Мотоцикл BMW F700GS 2014

BMW F 750 GS и F 850 ​​GS 2018: как они сделаны

У них обоих есть новый рамка из стали с конструкцией по периметру, которая заменяет старую трубчатую решетку, с двигателем, действующим как несущий элемент. У них разные велосипедные размеры, самые маленькие из них короче и компактнее. 750 устанавливает один вилка традиционный 41 мм и алюминиевый качающийся рычаг в сочетании с одним амортизатором. Модель 850 оснащена перевернутой вилкой 43 мм с ходом 204 мм и моно регулируемым предварительным натягом с ходом 219 мм. Как и предполагалось, двигатель новый. двойной цилиндр параллельный полностью переработан и способен развивать мощность 77 CV при 7.500 гири / мин на F 750 GS и di 95 CV при 8.250 гири / мин на F 850 ​​GS. Ему помогает электронный пакет, который в основном включает две карты (Дождь и Дорога), ABS и ASC; как вариант вместе с контроль тяги dynamic и ABS Pro, есть также карты Pro Dynamic, Enduro и Enduro Pro (только на F 850 ​​GS). Есть новое сцепление, препятствующее скачку, в паре с традиционной шестиступенчатой ​​коробкой передач; для более требовательных в качестве опции доступна коробка передач с «электронным управлением», которую можно заменить без использования сцепления. Общий вес обоих увеличивается (229 кг для 850 и 224 кг для 750) из-за новой выхлопной системы, готовой к соблюдению правил. Евро 5. Танк теперь находится в классическом положении, а не в корме. Наконец, список опций длинный, среди которых выделяется электронная регулировка подвески. ESA, комбинация приборов с 6,5-дюймовым цветным TFT-дисплеем с функциями подключения, функция интеллектуальный экстренный вызов и бесключевой доступ.

Езда на BMW F750GS

Первая половина нашей поездки прошла в виде погони друг за другом по утрамбованным грунтовкам. Мой напарник, в нерабочее время обладатель 800-го Tiger 2012 года, быстро привык к геометрии своего байка и к размеру его колёс и неплохо догонял представителя BMW на его R1200GS Rallye. Что касается нас с 750м, его передняя часть ощущалась тяжёлой и неустойчивой, и мне приходилось рулить всем телом, чтобы направить его туда, куда мне нужно.

Сперва я пробовал ехать в режиме Enduro, но скоро понял, что в этом режиме мотоцикл ведёт себя зажато. Я полностью отключил трекшн-контроль и запустил Динамический режим, в котором двигатель намного агрессивнее реагирует на ручку газа. Это помогло. Но оставалась ещё борьба с лапками КПП и заднего тормоза: я до них не доставал. С той же проблемой я столкнулся на F850GS.

Мотоцикл BMW F750GS ощущался чрезвычайно дружелюбным. Я легко доставал до асфальта ногами, при этом мне было просторно и комфортно. Электроника работала безотказно, огромная ЖК-панель отлично читается, а электронная подвеска работает превосходно. И хотя я не отказался бы от возможности настройки вилки, я был удивлён, насколько хорошо она отрабатывает в стоковом состоянии.

Единственное, чего я не понял — это зачем BMW решила придушить этот движок. Если не сравнивать, то F750GS не ощущается чахлым, но мы-то как раз их сравнивали, и разница в отклике с 850й моделью ощущается сразу.

Возможно, было бы разумнее пойди по пути Triumph с его тур эндуро Tiger 800. Как Tiger 800 XR — более дорожный среднекубатурник, так и F750GS такой же в линейке BMW. Дорожнику не нужно уменьшать мощность, чтобы он лучше справлялся, и Triumph это отлично понимает, поставив на Tiger 800 XR и 800 XC одинаковый двигатель.

Overview

Carefree motorcycling fun for everyone! With the F 700 GS – the direct successor to the F 650 GS. A shorter gear transmission ratio in the 75 bhp engine enhances agility while at the same time guaranteeing the bike’s familiar top-class handling. This makes the F 700 GS an ideal all-round machine within the GS family, suitable for every kind of rider – no matter how experienced.

What was good has just gotten better: with ABS as standard* and ESA, not to mention ASC as an option, the ride is not just safer but also offers especially high comfort. Low weight, reduced seat height and a lowering option make the F 700 GS the perfect easy-to-ride all-round enduro bike for any rider.

GS feeling everywhere: the design of the windshield and dial faces and the smoke-tinted turn indicators and LED rear light give the F 700 GS the grown-up look it deserves.

As usual, there is once again a wide range of options and special accessories for the F 700 GS to allow you to tailor your BMW to your individual preferences.

The F 700 GS. GS feeling everywhere.

Мотоцикл bmw f 700gs 2021 цена, фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото – базамото

Описание мотоцикла BMW F 700GS 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 700GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 700GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 47.7 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 700GS – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 700GS других годов выпуска и информацию о них

Спецификации

двигатель

тип конструкцииДвухцилиндровый четырехтактный рядный двигатель
Сцепление / трансмиссияМногодисковое сцепление в масляной ванне , 6-ступенчатая коробка передач
Передача энергииЦепной привод с амортизацией в задней ступице
власть55 кВт (75 л.с.) при 7000 об / мин
Макс. Крутящий момент77 Нм при 5500 об / мин
Коэффициент сжатия12,0: 1
Приготовление смесиэлектронный впрыск
переводШестерня 17 зубьев – звездочка 42 зуба

Ходовые качества и расход

Максимальная скорость192 км / ч
потребление3,9 (постоянные 90 км / ч) и 5,1 л (постоянные 120 км / ч) неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
Разгон 0-100 км / ч4,3 с
Скорость тяги 60–100 км / ч.4,6 с

Шасси и тормоза

шассиРешетчатая трубка
Передняя подвеска / демпфированиеТелескопическая вилка, диаметр стойки 41 мм
Ход передней подвески170 мм
Задняя подвеска / демпфированиеЦентральная амортизационная стойка с прямым шарниром, основание пружины с гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
Ход задней подвески170 мм
Тормоз (передний)Двухдисковый тормоз, диаметр 300 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, ABS
Задний тормоз)Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт, ABS

Размеры и вес

Пустой вес (90% заправлен топливом)209 кг
Высота сиденья820 мм (раллийное сиденье: 860 мм, комфортное сиденье: 835 мм, низкое сиденье: 790 мм, с опусканием: 765 мм)
Емкость бака16,0 л (резерв: 2,7 л)

Моторное масло и сервис

Класс вязкостиSAE 15-W-50
Спецификация / одобрение
Емкость2,9 л
Пробка для слива маслаM24x2 (10 мм, шестигранник )
Интервал обслуживаниякаждые 10000 км

BMW F 750 GS и F 850 ​​GS 2018: как они едут

Легко, интуитивно понятно и удобно. Это два немецких раба, в основном предназначенных для другой аудитории. 750 проще. Обычно дорога, быстрота, веселье, проворный и удобно. Он хорошо идет в проливе, позволяет преодолевать повороты с экстремальной нагрузкой. легкость и устойчива на скоростях без гарантии высокой аэродинамической защиты. Он подмигивает опытному мотоциклисту, который ищет простой, удобный и универсальный велосипед, который можно использовать каждый день и в выходные, а также неофит (седло не слишком высокое) кто хочет приблизиться к сегменту шоссе эндуро (больше дороги, чем эндуро). Его 77 л.с. — немало. У двигателя хорошая тяга, особенно аи медицинские, с хорошей досягаемостью. Он показывает себя на высоте после 2.500 кругов, под ним слабоват. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию средних частот, но в целом это весело, а не пугающе и потреблять маленький. С другой стороны, он более туристический и больше подходит для бездорожья. la F 850 ​​GS. Оно имеет 21 «переднее колесо (750 19 дюймов), что означает более универсальную езду по дороге и большую эффективность там, где асфальт заканчивается и уступает место камням, почве и пыли. Он удобен, хорошо сбалансирован и прост в управлении. В вес он исчезает в движении, тогда как ЦВ, в данном случае 95, дают о себе знать, когда газ широко открывается. Как и его младшая сестра, у него сбалансированная, в основном мягкая установка. Она не любит, когда на нее приходится резкое торможение и экстремальное вождение. Он вызывает эмоции у опытного мотоциклиста, способного извлечь лучшее из пакета двигатель-шасси-электроника. На бездорожье он очень непринужденен; Я бы предпочел только рули немного выше (мой рост 180 см) и в хороших руках способен преодолевать даже самую сложную местность.

Specifications

Engine type

Water-cooled 4-stroke in-line two-cylinder engine, two overhead camshafts, four valves per cylinder, dry sump lubrication

Bore x stroke

82 mm x 75.6 mm

Capacity

798 cc

Rated output

55 kW (75 hp) at 7,300 rpm

Max. torque

57 lb/ft (77Nm) at 5,300 rpm

Compression ratio

12.0 : 1

Mixture control / engine management

Electroinc intake pipe injection, digital engine management (BMS-K+)

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Maximum speed

119 mph

Fuel consumption per 100 km at constant 90 km/h

60 mpg, at a constant 55 mph

Fuel consumption per 100 km at constant 120 km/h

n/a

Fuel type

Premium unleaded

Alternator

three-phase alternator 400 W

Battery

12 V / 12 Ah, maintenance-free

Clutch

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Gearbox

Constant mesh 6-speed gearbox integrated into crankcase

Drive Endless

O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Frame

Tubular steel space frame

Front wheel location / suspension

Telescopic fork, Ø 41 mm

Rear wheel location / suspension

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Suspension travel front / rear

6.7 inches (170 mm)

Wheelbase

61.5 inches (1,562 mm)

Castor

3.7 inches (95 mm)

Steering head angle

64°

Wheels

Cast aluminium wheels

Rim, front

2.50-19

Rim, rear

3.50-17

Tyres, front

110/80-19

Tyres, rear

140/80-17

Brake, front

Dual disc brake, diameter 300 mm, double-piston floating caliper, ABS

Brake, rear

Single disc brake, diameter 265 mm, single-piston floating caliper, ABS

ABS

STANDARD (can be switched off)

Length

89.8 inches (2,280 mm)

Width (incl. mirrors)

34.6 inches (880 mm)

Height (excl. mirrors)

47.8 inches (1,215 mm) (Serial windshield)

Seat height, unladen weight

32.3 inches Standard; variable seat heights available between 30.1 inches and 32.9 inches (available as accessories and/or factory options, see an authorized BMW Motorrad dealer)

Inner leg curve, unladen weight

71.3 inches Standard; variable inner leg curve (inseam) between 67.3 and 72.4 inches (seats available as accessories and/or factory options, see an authorized BMW Motorrad dealer)

Unladen weight, road ready, fully fuelled 1)

461 lbs (209 kg)

Dry weight 2)

410 lbs (186 kg)

Permitted total weight

961 lbs (436 kg); with lowered suspension 796 lbs (349 kg)

Payload (with standard equipment)

500 lbs (227 kg); with lowered suspension 309 lbs (140 kg)

Usable tank volume

4.2 gallons (16 liters)

Reserve Approx.

1 gallon (4.0 liters)

Price

$9,990

Technical data relate to the unladen weight (DIN)

1) According to guideline 93/93/EWG with all fluids, fuelled with at least 90% of usable tank volume

2) Unladen weight without fluids

BMW F700GS

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 2012-

Модель BMW F700GS была представлена в 2012 году в качестве замены BMW F650GS (2008-2012). По сравнению с предшественником, обновленная модель получила ряд доработок и еще больше стала похожа на F800GS:

  • Небольшие визуальные изменения пластика;
  • Мощность двигателя повышается с 71 до 75 л.с. (крутящий момент с 75 до 77 Нм);
  • Однодисковые передние тормоза заменяются двухдисковыми с ABS в стандартной комплектации;
  • В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации — ESA и ASC.

Из основных особенностей BMW F700GS можно выделить стальную раму, длинноходные подвески (ход – 170 мм) в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, колеса на 19’ и 17’, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.

Политика BMW в части мотоциклостроения такова, что большинство моделей одной и той же серии очень похожи друг на друга и для большинства могут казаться практически одинаковыми. Например, мотоциклы F650GS (2008-2012), F700GS и F800GS. Несмотря на визуальную схожесть, F650GS и F700GS кардинально отличаются от F800GS. Первые – более дешевы, имеют менее форсированный двигатель и предназначены, в первую очередь, для асфальта. Вторая же – более дорогая модель, имеет форсированный до 84 л.с. двигатель и комплектуется ходовой для преимущественного использования на плохих дорогах (спицованные колеса, большое переднее колесо на 21’, перевернутая вилка и пр.). Поэтому, выбирая современный мотоцикл BMW F-серии, необходимо ориентироваться не на цену конкретной модели, а на то, какие задачи вам необходимо решать.

К примеру, для городской езды будет более предпочтителен и удобен F700GS, чем более дорогой F800GS.

история

В BMW F 700 GS был представлен на BMW Motorrad Days в Гармиш-Партенкирхене в 2012 году и заменил BMW F 650 GS в 2013 году. Машина производилась на мотоциклетном заводе BMW в Берлине-Шпандау. Он оснащен двухцилиндровым четырехтактным рядным двигателем с водяным охлаждением , который развивает номинальную мощность 75 л.с. при рабочем объеме 798  см³ . Расход бензина составляет 3,9 литра при постоянной скорости 90 км / ч и 5,1 литра неэтилированного бензина с октановым числом 95 при 120 км / ч . Топливный бак F 700 GS вмещает 16 литров, из которых 2,7 литра резервные. GS оснащен литыми алюминиевыми дисками, 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади . Высота сиденья очень низкая для эндуро .

Как обычно в BMW, приставка «F» означает «Fun» или «Funduro», а суффикс GS – для местности и дороги . Дизайнером 800 близнецов был Дэвид Робб . Сама BMW назвала F 700 GS «универсальным автомобилем».

Характеристики производительности F700GS в сравнении

Отличия от F650 GS

Стандартное оборудование

  • Двойной дисковый тормоз на переднем колесе
  • Двухканальная АБС в стандартной комплектации
  • Дымчато-серое остекление поворотников и светодиодный задний фонарь
  • Язык дизайна боковых панелей
  • Новые циферблаты для спидометров и тахометров, а также расширенный набор информации
  • Новый зажим на руль
  • Новые блоки переключателей на руле
  • Бачок тормозной жидкости спереди
  • Новые цвета металлик (красное яблоко, серый матовый и ледниковый серебристый)
  • Новый маховик для регулировки амортизатора

Дополнительные опции

  • Электронная регулировка подвески (ESA)
  • Автоматический контроль устойчивости (ASC)
  • Спуск, включая нижнюю скамейку
  • Главный стенд
  • Комфортное сиденье
  • Держатель для кейса Vario
  • Снижение мощности до 35 кВт (48 л.с.)
  • Комфортный пакет (бортовой компьютер, ручки с подогревом, держатель кейса, основная подставка)
  • Пакет безопасности (ESA, ASC, контроль давления в шинах RDC)
  • Увеличение мощности с 71 до 75 л.с.
  • Новое лобовое стекло

Отличия от F800 GS

  • На 10 л.с. меньше
  • обычная телескопическая вилка вместо телескопической вилки USD
  • Давление газа вместо стойки WAD (демпфирование в зависимости от хода)
  • Литые диски вместо колес со спицами
  • 19- вместо 21-дюймового переднего колеса
  • Стальной руль вместо алюминиевого
  • пониженная высота сиденья
  • На 5 кг меньше веса

Коды моделей

Общее обозначение типа F 700 GS – K70. Код модели 0B01 или 0B11 применяется к машинам, выпущенным с 06/2012 по 08/2016. Все модели K70 от 08/2016 имеют коды 0B06 или 0B16.

Модель »0B01« предлагалась в следующем лакокрасочном покрытии:
  Ледяной серебристый металлик (N99)   Остра серый металлик матовый (N50)   Красное яблоко металлик (N39)
Модель »0B06« с 08/2016 предлагала следующие цветовые решения:
  Светло-белый уни (NB5)   Сингапурский серый металлик матовый (N1M)   Гоночный синий металлик (N2L)
  Минерально-серый металлик (N0U)   Сахир оранжевый металлик (N0T)

Симптомами ремонта двигателя на BMW R 1200 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW R 1200 GS для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW R 1200 GS
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW R 1200 GS
Окончательная сборка BMW R 1200 GS, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий