Мотоцикл BMW G310GS 2019 – освещаем по пунктам

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

The BMW G310GS is economical, easy to ride and allows you to step onto the BMW ladder and join the GS family for just over £5000. It looks the part and is an impressive commuter that can even take on some light off-road. It sits alongside the more road-focused BMW G310R.

A new and exciting range of small adventure bikes emerged from some of the biggest-hitting manufacturers towards the end of the 2010s. This new breed of bike was designed to be good at everything at sensible prices, and that’s exactly what the BMW G310GS delivers.

However, more experienced riders contemplating downsizing within the GS range will discover it’s a significant step down; in power, handling and specification.

Value vs rivals

5 out of 5 (5/5)

At £5320 when new, the all-new baby GS was good value for money and an inexpensive step into the BMW family, £550 more expensive than the BMW G310R.

The baby GS was launched at the same time as the Suzuki V-Strom 250 and Kawasaki Versys-X 300, and since then we’ve seen models like the KTM 390 Adventure and Honda CB500X (which won MCN’s sub-500cc bike of the year award in 2020) join the fray.

If you are a little more serious about tackling some off road adventures, the Honda CRF250L Rally is worth considering or if thrifty simplicity is the name of the game, try the Royal Enfield Himalayan.

The 2021 version saw a price increase to £5435. 

Verdict

So for the price of P300,000, the G 310 GS is just the tip of the iceberg for a bonafide BMW adventure bike experience. It’s a pretty much go-anywhere bike from a premium brand for not that high a price considering what you get is also backed by 5 years or 500,000 km worth of warranty. 

Let’s imagine that the 400cc highway rule the Philippines was 300 ccs instead. In this scenario, this G 310 GS will make the cut and will be a great option for people looking for an entry-level adventure motorcycle that is well-built, has good performance, and has a name badge on its fairings. It’s not that intimidating to mount. To boot, you get all that ground clearance for those off-road skirmishes from time to time. 

Woefully, the reality is that we do live in the Philippines, and while the engine is willing, the law doesn’t allow it. It’s such a fun bike to take around, town, through back roads, and especially through some dirt. Perhaps it just solidifies the fact that it is an adventure bike, meant to discover new roads and go nearly anywhere – almost. 

Описание BMW G 310GS 2018

Описание мотоцикла BMW G 310GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW G 310GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310GS — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины

На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей

Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.)

Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма…

Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма…

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Performance

With a 313 cc single-cylinder engine, the G 310 GS is pretty spritely. Now, it’s still not highway legal in the Philippines with that displacement, but the engine is more than capable to go up to highway speeds with some overtaking power to boot. It’s got 34 hp and 28 Nm of torque. The motor gets pretty lively in the mid ranges, and it revs up very quickly. The engine responds well to throttle inputs and downshifts. Speaking of downshifts, you get a 6-speed transmission that is quite good to use once you get the hang of the shifter and its travel. When it slots into gear, it doesn’t feel that beefy like a big bike, instead, it feels clicky with short lever travel. The shifter feel is fair, and finding neutral for the first few rides will require some finesse, however, once you get up and running it returns good performance. You will only get up to about 140 km/h in terms of top speed, however, it gets up to that top speed rather quickly. 

We will say that handling at low-speeds is easy enough especially since the wide bars give you so much leverage. Handling at high speeds, like most GS models, gets a little shaky when you push it. That’s a given in this category, especially something that is so light and flick-able. On the road, the GS handles light and with its Metzeler dual-sport tires, which are decent enough for a stock tire as long as you don’t expect sportbike levels of grip. It does have 19-inch wheels in the front so that would explain why it is so good at going over bumps and potholes. Taking bumpy roads at speed may phase the front a bit given that it is so light, however. Coming to a stop is only fair with the 4-piston 300 mm caliper and disc Bybre system in the front, and a 2-piston Bybre caliper with a 240 mm disc in the rear. The brakes are only average, hampered by the fact that you’re dealing with road-biased dual-sport tires and not full-blown road rubber. 

If we’re being honest, it’s a perfectly capable adventure bike. Lighter than most while making decent power. The horses coming from the 313 cc engine is good enough for most tasks. Don’t expect to zoom past everyone, however. It’s got everything that you would need from a motorcycle, and it seems comfortable enough to take on a long ride  – speaking of which… 

Обновленный BMW G 310 GS — изменения, двигатель:

Обновленный BMW G 310 GS

BMW Motorrad значительно обновила этот небольшой мотоцикл в 2020 году, усовершенствовав некоторые характеристики, в частности соответствие новому стандарту выбросов Euro 5, который обязателен в Европе с 1 января 2021 года. Одноцилиндровый двигатель объемом 313 кубических сантиметров с четырьмя клапанами и двумя верхними распределительными валами в G 310 GS после модернизации имеет мощность 34 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 28 Нм. Электронная рукоятка дроссельной заслонки газа (e-gas) является новой, которая, по мнению BMW, должна обеспечить более чувствительный и быстрый отклик дроссельной заслонки. Тот, кто много ездит с одноцилиндровым двигателем, оценит автоматическое увеличение холостых оборотов двигателя, что, по словам производителя, должно обеспечить равномерную работу двигателя без неуправляемого отказа работы, например, когда он глохнет. Этому способствует самоусиливающаяся муфта, предотвращающая скачкообразную работу двигателя, во время маневров торможения, связанных с одновременным переключением на пониженную передачу.
Обновленный BMW G 310 GS

Стандартная высота сиденья 83,5 сантиметра и снаряженная масса чуть менее 170 килограммов должны сделать BMW G 310 GS легким в управлении даже для высоких и менее рослых мотоциклистов. BMW указывает максимальную скорость мотоцикла в 143 км / ч при объеме топливного бака в одиннадцать литров и расходе топлива в 3,3 литра на 100 километров. Расчетный запас хода на полностью заправленном баке составляет более 300 километров. Помимо светодиодного стоп-сигнала, у G 310 GS теперь есть фара и индикаторы поворотов, которые работают по светодиодной технологии. Также головная фара получила новую подвеску, она предназначена для предотвращения вибрации конуса света при движении по грунтовой дороге и в других бездорожных условиях. Рычаги сцепления и ручного тормоза теперь можно регулировать в четыре позиции, это сделано для мотоциклистов разного роста.

Описание BMW G 310GS 2018

Описание мотоцикла BMW G 310GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW G 310GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310GS — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Performance

With a 313 cc single-cylinder engine, the G 310 GS is pretty spritely. Now, it’s still not highway legal in the Philippines with that displacement, but the engine is more than capable to go up to highway speeds with some overtaking power to boot. It’s got 34 hp and 28 Nm of torque. The motor gets pretty lively in the mid ranges, and it revs up very quickly. The engine responds well to throttle inputs and downshifts. Speaking of downshifts, you get a 6-speed transmission that is quite good to use once you get the hang of the shifter and its travel. When it slots into gear, it doesn’t feel that beefy like a big bike, instead, it feels clicky with short lever travel. The shifter feel is fair, and finding neutral for the first few rides will require some finesse, however, once you get up and running it returns good performance. You will only get up to about 140 km/h in terms of top speed, however, it gets up to that top speed rather quickly. 

We will say that handling at low-speeds is easy enough especially since the wide bars give you so much leverage. Handling at high speeds, like most GS models, gets a little shaky when you push it. That’s a given in this category, especially something that is so light and flick-able. On the road, the GS handles light and with its Metzeler dual-sport tires, which are decent enough for a stock tire as long as you don’t expect sportbike levels of grip. It does have 19-inch wheels in the front so that would explain why it is so good at going over bumps and potholes. Taking bumpy roads at speed may phase the front a bit given that it is so light, however. Coming to a stop is only fair with the 4-piston 300 mm caliper and disc Bybre system in the front, and a 2-piston Bybre caliper with a 240 mm disc in the rear. The brakes are only average, hampered by the fact that you’re dealing with road-biased dual-sport tires and not full-blown road rubber. 

If we’re being honest, it’s a perfectly capable adventure bike. Lighter than most while making decent power. The horses coming from the 313 cc engine is good enough for most tasks. Don’t expect to zoom past everyone, however. It’s got everything that you would need from a motorcycle, and it seems comfortable enough to take on a long ride  – speaking of which… 

BMW G 310 Competitors

The small-displacement market overall is gaining popularity. and the adventure-bike market specifically is really just coming into its own. The GS is one of a few such models that brings these features together. Another one is the Versys-X 300 from Kawasaki.

Kawasaki Versys-X 300

The “X” has an undeniable adventure-bike look, but thankfully, it leaves the bird’s beak fairing where it belongs; in the history books. A proper windshield provides a bit more protection for the upper body, but the fairing lowers peter out quickly after forming the radiator shroud, just like the BMW’s fairing. The remainder of the flylines are very similar, and fit well within the adventure-bike mold.

Kawi opts for pure vanilla on the suspension parts. Standard, non-adjustable right-way-up forks buoy the front, and a coil-over monoshock floats the ass end with naught but adjustable preload for features, same as the “GS” but at least BMW went with stiff, inverted forks for a little extra toughness, if not adjustability.

The Versys also surrenders a fistful of cubes to the Beemer with a 296 cc, twin-cylinder powerplant versus a 313 cc thumper. Liquid cooling is constant across the board, same as the over-head cams and electronic fuel injection systems and six-speed transmixxers. Gadgetry is lacking on both, but admittedly, I wouldn’t expect to see TC or variable power-delivery modes at this price point.

Speaking of price; these two are neck-and-neck with the Versys with ABS fetching $5,799 and the G 310 GS rolling for $5,695 . Not surprising given the similarities up to this point, so it will likely come down to personal preference and/or brand loyalty for most buyers here.

Read our full review of the Kawasaki Versys-X 300.

Drivetrain

The power plant in this bike is the 310 thumper by BMW. This single cylinder engine is in the rear, lowering the center of gravity and moving it forward a bit. With an 80 mm bore and 62 mm stroke, the engine gives 313 cc. It has an impressive mileage of 71 mpg, while the top speed is 90 mph. More importantly, it produces 34 horsepower at 9,500 rpm, with 21-pound-feet of torque coming on at 7,500 rpm.


source:topspeed.com

You can see the quality of the BMW engine all over the beautiful piece of machinery. However, there is escaping the one-lung vibration, so prepare for it even when it is muted. The clutch is multi-disc wet and it gives six speeds and a constant-mesh transmission. The vanilla suspension is a great touch for this bike, but there is no slip-and-assist clutch on the “R” model.


source:topspeed.com

Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS

Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!

Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.

Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.

BMW G 310 Design

Currently, there is some significant pressure on the market of small-displacement bikes. Major brands wish to fill the void with their own models. Therefore, this important entry-level market is hotly contested nowadays.


source:topspeed.com

2019 BMW G 310 GS bikes displays have little difference in their respective fly lines, and are quite similar. Their stripped-down naked look is awesome to look at, and they really represent the word “roadster”. Their every part has an important function, while no unnecessary weight or space is there for decorative components.


source:topspeed.com

There are a minimal headlight can, and a minimal fender in the front. Its only body paneling are a couple of cheek fairings, serving as the radiator shroud. The beefy tank section becomes a deep-scoop seat, rising again at the pillion. Therefore, this is a typical street bike profile.


source:topspeed.com

The most differences between the “R” and “GS” are visible in the front. The “GS” has a 19-inch front wheel, with a fuller fender and a bird’s beak fairing for some extra protection. Above the headlight is a small fly screen, which provides upper-body protection, much less than a proper windscreen would, though. The fairings flow back into the fuel tank and the lines change to a roadster type.

BMW G 310 GS — краткий обзор

BMW G 310 GS / BMW G 310 GS

Новый мотоцикл эндуро BMW G 310 GS сочетает в себе классические черты серии GS в более компактной и маневренной форме. G 310 GS предлагает максимальную безопасность и веселье как для городского, так и для сельского использования. Продуманная эргономика этого велосипеда гарантирует беспрецедентный уровень комфорта при езде, а его универсальный характер позволит вам ощутить истинный дух приключений.

инжекторный двигатель BMS-E2 с двумя распределительными валами мощностью 34 лошадиных силы интегрирован в решетчатую раму из высокопрочных стальных труб. Его необычное положение, сдвинутое ближе к переднему колесу, способствовало более низкому центру тяжести, что в сочетании с дополнительной жесткостью конструкции обеспечивает высокие характеристики управляемости и устойчивость при движении. Чрезвычайно точное переключение передач обеспечивает 6-ступенчатая коробка передач, установленная в моторном отсеке.

BMW G 310 GS имеет классическую конструкцию подвески с передней вилкой и одним литым под давлением маятником сзади (ход 180 мм). Эффективные однодисковые тормоза дополняются 2-канальной АБС. Комфорт водителя еще больше повышается за счет компактного лобового стекла, эргономичного двухуровневого сиденья и багажника. Доступные 3 цветовых сочетания с контрастными элементами дизайна придают мотоциклу индивидуальность.

Все модели BMW

Сообщить об ошибке

  1. http://bazamoto.ru/bmw/g-310gs_2018: использовано 4 блока из 7, количество символов 10064 (54%)
  2. https://5koleso.ru/articles/moto/test-bmw-g-310-gs-malenkiy-gus/: использован 1 блок из 2, количество символов 664 (4%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, количество символов 7952 (43%)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий