Мотоцикл BMW K1100LT 1997

Практичность

Поскольку полная масса автомобиля увеличилась на 20 кг до 500 кг по сравнению с K 100 LT, K 1100 LT уже был одним из «супертурников» своего времени, но не производил впечатление особо неуклюжего при движении даже с полная загрузка. Это благодаря относительно низким центром тяжести из – за положения установки двигателя и относительно низкой МНЛЗ из обычного переднего колеса телескопическая вилка , что делало его легким в обращении при прохождении поворотов, но ухудшилась устойчивость прямолинейного на высоких скоростях. Сама BMW рекомендовала в прилагаемом руководстве не двигаться со скоростью более 130 км / ч с установленным багажником, иначе мотоцикл может стать нестабильным. На практике, однако, особенно со специальными моделями, за иногда небезопасное поведение при вождении в основном отвечала большая и тяжелая верхняя крышка; Сами по себе боковые корпуса из-за их аэродинамической формы и низкой установки вблизи центра тяжести не оказали существенного влияния на устойчивость или максимальную скорость.

Что было заметно, так это большой вес и центр тяжести, который смещался вверх обшивкой и верхним кожухом при маневрировании автомобиля в неподвижном состоянии. В отличие от предыдущей модели, K 1200 LT, не было передачи заднего хода . Относительно тяжелое распределение веса спереди также было заметно на поворотах из-за небольшой недостаточной поворачиваемости ; фактически пройденный радиус часто оказывался больше запланированного. При использовании допустимой полной массы более мощный двигатель также достиг своих пределов; Моторожурналисты отметили меньший крутящий момент в сравнительных тестах. Несмотря на более короткое передаточное число по сравнению со спортивной версией K 1100 RS, крутящий момент на 4 и 5 передачах был хуже, чем у конкурирующих продуктов. Заметные высокочастотные колебания горизонтально установленного рядного четырехцилиндрового двигателя также подвергались критике , хотя BMW хотела компенсировать их вибрационно- развязанными пластинами подножки и противовесами на концах руля. Ручки из поролона, доступные в качестве дополнительного оборудования, здесь немного улучшились. Система водяного охлаждения тоже выявила недостатки. Несмотря на работу вентилятора с термостатом , температура охлаждающей воды может резко повыситься в течение длительных периодов полной нагрузки или частых простоев (например, в пробках и при высоких температурах окружающей среды). Это могло привести к перегреву за полным обтекателем над двигателем, что воспринималось как неудобное в области голеней водителя.

С другой стороны, комфорт на больших расстояниях (даже с двумя людьми), регулируемое демпфирование и предварительная нагрузка амортизатора в зависимости от нагрузки , пространство для хранения около 100 литров, дальнобойный бак объемом 22 литра, низкие эксплуатационные расходы. Требования к карданному приводу, механическая устойчивость и долговечность мотоцикла получили высокую оценку. Поэтому K 1100 LT часто использовался в модифицированном виде для езды с прицепом . К моменту снятия с производства модели в 1998 году (частично параллельно с преемником K 1200 LT ) было произведено 22 757 единиц.

Конкурсными моделями были туристические автомобили Kawasaki GTR 1000 , BMW R 1100 RT , Honda ST 1100 Pan European и Yamaha FJ 1200 .

Уверенность и тяга

Силовой агрегат BMW R1100RS производит довольно много механических шумов в работе, как и полагается оппозитному двигателю с настоящим мужским характером. Он выдает хорошую динамику и мощность уже от четырех тысяч оборотов коленчатого вала, сохраняя крутящий момент до семи тысяч, а отсечка по оборотам появляется только через 500 единиц измерения. Реакция мотора на ручку управления дроссельными заслонками довольно плавная, если не сказать неспешная, тем не менее вялым двигатель не кажется. При работе рукояткой газа возникает ощущение огромного запаса по тяге и ускорению, что дает чувство уверенности в своих возможностях в большинстве дорожных ситуаций. Все это приводит к тому, что мотор кажется весьма дружелюбным в обращении, без резких рывков и дергания, но без малейшего намека на недостаточную производительность, а это именно то, чего желаешь при управлении мотоциклом подобного класса.

Однако при всей своей основательности характеристики BMW R1100RS при желании дают возможность немного похулиганить: с пробуксовкой ускориться со светофора, отщелкивая передачи селектором КПП без выжима лапки сцепления. К слову, заниматься этим регулярно вряд ли захочется, потому как сцепление теперь гидравлическое, что позволяет без усилия выжимать его, используя всего пару пальцев. Передаточные числа коробки передач подобраны весьма удачно и позволяют при желании довольно динамично ускоряться, но независимо от того, на какой передаче происходит движение, в эффективном диапазоне оборотов двигателя ощущается ровная и стабильная тяга.

1997—1998 года: новые модели

1997 год: круизер BMW R 1200 C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объёме 850 см³. Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешёл границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов. 1998 год: R 1100 S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновлённый вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнёром для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K 1200 LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.

Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65’186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новое рекордное число продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продаёт 74’614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW. Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идёт в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.

BMW K 1200 LT, описание модели

Класс модели: турист

Годы производства/продаж: 1998-2009

Модель BMW K1200LT появилась в 1998 году, придя на смену морально устаревшей BMW K1100LT. В отличие от предшественника, обновленная версия получила множество изменений и доработок:

  • Совершенно новый внешний вид и дизайн пластика, интегрированные кофры.
  • Новая литая алюминиевая рама.
  • Новые колеса стандартной размерности (17’).
  • Новый двигатель увеличенного объема (1172 куб. см.) с новой версией системы впрыска (Motronic MA 2.4) и электронно управляемым дросселем.
  • Новая тормозная система EVO с полностью интегрированной ABS II (с осени 2000 г.).
  • Возможность движения задним ходом (за счет реверса стартера).
  • Подвеска Telelever спереди.

В остальном модель BMW K1200LT представляет собой классический туристический мотоцикл BMW K-серии с рядным 4-цилиндровым жидкостным двигателем горизонтального расположения, карданным приводом, фирменными подвесками BMW Telelever и Paralever, ABS и целым рядом всевозможных туринговых опций – круиз-контроль, встроенные кофры, подогревы сидений и ручек, мультимедия, бортовой компьютер, электрорегулируемое ветровое стекло и прочее.

Модель BMW K1200LT просуществовала вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства, но дальнейшего развития не получила. В 2011 году была представлена совершенно новая модель BMW K1600GT, которую принято считать последователем BMW K1200LT, однако оба мотоцикла кардинально отличаются друг от друга. Анализируя историю туринговых мотоциклов BMW, следует отметить, что ранние модели BMW имели множество черт туринговых мотоциклов стиля Honda Gold Wing, однако со временем наблюдался уход от концепции люкс-туреров в сторону спорт-туристической компоновки.

Таким образом, модель BMW K1200LT стала последней в классе «люкс-турер» линейки мотоциклов BMW.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж BMW K1200LT.
  • осень 2000 г. – модель BMW K1200LT получает полностью интегральную тормозную систему (ABS II).
  • 2004 г. – модель получает новый двигатель на 116 л.с. и 120 Нм крутящего момента, новые амортизаторы в подвесках, электро-гидравлическую подножку и ксеноновые фары. Изменению подверглись также шестерни КПП, что способствовало снижению шумности данного узла. Мотоциклы данного поколения отличаются двухцветной раскраской и дизайном переднего крыла.
  • 2009 г. – последний год производства BMW K1200LT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K1200LT:

МодельBMW K1200LT
Тип мотоциклатурист
Год выпуска1998-2009
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем1172 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня70,5х75 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность100 л.с. при 6750 об/мин (116 л.с. при 8000 об/мин — с 2004 г.)

98 л.с. — специальные версии для Германии

Максимальный крутящий момент115 Нм при 4750 об/мин (120 Нм при 5250 об/мин — с 2004 г.)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины160/70 ZR17
Передние тормоза2 диска, 320 мм (305 мм — до 2000 г.), 4-поршневые суппорта (полностью интегральная ABS II)
Задние тормоза1 диск, 285 мм, 4-поршневой суппорт (полностью интегральная ABS II)
Передняя подвескаBMW Telelever, ход — 102 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2508 x 1080 x 1395 мм
Высота по седлу770/800 мм (регулируемая)
Емкость бензобака23,5 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость197 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,9 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)378,5 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW K1200LT составляет от 4,3 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

Неожиданно легок

Благодаря тщательно выверенной развесовке мотоцикла, просчитанной эргономике посадки водителя, а также грамотной настройке высокотехнологичных подвесок, модель BMW R1100RS управляется значительно проще, чем того можно было бы ожидать. На околонулевых скоростях все же приходится прилагать некоторые усилия при маневрировании и разворотах, сказываются внушительные габариты и вес этого основательного мотоцикла. Но все меняется, как только стрелка спидометра поднимается выше отметки в двадцать километров в час: вся неповоротливость байка куда-то исчезает, и остается только восхищаться тем, как уверенно модель держит выбранную траекторию и справляется с боковым ветром, с чем при управлении более легким мотоциклом могли бы возникнуть некоторые трудности.

Приборы на виду

Приборная панель мотоцикла весьма информативна и хорошо читается в движении как при хорошей освещенности, так и при контросвещении или в сумерках. Основные приборы, такие как спидометр и тахометр, находятся в том самом месте, где и ожидаешь их увидеть, и чтобы считать показания, достаточно лишь беглого взгляда на циферблаты. Кроме того, имеются указатели уровня масла и топлива, температуры двигателя, значения текущей выбранной передачи, а также цифровые часы. Зеркала на BMW R1100RS довольно маленькие, однако проблем с обзором происходящего сзади не возникает благодаря их удачному расположению. К тому же они совсем не вибрируют. Запас хода составляет около двухсот пятидесяти километров пробега при довольно динамичной езде в смешанном цикле движения как в условиях городского трафика, так и при перемещении по шоссе. Прогнозируемая дальность поездки без необходимости посещения заправки в условиях движения по автомагистралям может составлять около 350 километров.

Комфорт и особенности оснащения

Датчик ABS на переднем колесе

Внешне K 1100 LT выглядит лишь слегка измененным; полный обтекатель сдвинулся немного дальше вперед, но был оттянут еще дальше назад вокруг двигателя внизу. Это должно обеспечить лучшую защиту от ветра и немного увеличенное пространство для ног водителя. Ранее жесткое лобовое стекло было заменено ветровым стеклом с электрической регулировкой по высоте и наклону, а плоский топкейс был заменен на высокий с 35- литровым пространством для хранения, которое было так же легко снять, как и два боковых корпуса. Обширный список дополнительного оборудования за дополнительную плату включал регулируемый каталитический нейтрализатор, ABS I , ручки с подогревом или поролоном , магнитолу с дистанционным управлением на руле, дополнительные розетки на 12 В, боковые дуги безопасности и сигнализацию. В полной комплектации вес машины был увеличен со стандартных 290 кг до более чем 300 кг, а общая цена была увеличена примерно до 28 500 немецких марок с завода в Берлине-Шпандау в 1992 году .

Вид спереди с регулируемым лобовым стеклом

Вид сзади на K 1100 LT SE

Технические данные (открытая версия)

Комфортное сиденье и кокпит специальной серии

двигательРядный 4-цилиндровый с впрыском, водяное охлаждение, управление гидравлическим клапаном
Смещение1092 куб.
власть74 кВт (101 л.с.) при 7500 мин -1
Макс. Крутящий момент107 Нм при 5500 мин -1
Передача энергииОднодисковое сухое сцепление, пятиступенчатая коробка передач с кулачковым переключением, карданный привод
Максимальная скоростьоколо 215 км / ч
Разгон 0-100 км / ч4,2 секунды
Разгон 60–140 км / ч на 5-й передаче10,5 секунд
Расход топлива, неэтилированный бензин (согласно брошюре ISO 7118)постоянная 90 км / ч: 4,9 л / 100 км постоянная 120 км / ч: 5,8 л / 100 км
Последняя прейскурантная цена29600 немецких марок (издание Highline )

Приборы на виду

Приборная панель мотоцикла весьма информативна и хорошо читается в движении как при хорошей освещенности, так и при контросвещении или в сумерках. Основные приборы, такие как спидометр и тахометр, находятся в том самом месте, где и ожидаешь их увидеть, и чтобы считать показания, достаточно лишь беглого взгляда на циферблаты. Кроме того, имеются указатели уровня масла и топлива, температуры двигателя, значения текущей выбранной передачи, а также цифровые часы. Зеркала на BMW R1100RS довольно маленькие, однако проблем с обзором происходящего сзади не возникает благодаря их удачному расположению. К тому же они совсем не вибрируют. Запас хода составляет около двухсот пятидесяти километров пробега при довольно динамичной езде в смешанном цикле движения как в условиях городского трафика, так и при перемещении по шоссе. Прогнозируемая дальность поездки без необходимости посещения заправки в условиях движения по автомагистралям может составлять около 350 километров.

История модели и технологии

Туреры K 100 RT и K 100 LT, в общей сложности продано более 37000 единиц, имели достаточный успех, чтобы продолжать концепцию до 1991 года, но в конце концов, несмотря на рестайлинг, они отстали от передовых конкурентов с точки зрения технологий и технологий. представление. Прежде всего, мощность двигателя, необходимая клиентам для туристических машин, даже на более высоких передачах и с высокой нагрузкой, не могла быть достигнута с двухклапанным двигателем объемом 987 см³, который использовался до этого. Основой для этого послужил четырехклапанный двигатель с таким же рабочим объемом, как у спортивного автомобиля K 1, который был построен в 1988 году и позже также использовался в K 100 RS 4V. Этот агрегат уже предлагал лучшую тяговую мощность и был усилен за счет бурения до 1092 см³. Диаметр цилиндра увеличен с 67 до 70,5 мм, ход поршня остался прежним. Номинально мощность двигателя около 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 107 Нм была снижена на заводе до 72 кВт (98 л.с.) для страховых выплат, но при вождении это не имело заметных или ощутимых различий. В K 1100 LT этим двигателем впервые управляла недавно разработанная система Motronic 2.2 с отсечкой перебега топлива . Из двух спортивных моделей, которая была Paralever -Hinterradschwinge с боковой, мультирегулируемой – стойки взяты. Он заменил предыдущей модели и снизил реакцию карданного привода на изменение нагрузки за счет упора крутящего момента , что в противном случае привело бы к подъемному движению и упрочнению подвески при ускорении.

Возрождение

После окончания войны Карл Рапп и Густав Отто были вынуждены начинать всё с нуля. И этим стартовым нулём стал 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарным методом. Этот мотоцикл становится первым послевоенным изделием компании BMW. Далее были выпущены R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач, модель R25, имевщая двухцилиндровый двигатель и частично шедшая на экспорт. На средства, выделенные Немецким национальным банком, была возвращена к жизни концепция спортивного автомобиля BMW 328, впоследствии на его базе было выпущено ещё несколько новых моделей.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Марк Кук (декабрь 2000 г.), «Возвращение оригинальной масляной головы» , мотоциклист
  2. ^ а б Эдвардс, Дэвид (октябрь 1994), «Лучший стандартный мотоцикл: BMW R1100GS», Cycle World ,33 (10): 45
  3. ^ a b «История BMW: BMW празднует свой юбилей / новый боксер» . BMW Motorrad . Проверено 19 мая 2013 . Спустя 70 лет после R 32 1923 года BMW представляет спортивно-туристический BMW R 1100 RS в начале сезона 1993 года, первую модель нового поколения боксеров, за которым год спустя следует модель BMW R 1100 GS для эндуро.
  4. Клемент Сальвадори (3 марта 1994 г.), «Обновленный оппозитный двигатель дает много энергии в дороге» ,Орландо Сентинел , получено 19 мая 2013 г.
  5. ^ a b Кевин Кэмерон (январь 1993 г.), «Brave new Beemer» , Cycle World ,32 (1): 45, ISSN 0011-4286
  6. Билл Штермер (июль 2005), «2005 BMW R1200ST», Rider : 42, Как со всеми алкашом Бмв … функция двигателя как напряженный членом; к нему прочно крепятся различные подрамники, чтобы поддерживать вилку, сиденье и связанные с ними компоненты.
  7. Марк Циммерман (2003), Руководство покупателя мотоциклов BMW , Motorbooks International, стр. 106, ISBN 0-7603-1164-1, R1100RS был первым из выпущенных маслоловок.
  8. Кевин Кэмерон (21 декабря 2012 г.), «Совершенно новый боксер BMW с водяным охлаждением — технический обзор: потребовалось всего 90 лет …» ,Cycle World

Технические характеристики

В 80-х годах, когда началось производство БМВ К 100, этот мотоцикл казался чем-то невероятным. Динамичный, технологичный, с большим запасом хода и отличными тормозами, он бил все рекорды, и быстро стал хитом продаж. Модель настолько опередила своё время, что даже сейчас, если сравнивать её с современными байками, она не выглядит аутсайдером, несмотря на преклонный возраст.

Двигатель

Продольно расположенная в раме 8-клапанная рядная четвёрка жидкостного охлаждения является силовым элементом всей конструкции. Этот впечатляющий двигатель обладает невероятным ресурсом и отличными характеристиками – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. Движок очень тяговит, причём уже с самых низов. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 90 л.с. и 86 Нм соответственно. Топливо подаётся с помощью инжектора Bosch с моновпрыском.

Трансмиссия

В коробке насчитывается 5 передач, но нельзя сказать, что шестой очень не хватает. Работает КПП идеально, передачи переключаются чётко, плавно и бесшумно, без проблем с поисками нейтрали. Сцепление установлено довольно оригинальное, сухое, однодисковое. Никакой гидравлики – только старый добрый тросик.

Ходовая часть и тормоза

Все вышеперечисленные узлы внедрены в пространственную стальную раму на неплохих подвесках. Спереди установлена обычная вилка-телескоп без регулировок (модификации RS и LT могут похвастать также антиклевковой системой), сзади – регулируемый Monolever. За торможение отвечают два 285-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и один диск (точно такой же, с таким же суппортом) на заднем колесе. В качестве дополнительной опции возможно наличие АБС. И это в 80-х годах прошлого века!

Электроника

Разных режимов работы двигателя, вспомогательных систем и прочего в мотоцикле BMW нет. Его электросхема весьма проста, несмотря на большое количество дополнительных опций, устанавливавшихся на разные модификации. Но в ту эпоху в баварские байки ещё не внедряли кучу разнообразных датчиков, и это хорошо. Чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса мотоцикла достигает 239 кг, но значительный вес приходится на низко расположенный мотор, так что байк кажется не таким уж и тяжёлым. Дорожный просвет у него приличный, целых 17,5 см. Длина и ширина по крайним точкам составляют 222 см и 93 см соответственно, а высота по седлу – 81 см.

Управляемость

BMW K 100 RS великолепно рулится, но нужно быть осторожным при езде по неровному асфальту. Из-за узких колёс (всего 100 мм спереди и 130 мм сзади) легко может начать вобблинг, так что в таких условиях лучше заблаговременно снизить скорость и быть начеку. Особенно капризно байк ведёт себя на снятом асфальте. В остальном же его маневренность просто великолепна, как и курсовая устойчивость на трассе.

Расход топлива

При крейсерской скорости в 120 км/ч официально заявленный расход составляет 6,2 литра на 100 км, но, если притормозить до 90 км/ч, расход упадёт до 5 литров. В условиях городской езды он, напротив, возрастает, иногда до 8-8,5 литров, если много ездить по пробкам и делать это агрессивно. Объем бака составляет 22 литра (до 1987 года) или 21 литр (с 1987 года). Заливать можно и нужно обычный АИ-92, инжектор Bosch отлично его переваривает.

BMW K1100LT – выбирай лучшее!

Мотоциклы от этого производителя уже давно обрели популярность среди мотолюбителей огромного числа стран. Данный концерн предлагает миру массу моделей, из которых любой может выбрать себе что-то по вкусу. BMW K1100LT – это байк, который был представлен вниманию потребителей более двадцати лет назад и до сих пор существует множество байкеров, которые желают стать обладателем именно этой модели. BMW K1100LT представляет собой нечто модифицированное и усовершенствованное, но соответствующее основным параметрам этой линейки производителя. «Сердце» данного мотоцикла претерпело массу изменений по сравнению с предыдущими моделями, в итоге BMW K1100LT имеет показатель производительности как и один из его старших собратьев – байк К1. А вот по сравнению с мотоциклом К1100, эта модель имеет на порядок большую тягу.

BMW k1100lt купить рекомендуется абсолютно всем любителям спорт-туристов, этот мотоцикл не разочарует ни одного своего «наездника»!

BMW k1100lt технические характеристики имеет следующие: объем двигателя данной модели составляет практически 1100 кубических сантиметров, максимально возможная мощность, которую он способен обеспечить составляет 100 лошадиных сил. Что касается скорости, то вряд ли кто-то будет разочарован покупкой именно этой модели, так как довольно тяжелый по весу, он способен развивать скорость более 200 км/час!

В пользу того, чтобы купить BMW k1100lt, кроме всего выше перечисленного, говорит и то, что эта модель оснащена специальным механизмом, благодаря которому происходит автоматическая регулировка ветрового стекла.

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаИюнь 1989 – Апрель 1999Название: BMW K1100LT Код модели: 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей: 0526
СШАФевраль 1992 – Март 1997Название: BMW K1100LT Код модели: 89V2 (K589) Код по каталогу запчастей: 0536

Это интересно: Мотоцикл Honda Shadow 750: познаем в общих чертах

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий