Экстерьер BMW F800GS
Даже первая встреча с БМВ F800GS находит отклик в сердцах подавляющего большинства мотолюбителей. За счет своего спортивного, а местами и экстравагантного дизайна мотоцикл удивляет «уверенностью в себе». Он открывает своему обладателю новые возможности и позволяет изо дня в день получать истинное удовольствие от вождения.
Привлекает к себе внимание BMW F800GS досконально продуманной отделкой всех элементов. Иначе стали выглядеть топливный отсек, внушительных размеров воздухозаборная труба, ветровое стекло и даже верхний грязезащитный щиток
Но особенно выделяют эту модель среди множества других ее внедорожные качества, которые прослеживаются при оценке строения мотоцикла. BMW F 800 GS действительно подарит вам удовольствие от вождения, причем как в черте города, так и за его пределами.
Немаловажной особенностью BMW F 800 GS является и возможность заказа к нему заниженной подвески. Это в сочетании с достаточно низким седлом позволит с комфортом расположиться за рулем людям невысокого роста
Отдельного внимания заслуживает и оптическая система рассматриваемого БМВ. Она эффективно освещает дорогу в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях.
Разумеется, для того чтобы сделать правильный выбор относительно покупки нового БМВ F 800 GS, недостаточно прочесть лишь описание его основных характеристик. Только столкнувшись с ним «лицом к лицу», вы сможете понять, что имеете дело с совершенством!
Ну, а теперь рассмотрим технические параметры БМВ F 800 GS, для того чтобы узнать, чего можно ждать от него на дороге.
Ремонт и замена сцепления BMW F 800 GS
В качестве одного из важнейших механизмов BMW F 800 GS является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW F 800 GS востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
BMW F 800 GS Trophy and Triple Black special editions ridden
Ever since I rode the brilliant Triumph Tiger 800 I’ve known with complete certainty that it was the best 800cc motorbike on the planet. Until now. Now I’m not so sure. I’ve just ridden the BMW F 800 GS Triple Black and F 800 GS Trophy Special Edition and they’re very, very good.
The F 800 GS Triple Black comes with a deep black paint finish, with fork tubes and rims in anodised black counterpointed nicely by chrome spokes. The frame is granite grey and the swingarm is a colour BMW calls Nurburg Silver.
All this costs £8145 compared to £7950 for the standard model. It’s undeniably stylish, but if all that black isn’t your thing, a more colourful choice is the £8345 F 800 GS Trophy, inspired by the biannual GS Trophy enduro event for ordinary riders.
What you get with the Trophy is an aluminium bash plate, handguards with spoilers, a two-tone black and grey seat and a tasty blue and white paint job.
The power delivery in first and second is a mite snatchy until you get used to it, and the nose dives under hard braking. But it’s a bike you grow to love very quickly, and before long it’s bounding around corners like an excited hound, dragging you with it.
Keep the revs above 4000rpm, crank the throttle and it takes off like a nun on a trampoline. The handling is not quite as precise as the Tiger’s, but there’s not much in it, and the BMW’s lightness and slimness works in its favour when filtering through traffic and manoeuvering at low speed, particularly with a featherlight clutch and steering lock which city commuters will adore.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 см3 |
Номинальная мощность | 63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/минвозможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 83 Н·м при 5750 об/минвозможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+) |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,7 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность) |
АКБ | 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер |
Привод | Замкнутая цепь с амортизатором в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Трубчатая стальная рама с несущим двигателем |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 230 мм / 215 мм |
База | 1578 мм |
Вылет передней вилки | 117 мм |
Угол наклона вилки | 64° |
Колеса | Диски с тонкими спицами |
Размер переднего диска | 2.15 x 21″ |
Размер заднего диска | 4.25 x 17″ |
Передняя шина | 90/90 – 21 54V |
Задняя шина | 150/70 – 17 69V |
Передний тормоз | Двухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2305 мм |
Ширина (по зеркалам) | 925 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 мм (860 мм низкое седло) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1960 мм (1.920 мм низкое седло) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 229 кг |
Максимально допустимая масса | 454 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 225 кг |
Полезный объем топливного бака | 24 л |
Из этого резервный объем | около 4,0 л |
BMW F 800 GS updated for 2017
In July 2016 an update was announced for the F 800 GS. The 798cc water-cooled parallel-twin motor was updated with a new exhaust which also get a new design of stainless steel silencer. An HP sports exhaust made by Akrapovic was also redesigned and was available as an accessory.
The whole F 700 GS and F 800 GS and F 800 GS Adventure range also now got ride-by-wire throttle control of the engine which means they can have rider modes made available. Each bike had the choice of pre-programmed Rain, Road, Enduro and Enduro Pro modes to suit the riding conditions. Enduro and Enduro Pro modes were only available as accessory options on the F 800 GS and F 800 GS Adventure models and are intended for lighter and more demanding off-road use.
The entire range gets new instruments which BMW claim are more easily readable. The dashboard also gets a mandatory Malfunction Indicator Light (MIL) which warns of something amiss with the engine. Riding mode information is also displayed on the dash too.
ДУГИ
Кронштейны крепления кофров выполняют роль боковых защитных дуг Движок хорошо подхватывает с низов, передачи растянутые, крутить мотор до красной зоны, чтобы получить ускорение, совершенно не обязательно: выкручивание газа ничего, кроме воя двигателя и стремительного расхода топлива, не дает. В общем, типичный легкий “трактор”, который может и уверенно пилить по ровному грейдеру, и без напряжения вскарабкаться на горку, если тропинка вдруг пойдет вверх.
За счет новых подвесок и усиления подрамника шасси, по ощущениям, стало более крепко сбитым. Амортизаторы съедают практически все неровности, удары лишь отдаются в руль, но это особенность любой телескопической подвески. Мне особенно понравилась развесовка: немалую массу мотоцикла (с багажными кофрами и скарбом в них!) практически не чувствуешь.
BMW F 800 GS Trophy and Triple Black special editions ridden
Ever since I rode the brilliant Triumph Tiger 800 I’ve known with complete certainty that it was the best 800cc motorbike on the planet. Until now. Now I’m not so sure. I’ve just ridden the BMW F 800 GS Triple Black and F 800 GS Trophy Special Edition and they’re very, very good.
The F 800 GS Triple Black comes with a deep black paint finish, with fork tubes and rims in anodised black counterpointed nicely by chrome spokes. The frame is granite grey and the swingarm is a colour BMW calls Nurburg Silver.
All this costs £8145 compared to £7950 for the standard model. It’s undeniably stylish, but if all that black isn’t your thing, a more colourful choice is the £8345 F 800 GS Trophy, inspired by the biannual GS Trophy enduro event for ordinary riders.
What you get with the Trophy is an aluminium bash plate, handguards with spoilers, a two-tone black and grey seat and a tasty blue and white paint job.
The power delivery in first and second is a mite snatchy until you get used to it, and the nose dives under hard braking. But it’s a bike you grow to love very quickly, and before long it’s bounding around corners like an excited hound, dragging you with it.
Keep the revs above 4000rpm, crank the throttle and it takes off like a nun on a trampoline. The handling is not quite as precise as the Tiger’s, but there’s not much in it, and the BMW’s lightness and slimness works in its favour when filtering through traffic and manoeuvering at low speed, particularly with a featherlight clutch and steering lock which city commuters will adore.
Важные отличительные особенности
Бмв ф800р имеет довольно значительные отличительные технические характеристики от предыдущей модели. Предлагаем вам самим ознакомиться с ними, просмотрев представленный ниже обзор. Надеемся, что он поможет вам в окончательном выборе мотоцикла этой модели для покупки.
Чем отличается BMW F800R от предыдущей версии мотоцикла BMW:
— увеличение мощности новой модели по сравнению с ее предыдущим прототипом (66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин);
— изменение передаточных отношений первой и второй передач;
— новые встроенные элементы в отделке и наличие более обтекаемых форм в динамичном дизайне;
— наличие новых вариантов цветовой палитры модельного ряда;
— присутствие фары, обладающей симметричной формой;
— наличие перевернутой вилки;
— наличие радиальных суппортов на переднем колесе;
— наличие легких колес более динамичного дизайнерского варианта;
— наличие подножек для водителя;
— наличие уменьшенной высоты сиденья (до 790 мм, ранее — 800 мм);
— наличие встроенного алюминиевого руля с трубками переменного диаметра;
— наличие системы автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) в качестве встроенного заводского аксессуара;
— присутствие электронной системы регулирования ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) в качестве встроенной заводской опции;
— сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) в качестве встроенной заводской опции.