Cours, в то время как Aprilia V4 11000 Factory предлагается в цвете Atomic Race, в соответствии с цветом Aprilia RSV4 1100 Factory и аналогичным дизайну Aprilia RS- MotoGP GP.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий