Мотоцикл Aprilia Caponord 1200 Travel Pack – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия

Aprilia

Компания Aprilia выпускала в период с 2001 по 2008 год превосходный туристический эндуро ETV1000 Caponord. Кроме того, несколько лет выпускалась модификация Aprilia ETV1000 Caponord Rally Raid, которая отличалась более внедорожными свойствами, полностью регулируемой подвеской и большим спектром аксессуаров за отдельную плату. Обычный ETV1000 является в большей степени дорожным мотоциклом, который может выехать на бездорожье, но не сильно его любит. Он имеет великолепный V-образный литровый двигатель и алюминиевую раму, но мягкая вилка и сомнительное качество сборки помешало в своё время мотоциклу стать лидером класса. У Aprilia ETV1000 Caponord один из лучших моторов среди подобных ему мотоциклов. Пиковая мощность 98 л.с. достигается при 8500 об/мин, а крутящий момент 90 Нм при 6250 об/мин. Коробка передач работает так, что BMW GS чувствует себя антиквариатом. Главным недостатком Aprilia ETV1000, с которым итальянские конструкторы сильно ошиблись, является мягкая нерегулируемая вилка. А в целом Caponord имеет хорошее управление, а также способен в хорошем темпе преодолевать большие расстояния. Предельная скорость мотоцикла 225 км/ч, средний расход топлива — 5.5 литров на 100 км.

Мотоцикл Aprilia ETV1000 Caponord неплохо оборудован в базовой комплектации: датчик температуры окружающей среды, дистанционный регулятор амортизатора, дополнительное гнездо, индикатор расхода топлива. Большим плюсом Caponord является удобное седло с посадкой в лучших традициях туристических мотоциклов и восхитительные дисковые тормоза, усилие торможения которых сделано с большим запасом. Общая надежность мотоцикла Aprilia ETV1000 Caponord бесспорна. Регулярное обслуживание должно избавить от каких-либо возможных проблем.

С 2005 года было доступно АБС.

Технические характеристики Aprilia ETV1000 Caponord (2001-2008)

• Предельная скорость: 225 км/ч • 400 метров: 12 секунд • Мощность: 98 л.с. • Крутящий момент: 90 Нм • Вес: 215 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 25 литров • Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км • Двигатель: 998 см3, V-Twin, 8 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передний тормоз: парные диски 300 мм • Задний тормоз: диск 272 мм • Передняя шина: 110/90 x 19 • Задняя шина: 150/70 x 17

Тренировка перед стартом

Дороги по-прежнему мокрые, поэтому, прежде чем поехать, я настроил антипробуксовочную систему на бортовом компьютере (без связи с ABS и другими системами) и изменил характеристики подвесок. Для этого понадобилось всего несколько нажатий кнопки.


Aprilia Caponord 1200

Затем раздаестя звук электрического двигателя. Твин звучит круто уже на холостом ходу, а что уж говорить о процессе езды! Вилка с жидкостным охлаждением взятая из Dorsoduro, но для Caponord она была несколько модернизирована – дроссели имеют меньший диаметр, два инжектора вместо одного улучшают работу двигателя и крутящий момент на низких и средних оборотах. Кушетка находится на 840 мм выше асфальта. Вот идеальная эргономика для статистического европейца. В первые несколько метров вход в поворот требует применения силы. Шины Dunlop Qualifier не известны своей повышенной утомляемостью, и им нужно прогреться. Но даже тогда, с весом с полным баком в 247 кг (по словам производителя) Caponorda в версии Travel-Pack сложно назвать балериной. Тем не менее, мотоцикл точно ориентируется.

Мы едем под гору. Дороги узкие и – к счастью – сухие. Третий уровень контроля тяги, даже с постоянно меняющимся асфальтом, работает как надо. То же относится и к ABS. Тормоза эффективны, хотя и не жестоко резкие. Однако, если сцепление задействовано, то вспоминая KTM Adventure 1190, нужно поставить вопрос, почему Caponord для его запуска нужно столько силы.


Aprilia Caponord 1200

Наша цель – дороги третьего порядка после уборки снега. Идея состоит в том, чтобы полуактивные подвески Sachs показали все, что они могут. Компьютер буквально нафарширован такими данными, как скорость работы подвески или стиль вождения и в доли секунды вычисляет соответствующее значение демпфирования. На сильное торможение передом реагирует закрытием демпфирования, что облегчает глубокое погружение вилки.


Aprilia Caponord 1200

Поворотные подножки PivotPegz Mark 3

Оснащенные пружинным механизмом подножки Pivot Pegz Mark 3 поворачиваются вместе с естественными движениями ступней мотоциклиста под углами до 20°. Благодаря этому меньше изнашивается мото обувь, а райдер имеет лучшую позицию на мотоцикле, даже в экстремальных ситуациях.

Подножка шириной 60мм имеет уникальный современный дизайн и пружинный поворотный механизм, в котором используется высококачественная самоцентрирующаяся пружина. В совокупности это улучшает сцепление и распределение нагрузки, уменьшает вибрации и усталость райдера.

Только подножки Pivot Pegz обладают уникальным и запатентованным пружинным самоцентрирующимся поворотным механизмом, что дает им много преимуществ.

Позиционирование на рынке

В классе туристических эндуро Caponord имеет средний объем двигателя более одного литра.

ПроизводительФамилиядвигательСмещениекВтPSНм
KTM 1190 ПриключенияV21195110150125
Ducati Мультистрада 1200V21198110150119
торжество Исследователь тиграR31215101137121
Хонда VFR 1200 X КросстоурерV4123795129126
АприлияETV 1200 CaponordV2119794128116
Benelli Трек 1130R3113192125112
BMW R 1200 GS (K50)Би 2117092125125
Кавасаки Versys 1000R4104387118102
Ямаха XT 1200 Z Super TénéréR2119981 год110114
BMW R 1200 GS Adventure (K51)Би 2117092125125
Moto Guzzi Стельвио 1200V2115177105113

Engine

4 out of 5 (4/5)

The 90 degree 1197cc V-twin is very similar to the engine used in Aprilia’s Dorsoduro, but refined and re-mapped to give more midrange performance. Maximum power is a quoted 125bhp @ 8500rpm and maximum torque is 85ftlb @ 6500rpm.

At low speeds the big V-twin was a little snatchy below 3000rpm – such as around town in second gear.

In higher gears, or as the revs increase above 3000, it does smooth out. Aprilia are quoting 125bhp from the 1197cc, liquid-cooled V-twin, and the spread of torque is lovely. It also sounds good from the single, side-mounted exhaust, which can be raised when you remove the panniers to increase ground clearance.

There are three different engine maps: Touring, Sport and Rain, which can be changed on the move via the start button and come as standard. Rain mode limits power to 100bhp which is more than enough to have fun, and in the tricky conditions was still enough to get the traction control working if you’re brutal enough with the throttle.

The traction control system also comes as standard. There are three different traction control modes but they can’t be changed on the move, which is a little annoying. As the road dries out you have to pull over and select neutral before changing the level of electronic intervention.

Thankfully, unlike other systems, when you turn off the key it does save your last setting which I prefer rather than going back to a safe mode. You can switch the traction off entirely and a small symbol illuminates on the dash to warn you. Don’t forget: if you switch off the traction control and turn off the key, it will still be switched off when you return to the bike and start riding once again.

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

As the biking audience matures, demand continues to increase for adventure bikes like this 2013-2017 Aprilia Caponord 1200. 

Early in 2012 Triumph launched its new Explorer which took the coveted MCN road test class crown. But since then Ducati has launched its new ‘skyhook’ Multistrada, the first to come with true semi-active suspension, while both KTM and BMW have introduced new models which have grabbed the MCN headlines.

  • Related: Aprilia Caponord 1200 Rally review
  • Related: Best adventure motorbikes

KTM’s all-new Adventure came in two guises – a standard, 19-inch front wheel model and the more off-road biased ‘R’ with a 21-inch front wheel.

BMW, meanwhile, also launched a new R1200GS – its most important bike in recent years, they admit – which also comes with semi-active suspension amongst a host of updates. Even Triumph has another entrant with their tweaked Tiger Sport.

All the while, there’s been one more newcomer in the background. Until now, Aprilia’s new Caponord has gone almost unnoticed – which is a mystery considering its impressive spec.

On paper it appears formidable, capable of being the leading bike in this segment, especially when we consider price. The full spec ‘Travel Pack’ version, which includes the ADD, Aprilia Dynamic Damping (semi-active suspension), is £3000 less than the Ducati equivalent and also cheaper than a comparable BMW GS.

Not only that, but the Aprilia’s suspension is more advanced than both the Ducati and BMW, and our short test ride showed it’s very impressive, especially when ridden two-up. I’m really taken aback by how good the new semi-active suspension is. Even in cold, very wet conditions, the suspension changes were noticeable. 

Unlike the Ducati and BMW systems, Aprilia’s semi-active suspension, ADD, adjusts pre-load on the rear automatically. If you add a pillion into the mix the system measures the extra weight, then calculates and compensates by adding pre-load. It’s so clever it will actually reduce the pre-load as weight is reduced when you burn fuel from the large 24-litre petrol tank. If your other half loves shopping for shoes and sneaks a few pairs into the panniers without you noticing, the Caponord will detect the extra weight, recalculate and add more pre-load if required. How clever is that?

Like the BMW and Ducati, the Aprilia system also adjusts compression and rebound damping on the move to improve comfort. However, if you start riding aggressively the system changes the suspension to compensate and to make the ride sportier. It knows you are riding aggressively by the amount of torque requested, throttle position, speed, rpm, wheel speed, and gear. It’s all very clever – and it works. This is no gimmick.

Дорсодуро 1200

Модель с объемом двигателя 1200 куб. См была представлена ​​в 2010 году, и, несмотря на общее название, модели 750 и 1200 на самом деле имеют несколько частей. Dorsoduro 1200 имеет больше общего с Априлия Капонорд 1200 (2013 – настоящее время). Модель объемом 1200 куб. См стала единственным Dorsoduro в 2016 модельном году.

1200 мотор

Двигатель был разработан Федерико Мартини, главой отдела силовых агрегатов Piaggio, по образцу Ducati 1198. Оба мотора имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (106 мм, 67,8 мм). Положение переднего и заднего цилиндров на коленчатом валу было изменено на противоположное, по сравнению с 750, это позволило конечному двигателю быть на 2 мм уже, чем 750. Двигатель питается от двух дроссельных заслонок 57 мм, управляемых райдером Marelli IAW 7SM. -проводная система. Двигатель дышит через пару впускных клапанов диаметром 43,5 мм и пару выпускных клапанов диаметром 37 мм. Клапаны приводятся в действие той же комбинацией цепей и шестеренчатого привода, что и у 750. Чтобы найти более низкий и средний диапазон по сравнению с Ducati 1198, двигатель Aprilia 1200 имеет две свечи зажигания с независимой синхронизацией, одна из которых расположена в центре, а другая сбоку. Заявленная мощность двигателя составляла 130 л.с. (97 кВт) при 8700 оборотах в минуту.

Выхлоп проходит через выхлоп 2-1-2 с каталитическими преобразователями в глушителях, тогда как у модели 750 каталитический нейтрализатор находится в средней трубе.

1200 шасси

Шасси 1200 с весом 223,8 кг (493,5 фунта) снаряженная масса содержит топливный бак большего размера (15 л) для питания большего двигателя. Спереди у 1200 есть регулируемая 43-миллиметровая передняя вилка с отскоком на левой ноге, сжатием справа и регулируемой предварительной нагрузкой. В задней части 1200 есть задний амортизатор Sachs, регулируемый в трех направлениях; предварительная нагрузка, отскок и демпфирование.

Что касается торможения, 1200 получил четырехпоршневой Brembo, радиальные суппорты и двойные 320-миллиметровые диски Brembo спереди и 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом Brembo сзади.

Модель 1200 также отличается эстетически тем, что имеет дополнительные подголовники под сиденьем, закрывающие задний подрамник.

1200, как и 750, не получил антипробуксовочной системы или ABS на рынках Северной Америки.

Ride quality & brakes

5 out of 5 (5/5)

On paper it appears formidable, capable of being the leading bike in this segment, especially when we consider price. The full spec ‘Travel Pack’ version, which includes the ADD, Aprilia Dynamic Damping (semi-active suspension), is £3000 less than the Ducati equivalent and also cheaper than a comparable BMW GS.

Not only that, but the Aprilia’s suspension is more advanced than both the Ducati and BMW, and our short test ride showed it’s very impressive, especially when ridden two-up. I’m really taken aback by how good the new semi-active suspension is. Even in cold, very wet conditions, the suspension changes were noticeable. Unlike the Ducati and BMW systems, Aprilia’s semi-active suspension, ADD, adjusts pre-load on the rear automatically. If you add a pillion into the mix the system measures the extra weight, then calculates and compensates by adding pre-load. It’s so clever it will actually reduce the pre-load as weight is reduced when you burn fuel from the large 24-litre petrol tank. If your other half loves shopping for shoes and sneaks a few pairs into the panniers without you noticing, the Caponord will detect the extra weight, recalculate and add more pre-load if required. How clever is that?

Like the BMW and Ducati, the Aprilia system also adjusts compression and rebound damping on the move to improve comfort. However, if you start riding aggressively the system changes the suspension to compensate and to make the ride sportier. It knows you are riding aggressively by the amount of torque requested, throttle position, speed, rpm, wheel speed, and gear. It’s all very clever – and it works. This is no gimmick.

Unfortunately, we had very poor weather during our test in Sardinia including torrential rain with rivers running across the road in places (see video on here). The result of that is that I can’t tell you how the Aprilia suspension will perform in the dry, riding aggressively with big lean angles.

However, in the wet the ride quality was very impressive. The comfort is excellent – it’s more like a luxury touring model than a ‘Street Enduro’ as Aprilia likes to call its new bike. Speed humps, road imperfections and small potholes almost disappear, to the point that it’s almost surreal. Even deliberately hitting potholes at speed didn’t jolt the suspension or cause any discomfort.

Around town, small speed humps were taken at 30mph and were hardly noticeable with the active suspension working overtime. This was amplified further with a pillion – gliding over small speed humps and potholes as if they weren’t there. There would be a slight jolt through the bars in very extreme cases, but then the rear would follow and simply glide over. There was no jolting, no bucking, it was very smooth, level and stable.

In short, the Caponord is one of the most impressive bikes I’ve ever ridden in terms of comfort and ride quality. It feels like the rear is on a magic carpet of smoothness. Even slowly dropping off a kerb didn’t cause any discomfort. You’ll never have a pillion complain again – well, maybe not. It’s just a shame we didn’t get to push the limits of the suspension in the dry.

The front 43mm Sachs forks are also semi-active – constantly changing the compression and rebound damping but not pre-load, which is conventionally pre-set by the rider. The amount of adjustment compared to the standard model is huge. The ADD system can have more than seven times more adjustment in compression and rebound and, remember, it only takes a fraction of a second to change from maximum to minimum.

Again, it was a shame the conditions were so poor because we couldn’t really test the front suspension to the maximum. You can feel the front react to road imperfections like the rear, but it doesn’t have that magic carpet feel – you still get a small jolt in extreme circumstances. However, it remains mightily impressive.

Caponord 1200 lowlights

The handlebars are extremely wide (40 inches) and the angle of the grips made my wrists hurt after extended amounts of time on the freeway. Wide bars can be nice for leverage on a bike, but sometimes the fact that they’re really big is indicative of problems elsewhere. In this case, they’re needed to help steer a bike that doesn’t hide its weight particularly well.

The “Sport” throttle map is a little too twitchy, especially between off and on throttle. With that much power and torque, the last thing you want is abrupt changes in fueling when you’re trying to hustle up a hill.

Not the most natural button layout I’ve used. Photo by Sean MacDonald.

Fuel economy comes in at about 33 mpg. With its 6.3-gallon tank, you’ll still get usable range, but it’s something to keep in mind if you’re more into the touring part of sport-touring.

The cruise control works, but is awkward to set and doesn’t allow you to make minor changes to your speed like you can in a car or on the baggers I rode to Washington. You have to hold the button in for a few seconds to turn the system on and then for about a second to activate, which never feels quite natural, since the button is on the throttle side. If traffic changes speeds slightly, you have to disengage the system and then re-engage it at the desired speed, instead of being able to slightly slow or increase your speed.

Aprilia

Компания Aprilia выпускала в период с 2001 по 2008 год превосходный туристический эндуро ETV1000 Caponord. Кроме того, несколько лет выпускалась модификация Aprilia ETV1000 Caponord Rally Raid, которая отличалась более внедорожными свойствами, полностью регулируемой подвеской и большим спектром аксессуаров за отдельную плату. Обычный ETV1000 является в большей степени дорожным мотоциклом, который может выехать на бездорожье, но не сильно его любит. Он имеет великолепный V-образный литровый двигатель и алюминиевую раму, но мягкая вилка и сомнительное качество сборки помешало в своё время мотоциклу стать лидером класса. У Aprilia ETV1000 Caponord один из лучших моторов среди подобных ему мотоциклов. Пиковая мощность 98 л.с. достигается при 8500 об/мин, а крутящий момент 90 Нм при 6250 об/мин. Коробка передач работает так, что BMW GS чувствует себя антиквариатом. Главным недостатком Aprilia ETV1000, с которым итальянские конструкторы сильно ошиблись, является мягкая нерегулируемая вилка. А в целом Caponord имеет хорошее управление, а также способен в хорошем темпе преодолевать большие расстояния. Предельная скорость мотоцикла 225 км/ч, средний расход топлива — 5.5 литров на 100 км.

Мотоцикл Aprilia ETV1000 Caponord неплохо оборудован в базовой комплектации: датчик температуры окружающей среды, дистанционный регулятор амортизатора, дополнительное гнездо, индикатор расхода топлива. Большим плюсом Caponord является удобное седло с посадкой в лучших традициях туристических мотоциклов и восхитительные дисковые тормоза, усилие торможения которых сделано с большим запасом. Общая надежность мотоцикла Aprilia ETV1000 Caponord бесспорна. Регулярное обслуживание должно избавить от каких-либо возможных проблем.

С 2005 года было доступно АБС.

Технические характеристики Aprilia ETV1000 Caponord (2001-2008)

• Предельная скорость: 225 км/ч • 400 метров: 12 секунд • Мощность: 98 л.с. • Крутящий момент: 90 Нм • Вес: 215 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 25 литров • Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км • Двигатель: 998 см3, V-Twin, 8 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передний тормоз: парные диски 300 мм • Задний тормоз: диск 272 мм • Передняя шина: 110/90 x 19 • Задняя шина: 150/70 x 17

Цена Aprilia ETV 1200 Caponord по объявлениям о продаже

Максимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord среди найденых объявлений 768 000 руб.*

Средняя цена Aprilia ETV 1200 Caponord среди найденых объявлений 362 000руб.*

Минимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord среди найденых объявлений 1 000руб.*

Aprilia Caponord 1200 ABS в Калининграде 22.05.2019 280 000 руб.

Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске 22.05.2019 399 000 руб.

Aprilia Caponord 1200 Travel Pack 2013 г. в в Москве 05.11.2016 1 050 000 руб.

Aprilia Caponord 1200 Travel pack ADD (2014) в Санкт-Петербурге 11.08.2014 768 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

As the biking audience matures, demand continues to increase for adventure bikes like this 2013-2017 Aprilia Caponord 1200. 

Early in 2012 Triumph launched its new Explorer which took the coveted MCN road test class crown. But since then Ducati has launched its new ‘skyhook’ Multistrada, the first to come with true semi-active suspension, while both KTM and BMW have introduced new models which have grabbed the MCN headlines.

  • Related: Aprilia Caponord 1200 Rally review
  • Related: Best adventure motorbikes

KTM’s all-new Adventure came in two guises – a standard, 19-inch front wheel model and the more off-road biased ‘R’ with a 21-inch front wheel.

BMW, meanwhile, also launched a new R1200GS – its most important bike in recent years, they admit – which also comes with semi-active suspension amongst a host of updates. Even Triumph has another entrant with their tweaked Tiger Sport.

All the while, there’s been one more newcomer in the background. Until now, Aprilia’s new Caponord has gone almost unnoticed – which is a mystery considering its impressive spec.

On paper it appears formidable, capable of being the leading bike in this segment, especially when we consider price. The full spec ‘Travel Pack’ version, which includes the ADD, Aprilia Dynamic Damping (semi-active suspension), is £3000 less than the Ducati equivalent and also cheaper than a comparable BMW GS.

Not only that, but the Aprilia’s suspension is more advanced than both the Ducati and BMW, and our short test ride showed it’s very impressive, especially when ridden two-up. I’m really taken aback by how good the new semi-active suspension is. Even in cold, very wet conditions, the suspension changes were noticeable. 

Unlike the Ducati and BMW systems, Aprilia’s semi-active suspension, ADD, adjusts pre-load on the rear automatically. If you add a pillion into the mix the system measures the extra weight, then calculates and compensates by adding pre-load. It’s so clever it will actually reduce the pre-load as weight is reduced when you burn fuel from the large 24-litre petrol tank. If your other half loves shopping for shoes and sneaks a few pairs into the panniers without you noticing, the Caponord will detect the extra weight, recalculate and add more pre-load if required. How clever is that?

Like the BMW and Ducati, the Aprilia system also adjusts compression and rebound damping on the move to improve comfort. However, if you start riding aggressively the system changes the suspension to compensate and to make the ride sportier. It knows you are riding aggressively by the amount of torque requested, throttle position, speed, rpm, wheel speed, and gear. It’s all very clever – and it works. This is no gimmick.

Описание Aprilia ETV 1200 Caponord 2014

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia ETV 1200 Caponord не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1200 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 cc / 73.0 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1200 Caponord — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

История создания

Aprilia RS 125 был создан на основе AF1. Самая первая выпущенная модель этого мотоцикла называлась Extrema с добавлением маркировки «R». Внутри был установлен 34-х сильный мотор Rotax 123 с регулируемой системой зажигания. На переднее колесо была установлена телескопическая вилка с гидравликой. Сзади настраиваемый амортизатор от производителя Sachs. RS 125 получила тормозную систему из легендарной коллекции компании Brembo.

Первое за что полюбили байк фанаты компании – агрессивный вид. Сейчас он носит звание самого красивого мотоцикла. С момента первого выпуска дизайн пережил множество изменений не только во внешнем виде. Была доработана система зажигания и установлена тормозная система от фирмы Grimeca.

Самые большие доработки Aprilia RS 125, технические характеристики которой незначительно увеличились, завершились в 2006 году. Выпущенная в то время модель до сих пор является самой популярной из линейки. Вот список основных изменений в байке:

  • с мотогонок GP были взяты алюминиевый каркас и задняя подвеска;
  • перевернутая телескопическая вилка;
  • радиальные тормозные суппорты с четырехпоршневой системой;
  • для схожести с легендарной моделью RSV 1000R, на его подобии, были изготовлены ветровое стекло, диски, пластиковые обтекатели и хвостовая часть;
  • информативная панель приборов;
  • закругленная выхлопная система.

Поворотная функция подножки

Пружина удерживает подножку в её центральном (нейтральном) положении и обеспечивает оптимальное сопротивление и амортизацию во время поворота подножки. При нажиме вперед или назад подножка поворачивается на 20° плавно и предсказуемо. Когда давление уменьшается, подножка сразу возвращается в свое центральное положение. Пружинная работа подножек Pivot Pegz также обеспечивает ценную обратную силовую связь для райдера и помогает вернуть его ноги в центральное положение.

Накопленный опыт компании Pivot Pegz и многочисленные тесты показывают, что подпружиненный поворотный механизм является оптимальным, однако подножки Pivot Pegz можно использоваться и без пружины. Для этого достаточно разобрать несложную конструкцию подножки, вынуть пружину, и собрать подножку снова.

Повороты подножки Pivot Pegz вперед и назад ограничены оптимизированным диапазоном 20° вперед и 20° назад. Диапазон поворота был определен путем всесторонней оценки как движения водителя, так и движения мотоцикла во многих стилях езды.

Aprilia

Когда дело доходит до разговора о мотардах, итальянские производители неоспоримо одни из лидеров в этом сегменте рынка, и Aprilia в их числе. Используя тот же рецепт создания, что и SXV, Aprilia пошли еще дальше и сделали Dorsoduro 750, мотард среднего веса. Мотоцикл был создан при тесном сотрудничестве с Aprilia Racing, поэтому Dorsoduro 750 объединяет в себе технологии самых современных супербайков и мотардов. Мотоцикл является воплощением технологии, рабочих характеристик, стиля и эстетики.

Легкий, проворный и мощный Dorsoduro 750 оснащен двигателем нового поколения, что включает самые передовые технические решения. Благодаря электронике двигатель Aprilia V90 развивает мощность 92 л.с. при 8750 об/мин. и крутящий момент 82 Нм при 4500 об/мин.

Шасси Aprilia в сегменте мотардов является самым уникальным. Итальянцам удалось достигнуть невероятных результатов благодаря комбинации стальных и алюминиевых элементов рамы.

Особенности Aprilia Dorsoduro 750 2010:

• двигатель V-Twin (90°), четыре клапана на цилиндр, DOHC, жидкостное охлаждение, • технология «ride-by-wire» второго поколения: 3 режима работы • электронный впрыск • модульная стальная и алюминиевая решетчатая рама — прочная и легкая • алюминиевый маятник • приспосабливаемая перевернутая вилка 43 мм • дисковый тормоз 320 мм, суппорты с 4 поршнями • АБС последнего поколения

Техническая характеристика Aprilia Dorsoduro 750 2010:

• Двигатель Aprilia V90: V-Twin (90°), жидкостное охлаждение, DOHC, смешанный привод распредвала — цепь и зубчатые передачи, четыре клапана на цилиндр • Топливо: неэтилированный бензин • Диаметр x Ход поршня: 92 x 56,4 мм • Объем: 749,9 см3 • Степень сжатия: 11: 1 • Максимальная мощность: 67.3 кВт (92 л.с.) при 8750 об/мин • Максимальный крутящий момент: 8.4 кгМ (82 Нм) при 4500 об/ мин • Топливная система: инжектор • Зажигание: цифровое, электронное • Старт: электрический • Выхлоп: 2 в 1, нержавеющая сталь • Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин • Смазка: влажный поддон • Коробка передач: шесть скоростей • Сцепление: многодисковое в масляной ванне • Первичный двигатель: цилиндрические зубчатые передачи, передаточное отношение 38/71 (1.87) • Главная передача: Цепь. Передаточное отношение 16/46 • Тип рамы: модульная решетчатая, комбинация стальных и алюминиевых частей • Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка. 160-миллиметровый ход • Задняя подвеска: алюминиевый маятник • Амортизаторы: гидравлический амортизатор, приспосабливаемая к предварительной нагрузке пружина, ход: 160 мм • Передний тормоз: Пара дисков 320 мм из нержавеющей стали, радиальные суппорты с четырьмя поршнями • Задний тормоз: диск 240 мм из нержавеющей стали, суппорт с 1 поршнем. Металлическая оплетка тормозных трубок • Колеса: алюминиевый сплав, 3.50 x 17″ и 6.00 x 17″ • Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 • Габаритная длина: 2216 мм • Габаритная ширина: 905 мм (в руле) • Полная высота: 1185 мм • Высоте по седлу: 870 мм • Колесная база: 1505 мм • След: 108 мм • Наклон: 26 °26 ° • Сухая масса: 186 кг • Емкость топливного бака: 12 литров

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий