Приложения
О других проектах Викимедиа:
BMW C1 , на Викискладе?
Внешние ссылки
Мотоциклы BMW | |
---|---|
ПРОТИВ | C 1 • C 400 X • C 600 Sport • C 650 GT |
F | F 650 CS Scarver • F 650 GS • F 650 ST и Funduro • F 700 GS • F 750 GS • F 800 GS • F 800 GT • F 800 R • F 800 S & ST • F 850 GS |
грамм | G 310 GS • G 310 R • G 450 X • G 650 X • G 650 GS |
ЧАС | HP2 Enduro • HP2 Megamoto • HP2 Sport • |
K | K 1 • K 75 • K 100 • K 100 LT • K 1100 LT • K 1100 RT • K 1200 GT • K 1200 LT • K 1200 R • K 1200 RS • K 1200 S • K 1300 R • K 1300 S • K 1300 GT • K 1600 GT и GTL • K 1600 B |
р | R 2 • R 3 • R 4 • R 5 • R 6 • RS 255 Kompressor • RS 54 |
10 рэнд | правых • 11 правых • 12 правых • 16 правых • 17 правых • 18 правых |
20 рэнд | ранд • 23 ранд • 24 ранд • 25 ранд • 26 ранд • 27 ранд |
30 рэнд | 32 р. • 35 р. • 37 р. • 39 р. |
40 рэнд | 42 р. • 45 р. • 47 р. |
50 рэнд | 50 р. • 50/5 р. • 51 р. • 52 р. • 57 р. |
60 рэнд | R 60 • R 60/2 • R 60/5 • R 60/6 • R 61 • R 62 • R 63 • R 65 • R 66 • R 67 • R 68 • R 69 |
70 рэнд | R 71 • R 75 • R 75/5 • R 75/6 |
80 рэнд | R 80 G / S • R 80 GS • R 80 ST |
90 рэнд | 90 р • 90 р S • 90/6 р. |
100 рэнд | 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий RT |
850 рандов | R 850 C • R 850 GS • R 850 R • R 850 RT |
1100 рандов | R 1100 GS • R 1100 R • R 1100 RS • R 1100 RT • R 1100 S |
1150 рандов | R 1150 GS • R 1150 R • R 1150 RT |
1200 рандов | R 1200 C · R 1200 GS · R 1200 R · R 1200 RS · R 1200 RT · R 1200 S · R 1200 ST · R NINET |
1250 рандов | R 1250 GS · R 1250 R · R 1250 RS · R 1250 RT |
S | S 1000 R · S 1000 RR · S 1000 XR |
Концепция | Концепция C 1 · Концепция C · Концепция E |
- Транспортный портал
- Портал Германии
- Мотоциклетный портал
C1 125 2002
Когда в конце 1999 года появился скутер BMW C1, он просто обязан был поразить всех не только внешностью, но и общей концепцией. Посадка подителя – на автомобильный манер с ремнями безопасности. В основе конструкции скутера несколько несущих элементов коробчатого сечения из алюминиевого сплава, образующих яйцевидную капсулу для защиты скутериста при ударе спереди, а со сторон водителя защищают дуги безопасности. Очень многое в BMW сделано для того, чтобы вы вообразили себя в салоне автомобиля: руль, приборная панель, дворник и обдув стекла. Центральная C1 подножка опускается специальным рычагом снизу, напоминающим стояночный тормоз. Удобства управлению придадут зеркала заднего вида с великолепным обзором и высокий клиренс. Дисковая тормозная система с ABS отлично останавливают скутер как на посыпанном песочком асфальте, так и на мокрой дороге. В BMW C1 предусмотрена система подогрева водительского сиденья и рукояток руля, в качестве дополнительного оборудования можно приобрести нейлоновые шторки от дождя и другие “всепогодные” аксессуары. Скутер BMW C1 выпускается с двумя вариантами двигателя: 125 (как у Aprilia Leonardo) и 176 см.куб. у модели C1 200. Стандартная комплектация BMW C1: Аудиосистема Держатель для телефона Отсек для багажа ABS Подогрев сиденья и рукояток руля Аварийная световая сигнализация
Подробности материала
- Модель
C1 125 2002 - Марка
BMW - Страна производитель
Германия - Модельный год
2002 - Класс мототехники
Макси-скутер - Тип двигателя
Одноцилиндровый “четырехтактник” Rotax жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами, сблокированный с автоматическим вариатором/ Топливо Premium unleaded, 95 RON - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронная / Электростартер - Объем двигателя, см3
125 - Степень сжатия
13 : 1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
56.4 mm x 50 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
11 / 15 @ 9250 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
12 @ 6500 - Карбюратор (кол-во x тип)
BMS (BMW engine management system) - Максимальная скорость, км/час
103 - Расход, л / 100 км
2,9 - Объем топливного бака, л
9,7 + 4 - Тип
CVT Continuously variable belt transmission with engine speed - Передняя подвеска
BMW Tellever telelever system with aluminium longitudinal strut - Ход передней подвески
75 - Задняя подвеска
Drive lever with ball-bearing vibration neutralisation - Ход задней подвески
85 - Передние тормоза
Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with 2-piston floating caliper - Задние тормоза
Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with single piston floating caliper - Высота сидения, мм
701 - Передние колеса
Light alloy rim, 3.5″ x 13″ - Задние колеса
Light alloy rim, 3.5″ x 12″ - Передние шины
120/70-13 - Задние шины
140/70-12 - Длина, мм
2075 - Ширина, мм
1026 - Высота, мм
1766 - Сухая масса, кг
185 - Количество мест
1 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
360 - Генератор, Вт
400 - Аккумуляторная батарея
12В / 14Ач
https://youtube.com/watch?v=aYJmaP0elPA
Слишком мало обратной связи
Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.
С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.
BMW K 1600 B
Post Views: 4 370
Выбор мотоцикла: как купить мечту
Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.
Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:
Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.
В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.
https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Технические характеристики мотоцикла БМВ
Стандартный объём бака R1200GS – 20 л, и это вполне достаточный объём для байка. Но у модификации Adventure в бак можно залить целых 30 л, что несказанно радует любителей долгих путешествий.
Обе модели оснащены двумя стандартными режимами ABS – Rain и Road. Но если к ним добавить систему Ride Mode Pro, которая входит в комплектацию “Премиум” для каждой модели, у ABS появятся дополнительные режимы работы:
- Dynamic – для спортивного стиля езды.
- Enduro – настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью.
- Enduro Pro – отключает ABS на заднем колесе (этот режим стал частью пакета Ride Mode Pro лишь в 2016 году).
В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции. Для BMW R1200GS создан стандартный пакет и пакет “премиум”. Стандартный комплектуется ESA (регулировкой подвески с помощью электроники), обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок (но без самих сумок). В “премиуме” добавляются светодиодные фары, система контроля давления шин, бортовой компьютер, усовершенствованный режим ABS “Ride Pro” и крепление для GPS (правда, без самого GPS).
BMW R1200GS Adventure оснащён только пакетом “премиум”.
References
- ↑ “BMW C1 125”. https://bmw-grouparchiv.de/research/detail/index.xhtml?id=3868851.
- ↑ “BMW C1 200”. https://bmw-grouparchiv.de/research/detail/index.xhtml?id=3879338.
- ↑ “BMW C1 Press Kit” (Press release). BMW Group. Retrieved 3 February 2022.
- ↑ “BMW’s C1 ‘scooter’, love it or hate it!”. https://www.motorbikestoday.com/reviews/Articles/BMW%20C1.htm.
- Chapman, Giles (11 May 2004). “The decline of the house of Bertone”. The Independent (London). https://www.independent.co.uk/life-style/motoring/features/the-decline-of-the-house-of-bertone-562858.html. Retrieved 2008-11-02.[|permanent dead link|dead link}}]
- “BMW to ride in with 115-mile range e-scooter?”, The Register, July 16, 2009, https://www.theregister.co.uk/2009/07/16/bmw_preps_e_scooter/
- “BMW C1 125 (2000 – 2002) Review”. Motorcycle News. http://www.motorcyclenews.com/bike-reviews/bmw/c1-125/2000/.
- BMW Group
- ↑ Ash, Kevin (25 August 2001). “Cover me beautiful”. The Daily Telegraph (London). https://www.telegraph.co.uk/motoring/main.jhtml?xml=/motoring/2001/08/28/emfbm25.xml. Retrieved 2007-08-26.
- Parker, Peter (3 March 2003). “Motorcyclist ‘does not need helmet'”. BBC News (Peterborough). http://news.bbc.co.uk/1/hi/england/2815685.stm.
- ↑ Purvis, Ben (11 August 2020). “Reborn electric BMW C1 gets airbags, safety cell, active aeros and can be ridden as a normal bike”. https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/electric-bmw-c1/.
- eSUM
- Alan Brandon (2009-11-17). “E is for electric: The BMW C1-E concept scooter”. Gizmag. http://www.gizmag.com/bmw-c1-e-concept-scooter/13385/. Retrieved 2010-10-14.
Выбираем байк для путешествий
Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:
- Иметь удобную посадку с прямой спиной;
- Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
- Иметь хорошую ветрозащиту;
- Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
- Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
- В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
- Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.
С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.
К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.
Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.
Технические характеристики – CZ C1 125
gripy 200kc par dobirka +130,motohodiny 200kc KUS dobirka +100kc .
Mělník – 277 45 V textu
Prodam agados kangaro nové nájezdy na přepravu motocyklů 3x lyzi .
Mladá Boleslav – 293 01 V textu
zašlu poštou – levně v obálce, na Slovensko nezasílám. osobní o .
Uherské Hradiště – 688 01 V textu
Prodám brýle na ČZ motokros brýle na tlumiče průměru 35 mm typ .
Plzeň – 301 00 Dohodou
Nymburk – 288 02 11 000 Kč
Prodam nebo vymenim vahadlovou vidlici na motocykl čz 125b .
Rakovník – 269 01 34 000 Kč
Prodam nahradni dily prevazne na motocykly čz a jsou tam dily i n .
Rakovník – 269 01 V textu
Prodám nepoužitou pásku k přichycení kabeláže elektroinstalace, b .
Zlín – 760 01 130 Kč
Predám kompletnú sadu skrutiek z leštenej nereze na veterany jawa .
Slovensko – 987 65 Dohodou
Stav dle foto. funkční. Lze poslat poštou i na Slovensko
Plzeň – 321 00 900 Kč
Nabízím čz v započaté renovaci není čas dle foto cena k jednání 4 .
Písek – 399 01 V textu
Nabízím Peugeot geopolis 125.Dovoz na přihlášení.Rok výrob .
Chrudim – 538 34 33 000 Kč
Nabízím Yamaha x max 125ie.Dovoz na přihlášení.Rok výrob .
Chrudim – 538 34 36 000 Kč
Nabízím Peugeot Geopolis 125.Dovoz na přihlášení.Ro .
Chrudim – 538 34 36 000 Kč
Nabízím BMW C1 125. Dovoz na přihlášení. Rok výroby 2002. .
Chrudim – 538 34 55 000 Kč
Nabízím lifan 125.Dovoz na přihlášení. Rok výroby 2011 a n .
Chrudim – 538 34 22 000 Kč
Nabízím Peugeot satelis 125. Dovoz na přihlášení. Rok výro .
Chrudim – 538 34 31 000 Kč
Nabízím honda ps 125. Dovoz na přihlášení. Rok výroby 2009 .
Chrudim – 538 34 29 000 Kč
Nabízím honda pantheon 125. Dovoz na přihlášení. Rok výrob .
Chrudim – 538 34 33 000 Kč
. NOVINKA. JAWA 20 Pionýr Prodám plechové cedule. Motoristi .
Потребность в объяснении и проблемах с продажами
В отличие от многих других автомобилей, C1 по-прежнему привлекает внимание. Тем не менее, у этой концепции были проблемы с принятием: ни классические группы покупателей автомобилей или мотоциклов, ни велосипеды не могли быть мобилизованы напрямую
Некоторым мотоциклистам было трудно идентифицировать автомобиль, который был закрыт сверху и должен был быть пристегнут. Зато есть голова без шлема со съемной крышей.
Округлый, необычный дизайн поляризован.
В конце концов, большинство покупателей не может использовать C1 в качестве единственной замены автомобиля, потому что он не подходит для снега и льда, что сводит на нет ценовое преимущество по сравнению с автомобилем. Еще не сложившийся имидж по сравнению с одинаково дорогими мотоциклами и, казалось бы, низкая максимальная скорость даже сделали цену относительно высокой для потенциальных покупателей. Базовая модель стоит 9 980 немецких марок, версия Familys Friend 10 990 немецких марок и модель Executive (с держателем для мобильного телефона и более эксклюзивным интерьером) 11 490 немецких марок. Даже выключатель аварийной световой сигнализации подлежал доплате. В результате цена полностью укомплектованной модели выросла с 15 000 до 16 000 немецких марок. Для сравнения: новый Kawasaki ZR-7 (0,738-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, 56 кВт, 205 км / ч) был также доступен по этой цене, в то время как Kia Pride (1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, 47 кВт, 150 км / ч), как самый дешевый малолитражный автомобиль на немецком рынке, стоит в то же время 12 990 немецких марок.
Даже потенциальные триггеры для улучшения изображения («фактор удовольствия»), такие как дополнительная музыкальная система, не могли убедить из-за неудачной реализации. Музыка с портативных медиаплееров , таких как проигрыватели компакт-дисков, могла воспроизводиться через усилитель с двумя динамиками . Громкость была ограничена и также автоматически изменялась в зависимости от шума двигателя. На практике система часто казалась неподходящей; громкость музыки постоянно приходилось корректировать вручную.
В частности, потенциальные заинтересованные стороны не были достаточно убеждены в существенном преимуществе защиты от дождя. Распространенным предубеждением было то, что только автомобиль, закрытый сбоку, может обеспечить эффективную защиту от дождя. Эти пояснительные проблемы были явно неожиданными для производителя, в конце концов , модель зонта , которая также открыта сбоку, плюс фронтальная защита было бы правдоподобно объяснить.
Несмотря на большое внимание, слишком немногие покупатели в конечном итоге могут быть вынуждены отказаться от своих предыдущих автомобилей, особенно автомобилей или мотоциклов / скутеров. Новая однородная группа покупателей не сложилась или, по крайней мере, оставалась слишком маленькой
Вероятно, причиной этого была совершенно неудачная маркетинговая стратегия со стороны BMW. В качестве основных покупателей округа в рекламных буклетах типа ухаживали яппи . Среди реальных покупателей много людей с высокой степенью профессиональной мобильности, часто из (высшего) среднего класса из-за ценовых факторов и, следовательно, не очень молодых. Основные преимущества концепции – гораздо лучшая защита от травм и погодных условий, чем у всех других двухколесных транспортных средств, а также возможность езды в повседневной защитной одежде вместо необходимой в иных случаях защитной одежды – не были подчеркнуты или подчеркнуты недостаточно.
Технические характеристики Patron Sport 250
Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.
Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.
Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.
Мотоцикл CZ 350 (Чезет 350) – детальный обзор
В этом обзоре речь пойдет о мотоцикле, который был очень популярным во времена Советского союза, а также за его пределами. Мотоцикл CZ 350 (Чезет 350) является культовым байком, который характеризуется как надежный транспорт. Мир признал чехословацкого производителя как надежного поставщика мотоциклов, после известных побед в таких дисциплинах как «Эндуро» и «Мотокросс». Но, Чезет 350 по праву считался туристическим мотоциклом. Именно этот агрегат давал возможность туристам того времени открывать новые горизонты.
Выпуск CZ 350 типа 472.5 был начат в 1981 году. Модель сразу же стала актуальной среди советской молодежи и не только. Данная модель имела заметные отличия от своих предшественников, о которых будет сказано далее в статье. Отличительными достоинствами мотоцикла является динамичный производительный элемент, чувствительная система управления. Чтобы оценить дизайн байка, необходимо просмотреть фото мотоцикла Чезет. Рассмотрим основные технические аспекты мотоцикла.
History
C1 “Family Friend” with storage box
C1 “Executive”
BMW’s intention with the C1 was to appeal to car drivers in crowded city streets. The idea was to offer the convenience of a scooter or motorbike but without many of the associated dangers or hassles. The C1’s most innovative design feature was its emphasis on safety.
BMW tried to add passive safety and car-like crash testing to the scooter. It claimed that in a head-on collision, the C1 offered a standard of accident protection comparable to a European compact car. That was the prime marketing strategy to convert car buyers; the C1 was claimed to be so safe that the rider did not need to wear a helmet to ride it. This was achieved by using two shoulder-height roll bars, a crumple zone around the front wheel and an aluminium roll cage creating a car-like safety cell. It also had twin seatbelts reminiscent of an aviation style four-point harness to keep the rider in place.
Many countries deemed the use of seatbelts in conjunction with wearing a helmet to be unsafe. The added strain on the riders neck from the added weight of the helmet could cause significant injury to the restrained rider even in a low speed head-on collision.
Germany, Switzerland, Italy, France, Israel and Spain authorities were quick to allow an exception to the helmet law for the C1. However, poor C1 sales in the United Kingdom may in part be attributable to the British government’s refusal of BMW’s request to change helmet regulations for C1 riders.
Another country that requires C1 riders to wear a helmet is Sweden, although wearing the seat-belts is voluntary.
“ | It is a shame that the UK government is slow to foresee change when other countries have grasped the idea of a convenient, environmentally sound and safe solution to urban personal transport. With pressure for manufacturers to develop innovative transport solutions which benefit the environment I hope that legislators will become more receptive to our approach. | „ |
—Kevin Gaskell, Managing Director of BMW (GB) |
After selling 10,614 units in 2001, BMW only sold 2,000 units in 2002, and ceased production of the C1 in October 2002. It was never made available in the USA.
The ‘200’ model’s name is confusing to some as the engine is actually 176 cc. Its 50% capacity increase, 18 bhp (13.4 kW) power output and different gearing in the continuously variable transmission assembly make it faster accelerating than the 15 bhp (11.2 kW) ‘125’ version.
Used prices are holding well as many enthusiasts and collectors still purchase models to add to their collections. Some C1 owners are known to own up to five or six C1s, pretty much covering each model in the range. These can be extensively modified to compensate for the above average number of design faults that are often found in the first production run of any new vehicle. Many riders use the more than nine European C1 Forums on the internet for the purpose of implementing these modifications as well as meeting up and helping maintain the vehicle.
Диагностика.
Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:
- Осуществляется визуальный осмотр.
- Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
- Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
- Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
- Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
- Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
- Осуществляют измерение компрессии.
- Ищут возможные проблемы в электросети.
- Оценивают геометрию техники.
- Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
- Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.
Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.
Popular articles
- 2022 FIFA World Cup – The 2022 FIFA World Cup is scheduled to be the 22nd edition of the FIFA World Cup, the quadrennial international men’s association football championship contested by the national teams of the member…
- FIFA World Cup – international association football competition contested by the senior men’s national teams of the members of the Fédération Interna…
- Cristiano Ronaldo – Portuguese professional footballer who plays as a forward for club Juventus and captains the Portugal national team. Often considered the best player in the …
- Guillermo Ochoa – Mexican professional footballer who plays as a goalkeeper for Liga MX club América and the Mexico national team. Ochoa made h…
- Qatar – country located in Western Asia, occupying the small Qatar Peninsula on the northeastern coast of the Arabian Peninsula. Its sole land border is with nei…
- Hervé Renard – French football coach and former professional player who is manager of Saudi Arabia. He has previously been the manager of the Zambian national team, with whom he won the 2012 Afr…
- Saudi Arabia national football team – The Saudi Arabia national football team represents Saudi Arabia in men’s international football and The team’s colours are green and white. Saudi Arabia are known as Al-Suqour and Al-Akhdhar , Th…