Мотоцикл BMW F650CS Scarver 2002 – рассматриваем главное

Описание BMW F 650CS Scarver 2002

Описание мотоцикла BMW F 650CS Scarver 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650CS Scarver изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650CS Scarver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW F 650CS Scarver технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650CS Scarver — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл BMW F 650ST Strada 2000 обзор

Описание мотоцикла BMW F 650ST Strada 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650ST Strada не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650ST Strada технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650ST Strada 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом BMW F 650ST Strada технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650ST Strada — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650ST Strada других годов выпуска и информацию о них

2003 BMW F 650 CS Scarver[edit | edit source]

The 2003 MY BMW F 650 CS Scarver is a middle-class, naked machine that is sure to appeal to the younger among riders, thanks to its modern and aggressive design, as well as premium features such as the 41mm telescopic front fork, an adjustable mono-shock in the rear with progressive linkage, front and rear disc brakes, lightweight, cast-aluminum wheels, a dual seat, a rear luggage rack and an analogue instrument cluster.

In the tech/engine department, it sports a fuel-injected, liquid-cooled, four-stroke, 652cc, single cylinder engine paired to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 50 horsepower and 62 Nm of torque.

Продажи [ править ]

Первоначальная реакция прессы среди критиков мотоциклов была в целом положительной, в частности, они хвалили BMW за смелый и новаторский риск, а также за их готовность сломать традиционные стереотипы и соблазнить потребителей, не являющихся типичными мотоциклистами, хотя они и беспокоились о том, что фирменный знак BMW недостаточно, чтобы оправдать надбавку. Он появился в то время, когда мощность и специализация большинства мотоциклов росли, и F650CS пошел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, вместо этого нацелившись на городских жителей. , нетрадиционные гонщики, новые мотоциклисты, женщины и гонщики более низкого роста. Эта модель была одним из примеров усилий BMW по борьбе с превращением в «марку стариков» и выходу за пределы своих знаменитых туристических машин на новые рынки. Дизайнер велосипеда Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». Большое пространство для хранения и простота использования предполагали, что F650CS может привлечь как любителей скутера, так и мотоциклистов. По оценкам BMW, 40% продаж поступят от не мотоциклистов. Это был первый мотоцикл BMW начального уровня после R65 1978–1984 годов. F650CS был создан на основе двухместного спортивного сингла F650GS, который был самой продаваемой моделью BMW в мире в 2001 году .

В своей канадской рекламной кампании байк был связан с изображениями экстремальных видов спорта в неожиданных местах, таких как катание на сноуборде с горы Эверест и виндсерфинг в белых шапках в Тихом океане, в сопровождении таких строк, как «Вы чувствуете желание покататься на виндсерфинге через Тихий океан … … но что вам действительно нужно, так это прокатиться на новом F650CS ». Хендрик фон Куэнхайм, президент и генеральный директор BMW Group, объяснил: «Эти гонщики хотят мотоцикл, который выражает их индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий образ жизни». Рекламу размещали в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах.

Но в 2002 году журнал Motorcyclist

охарактеризовал продажи F650CS как «явный провал», который упал вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители считали слишком дорогими за пределами их внутреннего рынка. Три года спустя, в 2005 году, производство F650CS было прекращено, а серия F800 была представлена ​​в 2006 году, но это был мотоцикл другого класса, предназначенный для сегмента спортивных мотоциклов среднего веса , для гонщиков, желающих обновить свой первый байк. , или вернуться к мотоспорту, а не к рынку начинающих мотоциклистов. F800 имел прямой двухцилиндровый двигатель., ни один, и хотя он разделял ременный привод с F650CS и мог похвастаться своими собственными техническими инновациями, он не выдвинул за рамки дизайна необычные особенности, характерные для CS, и не вызвал комментариев к поляризующему нетрадиционному стилю корпуса. CS был известен.

Ссылки [ править ]

  1. «BMW F650GS». Лондонский байкер . № 16. Алан Чендлер Motion Media. 2004. с. 36.
  2. ^ a b c d e f g h i j Motorcycle News, февраль 2009 г., стр. 29
  3. ^ a b c Вуд, Билл (февраль 1997 г.). «Top Gear: BMW F650» . Американский мотоциклист . Американская ассоциация мотоциклистов : 14–15. ISSN 0277-9358 . Проверено 28 июля 2009 года .
  4. ^ a b c Холмстрем, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2000). Мотоциклы BMW . MotorBooks / Издательская компания MBI. С. 141–149. ISBN 978-0-7603-1098-4. Проверено 28 июля 2009 года .
  5. ^ a b Бризетт, Пит (15 декабря 2008 г.). «Обзор BMW G650GS 2009 года» . Motorcycle.com.
  6. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2015-12-29 . Проверено 29 декабря 2015 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  7. Пфайффер, Майкл (4 декабря 2015 г.). » » Motorrad «- проверенный производитель программного обеспечения BMW: Defeat Gate auch bei Funduro-Maschine?» (на немецком языке) . Проверено 29 декабря 2015 года .
  8. Barlag, Kimberley (июнь 2009). «Top Gear: Что в названии?» . Американский мотоциклист . Американская ассоциация мотоциклистов : 14–15. ISSN 0277-9358 . Проверено 28 июля 2009 года .
  9. «G650GS 2009» . BMW Motorrad США. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 17 декабря 2008 .
  10. Motorcycle News (США), апрель 2009 г., стр.
  11. «Радикальный трехколесный автомобиль BMW в пути» . Висордаун. Архивировано 21 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 .
  12. «Служебные и специальные автомобили: F650GS» . Официальные органы BMW Motorrad. Архивировано из оригинала на 2009-09-23 . Проверено 28 июля 2009 года .
  13. «Новый BMW G 650 GS — эндуро, гарантирующий самое непринужденное удовольствие от вождения. Садитесь и уходите» . BMW Motorrad . 28 октября 2010 года Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 года .
  14. деПрато, Бруно (ноябрь 2010 г.). «BMW R1200R и G650GS 2011 года — первый взгляд» . Велосипедный мир . Архивировано из оригинала на 2010-11-24 . Проверено 14 ноября 2010 года .

Дизайн

F650CS был разработан американцем Дэвидом Роббом , вице-президентом BMW Motorrad Design с 1993 по 2012 год и дизайнером R1100RT , K1200RS , R1200C , R1100S и K1200LT . Байк стал результатом партнерства BMW и Aprilia .

Отсек для хранения, в котором у большинства мотоциклов есть топливный бак.

Многие элементы дизайна, такие как яркие цвета, используемые для скоординированных панелей кузова, приборная панель космической эры, полупрозрачные поручни для пассажиров и удобный в обслуживании вещевой отсек, напоминали бытовые приборы и внешний вид “напоминают вам о текущих событиях. компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры HP ScanJet “. Его небольшой прозрачный ветрозащитный экран казался « вдохновленным iMac », а использование полупрозрачного поликарбоната в других местах намекало на стиль Apple того времени. Добавление лишних продолговатых прорезей с несоответствующими резиновыми вставками по бокам алюминиевой рамки привело к тому, что журнал Rider язвительно заметил, что он «переоформлен». BMW «вырвала страницу из книги стратегии Apple Computer Inc» с его тремя «ориентированными на молодежь» цветовыми решениями: лазурно-синим металлик, золотисто-оранжевым металликом и синей белухой.

Один из вариантов съемной сумки F650CS.

Чтобы привлечь внимание покупателей, заботящихся о моде, у F650CS были особые варианты цвета боковых панелей, чтобы соответствовать другим панелям кузова или из алюминия, и выбор из двух цветов сиденья, всего 24 варианта. Эта модульность распространялась на универсальный верхний отсек для хранения, который поставлялся с небольшой съемной мягкой сумкой и использовался для дополнительной мягкой сумки через плечо большего размера или жесткого пластикового футляра, в который можно было бы добавить аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой

Ключ зажигания соответствовал всем трем различным вариантам запирания отсека, а аудиосистема была интегрирована со спидометром, так что он автоматически увеличивал громкость музыки на более высоких скоростях и усиливал низкие частоты на низкой.

Хотя F650CS был похож на GS, выпущенный в 2000 году, он имел несколько уникальных особенностей, включая односторонний маятник , зубчатый ременной привод , модульный мягкий чемодан для багажа и место для хранения вещей в том, что традиционно было верхним баком мотоцикла. Вместо этого топливный бак был размещен под задней половиной сиденья, а крышка топливного бака находилась с правой стороны задней части мотоцикла.

Привод с зубчатым ремнем чище, тише и более отзывчив, чем цепной привод , и требует меньше обслуживания, но имеет большие потери мощности.

Традиционно BMW отдает предпочтение , но впервые выбрала ременный привод для этого применения из-за его преимуществ по стоимости и весу по сравнению с валовым приводом, а также потому, что он не требует частой чистки, смазки и регулировки приводной роликовой цепи , так как они служат дольше, чем цепь, и работают тише. Использование ременного привода соответствовало намерению привлечь новых мотоциклистов, которым может быть неудобно выполнять механическую работу, обычно связанную с ездой на мотоциклах. Хотя ременные приводы имеют большие потери мощности, чем цепи, которые типичны для высокопроизводительных мотоциклов, они не страдают от зазоров цепи, поскольку цепи должны оставаться немного ослабленными, но ремни всегда остаются натянутыми, что означает, что отзывчивость трансмиссии сравнима. к более тяжелому и дорогостоящему валовому приводу.

Продажи

Первоначальная реакция прессы среди критиков мотоциклов была в целом положительной, в частности, они хвалили BMW за смелый и новаторский риск, а также за их готовность сломать традиционные стереотипы и соблазнить потребителей, не являющихся типичными мотоциклистами, хотя они и опасались, что престиж марки BMW недостаточно, чтобы оправдать надбавку. Он появился в то время, когда мощность и специализация большинства мотоциклов росли, и F650CS пошел вразрез с этими маркетинговыми тенденциями, вместо этого нацелившись на городских жителей, нетрадиционных гонщиков, новых мотоциклистов, женщин и гонщиков более низкого роста. Эта модель была одним из примеров усилий BMW по борьбе с чрезмерным превращением в «марку стариков» и выходу за рамки своего знаменитого бренда. туристические машины на новые рынки. Дизайнер мотоцикла Дэвид Робб сказал: «Если мы хотим предложить что-то новым людям, мы должны предложить что-то новое». Большое пространство для хранения и простота использования предполагают, что F650CS может привлечь скутер пассажиры, а также мотоциклисты. По оценкам BMW, 40% продаж поступят от не мотоциклистов. Это был первый мотоцикл BMW начального уровня со времен R65 1978–1984 гг. F650CS был создан на основе двухместного спортивного сингла F650GS, который в 2001 году был самой продаваемой моделью BMW в мире.

В своей канадской рекламной кампании байк был привязан к изображениям Экстримальные виды спорта в неожиданных местах, таких как сноубординг на Эвересте или виндсерфинг в белых шапках в Тихом океане, сопровождаемый такими фразами, как «Вы чувствуете желание покататься на виндсерфинге через Тихий океан … но что вам действительно нужно, так это прокатиться на новом F650CS». Хендрик фон Куэнхайм, президент и главный исполнительный директор BMW Group, объяснил: «Эти гонщики хотят мотоцикл, который выражает их индивидуальность и расширяет их и без того захватывающий образ жизни». Рекламу размещали в журналах о стиле жизни, а не в специализированных журналах о мотоциклах.

Но в 2002 году Мотоциклист Журнал охарактеризовал продажи F650CS как «явный провал», который упал вместе с другими легкими европейскими мотоциклами, которые потребители считали слишком дорогими за пределами своих домашних рынков. Три года спустя, в 2005 году, производство F650CS было прекращено, а Серия F800 был представлен в 2006 году, но это был мотоцикл другого класса, нацеленный на сегмент для гонщиков, желающих обновить свой первый байк или вернуться к мотоциклетному спорту, а не для начинающих мотоциклистов. У F800 был прямой двухдвигательный двигатель, ни один, и хотя он разделял ременный привод с F650CS и мог похвастаться своими собственными техническими инновациями, он не выдвинул за рамки дизайна необычные особенности, характерные для CS, и не вызвал комментариев к поляризующему нетрадиционному стилю корпуса. CS был известен.

Рабочие характеристики

Одноцилиндровый двигатель Rotax был маломощным по сравнению с супербайками литрового класса, которые можно было купить в то время по той же цене, но с учетом его собственных достоинств 44,2 л.с. (33,0 кВт) (заднее колесо) было более чем достаточно для энергичной езды в в городских условиях, а крутящий момент на задних колесах 59,9 Нм (44,2 фунт-сила-фут) позволял легко ускоряться при маневрировании в транспортном потоке. Тестеры сочли управление легким и быстрым, а также удивительно приятным на малых скоростях и поворотах каньона. Ускорение было проверено на скорости от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,72-5,47 секунды и за 13,07 секунды до ¼ мили при скорости 99,9 миль в час (160,8 км / ч). Торможение от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) составляло от 116,5 до 118,5 футов (от 35,5 до 36,1 м).

Описание BMW F 650CS Scarver 2002

Описание мотоцикла BMW F 650CS Scarver 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650CS Scarver изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650CS Scarver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW F 650CS Scarver технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650CS Scarver — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий