Мотоцикл BMW F650ST 1996

Потеря прежних позиций

Однако освободившуюся нишу мгновенно заняли японские мотоциклы марки Yamaha XT660Z Tenere. Модель из страны Восходящего солнца является абсолютным двойником BMW F650GS, а ее продажи хоть и не слишком высокие, но неизменно держались на вполне приемлемом уровне. В «БМВ» поняли свой просчет, и в настоящее время выпуск F650 набирает обороты. Однако время упущено, годами наработанные позиции потеряны, и приходится начинать все заново.

Исправить ситуацию можно было только одним способом – представить возвращение модели на рынок как кардинально обновленной. В этом случае был оправдан длительный период отсутствия мотоцикла. Но, с другой стороны, на производителя ложилась ответственность за глубокую модернизацию машины, а особенно за радикально улучшенные внешние данные.

Требовалось представить мотоцикл в новом оформлении, необходимы были другие контуры, очертания. Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался – потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой. Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок.

BMW F 650 ST — краткий обзор

BMW F 650 ST / БМВ Ф 650 СТ

Универсальный туристический эндуро BMW F 650 ST имеет многоцелевое предназначение. Байк одинаково хорош как на шоссейных дорогах, так и на городских. А если его переобуть во внедорожные шины, то можно уверенно форсировать по пересеченной местности. Впрочем, у BMW для таких целей есть специальные мотоциклы. BMW F 650 Strada обладает компактными габаритами. Обтекаемый кузов и ветровое стекло сделают быструю поездку максимально комфортной.

Дефорсированный силовой агрегат BMW F 650 ST отличается достойными рабочими свойствами. 1-цилиндровая компоновка характеризуется шумностью работы, но производительность здесь «на уровне». 48 «лошадей» уверенно разгоняют в меру легкий байк и не требуют много топлива. На одном баке BMW F 650 ST способен проехать не мeнее 350 км, если активно не крутить ручку газа.

Подвеска у мотоцикла в меру жесткая. Байк отлично проглатывает дорожные изъяны, а на ровной дороге управляемость достаточно четкая. Невысокая посадка позволит «помочь» мотоциклу ногами в случае необходимости. Высокая надежность, простые технологии и универсальность BMW F 650 ST являются отличительными его качествами.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Эргономические характеристики BMW f650gs dakar

Новый внедорожник BMW f650gs dakar имеет 21-дюймовое переднее колесо, снабженное заводскими протекторами повышенной проходимости. Такая “обувка” отлично ведет себя на любой дороге и при попадании в нечеткую колею. Ход подвесной пружины у этой модели, что спереди, что сзади равен 21 сантиметру. В мотоцикле довольно комфортное сидение. Высота ненагруженного мотоцикла (вместе с седлом) составляет порядка 88 сантиметров — это не настоль уж и дамская машина. Для водителей выше 175 см она обеспечивает уверенный контакт с дорожным покрытием.

Говоря о внешнем оформлении байка, специалисты отмечают некоторые удачные элементы наружной облицовки, почти вертикальное лобовое стекло, интересную форму кожухов для рук — внедорожная модель остается верна традициям. Но уже первые пройденные километры показывают, что дакара все же не дотягивает до уровня престижного класса. Ветровое стекло, о котором речь шла выше, защищает от потоков воздуха, но, вместе с тем, создает некую турбулентность, которая негативно действует на глаза даже при небольшой скорости (если они не защищены специальными очками). А это препятствует контролю за обстановкой на дороге и ухудшает качество обзора.

Конструкторское решение багажного отделения этой серии байков позволяет с помощью специального кронштейна регулировать пределы этой плоскости. Этот же кронштейн абсолютно непригоден для крепления небольшого по объему багажа — нет мест для ремней.

А все попытки как-то закрепить багаж приводят к истиранию лакового покрытия. Еще один недостаток — легкая вскрываемость крышки багажного отделения. Говоря о технических характеристиках, стоит отметить, что эта модель мало пригодна для спортивных занятий, гонок. При этом АБС для такого типа мотоциклов вообще не предусмотрена.

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST)

Класс модели: туристический эндуро.Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Экстерьер

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько «худенький» внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST)

Класс модели: туристический эндуро.Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Руководство пользования

После того как вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.

2009: G650GS [ править ]

Основная статья: BMW G650GS

В конце 2008 года BMW перезапустила оригинальный одноцилиндровый F650GS под новым названием G650GS в США, Южной Америке, Греции и Австралии. Новый G650GS — это, по сути, одноцилиндровый F650GS 2007 года, возвращенный в производство с некоторыми незначительными модификациями и с двигателем, собранным Loncin в Китае вместо Rotax в Австрии, но все еще использующим детали, произведенные Rotax в Европе. Готовые двигатели отправляются обратно на завод BMW в Германии, где собираются мотоциклы. Модели G650GS с двигателями китайской сборки можно легко идентифицировать, поскольку двигатели окрашены в черный цвет, в то время как в более ранних двигателях европейской сборки они были отделаны серебром. До того, как байк был снят с производства в 2007 году, был короткий период, когда двигатели собирала компания Kymco на Тайване.

G650GS получил некоторые обновления по сравнению с F650GS 2007 года: двигатель теперь выдает 3 дополнительных лошадиных силы (теперь 53 л.с.) и получил более мощный 400-ваттный генератор переменного тока. В США и Австралии ABS и ручки с подогревом теперь являются стандартным оборудованием, а не «дополнительными расходами», потому что BMW продает свои велосипеды через дилеров с добавленными и включенными в MSRP необоротными пакетами аксессуаров. Специальную версию G650GS для служб экстренной помощи, оснащенную синими фонарями и сиренами, можно приобрести в отделении служебных и специальных автомобилей BMW Motorrad.

В 2010 году на выставке EICMA в Италии компания BMW Motorrad объявила о доступности G650GS во всем мире с двигателем несколько заниженного уровня мощностью 35 кВт (47 л.с.).

В 2012 году BMW выпустила G650GS Sertão, более внедорожную версию. Sertão заполняет пробел, образовавшийся после прекращения производства F650GS Dakar в 2008 году.

2000–2007: F650GS, F650GS Dakar и G650X [ править ]

Выпускавшийся с 2000 по 2007 год BMW F650GS — мотоцикл двойного назначения . За время производства было продано более 105 000 единиц. Он был доступен в заниженной модели с более низким сиденьем из более короткого заднего амортизатора, стандартной модели и более высокой, ориентированной на бездорожье модели «Дакар». Модель Dakar имела более тонкое переднее колесо размером 21 дюйм (в отличие от ориентированного на улицу 19 дюймов) и более длинный ход подвески для улучшения управляемости на бездорожье. У него также было более толстое и высокое сиденье. Он был назван в честь ралли Париж-Дакар , которое гонщик BMW Рихард Сент выиграл на F650RR в 1999 и 2000 годах.

Спецификации «Дакара» помещают его в класс двойных спортивных автомобилей объемом 650 куб.см, конкурируя с такими мотоциклами, как Kawasaki KLR650 , Suzuki DR650 , Honda XR650L, KTM LC4 640, Yamaha XT660 и Honda Transalp .

Специально подготовленная версия мотоцикла для ралли-рейдов использовалась Чарли Бурманом и его командой во время ралли Дакар 2006 года при съемках документального фильма « Гонка на Дакар»

Серия G650X была выпущена как модели 2007 года, состоящие из внедорожника X-Challenge, X-Country в стиле скремблера и ориентированного на дороги X-Moto. Выпуск этой серии был прекращен после 2009 модельного года.

Дизайн и технологии

F650GS для своего времени обладал несколькими передовыми технологиями, включая систему впрыска топлива с компьютерным управлением , [ когда?

] каталитический нейтрализатор , цилиндр с обшивкой Nikasil , опциональная АБС и воздушный короб, предназначенные для использования схемы воздушного потока мотоцикла во время движения. В сочетании с высокой степенью сжатия мотоцикла и двумя свечами зажигания (с 2004 года), отличная экономия топлива и низкий уровень выбросов наряду с высокой выходной мощностью. Оригинальный одномоторный F650 был изготовлен для BMW австрийской компанией Rotax, а байк собрал Aprilia.. Когда был запущен F650GS, [когда? ] весь процесс был возвращен на завод.

В 2000 году немецкий мотоциклетный журнал Motorrad сообщил об устройстве поражения, поставленном в BMW F 650 GS. В ответ BMW выпустили улучшенный впрыск с 2001 года и отозвали модели предыдущего года.

Среди изменений по сравнению с оригинальным F650, двигатель был модернизирован до дроссельной заслонки диаметром 43 мм . Топливо хранится в топливном баке под сиденьем , а во фальшивом баке ( вместо обычного топливного бака) размещается выносной масляный резервуар (для сухого картера ), воздушный короб и аккумулятор . Это способствовало более низкому центру тяжести для улучшения управляемости. Дизайн кузова был переработан главным дизайнером BMW Дэвидом Роббом .

Из-за большого количества проданных моделей F650GS разработал широкий ассортимент аксессуаров для вторичного рынка и большое сообщество владельцев. BMW также разработала большой ассортимент заводских оригинальных жестких чемоданов для мотоциклов.

Ссылки [ править ]

  1. «BMW F650GS». Лондонский байкер . № 16. Алан Чендлер Motion Media. 2004. с. 36.
  2. ^ a b c d e f g h i j Motorcycle News, февраль 2009 г., стр. 29
  3. ^ a b c Вуд, Билл (февраль 1997 г.). «Top Gear: BMW F650» . Американский мотоциклист . Американская ассоциация мотоциклистов : 14–15. ISSN 0277-9358 . Проверено 28 июля 2009 года .
  4. ^ a b c Холмстрем, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2000). Мотоциклы BMW . MotorBooks / Издательская компания MBI. С. 141–149. ISBN 978-0-7603-1098-4. Проверено 28 июля 2009 года .
  5. ^ a b Бризетт, Пит (15 декабря 2008 г.). «Обзор BMW G650GS 2009 года» . Motorcycle.com.
  6. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2015-12-29 . Проверено 29 декабря 2015 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  7. Пфайффер, Майкл (4 декабря 2015 г.). » » Motorrad «- проверенный производитель программного обеспечения BMW: Defeat Gate auch bei Funduro-Maschine?» (на немецком языке) . Проверено 29 декабря 2015 года .
  8. Barlag, Kimberley (июнь 2009). «Top Gear: Что в названии?» . Американский мотоциклист . Американская ассоциация мотоциклистов : 14–15. ISSN 0277-9358 . Проверено 28 июля 2009 года .
  9. «G650GS 2009» . BMW Motorrad США. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 17 декабря 2008 .
  10. Motorcycle News (США), апрель 2009 г., стр.
  11. «Радикальный трехколесный автомобиль BMW в пути» . Висордаун. Архивировано 21 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 .
  12. «Служебные и специальные автомобили: F650GS» . Официальные органы BMW Motorrad. Архивировано из оригинала на 2009-09-23 . Проверено 28 июля 2009 года .
  13. «Новый BMW G 650 GS — эндуро, гарантирующий самое непринужденное удовольствие от вождения. Садитесь и уходите» . BMW Motorrad . 28 октября 2010 года Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 года .
  14. деПрато, Бруно (ноябрь 2010 г.). «BMW R1200R и G650GS 2011 года — первый взгляд» . Велосипедный мир . Архивировано из оригинала на 2010-11-24 . Проверено 14 ноября 2010 года .

1993–2000: F650 и F650St Strada [ править ]

BMW F650St Strada был представлен в Европе в 1993 году, вариант F650 (получивший название «Funduro») в 1994 году, а затем в США в 1997 году. Модели BMW F650 были разработаны совместно компаниями BMW и Aprilia , которые также выпустили на рынок. их собственная очень похожая модель под названием Aprilia Pegaso 650 (одноцилиндровый 5-клапанный мотоцикл объемом 654 куб. см). Версия BMW была собрана в Италии компанией Aprilia и оснащалась австрийским 652-кубовым одноцилиндровым 4-клапанным двигателем Rotax . Это был первый мотоцикл BMW с цепным приводом с 1960-х годов. Два варианта модели мотоцикла F650 имели некоторые тонкие различия, которые определяли их полезность: F650 Funduro был более двойным / многоцелевым с большей проходимостью из-за более длинной колесной базы, большего дорожного просвета и более высокой высоты сиденья. , более высокий передний обтекатель и увеличенное 19-дюймовое переднее колесо, F650St Strada имел немного меньшие размеры и 18-дюймовое переднее колесо. Обе модели использовали два 33-мм карбюратора Mikuni .

В 2000 году BMW представила F650GS, чтобы заменить F650, и F650CS Scarver, чтобы заменить вариант F650St Strada. В 2001 году производство оригинального F650 было прекращено.

2000–2007: F650GS, F650GS Dakar и G650X [ править ]

Выпускавшийся с 2000 по 2007 год BMW F650GS — мотоцикл двойного назначения . За время производства было продано более 105 000 единиц. Он был доступен в заниженной модели с более низким сиденьем из более короткого заднего амортизатора, стандартной модели и более высокой, ориентированной на бездорожье модели «Дакар». Модель Dakar имела более тонкое 21-дюймовое переднее колесо (в отличие от ориентированного на улицу 19 дюймов) и более длинный ход подвески для улучшения управляемости на бездорожье. У него также было более толстое и высокое сиденье. Он был назван в честь ралли Париж-Дакар , которое гонщик BMW Рихард Сент выиграл на F650RR в 1999 и 2000 годах.

Спецификации «Дакара» помещают его в двухклассный спорткар объемом 650 куб.см, конкурируя с такими мотоциклами, как Kawasaki KLR650 , Suzuki DR650 , Honda XR650L, KTM LC4 640, Yamaha XT660 и Honda Transalp .

Специально подготовленная версия мотоцикла для ралли-рейдов использовалась Чарли Бурманом и его командой во время ралли Дакар 2006 года при съемках документального фильма « Гонка на Дакар»

Руководство пользования

После того как вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.

Bmw f650gs: обзор модификации dakar

Для того чтобы привлечь большее внимание к линейке, перед конструкторами концерна была поставлена задача, изменить некоторые технические характеристики существующей модели, сделав мотоцикл пригодным для поездок по бездорожью. Именно таким получился BMW F50GS Dakar. В заводской комплектации он имеет 21-дюймовое переднее колесо, на которое устанавливается покрышка с агрессивным протектором повышенной проходимости

Эти шины отлично зарекомендовали себя как на труднопроходимых участках, так и на дорогах с идеальным асфальтовым покрытием

В заводской комплектации он имеет 21-дюймовое переднее колесо, на которое устанавливается покрышка с агрессивным протектором повышенной проходимости. Эти шины отлично зарекомендовали себя как на труднопроходимых участках, так и на дорогах с идеальным асфальтовым покрытием.

Передние и задние подвесные пружины могут похвастаться 21-сантиментровым ходом, что позволяет выдерживать колоссальные нагрузки во время агрессивной езды по бездорожью. У этой модели отсутствует система ABS. Сидение – комфортное, широкое. Высота байка без нагрузки – 88 см, что позволяет мотоциклистам, чей рост превышает отметку 175 см, иметь уверенный контакт с дорогой.

МОЙ МОТОЦИКЛ

BMW F650CS — наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше «фана» т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского «оттяга». F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS — из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод — зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше. Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой — ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор — мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема. В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.

Модель F650CS 2001–2005 F650 CS Scarver Марка BMW Страна производитель Германия Модельный год 2002 Класс мототехники Дорожный

Двигатель Тип двигателя — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C) Число цилиндров — 1 Число тактов — 4 Объем двигателя, см3 — 652 Степень сжатия — 11.5:1 Система газораспределения — DOHC Клапанов на цилиндр — 4 Система охлаждения — Жидкостная Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100 x 83 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 37 / 50 @ 6800 Крутящий момент, Нм @ об/мин — 62 @ 6800 Карбюратор (кол-во x тип) — Впрыск топлива Сцепление — Многодисковое в масляной ванне Очистка ОГ — 3-way catalytic converter (closed loop)

Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час — 175 Разгон до 100 км/час, сек. — 5,1 Расход, л/100 км — 3 Объем топливного бака, л — 15

Трансмиссия 1-я передача — 2.75:1 2-я передача — 1.75:1 3-я передача — 1.31:1 4-я передача — 1.05:1 5-я передача — 0.84:1 Конечное передаточное число — 2.937:1 Число передач — 5

Ходовая часть Рама — дуплексная, стальная, с диагональными элементами Передняя подвеска — Телескопическая вилка, 41мм Ход передней подвески — 125 Задняя подвеска — Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колеса Ход задней подвески — 120 Передние тормоза — Дисковый, 300мм Задние тормоза — Дисковый, 240мм Привод — кевларовый ремень

Размеры и масса Колесная база, мм — 1473 Высота сидения, мм — 750 | 780 | 820 Дорожный просвет, мм — 133 Передние колеса — 3 spoke cast aluminum Задние колеса — 3 spoke cast aluminum Передние шины — 110/70ZR17 Задние шины — 160/60ZR17 Длина, мм — 2142 Ширина, мм — 915 Сухая масса, кг — 157

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий