Мотоцикл BMW C Evolution 2017

Электроскутер BMW C evolution

BMW Motorrad представила обновлённый электроскутер C evolution. Он получил новую модификацию Long Range с такими же как как у электромобиля BMW i3 2017 модельного года батареями и увеличенным на 60 км запасом хода.

Электрический скутер BMW C evolution был представлен в 2013 году с мотором номинальной мощностью 11 кВт (15 л.с.) и батареей ёмкостью 60 А·ч. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.2 секунды, максимальная скорость ограничена на 120 км/ч, а паспортный запас хода заявлен в пределах 100 км.

Новая версия Long Range оснащается мотором с постоянной мощностью 19 кВт ( 26 л.с.) и аккумуляторами нового поколения ёмкостью 94 А·ч с такими же литий-ионными модулями Samsung SDI, как на обновленном BMW i3. Максималка в данном случае ограничена уже на 129 км/ч, а запас хода составляет 160 км.

При этом новая версия будет продаваться вместе с зарядным кабелем уменьшенного диаметра.

Как отметили в BMW, одной из ключевых технологических задач было достижение оптимального охлаждения высоковольтных батарей.

В то время как в системах охлаждения батарей электромобилей обычно используется специальная жидкость, в C evolution ради снижения веса и экономии полезного пространства эту функцию выполняет воздух.

Тепло от высоковольтной батареи рассеивается с помощью специального воздушного тоннеля, расположенного в центре корпуса батареи. При этом платформа, удерживающая батарею, имеет продольные ребра охлаждения, улучшающие рассеивание тепла.

Тяговая батарея заряжается при помощи встроенного зарядного устройства как от обычной бытовой розетки, так и на зарядной станции.

Разъем для зарядного кабеля соответствует автомобильным стандартам и расположен под крышкой слева в нижней части передней облицовки. Стандартная модель, которая по-прежнему остаётся в линейке BMW Motorrad, полностью заряжается за 3 часа.

  • Новому C evolution Long Range для восстановления запаса энергии требуется около 4-5 часов в зависимости от мощности источника тока.
  • У BMW C evolution нет рамы в привычном понимании. Шасси имеет гибридную композитную структуру с высокой крутильной жесткостью и состоит из несущего алюминиевого кожуха аккумуляторной батареи с интегрированным креплением для одностороннего маятника подвески, выполняющего роль привода одновременно.
  • Также в шасси предусмотрены крепления для рулевой колонки и заднего подрамника из стальных труб.  Подвеска переднего колеса имеет телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром труб 40 мм. Подвеска заднего колеса состоит из одностороннего маятника с регулируемым вручную моноамортизатором.
  • Ход передней и задней подвески составляет 115 мм.

Публичная презентация BMW C evolution 2017 состоится в октябре на автосалоне в Париже.  Стоимость версии Long Range пока не называется. Стандартная модификация стартует в Германии с 15 тысяч евро.

Электрический скутер BMW C evolution

BMW C evolution – еще одно доказательство того, что конкуренция за машины с двигателем внутреннего сгорания усиливается. Этому способствуют все более строгие стандарты выбросов и шума, а также мода на все экологичное. Неудивительно, что BMW также выпустила скутер на электрической тяге.

Скутер BMW C evolution

BMW C evolution действительно существует, хотя пока и в виде прототипа. Просто этот прототип ездит. В Мюнхене был создан максискутер, в котором была отработана динамика, потому что трудно представить, чтобы электрик преодолевал участки между фонарями медленнее, чем C 650 GT. Очень важным является также вопрос о дальности, который специалисты из BMW определяют на 100 километров

Это что-то для тех, кто ежедневно добирается на работу. И кое-что еще: до сих пор ни в одном электрическом скутере не размещались столь мощные батареи с более чем 8 кВт / ч, как у C evolution. Аккумуляторы, закрытые в алюминиевом корпусе, образуют каркас машины. В бардачке под сиденьем поместится только шлем. Если речь идет о внешности – BMW вам может понравиться. Впрочем, это не первый такой случай среди электрических скутеров. Изготовленный под Вроцлавом Vectrix был тоже ничего себе.

Остается самый главный вопрос – как он ездит? Максимальная (кратковременная) мощность электрического двигателя C evolution составляет 48 л. с. (35 Квт). BMW сообщает, что номинальная мощность составляет 15 Л. с. (11 Квт). Однако возможности скутера ограничены – при достижении 120 км / ч вмешивается ограничитель. Однако здесь не мощь важна. Гораздо более важным и приятным для мотоциклистов является крутящий момент, доступный уже с первого метра. “Будьте осторожны на старте!” – меня предупреждает Кристиан Эбнер, технический менеджер проекта. -У него практически 590 Нм на заднем колесе, а шины Metzeler Feelgreen на колесах поставляются прямо из коробки”. Должен ли я быть осторожным при запуске? На электрическом скутере ? Ну да, но максимальный крутящий момент на заднем колесе Suzuki GSX-R 1000 составляет около 600 Нм. Хотя дьявол не так страшен, как его рисуют, тем не менее, с точки зрения динамики, скутер может быть приятным. Весом 265 кг (C 600 Sport весит 252 кг) он движется, один к одному, выполняя команды ролгаза (только можно ли здесь использовать этот термин?), без рывков и неожиданностей в виде колебаний мощности.

Здорово: подсвеченные боковые колпаки в модели C evolution studio

Внимание! Напряжение на борту составляет от 100 до 150 В. Все электрические провода оранжевого цвета. Короче говоря: он едет как локомотив

Короче говоря: он едет как локомотив

В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

Короче говоря: он едет как локомотив. В эпоху системы ride-by-wire мы ожидаем такого же (иногда безуспешно) от двигателей внутреннего сгорания. Темпы разгона удивят многих. И в то же время, мотоцикл чертовски тихий, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, что вам нужно еще больше следить за зеваками, а также за пешеходами и велосипедистами. Они вполне могут не услышать ваш тихий скутер!

BMW C evolution

Во время поездки взрослые внезапно превращаются в детей, с увлечением глядя на цветной дисплей и с напряжением наблюдая за текущем состоянием зарядки аккумулятора. В режиме торможения двигателем привод C evolution автоматически превращается в генератор энергии и заряжает аккумуляторы – тем сильнее, чем сильнее водитель сжимает ручку тормоза, но никоим образом не портит впечатления от торможения.

BMW C evolution

«При обычной езде 1% емкости аккумулятора соответствует примерно расстоянию в 1 км», – объясняет Кристиан Эбнер. После 16,5 миль (около 27 км) дисплей информирует, что у меня все еще есть 70%. То есть более-менее верно, хотя, надо сказать, что электрический скутер BMW не допускает слишком долгого безумия на полном газу (токе!?). После разрядки батарей нужно примерно на три часа подключить к обычной бытовой розетке.

BMW C evolution

Post Views: 2 298

Нет похожих

Ride Quality & Brakes

Ride Quality

The BMW C Evolution electric scooter offers a comfortable and enjoyable ride quality, making it well-suited for urban commuting and longer journeys. One of the factors contributing to its smooth ride is the scooter’s advanced suspension system. The front suspension utilizes a telescopic fork, while the rear suspension features a single-sided swingarm with a spring strut. This combination helps to absorb bumps and uneven surfaces, providing a stable and plush ride experience.

The scooter’s low center of gravity, thanks to the positioning of the battery pack, enhances stability and maneuverability. It contributes to a balanced feel, especially when navigating through traffic or cornering. The seating position is ergonomically designed, allowing riders to maintain a comfortable posture even during extended periods of riding.

Brakes

The BMW C Evolution electric scooter is equipped with a reliable braking system that ensures efficient and safe stopping power. The scooter features an anti-lock braking system (ABS), which prevents the wheels from locking up during braking, enhancing stability and control.

The front and rear brakes are disc brakes, providing strong and progressive braking performance. The scooter’s regenerative braking system also plays a significant role in its braking capabilities. When the rider applies the brakes, the kinetic energy is converted into electric energy, which helps recharge the battery and provides additional braking force. This regenerative braking feature not only enhances the scooter’s range but also contributes to a smoother and more controlled braking experience.

Overall, the BMW C Evolution electric scooter offers a comfortable and well-controlled ride, supported by a capable braking system that provides confidence and safety on the road.

Riding Experience

The BMW C Evolution electric scooter provides a truly enjoyable and comfortable riding experience. The scooter’s advanced suspension system, combined with its ergonomic seating position, ensures a smooth and stable ride, even over uneven surfaces. Additionally, the scooter’s low center of gravity contributes to enhanced stability and handling.

The C Evolution offers different riding modes, allowing riders to choose between Eco Pro and Road modes based on their preferences. Eco Pro mode maximizes range by limiting acceleration and top speed, while Road mode unlocks the scooter’s full power potential. This versatility caters to a wide range of riding styles and ensures a personalized experience.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит

Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора

Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние

Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Тест электроскутера BMW С Evolution

Новый электрический скутер C Evolution легко обгоняет на старте большинство городских автомобилей. Но этой модели необходим водитель с прогрессивным взглядом на жизнь, ведь у нее есть и минусы. 

Первое, что бросается в глаза при осмотре (и еще больше ощущается во время поездки), — BMW C Evolution необычно большой. Конечно, широкий скутер длиной почти два метра комфортен для пассажира на заднем сиденье, однако для водителя такие габариты требуют привыкания. Размеры BMW C Evolution — это серьезная проблема при движении в пробках, а вес 268 кг сопоставим с весом мощного спортивного мотоцикла. В зависимости от режима вождения на электроскутере BMW можно проехать от 80 до 120 км. Для зарядки аккумулятора разряженного транспортного средства до уровня 80% (от обычной розетки) требуется около двух с половиной часов.

Во время тест-драйва скутера нам удалось развить максимальную скорость 126 км/ч. Отметим, что громоздкий BMW С Evo­lution не настолько маневренный, как небольшие бензиновые скутеры (напрмер, Vespa), однако из-за небольшого запаса хода ему неизбежно придется конкурировать с такими аппаратами. Для этого электроскутер неплохо приспособлен (разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 с), а при старте со светофора позволяет обгонять даже некоторые автомобили Porsche.

С помощью переключателя режимов движения можно выбрать энергосберегающий «Eco-Pro» или спортивные режимы «Sail», «Road» и «Dynamic». Соответствующая настройка изменяет не только поведение электроскутера при разгоне и движении, но и характеристики при торможении: рекуперация электроэнергии применяется как раз при включении «Eco-Pro».

При этом в данном режиме приходится редко тормозить дисковыми тормозами, что приводит к увеличению ресурса. Наряду с футуристическим внешним видом в BMW C Evolution нам понравилась и функциональность. Центральный ЖК-дисплей демонстрирует яркую и четкую картинку, в наличии подогрев ручек и даже задний ход.

Однако зарядное устройство несколько неудобное: несмотря на короткий кабель, оно едва помещается в предусмотренный отсек справа от водителя. Подводя итоги, отметим, что BMW C Evolution доставляет массу удовольствия от вождения, пока для него есть достаточно места на дороге. Однако из-за малого запаса хода использование этой модели ограничено поездками по городу. Также нельзя не отметить и немалую стоимость — цена в Европе составляет €15 000.

Практический тест Электропривод не только тише и экономичнее, чем бензиновый двигатель, но и переводит BMW C Evolution на совершенно новый уровень ощущения от вождения. К сожалению, это не всегда означает преимущество перед прежними технологиями.

BMW C Evolution в движении Максимальная мощность электродвигателя (48 л. с.) по отношению к массе 268 кг является скромным показателем. Однако ускорение с места безусловно впечатляющее. На светофорах BMW обгоняет почти всех бензиновых конкурентов.

Режимы движения меняют характеристики Четыре режима движения и задний ход: в режиме «Sail» BMW C Evolution двигается «накатом», а при переключении на режим «Eco-Pro» электродвигатель за счет рекуперации электроэнергии тормозит настолько сильно, что дисковые тормоза в большинстве случаев остаются невостребованными.

Недорогая альтернатива  Немецкий стартап-проект Unu предлагает интересную альтернативу роскошному BMW: за €1700 на дом доставляют одноместный скутер с особыми номерными знаками. Он очень легкий, так как аккумулятор весит всего около 10 кг. Концепция зарядки не требует парковки скутера вблизи от розетки: через 50 км пробега батарею с удобной ручкой можно просто взять в квартиру. Unu предлагается в различных цветовых вариантах и трех комплектациях: с электромотором мощностью 1, 2 или 3 кВт.

Очень практично: аккумулятор электроскутера Unu можно отнести в квартиру на подзарядку

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Что такое электрический мопед BMW C Evolution

Это известная конструкция, пользующаяся популярностью. Для поддержания статуса производитель разработал новое решение посадочного места.

Особенности обновления

Оно состоит в установке специальной защитной капсулы для водителя. В ее составе элементы комфорта и безопасности. К первым относится кресло, защищенное крышей и опора для спины. Ремень безопасности представляет, как и положено, защитную функцию.

Особенностью разработанной конструкции стало ее модульное построение. Это означает, что предлагаться капсула будет в виде опции при продаже мопеда BMW C Evolution.

Схематичное устройство защитной капсулы а крышей

Основное внимание при разработке новинки уделено достижению максимальной безопасности во время движения. Каркас капсулы построен именно для этого. Он имеет достаточную жесткость, чтобы защитить водителя, например, от случайных посторонних предметов

Он имеет достаточную жесткость, чтобы защитить водителя, например, от случайных посторонних предметов.

Однако, по заявлению производителя, это не означает гарантированной полной безопасности. Все в итоге зависит от величины скорости перемещения и манеры езды владельца.

Силовые возможности

Мопед BMW C Evolution приводится в движение электромотором мощностью 48 лошадиных сил (35 кВт). Он в состоянии развить крутящий момент на уровне 72 Нм. Такие характеристики позволяют достигать наибольшей скорости перемещения около 129 километров в час.

Электрический мопед BMW C Evolution

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 12 кВт-час. Это дает возможность преодолеть без дополнительной подзарядки путь, длинной 159 километров.

Как видно, силовые характеристики внушительные. Они ставят мопед BMW C Evolution в один ряд с электромотоциклами.  Например, сопоставимым с ним является Zero FXS.

Немного истории

Подобная модель с полностью защищенным посадочным местом однажды уже предлагалась покупателям. Она называлась BMW C1. Тогда, двадцать лет назад, она не произвела впечатления, и продажи успеха не имели.

Сегодня компания вернулась к этой идее. Возможно, электрическая версия мопеда изменит отношение к конструкции и все поменяется.

Электрический мопед BMW C Evolution – некоторые особенности устройства

Добиться хороших силовых показателей мопеда удалось за счет ряда технических конструктивных решений. Например, в состав электрической силовой установки входят генератор, охлаждаемый через водяную рубашку. С ним работают редуктор планетарной конструкции и зубчатый ремень привода.

Электрический мопед является одним из самых мощных в свей линейке

В модели предусмотрен рекуперативный режим, при торможении позволяющий восстанавливать заряд аккумулятора. Отвод тепла от источника питания производится специальным образом. Он размещен в корпусе из алюминия, который одновременно является частью шасси мопеда. Имея аэродинамическую форму, корпус эффективно охлаждается потоком воздуха. За счет этого электрический мопед BMW C Evolution имеет хорошо охлаждаемый аккумулятор.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

BMW C Evolution

Электроскутер… Казалось бы, что может быть банальнее? Китайцы давно подорвали интерес к этой технике, запустив на рынки Европы и Азии армию серых клонов – маленьких и ненадежных скутеров на батарейках.

И только BMW Motorrad, единственный из уважаемых мотопроизводителей, подхватил эту тему. Но баварцы изначально дистанцировались от “низов”, сделав ставку на “макси”, то бишь на большие комфортные электромотороллеры.

Баварские конструкторы работали на перспективу, они не спешили с серийными моделями – в сеть просачивались лишь отрывочные сведения о продвижении на этом направлении. А год назад BMW представил официальный релиз концепта, который назвали E-Scooter

Проработка деталей и внимание к мелочам свидетельствовали – немцы близки к победной черте

Пять скутеров курсировали по улицам Лондона с единственной целью – себя показать. Ну а журналистам был устроен специфический тест-драйв.

Почему специфический? Да потому, что за полчаса в седле можно составить только общие впечатления о машине, которую будут еще во многом дорабатывать, чтобы пустить в серию в этом году…

Чтобы вы понимали концепцию скутера C evolution, необходимо сна чала рассказать про его устройство. Несмотря на внешнее сходство с бензиновыми макси-скутерами, по “железу” у них мало общего.

Скелет “Электроника” представляет собой алюминиевый, литой под давлением блок весьма сложной формы с аккумуляторами.

  • Он является несущей частью скутера, к нему спереди через стальную решетку крепится телескопическая вилка, а сзади – стальная ферма хвостового подрамника.
  • Электромотор постоянного тока с пиковой отдачей в 35 кВ (47 л.с.) под вешен снизу и жестко зафиксирован еще одним подрамником, но уже из алюминиевого сплава.
  • Сама батарея емкостью 8 кВт/ч представляет собой литиево-ионные модули, как на автомобиле BMW i3. При работе они серьезно нагреваются, так что конструкторам пришлось еще разработать для них систему воздушного охлаждения.
  • А вся управляющая элек троника разместилась в задней части скутера.
  • Блок-трансмиссия с консольным креплением колеса и регулируемым моноамортизатором (рабочий ход подвески – 115 мм) передает кру тящий момент на заднее колесо посредством зубчатого ремня, но без всяких шестерен, напрямую.
  • Как конструкторам удалось разместить в этом весьма компактном блоке еще и систему жидкостного охлаждения для электродвигателя, для меня так и осталось загадкой.

На удивление обычные. Заимст-вованы у бензиновых собратьев С600 и С 650 GTМощная и энергоемкая: электро-скутер BMW – машина довольно тяжелаяНеотличим от рулей бензиновых скутеров – те же кнопки на тех же местахНа “пятерку”: сидеть на скутере очень удобно, и он полноценно двухместныйЕе как бы и нет.

BMW C Evolution Competitors

The C Evolution kind of stands alone in the market, for the moment anyway. Overseas, Honda has enjoyed some success with its small EV-Neo scooter, but it’s nowhere near the C Evolution in terms of size and capability. Honda has also teased us with its 2018 PCX electric scooter that can be had as a straight-up electric, or as an electric/gasoline I.C.E. hybrid drive. Again, nothing in our market, just some concept peeks.

As far as “regular” scooters go, Suzuki’s Burgman 650 ABS probably comes the closest in top-shelf looks and urban appeal. The $11,049 price tag means the Burgman will likely appeal to the same sort of buyer in that it won’t be a target for the bargain shoppers, to put it kindly. In the end, I’m just going to have to adopt a wait-and-see attitude until the C Evolution shows its potential.

BMW C Evolution Competitors

The C Evolution kind of stands alone in the market, for the moment anyway. Overseas, Honda has enjoyed some success with its small EV-Neo scooter, but it’s nowhere near the C Evolution in terms of size and capability. Honda has also teased us with its 2018 PCX electric scooter that can be had as a straight-up electric, or as an electric/gasoline I.C.E. hybrid drive. Again, nothing in our market, just some concept peeks.

As far as “regular” scooters go, Suzuki’s Burgman 650 ABS probably comes the closest in top-shelf looks and urban appeal. The $11,049 price tag means the Burgman will likely appeal to the same sort of buyer in that it won’t be a target for the bargain shoppers, to put it kindly. In the end, I’m just going to have to adopt a wait-and-see attitude until the C Evolution shows its potential.

Связанная статья

Мотоцикл

Законодательство и безопасность
  • Моторизованный двухколесный транспорт
  • Страхование
  • Правила дорожного движения
  • Элемент безопасности
  • Аварийный барьер
  • Воздействие на окружающую среду
  • Мотоциклетная школа
  • Евро стандарты
  • Водительское удостоверение

    во Франции

  • Пилотирование
  • Активная безопасность
Спорт мотоциклистов
  • Чемпионат мира
    • Выносливость мотоцикла
    • Мотокросс
    • Ралли TT
    • Супербайк
    • Суперспорт
    • Скорость мотоцикла
  • Схема
  • Выносливость мотоцикла
  • Федерация мотоспорта
    • международный (FIM)
    • Французский (FFM)
    • Швейцарский
  • Фристайл
  • Главный приз
  • Джимхана
  • Мото-мяч
  • Мотокросс
  • Мотоцикл на льду
  • Ралли-рейд
  • Мотоциклетное ралли
  • Спидвей
  • Трюк
  • Супербайк
  • AMA Супербайк
  • Суперкросс
  • Супермото
  • Суперспорт
  • Скорость мотоцикла
Пользователи
  • Байкер
  • Курьер
  • Доставщик пиццы
  • Байкер / Мотоциклист
  • Мотовлог
  • Такси
Экстренные службы
  • Скорая помощь мотоцикла
  • Медицинский мотоцикл
  • Пожарная машина
  • Полицейский мотоцикл
Виды моторизованных велосипедов
  • Аэродинамический
  • Поплавок
  • Кафе-гонщик
  • Чоппер
  • Обычай
  • Мопед
  • Электрический
  • Нестандартный
  • Мини-измельчитель
  • Мини-мотоцикл
  • Мопед
  • Современная классика
  • Мотоциклетная кабина
  • Грузовой мотоцикл
  • Мотоцикл
  • Пит-байк
  • Quad
  • Крысиный велосипед
  • Рикша
  • Родстер
  • Дорога
  • Скутер
  • Коляска
  • Уличный боец
  • Супермото
  • Спортивное
  • Спортивный туризм
  • Тащить
  • Трайк
  • Тук-тук
Технический
  • Центральная трибуна
  • Боковая стойка
  • Качающаяся рука
  • Рамка
  • Строительство
  • Технический контроль во Франции
  • Дисковый тормоз
  • Барабанный тормоз
  • Руль
  • Кикстартер
  • Горшок релаксации
  • Головка вилки
  • Вторичная передача
    • Цепь
    • акатена
Оборудование
  • Шлем
  • Комбинация
  • Чистящее средство
  • Защитник спины
  • Сумка на бак
  • Слайдер
  • Верхний чехол
  • Куртка с подушкой безопасности
  • Байкерская одежда
Ассоциации – Клубы
  • ADAC
  • AFDM
  • AMA
  • FEMA
  • FFMC
  • Hells Angels
  • БОРЬБА
  • WITW
Производители
  • Производители мотоциклов
  • Производители скутеров
  • ACEM
События
  • 24 часа мотоциклов
  • Золотая чаша

    Классический

  • Велосипедная неделя в Дейтона-Бич  (ru)
  • EICMA
  • Enduropal
  • Интермот
  • Слоны
  • Байкерская мадонна
  • Мотоцикл Мир
  • Мотоциклетный тур
  • Ралли мотоциклов Стерджис  (ru)
  • Туристический трофей
  • Мотоциклетный портал
  • Портал Германии
  • Портал 2010-х годов

Power and torque

This is the key area where electric wins when compared to petrol and the C evolution’s motor delivers lots of instant torque with no need to rev it at all. BMW claimed a very impressive 53.1lb.ft was on offer and when you open the throttle the C evolution is remarkably quick to accelerate – in fact, it is faster than the petrol C650 models. But here is the oddity of electric. Due to the fact peak power is calculated as an average over an hour of the bike running, despite the C evolution making a peak of 47bhp it is technically rated at 15bhp as the battery’s performance drops and therefore so does the power with time, which means it is A1-legal to ride as it has the same performance (on paper…) as a 125cc petrol engine. So basically, if you are over 17 and have completed CBT you can ride one on the road… It’s a quirk of electric vehicles that BMW happily exploited to open up its potential market base.

Display

The BMW C Evolution electric scooter features a modern and informative display that provides essential information and enhances the overall riding experience. Here are some details about the display on the BMW C Evolution:

Type: The C Evolution is equipped with a 6.5-inch TFT (Thin-Film Transistor) display. TFT displays offer excellent color reproduction, sharpness, and visibility, even under varying lighting conditions.

Information Displayed: The display provides riders with crucial information about the scooter’s status, performance, and navigation. Some of the information typically displayed includes:

  1. Speed: The current speed at which the scooter is traveling.
  2. Battery Level: The remaining charge level of the battery, gives riders a clear indication of the available range.
  3. Range: An estimate of the remaining range based on the current battery charge and riding conditions.
  4. Riding Mode: The selected riding mode (such as Eco Pro or Road) for a personalized riding experience.
  5. Trip Information: Details such as trip distance, total distance, and average speed.
  6. Settings: Access to various settings and configuration options, allowing riders to customize certain aspects of the scooter.

Navigation Integration: The display on the C Evolution may also include integrated navigation capabilities. This allows riders to receive turn-by-turn directions directly on the display, eliminating the need for separate navigation devices or smartphone mounts.

Connectivity: The BMW C Evolution may feature smartphone connectivity, allowing riders to connect their smartphones to the scooter via Bluetooth. This enables additional features such as music playback control and call notifications to be displayed on the screen.

User-Friendly Interface: The display is designed to be intuitive and user-friendly, providing easy access to the available information and settings. Riders can navigate through the display’s menus using buttons or controls located on the handlebars.

The display on the BMW C Evolution electric scooter plays a crucial role in keeping riders informed about important data while providing a visually appealing and easy-to-use interface for an enhanced riding experience.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий